вордпресс телефон службы поддержки
WordPress.com Служба поддержки клиентов
Пытаетесь связаться со службой поддержки WordPress.com? Здесь мы собрали всю информацию для связи с WordPress.com: номера телефонов, адреса электронной почты, официальный сайт, аккаунт в Twitter, страницу в Facebook и многое другое.
О WordPress.com
WordPress.com — хостинг-провайдер для блогов. WordPress.com связан с WordPress, но не имеет прямого отношения к WordPress.org — популярному программному обеспечению CMS с открытым исходным кодом.
Выберите способ связи:
Телефонная служба поддержки клиентов WordPress.com
— Номер телефона службы поддержки не опубликован.
WordPress.com Служба поддержки клиентов – Сайт
WordPress.com предоставляет функции поддержки клиентов, центр знаний и функции самообслуживания на wordpress.com: Посетить сайт.
WordPress.com Служба поддержки клиентов – Электронная почта
Служба поддержки клиентов WordPress.com в чате
Общаться со службой поддержки WordPress.com: Нажмите здесь.
WordPress.com Служба поддержки клиентов – WhatsApp
— Нет поддержки WhatsApp.
WordPress.com Служба поддержки клиентов – Facebook
Официальная страница WordPress.com в Facebook: Посетите страницу.
WordPress.com Служба поддержки клиентов – Twitter
Посетить официальный аккаунт WordPress.com в Twitter: Нажмите здесь.
WordPress.com Служба поддержки клиентов – Адрес
Адрес службы поддержки клиентов WordPress.com (или адрес штаб-квартиры): 60 29th Street #343, San Francisco, CA 94110, USA.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы информация, представленная на этом сайте, была актуальной и точной. Если мы что-то пропустили или если какая-либо контактная информация является неточной, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.
Помогите! Получение поддержки на WordPress.com
WordPress.com предлагает несколько способов получения полезной, индивидуальной поддержки, но мы понимаем, что иногда бывает трудно найти лучшее место, чтобы задать свой вопрос.
В этом документе подробно описываются различные типы поддержки, предлагаемые для WordPress.com, и связанные с WordPress.com услуги, и то, как ими воспользоваться. Он поможет вам получить доступ к подходящему источнику, чтобы вы могли получить самый быстрый и самый точный ответ на свой вопрос!
Содержание
Куда обратиться за поддержкой?
Для получения более подробной информации читайте дальше.
Документация
Прежде чем обратиться в службу поддержки, вы можете воспользоваться нашими многочисленными справочными ресурсами, чтобы посмотреть, нет ли там готового ответа на ваш вопрос.
На нашем сайте поддержки вы найдете множество документов с ответами на различные вопросы. У нас есть видео, скриншоты и пошаговые руководства, подробно описывающие большинство проблем, с которыми вы можете столкнуться при использовании WordPress.com. Выполните поиск по документам, и вы, вероятно, найдете некоторые дополнительные советы.
Форумы
На форумах WordPress.com также можно найти много полезной информации. В жизни форумов активно участвуют наши сотрудники, а также обычные пользователи, которые всегда готовы оказать вам поддержку. Большинство добровольных помощников на форуме — ветераны WordPress.com, которые в свое время задавались теми же вопросами. У них наверняка есть несколько советов и хитростей, чтобы помочь с большинством ваших вопросов.
Обязательно используйте функцию поиска в верхней части экрана, чтобы найти предыдущие обсуждения, которые могут помочь в решении вашей проблемы.
Есть еще вопросы о форумах? Ознакомьтесь с этим справочным документом.
Срок предоставления ответов на запросы в службу поддержку
Мы отвечаем на все вопросы в порядке их получения. Мы очень стараемся ответить на все запросы в службу поддержку в течение 24 часов, но иногда мы немного отстаем. Если вы не получили ответ на свой вопрос, не подавайте дублирующий запрос. Мы свяжемся с вами, как только сможем, а отправка нескольких запросов замедляет работу.
Чтобы быстро и гарантированно получить ответ на вопрос, ознакомьтесь с советами по обращению в службу поддержки.
В частности, чем больше конкретных деталей вы можете предоставить о том, что именно вы делаете и видите со своей стороны, тем лучше мы сможем понять и диагностировать вашу проблему. Не забудьте включить следующее:
Поддержка в онлайн-чате
Если у вас тарифный план Premium, вы имеете доступ к онлайн-чату, работающему круглосуточно с понедельника по пятницу. В случае тарифного плана Business или eCommerce вы имеете круглосуточный доступ к онлайн-чату.
Чтобы перейти в онлайн-чат, нажмите на вопросительный знак в правом нижнем углу консоли WordPress.com. Заполните форму и нажмите Поговорите с нами внизу.
Имейте в виду, что мы не можем быть доступны для общения немедленно, если все наши операторы заняты разговорами с другими пользователями. В этом случае вы увидите фразу Отправьте запрос в службу поддержки вместо Поговорите с нами. Вы можете отправить свой запрос по электронной почте или подождать несколько минут, пока на экране не появится всплывающее сообщение о том, что один из наших операторов доступен для разговора. Кнопка автоматически изменится на «Поговорите с нами». Вам не нужно обновлять экран. Сообщение появляется и кнопка переключается автоматически, как только оператор становится доступным.
Локализованная поддержка
Пользователям тарифных планов Personal и Premium предоставляется поддержка по эл. почте на следующих языках.
Обратите вминание, что время работы службы поддержки может измениться.
Чтобы воспользоваться локализованной поддержкой, измените язык интерфейса WordPress.com на один из указанных выше. Пользователи тарифных планов Business и eCommerce, у которых в качестве языка интерфейса выбран французский, итальянский, немецкий, датский, шведский или японский, будут по-прежнему общаться со специалистами поддержки по эл. почте или в онлайн-чате на английском языке. Пользователям планов Business и eCommerce, говорящим на испанском или португальском, доступна поддержка в онлайн-чате на этих языках, если есть свободные операторы.
Поддержка по телефону
Мы не предоставляем поддержку по телефону. Вся поддержка осуществляется посредством онлайн-общения. Поскольку нам часто приходится использовать ссылки и скриншоты в нашем общении, это облегчает нашу помощь вам.
Вебинары
Мы предлагаем серию бесплатных интерактивных вебинаров на разные темы: от начала работы с платформой до получения дохода от сайта. Посмотрите демонстрацию особенностей WordPress от наших экспертов, после которой вы сможете задать вопрос и получить ответ в прямом эфире. Подробнее о вебинарах.
Поддержка сайта на WordPress
Поздравляю, вы владелец самой популярной системы управления в мире! К несчастью, такая популярность имеет обратную сторону медали – WordPress самый лакомый кусок пирога для взломщиков и вирусов. Это же элементарно, просто представьте, что вы зарабатываете на написании вирусов, взломах и заражении, логично чтобы с минимальными усилиями охватить как можно большее количество сайтов нужно найти лазейку в исходных кодах самой популярной системы. Однако, это не так-то просто, ведь его разработкой и поддержкой занимаются не начинающие программисты, а целое сообщество высококвалифицированных профессионалов. Поэтому владельцы сайтов, регулярно обновляющие ядро системы, могут спать спокойно.
Постойте, но откуда же такое количество зараженных и взломанных сайтов?! Потому что никто не гарантирует качество дополнений (плагинов), которые используются при сборке сайта, а ведь их могут выложить в общий доступ все желающие. Их нужно проверять, обновлять также часто, как и ядро системы. В противном случае, при установке простейшего счетчика Яндекс Метрики на WordPress вы можете ничего не подозревая открыть “дверь” на сайт для всех желающих.
Как защитить свой сайт на wordpress и не разориться
Да, вы можете сделать это самостоятельно, хотя это и не гарантирует полной защиты сайта, только от самых популярных видов атак. Мы рекомендуем вашими первыми шагами сделать:
Далее необходимо следить за регулярными обновлениями wordpress, которые анонсируются на официальном сайте, а также за всеми установленными модулями. В WordPress предусмотрена автоматическая система мониторинга обновлений плагинов значительно упрощающая жизнь веб-мастерам.
Правда на практике каждый третий сайт не может пройти процедуру автоматического обновления, так как при разработке программисты реализуя его функционал, экономя время вносили правки непосредственно в ядро системы или файлы плагинов, которые обязательно будут заменены при первом же обновлении. Здесь-то вам и понадобится резервная копия (п.1). А дальше стандартная рутина, создание тестовой копии сайта, откат изменений, поиск и устранение неисправностей, мешающих обновиться. Звучит довольно просто, но, честно говоря между нами – это одна из самых неприятных задач.
Если у вас возникнут сложности или вопросы, вы всегда можете обратиться к нам за помощью, просто позвоните и мы поможем вам решить любую задачу WordPress.
Интернет-магазин WordPress (WooCommerce)
Отдельной главы заслуживает одна из самых простых и удобных e-commerce систем – Woocommerce на базе Вордпресс. Когда речь идет о поддержке магазина, безопасность и бесперебойность работы стоят на самых первых местах среди прочих задач. Тем более, если ваш сайт принимает платежи и хранит пользовательскую информацию. Ко всем вышеперечисленным мерам предосторожности мы настоятельно рекомендуем дополнительно подключить SSL-сертификат для защиты соединений при передаче любых данных.
Подробнее о SSL-сертификатах и безопасном https соединении вы можете прочитать в нашем блоге как включить и зачем нужен https.
Доверьтесь профессионалам
Для тех кто ценит свое время мы подготовили несколько тарифных планов поддержки WordPress. С профессиональной технической поддержкой вы забудете о проблемах с сайтом и сможете сконцентрироваться на действительно важных задачах для вашего бизнеса или проекта.
Старт, Базовый – отлично подходят для защиты сайта от любых внешних воздействий недоброжелателей, а также полноценной информационной поддержки, администрирования сайта WordPress.
Оптимальный, Максимальный – создан для тех, кто не стоит на месте, регулярно радует своих посетителей обновлениями и нуждается в доработках сайта на WordPress в самые сжатые сроки.
Стоимость поддержки сайта на WordPress
13 990 руб/мес 14 990 руб/мес
21 990 руб/мес 23 990 руб/мес
32 990 руб/мес 35 990 руб/мес
Техническое обслуживание сайта на WordPress. К кому обратиться?
Здравствуйте, дорогие друзья 🙂
Сегодня хочу поговорить с вами о насущном.
Представьте, что вы потратили определенную сумму своих честно заработанных денег на новый, красивый адаптивный дизайн сайта, созданный для привлечения трафика.
Установили WordPress в качестве системы управления (в принципе, это понятно — WordPress был и остается самым востребованным движком в мире). И, поковырявшись в настройках, установили шаблон на WordPress и запустили сайт.
А теперь можно расслабиться и спокойно ждать дивидендов, думаете вы? Не тут-то было! 🙂
Сайт — это та же машина, которая требует постоянного внимания и заботы. Если вы не будете регулярно менять масло в моторе, то вскоре любимое авто превратится в груду бесполезного металла. То же самое можно сказать и относительно сайта. Если вы не будете действовать на опережение, он станет таким же бесполезным, в результате чего вы потеряете своих клиентов.
В случае с сайтом, как и с машиной, есть три варианта техподдержки.
Первый — засучить рукава и взяться за работу самому.
Второй — найти мастера на все руки на фрилансе или среди знакомых.
Третий — обратиться в специализированную компанию в случае технического обслуживания web сайта или в автосервис для саппорта своего железного коня.
Как видите, современные технологии только пугают своей неизведанностью, но на деле все процессы в них построены по аналогии с другими сферами жизни человека 🙂
В данной статье я рассмотрю как раз-таки третий способ обслуживания сайтов, т.к. считаю его самым оптимальным из всех.
Для начала я рассмотрю все три и их особенности, а затем рассмотрю услуги технического сопровождения сайтов через компании более детально и расскажу, почему отдаю предпочтение именно ему.
В качестве наглядного примера сегодня выступит мой постоянный партнёр — компания TemplateMonster, которая занимается не только продажей шаблонов и плагинов для разных CMS, как многие думают, но и предоставляет услуги технического сопровождения сайтов.
Также сегодняшний разговор будет посвящён именно поддержке WordPress сайтов, как было понятно из названия и вступления. Но это вовсе не значит, что информация, представленная ниже, никак не поможет вам при ведении и обслуживании сайтов на других движках. Принципы и перечень услуг будут для всех едины.
Так что, традиционно пристёгивайтесь ремнями и поехали! 🙂
Обзор способов технической поддержки WordPress сайтов
Понятно, никто не хочет тратить деньги попусту. Поэтому первая мысль, которая приходит в голову, когда владелец сайта задумывается о его техническом сопровождении, — это осуществлять её самостоятельно. Но тогда будьте готовы производить все следующие действия:
А еще необходимо будет освоить инструменты Google Search Console и Google Analytics для повышения рейтинга в поисковиках и SEO оптимизации, при этом не забывая о скорости загрузки сайта и т.д. Все это требует времени и определенных навыков.
Вы готовы к этому? 🙂 Думаю, что вряд ли.
И ваши сомнения не беспочвенны. Самостоятельно заниматься поддержкой WordPress сайта, будучи бизнесменом, нецелесообразно и неэффективно. За время, потраченное на изучение технической базы, вы сможете заработать гораздо больше денег путём развития бизнеса.
Получается, идеальный выход из ситуации — найм сотрудника, обладающего необходимыми навыками? Но тут возникают другие сложности… Сотрудники имеют тенденцию увольняться, болеть или быть безответственными.
А в случае найма фрилансера, работающего удалённо, вы ещё и процесс проконтролировать не сможете и деньги свои вернуть в случае фиаско не получится. Тем более, найти человека, обладающего знаниями, необходимыми для качественного и всестороннего сопровождения веб сайтов, очень тяжело. И стоить его услуги будут весьма дорого.
Остаётся третий способ — обратиться за помощью к компаниям, предоставляющим услуги технической поддержки WordPress сайтов. Да, искать лучше именно тех, кто работает непосредственно с WordPress. Т.к. у каждой CMS и фреймворка есть свои особенности, которые нужно знать для квалифицированного оказания услуг.
В чём же особенности данного подхода по сравнению с предыдущими?
Как видите, заказывая услугу сопровождения WP сайтов в компаниях, вы получаете преимущества, которыми не обладают предыдущие два способа.
Некоторые компании, такие как наш сегодняшний подопытный, TemplateMonster, дополнительно включают в свои пакеты услуг, помимо всего перечисленного, даже помощь в разработке сайта.
Читайте об этом более детально далее.
Что входит в техническое обслуживание веб сайтов, осуществляемого компаниями?
Если вернуться к аналогии с автомобилем, то компанию, производящую техническое сопровождение сайтов, которой у нас сегодня выступает TemplateMonster, можно сравнить со станцией техобслуживания. Она не только возьмётся за осмотр и ремонт вашего ресурса, но и предоставит услуги личного водителя.
Приобретая данную услугу, вы гарантировано получаете оптимизированный рабочий сайт, защищенный от хакерский атак и взломов, а также его дальнейшее сопровождение на пути к высоким рейтингам.
При этом самостоятельно ни о чем беспокоиться не нужно. Вы передаете “ключи” от своего сайта, остальное — забота специалистов. Конечно, как хозяин, вы сохраните доступ ко всем кабинетам, а также будете получать ежемесячные отчеты о деятельности сервиса (подробнее о нем, чуть ниже).
Сколько стоит сопровождение сайта через компанию?
У компаний, предоставляющих комплексные услуги техподдержки ресурсов, как я уже говорил, есть специалисты разного профиля. В том числе и маркетологи, разрабатывающие различные тарифы и наборы услуг.
С тарифами у TemplateMonster вы можете ознакомиться на лендинге сервиса технической поддержки WP сайтов. Далее я приведу их краткое содержимое и расшифровку данной информации.
Essential пакет — стоит 289 долларов в год и 39 долларов в месяц
За эти деньги специалисты будут заниматься обновлениями вашей темы, а также самого WordPress и плагинов.
Возьмут на себя обязанность следить за производительностью сайта и его эффективностью. Если вы занимаетесь продажами в Интернете, для вас важны ключевые показатели эффективности (такие как посещаемость, показатель конверсии, средний чек заказа и т.д.). По всем этим данным TemplateMonster присылает отчет. А в случае необходимости будет проведена оптимизация сайта.
Для поддержки производительности каждую неделю делается отладка кода сайта (поиск и исправление ошибок).
Бэкап должен быть всегда. Специалисты TemplateMonster возьмут на себя резервное копирование вашей базы данных, поэтому можете не переживать о сохранности своих данных.
Вы сэкономите время даже на загрузке контента, так как этим тоже будут заниматься профессионалы. В месяц возможно добавить до 1000 слов, а еще изображения и видео на 5 страницах вашего сайта.
Ещё очень важная фича — это доработка сайта на WordPress специалистами TemplateMonster в течении 3 часов ежемесячно в рамках тарифа. Так что с такой поддержкой можете даже сэкономить на программисте 🙂
Для вашего спокойствия будет обеспечен круглосуточный мониторинг состояния сайта. В случае возникновения проблем команда TemplateMonster приходит на помощь и работает над восстановлением его работоспособности. Вы же имеете доступ к системе тикетов и живому чату в режиме 24/7.
Помимо этого, вы получите 10% скидку на дополнительные услуги по настройке сайта, которые не входят в данный пакет. А также 1 год бесплатного хостинга на InMotion.
Как профессиональный разработчик, отмечу, что для данного списка услуг по поддержке WordPress сайта, цена для них очень низкая. Одна только отладка кода в течении года за неполные 300$ заставляет обратить внимание на этот пакет.
Я лично, как Senior разработчик, беру за такую работу 20$/час. Т.е. за 300$ можно будет купить 15 часов моей работы, да и любого моего опытного коллеги тоже. Но для полноценного ведения и обслуживания сайта в течении года этого будет маловато 🙂
Я, конечно, не знаю, как программисты TemplateMonster будут выполнять свою работу по саппорту кода, но, судя по качеству модерации шаблонов и плагинов у них на сайте, волноваться вам не стоит.
Premium пакет — стоит 689 долларов в год либо 69 долларов в месяц
Премиум пакет включает все вышеперечисленные услуги. По некоторым имеет увеличенные лимиты. Например, доработки интернет сайта возможны в течении 5 часов ежемесячно, а не 3, как в базовом тарифе.
Кроме этого, данный тариф технического обслуживания WP сайтов имеет ряд дополнительных преимуществ.
Установка темы.
Будет полезна начинающим пользователям, которые самостоятельно не могут или не хотят разбираться с WordPress и настройкой шаблона.
Поддержка WooCommerce.
Очень полезная опция для владельцев Интернет магазинов на WordPress, которые используют этот плагин. Кстати, если вам нужно будет подобрать и поменять WooCommerce тему на сайте, то данный пакет такую услугу предполагает.
Интеграция с Google Analytics.
Это мощный инструмент, который поможет вам отслеживать эффективность цифрового маркетинга. Также он всегда пригодится для того, чтобы банально отслеживать трафик и эффективность SEO-оптимизации и SMM-продвижения.
Еженедельная оптимизация скорости.
Если ваш сайт будет работать быстро, вы получите преимущество в рейтинге по сравнению с конкурентами, поэтому это очень важный пункт. Вам не придется разбираться с кешированием, сжатием Gzip, ошибками 404, файлами JavaScript и CSS — за вас все сделают специалисты.
Все важные плагины.
Сам по себе WordPress почти ничего не может, поэтому для полноценной работы нужно устанавливать целый ряд необходимых расширений, т.е. плагинов. Что выбрать, для чего, как настроить — уже не ваша забота 😉
SEO-консультирование и базовая настройка.
Для продвижения вашего веб ресурса будет установлен и настроен плагин Yoast SEO, сделана проверка ключевых слов, создана карта сайта, а также вы сможете получить ответы на интересующие вопросы касательно продвижения сайта.
Телефон / Удаленная техническая поддержка.
В случае необходимости вы всегда сможете связаться с командой TemplateMonster через Скайп или по телефону. Для клиентов из русскоговорящих стран работают операторы, свободно владеющие русским языком.
Перенос сайта.
По вашему запросу может быть произведена единоразовая передача сайта на другой домен/хостинг.
Меры безопасности.
Команда TemplateMonster мониторит ваш сайт на наличие проблем безопасности и вредоносных программ 24/7. Поддерживаются следующие функции безопасности:
Если вы не уверены в том, нужен ли вам этот сервис, и вы просто хотите попробовать, то можете оформить ежемесячную подписку, которая в данный момент стоит 29 долларов в месяц за базовый тариф, и 69 долларов за премиум.
Вот так обстоят дела у TemplateMonster с тарифами на техническую поддержку работы WordPress сайтов. У остальных компаний они будут плюс-минус такие же. Единственное, могут быть отличия в стоимости обслуживания сайта и наборе услуг. Но об этом мы поговорим немного позже, когда будем рассматривать другие компании и сравнивать их предложения с нашим наглядным примером в лице TemplateMonster.
Как начать работу с сервисом сопровождения веб сайтов?
Взаимодействие с подобными сервисами поддержки работы сайтов происходит примерно по одной и той же схеме. Рассмотрим порядок взаимодействия пользователей с ними снова на примере TemplateMonster.
Прежде всего, для того чтобы стать клиентом и воспользоваться всеми услугами по поддержке сайта, вы должны определиться с пакетом. Затем заполнить три поля — email, имя и телефон. Выбрать способ оплаты, и собственно оплатить нужную сумму.
После этого проверяйте почту.
На ваш адрес придет письмо-подтверждение. А после с вами свяжется менеджер, с которым вы сможете обговорить все нюансы своего сотрудничества и передать “ключи” от сайта.
Вот собственно и вся процедура.
Дальше вы действительно можете расслабиться и даже выпить кофе. Специалисты будут работать, а вы — наслаждаться жизнью. Ежемесячные отчеты будут приходить вам на почту, а в случае экстренной ситуации всегда можно связаться со службой поддержки.
И, конечно, каждый месяц вы будете получать подробный отчет о проделанной работе от TemplateMonster. По нему вы сможете оценить эффективность сервиса, корректировать действия службы технической поддержки и принять решение о продолжении услуг или их прекращении.
Как выглядит отчет службы технической поддержки?
Отчет отправляется вам в формате Microsoft Word документа и содержит следующую информацию.
Это лишь пример информации, которую вы получаете, по причине конфиденциальности каждого клиентского отчета.
Обзор других сервисов поддержки сайтов. Сравниваем с TemplateMonster.
Как я уже говорил в этой статье, сервисов, подобных TemplateMonster, на данный момент предостаточно. Данный был выбран для примера.
Думаю, вы убедились, что ребята предоставляют широкий спектр услуг технической поддержки WordPress сайтов. Цены я назвал.
Пришло время определиться, насколько же он хорош по сравнению со своими конкурентами.
Для примера рассмотрим Fixmysite и WP Buffs, чтобы разобраться, чем наш сегодняшний кандидат от них отличается, и чтобы понимать, что же конкретно могут предложить другие компании технического сопровождения сайтов.
Если говорить про сервис Fixmysite, то он предоставляет такие услуги:
Услуги нужно покупать по отдельности. Самая дешевая стоит от 39 долларов, самая дорогая от 99 долларов. Есть система тикетов для клиента и отдельный кабинет. Также компания предоставляет бесплатную первую консультацию и гарантирует возврат средств в невозможности решения проблемы в 30-дневный срок.
Компания WP Buffs предлагает на выбор 3 плана:
Самый дорогой план включает, помимо мониторинга сайта, оптимизации скорости, обновления плагинов и бэкапов, еще и:
Ребят, вы сами всё видели 🙂 Чтобы убедиться, что я никому не подсуживал, можете сами зайти на сайты данных сервисов и убедиться в правдивости информации, представленной выше.
Но из этого краткого экскурса видно, что сервис поддержки сайтов на WordPress от TemplateMonster выигрывает по многим пунктам:
Заключение
Вот мой краткий обзор способов технической поддержки сайтов на WordPress и других движках подошёл к концу. Я рассмотрел особенности каждого, а также сравнил их между собой.
Повторюсь, что я лично считаю, что при сопровождении сайтов самым оптимальным способом является обращение к специализированным компаниям, которые работают по чётко прописанным тарифам.
Во-первых, это здорово экономит ваше личное время, позволяя использовать его на развитие бизнеса, а не изучение SEO, программирования и кучи ещё абсолютно не нужной вам информации. Если вы, конечно, не захотите поработать программистом на дядю. Не знаю, как вы, но я бы при наличии собственного дела, никогда бы на это не согласился.
А по сравнению с отдельными фрилансерами компании предлагают больший спектр услуг по более демократичной цене и, что немаловажно, по фиксированной стоимости. И, естественно, наличие гарантий и возможность даже отказаться от услуг при неудовлетворительном их качестве с полным возвратом денег.
Также я познакомил вас с несколькими компаниями, предлагающими сервисы комплексного технического обслуживания WordPress сайтов,рассмотрев их возможности на примере TemplateMonster, который ещё и оказался чуть ли не самым лучшим решением на рынке. По крайней мере, по сравнению с его конкурентами, рассмотренными в статье, точно лучшим.
К дополнительным его преимуществам можно отнести специфику самой компании TemplateMonster, которая специализируется на шаблонах и плагинах для разных CMS, включая WordPress. Благодаря ей в каждом тарифном плане техобслуживания сайта есть масса предложений по бесплатной установке, настройке и доработкам тем. Причём, эти предложения касаются не только тем, приобретённых у TemplateMonster, но и на других ресурсах.
На одной торговой площадке вы совершаете два действия — покупку шаблона и тут же — передачу этого шаблона в надежные и заботливые руки специалистов TemplateMonster. Как ни крути, а это удобно и дополнительно экономит время и деньги (отдельно установка темы с базовой настройкой стоит 40$).
В общем, всё, как с машиной, только еще круче. Не выезжая из автосалона, вы получаете не только ключи, но и права, талон техобслуживания, полный бак бензина, да еще личного водителя в придачу.
Все вопросы и проблемы решат невидимые волшебники, а вы не будете отвлекаться от своего творчества или бизнеса.
Выбирайте, решайте, и пусть ваши сайты всегда будут безотказными и надежными как немецкие автомобили.
Засим я с вами прощаюсь. Надеюсь, что эта информация была для вас полезна. Пишите ваши отзывы и вопросы в комментариях, а также делитесь статьёй с друзьями и знакомыми. Мне, как минимум, будет приятно. А, возможно, ваш совет для кого-то станет судьбоносным.
P.S.: если вам нужен сайт либо необходимо внести правки на существующий, но для этого нет времени и желания, могу предложить свои услуги.
Более 5 лет опыта профессиональной разработки сайтов. Работа с PHP, OpenCart, WordPress, Laravel, Yii, MySQL, PostgreSQL, JavaScript, React, Angular и другими технологиями web-разработки.
Опыт разработки проектов различного уровня: лендинги, корпоративные сайты, Интернет-магазины, CRM, порталы. В том числе поддержка и разработка HighLoad проектов. Присылайте ваши заявки на email cccpblogcom@gmail.com.
И с друзьями не забудьте поделиться 😉