волна мобайл нет интернета что делать
Волна мобайл нет интернета что делать
• Как настроить Интернет в USB-модеме?
Для настройки доступа в Интернет посредством USB-модема (стандарта GSM/UMTS, не привязанного к какому-либо одному оператору), после установки SIM-карты «Волна мобайл», в приложении обслуживания модема необходимо создать новый профиль Интернет и ввести следующие настройки:
Имя: internet
Точка доступа (APN): internet
Номер набора:
Имя пользователя:
Пароль:
Необходимо сохранить данный профиль и выставить его по умолчанию. После данной процедуры в главном меню приложения модема необходимо нажать кнопку «Подключить».
В зависимости от марки/модели устройства передачи данных, некоторые параметры профиля Интернет могут отличаться.
Если после внесения настроек и включения передачи данных Интернет не работает, следует перезагрузить Ваше устройство. При возникновении проблем с настройкой/стабильностью работы Интернета, рекомендуем Вам обратиться в ближайший центр обслуживания и продаж «Волна мобайл».
• Какова скорость передачи/получения данных Интернет?
Однако фактический уровень сигнала связи и скорость приема/передачи данных зависят от особенностей природного рельефа, городского рельефа, метеорологических условий, а также от характеристик абонентского устройства и количества абонентов, находящихся в одном районе.
• Как меньше платить за мобильный Интернет?
Для того, чтобы минимизировать свои расходы на мобильный Интернет, подключите тарифный план «Ветер» (10 Гб за 300 руб. в месяц) либо тарифный план «Море» (3 Гб за 150 руб. в месяц + 300 минут на звонки на номера операторов Крыма и Краснодарского края + 300 SMS на номера российских операторов).
Также Вы можете подключить опцию «Интернет в телефоне» (2 Гб за 90 руб. в месяц) на тарифном плане«Солнце» (тариф без абонентской платы).
• Как узнать остаток трафика Интернет?
Узнать остаток трафика Интернет на своем устройстве можно набором запроса *101#.
• Что делать, если не работает Интернет?
1) В случае новой SIM-карты. Если Вы стали абонентом «Волна мобайл» и, вставив SIM-карту в Ваше устройство, обнаружили, что Интернет не подключается автоматически (при этом Вы уже активировали нужную Вам Интернет-опцию или тариф), нужно настроить точку доступа Интернет. Подробнее о настройке точки доступа описано в вопросе «Как настроить Интернет?».
2) В случае действующей SIM-карты. Проверьте баланс: возможно, суммы на счету недостаточно для доступа в Интернет. Пополнив баланс и убедившись, что денежные средства поступили на Ваш счет, следует перезагрузить устройство (выключить и включить). Если Вы начали использовать SIM-карту «Волна мобайл» на новом устройстве, процедура настройки Интернета та же, что и в случае новой SIM-карты.
Как подключить мобильный интернет в Крыму
Мобильный интернет – услуга приема/передачи данных в разных стандартах (2G, 3G, 4G) с помощью мобильного устройства, поддерживающих стандарты GPRS/EDGE и UMTS/HSPA/HSPA+.
Оператор мобильный связи в Республике Крым и г. Севастополь «Волна мобайл» предлагает удобные тарифы и тарифные опции, которые позволят Вам выгодно пользоваться высокоскоростным интернетом.
Услуга «Мобильный интернет» автоматически предоставляется всем абонентам оператора «Волна мобайл». Подключение мобильного интернета в сети «Волна мобайл» происходит в момент активации SIM-карты.
Настройка мобильного интернета на Android
Для настройки доступа в интернет на устройстве с операционной системой Android в параметрах мобильной сети необходимо выбрать «Точка доступа APN» – «Создать новую точку доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:
В меню точки доступа необходимо выбрать «Сохранить точку доступа» и выставить ее по умолчанию. После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить передачу данных.
Настройка мобильного интернета на iOS
Для настройки доступа в Интернет на устройстве с операционной системой iOS в Настройках необходимо выбрать «Сотовая связь». В разделе «Параметры данных» необходимо перейти «Сотовая сеть передачи данных» и прописать следующие значения:
APN: internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet
После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить «Сотовые данные».
Настройка мобильного интернета на Windows Phone
Для настройки доступа в Интернет на устройстве с операционной системой Windows Phone в параметрах передачи данных необходимо выбрать «Добавить точку интернет-доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:
Точка доступа: internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet
После данной процедуры необходимо сохранить данную точку доступа и включить передачу данных.
Настройка мобильного интернета на других устройствах
Для настройки доступа в Интернет на других устройствах необходимо внести следующие параметры в настройки профиля Интернет:
Название профиля: internet
Канал данных: GPRS
Точка доступа (APN): internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet
В зависимости от версии операционной системы и марки/модели устройства некоторые параметры точек доступа/профиля Интернет могут отличаться.
Если после внесения настроек и включения передачи данных интернет не работает, следует перезагрузить Ваше устройство (выключить и включить). При возникновении проблем с настройкой/стабильностью работы интернета, рекомендуем Вам обратиться в ближайший Центр обслуживания и продаж «Волна мобайл».
Как настроить интернет на “Волна Мобайл”
Сегодня “Волна Мобайл” предлагает ряд тарифных планов и дополнительных опций по выгодной цене. Практически все предложения включают интернет-трафик, что указывает на возможность выхода в глобальную сеть.
Содержание
Оператор сотовой связи Волна мобайл обеспечивает жителей Республики Крым мобильной связью и интернетом. Абоненты могут использовать 2G, 3G и 4G интернет на всей территории региона. Сегодня этот провайдер предлагает ряд тарифных планов и дополнительных опций по выгодной цене. Практически все предложения включают интернет-трафик, что указывает на возможность выхода в глобальную сеть, используя мобильный интернет. Для подключения к сети оператора пользователям необходимо знать, как настроить интернет на Волна мобайл.
Тарифы
На нынешний момент этот молодой оператор предлагает такие тарифные планы:
Помимо отдельных пакетов, каждый пользователь может подключать дополнительные функции, которые позволяют расширить возможности основного тарифа.
По условиям этого ТП пользователь должен вносить абонентскую плату каждый месяц в размере 150 рублей.
За эту сумму можно получить такие услуги:
Небольшой объем пакетного трафика можно увеличить с помощью дополнительных опций.
Море общения
Обязательный ежемесячный взнос за пользование пакетом составляет 250 рублей.
Набор услуг включает
В рамках этого ТП действует функция обмена минут на мегабайты.
Космос
За 450 рублей абонплаты пользователь получит следующие возможности:
Этот пакет предоставляет владельцу неограниченные возможности для общения по доступной стоимости.
Солнце
Отличный вариант для пользователей, которые не хотят переплачивать за ненужные услуги, в том числе интернет.
По условиям этого тарифа абонент получит:
В рамках этого предложения действует тарифная ставка, равная 1 копейке за 1 секунду разговора. Такая тарификация активируется при общении с жителями Крыма и Краснодарского края.
Ветер
Этот тариф представляет собой конструктор, который позволяет владельцу самостоятельно выбирать и подключать необходимые услуги.
В рамках этого пакета:
Свободный доступ к глобальной сети подключиться сможет за 1 тысячу рублей в месяц. Ежемесячная абонплата от 300 рублей.
Помимо отдельных тарифных планов, провайдер Волна мобайл предлагает ряд дополнительных услуг, которые могут подключаться к карточке:
Опция Фиксированная связь позволяет получить стационарный номер.
Для оптимизации работы сим-карты этот провайдер создал удобное приложение для мобильных телефонов. Эта официальная программа совместима с операционными системами Андроид и iOS. С помощью функционала приложения пользователь может контролировать, отключать и управлять услугами, проверить остаток пакетных объемов минут и трафика, а также пополнить счет карточки.
Как подключить интернет на смартфоне
В зависимости от способа предоставления интернета пользователю нужно знать, как подключить интернет на дачу на Волна мобайл.
При использовании опции Интернет в телефоне следует использовать один из таких вариантов:
Подобная опция предоставляет пользователю 2 Гб интернет-трафика и оплачивается по тарифной ставке 90 рублей в месяц. Для подключения следует создать правильную конфигурацию настроек смартфона.
Как настраивать телефон
После активации сим-карты система оператора пришлет данные, которые необходимо использовать при настройке интернета на смартфоне. Пользователю необходимо самостоятельно ввести полученные значения параметров и получить доступ к глобальной сети. Нужно понимать, что алгоритм настройки имеет отличия, что легко объясняется различными операционными системами устройств.
Настройки для ОС Android
Мобильные устройства, оснащенные ОС Андроид, запросто подключаются к глобальной сети, что указывает на исключение проблем во время настройки. Для получения стабильного выхода во Всемирную паутину пользователю необходимо организовать новое подключение к сети поставщика услуг. Выполнить это можно в разделе сетевых параметров, которые находятся в основных настройках устройства.
После создания подключения необходимо вручную ввести такие значения:
Непременно сохранить настройки с помощью кнопки и активировать подключение в настройках. Этот алгоритм применим для любых устройств с ОС Андроид, в том числе для смартфонов Самсунг.
Настройки для iOS
Правильная настройка интернета Volna mobile на iPhone начинается с самостоятельного выбора параметров связи.
После этого необходимо открыть раздел Параметры данных и выполнить следующие операции:
Затем нужно вернуться к основным настройкам Айфона и запустить новое подключение. Этот простой способ позволяет быстро настраивать девайсы на работу в глобальной сети.
Настройки для ОС Windows Phone
Алгоритм действий, соответствующий настройке устройств под руководством ОС Windows Phone, выглядит следующим образом:
Не забывайте сохранять новые параметры с помощью кнопки. Теперь можно включить передачу данных и пользоваться возможностями интернета по своему усмотрению.
Настройки для остальных гаджетов
Создание конфигурации параметров работы интернета для всех остальных устройств, в том числе модемов, выполняется по такой схеме:
Пользователи должны понимать, что некоторые устройства могут иметь разное название пунктов меню. Однако эта схема применима для любого варианта настройки, независимо от операционной системы. В случае появления проблем с настройкой параметров работы интернета пользователю необходимо обратиться за консультацией в официальный салон связи Волна мобайл.
Автоматическая настройка
Этот вариант предполагает настройку телефона конкретной модели в авторежиме.
Для подачи заявки пользователь может воспользоваться одним из предложенных способов:
После автоматической настройки смартфона система провайдера пришлет сообщение с подтверждением выполнения операции. В случае отсутствия подобного оповещения абоненту Волна мобайл следует настраивать девайс вручную.
Раздача интернета
Любой смартфон можно использовать как модем, и осуществлять раздачу интернета Волна мобайл клиентским устройствам.
Для организации беспроводного вай-фай пространства следует выполнить правильную настройку девайса:
Правильно указав все значения параметров, пользователь может делиться интернет-трафиком с другими устройствами. Нужно понимать, что в любое время можно отключить этот режим или раздавать интернет по кабелю.
Оплата услуг
Для удобства пользователей компания Волна мобайл предлагает 4 способа оплаты услуг связи:
В последнем случае пользователь не оплачивает комиссию, что помогает сократить расходы на связь и интернет.
Часто задаваемые вопросы
Если индикации сети 4G не отображается, возможно ваше мобильное устройство не поддерживает сеть 4G, либо требуется внесение соответствующих настроек в устройстве
Для операционной системы Android
В пункте меню «Настройки» выбрать «SIM-карты и мобильная сеть».
Далее в подразделе «Настройка SIM-карт» выбрать сим-карту, через которую осуществляется выход в интернет.
В подразделе «СЕТЬ ОПЕРАТОРА» выбрать пункт меню «Предпочтительный тип сети», где выбрать «Предпочтительно 4G (LTE)»
Для операционной системы IOS
Начиная с iPhone 6 система самостоятельно определяет и выбирает сеть 4G, если мобильное устройство находится в зоне действия сети.Вы можете самостоятельно выполнить настройки.
Для этого в «Настройках» в разделе «Сотовая связь» открываем «параметры данных».
Выбираем пункт «Включить LTE».
Далее выбираем «Только данные»
Для настройки доступа в Интернет посредством USB-модема (стандарта GSM/UMTS, не привязанного к какому-либо одному оператору), после установки SIM-карты «Волна мобайл», в приложении обслуживания модема необходимо создать новый профиль Интернет и ввести следующие настройки:
Имя: internet
Точка доступа (APN): internet
Номер набора:
Имя пользователя:
Пароль:
Необходимо сохранить данный профиль и выставить его по умолчанию. После данной процедуры в главном меню приложения модема необходимо нажать кнопку «Подключить».
В зависимости от марки/модели устройства передачи данных, некоторые параметры профиля Интернет могут отличаться.
Если после внесения настроек и включения передачи данных Интернет не работает, следует перезагрузить Ваше устройство. При возникновении проблем с настройкой/стабильностью работы Интернета, рекомендуем Вам обратиться в ближайший центр обслуживания и продаж «Волна мобайл».
Однако фактический уровень сигнала связи и скорость приема/передачи данных зависят от особенностей природного рельефа, городского рельефа, метеорологических условий, а также от характеристик абонентского устройства и количества абонентов, находящихся в одном районе.
Для того, чтобы минимизировать свои расходы на мобильный Интернет, подключите тарифный план «Ветер» (10 Гб за 300 руб. в месяц) либо тарифный план«Море» (3 Гб за 150 руб. в месяц + 300 минут на звонки на номера операторов Крыма и Краснодарского края + 300 SMS на номера российских операторов).
Также Вы можете подключить опцию «Интернет в телефоне» (2 Гб за 90 руб. в месяц) на тарифном плане«Солнце» (тариф без абонентской платы).
1) В случае новой SIM-карты. Если Вы стали абонентом «Волна мобайл» и, вставив SIM-карту в Ваше устройство, обнаружили, что Интернет не подключается автоматически (при этом Вы уже активировали нужную Вам Интернет-опцию или тариф), нужно настроить точку доступа Интернет. Подробнее о настройке точки доступа описано в вопросе «Как настроить Интернет?».
2) В случае действующей SIM-карты. Проверьте баланс: возможно, суммы на счету недостаточно для доступа в Интернет. Пополнив баланс и убедившись, что денежные средства поступили на Ваш счет, следует перезагрузить устройство (выключить и включить). Если Вы начали использовать SIM-карту «Волна мобайл» на новом устройстве, процедура настройки Интернета та же, что и в случае новой SIM-карты.
3) Возможно, Ваша SIM-карта вышла из строя. Информацию о процедуре замены SIM-карты Вы найдете в разделе «Услуги».
В меню точки доступа необходимо выбрать «Сохранить точку доступа» и выставить ее по умолчанию (галочка справа). После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить передачу данных.
Для настройки доступа в Интернет на устройстве с операционной системой iOS в параметрах сотовой связи необходимо выбрать «Сотовая связь передачи данных». В разделе «Сотовые данные» необходимо прописать следующие значения:
APN: internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet
После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить сотовые данные.
Для настройки доступа в Интернет на устройстве с операционной системой Windows Phone в параметрах передачи данных необходимо выбрать «Добавить точку интернет-доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:
Точка доступа: internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet
После данной процедуры необходимо сохранить данную точку доступа и включить передачу данных.
Для настройки доступа в Интернет для других устройств необходимо внести следующие параметры в настройки профиля Интернет:
Название профиля: internet
Канал данных: GPRS
Точка доступа (APN): internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet
В зависимости от версии операционной системы и марки/модели устройства некоторые параметры точек доступа/профиля Интернет могут отличаться.
Если после внесения настроек и включения передачи данных Интернет не работает, следует перезагрузить Ваше устройство (выключить и включить). При возникновении проблем с настройкой/стабильностью работы Интернета, рекомендуем Вам обратиться в ближайший центр обслуживания и продаж «Волна мобайл».
Приобрести Sim-карту «Волна мобайл» Вы можете посетив один из Центров обслуживания и продаж «Волна мобайл» либо одну из Торговых точек наших партнёров.
Номера других мобильных операторов России будут работать в сети «Волна мобайл» как в национальном роуминге при наличии договора между «Волна мобайл» и оператором на предоставление услуг роуминга.
Для уточнения деталей Вам необходимо обратиться в абонентскую службу Вашего оператора.
112 – Единый номер экстренного вызова
101 – Вызов пожарной охраны и спасателей
102 – Вызов полиции
103 – Вызов скорой помощи
Данные номера по умолчанию записаны в телефонной книге на сим-карте
При заключении договора c «Волна мобайл» физическому лицу необходимо при себе иметь следующие документы:
Заключение договоров с юридическими лицами осуществляется только в центрах обслуживания и продаж «Волна мобайл».
При заключении договора с «Волна мобайл» юридическому лицу необходимо при себе иметь следующие документы:
— доверенность на право заключения договора от имени юридического лица (лицо, которое вправе действовать от имени юридического лица без доверенности, представляет документ, подтверждающий такое право);
— копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
— документ, удостоверяющий личность.
Если SIM-карта самопроизвольно потеряла сеть, необходимо перезагрузить устройство (выключить и включить).
Если после данной процедуры устройство не обнаружило сеть автоматически, то в настройках сети устройства нужно поставить «ручной поиск оператора» и выбрать сеть Volna или 25060.
Если после вышеуказанных действий SIM-карта не находит сеть, необходимо протестировать SIM карту в другом телефонном аппарате. Если проблема сохраняется, необходимо произвести замену SIM-карты в одном из центров обслуживания и продаж «Волна мобайл».
Если Вы столкнулись с такими вопросами, как замена/восстановление SIM-карты, или нужна какая-либо финансовая информация от оператора, а номер до сих пор не оформлен на Ваши паспортные данные, то Вам необходимо обратиться в ближайший центр обслуживания и продаж «Волна мобайл» со следующими документами:
1) копия регистрационной формы (выдается продавцом при оформлении номера);
2) пластиковый держатель SIM- карты (желательно);
Узнать свой номер Вы можете следующими способами:
1) набрав на своем устройстве запрос *200# (запрос бесплатный);
2) обратившись в ближайший центр обслуживания и продаж «Волна мобайл» с паспортом (при условии, что номер при покупке был оформлен на Вас);
3)Воспользоваться Личным кабинетом на сайте компании volnamobile.ru
Проверьте Ваш баланс. Возможно, суммы на Вашем счету недостаточно для отправки одного текстового сообщения. В настройках сообщений Вашего устройства проверьте центр сообщений: +7 978 555-11-11 Возможно, Ваша SIM-карта вышла из строя.
Получить информацию о расходах можно тремя способами:
1) В офисах продаж и обслуживания абонентов «Волна мобайл» с паспортом (при условии, что номер при покупке был оформлен на Вас).
2) В личном кабинете на сайте компании.
3) по номерам: 555 (с мобильных номеров «Волна мобайл») или 8-800-505-0387 (для звонков с городских телефонов и с мобильных номеров других операторов, вызов бесплатный)
Получить детализацию звонков можно двумя способами:
1)В офисах продаж и обслуживания абонентов «Волна мобайл» с паспортом (при условии, что номер при покупке был оформлен на Вас).
2)В личном кабинете на сайте компании.
Уточнить какие на Вас оформлены номера можно в Личном кабинете в разделе «Поддержка» заполнив форму обратной связи.
Возврат средств при некорректном пополнении баланса в терминалах либо кассах оплаты (допущена ошибка в номере или сумме) возможен, если ошибочный номер принадлежит Волна Мобайл и у вас сохранился чек об оплате.
Для этого необходимо:
1. Написать в чат поддержки абонентов Волна мобайл по номеру +79785550555 (Viber, WhatsApp, Telegram), в группу Волна мобайл в социальных сетях (ВКонтакте vk.com/volnamobile) или на электронную почту 555@volnamobile.ru. К обращению следует прикрепить скан-копию или фото чека и заполненного заявления на возврат (скачать по ссылке);
Возврат поступит в течение 6 дней после обращения на номер Волна мобайл
В Личном кабинете «Волна мобайл» абоненты могут получать полезную информацию и управлять параметрами мобильной связи без посещения центров обслуживания и продаж «Волна мобайл» или звонков в справочно-информационную службу.
Возможности Личного кабинета:
1) Просмотр и редактирование персональной информации
2) Проверка баланса
3) Просмотр и изменение текущего тарифного плана
4) Просмотр и управление списком подключенных и доступных услуг
5) Заказ детализации расходов
6) Добровольная блокировка SIM-карты в случае ее утери.
У нас существуют следующие услуги:
Если у Вас закончились деньги на счету, Вы можете:
1) Воспользоваться услугой «Пополни мой счет»: просто наберите со своего мобильного телефона *104*7978XXXXXXX#
2) Использовать услугу «Перезвони мне»: просто наберите со своего мобильного телефона команду *105*7978ХХХХХХХ#
3) Воспользоваться услугой «Перевод средств»: для этого Вы можете попросить ваших близких перевести денежные средства использовав команду *103*7978ХХХХХХХ*SUM#
Произвести временную блокировку номера можно несколькими способами:
1)Необходимо связаться с контактным центром по номеру 555 (только с номеров «Волна мобайл») или 8-800-505-0387 для звонков с городских телефонов и с мобильных номеров других сотовых операторов (вызов бесплатный) и после прохождения процедуры идентификации произвести временную блокировку номера.
2)Абоненту, на которого оформлен номер, необходимо с паспортом обратиться в ближайший центр обслуживания и продаж «Волна мобайл».
Услуга предоставляется бесплатно.
Позвонить в колл-центр (звонок бесплатный):
Отправить бесплатное текстовое SMS либо написать в WhatsApp, Telegram или в Viber
Контактный номер: +7 978 555 0 555
Рассказываем, как проходит первая регистрация SIM-карт в гостевых сетях на материке и регистрация SIM-карт материковых операторов в сети «Волна мобайл».
Сеть и телефон абонента начинают видеть друг друга в течение первых 6-7 секунд, но общее время регистрации телефона в сети может составить порядка 10 минут. Такая длительность стандартна для гостевых сетей, а сама процедура кардинально отличается от регистрации в сети при перемещении абонента между регионами в собственной сети оператора.
Когда абонент включает мобильный телефон после прибытия на материк или прибытия в Крым, запускается несколько процессов, направленных на регистрацию в сети мобильного оператора. Инициатором этих процессов всегда выступает телефон абонента, и здесь на скорость подключения влияет сразу несколько факторов. Прежде всего, это тип регистрации в сети, установленный в телефоне – автоматически или вручную. Гости могут ускорить процедуру регистрации при первом подключении, самостоятельно выбрав сеть. Следующий фактор – наличие информации о приоритетных сетях для регистрации в настройках SIM-карты. Эти настройки задаются домашним оператором. Оператор регулирует регистрацию своих абонентов в роуминге, распределяет между гостевыми операторами. Также влияет наличие ранее успешных регистраций этого мобильного номера в сети операторов, работающих в этой зоне.
Кроме того, на скорости регистрации отражается набор технологий, доступных вашему телефону, то есть различные наборы вариантов доступа к сети, и его проприетарные – зависящие от конкретного производителя – настройки для организации подключения к сети. Различные производители могут по-разному прописывать перечень действий терминала при поиске и регистрации в сети. Причем не все из них попадают под стандарты 3GPP. Например, iPhone могут при регистрации пытаться связаться с серверами Apple (или отправить сообщение).
Значение имеет не только марка или год выпуска, но и версия программного обеспечения, которое установлено на вашем аппарате. Так, проблемы регистрации в сети можно исправить заменой версии программного обеспечения.
«Волна мобайл» рекомендует своим абонентам и гостям сети не беспокоиться из-за длительного времени регистрации SIM-карты и желает больше приятных путешествий.