волхов фабрика рекламы телефон
Визитки
Актуальные цены уточняйте у вашего менеджера по приему заказов по телефону: 8(81363)77-404, +7(950)266-86-82 или +7(931)303-7-303. Или отправляйте вашу заявку к нам на почту — fr77404@yandex.ru
Как правильно подойти к изготовлению визиток?
МИНИМАЛИЗМ – ОТЛИЧНО!
Дизайн визитки всегда отвечал всем тенденциям дизайна. А сейчас в тренде ни что иное, как минимализм.
«Если в предыдущем десятилетии был очень популярен стиль, который был задан дизайнером Дэвидом Карсоном – перегружение деталями, – рассказал главный редактор популярного журнала «Как», Петр Банков. – То сейчас набирает обороты стиль минимализм». «Сегодня в моде визитки, содержащие небольшое количество информации, – утверждает дизайнер Катерина Болотова. – На визитных карточках осталось только наиболее важное: имя владельца, наименование компании и главный контактный телефон для связи. Все остальное следует или не указывать вовсе, или же расположить таким образом, чтобы дополнительная информация на визитке не мешала ее общему восприятию».
ЭКСПЕРИМЕНТЫ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!
Т.к. визитки стали достаточно доступны по цене, можно позволить себе небольшие эксперименты с материалами.
Можно сделать визитки с золотым или серебряным теснением (фольгирование). Можно сделать визитки с рельефными элементами, которые будут четко ощущаться пальцами при прикосновении (шелкография). Можно добавить ламинирование (покрытие визитки пластиком), что сделает вашу визитку более плотной, стойкой к износу. Еще один вариант, который входит в моду – ламминация галаграфической пленкой, которая будет выгодно переливаться на свету.
МОЖНО И ВЕРТИКАЛЬНО!
Общепринято располагать текст на визитке – горизонтально. Однако в последнее время часто встречаются визитки и с вертикальным расположением. Казалось бы мелочь, но такая визитка явно привлечет внимание на более длительный срок.
Аналогичные эксперименты можно проводить и с дизайном. К примеру, в нашу жизнь так плотно вошли социальные сети, что можно оформить визитку именно в таком стиле.
ЛУЧШИЙ ЦВЕТ!
Обратите внимание на то, что все самые популярные сейчас бренды, как правило, используют в своей графической символике не более 3 цветом. Другими словами. Прошли те времена, когда устраивать «детскую раскраску» уже не стоит. Выбирайте 2-3 цвета для своей фирмы и работайте с ними. А ваши клиенты получив такую визитку не будут отвлекаться на насыщенный фон и излишнее количество мелких деталей, а сразу увидят всю необходимую инфомрацию.
ОДНА ИЛИ ДВЕ СТОРОНЫ
Смотря какие цели вы преследуете. Если вам нужно дать информацию о себе: ФИО и контакты фирмы — то достаточно сделать одностороннюю визитку. Но если вы еще хотите описать, какие услуги предоставляет ваша фирма, то 2-сторонии визитки будут вашим хорошим тоном. На одной стороне вы указываете свои координаты, а вторую сторону (не перенасыщая текстом) вы можете посвятить предоставляемым услугам.
МОЖНО СДЕЛАТЬ ДВА ТИРАЖА!
Заказывать два разных вида визиток не всегда нужно, но все же полезно.
Первый вариант визиток для клиентов, которые должны иметь информацию о вас и о вашей фирме.
Второй вид визиток более представительский. Это может быть совсем небольшой тираж, но сделанный на дизайнерской бумаге или пластике и с более тщательным графическим дизайном. Такие визитки вам пригодятся при особых случаях: знакомство с новыми бизнес партнерами, государственными служащими и в других ситуациях, когда необходимо произвести неизгладимое впечатление в том числе и такой мелочью, как визитка.
О нас
Производство «Фабрики рекламы» Волхова и Волховского района полностью предоставлено к услугам наших клиентов. Наши специалисты работают только на современном оборудовании, которое функционирует по принципу уменьшения временных затрат на производство с сохранением высокого качества.
Любые ваши желания в области производства полноцветной рекламы смогут быть реализованы на японском широкоформатном плоттере фирмы Mimaki. Данная фирма уже на протяжении многих лет является одним из ведущих производителей высококачественного оборудования для широкоформатной печати на самых разнообразных носителях: баннеры, пленки с клейкой основой, бумага (в том числе, фотобумага), ткани и т.д. Причем печать может осуществляться с разрешением до 1440 dpi (отлично подходит для интерьерной печати), а максимальная ширина области печати 1,6 метра. Стоит упомянуть и о скорости печати без потери качества. 200 метров качественной печати в день — это для нас легко выполнимая задача.
Наш режущий плоттер, предназначенный для создания аппликаций из пленки, с легкостью возьмет в работу материалы шириной 1,35 метра. Скорость и точность реза гарантирована сверхточной режущей головкой и оптическими направляющими. Это позволяет нам оказывать уникальную в Волхове услугу — нарезка полноцветных наклеек в автоматическом режиме.
В производстве любой рекламной продукции мы используем только качественные материалы и инструменты: от пластика ПВХ фирмы VEKA и немецких светодиодов до японских ножей при работе с пленкой. А дизайнеры «Фабрики рекламы» Волхова имеют большой опыт работы в разработке дизайн-макетов и рекламных материалов для наружной рекламы, полиграфии, интернета и телевидения.
Все элементы нашего производства (от дизайна до готовой продукции) упомянуть очень сложно, да и нет необходимости, потому что мы активно следим за всеми новинками рынка производства рекламы и постоянно расширяем свои возможности и обновляем производственную базу.
Услуги дизайнера
Дизайн любой рекламы играет одну из самых ключевых ролей.
От него зависит, будет ли реклама заметна, поймет ли потребитель, что до него хотят донести, и решит ли этот потребитель, что послание, которое содержит реклама, действительно ему интересно. Для того, чтобы реклама была заметна, понятна, а главное действующая в дизайне используют ряд инструментов:
— цвет. Знаете ли вы, что вероятность покупки товара на 38% зависит от цветовой схемы, которая используется в оформлении этого товара.
Цвет может вызвать у человека радость, прилив энергии, даже ассоциацию с каким-либо запахом или местом и т.д.
— изображение. Ученые доказали, что в рекламе товаров для домохозяек нельзя использовать изображения «топ-моделей», потому что домохозяйки начинают испытывать комплекс неполноценности при просмотре этой рекламы, а значит отношение к продаваемому товару остается негативным.
Правильно подобранное изображение сможет привлечь нужную аудиторию, сможет дать нужную характеристику продаваемому товару и т.д.
— шрифт. Например, при рекламе строительных инструментов нужно использовать «массивные» шрифты, т.к. человек сразу ассоциирует инструменты с долговечностью и прочностью. А вот в рекламе парфюма или салонов красоты лучше использовать фигурный текст – утонченность и изысканность.
Текст должен легко читаться и быть при этом абсолютно доступным потребителю.
— акценты. Как бы не было «избито» использование звезды под надписью «Акция» — это остается самым испытанным способом сделать акцент. Существует множество других способов сделать акценты в тексте, чтобы потребитель даже не осознавая мог принять нужную информацию.
Существует множество дизайнерских приемов для того, чтобы реклама работала на все 100%. Специалисты «Фабрики рекламы Волхова» сделают все, чтобы дизайн вашей рекламы работал на вас.
Фабрика рекламы
— Наружная реклама
Показать полностью.
— Широкоформатная печать
— Офсетная печать
— Термопечать по ткани
— Интерьерная печать
— Монтаж конструкций
— Полиграфия (и малые тиражи)
— Реклама на транспорте
— Световые короба
— Объёмные буквы
— Гравировка (ручки, зажигалки, брелоки)
— Фирменный стиль
— Логотип
— Бренд бук и Гайд бук
— Производство пластиковых карт
— Изготовление упаковки
Мы любим радовать наших заказчиков разными предложениями и предлагаем весь февраль пользоваться скидками на широкоформатную и интерьерную печать. 10% скидка, только за то, что вы пришли к нам. 15% скидка, если заказали больше двух квадратных метров печати.
20% скидка, будет если кроме печати есть другие виды продукции, например, стенды, таблички, карманы и т. д. 25% скидка, в том случае если объём печати равен 18 и более квадратным метрам печати. Всем добра и удачного бизнеса.
Волхов фабрика рекламы телефон
Календарь «ТРИО»
Карманный календарь — цена по запросу
Домик самосборный — цена по запросу
Печать на баннерной ткани от 350 рублей за квадратный метр. Скидки от объема печати!
Цена зависит от следующих моментов:
Звоните, сделаем оперативный расчет стоимости: +7(950)226-86-82 или присылайте заявку на почту fr77404@yandex.ru
Цена при больших тиражах от 380 рублей за квадратный метр. Зависит от вида материала и объема печати. Звоните, сделаем оперативный расчет стоимости: +7(950)226-86-82 или присылайте заявку на почту fr77404@yandex.ru
Цена интерьерной печати при единичных заказах:
Холст можно оформить на деревянный подрамник
Плоттерная резка
Высота элемента | Стоимость резки за 1 кв.м. | Полный цикл (резка, выборка, перенос на монтажку |
1-2 см. | 245 руб. | 495 руб. |
5-50 см. | 115 руб. | 245 руб |
более 50 см. | 45 руб. | 115 руб. |
Полноцветные наклейки
Вид материала | Вид печати | Стоимость руб./кв.м. |
Пленка самоклеящаяся глянцевая | Стандартная печать | 480 |
Высота элемента | Стоимость резки за 1 кв.м | Полный цикл (резка, выборка, перенос на монтажку |
1-2 см. | 245 руб. | 495 руб. |
5-50 см. | 115 руб. | 245 руб. |
более 50 см. | 45 руб. | 115 руб. |
Полноцветные наклейки на авто
Вид материала | Вид печати (назначение) | Стоимость руб./кв.м. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пленка самоклеющаяся прозрачная (витражная) | Эконом (высокая светопропускаемость) | 372 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пленка самоклеющаяся прозрачная (витражная) | Стандарт (средняя светопропускаемость) | 391 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пленка самоклеющаяся прозрачная (витражная) | Четкость (средняя светопропускаемость + детализация) Насыщенность | 445 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пленка самоклеющаяся прозрачная (витражная) | Высокая насыщенность (очень низкая светопропускаемость) | 493 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пленка самоклеющаяся глянцевая | Стандартная печать | 400
В магазине или офисе часто возникает потребность выделить и донести нужную информацию для клиентов или сотрудников. Причем необходимо сделать это быстро и доступно. Для этих целей уже многие годы остаются незаменимы настенные информационные стенды. Они обеспечат сотрудников фирмы всей необходимой информацией о внутренней деятельности фирмы. На них вывешивают приказы, распоряжения, правила внутреннего распорядка, сведения о важных событиях, поздравления по различным поводам. Стенды помогут в организации обслуживания клиентов. На них размещают информацию о продаваемых товарах, буклеты, прайс-листы, правила и условия работы с клиентами и другие полезные сведения. «Фабрика рекламы» Волхова изготовит стендов на заказ по индивидуальным пожеланиям или предложит готовые эскизы, например, информационных стендов «Уголок покупателя». ЦЕНЫ — «карманы» для информации
|