вока техподдержка тв телефон
Контакты
По услугам связи А1 обращайтесь по телефонам:
в роуминге по телефону +375 29 6 000 150 (оплата согласно роуминговым тарифам)
Виртуальный помощник Алина в Vk.com, Facebook, Ok.ru, Viber и Telegram
Электронный адрес для обслуживания физических лиц: 150@A1.by
Электронный адрес для обработки заявлений юридических лиц: legal@A1.by
Электронный адрес для консультаций по вопросам обслуживания юридических лиц: corp@A1.by
Электронный адрес канцелярии: info@A1.by
Все контакты для клиентов фиксированной связи смотрите здесь
По вопросам участия в процедурах закупки товаров и услуг Унитарным предприятием «А1», предоставления коммерческих предложений, контактные адреса:
Укажите, пожалуйста, номер мобильного телефона. Это поможет наиболее оперативно и исчерпывающе ответить на ваш вопрос.
Пояснения по вопросам, направленным клиентами посредством имеющихся в компании адресов электронной почты, предоставляются обратившимся также по e-mail. Их рассмотрение осуществляется в порядке, определенном руководством Унитарного предприятия «А1» (т.е. не подлежит рассмотрению в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»).
Номера для исходящих контактов А1 с клиентами
Номера формата 411хх (41101, 41141 и пр.) при проведении интерактивных SMS-кампаний.
Вока техподдержка тв телефон
Приложение. Телевидение. ТВ-каналы. LIVE-трансляции
Особенности подключения/отключения
Для активации подписки нажмите СЮДА.
На тарифных планах с включенной подпиской VOKA в приложении она отображаться не будет (предлагаются только стандартные подписки VOKA). Необходимо пройти авторизацию: выйти из приложения, зайти и заново авторизироваться, запросив пароль по SMS. После этого подписка будет активирована.
Для управления подписками VOKA в мобильном приложении нужно выполнить следующие шаги:
1. Зайти в контекстное меню (нажмите на три полоски в верхнем левом углу).
2. Нажать на свой номер телефона – затем Аккаунт – далее Подписки.
3. В разделе Мои подписки можно отключить действующие. В разделе Доступные подписки – подключить новые.
В интернет-браузере на сайте www.voka.tv подключение подписки осуществляется в разделе Подписки.
Подписка через приставку Redbox осуществляется с помощью номера телефона. Перейдите в раздел «Аккаунт» и нажмите «Войти с помощью номера телефона». Введите номер телефона и пароль или нажмите «Получить пароль по SMS», чтобы получить новый пароль. После авторизации Вам станет доступно управление подписками через раздел «Аккаунт – Подписки». Для активации подписки нажмите «Оплатить» или «Выбор тарифа» напротив понравившейся Вам подписки.
Для просмотра необходимо скачать приложение VOKA из магазина приложений или можно просматривать через браузер на сайте: https://www.voka.tv. Подробнее о том как установить приложение, а также об основных функциях и преимуществах можно посмотреть в наших видеоинструкциях по ссылке.
Для клиентов домашнего интернета А1, которые используют VOKA IPTV, есть возможность использования всех подписок, которые доступны в VOKA OTT на мобильном номере телефона. Для этого необходимо произвести объединение своих учетных записей на приставке путем ввода номера телефона в разделе Аккаунт.
1. В пункте меню «Аккаунт» перейти в раздел «Информация»;
2. Нажать на кнопку «Войти с помощью номера телефона»;
3. В открывшемся меню ввода номера телефона ввести номер телефона (можно цифрами на пульте) и пароль (из SMS). При необходимости пароль можно запросить, нажав кнопку «Получить пароль по СМС»;
4. После появляется поле выбора Профиля (отображаются и IPTV, и ОТТ профили). Если профиль создан не был, этого шага не будет;
5. После корректного ввода аккаунт смерживается (объединяется), подписки ОТТ появляются во вкладке Подписки;
6. При открытии вкладки Фильмы или Сериалы будет отображаться контент подписок ОТТ с маркером в правом верхнем углу (М – MEGOGO, А – Амедиатека).
ВАЖНО! Оплату за IPTV клиент осуществляет на ЛС Fixed. За ОТТ подписки списание происходит с баланса привязанного номера телефона (если привязан номер МТС или life:), то клиент может оплатить подписку, пополнив лицевой счет, предоставленный в SMS при регистрации).
Каналы и контент
Пакет предлагаемых каналов формируется на основании предпочтений пользователей. В зависимости от востребованности телеканала принимается решение, оставлять его в пакете или заменить другим, более интересным нашим абонентам.
По техническим причинам возможны ситуации, когда в какой-то день архив на некоторых каналах недоступен. Мы работаем над тем, чтобы данные случаи наблюдались как можно реже.
Ознакомиться со списком каналов можно на сайте, предварительно выбрав свой город.
Настройки
Обновить ТВ-платформу клиент сможет после появления на экране телевизора уведомления о новой версии прошивки. На всплывающем меню клиенту предложено будет «Загрузить», и после загрузки нажать «Обновить сейчас». Для настройки приставки клиент может воспользоваться ссылкой.
Почему не соответствует список каналов в описании и в реальности? Это вопрос диагностики. Заявку на диагностику можно оставить через форму сайта, «Задать вопрос» в сообществе «А1 Беларусь», в соц.сетях: Facebook, «Вконтакте» и «Одноклассники», Онлайн консультанту, обратившись в сообщество «A1 Беларусь» в Viber, а также по звонку в контакт-центр.
Родительский контроль – возможность ограничить доступ к контенту с возрастными ограничениями, покупкам и выходу из профиля. При попытке совершить данные действия будет запрашиваться установленный пароль.
Для активации необходимо пройти в раздел «Безопасность», который находится во вкладке «Настройки» и установить галку в поле «Родительский контроль».
НОВЫЙ СЕЗОН НА VOKA!
НОВЫЙ СЕЗОН НА VOKA!
Смотрите фильмы и сериалы в HD-качестве и без рекламы, более 130 ТВ-каналов, премьеры новых эпизодов и сезонов одновременно со всем миром, live-трансляции концертов, спортивных матчей и контент собственного производства в любое время в любом месте!
Выбрать тариф и подключить
Все включено
Фильмы и сериалы
ТВ Расширенный
Спорт
Детям
Подробная информация
Возможности услуги
Как пользоваться VOKA на разных устройствах?
Пользоваться услугами видеосервиса VOKA можно на разных устройствах: смартфон, планшет, телевизор со Smart TV, любой другой телевизор при помощи ТВ-приставки. Вы можете начать просмотр на одном устройстве и продолжить его на другом!
Подробнее о том как установить приложение, а также об основных функциях и преимуществах можно посмотреть в наших видеоинструкциях по ссылке.
ТВ Расширенный
Более 130 ТВ-каналов с функциями управления и архивом передач до 7 дней.
Полный перечень каналов, входящий в пакет ТВ Расширенный можно посмотреть тут.
Фильмы и сериалы
Более 20 000 фильмов и сериалов: от современных блокбастеров до классики кинематографа. Здесь вы можете найти любимые фильмы киновселенной MARVEL, мультфильмы от легендарной студии Disney, лучшие российские и зарубежные сериалы и многое другое в FullHD качестве и без рекламы.
Спорт
Для всех любителей спорта – все в одном разделе! Здесь собраны все архивы игр в разных видах спорта – UFC, футбол, хоккей, баскетбол, волейбол, мини-футбол, гандбол. А также новости, турнирная таблица и спортивные ТВ-каналы.
Детям
Все Включено
Подключая подписку «Все Включено» вы получаете доступ ко всему контенту видеосервиса VOKA! Более 130 ТВ-каналов с функциями управления, более 20 000 фильмов и сериалов от мировых киностудий и в HD качестве, собственный эксклюзивный контент, а также live-трансляции спортивных событий и музыкальных концертов! Подключайте и смотрите на любом устройстве!
TVOD-контент
TVOD-контент – это способ просмотра фильма / сериала по разовому запросу клиента за дополнительную стоимость в ограниченный период времени.
PPV-контент
Оформить покупку на PPV-контент можно на странице www.voka.tv, через мобильное приложение VOKA с операционными системами Android (версия 5.0 и выше) и iOS (версия 9.0 и выше), приложения VOKA для приставки Redbox, приставок и телевизоров на Android TV, для телевизоров на базе операционных систем LG webOS, Tizen OS.
Просмотр контента доступен до завершения онлайн-трансляции после оплаты.
Архив события
Это доступ к многократному просмотру концерта популярного исполнителя на весь период, пока он доступен на платформе VOKA. Можно делать предварительный заказ.
Особенности
При просмотре контента услуги в приложении VOKA интернет-трафик не тарифицируется. При просмотре контента на странице www.voka.tv интернет-трафик не тарифицируется для всех пакетов услуги, кроме контента ivi для пакетов VOKA Детям подписка на 30 дней, VOKA Фильмы и сериалы подписка на 30 дней, ivi, VOKA ВСЕ ВКЛЮЧЕНО.
Перед использованием приложения VOKA, убедитесь, что для доступа в интернет не используется прокси-сервер: зайдите в настройки точки доступа сети A1 и проверьте наличие информации в полях прокси и порт. Для корректного распознавания интернет-трафика услуги VOKA в сети А1 эти поля должны быть пустыми.
Наилучшее качество воспроизведения при просмотре ТВ каналов или фильмов VOKA может быть получено при скорости доступа более 10 Mbps. В случае использования Интернет канала с меньшей скоростью качество воспроизведения может ухудшаться, так же может наблюдаться некоторое «торможение» воспроизведения, возможно также отсутствие или «замораживание» картинки. Компания имеет право вносить изменения в перечень видео-контента.
Архив может быть недоступен во время обновления программы передач.
Кому предоставляется
Услуга доступна на территории Республики Беларусь физическим и юридическим лицам, с которыми заключен договор об оказании услуг электросвязи по тарифным планам A1 и физическим лицам, которые не являются пользователями мобильной связи компании.
Как управлять услугой
Для того, чтобы воспользоваться услугой VOKA абоненту необходимо:
Внимание: Отключить подписку на пакет услуги «VOKA» можно только в разделе «Подписки» в мобильных приложениях или на странице www.voka.tv. Уведомление об отключении подписки будет отправлено абоненту в SMS.
Стоимость
Стоимость подписки списывается с лицевого счета абонента A1.
Абоненты других сетей могут оплатить подписку, пополнив лицевой счет, предоставленный при регистрации (оплатив услугу VOKA по номеру лицевого счета).
Пользование услугой для абонентов других сетей возможно по предоплате после зачисления денежных средств на лицевой счет.
Как можно связаться с оператором А1 (ранее Velcom/Велком):
Способ №1:
Имеется 3 номера, для связи с оператором A1:
Все просто и прозрачно. Прикрепляем примеры скриншотов ниже.
Способ №2:
Также имеется возможность пообщаться с онлайн-помощников прямо на сайте оператора https://www.a1.by. Последовательность действий такова: заходим на сайт https://www.a1.by — выбираем кнопку с диалогом — выбираем от какого лица задаем вопрос (скорее всего от физического), нажимаем — оставляем свои данные для консультанта — процесс запущен, на все вопросы ответит онлайн-помощник. Консультант на связи в любое время. Подробная инструкция графическая инструкция находится ниже.
Способ №3:
Наш век является прогрессивным и высокотехнологичным, что не может не радовать. Компания A1 идет в ногу со временем и выпускает свое приложение “Мой А1”. Скачать его можно на сайте https://www.a1.by и доступно оно для всех пользователей: AppStore, GooglePlay и AppGallery. Как мы видим оператор охватил все возможные платформы для скачивания в РБ.
Заходим в свой установщик, вводим «мой А1», скачиваем. После скачивания приложения, открываем его. Наглядная инструкция и функционал представлены на скриншотах ниже. Листай.
Способ №4 (включает в себя соц. сети и мессенджеры):
Как вы смогли убедиться поддерживать связь с оператором A1 очень просто, способов множество и каждый 100% найдет что-то удобное именно для него.
Служба поддержки
Служба поддержки «А1» Беларусь – Бесплатный телефон «Горячей линии» А1 и справочной техподдержки оператора «A1»
Контактная информация и номера телефонов абонентской службы «А1» для жителей всех регионов Беларуси
Контактные номера службы поддержки абонентов «А1 Беларусь»:
Звонки на номера справочного центра 150 бесплатны со всех мобильных «A1»
Позвонить в A1 с другого оператора:
Вызовы на номер службы поддержки 150 бесплатны при звонках любого мобильного оператора Беларуси. Звоните на городской номер А1 МТС Беларусь и Лайф, а также с любых городских стационарных телефонов.
Позвонить в А1 из-за границы:
Звоните на минский номер службы поддержки +375 (29) 6-000-150 из-за рубежа и международного роуминга (в т.ч. при нахождении в России, Польше и Украине). Вызовы оплачиваются по тарифу на международный роуминг оператора A1, либо по расценкам вашего провайдера телекоммуникационных услуг на звонки в Беларусь, Минск.
Обратная связь для клиентов «A1»
Для обработки ваших жалоб, пожеланий и предложений создан официальный адрес электронной почты «A1» для физических лиц 150@A1.by. Пишите нам по любым вопросам — служба клиентского сервиса постарается ответить на запрос в кратчайшие сроки. Электронная почта для юрлиц: corp@A1.by
Как дозвониться в A1 Беларусь?
Звонок в службу техподдержки A1 по номерам «Горячей линии» из любой точки Беларуси всегда будет бесплатным. Для обращений в абонентскую службу с мобильного телефона, подключённого к сотовой сети А1, пожалуйста, используйте бесплатный короткий телефон справочной службы и техподдержки .
Дополнительный бесплатный номер службы поддержки с телефона А1 — 7100. Стоимость звонка с сотового «А1» 0,03 руб.
Многоканальная горячая линия для абонентов оператора работает круглосуточно и без перерывов. Пожалуйста, перед звонком в техподдержку приготовьте загодя персональные данные, которые могут понадобиться сотруднику компании для идентификации клиента при выполнении действий с мобильным номером и тарифом.
Города в которых работает оператор и провайдер»А1«
Служба технической и абонентской поддержки клиентов А1 работает в следующих регионах и городах Республики Беларусь:
Минск, Гомель, Могилёв, Витебск, Гродно, Брест, Бобруйск, Барановичи, Борисов, Пинск, Орша, Мозырь, Солигорск, Новополоцк, Лида, Молодечно, Полоцк, Жлобин, Светлогорск, Речица, Жодино, Слуцк и Кобрин.
В контактных данных, тарифах, услугах, адресах официальных сайтов и географии присутствия беларуского мобильного оператора возможны изменения. Уточняйте актуальную и точную информацию по круглосуточному телефону горячей линии «A1 (Унитарное предприятие по оказанию услуг „А1“) — провайдер телекоммуникационных, ИКТ- и контент-услуг в Беларуси» (справочно-информационная служба компании) 8 017 237-98-98 или на официальном интернет-сайте компании a1 by. Информация о многоканальных номерах тел. актуальна на июль 2021 года.
Для оперативного контроля и улучшения качества обслуживания абонентов, все разговоры с операторами консультационного центра абонентской службы «A1 BY» записываются. Просим клиентов с пониманием отнестись к проведению записи, необходимой для контроля качества обслуживания по номерам горячей линии.
Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.
Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в сентябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться.
Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата – специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. Как дозвониться до диспетчера колл-центра телефона доверия из-за рубежа (США, Германия, Турция, Испания, Египет, Греция, Чехия, Болгария, ОАЭ, Кипр, Украина)? За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии.