воет коробка на приоре что делать

Как избавиться от шума КПП на LADA, причины в шестернях и подшипниках

Почему шумит (воет, гудит) КПП на LADA? Посторонние шумы могут быть вызваны плохой обработкой зубьев шестерен передач и главной пары. Специалисты АВТОВАЗа сообщали, что заводское оборудование не позволяет обрабатывать шестерни КПП с более высокой точностью, поэтому без существенных инвестиций в обновление станочного парка с этими звуками не справиться. Однако устранить проблему можно своими руками или в рамках гарантии.

Причины наиболее распространённых дефектов КПП:

Проявление дефектаАртикул и наименование деталиКодМестоНаименование дефектаСпособ устранения дефекта
Шум при движении на 2-ой передачи1701127 Шестерня 2-й передачи вторичного вала096000Шум на 2 передачеРемонт КП
Шум при движении на 3-ей передачи1701131 Шестерня 3-й передачи вторичного валаШум на 3 передаче
Шум при движении на 4-ой передачи1701146 Шестерня 4-й передачи вторичного валаШум на 4 передаче
Шум на всех передач1701033 Подшипник первичного вала001Шум подшипника первичного валаЗамена подшипника
1701031 Подшипник первичного вала передний в сборе000Шум подшипника ведущего валаРемонт КП

воет коробка на приоре что делать. Смотреть фото воет коробка на приоре что делать. Смотреть картинку воет коробка на приоре что делать. Картинка про воет коробка на приоре что делать. Фото воет коробка на приоре что делать воет коробка на приоре что делать. Смотреть фото воет коробка на приоре что делать. Смотреть картинку воет коробка на приоре что делать. Картинка про воет коробка на приоре что делать. Фото воет коробка на приоре что делать

Пример, когда шум (гул) в коробке передач Lada Kalina было решено устранить самостоятельно. В ходе ремонта КПП были выявлены несколько неисправностей: износ подшипника вторичного вала, износ синхронизатора второй скорости, шелест выжимного подшипника и подтек коренного сальника коленчатого вала. Работа вышла 3500 р, плюс запчасти.

Напомним, ранее АВТОВАЗ давал рекомендации по диагностике шума подшипника первичного вала КПП автомобилей LADA. В нем показан алгоритм, по которому можно поэтапно выделить шумы из общего шума автомобиля в различных режимах.

Источник

Подгуживает коробка на приоре

воет коробка на приоре что делать. Смотреть фото воет коробка на приоре что делать. Смотреть картинку воет коробка на приоре что делать. Картинка про воет коробка на приоре что делать. Фото воет коробка на приоре что делать

Может кто поможет разобраться, Авто приора, но коробки как я понимаю с 10кой идентичные, появился вой, до этого я коробку вообще не слышал, вой когда скоростями тормозишь, например едешь на первой бросаешь газ и слышен вой или особо выраженный на 2 и 3 передачи где то от 2000 до 3000 когда как раз самый разгон, вот репу чешу что это может быть, читал на форуме что встречается такая проблема. Сразу скажу что когда стоишь с заведенном движком воя нет и при выжитом сцеплении воя нет. Шум не громкий но реально надоедает, раньше такой проблемы не было, слышал только шелест движка. У меня так то представления есть об этой трабле но хочу выслушать других автомобилистов по этому поводу.

воет коробка на приоре что делать. Смотреть фото воет коробка на приоре что делать. Смотреть картинку воет коробка на приоре что делать. Картинка про воет коробка на приоре что делать. Фото воет коробка на приоре что делать

Неужто не у кого коробка не воет при сброса газа на переднем приводе?

воет коробка на приоре что делать. Смотреть фото воет коробка на приоре что делать. Смотреть картинку воет коробка на приоре что делать. Картинка про воет коробка на приоре что делать. Фото воет коробка на приоре что делать

воет коробка на приоре что делать. Смотреть фото воет коробка на приоре что делать. Смотреть картинку воет коробка на приоре что делать. Картинка про воет коробка на приоре что делать. Фото воет коробка на приоре что делать

плохая смазка, некачественная обработка шестерён, могут выть подшипники какого нибудь вала.

воет коробка на приоре что делать. Смотреть фото воет коробка на приоре что делать. Смотреть картинку воет коробка на приоре что делать. Картинка про воет коробка на приоре что делать. Фото воет коробка на приоре что делать

Вот зачем писать про смену машины? Если вы на столько умны, то промолчали бы.
Разговаривал сегодня с мужиком который коробки делает всю жизнь, говорит что воют подшипники на валах в коробке у меня, смена масла бесполезное занятие, присадки тоже, надо разбирать смотреть, работа стоит 2700р + ещё запчасти. Также сказал ездий пока и смотри будет ли вой прогрессировать. Всё понятно, пусть даже заводской брак, левые подшипники, вот только не пойму почему это все появилось причем постепенно после того как снимали и ставили коробку при замене вилки сцепления, масло тоже, на уровне максимума, мотористы говорят если б даже минимуму было бы всё равно не стала бы выть коробка.

воет коробка на приоре что делать. Смотреть фото воет коробка на приоре что делать. Смотреть картинку воет коробка на приоре что делать. Картинка про воет коробка на приоре что делать. Фото воет коробка на приоре что делать

когда снимали могли на что нить опереть конец первичного вала, чуть стукнуть.Заводской брак чаще всего выявляется после того как снимешь-поставишь.чуть там сместилось, чуть здесь, вот и зашумели.не затягивай с заменой, если подшипник раздолбает окончательно, будет люфт и все остальные приятности.

воет коробка на приоре что делать. Смотреть фото воет коробка на приоре что делать. Смотреть картинку воет коробка на приоре что делать. Картинка про воет коробка на приоре что делать. Фото воет коробка на приоре что делать

Первичный вал если стукнули к примеру то она должны была гудеть на нейтралки. первичный он же крутится когда на нейтрали стоишь. И ещё заметил пока коробка холодная ещё гула почти нет, думаю это из за того что масло пока густое, а как разжижается гул появляется больше.

воет коробка на приоре что делать. Смотреть фото воет коробка на приоре что делать. Смотреть картинку воет коробка на приоре что делать. Картинка про воет коробка на приоре что делать. Фото воет коробка на приоре что делать

коробку не мыли снаружи?первичный на нейтрали может и не гудеть, а когда под нагрузкой и 2000-3000 об/мин наберётся может начать.если на холодную нет гула а на горячую появляется обрати внимание на масло:марка, диапазон рабочих температур, вязкость, применяемость.

воет коробка на приоре что делать. Смотреть фото воет коробка на приоре что делать. Смотреть картинку воет коробка на приоре что делать. Картинка про воет коробка на приоре что делать. Фото воет коробка на приоре что делать

А почему ты спрашиваешь мыли с наружи или нет коробку? Есть какие то последствия?

воет коробка на приоре что делать. Смотреть фото воет коробка на приоре что делать. Смотреть картинку воет коробка на приоре что делать. Картинка про воет коробка на приоре что делать. Фото воет коробка на приоре что делать

вода.вода попадает в коробку.трансмиссионка гидростатична поэтому масло превращается в эмульсию.я снимал, мыл, чуток попало.сейчас 1000 или 2000км отъезжу сменю.резко снижаются смазывающие и вязкостные свойства. если много попало воды, то она начнёт выдавливать сальники.

воет коробка на приоре что делать. Смотреть фото воет коробка на приоре что делать. Смотреть картинку воет коробка на приоре что делать. Картинка про воет коробка на приоре что делать. Фото воет коробка на приоре что делать

У меня похоже подшипники воют на главной паре или какие там под нагрузкой когда разгон на 2й и 3й. Поменял масло сегодня, только деньги выкинул на ветер, изменений не каких. Это всё понятно… но меня мучает вопрос… почему после снятия и установки коробки она загудела, коробку то не трогали, и причем км 200 всё было идеально а потом постепенно шум нарастал… и на нейтрале вообще шумов нет. выходит первичный вал не шумит… Буду ездить на новом масле и следить будет ли прогрессировать шум, если усилиться то в итоге поеду делать коробку.

воет коробка на приоре что делать. Смотреть фото воет коробка на приоре что делать. Смотреть картинку воет коробка на приоре что делать. Картинка про воет коробка на приоре что делать. Фото воет коробка на приоре что делать

короче вскрытие покажет.у друга на приоре вообще эти подшипники на заводе криво запрессовали.вторая вообще еле включалась.3 раза поменял сцепление, потом только по гарантии коробку заменили.

воет коробка на приоре что делать. Смотреть фото воет коробка на приоре что делать. Смотреть картинку воет коробка на приоре что делать. Картинка про воет коробка на приоре что делать. Фото воет коробка на приоре что делать

Вот зачем писать про смену машины? Если вы на столько умны, то промолчали бы.
Разговаривал сегодня с мужиком который коробки делает всю жизнь, говорит что воют подшипники на валах в коробке у меня, смена масла бесполезное занятие, присадки тоже, надо разбирать смотреть, работа стоит 2700р + ещё запчасти. Также сказал ездий пока и смотри будет ли вой прогрессировать. Всё понятно, пусть даже заводской брак, левые подшипники, вот только не пойму почему это все появилось причем постепенно после того как снимали и ставили коробку при замене вилки сцепления, масло тоже, на уровне максимума, мотористы говорят если б даже минимуму было бы всё равно не стала бы выть коробка.

я вот блок снимал от коробки, теперь тоже коробка завыла пипец как. Раньше не так шумела. Полтергейст:)

воет коробка на приоре что делать. Смотреть фото воет коробка на приоре что делать. Смотреть картинку воет коробка на приоре что делать. Картинка про воет коробка на приоре что делать. Фото воет коробка на приоре что делать

воет коробка на приоре что делать. Смотреть фото воет коробка на приоре что делать. Смотреть картинку воет коробка на приоре что делать. Картинка про воет коробка на приоре что делать. Фото воет коробка на приоре что делать

У меня воет с новья прям. До этого ездил на 2110 — там была такая же ерунда… я думал это нормально для наших коробок
Но вой не сильный. Напрягает только при резком сбросе газа на оборотах около 5 тыс

воет коробка на приоре что делать. Смотреть фото воет коробка на приоре что делать. Смотреть картинку воет коробка на приоре что делать. Картинка про воет коробка на приоре что делать. Фото воет коробка на приоре что делать

у товарища тоже урчащий звук, на разгоне, тоже не можем понять что накрывается.
разобрали коробку не чего не нашли всё как новое.и решили что будет ездить пока не встенет

воет коробка на приоре что делать. Смотреть фото воет коробка на приоре что делать. Смотреть картинку воет коробка на приоре что делать. Картинка про воет коробка на приоре что делать. Фото воет коробка на приоре что делать

У него урчащий или гул именно? Да вот я тоже этого боюсь, выкину щас 3 рубля за разбор и сбор, а в итоге результат тот же.

воет коробка на приоре что делать. Смотреть фото воет коробка на приоре что делать. Смотреть картинку воет коробка на приоре что делать. Картинка про воет коробка на приоре что делать. Фото воет коробка на приоре что делать

у него урчащий. гула нет. и не кто не может понять, я сам его коробку разбирал не чего критичного не увидел, износы все в норме. машина прошла 72000.раньше не было.
а у соседа по горожу на новой такой звук.и тоже не знает что делать.
у меня тоже что то похожее появляеться но я не давно короб вскрывал.
давайте думать над проблемой в месте

воет коробка на приоре что делать. Смотреть фото воет коробка на приоре что делать. Смотреть картинку воет коробка на приоре что делать. Картинка про воет коробка на приоре что делать. Фото воет коробка на приоре что делать

А ты у себя вскрывал, что ни будь заменил? И каков был результат после замены? И какой уровень масла держишь в коробке?

воет коробка на приоре что делать. Смотреть фото воет коробка на приоре что делать. Смотреть картинку воет коробка на приоре что делать. Картинка про воет коробка на приоре что делать. Фото воет коробка на приоре что делать

в том то и непонятка что всё в пределах нормы даже лювтов нет.
а масло по верхней лью.

воет коробка на приоре что делать. Смотреть фото воет коробка на приоре что делать. Смотреть картинку воет коробка на приоре что делать. Картинка про воет коробка на приоре что делать. Фото воет коробка на приоре что делать

Надо было в своё время не приору люкс брать, а пустой акцент. но будет вжигать на том что есть )))

воет коробка на приоре что делать. Смотреть фото воет коробка на приоре что делать. Смотреть картинку воет коробка на приоре что делать. Картинка про воет коробка на приоре что делать. Фото воет коробка на приоре что делать

у меня у дядьке на 2110 поменяли подшибники после того когда он гудели у него теперь тожже урчание на разгоне! мастер сказал что это такие подшибники и штоб не волновалься!))

Источник

Шум в коробке передач

Причины возникновения шума в коробке передач зависит от типа трансмиссии. Так, у механических КПП гул может появляться, например, из-за износа подшипников, шестерен валов, пружин на кулисе, дифференциала. Что касается автоматической трансмиссии, то чаще всего она гудит по причине низкого уровня масла, из-за проблем с гидротрансформатором и кулисы рычага.

Для устранения шума в районе коробки сначала имеет смысл проверить уровень масла в ней. Если его мало — то нужно долить либо заменить. В качестве временного решения иногда используется присадка в коробку от шума (она не позволит полностью убрать, но по крайней мере уменьшить шумность работы). Для эффективного устранения гула, коробку следует демонтировать, проверить и выполнить полноценный ремонт. Обо всех причинах возникновения шума в коробке передач читайте в статье, а краткую информацию, почему появляется в коробке передач шум разного рода, смотрите в таблице.

Почему шумит коробка передач

Чаще всего шум в коробке передач, как в механической, так и в автоматической, возникает когда уровень масла стал ниже либо трансмиссионная смазка уже непригодна к использованию. Характер звука напоминает металлический лязг, который усиливается по мере увеличения скорости движения автомобиля. Так, шум в коробке передач с низким уровнем масла возникает:

Щуп для проверки уровня жидкости ATF

Причина гула от КПП при работе двигателя на холодную может крыться в густоте трансмиссионного масла и его загрязненности.

Следующей распространенной причиной, почему гудит коробка передач, является частичный выход из строя подшипников первичного либо вторичного валов. В данном случае звук будет напоминать металлический гул. Подшипники первичного (ведущего) вала будут гудеть в следующих ситуациях:

При выходе из строя подшипников вторичного (ведомого) вала гул коробки будет наблюдаться:

Подшипник первичного вала КПП ВАЗ-2110

При значительном износе шестеренок или синхронизаторов также может возникнуть ситуация, когда воет коробка передач. Звук при этом напоминает металлический лязг, усиливающийся по мере набора двигателем оборотов. Как правило, гул возникает на какой-то одной определенной передаче. При этом возникают дополнительные проблемы:

Что касается АКПП, то у них гул также может возникать по причине износа подшипников, низкого уровня масла, износ шестеренок. Однако у автоматической трансмиссии гул может возникнуть еще и при выходе из строя:

Какой может быть шум в коробке передач

Шум из коробки может доносится разного характера, в зависимости от повреждения она не только работает с повышенной шумностью, но и воет либо гудит. Вкратце опишем те причины по которым выше узлы приводят к тому, что воет коробка передач и гудит. Чтобы вы поняли, что с этим делать и как устранять проблему.

Воет коробка передач

Самая распространенная причина появился шум в коробке передач напоминающий вой — это старое, загрязненное либо неправильно подобранное трансмиссионное масло. Если его уровень недостаточный, то в результате этого подшипники и другие подвижные части коробки будут работать «на сухую», издавая значительный шум. Это не только некомфортно при езде, но и вредно для деталей. Поэтому всегда нужно контролировать уровень масла в коробке передач и его вязкость.

Вторая причина, почему коробка передач воет, заключается в износе ее подшипников. Завывать они могут по причине естественного износа, плохого качества, малого количества смазки в них либо попавшей вовнутрь грязи.

Если шумит коробка на холостых оборотах при отпущенном сцеплении, на нейтральной передаче и когда машина стоит, то, скорее всего, шумит подшипник на первичном валу. Если коробка гудит больше на первой либо второй передаче, то большая нагрузка идет на передние подшипники. Соответственно, нужно диагностировать подшипник первичного вала.

Аналогично подшипник первичного вала может шуметь, когда машина едет накатом или просто после запуска двигателя, причем неважно, на каких оборотах. Зачастую шум пропадает в этом случае при выжатом сцеплении. Причина этого заключается в том, что при выжатом сцеплении первичный не крутится, подшипник также не крутится, и соответственно, не шумит.

Изношенная шестерня КПП

Если же коробка шумит на 4 или 5 передаче, то в этом случае большая нагрузка идет на задние подшипники, то есть, вторичного вала. Эти подшипники также могут шуметь не только на высоких передачах, но и на любых, включая заднюю. Причем гул усиливается в этом случае при повышении передач (на пятой гул будет максимальным).

Износ шестерен — это третья причина почему воет коробка. Такой шум возникает в двух случаях: проскальзывание зубьев и неправильное пятно контакта между ними. Этот звук отличается от шума, он больше похож на металлический визг. Этот визг также бывает под нагрузкой или при разгоне.

Зачастую причиной шума является именно шестеренка в случае, если звук возникает на какой-то одной определенной передаче. Шумит КПП при движении на скорости из-за банального износа соответствующей шестерни на вторичном валу. Этоособенно характерно для коробок передач с большим пробегом (от 300 тысячкилометров и более) в результате значительной выработки металла и/или низкого уровня масла в коробке.

Воет коробка автомат

В автоматической трансмиссии «виновником» воя может стать гидротрансформатор. Этот узел в просторечии называют «бублик» из-за его соответствующей формы. Гидротрансформатор гудит при переключении скоростей и на малых скоростях движения. По мере увеличения скорости езды шум пропадает (примерно после 60 км/ч). На поломку «бублика» указывают и дополнительные признаки:

В свою очередь неисправности гидротрансформатора возникают по следующим причинам:

Гидротрансформатор с АКПП

Проверку гидротрансформатора можно выполнить самостоятельно, даже не демонтируя его с АКПП. А вот ремонт самостоятельно лучше не проводить, а вместо этого делегировать диагностику и восстановление «бублика» квалифицированным мастерам.

Гудит коробка передач

Износ муфты синхронизатора основная причина гула коробки на скорости. В таком случае будет происходить затрудненное включение какой-либо передачи, а также зачастую при этом коробка гудит именно на этой передаче. Если износ значительный — передача может «вылетать» при движении автомобиля. Во время диагностики нужно обращать внимание на состояние шлицевого соединения муфт!

Если в муфте ослабевают либо ломаются пружинки, то это также может вызывать шум в коробке передач. Аналогично, такое происходит на какой-то определенной передаче, у которой и ослабли или сломались пружинки.

Шумит коробка передач

В коробке передач переднеприводных автомобилей имеется дифференциал, который распределяет крутящий момент между ведущими колесами. Его шестерни также изнашиваются со временем, и соответственно, начинают издавать металлический шум. Обычно он появляется плавно, и водители его не замечают. Но проявляется он больше всего тогда, когда машина буксует. При этом ведущие колеса вращаются неравномерно, но с большим крутящим моментом. Это создает значительную нагрузку на дифференциал, и он быстрее выйдет из строя.

Косвенно проверить износ дифференциала можно по признаку, когда машина после трогания с места начинает дергаться (качки вперед-назад). Если исключить, что в этом виноват двигатель, то нужно проверять состояние дифференциала в КПП.

Бывает, что со временем ослабевает резьбовое крепление самой коробки передач. В результате этого она начинает вибрировать при работе. Вибрация, превращающаяся в сплошной шум, возникает при движении автомобиля и усиливается по мере увеличения оборотов двигателя и скорости машины в целом. Для диагностики машину нужно загнать на смотровую яму, чтобы обеспечить доступ к коробке передач. Если крепления действительно ослабли — их нужно подтянуть.

Присадки в коробку от шума

Присадки для снижения шума трансмиссии позволяют на некоторое время снизить гул при ее работе. При этом причина гула устранена не будет. Поэтому присадками имеет смысл пользоваться только в профилактических целях или при проведении предпродажной подготовки автомобиля с целью поскорее избавится от него.

Различные типы присадок подходят для разных проблем, поэтому подбирая ее важно точно определить, что гудит в коробке. Самыми популярными насадками для снижения шума в механических трансмиссиях являются:

Есть аналогичные присадки в АКПП. Примерами для автоматических коробок передач могут служить:

Рынок присадок постоянно пополняется новыми составами взамен старых. Поэтому списки в данном случае далеко не полные.

Заключение

Чаще всего механическая коробка передач шумит по причине низкого уровня масла в ней, либо оно не подходит по вязкости или старое. На втором месте — износ подшипников. Реже — износ шестерен, муфт. Что касается АКПП, то аналогично чаще всего причина гула заключается в низком уровне масла, износе шестерен и подшипников, неисправностях элементов гидросистемы. Поэтому первое, что нужно делать когда появился вой или шум другого характера — проверить уровень масла, а затем смотреть по ситуации, при каких условиях он возникает, на сколько большой шум и прочее.

В любом случае, эксплуатировать любую трансмиссию, которая издает гул или проявляет другие признаки неисправности, не рекомендуется. При этом коробка изнашивается еще больше и будет дороже стоить ее ремонт. Точную причину можно узнать лишь при разборке и дефектовке узла.

Источник

Воет коробка передач приора

воет коробка на приоре что делать. Смотреть фото воет коробка на приоре что делать. Смотреть картинку воет коробка на приоре что делать. Картинка про воет коробка на приоре что делать. Фото воет коробка на приоре что делать

После внедрения АвтоВАЗом коробки передач с тросовым приводом (речь идет о МКПП 2181) повысилась информативность и четкость включения передач. Однако, с первых дней эксплуатации автомобиля многие стали замечать шум КПП (гул, вой). За 2013 год завод изготовитель получил большое количество жалоб от владельцев Лада Гранта и других переднеприводных автомобилей Лада, в результате чего было принято решение доработать КПП.

АвтоВАЗ проводил исследования, в ходе которых данные по жалобам потребителей подтвердились. Вой коробки передач возникал из-за плохой обработки зубьев шестерен передач и главной пары. В итоге конструкция МКПП была доработана в течении 3 месяцев, были изменены технологические процессы металлообработки. В результате обновленная, более тихая КПП поступила в производство в июле 2014 года. По данным инструментального контроля уровень шума в целом снижен более чем на 15 дБ (около 25%).

Стоит отметить, что вой коробки передач на надежность и износостойкость в целом не влияет. Для решения проблемы гула КПП рекомендуется обратиться к официальному дилеру. Также уменьшить шум в КПП можно с помощью замены масла в коробке на более качественное.

воет коробка на приоре что делать. Смотреть фото воет коробка на приоре что делать. Смотреть картинку воет коробка на приоре что делать. Картинка про воет коробка на приоре что делать. Фото воет коробка на приоре что делать

парни привет. купил приора люксовая 15 года с салона. как выехал с салона так и воет вторая скорость. первая вроде тоже подвывает. третья когда накатом на скорости идешь подвывает. че эт такое? БРАК ИЛИ О ВЕЛИКИЙ АВТОВАЗ?

Смотрите также

Комментарии 58

воет коробка на приоре что делать. Смотреть фото воет коробка на приоре что делать. Смотреть картинку воет коробка на приоре что делать. Картинка про воет коробка на приоре что делать. Фото воет коробка на приоре что делать

Проверь уровень масла в кпп. А лучше слить заводское, там гавно залито. И залей хорошее. Я так и сделал. Из салона приехал, поменял все масла везде. Обкатал, и опять поменял. Машина прошла 280.000 и не каких проблем не было. В кпп кода будешь менять нальешь по уровню, и еще добавь 150 грам лишних. Так надо не повредит. Поверь. Удачи.

воет коробка на приоре что делать. Смотреть фото воет коробка на приоре что делать. Смотреть картинку воет коробка на приоре что делать. Картинка про воет коробка на приоре что делать. Фото воет коробка на приоре что делать

На Датсуне тоже воет, ездил на тест драйв и был удивлен. В прошлом году на выставке в Москве общался с инженером Автоваза, задавал вопрос по вою коробки, нечего ответить не могут, нет станков для точного изготовления шестерен, заказывать заграницей дорого, и так уже много чего заграницей заказывают, теже тросы новой коробки не смогли найти где изготовить в России. Вот так то. Коробка от рено спасение Весты.

воет коробка на приоре что делать. Смотреть фото воет коробка на приоре что делать. Смотреть картинку воет коробка на приоре что делать. Картинка про воет коробка на приоре что делать. Фото воет коробка на приоре что делать

Пусть лучше воет троссовая коробка чем от рено. На ларгусе коробка капец тракторная. 100 на 5й передаче 3200 об/мин. А что будет если на весте с реновской коробкой 140 разогнаться, красная зона на тахометре?

воет коробка на приоре что делать. Смотреть фото воет коробка на приоре что делать. Смотреть картинку воет коробка на приоре что делать. Картинка про воет коробка на приоре что делать. Фото воет коробка на приоре что делать

Дело в передаточных числах, можно подобраться и сделать длинные передачи, главное правильная обработка шестерен и подгонка по пятну контакта, а так да длинные передачи гораздо лучше чем у логана.

воет коробка на приоре что делать. Смотреть фото воет коробка на приоре что делать. Смотреть картинку воет коробка на приоре что делать. Картинка про воет коробка на приоре что делать. Фото воет коробка на приоре что делать

Замена масла тебе в помощь!) но полностью вой не убрать!)

воет коробка на приоре что делать. Смотреть фото воет коробка на приоре что делать. Смотреть картинку воет коробка на приоре что делать. Картинка про воет коробка на приоре что делать. Фото воет коробка на приоре что делать

А если серьёзно, у меня коробка 12 года на приоре. Не воет. До этого родная была — там выла 5 передача. Но она и без вытья шумная. Шестерни очень хорошо слышны. Я забил на это и просто музыку включаю погромче и все.

О том, что любая коробка передач является одной из самых ключевых деталей в автомобиле, думаю, спорить никто не будет. Поэтому и все проблемы, которые рано или поздно возникают с КПП, должны вовремя устраняться. Ведь это достаточно серьезный механизм, ремонт которого в определенных ситуациях, может быть очень дорогим и сопоставимым даже с ремонтом двигателя.

За время эксплуатации, коробка может демонстрировать различные неприятности, выделяющиеся не только характерным звуковым сопровождением. Но, на сегодняшнем примере, возьмем именно гул за основу, о каких неполадках может свидетельствовать он и каких последствий ждать владельцу автомобиля?

Что интересно, вой может быть совершенно разным, отличаться от интенсивности движения, скорости, включенной передачи и тому подобное, но признаки у него обычно сводятся к одному перечню проблем.

Кстати, не всегда он может свидетельствовать о том, что с КПП возникли проблемы. Вполне реально, что это конструктивная особенность конкретного механизма или же устройство только что из ремонта, то есть детали еще не притерлись. Кроме того, причиной появления шума может послужить не только сама КПП, но и связанные с ней агрегаты, например, сцепление, если речь идет о «механике». Разболталась пружинка, износился выжимной подшипник и т.д.

Гул на «механике»

Механическая коробка имеет большое распространение, конструктивно имея не сильно сложную систему, однако причин, почему может доноситься шум достаточно.

К примеру, положение коробки на нейтрале, с выжатым сцеплением слышится вой, причиной этого в большинстве случаев становится изношенный подшипник первичного вала или подшипник ведущей шестерни. То же самое, когда отпускаете сцепление и доносится шум, все дело в подшипнике первичного вала.

В целом же, причин вызывающих посторонние звуки может быть множество, даже у «механики»:

• Износ основных элементов главной пары (вала, шестерни).

• Износ подшипников валов, шестеренок. В таком режиме они могут проработать даже несколько месяцев, однако после такое пренебрежение, выльется в дорогостоящий ремонт.

• Проблемы с отдельными шестеренками (износились или выкрошились зубья), к примеру, если вой доносится только при включении определенной передачи.

• Масляное голодание. Мало кто обращает внимание на уровень масла в коробке, а ведь это важный показатель. Если масло упадет ниже отметки, на определенных передачах будет доноситься звук.

Зачастую, от недостаточного количества смазочной жидкости страдает пятая передача, находящаяся выше всех.

• Слишком густое масло. С высокой степенью вязкости, масло создает, словно защитную пленку на деталях, отчего доступ смазки в определенные части затрудняется. Кстати, одним из признаков, что используется слишком густое масло, служит наличие гула на «холодною», после прогрева, который пропадает.

• Масло плохого качества, требует замены. Выработанное масло, возможно с примесью металлических частиц и воды.

• Износ синхронизаторов или блокирующих колец на валу.

• Проблемы с «вилкой» КПП. При этом, не редко может «выбивать» передачу.

Кстати, если доносится шум во время переключения передач, то следует обратить внимание в первую очередь на сцепление, возможно проблемы с выжимным. Точно на проблемы с выжимным укажет то, что при выжиме, то есть при нажатии на сцепление, доносится шелест. А вот, если наоборот, когда отпускаешь педаль и слышится шум, то почти наверняка, проблемы с самой коробкой.

Также на износ вижимного укажет тот факт, что передачи включаются не точно или с заметным шумом, хрустом, особенно это проявляется на первой и второй передаче.

Кроме того, причина может скрываться в синхронизаторах. Проверьте износ деталей синхронизатора, блокирующих колец, а также замерьте зазор между шестерней и блокирующим кольцом. В разных моделях коробки данные могут отличаться, читайте мануал.

Гул АКПП, робота или вариатора

Конструктивная часть таких коробок намного технологичней, поэтому и внимание к проблемам с ними уделяется гораздо больше. Выявить неисправность зачастую сложно без разборки узла полностью, толком не смогут определить проблемы даже специалисты с помощью компьютерной диагностики. Требуется, как правило, полный или частичный разбор узла, с диагностикой «на живую». Виду чего, многие автолюбители стараются не обращать внимания на вой, что в итоге все равно выливается в дорогостоящий ремонт. Вот лишь небольшая часть причин, по которым может возникать гул у данных КПП:

• Аналогично износилась главная пара вала.

• Плохое крепление полуосей, отчего может появляться даже небольшой люфт.

• Излишнее трение деталей, в частности шестеренок из-за смещения при установке или после ремонта.

• Вышли из строя подшипники вала, шестеренок.

• Изношенные шестерни, стертые зубья, выработка на валу, все это приводит к появлению различных звуков.

• Уровень жидкости, её качество не соответствуют регламентированным нормам производителя.

Что делать, если появился гул?

В любом случае, из перечисленных причин видно, что проблемы могут быть достаточно серьезными и приведут к дорогостоящему ремонту, поэтому пренебрегать таким «сигналом» не стоит. Вам понадобится помощь специалиста, от этого не уйти, потому, как человеку не знакомому с механизмом сложно самостоятельно со стопроцентной точностью определить проблему.

Хотелось бы дать несколько важных советов во время диагностики КПП:

1. Выясните, что именно стало причиной появления воя, если это вал главной пары, то имейте виду, что свое влияние он уже оказал на другие детали механизма. Поэтому вполне вероятно, что заменой только него не обойтись.

2. Подумайте о целесообразности ремонта, возможно, затраты на покупку новых или б/у деталей, окажутся большими. Тогда проще найти контрактную КПП или б/у, но в нормальном состоянии, чем заниматься ремонтом «мертвеца».

3. Остановились на ремонте, покупайте только качественные и оригинальные детали, это позволит продлить срок эксплуатации вашего автомобиля.

Заключение

В итоге, хотелось бы подчеркнуть главное, не стоит пренебрегать всевозможными сигналами, которые могут поступать от КПП, в виде воя, стуков или специальной маркировки на «приборке». В конечном итоге, ремонт может оказаться намного дороже.

Кроме того, доверяйте диагностику, а соответственно и разбор коробки только сертифицированным или проверенным сервисам, избегайте так называемых «гаражных» мастеров, от которых можно получить только новую «порцию» проблем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *