воет 5 передача ваз 2114 что делать
Воет 5 передача ваз 2114 что делать
И ещё один момент. гремит толь подшипник толи ещё чё. нажимаешь сцепу и перестаёт.
масло в коробке. после этого загудела 5 передача, не оч сильно но раздражительно
У меня тоже загудела 5 передача после переборки коробки. Вскрыли. Оказалось обломило зуб на ведомой шестерне 5 передачи
Гудит на хх, пропадает при выжимании сцепления. Это 100% не выжимной, а подшибник первичного вала (тот пошибник который со стороны 5 передачи). Менять его бесполезно на такой же (вологодский например), т.к. через пару недель тишины все повторится. Я через это проходил. К сожалению так.
Проверь уровень масла и долей чуть выше мах.Грамм 150.
Выжимной работает когда сцепление нажато.
Гремит первичный вал. Выжимной работает когда сцепление нажато.
Проверь уровень масла и долей чуть выше мах.Грамм 150.
Чтобы 5ая передача оказалась полностью в масле надо доливать больше чем 150.
у меня гудит когда отпускаешь газ на передаче, и обороты падают с 2800 до 2600. в этом диапазоне. похоже на какой-то резонанс. причём на любой передаче. хз что за фигня.
у меня гудит когда отпускаешь газ на передаче, и обороты падают с 2800 до 2600. в этом диапазоне. похоже на какой-то резонанс. причём на любой передаче. хз что за фигня.
у всех гудит. забей
Ars Longa писал(а):
Чтобы 5ая передача оказалась полностью в масле надо доливать больше чем 150.
Это тоже очень здравое рассуждение. Хотя можно возразить, что появлению пены могут способствовать только зубья шестерней, а отнюдь не сами шестерни, потому что это плоские гладкие объекты. А так как зубья маленькие, то может никакой пены в коробке и нет во время работы. Я точно знаю, что про образование пены пишут, когда превышен уровень масла в картере двигателя, настолько что в масло оказывается погружен коленвал. Вот тут я охотно верю, что вращение коленвала в масле может приводить к обильному пенообразованию.
По теме: гудяющую пятую передачу не вылечить никак. Ни заменой шестерни, ни заливанием масла выше нормы (это может уберечь от завывания, но отнюдь не помочь, если оное уже имеет место быть). Единственный вариант это с рабочей не гудящей коробки, взять ведущую+ведомую шестерни вместе. Ну и хадо присадки попробуйте залить.
Единственный вариант это с рабочей не гудящей коробки, взять ведущую+ведомую шестерни вместе.
Ссылка для интересующихся. Смотрите внизу, новость от 8 декабря. Люди предлагают импортные подшибники для наших коробок, переточенные по посадочному месту, чтобы встали. Я с ними списывался, подшибники в наличии есть, цена не высокая.
фишка в том что очень многие пишут,но ниодного обьяснения ещё небыло.
заливанием масла выше нормы (это может уберечь от завывания, но отнюдь не помочь, если оное уже имеет место быть)
Проверь уровень масла и долей чуть выше мах.Грамм 150.
на 2-3мм выше метки мах
Говорят правда что хорошо помогают присадки в коробку фирмы ХАДО.
пробывал, помогает на уровне самовнушения
пробывал, помогает на уровне самовнушения
Тут недавно темка была.
Темок было довольно много за историю форума. Положительных отзывов тоже. Насчет коробок ничего говорить не буду, т.к. лично не видел. Но вот что 100%, так это то что хадо помогает при гудящих мостах на классике. У моего друга была на старой его шестере такая проблема. Диллер сказал: зальешь, если через 500 км вой не пропадет, деньги вернем. Вой пропал. Мы просто охренели. Не вижу причин почему бы это не поможет для шестерней коробки.
З.ы. возможно у тебя гудение от подшибников, а не от шестерней. Тогда хадо ничего не изменит.
Воет 5 передача ваз 2114 что делать
Масла нормального налить, минералочку густую и всё.
Масла нормального налить, минералочку густую и всё. Небось на какой-нить полусини/сини катаешсо.
При открытом дросселе на шестернях появляется нагрузка, вот они и поют.
долей масла в коробку на 5 мм выше уровня МАХ, многим помогает избавится от этого звука
Масла нормального налить, минералочку густую и всё. Небось на какой-нить полусини/сини катаешсо. 😎
Это с самого рождения авто.
Когда еду на 5 передаче (скорость больше 90 км.ч) При нажатии на педаль газа слышится легкий свист, такой как будто воздухом свистят.
Стоить отпустить педаль газа так свист сразу пропадает. Нажал опять засвистела. Раньше особо не напрягало так как свистело не особо громко (слышал только я), но сейчас свист усилился так что стали слышать даже пассажиры. При этом на других передачах такого не происходит. У кого-нибудь есть такое? Что это может быть?
Сам раньше склонялся к КП и 5 передачи, но недавно коробку перебирал, заменил синхры, все подшипники импортные поставил, сальники. Вроде коробка стала работать потише, передачи включаются отлично. Вообщем коробкой очень доволен. Поэтому думаю что может свист связан с дроссельным узлом или с чем то из системы впуска, кто знает где искать?
У меня появился свист после перборки КПП: плановый ремонт+ замена ГП и ряда на поспртивнее.
Короче съездил на море со свистящей. Потом всё таки предъявил мастерам которые перебирали.
Разобрали- всё ОК, ничего не изношено.
В итоге поменяли шестерню 5-й передачи на такую же, но нового образца- она с проточкой какой то. Звук пропал- теперь всё ОК.
гул 5-ой передачи
коробку перебери т.е. 5сокорсть
ты имеешь ввиду шестерни поменять?
да, хотя свист на 5 передаче болезнь, у кого не спрашивал тоже свист как будто турбина стоит =) но свист тихий очень и то с 90 до 110км\ч есть, потом проподает
гул постоянный масло в норме
масло посмотри уровень!коробка нового образца старого?
У меня тоже гудит, уже почти два года так езжу (масло в норме, даже чуть перелив, полусинтетика, коробка старого образца).
а чем отличается старый от нового образец коробки?
старая от новой ничем не отличаеться))) в новой только щуп есть а в старой нет вот и вся разница)))
Деферинциал по составу зубьев.
не заморачивайтесь по поводу пятой передачи, это в любой вазовской коробке 08-15 приора и калино тоже помоему такая болезнь, а дело в том что на пятую передачу поступает мало масло изза этого начинает гудеть) забейте на это и все)
08 каробка от 15 нету, 2115 2004г нету, с приорой так как она 10 го семейства ошибаешься, калину не делал.
ну я точно не знаю про приору и калину, я предположил, а вообще гул появляеться как я уже сказал изза недостатка масла а именно когда масла в коробке мало то на пятую вообще не попадает масло и ты палишь ее и дальнейшая замена подшипников устраняет проблему лишь на некоторое время, масла залевай чуть больше максимума станака на 1,5-2 и получше будет
Подшипник менял игольчитый 5 той(в нутри шестерни)?Зубья хорошо смотрел на излом?Так как проблема у этих коробок износ пластмассы игльчитого подшипника шестерни передачь.В десятых семействах их не существует.
да в десятом поколении нету игольчатого, но все же гул на пятой есть) образец в гараже стоит) перебирали коробку все новое и через неделю гул на пятой, залили на 1,5-2 стана масла больше и он пропал, все же дело в недостатке масла
не знаю слышу в первые сколько парней 10ки и сам езжу на 211002 2001г не разу не парился с каробкой единсвенное менял кишки деференциала из за износа гадов.Может у тебя была засорина канал вала смазки?
нет, если ты про то что в 10ый вал идет пустотелый, дк я тебя вынужден огорчить пустота внутри него не для смазки 5ой передачи, а для облегчения, если ты про это, и посоветую всем тем у кого 10ая коробка менять этот *пустотелый* 10ый вал на 9ый так как 10ые валы ломает и все 10ки не помню до 05го года помоему отправляли на завод именно по той причине что вал ломает и заставили их ставить старые добрые и провереные 9ые валы
И как тогда втулка смазывается?
если запела 5 передача, замена подшипника ничего не даст.менять нужно всю 5 передачу в сборе.от масляного голодания умерли шестерни и подшипник.
именно об этом я и говорю что пятая передача горит изза недостатка масла, а на счет замены подшипника я поспорю, он как раз поможет, но лишь на время, его хватает максимум на 2 т.к. и она опять начинает свистеть, а свистит она не сильно, так что просто советую вам забить на этот свист, тем более после 110км\ч его и не слышно
свист появляется при нагрузке ( на 5 даешь газу свистит, тормозишь мотором на 5 не свистит)
я брал машину с новья, масло поменял тыс через 3 якобы обкатал и слил. залил ТНК минералку советуют коробочники. как выла и свистела она так и до сих пор воет что на второй что на пятой. голодания не когда не было, даже перелив. или масло такое или так шестерни вытачивают.
На 14 ужасно коробка гудела на всех передачах, залита была синтетика с переливом очень большим, а вот сейчас на 99 гудит только пятая(
причина в игольчатых подшипниках шестерни 5 передачи
Причина в том что первая и вторая передача, игольчатый подшипник которых сидит на самом Валу, а 3, 4, 5 подшипник на втулке! поэтому если выработался вал подшипник менять нет смысла и на пятой их всех сразу слышно после 70, а после 130 уже не так
Почему воет коробка передач на ВАЗ-2114: основные причины
Наверное, почти каждый автомобилист сталкивался с тем, что начинала выть коробка передач у автомобиля. ВАЗ-2114 не становится исключением в данном случае, и даже у такой «простой» машины может случиться такой неприятный эффект. Но, не все знают, из-за чего возникает эта проблема. В данной статье рассмотрим причины воя в КПП и методы устранения эффекта.
Последствия воя КПП на видео. Коробка передач от ВАЗ-2114:
Устройство КПП на ВАЗ-2114
Общий вид коробки передач
Прежде чем приступить непосредственно к вопросу рассмотрения появления шума в коробке передач, необходимо рассмотреть конструктивные особенности КПП ВАЗ-2114. Итак, из каких деталей состоит этот узел.
Схема устройства КПП
Коробка передач: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка; 3 – первичный вал; 4 – роликовый подшипник вторичного вала; 5 – вторичный вал; 6 – стопорное кольцо; 7 – ось сателлитов; 8 – ведущая шестерня привода спидометра; 9 – заглушка транспортная; 10 – сальник привода колеса; 11 – роликовый конический подшипник дифференциала; 12 – шестерня полуоси; 13 – сателлит; 14 – коробка дифференциала; 15 – картер сцепления; 16 – ведомая шестерня главной передачи; 17 – пробка сливного отверстия; 18 – регулировочное кольцо; 19 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 20 – синхронизатор I и II передачи в сборе; 21 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 22 – стопорное кольцо; 23 – упорное полукольцо; 24 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 25 – синхронизатор III и IV передачи в сборе; 26 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 27 – игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 28 – шариковый подшипник вторичного вала; 29 – упорная пластина; 30 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 31 – синхронизатор V передачи в сборе; 32 – гайка; 33 – упорная шайба; 34 – ведущая шестерня V передачи первичного вала; 35 – задняя крышка картера коробки передач; 36 – шариковый подшипник первичного вала; 37 – картер коробки передач; 38 – роликовый подшипник первичного вала; 39 – сапун; 40 – сальник первичного вала
Причины неисправности
Когда понятна конструкция коробки передач, можно перейти непосредственно к рассмотрению всех возможных причин возникновения эффекта. Согласно данным завода изготовителя указанных в нормативной литературе и практике автомобилистов, можно выделить такие факторы, которые приводят к вою коробки передач:
Теперь можно перейти непосредственно к методам устранения проблем.
Воет коробка — методы устранения
Итак, когда известны причины, можно рассмотреть вопрос методов устранения. Если посмотреть на причины, то можно логически догадаться, как устранить неисправности. Но, стоит более детально рассмотреть данный вопрос.
Износ шестерней на КПП
Процесс разборки и диагностики шестерней КПП
Зубья шестеренок изнашиваются из-за того, что водитель неправильно включает сцепления или без него пытается включить передачу.
Также, причиной износа может стать то, что недостаточный уровень масла в КПП, или оно потеряло свои физико-химические свойства. Так, придется демонтировать весь узел, а также перебрать КПП полностью, поскольку шестерни расположены на обоих валах.
Износ подшипников
Демонтаж и осмотр игольчатых подшипников КПП
В процессе эксплуатации происходит износ подшипников. Их замена потребует демонтажа всех внутренних элементов. Так, необходимо будет демонтировать КПП, а также сделать полную переборку.
Рассыпался игольчаты подшипник пятой передачи
Проводится замена элементов достаточно просто, если коробка передач снята с автомобиля.
Недостаток масла
Проверка уровня масла с помощью щупа
Недостаток масла в коробке передач может привести к тому, что пойдет повышенный износ внутренних узлов и агрегатов.
Щуп надо вставлять аккуратно, чтобы не повредить его. Остатки металла с щупа останутся в коробке
Так, доливка смазочной жидкости может убрать данный эффект. Хотя, как показывает практика лучше всего слить старое масло и залить новое, чтобы полностью и окончательно убрать шум в коробке.
Видео о том, почему воет коробка передач
Выводы
Вой коробки передач ВАЗ-2114 имеет несколько причин, которые не так и просто диагностировать. Для того, чтобы определить поломку придется демонтировать узел, а также его разобрать, что под силу, не каждому автомобилисту. Если владелец не способен сделать это сам, то рекомендуется обратиться в автосервис, где устранят проблему.
Гудит коробка передач ВАЗ 2114: причины поломок и способы их устранения
Коробка передач ВАЗ 2114 — это один из ключевых элементов автомобиля. Именно она способна обеспечить стабильную работу силового агрегата, а также помочь изменить крутящий момент от двигателя к колёсам во время разгона. С помощью коробки передач вращательная сила становится пошаговым движением. Что же делать, если гудит коробка передач ВАЗ 2114?
КПП этого автомобиля включает в себя множество деталей, каждая из которых нужна для выполнения определённых функций. Среди ключевых деталей можно выделить валы вращающегося типа, а также шестерёнки и передаточные механизмы.
Дополнительная информация. Основная пара является главной передачей основного вала коробки передач. Она помогает в деле уменьшения количества оборотов мотора. Основная пара также нужна для снижения оборотов в пропорции 1 к 4. Стандартный показатель основной пары — индекс 3,7. Если изменить этот показатель, можно поменять и динамику автомобиля.
Размер пары определяет максимальную скорость движения автомобиля, а также разгон. Причина столь сильной зависимости — влияние на длину передачи.
Причины неисправностей
Коробка передач, как и множество других агрегатов ВАЗ 2114, нуждается в профилактике. Главных причин, которые могут привести к поломкам или мелким неисправностям КПП, не так уж и много. Например, если шумит коробка передач ВАЗ 2114, то одна из возможных причин — зубья шестерен.
Со временем они изнашиваются и становятся непригодными для использования. Шум из коробки передач — это не повод для паники, ведь отремонтировать КПП может даже недостаточно квалифицированный мастер.
Коробка передач этой модели от ВАЗ — это узел, состоящий из пяти ступеней.
Недостаток масла
Ещё одна распространённая причина появления шума в коробке передач — это недостаточный уровень масла. Для того, чтобы разрешить эту проблему, стоит просто долить масла.
Источником шума могут быть изношенные сальники и механизмы. Для устранения проблемы их нужно заменить на новые.
В некоторых случаях возникают проблемы во время переключения передач. Здесь сперва нужно взглянуть на тяги привода. Возможно, что они уже израсходовали свой ресурс и нуждаются в замене. После этого необходимо заняться проверкой надёжности шарнирного крепления. Не будет лишним взглянуть на шток рычага КПП.
Как предотвратить поломку КПП
Среди ранних признаков будущей неисправности можно отметить:
Другая распространённая причина возникновения проблем во время переключения передач связана с неправильной отладкой привода переключения. Детали узла часто ломаются и тоже могут быть причиной проблемы. Для устранения неполадок надо как можно скорее произвести коррекцию или замену тяги, а также подтяжку винтов. Потом можно заняться регулировкой привода и заменой оставшихся неработающих деталей.
На некоторых автомобилях ВАЗ 2114 возникает сброса передач. Этот процесс происходит самопроизвольно. Причина — износ или поломка зубчиков (торцовых) на муфте. Иногда из строя выходят зубчики на шестерёнках. Подобная проблема возникает из-за недостаточно грамотной отладки привода. В других случаях причина заключается в неточности во время проведения установки чехла тяги, который предназначен для защиты.
Для того, чтобы исправить эту проблему, может потребоваться замена всех неисправных деталей. Далее следует заняться отладкой привода.
Следующий этап — монтаж чехла в необходимом положении. Если же произошла утечка масла, то необходимо установить картер и поменять все прокладки, которые выглядят изношенными. Не стоит забывать о необходимости снимать коробку перед ремонтом.
Меры профилактики
Для того, чтобы недопустить какие-либо поломки, следует пользоваться только качественным маслом. Именно оно позволяет достичь максимально слаженной и чёткой работы каждой детали и каждого узла трансмиссии автомобиля.
В целях повышения качества обслуживания автомобиля лучше отдавать предпочтение маслу категории GL-4. Лучший выбор — это минеральная смазка, однако её стоимость может оказаться не по карману владельцу ВАЗ 2114. В таком случае можно подумать о приобретении полусинтетического или синтетического масла.
Почему гудит коробка передач ВАЗ 2114
Почему может появиться гул? Обычно проблемы с возникновением шума возникают на машинах, которым уже исполнилось 10 лет. Также эта проблема относится к авто с пробегом более 100.000 км. Главная причина гула — это износ.
Среди других причин появления какого-либо шума из КПП можно назвать:
Способы устранения поломок
Для получения достоверных данных о состоянии автомобиля и количестве неисправностей в коробке передач, следует доверять только качественной диагностике. Гаражные мастера обычно не имеют современного оборудования, которое позволяет точно определить причину некоторых неисправностей, а без техники сегодня не обойтись.
Полезное видео
С дополнительной информацией вы можете ознакомиться на видео ниже:
Вывод
КПП — это слишком сложный механизм, чтобы доверять ремонт неквалифицированным мастерам. Некоторые неисправности действительно можно устранить самостоятельно, однако в случае с КПП лучше не рисковать.