военный комендант в аэропорту зачем
Военный комендант в аэропорту зачем
Военный комендант железнодорожного (водного) участка
и станции (порта, аэропорта)
49. Военный комендант железнодорожного (водного) участка и станции (порта, аэропорта) исполняет обязанности по контролю за несением службы караулами, сопровождающими воинские грузы, а также по контролю за поведением военнослужащих в границах своего участка и станции (порта, аэропорта). При исполнении этих обязанностей военный комендант железнодорожного (водного) участка и станции (порта, аэропорта) подчиняется начальнику гарнизона и взаимодействует с военным комендантом гарнизона.
(в ред. Указов Президента РФ от 25.03.2015 N 161, от 16.05.2017 N 210)
(см. текст в предыдущей редакции)
Ему подчиняются начальники воинских эшелонов, команд и караулов, сопровождающих транспорты с воинскими грузами и находящихся на путях сообщения.
(в ред. Указа Президента РФ от 25.03.2015 N 161)
(см. текст в предыдущей редакции)
Военный комендант железнодорожного (водного) участка и станции (порта, аэропорта) обязан:
встречать прибывшие на железнодорожную станцию (в порт, аэропорт) пассажирские поезда (морские, речные, воздушные суда) с воинскими командами, воинские эшелоны и транспорты с воинскими грузами, сопровождаемые караулами, или высылать для этой цели своих помощников; проверять состояние воинской дисциплины, материальное обеспечение и бытовое обслуживание военнослужащих, а также крепление вооружения, военной техники, материальных средств и других грузов;
осуществлять совместно с патрулем военной полиции контроль за поддержанием воинской дисциплины, соблюдением правил ношения военной формы одежды и выполнения воинского приветствия военнослужащими, находящимися на территории железнодорожного (водного) участка и станции (порта, аэропорта);
(в ред. Указа Президента РФ от 25.03.2015 N 161)
(см. текст в предыдущей редакции)
задерживать, а при необходимости снимать с поездов, морских (речных) и воздушных судов военнослужащих, грубо нарушающих воинскую дисциплину или совершивших преступление, проводить по этим фактам разбирательство;
устанавливать и поддерживать порядок в воинских залах, определять очередность обслуживания пассажиров в воинских кассах;
отправлять без задержки караулы, направляющиеся для получения грузов и охраны их в пути следования или возвращающиеся в свою воинскую часть;
(см. текст в предыдущей редакции)
проверять несение службы гарнизонными караулами, расположенными на территории железнодорожного (водного) участка и станции (порта, аэропорта), а также караулами, сопровождающими транспорты с воинскими грузами;
инструктировать начальников эшелонов, команд и караулов по правилам перевозки и требованиям безопасности, особенно при следовании по электрифицированным железнодорожным участкам; проверять выполнение требований пожарной безопасности в проходящих воинских эшелонах и транспортах с воинскими грузами;
следить за санитарным состоянием залов ожидания для военнослужащих на вокзале и проходящих воинских эшелонов, вагонов с караулами, а также принимать меры по оказанию медицинской помощи военнослужащим, заболевшим или пострадавшим в пути следования;
докладывать начальнику гарнизона обо всех происшествиях, о нарушениях военнослужащими воинской дисциплины, а также о простоях железнодорожных вагонов и судов с воинскими грузами, прибывшими в адрес воинских частей гарнизона, и о принятых мерах;
незамедлительно уведомлять военного прокурора, руководителя военного следственного органа Следственного комитета Российской Федерации и военного коменданта гарнизона о преступлениях и происшествиях на территории железнодорожного (водного) участка и станции (порта, аэропорта).
(в ред. Указов Президента РФ от 25.03.2015 N 161, от 16.05.2017 N 210)
(см. текст в предыдущей редакции)
50. В случае нарушения военнослужащими воинской дисциплины военный комендант железнодорожного (водного) участка и станции (порта, аэропорта) руководствуется Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации. При необходимости доставить задержанного за нарушение воинской дисциплины военнослужащего в военную полицию военный комендант железнодорожного (водного) участка и станции (порта, аэропорта) вызывает патруль военной полиции и транспортное средство.
(статья 50 в ред. Указа Президента РФ от 25.03.2015 N 161)
Коменданта «Толмачёво» осудили за продажу бесплатных билетов. Он заявил, что работал на сотрудника ФСБ
Новосибирский гарнизонный военный суд приговорил военного коменданта «Толмачёво» Дмитрия Калюкина к 230 тыс. рублей штрафа по ч. 2 ст. 292 УК РФ (служебный подлог, повлекший значительное нарушение прав), ему также запретили занимать административные должности на два года. Офицер должен возместить 500 тыс. рублей ущерба Министерству обороны РФ, сказано в приговоре суда.
Деньги, по версии обвинения, Калюкин заработал на оформлении воинских проездных документов (ВПД), по которым Минобороны оплачивало билеты. В 2017—2018 годах он раздавал документы людям, которые не имеют права на бесплатный проезд, взамен получая от них денежное вознаграждение.
Сначала комендант брал с клиентов чуть меньше, чем реально стоит билет. В июне 2017 года за проезд, на который Минобороны потратило 65 тыс. рублей, Калюкину заплатили 30 тыс. А в июле 2018 года он получил уже 27 тыс. за билет, который обошелся в 23,5 тыс. рублей, решил суд. За 27,5 тыс. рублей комендант продал билет стоимостью 21,3 тыс. В приговоре сказано, что военный оформлял документы на проезд в Адлер, Симферополь, Москву, Хабаровск, Геленджик, Санкт-Петербург и Анапу.
В тенденции к росту тарифа Калюкина за оформление бесплатных билетов есть два исключения — оба касаются жены свидетеля, обозначенного в приговоре как «С4». Ему комендант в первый раз сделал скидку 19 тыс. рублей, во второй — 11 тыс. Оформленный на жену «С4» билет стал последним преступным эпизодом, который установило следствие.
Видеосвязь с сотрудником «С4»
«Забирая полученные от граждан денежные средства, угрожал ему проведением проверочных мероприятий в случае невыполнения его требований, также заверяя, что неприятностей с надзорными организациями в связи с незаконной выдачей ВПД у него (Калюкина) не будет», — пересказаны в приговоре показания подсудимого.
«Подсудимый Калюкин не смог назвать каких-либо объективных причин или оснований для его оговора свидетелем „С4“», — сказано в приговоре.
Адвокат Калюкина Елена Кожевникова сказала Тайге.инфо, что сотрудник «С4» выступал в суде по видеосвязи.
«У подзащитного была последняя надежда, что он [свидетель] сознается. Но он не сознался, — добавила она. — А какие у суда основания полагать, что сотрудник [ФСБ] врет?».
Прокуратура попросила снять с Калюкина обвинение по ч. 1 ст. 285 УК (злоупотребление полномочиями) из-за «ошибочности». Адвокат Кожевникова добавила, что комендант не захотел обжаловать приговор, от других комментариев он отказалась.
Сам осужденный Калюкин не захотел общаться с Тайгой.инфо.
В 2006 году сотруднику военной комендатуры «Толмачёво» Виталию Бобылеву и замкомандира воинской части 14-й армии ВВС ПВО Сергею Сухову дали по два года колонии за оформление бесплатных билетов за деньги. По версии следствия, они причинили Минобороны 1,2 млн рублей ущерба. Офицеры пытались закрыть недостачу в подчиненной Сухову части, которую Бобылев обнаружил во время проверки.
Коменданта «Толмачево» осудили за продажу бесплатных билетов. Он заявил, что работал на сотрудника ФСБ
Новосибирский гарнизонный военный суд приговорил военного коменданта «Толмачево» Дмитрия Калюкина к 230 тыс. рублей штрафа по ч. 2 ст. 292 УК РФ (служебный подлог, повлекший значительное нарушение прав), ему также запретили занимать административные должности на два года. Офицер должен возместить 500 тыс. рублей ущерба Министерству обороны РФ, сказано в приговоре суда.
Деньги, по версии обвинения, Калюкин заработал на оформлении воинских проездных документов (ВПД), по которым Минобороны оплачивало билеты. В 2017-2018 годах он раздавал документы людям, которые не имеют права на бесплатный проезд, взамен получая от них денежное вознаграждение.
Сначала комендант брал с клиентов чуть меньше, чем реально стоит билет. В июне 2017 года за проезд, на который Минобороны потратило 65 тыс. рублей, Калюкину заплатили 30 тыс. А в июле 2018 года он получил уже 27 тыс. за билет, который обошелся в 23,5 тыс. рублей, решил суд. За 27,5 тыс. рублей комендант продал билет стоимостью 21,3 тыс. В приговоре сказано, что военный оформлял документы на проезд в Адлер, Симферополь, Москву, Хабаровск, Геленджик, Санкт-Петербург и Анапу.
Видеосвязь с сотрудником «С4»
Адвокат Калюкина Елена Кожевникова сказала Тайге.инфо, что сотрудник «С4» выступал в суде по видеосвязи.
Прокуратура попросила снять с Калюкина обвинение по ч. 1 ст. 285 УК (злоупотребление полномочиями) из-за «ошибочности». Адвокат Кожевникова добавила, что комендант не захотел обжаловать приговор, от других комментариев он отказалась.
Сам осужденный Калюкин не захотел общаться с Тайгой.инфо.
В 2006 году сотруднику военной комендатуры «Толмачево» Виталию Бобылеву и замкомандира воинской части 14-й армии ВВС ПВО Сергею Сухову дали по два года колонии за оформление бесплатных билетов за деньги. По версии следствия, они причинили Минобороны 1,2 млн рублей ущерба. Офицеры пытались закрыть недосдачу в подчиненной Сухову части, которую Бобылев обнаружил во время проверки.
Палача взорвали по радио: генерала фон Брауна ликвидировали 80 лет назад
Генерал-лейтенант фон Браун остался в истории как палач Харькова, Винницы и Проскурова. Едва получив должность коменданта, он распорядился: «Каждый житель города Харькова, который знает места, где заложены мины, бомбы замедленного действия, подрывные заряды, или же подозревает о заминировании каких-либо объектов, обязан немедленно сообщить об этом в специальный отдел при управлении коменданта города Харькова по сбору сведений о заминированных участках. За правильные сведения будет выдаваться денежное вознаграждение в размере от 1000 до 10000 рублей. С другой стороны, каждый, кто скроет известные ему сведения о заминированных участках и не сообщит об этом в комендатуру, будет предан смертной казни».
Естественно, после получения такого сигнала особняк тщательно проверили. И в куче угля в подвале нашли огромную мину. После дополнительного обследования фон Брауну сообщили, что дом безопасен и можно вселяться. Что он и сделал.
Секрет взрыва особняка и других взрывов в Харькове 14 ноября 1941 года был раскрыт спустя годы. Это была операция советской разведки и технического отдела НКВД. Отвечал за нее известный чекист-диверсант Илья Старинов. Ряд объектов еще в октябре, до занятия города немцами, был оснащен радиоминами. Всего объектов было шесть: Холодногорский виадук, Усовский виадук, Железнодорожный мост, здание по улице Дзержинского, 17, здание штаба Харьковского военного округа и диспетчерская аэродрома Гражданского воздушного флота. А радиосигнал на подрыв был послан из поселка Семилуки Воронежской области. Это почти 600 километров от Харькова.
Кстати, кроме радиофугасов в городе было установлено и немало часовых мин. Они периодически взрывались то тут, то там. Судя по дневникам германских офицеров, в немецком гарнизоне царил синдром минобоязни.
Вот так враг, по сути, высоко оценил работу советской разведки и саперов.
Решение по делу №61 в отношении комендатуры военных сообщений аэропорта Толмачёво
«09» декабря 2008 г. г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Ельчанинов А. А. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Камнева Н. П. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;
Рисов А. В. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,
рассмотрев дело № 61 от 13.11.2008г. по признакам нарушения комендатурой военных сообщений аэропорта Толмачёво (633104, Новосибирская область, г. Обь, аэропорт Толмачёво) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».
В комендатуре военных сообщений аэропорта Толмачёво проведена совместная проверка Новосибирского УФАС России и военной прокуратуры Новосибирского гарнизона на предмет соблюдения требований статьи 15 ФЗ № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части принятия актов, совершения действий (бездействий) ограничивающих конкуренцию.
По результатам совместной проверки установлены факты, указывающие на нарушение комендатурой военных сообщений аэропорта Толмачёво запрета части 1 статьи 15 ФЗ № 135 «О защите конкуренции» на принятие актов, ограничивающих конкуренцию.
Военный комендант аэропорта Толмачёво 19.02.2008г. издал приказ № 6 «О порядке оформления авиабилетов воинским пассажирам по воинским перевозочным документам (ВПД) в 2008г.». Согласно данному приказу оформление перевозок по ВПД предписано осуществлять только на рейсы, выполняемые авиакомпанией «Сибирь» (согласно списку направлений перевозок ОАО «Авиакомпания «Сибирь»).
Комендатура военных сообщений аэропорта Толмачёво Новосибирскому УФАС России представила следующее объяснение.
С материалами, изложенными в акте комендатура согласна, за исключением:
Согласно статьи 125 Приказа № 200 от 2001г. «Об утверждении руководства…» (далее Руководство), контроль за организацией воинских перевозок, рациональным использованием транспорта, законным использованием ассигнований, выделенных на транспортные расходы, воинских перевозочных документов осуществляет начальник Центрального управления военных сообщений Министерства обороны Российской Федерации (ЦУП ВОСО МО РФ), соответствующие начальники служб военных сообщений, начальники военных сообщений на видах транспорта и военные коменданты на путях сообщения.
В целях контроля за использованием денежных средств ЦУП ВОСО МО РФ заключило договоры с авиаперевозчиками, определило направления перевозок воинских пассажиров по авиакомпаниям в 2008г. для Сибирского военного округа и порядок оформления воинских воздушных перевозок, согласно которому по Сибирскому военному округу перевозки военнослужащих осуществляют авиакомпании: «Аэрофлот-Дон», «Аэрофлот-Российские авиалинии», «ВИМ Авиа», «Владивосток Авиа», «ГТК Россия», «Дальавиа», «Домодедовские авиалинии», «Интеравиа», «Кавминводавиа», «КД Авиа», «Красноярские авиалинии», «ЛИИ Громова», «Омскавиа», «Самара», «Сибирь», «Трансаэро», «Уральские авиалинии», «Якутия».
Согласно порядка оформления авиабилетов воинским пассажирам по воинским перевозочным документам МО РФ оформление перевозок по воинским перевозочным документам осуществляется в билетных кассах авиакомпаний или уполномоченных ими агентств, расположенных вблизи с органами военных сообщений на воздушном транспорте.
В аэропорту Толмачёво функционирует всего два агентства по продаже авиационных билетов взамен воинских перевозочных документов, это агентство «S 7 Сервис», осуществляющее продажу авиабилетов на авиакомпанию «Сибирь» и агентство «Астех», осуществляющее продажу на все остальные вышеперечисленные авиакомпании. Других пунктов продаж авиабилетов взамен воинских перевозочных документов в аэропорту Толмачёво и городе Оби Новосибирской области нет.
Телефонограмма № 41 от 29.05.2007г. начальника военных сообщений Сибирского территориального управления военных сообщений на воздушных трассах полковника Лукина А. А. предписывает «прекратить выдачу талонов к ВПД для оформления авиабилетов через агентство «Астех», телефонограмма № 59 от 17.07.2007г. того же начальника указывает, что «Вами не исполняется требование телефонограммы № 41 от 29.05.2007г. о запрещении выдачи талонов к ВПД на агентство «Астех», телефонограмма № 19 от 21.02.2008г. запрещает «оформление воинских пассажиров по ВПД в пунктах продаж, в которых сборы не соответствуют определённым суммам (100 руб.)».
В соответствии со статьёй 9 дисциплинарного устава Вооружённых сил РФ, комендант издал приказ № 6 «О порядке оформления авиабилетов воинским пассажирам по воинским перевозочным документам (ВПД) в 2008г.», в котором предписывалось оформлять авиабилеты взамен воинских перевозочных документов только через агентство «Сибирь», то есть выполнил приказ начальника.
При уведомлении авиакомпании (агентства) об открытии пункта продажи авиабилетов в аэропорту Толмачёво, военный комендант был намерен внести изменения в соответствующий приказ.
Со стороны воинских пассажиров и других граждан не было ни одного случая подачи жалоб, обращений, заявлений о нарушении их прав на действие командования комендатурой.
Рассмотрев доводы и объяснения комендатуры военных сообщений аэропорта Толмачёво, Комиссия Новосибирского УФАС России по Новосибирской области не принимает их по следующим основаниям.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16.08.2004г. № 1082 Министерство обороны Российской Федерации (Минобороны России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, а также иные установленные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации функции в этой области.
В соответствии с п.п. 43 п. 7 Положения «О Министерстве обороны Российской Федерации», утверждённого Указом Президента Российской Федерации от 16.08.2004г. № 1082, Минобороны России осуществляет полномочия, в том числе по реализации мер правовой и социальной защиты военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.
Минобороны России осуществляет свою деятельность непосредственно и через органы управления военных округов, иные органы военного управления, территориальные органы (военные комиссариаты) (пункт 5 вышеуказанного Положения).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.04.2000г. № 354 «О порядке возмещения расходов, связанных с перевозкой военнослужащих, граждан уволенных с военной службы, и членов их семей, а также их личного имущества» Министерству обороны Российской Федерации и иному федеральному органу исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, предписано выдавать воинские перевозочные документы (денежные средства) военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей (близким родственникам), имеющим на это право, на проезд и перевоз личного имущества железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным (за исключением такси) транспортом общего пользования во всех случаях перед осуществлением проезда и перевоза.
Проездные и перевозочные документы для проезда военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей (близких родственников), а также перевоза их личного имущества железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным (за исключением такси) транспортом в обмен на воинские перевозочные документы установленной формы выдаются транспортными организациями независимо от их организационно-правовой формы.
Согласно Приказу Министерства обороны Российской Федерации от 06.06.2001г. № 200 «Об утверждении руководства по оформлению, использованию, хранению и обращению с военными перевозочными документами в вооружённых силах Российской Федерации», начальник Центрального управления военных сообщений Министерства обороны Российской Федерации, начальники служб военных сообщений видов Вооруженных Сил, родов войск, военных округов, флотов, объединений осуществляют контроль за использованием утвержденных сумм строго по целевому назначению. Расходование бюджетных средств осуществляется в пределах доведенных годовых лимитов бюджетных ассигнований на транспортные расходы на основании договоров на оказание транспортных услуг. Особенности учета и отчетности по транспортным расходам в службах военных сообщений видов Вооруженных Сил Российской Федерации, родов войск, военных округов, флотов и в управлениях военных сообщений на видах транспорта устанавливаются Центральным управлением военных сообщений Министерства обороны Российской Федерации (ЦУП ВОСО МО РФ).
Контроль за организацией воинских перевозок, рациональным использованием транспорта, законным использованием ассигнований, выделенных на транспортные расходы, и воинских перевозочных документов осуществляет начальник Центрального управления военных сообщений Министерства обороны Российской Федерации, соответствующие начальники служб военных сообщений, начальники военных сообщений на видах транспорта и военные коменданты на путях сообщения (пункты 108, 114, 125 Приказа Минобороны РФ).
Согласно порядка оформления авиабилетов воинским пассажирам по воинским перевозочным документам Минобороны РФ оформление перевозок по воинским перевозочным документам осуществляется в билетных кассах авиакомпаний или уполномоченных ими агентств, расположенных вблизи с органами военных сообщений на воздушном транспорте. Оформление и переоформление авиабилетов билетными кассами должно осуществляться только при наличии талона, выданного учреждением военных сообщений в пункте продажи авиабилетов, заверенного печатью или штампом, в котором указывается маршрут перевозки, дата вылета, фамилия и инициалы пассажира, количество мест, фамилия должностного лица, выдавшего талон. Указанные талоны прикладываются к воинским перевозочным документам. Оформление билетов по воинским перевозочным документам производится в пределах определённого лимита денежных средств на месяц.
В соответствии с пунктом 10 Устава гарнизонной и караульной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 10.11.2007г. № 1495 в каждом гарнизоне назначаются начальник гарнизона, другие должностные лица гарнизона и формируется военная комендатура.
Военная комендатура гарнизона возглавляется военным комендантом и является основным органом управления гарнизонной службой. Она предназначена для выполнения основных задач: по разработке совместно с должностными лицами гарнизона, командирами и штабами воинских частей плана мероприятий по выполнению задач гарнизонной службы и организация его выполнения, а также для учета воинских частей, дислоцирующихся в гарнизоне, воинских команд и военнослужащих, прибывших в командировку и отпуск (статья 22 вышеназванного Устава).
Телефонограмма № 41 от 29.05.2007г. начальника Сибирского территориального управления военных сообщений на воздушных трассах предписывала прекратить выдачу талонов к ВПД для оформления авиабилетов через агентство «Астех», но не давала указаний на какие авиакомпании оформлять билеты. Кроме того, агентство «S 7 Сервис» авиакомпании «Сибирь» оформляет билеты не только на рейсы, выполняемые авиакомпанией «Сибирь», но и на рейсы других авиакомпаний.
В соответствии с частью 1 статьи 15 ФЗ от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Военный комендант аэропорта Толмачёво, издав приказ об оформлении перевозок по воинским перевозочным документам только на рейсы, выполняемые авиакомпанией «Сибирь», нарушил запрет части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» в части принятия органом государственной власти акта, который приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, поскольку такими действиями комендатуры военных сообщений аэропорта Толмачёво от перевозки военнослужащих были отстранены другие авиакомпании и созданы преимущественные условия перевозки военнослужащих авиакомпании «Сибирь».
Военным комендантом аэропорта Толмачёво Комиссии Новосибирского УФАС России представлена выписка из приказа № 40 от 18.09.2008г., которым отменён приказ № 6 от 19.02.2008г. «О порядке оформления авиабилетов воинским пассажирам по воинским перевозочным документам в 2008г.» Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что данным приказом нарушение антимонопольного законодательства устранено.
Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктами 1 и 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,
1. Признать комендатуру военных сообщений аэропорта Толмачёво нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции», в части принятия акта, который необоснованно препятствует осуществлению деятельности хозяйствующим субъектам, поскольку указанным приказом от перевозки военнослужащих отстраняются другие авиакомпании и создаются преимущественные условия перевозки военнослужащих авиакомпании «Сибирь».
2. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении комендатуры военных сообщений аэропорта Толмачёво в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
3. Признать, что основания для выдачи предписания и принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.