военный гиротахометр тарков зачем нужен
Локация Резерв – гайд Побег из Таркова EFT Escape from Tarkov
Локация Резерв – гайд Побег из Таркова EFT Escape from Tarkov ЕФТ, эскейп фром тарков
Секретное Федеральное резервное агентство Таркова, одна из российских баз «Росрезерва», является военным объектом, ответственным за поддержку, защиту и управление одним из сверхсекретных складов снабжения в России, которые были созданы на случай Третей мировой войны. Объекты такого типа обычно размещаются в отдаленных или незаметных местах, хорошо связаны через обширную железнодорожную сеть, имеют герметически закрываемые склады (иногда они создаются в заброшенных шахтах или системах пещер), хорошо защищены от вражеских воздушных и наземных атак (рота спецназа, скорее всего, была размещена в Тарковском резерве), и у них достаточно запасов, чтобы позволить небольшому городу пережить ядерную зиму. Теперь, после того как Тарков и его окрестности были эвакуированы, база открыта для ЧВК, Диких, рейдеров… и большая часть запасов Escape from Tarkov, которые были в ней, скорее всего, все еще на месте.
Вот некоторые из основных особенностей Резерва:
Гайд по интересным точка на карте Резерв EFT
Военная база Таркова ЕФТ, эскейп фром тарков – очень интересное (и опасное) место. Здесь есть на что посмотреть и еще больше откопать, поскольку венные любят хранить свои секреты и запасы внутри своих баз (а у них не было времени смести все это, когда они эвакуировались); вот некоторые из самых интересных на этой карте.
1. Белая Пешка/Северная Пешка Escape from Tarkov
Здание северных казарм. Это где большинство персонала базы были размещены. Здание довольно большое; оно имеет 4 этажа и доступную крышу, которая может быть обзорной точкой (на ней даже есть какое-то укрытие, так что вы не будете там слишком обнажены, но вас все равно будет легко увидеть с купола; старайтесь всегда иметь какое-то укрытие между вами и им на крыше). Если вы хотите полностью разграбить это здание, вам понадобятся следующие два ключа:
Примечание 1: посередине площади между зданиями Пешек находится вертолет. Его можно использовать в качестве удобного ориентира (его нос направлен в сторону Школы/Южной Пешки, а хвост – в сторону Северной пешки/Белой Пешки). Он также содержит некоторый лут, но находится вокруг него очень опасно, так как вы должны пересечь открытое поле, чтобы попасть внутрь.
Примечание 2: на площади к западу от вертолета также есть небольшой подиум, а под ним (вход через небольшое окно) находится несчастный Дикий…
Расположение – западная часть Резерва, к северу от вертолета и к югу от Купола/Белой Королевы (к западу от Газовых Вышек). Белая Пешка/Северная Пешка обозначена на нашей карте как «1».
2. Черная Пешка/Западная Пешка Побег из Таркова
Если вы хотите получить доступ к Помеченной комнате Резерва в подвале Черной Пешки, вам понадобится ключ РБ-БК (ключ можно найти на карте Леса в тайнике Штурмана).
Расположение – Западная часть Резерва, к западу от вертолета и юга-западу от Купола/Белой Королевы (к юго-западу от Газовых вышек). Черная Пешка/Западная Пешка обозначена как «2» на нашей карте.
3. Школа/Южная Пешка
Расположение – западная часть Резерва, к югу от здания Северной Пешки/Белой Пешки и к востоку от здания Белого Слона. Школа/Южная Пешка обозначена на нашей карте как «3».
4. Локация Западные Бункеры/Е1 Бункеры
Одно из двух зенитных огневых точек военной базы Таркова. В этом районе находятся укоренившиеся ракеты AA и танки посередине; также два бункера (E1 на юг и Е1 на север). Хотя в бункерах есть точки спауна, их все же стоит проверить, поскольку есть вероятность, что кто-то упустил что-то ценное (например, военную батарею 6-STEN-140-M). Имейте в виду, что вы будете очень уязвимы при прохождении через эту открытую область; попытайтесь пересечь открытый грунт как можно быстрее и войти в один из бункеров или за какое другое укрытие.
Расположение – западная часть военной базы, юго-западная часть пешечной зоны и западная часть здания вокзала. Западные Бункеры/Бункеры Е1 обозначены на нашей карте как «4».
5. Белая Королева/Купол
Расположение – северная часть карты Резерва, на север от здания Белой Пешки. Белая Королева/Купол отмечен как «5» на нашей карте.
6. Белый конь
Здание восточной мастерской Резерва, более известное как «Белый конь». Если вы после промышленной или военной добычи, то не будете разочарованы этим местом. На первом этаже здания расположены ремонтные мастерские с БПМ (боевая машина пехоты), припаркованная внутри (это скорее всего, российский/советский БМП-2). В отличие от здания Черного коня, это было укреплено мешком с песком, что затрудняет доступ ко второму этажу (чтобы получить к нему доступ, вы должны упасть через дыру в крыше здания, которая может сломать вам ноги).
Чтобы полностью разграбить эту область, вам понадобится следующий ключ:
Расположение – в центре военной базы, к северу от главного железнодорожного вокзала, к югу от Белой Королевы/Купола. Белый Конь отмечен как «6» на нашей карте.
7. Черный конь
Западное здание мастерской Резерва, более широко известно как «Черный конь». Если вы придете сюда после промышленной и военной добычи, то не будете разочарованы. Здание трехэтажное, на первом этаже находится большой зал технического обслуживания, мастерские и магазины. На втором этаже находится запертая мастерская с вероятностью хорошего лута, а на третьем – в основном офисы. Кроме того, крыша здания доступна (крыша достаточно открытая, что довольно легко увидеть с купола).
Чтобы полностью разграбить эту область, вам понадобится следующий ключ:
Расположение – в центре военной базы, к северу от главного железнодорожного вокзала, к югу от Белой Королевы/Купола. Черный конь отмечен как «7» на нашей карте.
8. Гаражи
Большой ангар/Зона обслуживания у мастерских Коня. Внутри припарковано несколько разных транспортных средств. В северном конце Гаражей есть решетчатая дверь, для открытия которой требуется ключ.
Чтобы полностью разграбить эту область, вам понадобится следующий ключ:
Расположение – в центре военной базы, к северу от главного железнодорожного вокзала, к югу от Белой королевы/Купола («длинное» здание в северо-восточной части района). Гаражи отмечены как «8» на нашей карте.
9. Белый король
Центр управления воздушным пространством военной базы Таркова, более известный как «здание Белого короля». Эта большая трехэтажная структура с доступной крышей является одной из наиболее интересных областей на карте, и ее центральное положение приводит к тому, что игроки часто встречаются здесь. Очень приветливая надпись «Добро пожаловать в ад» над главным входом в значительной степени подводит итог этого места; ожидайте, что весь ад вырвется на свободу после того, как вы войдете, поскольку вокруг обязательно должны быть другие PMC.
Чтобы полностью разграбить эту область, вам понадобятся следующие ключи:
Расположение – Мертвая точка военной базы, к востоку от зоны Пешек, к западу от области Коня и к югу от области Купола/Королевы. Белый король отмечен как «9» на нашей карте.
10. Станция/Станция К
Примечание: НПС-Босс Резерва, Глухарь, и его телохранители иногда бродят по окрестностям станции. Они очень враждебны, чрезвычайно смертельны, очень точны и удивительно долговечны, что делает из них очень грозных противников. Если вы встретите их, постарайтесь немедленно прервать линию видимости и, если хотите вступить в бой, как можно быстрее сократите расстояние, потому что они, как правило, более опасны на больших расстояниях.
Расположение – середина военной базы, к югу от зоны Коня и к западу от области Ладьи. Станция/Станция К обозначена как «10» на нашей карте.
11. Герметичный бункер
Большой подземный склад, расположенный под юго-западными ангарами/складскими помещениями. Туннель с дорогой, которая достаточно велика, чтобы поддержать движение грузовиков, дает масштаб этому месту (оно массивное). Здесь есть 4 закрытых зоны с хорошими возможностями для добычи, а это, значит, что понадобятся ключи. Когда вы находитесь внизу, рекомендуется соблюдать осторожность, так как в этой области появляется множество рейдеров. В этой области также находится пункт добычи «Герметичная дверь бункера» (у западного входа в герметичный бункер).
Чтобы полностью разграбить эту область, вам понадобятся следующие ключи:
Расположение – южная часть военной базы, под самым западным из южных складов хранения, к югу от станции К. Герметичный бункер обозначен как «11» на нашей карте.
12. Белая Ладья
Станция ремонта и обслуживания поездов. Это место, откуда отправляется Бронепоезд (один из возможных путей получения карты Резерва). Белая Ладья – это большой ангар с доступной крышей, который обеспечивает хорошие (но несколько открытые) точки обзора, которые выходят на ближайшую территорию (включая казармы военной гвардии, входы в герметичный бункер и станцию К).
Расположение – Юго-восточная часть военной базы, к востоку от здания станции К, к северу от казарм военной гвардии. Белая Ладья обозначена как «12» на нашей карте.
Тарков для новичков 15 советов для новичка 2021
Escape from Tarkov: 15 рекомендаций и фишек для новичков
Порог вхождения в игру довольно высок. Многие новички, отыграв даже по сотни часов, не знают, либо же не понимают и самых простых вещей в Таркове. По этому случаю мы дадим 15 советов, которые помогут вам упростить и улучшить вашу игру.
Самый легкий способ получить Рубли Escape From Tarkov быстро.
На нашем сайте вы сможете купить Рубли Тарков в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
1. Определите цель
Решите, чем вы будете заниматься в очередном рейде: фармить опыт, лутаться, зарабатывать, выполнять квесты или же просто играть для собственного удовольствия, занимаясь тем, что попадется в пути.
Понимать цель всегда важно, ведь если вы идете в рейд выполнять квест, но по дороге решаете вписаться в ближайшую перестрелку, то чаще всего это приводит к довольно известной поговорке: погнавшись за двумя зайцами, ни одного не поймаешь.
Да и опыта у вас недостаточно, чтобы заниматься всем и сразу, являясь новичком. Цель — это важная составляющая каждого вашего рейда. Запомните и закрепите это.
2. Торговцы
Прокачка торговцев — это очень важный аспект вашей игры. У них различные снаряжения, которые на барахолке стоят в разы дороже и продаются в разы дешевле. Даже если вам не нужен нелутаемый контейнер КАПА — ничего страшного. Поднимите на квестах нужное количество очков лояльности — будет вам прокачка уровня у торговцев по собственные короны, которые кстати можно взять на 40 уровне.
3. Правильно лутайтесь
Никогда не путайтесь во весь рост и не открывайте свой инвентарь на открытой местности. У нас был тиммейт, с которым мы наиграли совместно часов 500. Так вот, он довольно частенько получал по заслугам, допуская эти ошибки.
Хотите полутаться? Ложитесь и лутайтесь. Хотите открыть инвентарь и для этого нет срочной необходимости? Найдите укромное место и открывайте. Так будет больше шансов, что вы останетесь в живых и не улетите в схрон из-за глупой ошибки.
4. Оптимизируйте инвентарь
Убивая в рейде ЧВК, либо же диких, никогда не брезгуйте разгрузками. Засунув в инвентарь разгрузку, которая занимает меньше, но вмещает больше, вы оптимизируете свой инвентарь и сможете унести в разы больше.
Крутите-вертите — в общем, играйте в тетрис, и ваш схрон заполнится большим количеством предметов, чем мог бы.
5. Бросание гранат
Изучите все способы метания гранат в Таркове, их несколько:
Не всегда быстрый бросок будет эффективен, следите за ситуацией и бросайте, сталкиваясь от нее же.
6. Не экономьте на патронах
7. Правило второго игрока
Запомните, что если вы слышали одного, стрелялись с одним и убили одного — не значит, что не будет второго и третьего. Убили — отойдите в безопасное место, чтобы не упускать убитого противника из виду, либо из поля твоего слуха. Перезарядитесь, восстановите здоровье, если оно того требует, полутайте ближайшие места из интереса, либо какие-нибудь комнаты.
Этого времени вам хватит, чтобы понять, есть ли ещё враги где-то поблизости. Такая тактика в случае незнания, есть ли второй игрок где-то неподалеку, может спасти вам жизнь. Некоторые кстати сбегаются на выстрелы ради PvP, особенно челоботы, которые представляют большую опасность, чем вы возможно думаете.
8. Страховка
Страхуйте свое снаряжение. Если в рейде где-либо или на ком-либо найдете снаряжение лучше, вы сможете поменять его, скинув свой в ближайшие, допустим, кусты. Это поможет вам экономить средства. И в случае смерти вы будете знать, что все, что вы взяли в рейд, вернется вам.
Допустим, у вас выбита броня в 0, а у убитого вами противника она еще может выдержать пару выстрелов. Так же и с оружием: если патроны заканчиваются, а у противника они еще в наличии — забирайте, не брезгуя и свое выкидывая, чтобы вернулось. Да и в случае смерти потерять будет уже не так жалко.
9. Игра за дикого
Со временем вы должны будете научиться подстраиваться под любой геймплей за любую сторону, и игра на диком вам в этом поможет.
10. Тренировка стрельбы
Тренируйте свою стрельбу посредством метода выставления большого количества ботов в оффлайне. Допустим, выставив завод, возьмите желаемую экипировку и поставьте режиме «Орда».
Не забывайте, что самая лучшая практика — это практика против реальных игроковю.
11. Бинды из разгрузки
12. Обходите противника
13. Как перестать бояться
На эту тему есть достаточно гайдов, и мы вам скажем лишь вкратце: да никак. Боятся вы будете до того момента, пока не привыкнете к игре. Увы, но так устроен наш мозг. Вы боитесь в основном из-за того, что не хотите потерять лут. Больше участвуйте в файтах и старайтесь убивать через страх и трясущиеся руки. Рано или поздно вы привыкнете к этому и в один момент подметите, что уже не боитесь.
14. Особенности звука на этажах
Звук в Таркове до сих пор имеет много недоработок. Одна из них — это звук на этажах. Находясь на втором этаже, к примеру, в трехэтажном общежитии и стоя во весь рост, вы не услышите противника снизу.
Чтобы услышать нужно лечь, тогда звук с первого этажа будет довольно отчетливо доноситься. Но вот звук с третьего этажа может быть не услышан вообще в некоторых случаях. Тогда чтобы лучше слышать звук на этаж выше, наоборот нужно встать во весь рост. Помните об этом, ведь звук — это одна из важных составляющих Таркова.
15. Разброс с ЛЦУ
Разброс ЛЦУ включенным фонариком или же большой красной точкой, которую видно только на небольшие расстояния, уменьшается в разы при стрельбе от бедра. Таких модулей в игре большое количество.