водоканал воронежа официальный сайт телефон
Новости
РВК-Воронеж с 25 октября изменит режим приёма граждан
«РВК-Воронеж» информирует потребителей о приостановке работы офиса водоканала с 25 октября. Приём граждан будет вестись только по предварительному обращению
Приём граждан будет вестись только по предварительному обращению. Для записи на приём компания вводит отдельный номер телефона – 8 960 134 15 95.
Для приёма копий документов о поверке и опломбировке приборов учета, письменных заявлений и другой документации в фойе административного здания (улица Пеше-Стрелецкая, 90) установят почтовый ящик.
Многие жители города оценили удобство передачи показаний через личный кабинет на официальном сайте «РВК-Воронеж» и возможности мобильного приложения «РВК.Услуги». Для передачи показаний можно также использовать терминалы ПАО «Сбербанк», платёжную систему «Все платежи» и сервис www.a-3.ru.
Если у потребителей возникает необходимость получения справки об отсутствии задолженности, с соответствующим запросом следует обратиться по электронной почте spravka@rosvodokanal.ru, указав номер лицевого счета, адрес и телефон для связи. В случае наличия действующих приборов учета нужно вложить их фото. Сотрудник свяжется в обратном письме или перезвонит по указанному телефону.
Для отправки документов о поверке приборов учёта или о смене собственника можно использовать адрес электронной почты kd_vrn@rosvodokanal.ru. Сотрудники, которые будут обрабатывать входящую корреспонденцию ответят абоненту. Для ускорения решения вопросов необходимо указывать телефон для связи.
Абонентам юридическим лицам «РВК-Воронеж» рекомендует связываться со специалистом по телефону или электронной почте. Так же для удобства передачи показаний и получения документов работает личный кабинет на официальном сайте
РОСВОДОКАНАЛ Воронеж
РОСВОДОКАНАЛ Воронеж запись закреплена
ДРУЗЬЯ! Обновленный лайфхак «КАК УЗНАТЬ, ПОЧЕМУ В КРАНЕ НЕТ ВОДЫ»
Шаг 1. На нашем официальном сайте работает сервис самостоятельной проверки информации о проводимых работах и отключениях. Чтобы узнать причину отсутствия воды, пользователю достаточно зайти в раздел «Отключения» и выбрать в двух полях название своей улицы и номер дома. Далее поставить «галочку», согласившись с условиями работы сайта и нажать «кнопку» «Узнать». Если работы по конкретному адресу проводит водоканал, то на этой же странице появится соответствующее сообщение. ссылку прикрепим.
Шаг 2. Если появилось сообщение о том, что водоканал НЕ ПРОВОДИТ работ по вашему адресу, звоните в единую городскую аварийную службу 200 8 300. Выясняете, не перекрывала ли воду в вашем доме управляющая компания или ТСЖ. И если не перекрывала, то это может быть УТЕЧКО! и тогда
Шаг 3. Обращаетесь в водоканал 206 77 07, 206 77 06. Не дожидаясь ответа оператора, в тоновом режиме набираете 1 и сообщаете о проблеме. Это является основанием для направления к вам специалистов. Обращение в социальной сети таковым по закону не является.
Обещанная ссылка на раздел «Отключения» на сайте
РОСВОДОКАНАЛ Воронеж запись закреплена
ОФИЦИАЛЬНО
В связи с Указом Президента РФ дни с 30 октября по 7 ноября в «РВК-Воронеж» объявлены нерабочими. При этом утверждён график дежурства ответственных лиц, которые в круглосуточном режиме будут осуществлять оперативное руководство предприятием. Усилена охрана режимных объектов водоканала.
Показать полностью.
Сформирован аварийный запас сил и средств, необходимых для ликвидации возможных нештатных ситуаций на сетях водоснабжения и водоотведения. К работе полностью готов спецтранспорт – всего 135 единиц, в числе которых 12 экскаваторов, 8 самосвалов, 4 каналопромывочных машины, 2 гидромолота. При необходимости к работам будут привлечены автокраны и другая спецтехника.
Контакт-центр «РВК-Воронеж» и диспетчерская служба будут работать круглосуточно без перерывов и выходных в течение всех нерабочих и праздничных дней. Информацию по холодному водоотведению и водоотведению можно уточнить по телефонам 206 77 07 и 206 77 06. Чтобы сообщить об утечках, засорах на канализации или открытых колодцах можно в тоновом режиме сразу набрать «1» или дождаться ответа оператора. Кроме того, несмотря на продолжительные каникулы, потребители услуг смогут передать показания приборов учёта. Специалисты контакт-центра примут их ежедневно с 8.00 до 21.00 часов.
РОСВОДОКАНАЛ Воронеж запись закреплена
Ищете повод? Их есть у нас.
Между прочим, 152 года исполняется воронежскому водопроводу Оно, конечно, завтра, но сегодня можно уже начинать.
А первый в Воронеже деревянный водопровод имел протяжённость 5 км. Он поставлял жителям города речную воду. Но к 1889 году народ занеможил всякими кишечными инфекциями, и причину нашли в некачественной воде. Тогда-то и решили добывать её из-под земли и пробурили первые скважины на Левом берегу.
Сегодня протяжённость воронежского водопровода составляет 1446 км. Это примерное расстояние от нашего города до Риги(!). Воду нам подают 9 групповых водозаборов. на которых расположены 270 артезианских скважин. Исходная вода у нас особенная, так сложилось, что в ней превышены показатели, где-то железа. где-то марганца, а где-то даже и сероводорода, поэтому она подвергается многоступенчатой очистке. И на выходе в город полностью соответствует всем САНПиНам. Это лаборатория наша подтверждает. А им сообщают высокоточное оборудование, на которых в день проводится до 350 исследований.
И немного фоток трогательных в теплой такой «сепии») из архива нашей профсоюзной организации. Да, вы там найдёте байкеров-водопроводчиков середины прошлого века. Именно на «мотах» передвигались тогда бригады на аварии.
И деревянную трубу найдёте. И как строилась водоподъёмная станции на Левом берегу. И башню ту самую водонапорную.
РОСВОДОКАНАЛ Воронеж запись закреплена
ОФИЦИАЛЬНО РЕПОСТ
28 октября в районе улицы 9 Января бригады проведут работы на водопроводной линии диаметром 300 мм. В ходе этих работ на участке трубопровода заменят устаревшие задвижки, что позволит улучшить функционирование сети и обеспечит оперативное переключение на резервные линии в случае нештатных ситуаций. Для производства работ 28 октября с 15.00 до окончания работ водоснабжение необходимо ограничить по следующим адресам:
Показать полностью.
пер. Газовый,15Б, 15д, 15е, 15и, 15л, 15м, 15н,15в(д/сад),
ул. Автоматчиков,39,
ул. 9 Января,209-219(нечетные).
Кроме того, может наблюдаться понижение давления в
п. Первомай, п.Тепличный,
на улицах Шендрикова и Перхоровича.
По графику работы будут происходить в два этапа по количеству запорных арматур, необходимых к замене. Это решение было принято для удобства потребителей, чтобы период ограничения водоснабжения был не настолько продолжительным. Следующий этап планируется провести после ноябрьских праздников. О дате и времени сообщим дополнительно.
Компания приносит извинения за временные неудобства и рекомендует жителям заранее запастись водой. Специалисты приложат максимум усилий к скорейшему восстановлению водоснабжения.
РОСВОДОКАНАЛ Воронеж запись закреплена
Кстати, лайфхак от руководителя контакт-центра
если это не супер-оперативный вопрос, то звонить лучше в начале или в конце месяца, в вечернее время до 21.00 или в выходные дни с 8.30 до 21.00.
И да, несомненно, мы будем совершенствовать работу «Анукадевушек» Чтобы насколько возможно приблизить их к идеальным, но при этом чтобы они были живыми и максимально адекватными
ЗЫ. А если на обоюдном уважении, то у вас огромный шанс услышать Ангела у аппарата
РОСВОДОКАНАЛ Воронеж запись закреплена
РОСВОДОКАНАЛ Воронеж запись закреплена
ВНИМАНИЕ ОФИЦИАЛЬНО
ПРОСИМ РЕПОСТ.
РВК-ВОРОНЕЖ С 25 ОКТЯБРЯ ИЗМЕНИТ РЕЖИМ ПРИЕМА ГРАЖДАН
«РВК-Воронеж» информирует потребителей о приостановке работы офиса водоканала с 25 октября. Приём граждан будет вестись только по предварительному обращению. Для записи на приём компания вводит отдельный номер телефона – 8 960 134 15 95.
Показать полностью.
Для приёма копий документов о поверке и опломбировке приборов учета, письменных заявлений и другой документации в фойе административного здания (улица Пеше-Стрелецкая, 90) установят почтовый ящик.
Многие жители города оценили удобство передачи показаний через личный кабинет на официальном сайте «РВК-Воронеж» и возможности мобильного приложения «РВК.Услуги». Для передачи показаний можно также использовать терминалы ПАО «Сбербанк», платёжную систему «Все платежи» и сервис www.a-3.ru
Если у потребителей возникает необходимость получения справки об отсутствии задолженности, с соответствующим запросом следует обратиться по электронной почте spravka@rosvodokanal.ru, указав номер лицевого счета, адрес и телефон для связи. В случае наличия действующих приборов учета нужно вложить их фото. Сотрудник свяжется в обратном письме или перезвонит по указанному телефону.
Для отправки документов о поверке приборов учёта или о смене собственника можно использовать адрес электронной почты kd_vrn@rosvodokanal.ru. Сотрудники, которые будут обрабатывать входящую корреспонденцию ответят абоненту. Для ускорения решения вопросов необходимо указывать телефон для связи.
PS. И сообщество наше тоже «на связи», в случае чего.
Услуги сантехника
Заказ услуги
Наши
преимущества
Подайте заявку
или позвоните по телефону и мы подберем для вас специалиста самостоятельно:
8-800-222-69-86 ежедневно с 9:00 до 21:00
Полезная информация
Качественно смонтированная сантехника в квартире это залог безопасности не только вашего жилого помещения, но и ваших соседей. Нередки случаи, когда из за срыва шарового крана в квартире происходит настоящий потоп, который влечет за собой серьезные убытки.
Чтобы этого избежать, периодически нужно проверять все узловые соединения. При обнаружении подтеков лучше обратиться к специалистам для устранения неисправности, если опыта для оценки или самостоятельного решения проблемы недостаточно.
Если сорвало смеситель или прорвало трубу, где-либо в квартире, для начала перекройте вводные краны, чтобы прекратить подачу воды. В этом случае нет времени на то, чтобы искать сантехника самостоятельно по объявлениям, тут вам может помочь ASKeDO. Вы размещаете заявку, а все сантехники получат уведомление о вашей задаче. Первый свободный специалист свяжется с вами по телефону для согласования условий работы. Как правило, автоматический поиск специалиста занимает не более 10 минут. Если не договоритесь – ожидайте звонка от следующего исполнителя.
Важно! Ваш номер телефона будет доступен только специалисту взявшему заказ в работу и не попадет в открытые источники.
Приборы учета воды
Приборы учета воды
На сегодняшний день прибор учета – бесспорный индикатор прозрачных взаимоотношений между потребителями и «РВК-Воронеж». Наши абоненты платят только за то, что потребили, экономно расходуя жизненно важный ресурс. Весомый аргумент в пользу установки счетчика – это расчет стоимости потребления воды по нормативу, которая гораздо выше, чем расчеты по прибору.
Установка/замена индивидуальных приборов учета
Повторная опломбировка приборов учета
Поверка приборов учета
Какие бывают приборы учета воды
По температуре воды приборы учета делятся на:
По принципу передачи вращения крыльчатки счетчики воды бывают:
По конструкции вращающейся части счетчики воды подразделяют на крыльчатые и турбинные. В свою очередь крыльчатые счетчики делятся на одноструйные (вода на крыльчатку поступает одним потоком) и многоструйные (перед подачей на крыльчатку поток воды разделяется на несколько струй).
В приборах с крыльчаткой ось вращения лопастей направлена перпендикулярно направлению течения потока. Такая конструкция проста, недорога, компактна, но создает сопротивление потоку. Поэтому пропускной способности не хватает для использования в коммерческих целях.
В турбинном счетчике ось вращения направлена параллельно потоку. Лопасти турбины расположены под углом к этому направлению. Турбина значительно меньше сопротивляется течению воды, чем и обусловлено ее применение в трубопроводах с большим расходом воды. У таких водосчетчиков выше стоимость, но измерения точнее.
Водоканал воронежа официальный сайт телефон
Отношения между организациями водопроводно-канализационного хозяйства и абонентами в сфере холодного водоснабжения и водоотведения по предоставлению холодной (питьевой) воды из централизованной системы холодного водоснабжения и по отводу сточных вод в централизованную систему водоотведения урегулированы нормами Федерального закона № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 г. № 644 (далее – Правила ХВС).
Для заключения договора холодного водоснабжения, договора водоотведения, единого договора холодного водоснабжения и водоотведения абонент в соответствии с пунктами 8, 16 и 17 Правил ХВС обязан предоставить в воронежский водоканал:
1) Заявку с указанием сведений, предусмотренных подпунктами «а», «б», «в», «г», «д», «е» пункта 16 Правил ХВС
В заявке абонент обязан указать следующие сведения:
б) наименование и местонахождение объектов абонентов, в отношении которых будет заключен договор холодного водоснабжения, договор водоотведения или единый договор холодного водоснабжения и водоотведения, а также наименование и местонахождение объектов абонентов (при их наличии), в отношении которых абонент будет осуществлять транспортировку холодной воды и (или) сточных вод по принадлежащим ему водопроводным и (или) канализационным сетям;
в) информация об используемых источниках водоснабжения, включая объем забираемой воды и основания для забора воды из источника, организациях, через водопроводные сети которых осуществляется водоснабжение, объеме получаемой воды;
д) площадь и характеристика покрытия земельного участка, принадлежащего абоненту, на котором расположены здания и сооружения, принадлежащие абоненту на праве собственности или на ином законном основании, с которого осуществляется сброс поверхностных сточных вод в централизованную систему водоотведения, в том числе неорганизованный сброс поверхностных сточных вод;
е) сведения о виде деятельности, осуществляемой абонентом, необходимые для отнесения абонента к категории лиц, в отношении которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов абонентов.
2) Документы, предусмотренные подпунктами «а», «б», «в», «г», «д», «е», «ж», «з», «и», «к» пункта 17 Правил ХВС
а) копия документа, подтверждающего право собственности или иное законное основание возникновения прав владения и (или) пользования на объект у абонента, в том числе на водопроводные и (или) канализационные сети и иные устройства, необходимые для присоединения к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения, приборы учета. Абоненты, не имеющие непосредственного подключения к объектам централизованной системы водоснабжения или водоотведения, принадлежащим организации водопроводно-канализационного хозяйства на праве собственности или ином законном основании, обязаны представить акт разграничения эксплуатационной ответственности с лицами, владеющими на праве собственности или ином законном основании водопроводными и (или) канализационными сетями, за исключением случаев, если объекты таких абонентов подключены к бесхозяйным сетям, а также если осуществляется неорганизованный сброс поверхностных сточных вод с территорий абонентов в централизованную систему водоотведения;
д) копии технической документации на установленные приборы учета воды, сточных вод, подтверждающей соответствие таких приборов требованиям, установленным законодательством РФ об обеспечении единства измерений, сведения о показаниях приборов учета на дату заключения договора холодного водоснабжения, договора водоотведения или единого договора холодного водоснабжения и водоотведения либо на дату возникновения права абонента на объект, а также проекты установки (монтажа) приборов учета. Требование о предоставлении таких сведений не распространяется на абонентов, среднесуточный объем потребления воды, которыми не превышает 0,1 куб. метров в час, а также на абонентов, для которых установка приборов учета сточных вод не является обязательной;
е) схема размещения мест для отбора проб воды и (или) сточных вод;
з) баланс водопотребления и водоотведения подключаемого объекта в период использования максимальной величины мощности (нагрузки) с указанием целей использования холодной воды и распределением объемов подключаемой нагрузки по целям использования (на собственные нужды абонента, пожаротушение, периодические нужды, заполнение и опорожнение бассейнов, прием поверхностных сточных вод), а также с распределением общего объема сточных вод по канализационным выпускам (в процентах);
и) положительное заключение государственной или негосударственной экспертизы в случаях, когда проведение такой экспертизы необходимо в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
к) копии документов, подтверждающих информацию, указанную в подпункте «в» пункта 16 настоящих Правил, в том числе договора водоснабжения с иными организациями, осуществляющими водоснабжение, договора водопользования и лицензии на пользование недрами.
Для получения подробной консультации по вопросу заключения договоров холодного водоснабжения, договоров водоотведения, единого договора холодного водоснабжения и водоотведения Вы можете обратиться в отдел по работе с юридическими лицами коммерческой дирекции «РВК-Воронеж»:
г. Воронеж
Ул. Пеше-стрелецкая, 90
Телефоны: 206-77-07, 206-77-06