водоканал великие луки телефон абонентский
режим работы
8 (81153) 3-64-32 (приемная)
vodokanal-vl@yandex.ru
Вниманию индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и собственников нежилых помещений!
Уважаемые Абоненты! МП «Водоканал» г. Великие Луки доводит до Вашего сведения, что с 1 июля 2020 года вступило в силу Постановление Правительства РФ от 22.05.2020 N 728 Об утверждении Правил осуществления контроля состава и свойств сточных вод и о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации (далее «Правила 728»), которое вводит новые правила нормирования и контроля сточных вод, поступающих в городские сети водоотведения, устанавливает новый порядок определения размера компенсаций за сброс загрязняющих веществ.
О порядке расчета платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения.
Дополнительно введены платежи за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения (п.123.4 Правил холодного водоснабжения и водоотведения) для объектов абонентов (при наличии любого из условий):
— среднесуточный объем сбрасываемых сточных вод с которых менее 30 куб.м. в сутки суммарно по всем канализационным выпускам с одного объекта;
— с которых осуществляется отведение (сброс) сточных вод с использованием сооружений и устройств, не подключенных (технологически не присоединенных) к централизованной системе водоотведения, а также при неорганизованном сбросе поверхностных сточных вод в централизованные ливневые или общесплавные системы водоотведения;
— расположенных во встроенном (пристроенном) нежилом помещении в многоквартирном доме при отсутствии отдельного канализационного выпуска в централизованную систему водоотведения, оборудованного канализационным колодцем;
— для отбора сбрасываемых с которых сточных вод отсутствует контрольный канализационный колодец, а также иной канализационный колодец, в котором отбор проб сточных вод абонента может быть осуществлен отдельно от сточных вод иных абонентов,
Расчет платы за негативное воздействие (ПНВ) на работу централизованной системы водоотведения в отношении сточных вод, сбрасываемых указанными абонентами, определяется по формуле:
П = К × Т × Qпр1,
режим работы
8 (81153) 3-64-32 (приемная)
vodokanal-vl@yandex.ru
услуги
Виды услуг абонентского отдела.
Абонентский отдел МП «Водоканал» осуществляет приём потребителей, пользующихся услугами водоснабжения и водоотведения:
Юридических лиц:
Физических лиц:
Абонентский отдел предоставляет услуги юридическим лицам:
Абонентский отдел предоставляет услуги физическим лицам:
Виды услуг производственно-технического отдела.
Производственно-технический отдел МП «Водоканал» ведет приём посетителей, ежедневно:
Производственно-технический отдел (ПТО) осуществляет следующие виды услуг:
• согласование земляных работ;
• согласование земельных участков;
• согласование топографических съемок;
• согласование проектов (на водоснабжение и водоотведение) ;
• согласование трассы и проектов по прокладке коммуникаций (газопроводов, теплотрасс, электрокабелей, кабелей связи и т.д.);
• выдача технических условий подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006г. № 83) ;
• заключение договоров о подключении к сетям водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства и выдача условий подключения (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013г. № 644) ;
• приём по вопросам принятия сетей водоснабжения и канализации в эксплуатацию и на баланс предприятия.
Виды услуг участка сети водопровода.
Участок сети водопровода МП «Водоканал» обслуживает сети водоснабжения.
Участок сети водопровода оказывает следующие виды услуг:
Виды услуг участка сети канализации.
Участок сети водопровода МП «Водоканал» обслуживает сети канализации.
Участок сети канализации оказывает следующие виды услуг:
Виды услуг центральной испытательной лаборатории.
Центральная испытательная лаборатория МП «Водоканал» производит:
Контактный телефон: 5-06-80
Услуги аварийно-диспетчерской службы.
Аварийно-диспетчерская служба МП «Водоканал» проводит:
В целях оперативного реагирования дежурной службы водоканала по предотвращению негативных последствий аварий и их устранению, напоминаем телефон круглосуточной дежурной службы предприятия:
Информация о службе по поиску утечек.
Для выявления нарушений в сфере пользования питьевой воды города Великие Луки, на предприятии МП «Водоканал» создана Инспекция по поиску утечек и хищению воды, работники которой отреагируют на любую информацию, вязанную с незаконным подключением к сети водоснабжения.
Обращаться по тел. 3-43-08, 3-80-19
Виды услуг инспекции водных ресурсов.
Инспекция водных ресурсов МП «Водоканал» оказывает следующие виды услуг:
Контактный телефон: 3-43-23
Виды услуг отдела капитального строительства.
Отдел капитального строительства МП «Водоканал» оказывает следующие виды услуг:
Контактный телефон: 3-43-01
Водоканал Мп
Требования к соискателям: наличие документа, подтверждающего квалификацию по профессии (для лаборанта химанализа образование не ниже среднего профессионального со специализацией «химия», «биология»).
Гарантирована стабильная работа, все социальные гарантии, своевременная выплата заработной платы.
Справки по адресу: г.Великие Луки, пер.Водопроводный, д.10;
тел. (81153) 34309″> МП «Водоканал» г.Великие Луки приглашает на работу:
— слесарей-ремонтников 4-5 разряда;
— маляра 4 разряда
— электромонтеров по ремонту и обслуживанию
электрооборудования 5 разряда;
— тракториста 6 разряда;
— слесаря-сантехника 4 разряда;
— фрезеровщика 5 разряда;
— лаборанта химанализа 4 разряда
Требования к соискателям: наличие документа, подтверждающего квалификацию по профессии (для лаборанта химанализа образование не ниже среднего профессионального со специализацией «химия», «биология»).
Водоканал Мп запись закреплена
Федеральный закон от 03.04.2018 № 59-ФЗ наделил собственников помещений в многоквартирных домах правом принимать на общем собрании решение о переходе на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями (РСО).
Показать полностью.
Чтобы управляющей организации или собственникам помещений провести собрание о переходе на прямые договоры, нужно учесть тонкости действующего законодательства.
Начнём с компетенций общих собраний собственников помещений в МКД, указанных в ст. 44 ЖК РФ. Одна из них – принятие решений о заключении прямых договоров с РСО на следующие виды коммунальных ресурсов:
— горячее и холодное водоснабжение;
— водоотведение; электроэнергия;
— газоснабжение; отопление; теплоснабжение;
— вывоз твёрдых коммунальных отходов.
Любое общее собрание собственников (ОСС) считается состоявшимся, если на нём набрался кворум, т.е. в собрании приняли участие собственники, которые обладают более чем 50 % от общего числа голосов.
Решение о переходе на прямые договоры принимается простым большинством голосов (ч. 1 ст. 46 ЖК РФ). Это значит, что от принявших участие в голосовании собственников помещений, проголосовать «за» должны больше половины. Это 26 % от общего числа голосов собственников помещений в МКД. Если с первого раза собрание не состоялось из-за отсутствия кворума или решение не было принято, можно провести повторное собрание.
Собираться по вопросу перехода на прямые договоры собственники помещений в МКД могут неограниченное количество раз.
Какие вопросы должна содержать повестка дня!
В первую очередь повестка дня должна содержать вопросы, характерные для каждого ОСС. Это вопросы о выборе: Председателя общего собрания собственников помещений в МКД. Секретаря общего собрания собственников помещений в МКД. Счётной комиссии общего собрания собственников помещений в МКД.
После организационных вопросов можно перейти к основным: о согласии собственников помещений в МКД на переход на прямые договоры с РСО по соответствующему виду коммунальной услуги; о дате перехода на прямые договоры; о внесении изменений (дополнений) в договор управления МКД в части нового порядка оплаты коммунальных услуг собственниками и нанимателями помещений.
То, как вы оформите вопросы в повестке дня, выбирать вам. Например, вопрос о переходе на прямые договоры можно сделать один, объединив все виды коммунальных услуг, предоставляемых в МКД.
Выглядеть это будет примерно так: «Заключение собственниками помещений в многоквартирном доме, действующими от своего имени, договора холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, договора на оказание услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами с ресурсоснабжающей организацией, региональным оператором по обращению с твёрдыми коммунальными отходами».
Если вы выбрали такую формулировку, то следующим в повестке поставьте вопрос о принятии решения по дате заключения прямых договоров на предоставление коммунальных услуг и оказание услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами между собственниками и ресурсоснабжающими организациями, региональным оператором по обращению с твёрдыми коммунальными отходами.
Другой вариант составления повести дня – разбить вопросы по отдельным коммунальным услугам. Тогда в повестке дня вопросов станет больше. Формулировки будут выглядеть так: «Принятие решения о заключении собственниками помещений в многоквартирном доме договора горячего водоснабжения с ресурсоснабжающей организацией с чч. мм. гг.». И так по всем коммунальным услугам, по которым собственники намерены заключить прямые договоры.
Ещё один вопрос, который следует включить в повестку дня – порядок доведения до собственников итогов общего собрания. Он обязателен для всех собраний согласно ч. 3 ст. 46 ЖК РФ.
При оформлении протокола о переходе собственников помещений в МКД на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями необходимо следовать положениям приказа Минстроя РФ от 25.12.2015 № 937/пр, который содержит требования к оформлению протоколов ОСС.
Обратите внимание на обязательные приложения к протоколу общего собрания (п. 19 приказа № 937/пр):
— реестр собственников помещений в МКД;
— сообщение о проведении общего собрания;
— реестр вручения собственникам помещений в МКД сообщений о проведении ОСС;
— список собственников помещений в МКД, присутствовавших на собрании;
— доверенности или иные документы, удостоверяющие полномочия представителей собственников помещений в МКД, присутствовавших на собрании;
— документы, по которым в ходе рассмотрения вопросов, включённых в повестку дня и поставленных на голосование, принимались решения на общем собрании;
— решения собственников помещений в МКД, если собрание проходило в форме очно-заочного или очного голосования;
— другие документы или материалы, которые на собрании были определены обязательным приложением к протоколу.
После того, как документы готовы, их нужно передать в орган ГЖН и разместить в ГИС ЖКХ. Если инициатором ОСС был собственник, он передаёт оригинал протокола в управляющую организацию в течение 10 дней.
УО с момента получения документов направляет их в ГЖИ и размещает в системе в пятидневный срок. Если организатором собрания выступала управляющая компания, она отдаёт подлинник документа в орган ГЖН и вносит сведения о состоявшемся собрании в ГИС ЖКХ в течение пяти дней.
В те же сроки о принятом решении перейти на прямые договоры нужно уведомить и РСО.
Итак, ОСС помещений в МКД приняло решение о переходе на прямые договоры с РСО (п. 1 ч. 1 ст. 157.2 ЖК РФ). В таком случае прямой договор считается заключенным с даты, определённой в решении ОСС. По решению РСО этот срок может быть перенесён, но не более чем на три календарных месяца. О переносе срока РСО уведомляет инициатора собрания не позднее пяти рабочих дней со дня получения копий решения и протокола ОСС. Порядок уведомления описан в ч. 1 ст. 46 ЖК РФ.
режим работы
8 (81153) 3-64-32 (приемная)
vodokanal-vl@yandex.ru
Уважаемые потребители!
В связи с введением ограничительных мер, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции, постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 424 «Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» до 01.01.2021 исполнителям коммунальных услуг приостановлены права по начислению и взысканию неустойки (штрафов, пени), по ограничению или приостановке предоставления коммунальных услуг в случае неполной или несвоевременной оплаты потребителем коммунальной услуги.
При этом необходимо отметить, что в условиях ограничительных мер, независимо от оплаты и задолженности населения и юридических лиц, Водоканал предоставляет коммунальные услуги в полном объеме.
Осуществление платежей за жилищно-коммунальные услуги напрямую влияет на финансово-хозяйственную деятельность предприятия МП «Водоканал», на обеспечение бесперебойной работы объектов ЖКХ и на предоставление качественных коммунальных услуг по водоснабжению и водоотведению.
По вопросам, связанным с оплатой услуг водоснабжения и водоотведения можно обращаться по телефону 5-79-57, 3-43-08 (абонентный отдел).
Администрация МП «Водоканал» г. Великие Луки очень надеется на Ваше понимание в сложившейся ситуации!
режим работы
8 (81153) 3-64-32 (приемная)
vodokanal-vl@yandex.ru
приборы учета
Приемка в эксплуатацию приборов учета холодной воды осуществляется представителями МП «Водоканал» г. Великие Луки. При этом учитываются следующие установленные требования:
Приборы учета должны быть внесены в Государственный реестр средств измерений РФ, исправны, поверены, смонтированы в местах, доступных для осмотра, обслуживания и снятия показаний и в соответствии с требованиями, указанными в паспорте на прибор.
При нарушении указанных выше требований представители МП «Водоканал» г. Великие Луки имеют право отказать в приемке на коммерческий учет приборов учета до устранения нарушений.
По результатам выполнения приемки приборов учета в эксплуатацию Вам будет выдан Акт приемки в эксплуатацию приборов учета.
Оригинал указанного Акта остается у заявителя, копию остается в Абонентном отделе Водоканала.
При эксплуатации приборов учета необходимо следить за их исправностью, целостностью пломб, соблюдением сроков государственной поверки.
При обнаружении неисправности приборов учета или при нарушении пломб необходимо немедленно сообщить в абонентский отдел по тел. 3-43-08, 5-79-58
Срок поверки прибора учета указан в паспорте прибора и составляет для большинства моделей от 5 до 6 лет. По истечении сроков поверки приборы учета признаются негодными для коммерческого учета, расчет по ним прекращается.
Для возобновления расчета по приборам учета необходимо заменить прибор учета или произвести поверку прежнего прибора в специализированной организации с обязательным последующим вызовом представителя МП «Водоканал» г. Великие Луки для их приемки в эксплуатацию.
Расчет по приборам учета возобновляется с даты приемки представителем МП «Водоканал» г. Великие Луки.
При расчете за холодное водоснабжение и водоотведение необходимо ежемесячно указывать в квитанции текущие показания приборов учета холодной воды. Показания необходимо указывать в виде целых величин без долей кубических метров.