водоканал в адлере номер телефона
Водоканал в адлере номер телефона
Сегодня
01 ноября 2021
Полезные ссылки
Сочи, ул. Гагарина, 73;
Адлер, ул. Котовского, 3:
Пн.-Пт. – с 8:00 до 19:00, без перерыва на обед.
Лазаревское, ул. Калараш, 167:
Пн.-Пт. – с 8:00 до 17:00.
Телефоны для справок:
Адлер 240-06-72,
Дагомыс 200-09-30,
Головинка 274-17-39,
Лазаревское 270-77-98
Информация об отключениях
МУП г.Сочи «Водоканал»
МУП г.Сочи «Водоканал» ведет хозяйственную деятельность с 1 ноября 2016 года.
Предприятие предоставляет услуги водоснабжения и водоотведения по всей территории Большого Сочи: от поселка Лазаревское до Красной поляны.
МУП г.Сочи «Водоканал» запись закреплена
Продолжаем рубрику «Руководство для абонентов», которая формируется на основе ваших вопросов.
Сегодня рассказываем о порядке заключения договора на водоснабжение и водоотведение.
Пишите все интересующие вопросы под этим постом. Ответы на них мы дадим в наших следующих материалах.
МУП г.Сочи «Водоканал» запись закреплена
Быстрее! Выше! Сильнее!
Именно под таким нестареющим спортивным девизом провели прошедшие выходные сотрудники Водоканала Сочи. Профсоюзом предприятия была организована традиционная осенняя Спартакиада.
На территории спорткомплекса «Дагомыс» команды ВКХ из разных районов города определяли лучших в соревнованиях по футболу, волейболу, бадминтону, стрельбе и даже старейшей русской игре лапте. Всего было разыграно 30 медалей, а в спортивных состязаниях приняли участие около 150 человек.
На спортивный праздник по традиции приезжали семьями. И пока старшие яростно болели за «своих», самых младших ждала разнообразная развлекательная программа.
Главным итогом спартакиады стали яркие эмоции, азарт и отличное настроение. Спасибо всем участникам, болельщикам и организаторам спортивного праздника!
МУП г.Сочи «Водоканал» запись закреплена
Коллектив водоканала Сочи поздравляет инженеров-механиков с профессиональным праздником!
Профессия инженера-механика, является одной из самых востребованных и требует максимальной технической точности. Без вашего ежедневно труда невозможно развитие научно-технического прогресса в любой отрасли.
Желаем крепкого здоровья, семейного благополучия, профессионального роста, интересных и высокотехнологичных проектов!
Сегодня в состав службы главного механика водоканала Сочи входит более 50 специалистов. В круглосуточном режиме инженеры-механики предприятия следят за работоспособностью оборудования и необходимым техническим обеспечением.
Подразделение состоит из ремонтно-механических участков, распределенных между районами Большого Сочи и ремонтно-механических мастерских, которые входят в состав станочного парка.
МУП г.Сочи «Водоканал» запись закреплена
Группа мониторинга и контроля за отведением стоков, входящая в состав службы контроля использования ресурсов водоканала Сочи, продолжает активную работу по выявлению на курорте сбросов хозяйственно-бытовых сточных вод в окружающую среду.
По каждому установленному факту специалисты водоканала формируют подробные материалы обследования и передают в природоохранные организации для применения мер воздействия в адрес нарушителя согласно законодательству РФ.
МУП г.Сочи «Водоканал» запись закреплена
Особое внимание в этом году было уделено водохозяйственному комплексу, привлечению инвестиций для его развития, вопросам экологической повестки, а также поиску баланса экономических, экологических и технологических приоритетов в перспективных проектах.
МУП г.Сочи «Водоканал» запись закреплена
МУП г.Сочи «Водоканал» запись закреплена
Представители Профсоюза Водоканала Сочи провели встречу с председателем Сочинской городской организации Общероссийского профессионального союза работников жизнеобеспечения Канаки Надеждой Васильевной.
Председатель Профсоюза организации Наталья Кириленко поделились результатами работы и планами на предстоящий год. В свою очередь, председатель городской организации рассказала о деятельности местного представительства.
Не обошлось и без обсуждения темы пандемии и необходимости вакцинации сотрудников. Затронули и тему юридической грамотности работников, знания прав и обязанностей работодателя.
МУП г.Сочи «Водоканал» запись закреплена
Сегодня Глава города Сочи Алексей Копайгородский посетил водопроводно-насосную станцию (ВНС) на ул. Бытха и проинспектировал ход модернизации объекта.
ВНС «Бытха» является одной из ключевых в Хостинском районе и обеспечивает водой около 20 тысяч местных жителей. Однако за 30 лет работы выработала свои ресурсы.
Сейчас здесь смонтированы и запущены в эксплуатацию два современных мощных насоса, новые шкафы управления, а также технологическое оборудование, которое будет автоматически поддерживать необходимые объемы питьевой воды, независимо от ее расхода абонентами.
Модернизация объекта позволит обеспечить район бесперебойной подачей питьевой воды даже в пиковые нагрузки. Будет достигнута существенная экономия энергозатрат при работе насосного оборудования.
Работы ведутся в рамках инвестиционной программы предприятия. Общая сумма затрат составит более 16 млн рублей.
Горячая линия МУП Сочи «Водоканал», как написать обращение?
В этой статье предстоит выяснить, каким образом работает горячая линия МУП Сочи «Водоканал», по каким телефонам можно дозвониться? Как быть с обращениями по интернету, как оставлять заявки, отправлять официальные запросы? С какими темами можно обратиться в контакт-центр?
Об организации
Муниципальное унитарное предприятие Сочи «Водоканал» — создано в целях повышения эффективности, устойчивости и надежности функционирования централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения города Сочи, улучшения качества обслуживания абонентов и повышения надежности предоставления им соответствующих услуг, получения прибыли.
У любой организации, отвечающей за жизнеобеспечение наиболее важных задач и функций, имеется горячая линия для связи с населением. Водоканал не исключение, поэтому обратиться в службу можно различными способами, как по электронной почте, так и позвонив по телефону.
Как написать обращение в МУП Сочи «Водоканал»?
Независимо от темы обращения, абоненты сети могут связаться с представителями компании, как по электронной почте, так и направив запрос через официальный сайт. Обратите внимание, что на сайте собрали информацию по наиболее интересующим темам. Сделано это для ознакомления граждан. Ознакомившись с данными приведенными в разделе « Абонентам », может не понадобиться помощь контакт-службы.
Однако, если требуется уточнить какие-то вопросы, служба поддержки готовы ответить на них одним из следующих способов:
Проще всего направить официальный запрос по почте:
Какой телефон горячей линии МУП Сочи «Водоканал»?
Для оперативного решения проблем, устранения чрезвычайных ситуаций, а также ответов на вопросы граждан была внедрена горячая линия.
По телефону абоненты могут сообщить о ЧП, оставить вопрос и т.д. В Сочи телефон горячей линии единый — +7 (862) 444 05 05.
Номер телефона платный, тарификация зависит от условий вашего оператора. Позвонить можно со всех сотовых, стационарных устройств.
По другим вопросам:
Передача показаний счетчика
Передать показания счетчиков можно, как через call-центр, так и воспользовавшись личным кабинетом или направив данные по почте.
Ссылки для входа в личный кабинет:
Войдите в учетную запись абонента на сайте или отправьте сведения по адресу — abonent@svdk.su.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь call-центра может понадобиться в ситуациях, связанных с авариями или общими вопросами по использованию ресурсов. Обращаться в службу поддержки можно по следующим темам:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Для специалистов call-центра затруднительными могут быть ситуации, связанные с аварийным отключением воды, перебоями на линии по вине третьих лиц. Поддержка может дать общие рекомендации, подскажет куда обращаться и, как поступить.
Не стоит надеяться на лояльность сотрудников техподдержки при использовании ненормативной лексики, оскорбительных выражениях в адрес операторов.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на действия сотрудников водоканала, работу ведомства в целом, абоненты могут несколькими способами:
Указывайте тему, причину, личные и контактные сведения, прикрепляйте доп. материалы.
Сообщить о своих претензиях можно и другим путем, дозвонившись в call-центр.
Другие способы связи
Существует и другой вид общения, с использованием социальных сетей. Это более неформальный вид обмена информацией, поэтому подойдет только для общих вопросов.
Оставлять комментарии, просматривать новости, изменения в работе можно в сообществах:
Время работы
Режим работы call-центра круглосуточный. В любое время можно позвонить и написать официальное обращение.