водоканал телефон в оренбурге

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

При возникновении проблем с горячей водой и отоплением необходимо обратиться в обслуживающую Ваш дом организацию. «Росводоканал Оренбург» предоставляет услуги только холодного водоснабжения и водоотведения.

АО «Система «Город» направляет потребителю единый платежный документ, в который включены услуги холодного водоснабжения и водоотведения.

В верхней части квитанции указаны исполнители жилищно-коммунальных услуг. Если исполнителем услуг по холодному водоснабжению и водоотведению является «Росводоканал Оренбург», то в этой же части квитанции указаны наименование, адрес, расчетный счет контакты и официальный сайт предприятия.

По вопросам начислений за холодное водоснабжение и водоотведение получить консультацию можно и в абонентских отделах АО «Система «Город», и в «Росводоканал Оренбург». Задать интересующие вопросы можно по телефонам: 8 (35 32) 37-00-00, 43-70-00, электронной почте: office_oren@rosvodokanal.ru, а также обратившись в абонентский отдел по адресу: ул. Карагандинская, д. 59/3 (центральный офис обслуживания клиентов).

Необходимо обратиться в абонентские отделы АО «Система «Город» или на сайт данной организации, либо в обслуживающую управляющую компанию (ТСЖ), где произведут изменения по всем поставщикам услуг. Изменения, внесенные специалистами «Росводоканал Оренбург», будут отражены только по услугам за холодное водоснабжение и водоотведение.

Оплатить услуги «Росводоканал Оренбург» можно при помощи сервиса «Личный кабинет» и кнопки «Оплата без регистрации» на официальном сайте компании, на сайте АО «Система «Город», через мобильные приложения «РВК.Услуги», Сбербанк онлайн, «Офис Мобайл».

В соответствие с п. 34 Постановления Правительства РФ № 354 собственник обязан информировать «Росводоканал Оренбург» об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений.

Постановлением Правительства РФ № 1498 «О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме» с 01.01.2017 г. внесены изменения в Постановление Правительства РФ № 354: Согласно п. 56 (2), при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.

Передать показания приборов учета можно через личные кабинеты на официальном сайте компании или АО «Система «Город». Кроме того, это можно сделать по телефонам 37-00-00; 43-70-00, через СМС на номер +7 987 343 81 60, по электронной почте: office_oren@rosvodokanal.ru, а также через мобильное приложение «РВК.Услуги».

Для определения стоимости работ по подключению водоснабжения следует обратиться в «Росводоканал Оренбург» по адресу: ул. Карагандинская, 59/3, окно №8, №5. При себе необходимо иметь копии разрешительной документации на подключение к сетям водоснабжения и 2 570 руб. для оплаты технического обследования сетей, в стоимость включена оплата за выезд бригады для определения объема работ и составления дефектной ведомости. Выезд бригады осуществляется в течение трех рабочих дней с момента поступления денежных средств в кассу или на расчетный счет предприятия.

В соответствие с действующим законодательством технические условия оформляются на правообладателя земельного участка, поэтому вам сначала необходимо оформить земельный участок, а уже потом обратиться за техническими условиями на подключение объекта.

При подключении к абонентской сети в обязательном порядке необходимо оформлять технические условия в «Росводоканал Оренбург». К пакету документов необходимо также приложить разрешение на подключение от владельца абонентской сети.

Прежде чем начать какие-либо работы по подключению к централизованным сетям водоснабжения или водоотведения, необходимо обратиться в «Росводоканал Оренбург» и оформить разрешительную документацию. Точка врезки указывается в условиях подключения, которые являются приложением к договору о подключении (технологическом присоединении) к централизованным сетям.

Да, при подаче заявления на проведение работ оформляется договор и счет на оплату.

Такие сети абонент обслуживает самостоятельно. Однако при заключении договора на техническое обслуживание и при условии ежемесячной оплаты специалисты предприятия будут выезжать к абоненту на обслуживание его сетей в первую очередь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *