водоканал столбцы диспетчера телефон
СТОЛБЦЫВОДОКАНАЛ УЧАСТОК РУП СТОЛБЦОВСКОЕ ОКС
После проверки опубликуем на сайте и отправим ссылку на почту.
Извините, не удалось отправить ваш отзыв.
Попробуйте, пожалуйста, позже.
СТОЛБЦЫВОДОКАНАЛ УЧАСТОК РУП СТОЛБЦОВСКОЕ ОКС • 222666, город Столбцы, улица Пионерская, 8
b2b.by рекомендует предприятия
220004, город Минск, Цеткин 24 пом 7-1
Беларусь, Минск, Передовая улица, 6
246000, город Гомель, Троллейбусная 12
b2b.by рекомендует товары
b2b.by рекомендует услуги
Укажите Вашу электронную почту и мы вышлем Вам инструкции по восстановлению пароля
Инструкция по восстановлению пароля отправлена на Вашу почту.
Извините. Не удалось обработать Ваш запрос.
СЛУЦКВОДОКАНАЛ КУП
После проверки опубликуем на сайте и отправим ссылку на почту.
Извините, не удалось отправить ваш отзыв.
Попробуйте, пожалуйста, позже.
СЛУЦКВОДОКАНАЛ КУП • 223605, город Слуцк, улица Пионерская, 23
b2b.by рекомендует предприятия
220004, город Минск, Цеткин 24 пом 7-1
Беларусь, Минск, Передовая улица, 6
246000, город Гомель, Троллейбусная 12
b2b.by рекомендует товары
b2b.by рекомендует услуги
Укажите Вашу электронную почту и мы вышлем Вам инструкции по восстановлению пароля
Инструкция по восстановлению пароля отправлена на Вашу почту.
Извините. Не удалось обработать Ваш запрос.
Истории из диспетчерской службы водоканала
Работал я пару лет назад диспетчером в водоканале города на 600 тысяч человек. Работа была тяжёлая, потому что 90% времени это общение с людьми у которых возникли проблемы.
И такая фигня была постоянно. Такие людям наплевать, что кроме этой заявки есть куча других, а ещё что нету 100500 бригад на низком старте в ожидании. Кстати, по итогу оказалось, что дворовой колодец был чистый, а воняло из подвала.
Типичная отмазка скажете вы, но что делать если свободной машины действительно нет? Слесаря задействованы на устранении утечки по другому адресу. Их невозможно сорвать с заявки, потому что уже идут работы. По итогу перезванивал мастер с места событий где всемирный потоп. Оказалась минимальная утечка воды на 3-4 кубометров/час которая даже и близко никого не топит с фонтаном воды меньше чем на фото.
Спасибо за внимание. Если было интересно можно выпустить серию постов с подобными историями.
Обратная сторона общения с диспетчерской, хоть и на другую тему. Цитирую по записи разговора с мобильного:
-Диспетчерская!
-Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, у нас вот тут [адрес] второй час света нет, хотя в соседнем подъезде мигает иногда, что то случилось?
-Идут работы! Ждите!
-А не подскажите, когда примерно ожидать света?
-Деевушка! Я вообще-то в диспетчерской! Мне отсюда не видно!
Но также, когда у нас какие-то уроды вырвали новые трубы отопления в подъезде, вода лилась фонтанчиками между этажами, аварийка приехала минут за 10 без лишних вопросов со стороны диспетчера
Да, интересно, пишите еще.
С людьми вообще трудно работать, мир состоит из неадекватов. Вернее, с ними чаще всего приходится иметь дело.
Надеюсь чувак, посадивший щёки задвижки привлечен к административной ответственности с компенсацией всех убытков.
У меня матушка достаточно долго работала диспетчером в тепловых сетях.
Разгребать негатив потребителей, то еще удовольствие.
Одно из самого прекрасного, на мой взгляд:
«Да что за жизнь! Муж пьёт, сын бьёт, а тут вы еще воду горячую отключили!»
Привет тебе от сисадмина
Могу понять людей, достающих диспетчеров.
У меня появляется дикое желание позвонить диспетчеру и поскандалить. Но к сожалению, пока слушаешь автоответчик минут 15, это желание сходит на нет.
В итоге они полчаса откапывали задвижку, потому что она была завалена землёй и ей никто не пользовался ))
как вы с людьми можете работать, я б каждый вечер с работы выходил с желанием кого-нибудь убить
Эх, понимаю тебя, автор.
Прожил в 3 разных городах, везде одно и тоже.
Водоканал бесит тем, что никогда, черт возьми, НИКОГДА не оповещает об отключении воды. Все знают традиционные объявления на подъездах. Так вот, их не бывает. Любое отключение тупо ставит перед фактом. Они еще пытались выеживаться, мол, бегущую строку по такому-то каналу ТВ пустили (ага, сиди и лови эту строку с утра до ночи).
Диспетчеры этим наверняка не занимаются, так что претензий к ТС и его коллегам никаких. Но ярит, однако.
Ругался я как то с диспетчером.
живу на последнем этаже, по причине неудачной конструкции дома на крыше переполнилась ванночка с отверстием, предназначенным для слива дождевой воды, и часть воды потекла по стыкам ко мне в квартиру. Натяжной потолок как это бывает провис в форме капли.
года два-три назад, просыпаюсь среди ночи поссать, захожу в туалет, и плюх! воды вокруг толчка
кстати, на счёт частного сектора: когда хотел поменять счётчик на вводе, позвонил в местный водоконал, с просьбой, отрубить мне воду, а потом включить, всё таки в колодце не моя зона ответственности, на что мне сказали: «лезь сам, нам пофиг, потом на опломбировку счётчика вызовешь».
Взяли на работу интеллигента
Требовался в больницу диспетчер.
Но «диспетчер » только на словах, а по факту «смотритель за всем».
Нужно отвечать на телефоны, заведовать ключами, освещением, пожарно-охранной сигнализацией, стойкой оповещения, вентиляцией и кондиционированием (Чиллер на чердаке), знать как и где перекрывается вода(подвал), так же отвечать застрявшим в лифте бедолагам и вызывать мастеров по лифтам для соседнего многоэтажного дома. Ну и ночью бдить, охраняя имущество больницы, путем слежения за видео камерами на мониторе и охранной сигнализацией. Работа сменная, суточная.
Но платят ниже среднего, как диспетчеру (ответы на звонки).
Наконец появился на горизонте приличный претендент. С виду интеллигент, в очечках. Возраст где-то полтинник, бывший инженер электронщик.
В электричестве шарит, Чиллер не боится, голос поставлен, харизматичен, непритязателен (зп высокую не требует). Очень уж понравился директору, короче.
Работает месяц, начальство ненарадуется.
Приходит понедельник х.
Звонят главному инженеру. Тот вызывает слесарей. При помощи электроинструмента (болгарки) вскрыаают диспетчерскую. И тут перед глазами изумленной публики (слесаря, доктора, медсестры) открылась картина маслом.
Посредине комнаты, на полу крепко, в полной отключке спит интилигент. Очки крепко держит в кулаке. Вокруг бутылки, закуска. А за стойкой громкого оповещения насрано.
Вот так безславно, но ярко закончилась карьера диспетчера.
В чем я виноват?
Сегодня мой отсыпной день, а это значит что я отработала целые сутки. Честно говоря, для меня не в новинку работать сутками. Сколько себя помню работала только так. К работе в такси, привыкла быстро, к поведению водителей тоже. Но вчера вечером. Я думала что убью всех таксистов! Об случившимся смогла думать холодной головой, только сегодня с утра.
Дело было в 21:30, суббота, ясное дело что все гуляют, отдыхают. Особенно молодежь. Звонок, беру трубку и робкий голос вызывает такси.
Вот тогда у меня начались изжога. Я буквально чуть не захлебнулась собственным ядом от злости.
Контакты УП «Гроднооблводоканал»
Тел./факс: 8 (0152) 39-38-81
ул.Мира, 9а, 230011, г.Гродно
р/с BY64BLBB30120500055110001001, Дирекция ОАО «Белинвестбанк» по Гродненской области, БИК BLBBBY2X,
УНП 500055110, ОКПО 05572250.
Адрес банка: г.Гродно, ул.Советских пограничников, 92
Телефоны
Директор Кипцевич Сергей Сергеевич | т/ф 8 0152 39 38 62 тел.моб. МТС 8 033 348 88 03 тел.моб. Vel 8 044 764 94 88 |
Приемная (факс) | т/ф 8 0152 39 38 81 |
Главный инженер Венский Александр Иосифович | Тел. 8 0152 39-38-83 моб. 8 033 373 63 95 |
Башкина Марина Дмитриевна
Пацовская Татьяна Гавриловна
Макарова Эльвира Германовна
Василевич Владимир Иванович
тел.моб. МТС 8 033 348 88 02
тел.моб. Vel 8 029 674 24 86
Карпович Ольга Александровна
Смоляк Мария Ивановна
Тарасова Любовь Викторовна
Сколыш Анна Ивановна
Евдунов Николай Викторович
Заневский Юзеф Антонович
8 0152 75 15 50
Производственная база,
ул.Скидельское шоссе, 6
Сухоцкая Валентина Алексеевна
График работы
с 8:30 до 17:00
обед с 13.00 до 13.30
Прием граждан по личным вопросам директором предприятия:
Четверг с 8:00 до 14:00
Контакты
Часы приема абонентов:
Электронное обращение
Порядок рассмотрения обращений граждан в ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
«Телефон доверия» ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»: 35-76-14
Обращения граждан на «Телефон доверия» принимаются в рабочем режиме в установленные часы: с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, за исключением праздничных и выходных дней.