водоканал соликамск диспетчер номер телефона
Водоканал соликамск диспетчер номер телефона
Обращение генерального директора
ООО «ВОДОКАНАЛ»
Я рад приветствовать Вас на официальном сайте ООО «ВОДОКАНАЛ»
г. Соликамск. Страницы нашего сайта познакомят Вас с деятельностью
нашей организации в городе, с нашими успехами и достижениями. Я
надеюсь, что информация нашего сайта будет интересной и полезной
для всех, кто интересуется вопросами водоснабжения и водоотведения.
С уважением, Мингазеев Игорь Гаптуллович
Новости и объявления
Уважаемые абоненты, информируем Вас о том, что с 01 октября 2021 года ООО «Водоканал» в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 154, пп. 9.1, 9.2, 9.3 ч. 9 ст. 156, ч. 1 ст. 157 Жилищного кодекса РФ, постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2016 года №1498 «О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме» начинает производить начисление и взимание платы за коммунальную услугу по водоотведению в целях содержания общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Соликамского городского округа.
НАШИ УСЛУГИ
В целях содействия социально-экономическому развитию города Соликамска, модернизации городской инфраструктуры, повышения экономической эффективности работы, внедрения современных технологий в сфере водоснабжения и водоотведения ООО «Водоканал» предоставляет широкий спектр коммерческих услуг юридическим организациям и физическим лицам.
ООО «ВОДОКАНАЛ»
«ВОДОКАНАЛ», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Экспресс-рейтинг
Экспресс-рейтинг организации – очень высокий
+8069 баллов за преимущества
-58 баллов за недостатки
Реквизиты ООО «ВОДОКАНАЛ»
ОГРН | 1065919023940 |
---|---|
ИНН | 5919004850 |
КПП | 591901001 |
Код КЛАДР | 590000110000403 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Регистрационный номер (ОГРН) | 1065919023940 |
---|---|
Дата регистрации | 6 июля 2006 года |
Территориальный орган ФНС | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Пермскому краю |
Регистрационный номер | 069017013346 |
---|---|
Дата регистрации | 7 июля 2006 года |
Территориальный орган ПФР | Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Соликамске Пермского края |
Контактная информация
Адрес | 618554, Пермский край, г. Соликамск, ул. Марины Расковой, д. 1 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Телефоны | +7 (34261) 3-37-37, +7 (34253) 7-51-21, +7 (34253) 7-62-31 | |||||||||
Факс | 7-10-03 | |||||||||
vodokanalperm@yandex.ru | ||||||||||
Веб-сайт | – | |||||||||
2020 г. | ||||||||||
Выручка | 178,91 млн руб. | 186,07 млн руб. | 157,83 млн руб. | 165,51 млн руб. | 184,13 млн руб. | 210,08 млн руб. | 208,27 млн руб. | 220,71 млн руб. | 226,09 млн руб. | 269,89 млн руб. |
Прибыль | 9,12 млн руб. | 7,09 млн руб. | 151 тыс. руб. | 846 тыс. руб. | 5,23 млн руб. | -1,46 млн руб. | -26,44 млн руб. | -3,83 млн руб. | -12,99 млн руб. | -40,95 млн руб. |
Капитал | 64,75 млн руб. | 159,4 млн руб. | 159,55 млн руб. | 160 млн руб. | 165,23 млн руб. | 163,77 млн руб. | 137,33 млн руб. | 135,86 млн руб. | 199,13 млн руб. | 769,63 млн руб. |
Активы | 101,07 млн руб. | 195,36 млн руб. | 191,8 млн руб. | 178,06 млн руб. | 187,8 млн руб. | 193,72 млн руб. | 161,79 млн руб. | 164,35 млн руб. | 239,08 млн руб. | 806,6 млн руб. |
Смотрите также полный финансовый отчет от ФНС и Росстата
Финансовый анализ ООО «ВОДОКАНАЛ» по 9 ключевым финансовым коэффициентам, а также их сравнение со средними (медианными) значениями для соответствующего вида экономической деятельности за 2020 год.
Налоги и сборы
Уплаченные ООО «ВОДОКАНАЛ», ИНН 5919004850, налоги и сборы за 2020 год
Налог на добавленную стоимость | 10 396 481 руб. |
Водный налог | 4 028 351 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 29 351 руб. |
Налог на прибыль | 1 601 584 руб. |
Транспортный налог | 172 720 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 3 935 539 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 16 965 794 руб. |
Земельный налог | 2 279 811 руб. |
Налог на имущество организаций | 6 807 574 руб. |
Исполнительные производства
Общая сумма долга: 10 000 руб.
Остаток непогашенной задолженности: 0 руб.
Не найдено ни одного завершенного исполнительного производства.
Информация по данным ФССП, актуально на 22 октября 2021 года.
Внимание! Возможны совпадения по названию и адресу, пожалуйста, перепроверьте информацию на официальном сайте ФССП.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими организациями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Полезные телефоны:
Содержание и уборка дорог
– МБУ «Спецавтохозяйство» – Березники, Усолье, Усольский район диспетчер 29-07-40.
Содержание парков и скверов
Ремонт оборудования на общегородских детских площадках
Вывоз мусора:
г. Березники, ул. Веры Бирюковой, д. 7.
г. Пермь, ул. Монастырская, 4;
В случае выявления фактов переполнения контейнеров на территориях многоквартирных домов нужно обращаться:
– в свою управляющую компанию (ТСЖ, ЖСК, и др.)
– к оператору-перевозчику ООО «Босфор» (тел. 20 02 35) и в управление благоустройства администрации города Березники (тел. 23 33 38, 23 64 60).
– о мусоре на контейнерных площадках – в управляющие компании,
в частном секторе – по телефону 23 75 74 («Полигон ТБО г. Березники»).
– о несанкционированных свалках и захламлении придомовых территорий по телефонам управления городского хозяйства: 26 22 37, 23 57 81, 26 30 04.
Водоснабжение и водоотведение:
Водоснабжение
– территории Усольского района
МУП «Водоканал г. Березники», телефон диспетчера 26-34-38.
Отопление и горячее водоснабжение:
диспетчер квартальных сетей 23-49-42,
диспетчер магистральных сетей 23-40-46, 23-49-49
г. Усолье, с. Пыскор: ООО «Энергоресурс»
Диспетчер круглосуточно – тел. 42-27-92, 42-21-86,
Диспетчер – 42-21-79, 42-23-62 (в дневное время).
Электроснабжение:
г. Березники: ООО «Объединенные региональные электрические сети г. Березники» – диспетчер 26-31-92
г. Усолье и Усольский район: МРСК «Урала» диспетчер 27-46-50, 27-75-35.
Аварийные службы управляющих компаний:
ООО «ЖПЭТ» аварийная: 24 94 55
ООО «Комфорт-ЖЭУ-1» аварийная: 27 60 50
ООО «Комфорт-Набережная» аварийная: 27 36 61
ООО «Комфорт-Новинки» аварийная: 27 36 61
ООО «Комфорт-Околица» аварийная: 27 36 61
ООО «ЖПЭТ-1-Абрамово» аварийная: 27 36 61
ООО «ЖПЭТ-1-Семино» аварийная: 27 60 50
ООО «ЖПЭТ-1-Юбилейная» аварийная: 27 60 50
ООО «Правобережье» аварийная: 89082622777 после 17-00
ООО «УК «Любимов» аварийная: 27 60 50
ООО УК «Л. Толстого, 25» (ООО «Наш дом») аварийная: 23 63 57
ООО «Чуртан 59» (ООО «ЖКУ») аварийная: 26 48 67, с 01.09.2020 8 922 38 39 205
ООО «Наш город» (ООО «Новый город») аварийная: 26 25 19
ООО «Фарт» аварийная: 26 25 19
ООО «Колибри» (ООО УК «Перспектива») аварийная: 20 94 15
ООО «Гермес» аварийная: 29-00-12
ООО «Энергоресурс»: 42 21 79
ООО УК «Комфорт-Прикамье» (ООО УК «Комфорт-Закамск») г. Березники, ул. Свободы, 40, офис 6, 7. Приемные дни: понедельник, среда, пятница. Часы приема с 9:00 до 17:00 ч. Перерыв с 13:00 до 14:00, тел. 21 36 60 (доб 1)
ООО «Вита» аварийная: 26 48 67, 8 922 38 39 205
Номера экстренных служб при наборе с сотовых телефонов:
101 – служба пожарной охраны;
102 – служба полиции;
103 – служба скорой медицинской помощи;
104 – аварийная служба газовой сети.
При наборе со стационарных телефонов действуют традиционные двухзначные номера: 01, 02, 03, 04.
Полиция: 02, 102, 112.
Отдел полиции в микрорайоне Любимов: 21-16-02
Номер Единой дежурно-диспетчерской службы г. Березники 27-39-23, 112.
Режим работы ЗАГСа:
5 января 2021 года с 9:00 до 17:00:
– регистрация рождения, регистрация смерти, выдача документов для родственных захоронений.
8 января с 9:00 до 17:00:
– регистрация смерти, выдача документов для родственных захоронений. Телефон для справок 26-68-44.
ООО «Водоканал» в Соликамске — передать показания счетчика через личный кабинет за воду
Чтобы передать показания в ООО «Водоканал» воспользуйтесь личным кабинетом официального сайта, либо передайте их по телефону. Так же, вы можете воспользоваться кабинетом или онлайн-формой отправки на данной странице, размещенной ниже.
Если по каким-то причинам, кнопка не отобразилась, то попробуйте перейти в личный кабинет напрямую, воспользовавшись ссылкой http://xn—-7sbagk0bjbogbg2b.xn--p1ai/priem-pokazanij-priborov-ucheta (откроется в новом окне).
Потребителю для общего сведения
Владельцам квартир, домов и коттеджей необходимо ежемесячно в установленные сроки передавать данные счетчиков по учету электроэнергии, газа (при наличии газового прибора учета), холодной и горячей воды. Это требуется для расчета стоимости коммунальных услуг, в том числе и общедомовых.
Зачем это нужно жильцам
При отсутствии данных, обслуживающая организация начисляет оплату владельцу квартиры по нормативам потребления, что значительно выше фактических расходов. Повышенные расчеты будут также влиять на оплату общедомовых расходов. Помимо это, пострадают соседи, так как оплата мест общего пользования рассчитывается исходя из показаний счетчиков всех квартир и является для всех жильцов одинаковой.
Поэтому во избежание повышенного начисления оплаты каждый потребитель должен ежемесячно передавать данные своих счетчиков учета света, газа, горячей и холодной воды.
Правила передачи показаний
Ресурсоснабжающая организация устанавливает сроки, в которые потребители должны передавать показания приборов учета. Если клиент не успевает в срок сообщить информацию по данным счетчика, то плата за расчетный месяц устанавливается по нормативному показателю. В следующем месяце, если данные поступят своевременно, организация сделает перерасчет.
Согласно законодательству контролирующие службы ресурсоснабжающих компаний наделены правом периодически снимать показания с индивидуальных приборов учета, а потребитель обязан этому не препятствовать. К клиентам, имеющим большие задолженности, контролеры могут прийти с внеплановой проверкой.
Способы передачи показаний счетчиков
Организации, снабжающие потребителей природными ресурсами, предлагают клиентам некоторые варианты для сообщения показаний приборов учета. Подать показания можно несколькими вариантами, выбрав для себя наиболее удобный:
Кроме перечисленных способов, существуют менее распространенные, но удобные варианты передачи данных по счетчикам с помощью:
Своевременная передача показаний счетчиков избавит потребителя от возможных конфликтных ситуаций. Для этого нужно выбрать удобный способ и не забывать передавать данные ежемесячно в дни, указанные организацией.
Водоканал Соликамск официальный сайт – как передать показания, личный кабинет, телефоны
Портал данного поставщика представляет собой своеобразную интерактивную форму для тесного и продуктивного взаимодействия поставщика и потребителя. Клиентам организации поставляется высокого качества вода, которая по своему составу не уступает современным установленным нормативам качества. Пользователям организации предоставляется оптимальная возможность создать собственный раздел и передать показания на официальном сайте водоканала Соликамска.
Это не просто индивидуальный раздел с полным функционалом, но совершенно новый подход к процессам контроля над водоотведением и подачи водного ресурса. Клиенты через подобный портал получают оптимальные функциональные возможности, связанные с контролем за водой и оплатой положенных счетов.
Регистрация на сайте
На основной странице нужно найти раздел, предназначенный для абонентов. Нажав на кнопку, позволяющую провести регистрацию, потребуется в специальную форму ввести такие персональные данные, как:
Как только пользователь завершит процесс создания аккаунта, нужно проверить указанный в форме почтовый ящик. В нем должна быть прописана ссылка, переход на которую позволит обычным образом подтвердить регистрационный процесс. Важным моментом является то, что ссылка является активной на протяжении двух суток. Если пропустить положенное время, весь процесс придется проводить заново.
Вход в личный кабинет Соликамского водоканала
Персональный зарегистрированный раздел водоканала Соликамска могут использовать не только физические частные лица, но также юридические. В любом случае авторизация осуществляется по одной стандартной схеме.
В поле нужно прописать такую информацию как:
После этого нажимается кнопка для вхождения. Пользователь автоматически оказывается на персональной странице, откуда открывается доступ к большому количеству самых разных возможностей.
Если придуманный пароль случайно теряется, отчаиваться не стоит. При возникновении подобной необходимости его можно достаточно быстро восстановить. Для этой цели потребуется нажать на соответствующую кнопку Забыли пароль и далее следовать представленной вниманию инструкции. Обычно на восстановление тратится минимальное количество времени. Достаточно просто пройти по присланной в письме ссылке и создать новый код доступа, но уже более легко запоминающийся.
Водоканал Соликамск официальный сайт
Собственники персональных аккаунтов на портале данного поставщика воды получают от их использования большое количество преимуществ. Причина удобства основана на том, что каждый пользователь экономит в процессе посещения портала максимальное количество времени. Подобная экономия основана на том, что после регистрации клиентам открывается большое количество самых разных возможностей, среди них стоит отметить:
Через персональный личный кабинет водоканала Соликамска клиент может вызвать мастера для устранения сложной аварийной ситуации. Для этой цели можно использовать телефон и специальную форму обратной связи. Во втором случае потребуется в таблице обозначить суть вопроса, описать саму проблему и прописать обратный контакт, куда сотрудникам нужно будет написать ответ с решением.
Основные разделы портала
На официальном ресурсе поставщика воды присутствует большое количество специальных разделов. Пользователь без проблем может подобрать для себя нужную страницу для решения возникшего вопроса. Среди самых основных разделов можно отметить:
Есть также специальная форма по отправке сообщений. Ее можно использовать для решения самых разных вопросов. Чтобы проблема дошла до внимания сотрудников, нужно прописать в форме такие сведения, как имя, почта, тема сообщения и сам вопрос. Затем нажимается отправка и останется просто подождать присланного решения.
Как передать показания счетчика воды?
Особым преимуществом профиля на ресурсе является возможность передать показания с установленных счетчиков без необходимости тратить время на осуществление звонка и тем более на посещение отделения лично.
Чтобы внести параметр, отражающий объем воды, нужно совершить следующие несложные действия:
Операцию по передаче нужно совершать каждый месяц до 25 числа. Это важное требование, так как после этого сотрудники организации проводят соответствующие вычисления и назначают определенную сумму платежа по погашению счета за потраченную воду.
Телефон
На предприятии присутствует грамотно организованная служба поддержки. Есть не только круглосуточный телефон авариной службы, но множество номеров иной специализированной направленности. Вот самые основные телефоны водоканала Соликамск:
Если возникает аварийная ситуация, требующая максимально срочного решения, нужно будет связаться с сотрудниками по номеру 7-51-11. По этому контакту требуется звонить, если в помещении, которое обслуживается организацией отмечается проблема с подачей воды. Если сбой не является запланированным, если это не профилактические ремонтные и восстановительные работы, по указанному адресу будет сразу вызвана группа профессионалов для полного устранения образовавшегося сбоя.
Подводя итоги
Официальный сайт и личный кабинет описываемого поставщика воды настолько грамотно продуман, что является полезным для потребителей разной категории. Пройдя за пару минут стандартную регистрацию, можно, не выходя из дома решить огромное количество самых разных вопросов, начиная от передачи показаний со счетчика и изучения новостей и заканчивая заключением серьезных договоров и оформлением иных важных документов.
Сотрудники по номеру горячей линии поддерживают со своими клиентами круглосуточную профессиональную связь. Можно в любое время решить разные вопросы технического вопроса. Это может быть пломбировка счетчиков, проведение контрольных проверок.