водоканал кунгур диспетчера телефон
Добро пожаловать! Сайт Кунгурского городского муниципального унитарного предприятия “ВОДОКАНАЛ”
Одним из таких предприятий является «Водоканал», от работы которого зависит жизнедеятельность всех городских служб, предприятий и населения Кунгура.
С момента своего основания 20 декабря 1909 года и по сей день «Водоканал» живет и развивается в ногу со временем, каждое утро он начинает свою работу на благо жителей города, его сотрудники ни на минуту не забывают, как важна и необходима их работа.
На протяжении всей своей деятельности КГМУП «Водоканал» стремится к достижению одной цели – предоставление услуг по бесперебойному и качественному водоснабжению и водоотведению.
Контактная информация
КГМУП «Водоканал» г. Кунгур, ул. Бажова, д.11 E-mail: kunvodokanal@yandex.ru | ИНН 5917100213 КПП 591701001 ОГРН 1025901891025 | Приемная: 8 (34271) 2-30-82 Диспетчерская: 8 (34271) 2-47-46 Бухгалтерия: 8 (34271) 2-28-83 | Абонентский отдел: 8 (34271) 2-32-88 Производственно- технический отдел: 8 (34271) 2-19-91 |
СПИСОК НОМЕРОВ ТЕЛЕФОНОВ В КГМУП «ВОДОКАНАЛ»
8 (34271) 2-30-82 – секретарь
8 (34271) 2-28-83 – бухгалтерия
8 (34271) 2-14-38 – юридический отдел
8 (34271) 2-19-91 – производственно-технический отдел
8 (34271) 3-90-89 – Сылвенский водозабор
8 (34271) 2-47-67 – Снабжение
8 (34271) 2-06-09 – Отдел по работе с населением
8 (34271) 2-32-88 – абонентский отдел
8 (34271) 2-30-72, 2-47-46 – Диспетчерская
Богомолов Андрей Николаевич – директор
Самойлова Екатерина Владимировна – главный бухгалтер
Бельтюков Денис Викторович – главный инженер
Сулейманова Роза Магамедовна – начальник отдела по работе с населением
Леонтьев Владимир Петрович – главный энергетик
Андрушкевич Яна Владимировна – начальник абонентского отдела
Бусовикова Хава Магамедовна – начальник производственно-технического отдела
Болотов Роман Борисович – начальник участка подготовки и подачи воды
Старцева Татьяна Сергеевна – начальник хим.-бак. лаборатории
Клевцова Татьяна Леонидовна – начальник аварийно-диспетчерской службы
Копьев Сергей Александрович – начальник службы технического обеспечения
Бабина Надежда Викторовна – начальник планово-экономического отдела
Русинова Маргарита Сергеевна – начальник юридического отдела
Никитин Алексей Юрьевич – начальник участка водоотведения
Шилоносов Сергей Дмитриевич – начальник участка сетей водопровода
Медведев Андрей Леонидович – начальник участка очистных сооружений канализации
Яковлева Светлана Васильевна – начальник транспортного цеха
404 ошибка, страница не найдена
Вероятно компания, предоставлявшая информацию на нашем ресурсе, не оплатила размещение или закрылась. Хотите занять это место?
Что это Вам даст?
Размещение актуальной информации о Вашей компании и неограниченного количества товаров / услуг в каталоге Что? Где? Почем? – это возможность быстро заявить о своих конкурентных преимуществах и позволить огромной платежеспособной аудитории находить все ваши предложения.
У Вас нет сайта – именно наш ресурс будет вам его заменять!
Вам не надо покупать домен, думать о хостинге и «раскрутке сайта», нанимать программиста и вэб дизайнера. Все это мы сделаем за Вас, и уже на следующий день Ваши товары и услуги будут рекламироваться в сети интернет (на 8 интернет площадках с высокой посещаемостью).
Но необходимо помнить о том, что все пользователи интернета ищут по-разному и предугадать все возможные запросы и вывести их в топ невозможно. Чем больше рекламных площадок будет у Вас в интернете, тем лучше!
ТИЦ увеличивается, если на Ваш сайт ссылается ресурс с более высоким показателем ТИЦ. Чем выше ТИЦ, тем выше Ваши страницы в поиске, а соответственно, и ваша прибыль.
Размещаясь у нас, вы получаете ссылки с сайтов, имеющих ТИЦ от 200 до 5000 (и более), что однозначно повысит позиции Вашего сайта в поисковиках. Также вы получаете «раскрутку» в социальных сетях, что благотворно скажется на ранжировании сайта.
Это еще не все!
Мы описали только базовые возможности системы. После размещения Вы получите доступ к обширным ресурсам нашего комплекса услуг. А это:
* студия по созданию сайтов и их продвижению
* бесплатная проверка Ваших интернет проектов (аудит сайта)
* бесплатные консультации по юридическим и бухгалтерским вопросам
* существенные скидки у наших партнеров, например: размещение на радио, ремонт телевизора со скидкой 50%.
Всех наших возможностей не перечислить. Присоединяйтесь!
Оставьте свой телефон и начните получать прибыль уже завтра.
Кроме этого, все ваши товарные предложения и услуги будут выдаваться операторами круглосуточной справочной службы «Что? Где? Почем?» 8 (343) 383-45-45 с прямым соединением покупателя на ваш номер телефона!
Как разместиться:
Позвонить по телефону круглосуточно: 8 (343) 226-01-07 (можно позвонить и задать вопрос по размещению информации о Вашей компании в любом городе России)
Посетить наш офис: Россия, г. Екатеринбург, 620049, ул. Первомайская, д. 104, офис 301. Мы ждем Вас в рабочие дни с 10 до 18 часов.
Личный кабинет водоканала Кунгура: как войти и зарегистрироваться на сайте, возможности системы
Некоторое время назад запустил свою работу профессионально разработанный сайт данной компании. Если зайти на него и зарегистрировать собственный раздел, можно оставлять разные обращения и получить самую актуальную информацию по осуществляемой ежедневно деятельности организации. В статье вниманию представлена информация относительно того, как пользоваться личным кабинетом водоканала Кунгур, какие положительные стороны можно получить от его использования и какие опции открываются клиентам.
Вход в личный кабинет водоканала в Кунгуре
Чтобы провести вход и авторизацию на портале, нужно провести относительно несложные действия. Желающие воспользоваться представленными жилищно-коммунальными услугами должны ввести в специальные формы полученные при осуществлении регистрации пароль для доступа и логин.
Совершить авторизацию на портале можно самостоятельно без помощи сотрудников. Для этого совершаются следующие действия:
Если по какой-то причине авторизация невозможна по причине утери пароля или по забывчивости, потребуется обратиться к сотрудникам технической поддержки или решить вопрос самостоятельно. В первом случае достаточно просто позвонить по номеру диспетчерской службы или написать в форму обратной связи.
Во втором случае следует нажать на ссылку, где прописано Забыли пароль? После активации кнопки вниманию будет представлена специальная ссылка для перехода. Она будет прислана в письме на зарегистрированную почту. После перехода по ссылке потребуется сменить код, придумав новый.
Регистрация на сайте
Регистрация в индивидуальном профиле водоканала Кунгур осуществляется не менее просто, чем все остальные процессы. Помощь сотрудников здесь также не требуется. Чтобы получить в распоряжение собственный аккаунт на сайте предприятия, нужно подготовить такие сведения, как электронная почта, мобильный, лицевой счет и номер паспорта.
Обычно вся информация, кроме лицевого счета присутствует в распоряжении пользователя. Для его получения можно выполнить следующие варианты действий:
Если в процессе создания профиля у пользователя возникают сложности, можно обратиться в индивидуальный раздел компании по обеспечению обратной связи. Сотрудники технической поддержки решат проблему максимально оперативно и совершенно безвозмездно.
Как передать показания счетчиков воды в водоканале Кунгура?
На профессионально продуманном и разработанном портале предприятия можно быстро и с удобством передавать показания. Для осуществления подобной операции потребуется выполнить несколько несложных действий.
В первую очередь осуществляется переход на главную страницу поставщика. В главном меню следует найти кнопку Передача показаний. После этого вниманию будет открыта специальная форма для заполнения, в которой требуется прописать такие личные информационные сведения, как:
Показания с установленных приборов учета нужно вносить строго с 10 по 20 число каждого месяца. Это важное правило, так как на основе введенных показаний счетчиков водоканал Кунгур осуществляет ежемесячные расчеты по оплате потраченной воды.
Телефоны
Для обеспечения максимального удобства партнерам и клиентам предприятия установлено несколько номеров для связи. Они распределены на определенные категории, чтобы можно было быстро понять, в каком случае, как поступить. Вот несколько самых основных номеров для связи:
Контакты разного направления и предназначения разработаны для максимального удобства многочисленных партнеров и клиентов. Их использование может быть актуальным при экстренных ситуациях, которые могут быть связаны с системами отопления и водоснабжения.
Есть возможность получить консультационную помощь при желании наладить сотрудничество с фирмой. Кроме указанных контактов осуществляют свою работу и иные варианты связи. Они предоставляются совершенно бесплатно для юридических и частных лиц.
Диспетчер
Описывая возможности грамотно разработанной системы по обеспечению обратной связи, нельзя не отметить наличие специализированного телефона профессионально продуманной диспетчерской службы – 8 (342 71) 2-47-46. Позвонить сюда можно в обычные рабочие часы предприятия.
Несмотря на то, что на основной странице есть вся необходимая информация – новости, перечень должников, сведения по оплате и закупках, можно изучить условия по сотрудничеству. Все это в постоянном режиме находится в свободном доступе, достаточно обычного интернет-соединения.
Если несмотря на подобное разнообразие не получается найти нужную информацию пользователи всегда могут обратиться сотрудникам на портале через специальную форму обратной связи. Для этой цели нужно прописать в форме следующую информацию:
Связавшись с сотрудниками организации по этому контакту, можно получить самые актуальные сведения по истории предприятия, по его текущей деятельности, а также по актуальным вакансиям и действующим на момент обращения документов. Потребители получают возможность оформить и получить справку относительно состава и качества поставляемой воды, можно узнать, какие тарифы сегодня установлены на воду.
Аварийная служба
Если в системе водоснабжения наблюдаются определенные сбои и нарушения в работе, это является свидетельством образования аварийной ситуации. Если была прекращена подача воды, и этот фактор не указан в новостях, потребители могут позвонить по специальным круглосуточным телефонам водоканала Кунгур:
Это специальные номера по работе с населением. Если у собственника возникают вопросы, которые не требуют срочного решения, если требуется оформить разные официальные договора, нужно посетить отделение лично, подъехав по адресу ул. Ленина 66.
Время работы офисного отделения поставщика не стандартное. Понедельник, среда и четверг – с 8 до 17 часов. В данные дни установлен обеденный перерыв с 12 до 12:30 часов. Что касается вторника и пятницы, то это не приемные дни.
Тариф на воду Кунгур
Предоставляемые коммунальные услуги за поставку воды и за ее отведение оплачиваются строго по установленным тарифным планам. По установленной на государственном уровне стоимости каждый собственник оплачивает по счетчику такие услуги, как:
Поставка воды в каждое отдельное помещение оплачивается отдельно. Остальные услуги подлежат оплате по формуле, когда общая стоимость ресурса распределяется на отдельные помещения в зависимости от площади помещения.
Изучить актуальные на время обращения тарифы достаточно просто. Для этой цели нужно зайти в раздел, предназначенный для потребителей. На странице пользователям будет представлена возможность скачать файл с тарифами на воду и на оказание сопутствующих услуг. Также можно позвонить диспетчеру водоканала Кунгур.
Размер платы за отведение воды, которая предоставляется в жилые помещения, рассчитывается на основании объемов горячей воды и холодной. Если в помещениях установлены положенные приборы учета. При их отсутствии сотрудники расчетного центра берут за основу стандартные средние нормативы водоотведения.
Водоканал Кунгур официальный сайт
Используя официальный сайт, можно в любой время зайти на его страницы и просмотреть новостную ленту, ознакомиться с деятельностью компании и получить доступ ко многим актуальным и действующим опциям.
Среди самых основных функций можно отметить следующие:
На собственной странице присутствуют сведения относительно текущих долгов собственников перед поставщиком. Отражены все поступившие платежи и начисления по установленным в помещениях счетчиков.
За счет этого получится основную массу операций, не выходя из дома. При их осуществлении нет никаких дополнительных комиссий. Грамотно разработанные сервисы предоставляются исключительно на безвозмездной основе. Достаточно иметь в наличии электронное устройство с выходом в сеть и сам интернет. Интернет-ресурс кунгурского городского муниципального унитарного предприятия отличается уникальной функциональностью и интерфейсом.
Подводя итоги
На официальном сайте данного поставщика и в личном кабинете коммунальных услуг можно найти самые последние новости, ознакомиться с услугами, которые оказываются компанией в городе и области. Получив в распоряжение собственный аккаунт на портале КГМУП, можно бесплатно и в круглосуточном режиме пользоваться многочисленными предоставляемыми услугами и функциональными возможностями. Чтобы изучить новости, узнать, кто является директором и провести оплату положенных счетов, не нужно обладать какими-то специальными навыками и дополнительными знаниями.
Личный кабинет водоканала Кунгура: как войти и зарегистрироваться на сайте, возможности системы
Некоторое время назад запустил свою работу профессионально разработанный сайт данной компании. Если зайти на него и зарегистрировать собственный раздел, можно оставлять разные обращения и получить самую актуальную информацию по осуществляемой ежедневно деятельности организации. В статье вниманию представлена информация относительно того, как пользоваться личным кабинетом водоканала Кунгур, какие положительные стороны можно получить от его использования и какие опции открываются клиентам.
Вход в личный кабинет водоканала в Кунгуре
Чтобы провести вход и авторизацию на портале, нужно провести относительно несложные действия. Желающие воспользоваться представленными жилищно-коммунальными услугами должны ввести в специальные формы полученные при осуществлении регистрации пароль для доступа и логин.
Совершить авторизацию на портале можно самостоятельно без помощи сотрудников. Для этого совершаются следующие действия:
Если по какой-то причине авторизация невозможна по причине утери пароля или по забывчивости, потребуется обратиться к сотрудникам технической поддержки или решить вопрос самостоятельно. В первом случае достаточно просто позвонить по номеру диспетчерской службы или написать в форму обратной связи.
Во втором случае следует нажать на ссылку, где прописано Забыли пароль? После активации кнопки вниманию будет представлена специальная ссылка для перехода. Она будет прислана в письме на зарегистрированную почту. После перехода по ссылке потребуется сменить код, придумав новый.
Регистрация на сайте
Регистрация в индивидуальном профиле водоканала Кунгур осуществляется не менее просто, чем все остальные процессы. Помощь сотрудников здесь также не требуется. Чтобы получить в распоряжение собственный аккаунт на сайте предприятия, нужно подготовить такие сведения, как электронная почта, мобильный, лицевой счет и номер паспорта.
Обычно вся информация, кроме лицевого счета присутствует в распоряжении пользователя. Для его получения можно выполнить следующие варианты действий:
Если в процессе создания профиля у пользователя возникают сложности, можно обратиться в индивидуальный раздел компании по обеспечению обратной связи. Сотрудники технической поддержки решат проблему максимально оперативно и совершенно безвозмездно.
Как передать показания счетчиков воды в водоканале Кунгура?
На профессионально продуманном и разработанном портале предприятия можно быстро и с удобством передавать показания. Для осуществления подобной операции потребуется выполнить несколько несложных действий.
В первую очередь осуществляется переход на главную страницу поставщика. В главном меню следует найти кнопку Передача показаний. После этого вниманию будет открыта специальная форма для заполнения, в которой требуется прописать такие личные информационные сведения, как:
Показания с установленных приборов учета нужно вносить строго с 10 по 20 число каждого месяца. Это важное правило, так как на основе введенных показаний счетчиков водоканал Кунгур осуществляет ежемесячные расчеты по оплате потраченной воды.
Телефоны
Для обеспечения максимального удобства партнерам и клиентам предприятия установлено несколько номеров для связи. Они распределены на определенные категории, чтобы можно было быстро понять, в каком случае, как поступить. Вот несколько самых основных номеров для связи:
Контакты разного направления и предназначения разработаны для максимального удобства многочисленных партнеров и клиентов. Их использование может быть актуальным при экстренных ситуациях, которые могут быть связаны с системами отопления и водоснабжения.
Есть возможность получить консультационную помощь при желании наладить сотрудничество с фирмой. Кроме указанных контактов осуществляют свою работу и иные варианты связи. Они предоставляются совершенно бесплатно для юридических и частных лиц.
Диспетчер
Описывая возможности грамотно разработанной системы по обеспечению обратной связи, нельзя не отметить наличие специализированного телефона профессионально продуманной диспетчерской службы – 8 (342 71) 2-47-46. Позвонить сюда можно в обычные рабочие часы предприятия.
Несмотря на то, что на основной странице есть вся необходимая информация – новости, перечень должников, сведения по оплате и закупках, можно изучить условия по сотрудничеству. Все это в постоянном режиме находится в свободном доступе, достаточно обычного интернет-соединения.
Если несмотря на подобное разнообразие не получается найти нужную информацию пользователи всегда могут обратиться сотрудникам на портале через специальную форму обратной связи. Для этой цели нужно прописать в форме следующую информацию:
Связавшись с сотрудниками организации по этому контакту, можно получить самые актуальные сведения по истории предприятия, по его текущей деятельности, а также по актуальным вакансиям и действующим на момент обращения документов. Потребители получают возможность оформить и получить справку относительно состава и качества поставляемой воды, можно узнать, какие тарифы сегодня установлены на воду.
Аварийная служба
Если в системе водоснабжения наблюдаются определенные сбои и нарушения в работе, это является свидетельством образования аварийной ситуации. Если была прекращена подача воды, и этот фактор не указан в новостях, потребители могут позвонить по специальным круглосуточным телефонам водоканала Кунгур:
Это специальные номера по работе с населением. Если у собственника возникают вопросы, которые не требуют срочного решения, если требуется оформить разные официальные договора, нужно посетить отделение лично, подъехав по адресу ул. Ленина 66.
Время работы офисного отделения поставщика не стандартное. Понедельник, среда и четверг – с 8 до 17 часов. В данные дни установлен обеденный перерыв с 12 до 12:30 часов. Что касается вторника и пятницы, то это не приемные дни.
Тариф на воду Кунгур
Предоставляемые коммунальные услуги за поставку воды и за ее отведение оплачиваются строго по установленным тарифным планам. По установленной на государственном уровне стоимости каждый собственник оплачивает по счетчику такие услуги, как:
Поставка воды в каждое отдельное помещение оплачивается отдельно. Остальные услуги подлежат оплате по формуле, когда общая стоимость ресурса распределяется на отдельные помещения в зависимости от площади помещения.
Изучить актуальные на время обращения тарифы достаточно просто. Для этой цели нужно зайти в раздел, предназначенный для потребителей. На странице пользователям будет представлена возможность скачать файл с тарифами на воду и на оказание сопутствующих услуг. Также можно позвонить диспетчеру водоканала Кунгур.
Размер платы за отведение воды, которая предоставляется в жилые помещения, рассчитывается на основании объемов горячей воды и холодной. Если в помещениях установлены положенные приборы учета. При их отсутствии сотрудники расчетного центра берут за основу стандартные средние нормативы водоотведения.
Водоканал Кунгур официальный сайт
Используя официальный сайт, можно в любой время зайти на его страницы и просмотреть новостную ленту, ознакомиться с деятельностью компании и получить доступ ко многим актуальным и действующим опциям.
Среди самых основных функций можно отметить следующие:
На собственной странице присутствуют сведения относительно текущих долгов собственников перед поставщиком. Отражены все поступившие платежи и начисления по установленным в помещениях счетчиков.
За счет этого получится основную массу операций, не выходя из дома. При их осуществлении нет никаких дополнительных комиссий. Грамотно разработанные сервисы предоставляются исключительно на безвозмездной основе. Достаточно иметь в наличии электронное устройство с выходом в сеть и сам интернет. Интернет-ресурс кунгурского городского муниципального унитарного предприятия отличается уникальной функциональностью и интерфейсом.
Подводя итоги
На официальном сайте данного поставщика и в личном кабинете коммунальных услуг можно найти самые последние новости, ознакомиться с услугами, которые оказываются компанией в городе и области. Получив в распоряжение собственный аккаунт на портале КГМУП, можно бесплатно и в круглосуточном режиме пользоваться многочисленными предоставляемыми услугами и функциональными возможностями. Чтобы изучить новости, узнать, кто является директором и провести оплату положенных счетов, не нужно обладать какими-то специальными навыками и дополнительными знаниями.
Информация для потребителей
Отдел по работе с населением ул.Ленина 66 | – (34271) 2-06-09, 2-06-78 (68), 2-09-20 |
Уважаемые потребители!
С 1 сентября 2012 года вступили в силу новые Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее – Правила). В связи с этим, новые Правила вводят ряд существенных изменений, затрагивающих вопросы водоснабжения и водоотведения:
Размер платы за водоотведение, предоставленную за расчетный период в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным прибором учета сточных бытовых вод, рассчитывается исходя из суммы объемов холодной и горячей воды, определенных по показаниям приборов учета ХВС И ГВС за расчетный период, а при отсутствии приборов учета – исходя из норматива водоотведения.
Для корректного расчета просим Вас ежемесячно снимать показания индивидуальных приборов учета холодного и горячего водоснабжения в период с 10 по 20 число каждого месяца и передавать полученные показания в расчетный отдел КГМУП «Водоканал». Своевременная передача показаний счетчиков гарантирует начисление на индивидуальное потребление ресурса согласно факту Вашего расхода.
Передать показания счетчиков Вы можете следующими способами:
На сайте (круглосуточно)
Перейдите в раздел «Прием показаний» и введите текущие показания.
По телефонам: 2-06-68, 2-06-78 через операторов (Пн-Чт с 8:00 до 17:00, Пт с 8:00 до 15:00. Перерыв с 12.00-12.36)
Лично в отделе по работе с населением КГМУП «Водоканал» по адресу: г. Кунгур, ул. Ленина, 66.
В специально оборудованные ящики для передачи показаний приборов учета воды:
— ул. Ленина, 66;
— с. Моховое, администрация;
— п. Кирова, ул. Кирова 42, «Почта»;
— ул. Гагарина 42, «магазин №3»;
— ул. Луговая 35, магазин «Тополек» ;
— ул. Бачурина 45-А, вокзал «Почта»;
— ул. Карла Маркса 10, бывшее училище №2;
— п. Кирпичный, ул. Заводская 48-в, магазин;
— ул. Каширина 1, магазин «Продукты»;
— ул. Хлебниковых 11, магазин «Речник»;
— ул. Коммуны 24, участок «Наш дом»;
— ул. Гребнева, 45-в, кассы;
— ул. Мехренцева 4, участок «Наш дом»;
— ул. Плехановский тракт 6, магазин «Ассорти»;
— п. Нагорный, ул. Газеты Искра 19, магазин «Пятерочка»;
— п. Нагорный, ул. Российская 37, магазин «Пятерочка»;
— ул. Свободы 133, магазин «Саша».
C помощью SMS-сервиса, отправив сообщение на номер 8-919-710-09-09 (в сообщении необходимо указать: адрес, фамилию, показания ГВС и ХВС)
При отсутствии переданных потребителем показаний счетчиков расчет производится следующими способами:
– если потребитель не передает показания в течение 1-3 месяцев – расчет производится исходя из среднемесячного потребления за год;
– если потребитель не передает показания более 3 месяцев – расчет производится исходя из нормативов потребления.
Плата за услуги водоснабжения и водоотведения вносится ежемесячно до 20 числа следующего за расчетным периодом, за который производится оплата. Оплату можно произвести:
в любых отделениях Сбербанка, Почты России;
кассах КГМУП «Водоканал» по следующим адресам:
— ул. Бажова 11;
— ул. К. Маркса 10;
— ул. Ленина, 66.
КГМУП «Водоканал» имеет право выставить неустойку (пени, штрафы) за несвоевременную оплату.
В случае неисполнения Вами своих обязательств по погашению задолженности, КГМУП «Водоканал» будет вынужден в установленном порядке инициировать взыскание задолженности в судебном порядке, что повлечет за собой дополнительные финансовые расходы. На Ваше движимое и недвижимое имущество может быть наложен арест, что может привести к ограничению права на заключение сделок купли-продажи и совершения любых банковских операций. Кроме того, по решению судебных приставов-исполнителей, Вы можете быть ограничены в выезде за границу до исполнения обязательств в полном объеме с направлением соответствующей информации в органы пограничного контроля.
При обнаружении факта несанкционированного вмешательства в работу индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета, расположенного в помещении потребителя, повлекшего искажение его показаний, и несанкционированном подключении оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам или централизованным сетям инженерно-технического обеспечения будет произведено доначисление платы за услуги водоснабжения и водоотведения, исходя из объемов коммунального ресурса, рассчитанных по пропускной способности трубы и его круглосуточной работы за период начиная с даты несанкционированного вмешательства в работу прибора учета, указанной в акте проверки состояния прибора учета до даты устранения такого вмешательства.
Если дату осуществления несанкционированного подключения или вмешательства в работу прибора установить невозможно, то доначисление будет произведено начиная с даты проведения предыдущей проверки приборов учета, но не более чем за 6 месяцев, предшествующих месяцу, в котором выявлено несанкционированное подключение или вмешательство в работу прибора учета.
В случае если несанкционированное подключение потребителя к внутридомовым инженерным системам повлекло возникновение убытков у другого потребителя (потребителей), в том числе в виде увеличения начисленной ему (им) и уплаченной им (ими) платы за услуги, то такой потребитель (потребители) вправе требовать в установленном гражданским законодательством Российской Федерации порядке возмещения причиненных ему (им) убытков с лица, которое неосновательно обогатилось за счет такого потребителя (потребителей).
Передать жалобу (заявление, требование и претензию) Вы можете удобным для Вас способом:
1) По факсу: (34271) 2-30-82
2) Простым или заказным письмом по Почте России по адресу: 617400, г. Кунгур, ул.Бажова, 11.
3) Лично, обратившись в отдел по работе с населением КГМУП «Водоканал», расположенный по адресу: г. Кунгур, ул. Ленина, 66, либо в администрацию КГМУП «Водоканал» по адресу г. Кунгур, ул. Бажова, 11.