водоканал гаспра телефон абонентский отдел

Мир Ялты

Ялта-жемчужина у моря.

Ялтинский водоканал.

водоканал гаспра телефон абонентский отдел. Смотреть фото водоканал гаспра телефон абонентский отдел. Смотреть картинку водоканал гаспра телефон абонентский отдел. Картинка про водоканал гаспра телефон абонентский отдел. Фото водоканал гаспра телефон абонентский отдел

Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Водоканал Южного берега Крыма» (ГУП РК «Водоканал ЮБК») занимается обеспечением водой Ялты и прилегающих поселков.

Кроме того,водоканал оказывает услуги по строительству колодцев и подключению к централизованным системам водоснабжения. Проводятся микробиологические исследования жидкости. Если вам надо установить или поменять индивидуальные приборы учета,вы тоже можете обратиться на предприятие.

Водоканал имеет много пунктов обслуживания населения:

г. Ялта, ул. Макаренко, д. 8 «а»

8-800-7333337
0-800-7333337
(только на территории республики Крым)

Понедельник- пятница
с 8.00 до 19.00, без перерывов

пгт. Гаспра, ул. Горького, д. 14

24-25-00
8-800-7333337
0-800-7333337
(только на территории республики Крым)

Понедельник- пятница
с 8.00 до 17.00, перерыв
с 12.00 до 13.00

г. Алупка, ул. Западная, д. 22

72-66-85
8-800-7333337
0-800-7333337
(только на территории республики Крым)

Понедельник- пятница
с 8.00 до 17.00, перерыв
с 12.00 до 13.00

пгт. Гурзуф, ул. Подвойского, д. 11

36-37-92
8-800-7333337
0-800-7333337
(только на территории республики Крым)

Понедельник- пятница
с 8.00 до 17.00, перерыв
с 12.00 до 13.00

пгт. Форос, ул. Космонавтов, д. 4

+7-978-909-66-72
8-800-7333337
0-800-7333337
(только на территории республики Крым)

Понедельник- пятница
с 8.00 до 17.00, перерыв
с 12.00 до 13.00

Юридические лица обслуживаются в главном управлении на улице Кривошты. Возможна подача показаний и получение счетов с помощью электронного документа оборота. Для этого надо заключить отдельное дополнительное соглашение к договору.

Телефоны для приёма показаний водомера: +7 (918) 076-18-58; (3654) 23-55-01, 23-55-02;

Адрес главного управления водоканала: 298612, г. Ялты, ул. Кривошты 27; Телефоны:- (3654) 34-30-52, 27-51-67.

8 (800) 733-33-37 (только по РК)- контактный телефон

Для удобства потребителей имеется возможность к подключению личного кабинета.

Узнать задолженность,передать показания водомера,контролировать оплату и многое другое вы сможете через личный кабинет.

Подробней о функционале личного кабинета и подключения к нему можете почитать ТУТ.

Водоканал активно представлен в социальных сетях.

водоканал гаспра телефон абонентский отдел. Смотреть фото водоканал гаспра телефон абонентский отдел. Смотреть картинку водоканал гаспра телефон абонентский отдел. Картинка про водоканал гаспра телефон абонентский отдел. Фото водоканал гаспра телефон абонентский отдел водоканал гаспра телефон абонентский отдел. Смотреть фото водоканал гаспра телефон абонентский отдел. Смотреть картинку водоканал гаспра телефон абонентский отдел. Картинка про водоканал гаспра телефон абонентский отдел. Фото водоканал гаспра телефон абонентский отдел водоканал гаспра телефон абонентский отдел. Смотреть фото водоканал гаспра телефон абонентский отдел. Смотреть картинку водоканал гаспра телефон абонентский отдел. Картинка про водоканал гаспра телефон абонентский отдел. Фото водоканал гаспра телефон абонентский отдел

Сообщить об увиденных протечках воды на улице или о поломке городских водопроводных сетей вы можете на ЭТОЙ страничке нашего сайта.Информация по электронной почте уйдет в водоканал.

Источник

Центральная аварийно-диспетчерская служба (ЦАДС) Водоканала Южного берега Крыма!

Центральная аварийно-диспетчерская служба (ЦАДС) Водоканала Южного берега Крыма – это сердце предприятия. Основная функция ЦАДС – обеспечение безаварийной работы водопроводно-канализационной системы ЮБК. В цепи безопасного и безаварийного водоснабжения потребителей это одно из важнейших звеньев.

Основные задачи службы:

ЦАДС готова 24 часа в сутки 7 дней в неделю регистрировать и контролировать выполнение заявок.

Служба ежедневно принимает более 80 звонков от жителей, а во время масштабных ремонтных работ на сетях водоснабжения их количество более 250.

Заявки, которые поступают в ЦАДС регистрируются в журнале. Нужно получить максимум информации (ФИО, номер телефона, точный адрес) для оперативного определения места аварии. Предоставленные сведения тщательно проверяются.

Информация поступает из многих каналов связи. Можно не только позвонить, но и направить фото в Viber, WhatsApp с пояснениями (ФИО, номер телефона, точный адрес). Кроме того, информация об утечках, аварийных ситуациях поступает и в социальные сети на официальные страницы в Facebook, Vkontakte, Instagram и Одноклассники. Вся полученная информация незамедлительно передается в ЦАДС.

Заявки поступают не только от граждан, но и от организаций, предприятий, жилищных организаций, которые не имеют возможности произвести ремонтные работы водопроводных сетей в многоквартирных домах без отключения водоснабжения.

ЦАДС Водоканала ЮБК плотно взаимодействует с подразделениями МЧС при тушении пожаров и при проведении пожарно-тактических учений.

Особое внимание хотелось бы уделить взаимодействию Единой дежурно-диспетчерской службы г. Ялты (ЕДДС) и ЦАДС нашего предприятия. ЕДДС получает информацию о всех чрезвычайных ситуациях в г. Ялта и поселках. Основная функция учреждения — повышение готовности администрации города Ялты и специализированных служб к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств, при их совместных действиях, по предупреждению и ликвидации ЧС.

Заявки, поступающие в ЕДДС оперативно передаются в ЦАДС для устранения аварий на сетях ГУП РК «Водоканал ЮБК».

Сотрудники диспетчерской службы — высококвалифицированные специалисты, которые после получения заявки оперативно направляют дежурную бригаду для определения точного места аварии, оценки ее степени и района возможного отключения для производства аварийно-ремонтных работ.

Случается, что озвученные проблемы не относятся к компетенции предприятия, но даже в таком случаи наши сотрудники готовы подсказать номера телефона заявителю для оперативного устранения проблемы.

Наши телефоны ЦАДС:

8 800 733 33 37 – с мобильного;

0 800 733 33 37 – с городского.

Единая дежурно-диспетчерская служба

(3654) 23-93-83, 112 (со стационарных телефонов).

Источник

Маргарита Власова

📍Отделы Абонентской службы 1,2 ноября 2021 г. работают в обычном режиме:
🔸️Ялта, ул. Макаренко, д. 8 «а» Пн-Пт с 8.00 до 17.00, перерыв с 12:00 до 13:00
🔸️пгт. Гаспра, ул. Горького, д. 14 Пн-Пт с 8.00 до 15:42, перерыв с 12.00 до 12:30
🔸️г. Алупка, ул. Западная, д. 22 Пн-Пт с 8.00 до 17:00, перерыв с 12.00 до 13:00
🔸️пгт. Гурзуф, ул. Подвойского, д. 11 Пн-Пт с 8.00 до 15:42, перерыв с 12.00 до 12:30

📍3 ноября 2021г:
🔸️Ялта, ул. Макаренко, д. 8 «а» Пн-Пт с 8.00 до 16.00, перерыв с 12:00 до 13:00
🔸️пгт. Гаспра, ул. Горького, д. 14 Пн-Пт с 8.00 до 14:42, перерыв с 12.00 до 12:30
🔸️г. Алупка, ул. Западная, д. 22 Пн-Пт с 8.00 до 16:00, перерыв с 12.00 до 13:00
🔸️пгт. Гурзуф, ул. Подвойского, д. 11 Пн-Пт с 8.00 до 14:42, перерыв с 12.00 до 12:30

❗4,5 ноября 2021 г. выходные дни.

📞Call-центр:
8 800 733 33 37 – с мобильного;
0 800 733 33 37 – с городского.

🛠 Центральная аварийно-диспетчерская служба
+79789095690, 34-48-82, 34-26-82.

🛠 Диспетчерская служба г.Алупка +7978 946 99 79, 72-22-46

🔹️Желаем Вам здоровья и рекомендуем соблюдать меры, направленные на противодействие распространения COVID-19.

#жкхкрым #жкх #водоканал #водоканалялта #водоканлюбк #служба_кх #источники #вода #режим_работы #ремонтныеработы #сохраним_воду_сохраним_будущее #гурзуф #ялта #гаспра #алупка #форос»> Уважаемые абоненты!

📍Отделы Абонентской службы 1,2 ноября 2021 г. работают в обычном режиме:
🔸️Ялта, ул. Макаренко, д. 8 «а» Пн-Пт с 8.00 до 17.00, перерыв с 12:00 до 13:00
🔸️пгт. Гаспра, ул. Горького, д. 14 Пн-Пт с 8.00 до 15:42, перерыв с 12.00 до 12:30
🔸️г. Алупка, ул. Западная, д. 22 Пн-Пт с 8.00 до 17:00, перерыв с 12.00 до 13:00
🔸️пгт. Гурзуф, ул. Подвойского, д. 11 Пн-Пт с 8.00 до 15:42, перерыв с 12.00 до 12:30

📍3 ноября 2021г:
🔸️Ялта, ул. Макаренко, д. 8 «а» Пн-Пт с 8.00 до 16.00, перерыв с 12:00 до 13:00
🔸️пгт. Гаспра, ул. Горького, д. 14 Пн-Пт с 8.00 до 14:42, перерыв с 12.00 до 12:30
🔸️г. Алупка, ул. Западная, д. 22 Пн-Пт с 8.00 до 16:00, перерыв с 12.00 до 13:00
🔸️пгт. Гурзуф, ул. Подвойского, д. 11 Пн-Пт с 8.00 до 14:42, перерыв с 12.00 до 12:30

❗4,5 ноября 2021 г. выходные дни.

📞Call-центр:
8 800 733 33 37 – с мобильного;
0 800 733 33 37 – с городского.

🛠 Центральная аварийно-диспетчерская служба
+79789095690, 34-48-82, 34-26-82.

🛠 Диспетчерская служба г.Алупка +7978 946 99 79, 72-22-46

🔹️Желаем Вам здоровья и рекомендуем соблюдать меры, направленные на противодействие распространения COVID-19.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *