водоканал гаспра телефон абонентский отдел
Мир Ялты
Ялта-жемчужина у моря.
Ялтинский водоканал.
Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Водоканал Южного берега Крыма» (ГУП РК «Водоканал ЮБК») занимается обеспечением водой Ялты и прилегающих поселков.
Кроме того,водоканал оказывает услуги по строительству колодцев и подключению к централизованным системам водоснабжения. Проводятся микробиологические исследования жидкости. Если вам надо установить или поменять индивидуальные приборы учета,вы тоже можете обратиться на предприятие.
Водоканал имеет много пунктов обслуживания населения:
г. Ялта, ул. Макаренко, д. 8 «а»
8-800-7333337
0-800-7333337
(только на территории республики Крым)
Понедельник- пятница
с 8.00 до 19.00, без перерывов
пгт. Гаспра, ул. Горького, д. 14
24-25-00
8-800-7333337
0-800-7333337
(только на территории республики Крым)
Понедельник- пятница
с 8.00 до 17.00, перерыв
с 12.00 до 13.00
г. Алупка, ул. Западная, д. 22
72-66-85
8-800-7333337
0-800-7333337
(только на территории республики Крым)
Понедельник- пятница
с 8.00 до 17.00, перерыв
с 12.00 до 13.00
пгт. Гурзуф, ул. Подвойского, д. 11
36-37-92
8-800-7333337
0-800-7333337
(только на территории республики Крым)
Понедельник- пятница
с 8.00 до 17.00, перерыв
с 12.00 до 13.00
пгт. Форос, ул. Космонавтов, д. 4
+7-978-909-66-72
8-800-7333337
0-800-7333337
(только на территории республики Крым)
Понедельник- пятница
с 8.00 до 17.00, перерыв
с 12.00 до 13.00
Юридические лица обслуживаются в главном управлении на улице Кривошты. Возможна подача показаний и получение счетов с помощью электронного документа оборота. Для этого надо заключить отдельное дополнительное соглашение к договору.
Телефоны для приёма показаний водомера: +7 (918) 076-18-58; (3654) 23-55-01, 23-55-02;
Адрес главного управления водоканала: 298612, г. Ялты, ул. Кривошты 27; Телефоны:- (3654) 34-30-52, 27-51-67.
8 (800) 733-33-37 (только по РК)- контактный телефон
Для удобства потребителей имеется возможность к подключению личного кабинета.
Узнать задолженность,передать показания водомера,контролировать оплату и многое другое вы сможете через личный кабинет.
Подробней о функционале личного кабинета и подключения к нему можете почитать ТУТ.
Водоканал активно представлен в социальных сетях.
Сообщить об увиденных протечках воды на улице или о поломке городских водопроводных сетей вы можете на ЭТОЙ страничке нашего сайта.Информация по электронной почте уйдет в водоканал.
Центральная аварийно-диспетчерская служба (ЦАДС) Водоканала Южного берега Крыма!
Центральная аварийно-диспетчерская служба (ЦАДС) Водоканала Южного берега Крыма – это сердце предприятия. Основная функция ЦАДС – обеспечение безаварийной работы водопроводно-канализационной системы ЮБК. В цепи безопасного и безаварийного водоснабжения потребителей это одно из важнейших звеньев.
Основные задачи службы:
ЦАДС готова 24 часа в сутки 7 дней в неделю регистрировать и контролировать выполнение заявок.
Служба ежедневно принимает более 80 звонков от жителей, а во время масштабных ремонтных работ на сетях водоснабжения их количество более 250.
Заявки, которые поступают в ЦАДС регистрируются в журнале. Нужно получить максимум информации (ФИО, номер телефона, точный адрес) для оперативного определения места аварии. Предоставленные сведения тщательно проверяются.
Информация поступает из многих каналов связи. Можно не только позвонить, но и направить фото в Viber, WhatsApp с пояснениями (ФИО, номер телефона, точный адрес). Кроме того, информация об утечках, аварийных ситуациях поступает и в социальные сети на официальные страницы в Facebook, Vkontakte, Instagram и Одноклассники. Вся полученная информация незамедлительно передается в ЦАДС.
Заявки поступают не только от граждан, но и от организаций, предприятий, жилищных организаций, которые не имеют возможности произвести ремонтные работы водопроводных сетей в многоквартирных домах без отключения водоснабжения.
ЦАДС Водоканала ЮБК плотно взаимодействует с подразделениями МЧС при тушении пожаров и при проведении пожарно-тактических учений.
Особое внимание хотелось бы уделить взаимодействию Единой дежурно-диспетчерской службы г. Ялты (ЕДДС) и ЦАДС нашего предприятия. ЕДДС получает информацию о всех чрезвычайных ситуациях в г. Ялта и поселках. Основная функция учреждения — повышение готовности администрации города Ялты и специализированных служб к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств, при их совместных действиях, по предупреждению и ликвидации ЧС.
Заявки, поступающие в ЕДДС оперативно передаются в ЦАДС для устранения аварий на сетях ГУП РК «Водоканал ЮБК».
Сотрудники диспетчерской службы — высококвалифицированные специалисты, которые после получения заявки оперативно направляют дежурную бригаду для определения точного места аварии, оценки ее степени и района возможного отключения для производства аварийно-ремонтных работ.
Случается, что озвученные проблемы не относятся к компетенции предприятия, но даже в таком случаи наши сотрудники готовы подсказать номера телефона заявителю для оперативного устранения проблемы.
Наши телефоны ЦАДС:
8 800 733 33 37 – с мобильного;
0 800 733 33 37 – с городского.
Единая дежурно-диспетчерская служба
(3654) 23-93-83, 112 (со стационарных телефонов).
Маргарита Власова
📍Отделы Абонентской службы 1,2 ноября 2021 г. работают в обычном режиме:
🔸️Ялта, ул. Макаренко, д. 8 «а» Пн-Пт с 8.00 до 17.00, перерыв с 12:00 до 13:00
🔸️пгт. Гаспра, ул. Горького, д. 14 Пн-Пт с 8.00 до 15:42, перерыв с 12.00 до 12:30
🔸️г. Алупка, ул. Западная, д. 22 Пн-Пт с 8.00 до 17:00, перерыв с 12.00 до 13:00
🔸️пгт. Гурзуф, ул. Подвойского, д. 11 Пн-Пт с 8.00 до 15:42, перерыв с 12.00 до 12:30
📍3 ноября 2021г:
🔸️Ялта, ул. Макаренко, д. 8 «а» Пн-Пт с 8.00 до 16.00, перерыв с 12:00 до 13:00
🔸️пгт. Гаспра, ул. Горького, д. 14 Пн-Пт с 8.00 до 14:42, перерыв с 12.00 до 12:30
🔸️г. Алупка, ул. Западная, д. 22 Пн-Пт с 8.00 до 16:00, перерыв с 12.00 до 13:00
🔸️пгт. Гурзуф, ул. Подвойского, д. 11 Пн-Пт с 8.00 до 14:42, перерыв с 12.00 до 12:30
❗4,5 ноября 2021 г. выходные дни.
📞Call-центр:
8 800 733 33 37 – с мобильного;
0 800 733 33 37 – с городского.
🛠 Центральная аварийно-диспетчерская служба
+79789095690, 34-48-82, 34-26-82.
🛠 Диспетчерская служба г.Алупка +7978 946 99 79, 72-22-46
🔹️Желаем Вам здоровья и рекомендуем соблюдать меры, направленные на противодействие распространения COVID-19.
#жкхкрым #жкх #водоканал #водоканалялта #водоканлюбк #служба_кх #источники #вода #режим_работы #ремонтныеработы #сохраним_воду_сохраним_будущее #гурзуф #ялта #гаспра #алупка #форос»> Уважаемые абоненты!
📍Отделы Абонентской службы 1,2 ноября 2021 г. работают в обычном режиме:
🔸️Ялта, ул. Макаренко, д. 8 «а» Пн-Пт с 8.00 до 17.00, перерыв с 12:00 до 13:00
🔸️пгт. Гаспра, ул. Горького, д. 14 Пн-Пт с 8.00 до 15:42, перерыв с 12.00 до 12:30
🔸️г. Алупка, ул. Западная, д. 22 Пн-Пт с 8.00 до 17:00, перерыв с 12.00 до 13:00
🔸️пгт. Гурзуф, ул. Подвойского, д. 11 Пн-Пт с 8.00 до 15:42, перерыв с 12.00 до 12:30
📍3 ноября 2021г:
🔸️Ялта, ул. Макаренко, д. 8 «а» Пн-Пт с 8.00 до 16.00, перерыв с 12:00 до 13:00
🔸️пгт. Гаспра, ул. Горького, д. 14 Пн-Пт с 8.00 до 14:42, перерыв с 12.00 до 12:30
🔸️г. Алупка, ул. Западная, д. 22 Пн-Пт с 8.00 до 16:00, перерыв с 12.00 до 13:00
🔸️пгт. Гурзуф, ул. Подвойского, д. 11 Пн-Пт с 8.00 до 14:42, перерыв с 12.00 до 12:30
❗4,5 ноября 2021 г. выходные дни.
📞Call-центр:
8 800 733 33 37 – с мобильного;
0 800 733 33 37 – с городского.
🛠 Центральная аварийно-диспетчерская служба
+79789095690, 34-48-82, 34-26-82.
🛠 Диспетчерская служба г.Алупка +7978 946 99 79, 72-22-46
🔹️Желаем Вам здоровья и рекомендуем соблюдать меры, направленные на противодействие распространения COVID-19.