водоканал дагомыс телефон аварийной службы
Водоканал дагомыс телефон аварийной службы
Аварийно-диспетчерская служба Южлифт, Хостинский район
Адрес: г. Сочи, ГЛАЗУНОВА ул., 1, т.8(8622) 65-44-35
Водоканал, МУП, служба Адлерского района
Адрес: г. Сочи, КОТОВСКОГО ул., 3, т.8(8622) 41-11-40
Водоканал, МУП, служба Хостинского района
Адрес: г. Сочи, САМШИТОВАЯ ул., 2, т.8(8622) 65-00-05
Горгаз, Лазаревский район
Адрес: г. Сочи, ПАВЛОВА переулок, 9, т.8(8622) 72-27-02
Дорожно-ремонтное эксплуатационное управление
Адрес: г. Сочи, ПЛАСТУНСКАЯ ул., 52А, т.8(8622) 98-09-35
Самойлов О.И., ИП, аварийная служба
Адрес: ТИТОВА ул., 5, т.8(8622) 61-71-19
Адрес: г. Сочи, КОНСТИТУЦИИ СССР ул., 26, т.8(8622) 64-56-08
Адрес: г. Сочи, ЧАЙКОВСКОГО ул., 23/1, т.8(8622) 54-52-56
Сочигоргаз, ОАО, Адлерская районная эксплуатационная служба
Адрес: г. Сочи, ЕРЕВАНСКАЯ ул., 17, т.8(8622) 46-69-04
Сочигоргаз, ОАО, Лазаревская районная эксплуатационная служба
Адрес: г. Сочи, КАЛАРАШ ул., 165, т.8(8622) 72-27-01
Сочинская Аварийно-ремонтная организация
Адрес: г. Сочи, ПЛАСТУНСКАЯ ул., 28а, т.8(8622) 61-31-48
Сочитеплоэнерго, филиал ОАО ТЕПЭК Краснодарского края, МУП
Адрес: г. Сочи, ЮНЫХ ЛЕНИНЦЕВ ул., 23, т.8(8622) 64-30-33
Департамент городского хозяйства администрации города Сочи
Директор департамента:
Рогонян Артур Парнакович
354000, РФ
Краснодарский край,
г. Сочи, ул. Советская, 26
Водоканал дагомыс телефон аварийной службы
Сегодня
01 ноября 2021
Полезные ссылки
Сразу после того, как 1 сентября 2017 года МУП г. Сочи «Водоканал», выполняя постановление главы города Анатолия Пахомова, приступил к эксплуатации водопроводно-канализационного комплекса курорта, выяснилось, что значительная часть абонентов не может дозвониться до ресурсоснабжающего предприятия. Мощности АТС колл-центра было явно недостаточно, на звонки со всего города могли отвечать только два оператора.
Несколько дней новая система связи с абонентами проработает в тестовом режиме, а с понедельника, 25 сентября она будет выведена на проектную мощность.
Также в мессенджере Telegram работает канал «Отключения воды в Сочи», в котором размещается вся информация об аварийных и плановых работах на сетях водоснабжения города в режиме онлайн. Подписаться на этот канал можно по ссылке: https://t.me/wcups
Информация об отключениях
Телефон передачи показаний водомеров по водоканалу в отделении дагомыса
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:
Водоканал поселка Дагомыс
Батумское ш., 50, Сочи
+7 (862) 252-32-86
Показания приборов учета воды теперь можно передать в МУП г. Сочи «Водоканал» круглосуточно, в любой день недели. Для этого нужно в удобное для абонента время позвонить по многоканальным телефонам:
(862) 296-98-49
8-967-696-98-49
Специальная программа-робот предложит звонящему выбрать вариант передачи данных: в тоновом режиме или голосом.
Прежде всего, нужно назвать номер лицевого счета. Если абонент выбрал голосовой вариант, цифры требуется четко произнести, в тоновом режиме – набрать с помощью клавиатуры телефона.
Передать показания можно также в личном кабинете abonent.svdk.su
Информацию для корректировки данных можно отправить на электронный адрес abonent@svdk.su
МУП г. Сочи «Водоканал»
Сочи. ул. Гагарина, д.73
тел. 444-05-05
www.mup-vodokanal-soch.
Оплата и передача показаний через интернет
ГорИВЦ
www.sochi-ivc.ru
⚠️Обрати внимание! Как использовать ответ, который предоставил оператор справочной службы.
Ответ будет всегда доступен. Посмотри историю, все ответы сохраняются.
Можно найти ответ в поиске.
Адреса и телефоны участвующие в ответе, выбраны оператором из справочника. Если контакты изменились, сообщи и мы проверим и исправим. Так ты поможешь обществу и сделаешь информацию доступнее.
Горячая линия МУП Сочи Водоканал
МУП Сочи Водоканал – поставщик водоснабжения населению города Сочи. Ранее компания находилась в составе ООО «Югводоканал», однако впоследствии стала независимой организацией. Разделение было произведено для улучшения городских систем водоснабжения перед Олимпиадой 2014 года. Была осуществлена модернизация оборудования и замена трубопроводов. Благодаря выполненной работе уменьшилась вероятность возникновения аварий.
Компания открыла для потребителей официальный сайт, на котором можно просматривать историю предприятия, контактные данные и расписание запланированных отключений водоснабжения перед проведением ремонтных работ. Зарегистрированные клиенты управляют услугами через личный кабинет. Посредством него осуществляется отправка показаний водомеров и контроль начислений.
Телефон горячей линии Сочи Водоканала
Несмотря на высокое качество обслуживания, иногда возникают различные неполадки – затопления, заторы или утечка воды. Перечисленные проблемы рассматривает диспетчерская служба. Для отправки уведомления наберите номер (862) 444-05-05 и подробно опишите ситуацию.
Дополнительные способы связи
Любые обращения абонентов принимаются по адресу abonent@svdk.su. Специалисты рассматривают вопросы касаемо оплаты услуг, начислений и передачи показаний счетчиков.
На сайте Водоканала Сочи работает электронная диспетчерская. Принимаются заявки на устранение аварийных ситуаций (засоров, протечек, отсутствие водоснабжения). Укажите категорию обращения, полное имя, контактный телефон. Также введите адрес обнаруженной проблемы и напишите подробное описание события (длиной до 2 048 символов). При необходимости добавьте фотографии (не более 10 Мб).
После заполнения формы кликните «Отправить». Заявка поступи на рассмотрение сотрудникам городского водоканала.
Сочи Водоканал — передать показания счётчиков
Все пользователи личного кабинета отправляют показания счетчиков через интернет. Необходимо авторизоваться и открыть соответствующий раздел учетной записи. Затем внести число, отображенное на табло водомера. Показания будут успешно приняты системой для формирования платежной квитанции.
Если воспользоваться кабинетом невозможно, наберите номер 8(967)696-98-49 и дождитесь приветствия автоответчика. Следуя голосовым подсказкам, продиктуйте актуальные показания. Указанный телефон выделен абонентам сотовых операторов. Владельцам стационарных аппаратов доступен дополнительный номер 8(862)296-98-49.
График работы
Главное отделение Водоканала Сочи работает с 8-00 до 17-00 по будням. В пятницу обращения рассматриваются с 13-00 до 16-00.
Горячая линия МУП Сочи «Водоканал», как написать обращение?
В этой статье предстоит выяснить, каким образом работает горячая линия МУП Сочи «Водоканал», по каким телефонам можно дозвониться? Как быть с обращениями по интернету, как оставлять заявки, отправлять официальные запросы? С какими темами можно обратиться в контакт-центр?
Об организации
Муниципальное унитарное предприятие Сочи «Водоканал» — создано в целях повышения эффективности, устойчивости и надежности функционирования централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения города Сочи, улучшения качества обслуживания абонентов и повышения надежности предоставления им соответствующих услуг, получения прибыли.
У любой организации, отвечающей за жизнеобеспечение наиболее важных задач и функций, имеется горячая линия для связи с населением. Водоканал не исключение, поэтому обратиться в службу можно различными способами, как по электронной почте, так и позвонив по телефону.
Как написать обращение в МУП Сочи «Водоканал»?
Независимо от темы обращения, абоненты сети могут связаться с представителями компании, как по электронной почте, так и направив запрос через официальный сайт. Обратите внимание, что на сайте собрали информацию по наиболее интересующим темам. Сделано это для ознакомления граждан. Ознакомившись с данными приведенными в разделе « Абонентам », может не понадобиться помощь контакт-службы.
Однако, если требуется уточнить какие-то вопросы, служба поддержки готовы ответить на них одним из следующих способов:
Проще всего направить официальный запрос по почте:
Какой телефон горячей линии МУП Сочи «Водоканал»?
Для оперативного решения проблем, устранения чрезвычайных ситуаций, а также ответов на вопросы граждан была внедрена горячая линия.
По телефону абоненты могут сообщить о ЧП, оставить вопрос и т.д. В Сочи телефон горячей линии единый — +7 (862) 444 05 05.
Номер телефона платный, тарификация зависит от условий вашего оператора. Позвонить можно со всех сотовых, стационарных устройств.
По другим вопросам:
Передача показаний счетчика
Передать показания счетчиков можно, как через call-центр, так и воспользовавшись личным кабинетом или направив данные по почте.
Ссылки для входа в личный кабинет:
Войдите в учетную запись абонента на сайте или отправьте сведения по адресу — abonent@svdk.su.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь call-центра может понадобиться в ситуациях, связанных с авариями или общими вопросами по использованию ресурсов. Обращаться в службу поддержки можно по следующим темам:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Для специалистов call-центра затруднительными могут быть ситуации, связанные с аварийным отключением воды, перебоями на линии по вине третьих лиц. Поддержка может дать общие рекомендации, подскажет куда обращаться и, как поступить.
Не стоит надеяться на лояльность сотрудников техподдержки при использовании ненормативной лексики, оскорбительных выражениях в адрес операторов.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на действия сотрудников водоканала, работу ведомства в целом, абоненты могут несколькими способами:
Указывайте тему, причину, личные и контактные сведения, прикрепляйте доп. материалы.
Сообщить о своих претензиях можно и другим путем, дозвонившись в call-центр.
Другие способы связи
Существует и другой вид общения, с использованием социальных сетей. Это более неформальный вид обмена информацией, поэтому подойдет только для общих вопросов.
Оставлять комментарии, просматривать новости, изменения в работе можно в сообществах:
Время работы
Режим работы call-центра круглосуточный. В любое время можно позвонить и написать официальное обращение.