водка белуга эпикур почему такая дорогая
Водка Белуга: вкусовые характеристики и виды люксового алкоголя
Водка Белуга прочно закрепилась в премиальном сегменте крепкого алкоголя. И действительно, ее средняя стоимость значительно выше цены «собратьев» от прочих брендов. Это не просто жгучий алкоголь с крепостью в 40 % об, а современные технологии и уникальные рецептуры. Водка Beluga представлена широкой линейкой продукции. Каждый из напитков станет настоящим украшением застолья.
История возникновения бренда
Сейчас торговая марка Beluga входит в ТОП-5 премиальных водок во всем мире. Она продается в России и за рубежом. Напиток пользуется огромной популярностью в странах Прибалтики, Италии, Германии.
Производитель водки Белуга — российская компания ГК «Синергия», образованная на базе старейшего Мариинского ликеро-водочного завода, работающего с 1903 г. Предприятие в 2017 г. было переименовано в BELUGA GROUP для большего созвучия с основным выпускаемым продуктом.
Производство премиальной водки началось в 2002 года. Продукция очень быстро заняла свою нишу в этом сегменте. Были налажены каналы экспорта, чтобы напиток попробовали во всем мире. За все это время водка завоевала около 10 престижных наград на различных конкурсах, в том числе и на международных.
Виды водки Белуга
Крепкий алкоголь выпускается из высококачественного солодового спирта. Также в составе продукта присутствуют совершенно уникальные компоненты — мед и растительные экстракты. Разнообразие рецептур позволило компании поставлять на рынок внушительную линейку спиртного.
Сделаем обзор на каждый вид водки.
Noble
Это флагман всей линейки крепкого спиртного от бренда. Именно водка Beluga Noble первая появилась на рынке и завоевала доверие потребителей.
Спирт для производства получают исключительно из соложеного ячменя. Также в рецептуру входит мед, расторопша и овсяная крупа. Все эти компоненты придают напитку особую вкусо-ароматическую гамму. Считается, что мед делает водку не такой горькой и терпкой, а расторопша с овсянкой — снижают интенсивность негативного воздействия алкоголя на организм.
Gold Line
Главная особенность напитка — он выпускается ограниченными сериями, в которых каждая бутылка имеет индивидуальный серийный номер. И это оправдано самой технологией производства — спирты фильтруют 5 раз, а потом подвергают трехмесячной выдержке. Т. е. это не конвейерная линия выпуска «среднестатистического» крепкого алкоголя.
В составе водки белуга Gold Line настой риса, лактоза и экстракты радиолы розовой. Эти компоненты дарят напитку неповторимый вкус — гораздо более нежный, по сравнению с прочей продукцией бренда.
Celebration
По мнению гурманов, водка Белуга Селебрейшн лишена спиртовой тяжести и густого аромата. В составе липовый мед и настой кураги, что придает напитку приятный цветочный запах. Удивляет и послевкусие — нюансы гвоздики и ванили.
Заслуживает внимание не только уникальный состав водки, но и тара, в которую он разливается. Бутылки покрыты сияющим золотым лаком. Выглядят, действительно, празднично.
Allure
На создание этого напитка бренд вдохновила победа российской команды в конном поло. И бутылка водки выполнена в весьма своеобразном стиле — декорирована кожаными вставками, чтобы вызвать у потребителей ассоциации с седлом.
Водка Beluga Allure считается коллекционной — как раз из-за оригинального дизайна тары. Но и вкус впечатляет. В составе напитка — инжир, кленовый и сахарный сироп. Эти компоненты дарят приятное карамельное послевкусие при дегустации водки.
Transatlantic Racing
Еще один напиток, на создание которого бренд вдохновили спортивные победы. Но на этот раз алкоголь посвящен яхтам. Оформление бутылки — это морские мотивы. Очень узнаваемый дизайн.
Водка Белуга Трансатлантик в составе содержит патоку и землянику, которые придают вкусу особую свежесть и чуть сладковатую нотку. Особенностью технологии напитка можно назвать очистку спиртов через хлопковые фильтры. Считается, что методика делает вкус алкоголя цельным и мягким.
Водка Beluga: как определить подделку?
Продажа фальсификатов элитной водки — обычное дело для России. Напиток стоит, мягко говоря, немало. Поэтому не дайте себя обмануть — перед покупкой удостоверьтесь, что держите в руках настоящую водку от бренда Beluga.
Обозначим отличительные особенности оригинального напитка:
Пробка — рельефная, с выпуклым логотипом бренда.
Этикетка имеет металлические вкрапления. Если это обычная бумага — перед вами точно подделка.
Передняя этикетка каждой бутылки обязательно украшена оловянной рыбкой. Она вырезана и приклеена вручную. Это отличительная особенность премиального продукта. Если видите пластмассовую рыбку — перед вами подделка.
Бутылка золотой водки Белуга Gold Line обязательно дополнена миниатюрным молоточком, с помощью которого можно снять печать на пробке.
Чтобы минимизировать все риски, связанные с покупкой некачественного алкоголя, остановите внимание только на проверенном магазине. И далеко не в каждом супермаркете представлен премиальный продукт. Скорее всего, придется идти в специализированный алкомаркет. И не забывайте, что на спиртное класса премиум не бывает «суперраспродаж», когда оно реализуется по подозрительно низкой ценой. Наверняка вам пытаются продать фальсификат.
Сколько стоит водка белуга
Бренд предлагает потребителям люксовую водку. Она априори не будет стоить дешево.
Самый бюджетный вариант из всей линейки продукции — Белуга Нобл. Стандартная бутылка объемом 0,7 л обойдется примерно в 1200 руб. А если выбрать напиток в кожаном футляре, то придется отдать несколько больше — до 3500 руб.
Водка Beluga Transatlantic Racing (0,7 л) в подарочной упаковке стоит порядка 2200 руб. Если выбрать «обычную» тару, цена будет немного ниже — 1800 руб.
Beluga Celebration в бутылке объемом 0,7 л стоит около 2000 руб. Beluga Allure еще дороже — за 0, 7 л вы отдадите как минимум 4300 руб.
Самая дорогая водка от бренда — лимитированная серия Gold Line. Ее стоимость колеблется в пределах 6000-10000 руб. Часто напиток продается в подарочных упаковках в дополнении с рюмками.
Почему водка белуга такая дорогая?
Высокую стоимость водки Beluga можно «оправдать» сложнейшей технологией и уникальными рецептурами. А это колоссальные затраты на закупку высококачественного сырья, работу современного оборудования и дизайн тары.
Водка производится на основе ячменного солода, который закупается за границей. Артезианская вода, тоже влияющая на вкус и аромат напитка, завозится из экологически чистых источников Сибири. Вместе со спиртами она проходит трехступенчатую очистку. В том числе это фильтрация серебром. На предприятии также активно используется практика выдержки спиртов. Они «отдыхают» несколько месяцев, насыщаясь вкусом и ароматом. А бутылки для розлива напитка изготавливаются французскими мастерами. Представители бренда утверждают, что стекло такого качества можно встретить, разве что, только в «серьезных» оптических приборах.
Каждая водка из линейки — это четко выверенный рецепт с растительными компонентами и строжайший контроль качества. Таким походом к изготовлению спиртного могут похвастаться далеко не многие компании. Водка Beluga — это люкс, цена которого значительно выше «среднестатистического» алкоголя.
BELUGA представляет BELUGA EPICURE by LALIQUE
Идея сотрудничества с Lalique родилась из желания команды Beluga создать идеальный сосуд, достойный исключительного содержимого.
Работа над проектом началась с личного знакомства директора бренда Beluga Катерины Мечетиной с креативным директором дома Lalique Марком Лармино. Именно во время длительных обсуждений, в которых участвовали две команды, появились концепция Epicure и наброски будущего декантера.
Покидая производство Lalique, декантеры отправляются в Россию, на легендарный Мариинский ликеро-водочный завод. Расположенное в самом центре Сибири, одном из самых уединенных и экологически чистых мест в мире, производство Beluga хранит секреты мастерства, вот уже более 100 лет бережно передаваемые из поколения в поколение.
Уникальная рецептура Beluga Epicure была воссоздана по материалам, хранящимся в архивах Мариинского завода. Для производства водки мастера используют солодовый спирт из редкого урожая сортовой пшеницы. Технологи отбирают спирт высочайшего качества, отделяя лишь небольшую часть дистиллята из сердца основного объема. Чистейшая артезианская вода из сибирских источников, трудоемкий процесс производства и период отдыха, длящийся 100 дней, позволяют создавать водку уникального качества – воплощение опыта и мастерства Beluga.
Выпущенная в количестве 1000 экземпляров лимитированная серия водки Beluga Epicure by Lalique – настоящее произведение искусства, посвященное двумя брендами своим поклонникам, истинным ценителям и коллекционерам. Новинка была впервые представлена в России на закрытом ужине в Резиденции посла Франции, после чего состоялась презентация в рамках Международной ярмарки современного искусства Cosmoscow. Первый декантер был продан за 11 тыс. евро на благотворительном аукционе Off White, проведенном в пользу Фонда «Обнаженные сердца» при поддержке аукционного дома Christie’s.
Лимитированная серия Beluga Epicure by Lalique поступит в продажу в России в конце этого года, а в других странах ее можно будет приобрести в 2017 году. Розничная цена составит ориентировочно 6 тыс. евро за каждый декантер.
Материалы для СМИ доступны для скачивания по этой ссылке
Мария Нестерова Cerise Guisez
Основанный в 1888 году Дом Lalique – легендарный французский производитель хрусталя. Рене Лалик, прославившийся как изобретатель современного ювелирного дела, впоследствии достиг высочайших вершин и в стеклодувном производстве. Со временем его имя стало синонимом роскоши, творческой изобретательности и легко узнаваемого стиля. Рене Лалик получил негласный титул «Скульптор Света» благодаря мастерству скульптурного исполнения и эффектным контрастом между прозрачным и матированным стеклом, ставшим элементом авторского подчерка Дома.
Сегодня Lalique предлагает новый взгляд на эклектичный творческий мир своего создателя через призму 5 основных направлений деятельности компании: ювелирные украшения, декоративные предметы, дизайн интерьеров, ароматы и предметы искусства. В сотрудничестве с другими люксовыми брендами, художниками и дизайнерами компания создает великолепные объекты и коллекции, воплощающие опыт и «ноу-хау» каждого из партнеров. Предметы из хрусталя производятся во Франции на фабрике Lalique, с 1921 года работающей в Эльзасе.
Обзор «Белуги групп»: российский производитель водки номер один
Группа компаний «Белуга» (MCX: BELU) — крупнейший производитель алкоголя в России и одна из немногих алкогольных отечественных компаний, чьи акции есть на Мосбирже. Несмотря на то что у ее акций небольшая ликвидность в рамках российского фондового рынка в целом, по меркам продовольственных компаний объемы торгов достаточно высокие.
О компании
Группу компаний основали в 1999 году под названием «Синергия». Подготовительные работы проводились до 2002 года, когда приобрели первое предприятие — ликеро-водочный завод «Уссурийский бальзам». В следующие пять лет приобрели еще пять заводов. В 2007 году приобрели визитные карточки группы — бренды Beluga и «Беленькая», тогда же провели первичное размещение акций на Мосбирже.
С 2008 года наблюдается диверсификация производства: если до этого выпускалась исключительно ликеро-водочная продукция, то с того времени продуктовая линейка стала расширяться сначала за счет коньяка, затем в ассортименте появились вина, виски, ром. С 2011 года сделали упор также на дистрибуцию, стали открываться первые магазины сети «Винлаб». Стал формироваться портфель импорта.
Состав предприятий. Предприятия группы компаний занимаются в основном производством и дистрибуцией алкогольной продукции: АО «Алвиз», АО «Мариинский ЛВЗ», АО «Бастион», ОАО «Уссурийский бальзам», ООО «Георгиевский», ООО «Поместье Голубицкое», ООО «Белуга брендс», АО «Белуга маркет Архангельск», ООО «Белуга маркет Восток», ООО «Синергия импорт», ООО «Белуга маркет Хабаровск», ООО «Белуга маркет Владивосток», ООО «Белуга маркет Пермь», ООО «Белуга маркет», ООО «Белуга маркет Запад», компания «Белуга водка».
Есть и три непрофильные компании по производству продуктов питания: АО «Дакгомз», ОАО «Мясокомбинат „Находкинский“», ООО «Родстор групп».
Впрочем, сейчас наметилась тенденция к распродаже непрофильных активов. Особую роль в составе группы компаний играет собственная сеть магазинов алкогольной продукции «Винлаб», которая занимается исключительно розничной торговлей.
Акционеры. Наиболее значительная доля акций ПАО у компании «Сайнексэк секьюритиз лимитед» (Synexec Securities Limited), которая выступает акционером с 2007 года. Это офшорная компания, зарегистрированная в британском городе Сент-Хелиер, столице коронного владения Джерси на одноименном небольшом острове в проливе Ла-Манш — одной из самых известных в мире налоговых гаваней.
Состав акционеров ПАО «Белуга групп»
Акционер | Доля участия в уставном капитале | Доля владения обыкновенными акциями ПАО |
---|---|---|
Мечетин Александр Анатольевич | 0,2491% | 0,2491% |
Молчанов Сергей Витальевич | 1,47% | 1,47% |
Белокопытов Николай Владимирович | 0,3% | 0,3% |
Иконников Александр Вячеславович | 0,046% | 0,046% |
Ордовский-Танаевский Бланко Ростислав | 0,04% | 0,04% |
Малашенко Николай Геннадьевич | 0,0001% | 0,0001% |
Баженов Владислав Валерьевич | 0,0006% | 0,0006% |
Сычева Мария Павловна | 0,00025% | 0,00025% |
Ерохин Дмитрий Викторович | 0,27% | 0,27% |
Компания «Прайм голд инвестментс лимитед» (Prime Gold Investments Limited) | 0,37% | 0,37% |
Компания «Сайнексэк секьюритиз лимитед» (Synexec Securities Limited) | 55,31% | 55,31% |
Компания «Тоттенвелл лимитед» (Tottenwell Limited) | 12,24 | 12,24 |
Акционерное общество «Синергия капитал» | 0,0006% | 0,0006% |
Компания «Белуга водка интернешнл лимитед» (Beluga Vodka International Limited) | 0,001% | 0,001% |
Акционерное общество «Ориент- запад» | 0,004% | 0,004% |
Анохов Андрей Сергеевич | 0,0399% | 0,0399% |
Акционерное общество «Винлаб» | 0,0006% | 0,0006% |
Прохоров Константин Анатольевич | 0,11% | 0,11% |
Жмакин Максим Анатольевич | 0,01% | 0,01% |
Василенко Григорий Витальевич | 0,08% | 0,08% |
На чем зарабатывает
Собственная продукция и дистрибуция. Компании ПАО «Белуга» выпускают и импортируют большой ассортимент алкогольных напитков: водку, абсент, бальзамы, бренди, биттер, вино, виски, джин, кальвадос, настойки, ликеры, ром, текилу. Кроме этого, компании ПАО «Белуга» — это еще и дистрибьюторы коньяков производства России, Армении, Грузии, Франции.
Также производится сырье для вино-водочной и химической промышленности: спирт-ректификат, сивушное масло, концентрат головных примесей, барда кормовая зерновая. Среди российских производителей алкоголя у группы компаний наиболее диверсифицированный ассортимент продукции.
Флагманский продукт — линейка водок Beluga, по названию которой в маркетинговых целях ПАО «Синергия» в свое время стала ПАО «Белуга групп». Это лидер по продажам в России среди водки премиального сегмента. Линейка включает в себя бренды: Beluga Noble, Beluga Noble Night, Beluga Celebration, Beluga Transatlantic Racing, Beluga Transatlantic Racing Navy Blue, Beluga Allure, Beluga Gold Line, Beluga Epicure by Lalique.
Второй, не менее важный сегмент в структуре дохода — собственная сеть алкогольных магазинов «Винлаб». По итогам 2020 года количество этих магазинов достигло 640. Сейчас это крупнейшая в России алкогольная сеть.
К непрофильной деятельности относятся производство соевой продукции, колбасных изделий, мясных полуфабрикатов, молочной продукции, оптовая торговля табачными изделиями, а также дистрибуция премиальных бокалов и прочих товаров из стекла австрийского бренда Riedel.
География производственных мощностей. Производственные мощности распределены дисперсно по всей России — это сильная сторона группы компаний, так оптимизируются логистические издержки. Основные производственные площадки находятся в Центральном, Дальневосточном, Северо-Западном, Приволжском, Сибирском и Южном федеральных округах.
Флагманское предприятие, с которого начинался бизнес компании, — Мариинский ликеро-водочный завод, градообразующее предприятие Мариинска Кемеровской области. Это единственное предприятие, где производится линейка премиальных водок Beluga.
Также значительными элементами производственной базы можно считать:
Как сделать ремонт и не сойти с ума
Сильная сторона компании — стремление не только диверсифицировать продукцию, но и обеспечить технологию, близкую к безотходной, как в случае со спиртзаводом «Чугуновским», который кроме этилового спирта занимается сбытом и побочной продукции его производства, вплоть до барды.
Барда — бесспиртовая жидкость, которая остается после изъятия при перегонке этанола и ряда других продуктов. Применяется в разных регионах мира при производстве маринадов, в качестве удобрения, сырья для производства кормов и в химической промышленности.
Если брать последний фактор, то можно также отметить, что в силу того, что барду можно использовать для производства биогаза, «Белуга групп» может войти в списки зеленых компаний.
География поставок. По информации самой компании, по всей России у нее более 200 тысяч торговых точек, при этом охват — «от Калининграда до Владивостока». Но стратегическое сотрудничество B2B с другими предприятиями ограничено: в частности, завод «Уссурийский бальзам» сам признает, что оно распространяется только на родной ДВФО, а сотрудничество с предприятиями Уральского ФО только планируется.
Что касается экспорта, то география поставок достаточно обширная: это США, ряд стран Евросоюза, Великобритания, Австралия, Израиль, Казахстан, Грузия, Кыргызстан, Кипр, страны Балтии. Но ассортимент поставок за рубеж довольно однообразный: это почти исключительно водочные бренды, причем у премиальной линейки Beluga на экспортные поставки приходится половина продаж.
Это объяснимо: за рубежом из российских спиртных напитков наиболее известна водка, которая там у многих считается одним из атрибутов России. Несомненное достижение — широкий охват премиальным брендом магазинов дьюти-фри в 260 аэропортах мира.
У сети магазинов «Винлаб» география охвата довольно специфическая. Есть два региона концентрации сетевых магазинов: центр европейской части России, в основном Москва и Подмосковье, и Дальний Восток. Остальные регионы практически не охвачены сетью. Связано это, конечно, с тем, что истоки компании из Приморья, откуда родом ее учредители, в Москве же находится ее штаб-квартира. Пока подобная концентрация не позволяет положительно оценивать диверсификацию «Белуги групп» в сфере ретейла.
Финансовые и операционные результаты последних лет. Как следует из отчетности группы компаний, большая часть финансовых показателей растет. Но в 2020 году сократились темпы открытия новых магазинов сети «Винлаб», хотя в связи с переводом значительной части сотрудников на удаленную работу и режимом самоизоляции спрос на алкоголь в России вырос.
Положительным моментом выглядит то, что из показателей деятельности компании наибольший рост демонстрирует прибыль на акцию, значительно опережая другие показатели, из чего можно заключить, что ралли выглядит вполне обоснованным и пузыря на рынке нет.
Годовые финансовые и операционные результаты, млн рублей
2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |
---|---|---|---|---|---|
Общие отгрузки, тысяч 9-литровых емкостей | 13 652 | 14 160 | 14 360 | 15 694 | 17 369 |
Отгрузки собственной продукции, тысяч 9-литровых емкостей | 12 913 | 13 132 | 13 029 | 14 014 | 14 982 |
Количество магазинов «Винлаб» на конец года | 136 | 252 | 468 | 604 | 640 |
Выручка | 35 903 | 37 303 | 43 411 | 53 074 | 63 292 |
Валовая прибыль | 14 518 | 13 675 | 16 890 | 19 527 | 22 678 |
Валовая маржа | 40,4% | 36,7% | 38,9% | 36,8% | 35,8% |
EBITDA | 3218 | 3625 | 4251 | 6495 | 9207 |
EBITDA (маржа) | 9,0% | 9,7% | 9,8% | 12,2% | 14,5% |
Чистая прибыль | 275 | 655 | 938 | 1433 | 2459 |
Чистая маржа | 0,8% | 1,8% | 2,2% | 2,7% | 3,9% |
Прибыль на акцию | 13,79 Р | 34,60 Р | 68,34 Р | 103,71 Р | 197,47 Р |
Годовой прирост финансовых и операционных показателей
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | Среднегодовой | |
---|---|---|---|---|---|
Прибыль на акцию | 150,91 Р | 97,51 Р | 51,76 Р | 90,41 Р | 97,65 Р |
Чистая прибыль | 138,18% | 43,21% | 52,77% | 71,60% | 76,44% |
Чистая маржа | 125,00% | 22,22% | 22,73% | 44,44% | 53,60% |
EBITDA | 12,65% | 17,27% | 52,79% | 41,76% | 31,11% |
Выручка | 3,90% | 16,37% | 22,26% | 19,25% | 15,45% |
EBITDA (маржа) | 7,78% | 1,03% | 24,49% | 18,85% | 13,04% |
Валовая прибыль | −5,81% | 23,51% | 15,61% | 16,14% | 12,36% |
Общие отгрузки, тысяч 9-литровых емкостей | 3,72% | 1,41% | 9,29% | 10,67% | 6,27% |
Отгрузки собственной продукции, тысяч 9-литровых емкостей | 1,70% | −0,78% | 7,56% | 6,91% | 3,84% |
Количество магазинов «Винлаб» на конец года | 85,29% | 85,71% | 29,06% | 5,96% | 51,51% |
Валовая маржа | −9,16% | 5,99% | −5,40% | −2,72% | –2,82% |
Источник: расчеты автора на основе финансовых показателей компании
Планы
Развитие сети «Винлаб». Планы расширения сети алкогольных магазинов «Винлаб» — новая стратегия группы компаний. Компания в своих документах указывает на то, что доля «Винлаб» в EBITDA к 2024 году превысит 50%, а количество магазинов к тому времени составит 2500 вместо текущих 640.
С одной стороны, такой крен в сторону ретейла выглядит не очень логичным, учитывая, что компания выступает крупнейшим производителем водки в России и завоевала свою долю на рынке именно за счет производства алкоголя. С другой стороны, аналитики компании утверждают, что потребление водки в России стагнирует, к тому же логично предположить, что компания нуждается в собственном канале розничных продаж в рамках стратегии развития сбыта. Данные исследований, не связанных с «Белугой» и другими алкогольными компаниями, подтверждают версию о стагнации: потребление водки значительно снизилось в пользу потребления вина, а в «Винлабе» всего 1040 видов только тихого вина — против 183 видов водки.
Диверсификация производства в пользу вина. С 2018 года «Белуга групп» занимается виноделием на Тамани. По сообщению самой компании, для продаж продукции в ближайшее время будет использоваться сеть магазинов «Винлаб», и это тоже одна из причин ее расширения.
Диверсификация должна привести к тому, что к 2023 году продажи вина вырастут до 20% от всех продаж, из чего следует, что менеджмент «Белуги» тонко реагирует на изменение конъюнктуры рынка, — фактор безусловно положительный для роста акций компании. В последние годы государственная политика РФ направлена на поддержку потребления и производства вин. Переориентация ПАО «Белуга групп» на эту продукцию — положительный фактор для дальнейшего долгосрочного ралли его ценных бумаг.
Развитие онлайн-продаж. В планах ПАО «Белуга групп» увеличить онлайн-продажи сети «Винлаб» к 2024 году в 3 раза. Но, учитывая российское законодательство, запрещающее доставку алкоголя, речь в данном случае может идти только о бронировании. Вопрос о полноценных онлайн-продажах стоит пока только на уровне дискуссий законодателей, поэтому к подобным планам можно отнестись скорее скептически.
Риски
Риски компании можно разделить на следующие пункты.
Низкая ликвидность. Низкая ликвидность акций приводит к их значительной волатильности, причем зачастую колебания происходят без объяснимых фундаментальных причин. В частности, характерный пример — взрывной рост, а затем резкое падение акций «Белуги групп» в феврале. Совпало это со слухами об объединении группы компаний с другим алкогольным эмитентом — ПАО «Абрау-Дюрсо». Возможно также, что какая-либо еще инсайдерская информация проскакивала через телеграм-каналы, в которых общаются розничные инвесторы. Впрочем, можно считать, что риск волатильности снижается: проведенное SPO увеличило free-float, а перевод из третьего котировального списка Мосбиржи во второй увеличит ликвидность.
Оценка рейтинговых агентств. Оценка рейтинговых агентств ПАО «Белуга групп» слишком низкая для крупнейшей компании сегмента и четвертого в мире производителя водки.