водитель не слышит яндекс такси что значит

Кричите громче, водитель глухой! «360» разобрался, могут ли такси нанимать инвалидов

Все чаще при вызове такси через популярные приложения пассажирам приходит уведомление о том, что заказ взял слабослышащий водитель. А сотрудника телеканала «360» однажды домой подвозил таксист без руки. Редакция решила разобраться, много ли в России таксистов с инвалидностью, при каких условиях люди с ограничениями по здоровью могут работать в такси и как вести себя пассажиру, если водитель неожиданно оказался не таким, как все.

водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть фото водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть картинку водитель не слышит яндекс такси что значит. Картинка про водитель не слышит яндекс такси что значит. Фото водитель не слышит яндекс такси что значит

Уже третий год Евгений Ясиновский работает в такси. Евгению 33, слух он потерял в детстве, после тяжелой болезни. Отучился в спецшколе и колледже для глухих, затем пошел работать на завод обрубщиком металла. Через несколько лет встретил жену Оксану, а четыре года назад у пары родился сын. В квартире, где семья жила с мамой, стало тесно, и супруги купили «двушку» в ипотеку. Евгений и начал подрабатывать в такси. Заказы он получает с помощью одного из популярных агрегаторов.

Ясиновский живет и работает в Нижнем Новгороде, однако в Москве и области также начали появляться таксисты с инвалидностью. Как рассказал сайту «360» координатор сообщества «Синие Ведерки» Петр Шкуматов, е сли по состоянию здоровья человек способен управлять транспортным средством и этот факт закреплен в его Индивидуальной программе реабилитации, то теоретически закон не запрещает ему работать в такси.

Противопоказания по управлению автомобилем перечислены в Постановлении Правительства РФ «О перечне медицинских противопоказаний к ограничению управления транспортным средством». Согласно документу, управлять автомобилем любой категории запрещено лицам, которые имеют диагноз слепота или эпилепсия, а также психические отклонения, связанные с приемом психотропных веществ. А вот человеку без ступни разрешено водить машину, но при условии, если она оборудована ручным управлением и автоматической коробкой передач.

«Очень много моментов отдается на откуп врачам. — рассказывает Шкуматов. — Условно говоря, если у человека, например, нет пальцев на руке, вопрос решается врачом индивидуально. Если у человека нет руки, тоже в индивидуальном порядке могут допустить к управлению автомобилем, но при условии переделки автомобиля под управление конкретным человеком. Вы точно не будете допущены, если у вас хронический алкоголизм или наркомания. Но в то же время, даже полностью глухие водители могут быть допущены к управлению автомобилем».

Автоюрист Дмитрий Славнов также полагает, что при наличии лицензии и других необходимых по закону документов водитель с ограничениями по здоровью может заниматься перевозкой пассажиров. « Если у таксиста с инвалидностью есть лицензия на таксомоторную деятельность и он имеет право управлять транспортным средством, то почему нет?! Другое дело, что пассажир также имеет право отказаться от поездки, ничего не оплатив, если его не устраивает внешний вид таксиста или машины. Он просто отказывается и вызывает другую машину», — пояснил эксперт.

Тем не менее, Шкуматов и Славнов сходятся во мнении, что в Москве слабослышащий таксист — это большая редкость. По словам координатора сообщества «Синие Ведерки», на столичном рынке пассажирских перевозок — переизбыток водителей, и таксомоторным компаниям нет смысла брать на работу инвалидов даже ради налоговых льгот.

«Профессия не располагает, — рассуждает Шкуматов. — Очень большая моральная и физическая нагрузка, которая, будучи помноженная на его (инвалида) возможности здоровья, может дать очень плохой результат. Поэтому я сам лично не встречал таких водителей, хотя активно пользуюсь такси в Москве и других городах».

По информации правозащитницы Елены Гращенковой, некоторые агрегаторы сейчас активно разрабатывают специальный чат, который помог бы более эффективно общаться с пассажирами. «До того, как я наткнулась на сообщение об этом чате, я и понятия не имела, что инвалиды могут коммерческой перевозкой заниматься. Я до сих пор не знаю, нарушение это закона или нет. Но то, что они (люди с ограниченными возможностями здоровья) действительно работают в такси, и агрегаторы об этом пишут — и Gett , и Яндекс, — это точно», — рассказывает женщина.

Елена Гращенкова занимается защитой прав пассажиров, попавших в ДТП во время поездки в такси. Девушка сама побывала в аварии. Такси, в котором она ехала в аэропорт, на большой скорости врезалось в фонарный столб. Как выяснилось впоследствии, водитель находился в состоянии наркотического опьянения. Машину Елена вызвала через «Яндекс. Такси» и сейчас судится с агрегатором. По словам правозащитницы, проблема не в том, что люди с ограниченными физическими возможностями управляют такси, а в том, что состояние водителей перед поездкой никто не проверяет.

«Агрегаторы утверждают, что они являются программным продуктом, который позволяет пассажирам осуществить связь с водителем. Никаких медосмотров водители не проходят. Сервис контролирует только наличие у водителя прав и разрешения на автомобиль. Кто за рулем, они в глаза не видят! И мой судебный процесс как раз об этом! В моем случае разрешение на машину было, права у водителя проверили, а за рулем был наркоман! Агрегаторы полностью уничтожили блок транспортной безопасности. Больше таксисты не дышат в трубку, не проходят медосмотры, и никто не спрашивает, где водитель работал до этого. Это чудовищная ситуация, которую мы как гражданское общество должны сломать».

С Еленой Гращенковой согласен и Петр Шкуматов. Он также убежден, что появление на рынке агрегаторов сильно ударило по безопасности пассажиров:«Е сть посредник — агрегатор заказов, который не несет ответственности ни за что. И вот человек без руки. В обычном таксопарке его попросили бы уйти. А агрегатор заказов не заинтересован в том, чтобы проверять водителя на физическое соответствие профессии. Он просто передает заказы тому, кто заплатит больший процент. И если вдруг случается в ходе поездки с пассажиром, получается, что это проблема самого пассажира».

В то же время, на работу таксистов с нарушениями слуха или другими ограничениями по здоровью экспертам «Синих Ведерок» пассажиры до сих пор ни разу не жаловались.

«Никаких свидетельств, что такие водители совершали правонарушения, у меня нет. — рассказывает Елена Гращенкова. — В обращениях ко мне жалоб на инвалидов не было! Наоборот, я читала, что они очень исполнительные и аккуратные водители. Слышала только позитивные отклики».

В отличие от правозащитницы Гращенковой, таксист Андрей Прокофьев, напротив, убежден: людям с ограниченными физическими возможностями в такси делать нечего! «Я видел автомобили такси со знаком „инвалид“, у меня это вызывало недоумение. Как так вообще?! Одно дело, когда человек возит свою семью и себя. А другое дело — коммерческие перевозки пассажиров», — говорит Прокофьев.

«Лично мое мнение — я категорически против, чтобы инвалиды работали в сфере перевозок. Здоровый человек не выдерживает, а что уж говорить про инвалидов?! Очень высокая смертность от инсультов и инфарктов. Неспроста во времена СССР водитель не имел права находиться за рулем свыше 40 часов в неделю. А сейчас водят по 18 часов в сутки и в неделю накатывают более 100 часов. Усталость накапливается, и водитель за рулем засыпает. Хорошо, если в этот момент он был один. К несчастью, очень часто таксисты засыпают, когда везут людей».

По закону о защите прав потребителя пассажир имеет право на получение достоверной и полной информации о приобретаемой услуге. Поэтому Прокофьев считает, что агрегатор обязан уведомлять пассажиров, что водитель имеет инвалидность. А пассажир должен иметь возможность отказаться от такого вызова без доплат.

Семенов рассказал, что 10 лет назад возглавлял таксомоторный парк, который работал, в том числе, как социальное такси. Водителей с инвалидностью на работу брали охотно, но как правило они занимали должность экспедитора и обеспечивали развоз инвалидных колясок по домам. В паре с экспедитором всегда работал сотрудник без ограничений по здоровью, который разносил коляски по квартирам.

«Таксист должен быть, как космонавт, как летчик — здоров, бодр, трезв и всегда готов прийти на помощь клиенту. А инвалид — если ограничения касаются сердца, зрения и всего остального — как же он поможет?!» — подытожил Семенов.

В ходе подготовки материала ни одного сообщения о ДТП с участием слабослышащих таксистов, а также таксистов с другими формами инвалидности редакции «360» найти не удалось. В социальных сетях пассажиры, которым случалось пользоваться услугами необычных водителей, отзываются о своем опыте в позитивном ключе:

« Заказывал однажды такси, и там было указано, что водитель глухой. Никаких проблем не было».

Источник

Обновления для глухих и слабослышащих водителей

В России более 13 миллионов людей с нарушением слуха. Большинству из них непросто найти постоянную работу.

Сервис Яндекс.Такси подготовил обновления пользовательского приложения, чтобы сделать работу глухих и слабослышащих водителей проще.

Во-первых, теперь мы будем оповещать пассажира, что заказ выполняет глухой или слабослышащий водитель. В таком случае для связи с водителем будет доступен только чат.

Во-вторых, в таких заказах мы попросим пассажира заранее поставить конечную точку маршрута, чтобы вы друг друга точно поняли.

Если вам необходимы эти функции, обратитесь в ваш таксопарк.

Мы работаем и над улучшением Яндекс.Про: скоро в нём появится световое уведомление о новых заказах — экран будет мигать. Эту функцию можно будет включить или отключить по желанию.

Если вы знаете, что нам ещё надо сделать, чтобы упростить работу глухих и слабослышащих водителей с заказами Яндекс.Такси, напишите в форме обратной связи.

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

«Водитель меня не слышит»: как люди с инвалидностью по слуху работают в такси

По оценкам Всероссийского общества глухих (ВОГ), в России живут порядка 300 тысяч людей, потерявших слух полностью или частично в раннем возрасте или с врожденными дефектами слуха. Такие люди обычно или не слышат с рождения, или потеряли слух в детстве, но большинство из них владеют языком жестов.

Далеко не все организации могут предоставить работу слабослышащим людям. Чаще всего им предлагают вакансии уборщиков, грузчиков, подсобных рабочих и инженеров. Но в последние несколько лет пассажиры такси все чаще сталкиваются со слабослышащими водителями. “Такие дела” решили разобраться, как работают таксисты с глухотой.

водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть фото водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть картинку водитель не слышит яндекс такси что значит. Картинка про водитель не слышит яндекс такси что значит. Фото водитель не слышит яндекс такси что значит

Запреты и ограничения

На сегодняшний день в РФ полностью глухие водители могут управлять легковыми автомобилями с прицепом и без, мотоциклами и мопедами. Замначальника управления по социальной политике ВОГ Максим Ларионов считает, что в России очень много запретов для людей с инвалидностью по слуху.

“Что касается профессии водителя такси, я сразу хочу обратить внимание на то, что в Германии, например, глухие водители водят фуры, в Финляндии, помимо фур, водят пассажирские автобусы. У многих людей в нашем обществе существуют стереотипы, что если человек не слышит, ему нельзя водить. Хотя нет никакой доказательной базы, которая подтверждала бы это, — подчеркнул он. — Мы будем продолжать бороться за то, чтобы глухие могли водить и грузовые машины, и трактора. Хотя у нас есть примеры, когда слабослышащий добивался в исключительном порядке вождения самосвала и трактора”.

Противники водителей с глухотой часто говорят о сиренах, которые неслышащий, по их мнению, может не заметить. Но эксперты возражают, что не существует доказательной базы, которая бы подтвердила, что слабослышащие водители часто устраивают аварии на дорогах. Кроме того, в иностранных соцсетях неслышащие люди делятся своим опытом вождения. По их словам, они гораздо внимательней ведут себя на дорогах, чем другие водители. Даже не услышав сирену, они замечают машины полиции или скорой помощи издалека по мигалкам или реагируют на то, что остальные автомобили в ряду начинают перестраиваться.

Трудоустройство в такси

Московский таксист Роман Погоскин не слышит с детства. 10 лет назад знакомый помог ему устроиться в такси Citymobil. «Глухим непросто найти место, большинство ребят работают на заводе и в “Ашане”, — поделился Роман. — Работа в такси мне нравится. Клиенты хвалят, оставляют чаевые, некоторые сами интересуются тем, как я работаю. Однажды пассажира возмутило, что я не слышу. Поначалу он хотел отменить поездку, но в итоге остался и был благодарен за быстрый путь».

В России существует целый таксопарк, где работают слабослышащие водители, с ним сотрудничают “Яндекс.Такси”, Uber и Gettaxi. В Москве он насчитывает 230 автомобилей, помимо столицы, в таксопарк входят Санкт-Петербург, Рязань, Нижний Новгород, Екатеринбург и Казань. Основные требования к водителям: быть старше 21 лет и иметь водительский стаж от трех лет. «Глухим непросто трудоустроиться на нормальную должность, предлагают только низкоквалифицированную работу, — рассказал генеральный директор организации Алексей Голушко, — я решил открыть таксопарк, так как [для них это] возможность стабильно зарабатывать. Бывало, клиенты отменяли заказы, узнавая, что водитель не слышит. Но в последнее время это происходит очень редко».

Представителей “Яндекс.Такси” сотрудничество со слабослышащими водителями не смущает. «У нас есть, например, чат с водителем. Им пользуются как люди, которые не любят звонить, когда ищут такси, так и слабослышащие. Мы постоянно работаем над улучшением функционала приложения «, — сообщила пресс-секретарь агрегатора Дарья Тросникова.

Похожей позиции придерживаются представители сервиса Indriver: “У нас равные возможности как для обычных водителей, так и для слабослышащих. Они предоставляют одинаковый пакет документов и регистрируются на равных условиях, — уточнила пресс-секретарь компании Надежда Алексеева. — Я лично знаю о двух водителях, хотя их может быть гораздо больше. Один работает в Москве, другой в Санкт-Петербурге. Про второго могу рассказать, что у него очень много заказов, высокий рейтинг и хорошие отзывы”.

Неловкие ситуации

Марина (имя изменено по просьбе героини) села в московское такси. Девушка объяснила, что попросила водителя вбить ее адрес, но он замотал головой, указывая на телефон. “Я в тот момент разозлилась. Подумала, ну как же так. Устроился на работу, а по-русски двух слов связать не может, — говорит Марина. — Я ехала с друзьями. Вышла раньше, а они двинулись дальше. Потом подруга рассказала, что наш водитель оказался глухонемым.”

Похожей историей поделился пользователь Pikabu. В 2016 году он ехал с женой в такси Uber. Пассажирка пыталась что-то объяснить водителю, но он только кивал ей в ответ. Она разозлилась, написала мужу сообщение, что, мол, водитель туповат. “Вдруг опять он какой-то поворот пропустил, — пишет автор, — и жена уже с повышением тона начинает его поучать. Водитель опять невозмутимо кивает и пасует рукой. И тут меня осенило: смс, не поздоровался, музыка не играет, руками машет и не слышит навигатор. Да он не слышит, в принципе!” Оставшуюся дорогу супруги ехали в неловком молчании. Сегодня Uber присылает клиентам уведомления о том, что их будет везти слабослышащий водитель.

В апреле модель Рейчел Хастингс заказала такси в Лондоне. В машине она увидела записку, в которой водитель написал: “Привет. Меня зовут Онур. Добро пожаловать в мой Uber. Я глухой, поэтому, если хотите что-то сказать, напишите мне…. Можете включить свою музыку через кабель. Если у вас есть что-то с сильными басами, то и мне понравится. Спасибо за то, что терпели меня. Хорошего дня!”

Модель опубликовала фотографию записки на своем аккаунте в Twitter, подписав: “Это так трогательно. Мы любим тебя, Онур”. Репост этой записи сделали более 134 000 человек.

Каждый день мы пишем о самых важных проблемах в нашей стране. Мы уверены, что их можно преодолеть, только рассказывая о том, что происходит на самом деле. Поэтому мы посылаем корреспондентов в командировки, публикуем репортажи и интервью, фотоистории и экспертные мнения. Мы собираем деньги для множества фондов — и не берем из них никакого процента на свою работу.

Но сами «Такие дела» существуют благодаря пожертвованиям. И мы просим вас оформить ежемесячное пожертвование в поддержку проекта. Любая помощь, особенно если она регулярная, помогает нам работать. Пятьдесят, сто, пятьсот рублей — это наша возможность планировать работу.

Пожалуйста, подпишитесь на любое пожертвование в нашу пользу. Спасибо.

Новости

На Ваш почтовый ящик отправлено сообщение, содержащее ссылку для подтверждения правильности адреса. Пожалуйста, перейдите по ссылке для завершения подписки.

Если письмо не пришло в течение 15 минут, проверьте папку «Спам». Если письмо вдруг попало в эту папку, откройте письмо, нажмите кнопку «Не спам» и перейдите по ссылке подтверждения. Если же письма нет и в папке «Спам», попробуйте подписаться ещё раз. Возможно, вы ошиблись при вводе адреса.

Исключительные права на фото- и иные материалы принадлежат авторам. Любое размещение материалов на сторонних ресурсах необходимо согласовывать с правообладателями.

По всем вопросам обращайтесь на mne@nuzhnapomosh.ru

Нашли опечатку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Нашли опечатку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Благотворительный фонд помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь»

Адрес: 119270, г. Москва, Лужнецкая набережная, д. 2/4, стр. 16, помещение 405
ИНН: 9710001171
КПП: 770401001
ОГРН: 1157700014053
р/с 40703810701270000111
в ТОЧКА ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ»
к/с 30101810845250000999
БИК 044525999

Благотворительного фонда помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь» в отношении обработки персональных данных и сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных

Источник

Мнение людей о беспилотном такси «Яндекса»: привыкаешь за пару минут

Уже в этом году в московском районе Ясенево будет запущено беспилотное такси «Яндекса». Для жителей столицы такой сервис будет в новинку, но подобное такси уже четыре года успешно работает в молодом городе Иннополисе. За этот период собралась интересная статистика. Так, 97% людей готовы рекомендовать его друзьям и знакомым.

водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть фото водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть картинку водитель не слышит яндекс такси что значит. Картинка про водитель не слышит яндекс такси что значит. Фото водитель не слышит яндекс такси что значит

Запуск беспилотного такси «Яндекса» в Иннополисе состоялся в 2018 году. С того момента жители и гости города совершили более 20 000 поездок. В летний период машину вызывают обычно 40-50 раз за день, а зимой — 70-80 раз в день. Беспилотные такси доступны для пользователей семь дней в неделю с 6 часов утра до 11 вечера. Чтобы заказать эту услугу, нужно обратиться в специальный консьерж-сервис или использовать приложение «Яндекс Go».

водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть фото водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть картинку водитель не слышит яндекс такси что значит. Картинка про водитель не слышит яндекс такси что значит. Фото водитель не слышит яндекс такси что значит

Автомобиль не приезжает непосредственно по адресу пассажиров, а забирает их в специальных местах — точках посадки. В самом начале работы сервиса их было пять, а сейчас уже больше двадцати. Равномерное распределение точек по городу позволяет добираться до каждой из них не более чем за пару минут. Среднее время ожидания машины в 2021 году составляет около четырёх минут.

водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть фото водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть картинку водитель не слышит яндекс такси что значит. Картинка про водитель не слышит яндекс такси что значит. Фото водитель не слышит яндекс такси что значит

Спустя четыре года существования сервиса был проведён опрос, в котором приняли участие 358 человек. Выяснилось, что 53% из них регулярно пользуются беспилотными такси несколько раз в месяц и чаще. 60% жителей города обязательно катают друзей и родственников на этом виде транспорта, когда те приезжают к ним в гости.

Привыкнуть к отсутствию водителя оказалось довольно просто. У 93% опрошенных это заняло не более пяти минут. Среди основных преимуществ беспилотного такси пассажиры выделяют безопасность, аккуратность и отсутствие необходимости взаимодействия с водителем. В развитии услуги многие ожидают возможности разрешения машинам заезжать непосредственно во дворы, а также все ждут полностью беспилотных авто, когда в пассажирском кресле отсутствует специальный инженер.

водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть фото водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть картинку водитель не слышит яндекс такси что значит. Картинка про водитель не слышит яндекс такси что значит. Фото водитель не слышит яндекс такси что значит

Большинство респондентов уверены, что в крупных мегаполисах беспилотные такси будут готовы к работе уже в ближайшие пять лет.

Источник

Водитель Яндекс такси отказался везти

Вот и меня с супругой коснулось хамство со стороны водителя Яндекс такси, но обо всём по по порядку.

Собрались мы с супругой в субботу вечером в ресторан на встречу с друзьями. По расстоянию около километра, возможно даже и того меньше. Решили на такси доехать, так как цена была 62 рубля, вызвали, приехал видавший виды Хёндэ Солярис. Ладно, ехать недалеко. Сели. Поздоровались, в ответ тишина. Некоторое время водитель перебирал какие-то свои бумаги, не обращая на нас внимание. Ок, что подождём. Далее он всё же решил поехать, не переставая разглядывать бумаги, таким макаром проехал метров 10, потом всё же отложил бумаги и взял руль. На выезде со двора у него зазвонил телефон и он счёл за норму ответить, держа телефон плечом, одной рукой руль, второй переключая коробку в нейтраль (МКПП). В итоге он встал на выезде, вертя головой смотря на другие машины и попутно разговаривая по телефону.

Супруга не выдержала, сказала вежливо, чтобы он отложил телефон, не нарушал ПДД. На что он выключил телефон, встал на ручник и ответил чтобы мы вышли из машины и он нас никуда не повезёт. Прекрасно)

На вопрос почему он нарушает ПДД, подвергает наши жизни опасности и хамит он ответил, что ему позвонил отец, и что мы бы тоже ответили на звонок.

водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть фото водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть картинку водитель не слышит яндекс такси что значит. Картинка про водитель не слышит яндекс такси что значит. Фото водитель не слышит яндекс такси что значит

водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть фото водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть картинку водитель не слышит яндекс такси что значит. Картинка про водитель не слышит яндекс такси что значит. Фото водитель не слышит яндекс такси что значит

Я всё же думаю, что он просто увидел цену поездки и то, что ему что-то начала указывать женщина. Как же! Маленький, но очень гордый народ.

А вот ответ поддержки яндекс.такси

водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть фото водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть картинку водитель не слышит яндекс такси что значит. Картинка про водитель не слышит яндекс такси что значит. Фото водитель не слышит яндекс такси что значит

водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть фото водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть картинку водитель не слышит яндекс такси что значит. Картинка про водитель не слышит яндекс такси что значит. Фото водитель не слышит яндекс такси что значит

Особенно забавляет последняя фраза. Достойный ответ многомиллионной компании.

Почему люди так любят тыкать остальным свою беременность или детей.

Будто это придает значимость проблеме?

Мне кажется, что мы, пассажиры такси, в конец охуели.

Еще недавно мы заказывали такси чуть ли не за сутки у диспетчера или ловили машины на обочинах. Это было неудобно и дорого.

Сейчас мы недовольны, если машина едет десять минут и если водитель недостаточно заискивает за наши 62 рубля. ШЕСТЬДЕСЯТ ДВА РУБЛЯ, машина, у нас в СПб остановку на автобусе на двоих будет дороже стоить. А тут столько негодования.

При чем здесь беременность вообще?

Водитель некоптитентный попался, перед вами извинились, списания средств не было.

Неприятно конечно, но что вы ещё хотите?

водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть фото водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть картинку водитель не слышит яндекс такси что значит. Картинка про водитель не слышит яндекс такси что значит. Фото водитель не слышит яндекс такси что значит

водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть фото водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть картинку водитель не слышит яндекс такси что значит. Картинка про водитель не слышит яндекс такси что значит. Фото водитель не слышит яндекс такси что значит

Поддержка яндекс про

У нас в городе (Железногорск, Курская область) есть такси Свое, такси пятерки, и яндекс. Вот в яндексе я и подрабатываю.
Бывает много ложных заказов, и если ты ездишь по безналу, то тебе компенсирует эти заказы сам яндекс. Но сегодня столкнулся с тем что яндекс больше не хочет их компенсировать, но свою комиссию с них берет. Вот переписка с поддержкой:

водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть фото водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть картинку водитель не слышит яндекс такси что значит. Картинка про водитель не слышит яндекс такси что значит. Фото водитель не слышит яндекс такси что значит

водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть фото водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть картинку водитель не слышит яндекс такси что значит. Картинка про водитель не слышит яндекс такси что значит. Фото водитель не слышит яндекс такси что значит

водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть фото водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть картинку водитель не слышит яндекс такси что значит. Картинка про водитель не слышит яндекс такси что значит. Фото водитель не слышит яндекс такси что значит

водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть фото водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть картинку водитель не слышит яндекс такси что значит. Картинка про водитель не слышит яндекс такси что значит. Фото водитель не слышит яндекс такси что значит

водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть фото водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть картинку водитель не слышит яндекс такси что значит. Картинка про водитель не слышит яндекс такси что значит. Фото водитель не слышит яндекс такси что значит

водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть фото водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть картинку водитель не слышит яндекс такси что значит. Картинка про водитель не слышит яндекс такси что значит. Фото водитель не слышит яндекс такси что значит

Лайфхак для таксистов

Пользуюсь Яндекс такси давно. Переодически попадаются таксисты, желающие приключений, но поддержка быстро все решала.

Сегодня я сделала удивительное открытие. Оказывается, таксисту не обязательно везти пассажира, он может ехать и один, главное отметиться на точках.

Теперь не обязательно терпеть пассажиров в машине. Можно ездить одному!

водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть фото водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть картинку водитель не слышит яндекс такси что значит. Картинка про водитель не слышит яндекс такси что значит. Фото водитель не слышит яндекс такси что значит

водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть фото водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть картинку водитель не слышит яндекс такси что значит. Картинка про водитель не слышит яндекс такси что значит. Фото водитель не слышит яндекс такси что значит

водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть фото водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть картинку водитель не слышит яндекс такси что значит. Картинка про водитель не слышит яндекс такси что значит. Фото водитель не слышит яндекс такси что значит

ИЗБИЛИ РУССКОГО СТАРИКА, НО ОСТАЛИСЬ НА ВОЛЕ: КТО ТЕ ЧЕРНОБРОВЫЕ ПАРНИ, ЧТО СТРЕЛЯЛИ НА НЕВСКОМ

водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть фото водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть картинку водитель не слышит яндекс такси что значит. Картинка про водитель не слышит яндекс такси что значит. Фото водитель не слышит яндекс такси что значит

Силовики показали видео, как троица хулиганов с юга оказалась в окружении патрульных машин. План «Перехват» был введён в центре Петербурга накануне вечером, после того как парни на «десятке» с дагестанскими номерами распугали прохожих выстрелами. Инцидент произошёл около половины десятого вечера возле супермаркета на углу Невского проспекта с Суворовским.

Задержать нарушителей порядка удалось спустя 20 минут возле дома №77 по Невскому проспекту. В салоне отечественной легковушке находились трое приятелей. Управлял машиной 20-летний Аббасов Навруз – курьер «Шашлычного дворика». На пассажирских сидели безработный 17-летний Гасанов Тэймур и 21-летний Даанов Абдулгамид – кассир продуктового магазина.

Как позже признался полицейским сам водитель, вот так – шумно и «с огоньком» он вёз друзей веселиться на Думскую улицу.

На перекрёстке был выстрел. Один выстрел я сделал с окна. Открыл окно, выстрелил в воздух. И всё как бы, поехал дальше, – рассказал стрелок на камеру.

В итоге приятелей отвезли в отдел полиции, сообщили в УМВД России по Центральному району города. Оказалось, что для старших задержания не в новинку. Так, в прошлом году водитель был осужден за разбой в Выборгском районе. Второй же хулиган находится под подпиской о невыезде после нападения на парковке гипермаркета на проспекте Обуховской Обороны.
https://m.tsargrad.tv/news/otkryl-okno-vystrelil-v-vozduh-za.

водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть фото водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть картинку водитель не слышит яндекс такси что значит. Картинка про водитель не слышит яндекс такси что значит. Фото водитель не слышит яндекс такси что значит

водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть фото водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть картинку водитель не слышит яндекс такси что значит. Картинка про водитель не слышит яндекс такси что значит. Фото водитель не слышит яндекс такси что значит

Очередной горец

Знакомьтесь, 20-летний автокурьер «Шашлычного дворика» Навруз Аббасов и вчера этот парень навел суету на Невском проспекте.

Приезжий высунулся из зеленой «двенашки» с дагестанскими номерами и произвел в воздух выстрел из травматического пистолета. Ради клоуна правоохранители объявили план «Перехват» и вскоре задержали нарушителя. В салоне «ВАЗа» находились два пассажира, работающих продавцами продуктов — 17-летний Тэймур и 21-летний Абдулгамид.

Следователи намерены закрыть Навруза в СИЗО.

Источник: «Плохие новости»

водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть фото водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть картинку водитель не слышит яндекс такси что значит. Картинка про водитель не слышит яндекс такси что значит. Фото водитель не слышит яндекс такси что значит

Стрельба на Невском

На углу Невского и Суворовского проспектов в Петербурге вечером 9 ноября неизвестные устроили стрельбу из машины. Сообщение об этом поступило в службу спасения около 21:31. В городе сразу ввели план «Перехват» и уже в 21:50 возле дома 77 на Невском проспекте остановили искомую машину.

водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть фото водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть картинку водитель не слышит яндекс такси что значит. Картинка про водитель не слышит яндекс такси что значит. Фото водитель не слышит яндекс такси что значит

водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть фото водитель не слышит яндекс такси что значит. Смотреть картинку водитель не слышит яндекс такси что значит. Картинка про водитель не слышит яндекс такси что значит. Фото водитель не слышит яндекс такси что значит

Ответ на пост «10 лет Яндекс.Такси»

Ща будет много-много букв.

Несколько лет уже вызываю такси через приложение агрегатора, причём в разных городах. Рейтинг пассажира 5.0. Водители приезжают соответственно с рейтингом от 4.95 и выше. Часто присылают комфорт по цене эконома. Да, не всё всегда идеально, но любая проблема решается в чате с поддержкой в течение максимум 15 минут. От такой эйфории уже и позабыла, каково оно было раньше, но зимой вот случай помог вспомнить.

Уезжаю в командировке из съёмной квартиры. Уже собран чемодан, стою на пороге. И тут мой ОпСоС решает списать с меня денег за ТВ-приставку. Денег на счету 100 рублей, приставка стОит 110. Я тут же ухожу в минус, перестаёт работать интернет. Вай-фая нет. Вспоминаю, что в лифте видела рекламу местного такси. Набираю номер, называю адрес, оператор принимает заказ, уточняю, что у меня чемодан, нужен багажник. Ждите. Жду. Минут через десять звоню снова, мне говорят модель и номер машины, приедет ещё через пять минут. Почему не перезвонили сами, непонятно. Ну ок.

Выхожу во двор. Стою, жду уже не пять, а десять минут. Зима, красиво. Такси нет. Звоню оператору. То, как они разговаривают это вообще отдельная песня, но удаётся выяснить, что таксист не хочет заезжать во двор. Ну ок.

Топаю с чемоданом на улицу. Выясняется, что проехала снегоуборочная машина, и с каждой стороны дороги по целому снежному валу. Моё такси почему-то при этом стоит на другой стороне улицы. Возле этого чуда отечественного автопрома непонятного под слоем грязи цвета стоит и курит пузатый грузин. И смотрит на меня. Я смотрю на него. Он смотрит на меня. Я смотрю на него всё удивлённее, попутно показывая ему на мой чемодан и на его машину. Он продолжает стоять, но почему-то начинает ещё и очень довольно улыбаться. Я понимаю, что эта пантомима может продолжаться ещё очень долго, и мы начинаем с ним перекрикиваться, а потом и переругиваться. В конце концов мне удаётся до него донести, что с чемоданом и на каблуках я через два сугроба просто не смогу перелезть, а идти полквартала в одну сторону до перекрёстка, там переходить, а потом идти обратно полквартала по другой стороне улицы у меня ни времени, ни желания нет, мне тогда проще пройти в другую сторону до остановки 50 метров и уехать на автобусе. Меня с чемоданом недовольно перетаскивают через дорогу под задорные матюки. Ну ок.

Торжественно открывается багажник, мол, давай уже быстрей, клади! Я заглядываю внутрь, вижу какие-то ржавые железки, промасленные тряпки, вековую пыль… и понимаю, что я не хочу туда класть свой светло-серый чемодан. Не изобрели ещё такого средства, которым я потом смогла бы его отмыть. Нет, говорю, спасибо, я лучше его в салон с собой взять попробую. Помощи мне, конечно же, никакой предложено не было, упихалась самостоятельно. Ну ок.

Сели, поехали. В салоне накурено, висят шторки с весёленькой бахромой, на передней панели прибит мебельными гвоздиками кусок рыжего линолеума «под паркет» (да-да, на дворе 2021 год), водитель всю дорогу возмущается, как оборзели пассажиры, и как особенно оборзела именно я…

А я все 20 минут поездки молчала и думала только одну единственную мысль — вот почему я перестала пользоваться услугами местных такси! Минимум пять лет ими не ездила и теперь ещё минимум столько же не поеду!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *