водитель для трансфера что это значит
Чем водитель трансфера отличается от таксиста?
На рынке нелицензированных перевозок уже давно существует проблема допуска водителя к перевозкам. Таксистов-нелегалов никто не проверяет на наличие судимости, наркотической зависимости или психологических заболеваний. Почти любой автовладелец может подключиться к системе UBER и принимать заказы.
Водитель трансфера проходит двойную систему аттестации. Во-первых, как сотрудник специализированного автопарка он знакомится с квалификационными требованиями, правами, обязанностями и ответственностью. Его проверяют по стандартным медицинским протоколам для лиц, допущенных к перевозкам пассажиров. Эти требования особенно строги за границей. Во-вторых, водитель проходит обучение в трансферной компании и изучает ее регламент.
Водитель трансфера чаще всего работает с туристами на маршруте аэропорт-отель-аэропорт. После длительного перелета путешественники вымотаны и напряжены, особенно если у них с собой маленькие дети.
Каждый водитель трансфера должен чувствовать настроение клиента, и его задача — снять напряжение: помочь с багажом, соблюдать комфортный стиль езды (ехать быстрее или медленнее), а иногда даже просто помолчать, если пассажир не настроен на общение. Если же клиент воодушевлен поездкой, водитель с радостью поддержит разговор, расскажет о регионе или городе, но никогда не будет навязчив.
Правила для трансфера были разработаны на базе нашего 6-летнего опыта перевозок.
Мы вовсе не уверяем вас, что все водители Кивитакси от природы милые и добрые люди. Их поведение во многом продиктовано рейтинговой системой распределения заказов в нашей компании.
Если среднестатистический таксист уверен, что, как бы по-хамски он себя ни вел, все равно всегда получит заказ, то за работу на трансфере идет жесткая конкурентная борьба. Ведь эта услуга тарифицируется выше, чем такси. Чтобы получать заказы, водитель Кивитакси должен беспокоиться о своем рейтинге. Вежливое поведение, помощь клиентам, открытость, приятные манеры и безукоризненный стиль вождения — все это повод для хороших оценок от туристов. Оценки формируют рейтинг водителя в системе Кивитакси. Если он высокий, то шофер получает много заказов. Если водитель регулярно нарушает регламент компании, то получает много негативных отзывов, и его отключают от системы.
Теперь вы понимаете, что поездку с Кивитакси можно без опасений предлагать своим туристам. Помните, что турагентам, ставшим нашими партнерами, мы отдаем половину своего дохода за каждый проданный трансфер.
Что такое трансфер и чем он отличается от такси?
У многих путешественников, кто самостоятельно выбирает способ передвижения, возникает вопрос: в чем отличие такси от трансфера? Итак, для начала разберемся, что это за услуги.
ВРЕМЯ ПОДАЧИ АВТОМОБИЛЯ
Такси приезжает по мере того, как освободится ближайшая к вам машина, вне зависимости от того, делали ли вы заказ заранее или нет.
Трансфер же заказывается заранее, минимум за 24 часа, на сайте, где заполняется форма с подробным описанием того, что вы хотели бы получить. Оговаривается время посадки пассажира, в которое входит так называемое «ожидание вежливости» — порядка 45 минут в аэропорту и 15 минут в других случаях — но уже по согласованию с менеджером.
Место подачи такси и трансфера оговаривается заранее, однако водитель трансфера будет встречать вас лично. В аэропорту вам не придется его искать, поскольку он будет ждать вас с именной табличкой.
Кстати, это очень удобно, так как не нужно в панике искать машину в незнакомом городе, беспокоясь о том, сколько с вас дополнительно возьмут за ожидание, плюс отсекается вероятность стать жертвой непорядочного таксиста.
Как уже мы писали выше, заказывая такси, вы не всегда можете быть спокойны насчет класса автомобиля, который приедет за вами. А вот с трансфером — 100% уверенность, что приедет именно тот автомобиль, который вы выбрали, чистый снаружи и внутри, без неприятных запахов.
Для наглядности можно заглянуть на сайт компании, осуществляющей трансферные перевозки в разных странах — Aktis.Taxi
Трансфер — это персонализированный вид перевозок. Вы сами решаете, какую музыку слушать и слушать ли вообще, включить ли кондиционер, и хотите ли вы провести время в пути за дружественной ненавязчивой беседой или в тишине.
Всем детям, заявленным в поездке, предоставляется автокресло или бустер.
Также услуга трансфера подразумевает возможность перевозки инвалидов, в том числе и в кресле-каталке.
В первую очередь нужно отметить, что компании, оказывающие услуги трансфера, заботятся о безопасности пассажиров, поэтому у водителей чаще всего 8-часовой график работы. Соответственно, никакой усталости, вы можете быть спокойны, что водитель не уснет по дороге.
Во-вторых, это внешний вид. В компаниях есть обязательный дресс-код.
В-третьих, встретив вас с именной табличкой, водитель поможет донести багаж до автомобиля.
В трансфере пункт назначения и все необходимые остановки в пути обговариваются заранее. Никаких «Ой, а можно тут остановить?» быть не может, если это не было согласовано с менеджером.
В отличие от такси, водитель трансфера действует исключительно по указаниям, полученным от менеджера. Кстати, какой бы путь ни выбрал водитель трансфера, на стоимости это никак не отразится.
С таксистом же, как повезет. Вполне может случиться и такое, что за задушевными беседами, которые чаще всего ведутся без вашего желания, вы можете и не заметить, что объехали чуть ли не весь город два раза, пока не наступит время «расплаты».
Стоимость трансфера вам будет известна сразу, как только вы внесете все необходимые данные в форму бронирования. Она будет фиксированной, если только по каким-то причинам вы не внесете изменения в заказ. И, как уже говорилось, стоимость не поменяется, даже если водителю придется подождать вас в связи с задержкой рейса или выбрать более длинный путь в связи с пробкой, аварией и т.п.
Ну, а с таксистом не забалуешь: лишняя остановка, чуть длиннее путь, чуть дольше подождал — все эти непредвиденные обстоятельства скажутся на вашем кошельке.
Трансфер можно оплатить заблаговременно, полностью или частично, чтобы не беспокоиться о наличных. Или же водителю на месте валютой той страны, где вы находитесь. При этом, как мы уже упоминали, сумму к оплате вы будете знать заранее, и она не поменяется.
Таксисту же вы чаще всего платите по факту.
В заключение хочется отметить, что оба способа хороши для того, чтобы быстро добраться до места. Разница лишь в вашем комфорте, надежности и уверенности, что всё пройдет, как запланировано.
Что такое трансфер: зачем заказывать авто с водителем
Планируя зарубежную поездку, не стоит забывать о таком важном аспекте комфортного отдыха, как транспорт. Прилетая в чужую страну, туристы сталкиваются с языковым барьером, поэтому путешествие из аэропорта в отель или на курорт может превратиться в проблему. Избавиться от хлопот позволит трансфер — водитель встретит вас по прилету и доставит в нужное место.
Такая практика давно перестала быть чем-то сверхъестественным для отечественных путешественников. Благодаря развитию туристической инфраструктуры и информационных технологий на просторах сети можно найти десятки профильных сервисов. Они предлагают помощь в поиске и бронировании.
Многие сайты годами специализируются на оказании качественных и финансово выгодных туристических услуг для тех, кто путешествует самостоятельно. Они нарабатывают собственную базу контактов — список профессиональных водителей. Такой каталог помогает подобрать приемлемый по цене трансфер в любом городе мира. Чтобы определиться, подходит вам подобный вариант, стоит подробно рассмотреть ключевые аспекты.
Что такое трансфер?
Изучая, что такое трансфер, не стоит путать услуги частных водителей и трансфер, который входит в пакетное предложение от туроператора. Практика доказывает, что самостоятельно искать оптимальный вариант намного выгоднее. Расценки от отелей и турфирм, как правило, изначально завышены. Цена такого трансфера «по умолчанию» может оказаться неприятным сюрпризом при расчете стоимости путевки.
К тому же такое предложение подразумевает всего 2 поездки — от аэропорта к отелю и обратно. Если турист захочет отправиться за город или организовать небольшую обзорную экскурсию, ему придется решать вопрос уже на месте. Без знания иностранного языка это весьма проблематично.
Рассмотрим виды трансфера, которые предоставляют возможность гибко планировать свой маршрут и путешествовать максимально комфортно:
Зачем заказывать трансфер
Изучая, что такое трансфер в туризме, многие полагают, что это — нерациональная трата денег и, скорее, элемент роскоши, чем необходимость. Такое мнение уже давно не соответствует действительности. Сегодня стоимость трансфера сравнима с ценой на услуги местных водителей, а если воспользоваться такими удобными сервисами для поиска, как Intui.travel или KiwiTaxi, то можно подобрать вариант и дешевле.
Во многих европейских странах живет немало наших соотечественников, которые оказывают профессиональные услуги по сопровождению русскоязычных туристов. Общение с водителем на родном языке — это не единственное преимущество заказа трансфера:
Это лишь краткий список возможностей, детали поездки всегда можно обговорить с водителем.
Intui.travel — международная система бронирования персональных трансферов по всему миру
Отличие этой системы в удобном и быстром поиске трансфера.
Поиск можно осуществлять:
Сервис Intui.travel имеет огромную базу трансферов.
На этом сайте есть возможность заказать трансфер в 135 странах, 20 000 городах, используются почти 6 000 000 маршрутов к отелям, виллам, апартаментам из 4 500 аэропортов, ЖД вокзалов, морских и речных портов. Всегда найдется почти любой трансфер к любому отелю!
В качестве трансфера можно заказать 165 видов транспортных средств: от эконом автобусов-шаттл до авто класса LUX, лимузинов и катеров.
Есть бонусы и фишки для клиентов. Цена всегда окончательная, без скрытых комиссий. Есть возможность выбора способа оплаты для клиента.
Kiwitaxi.ru — международный сервис бронирования автомобильных трансферов
Этот сервиз оказывает услуги индивидуальных трансферов во всех популярных аэропортах и городах мира. А это 70 стран и почти 400 аэропортов!
Можете быть уверены, что вам в любой стране предоставят русскоговорящих водителей на комфортных автомобилях 8-и классов по ценам локальных служб такси.
Главное преимущество сайта — простой и удобный механизм для подбора трансфера. Система учитывает приоритетные критерии и предлагает обширный список актуальных позиций.
Каталог сервиса регулярно обновляется. Перечень доступных для поиска стран очень большой, он включает не только европейские государства, но и весьма экзотические курортные направления.
Как службе такси заработать на трансферах
Трансферы — это, к примеру, поездки из аэропорта в город. Трансферные поездки могут приносить службе такси хороший доход. Расскажем, как легко начать выполнять трансферы, если вы работаете на Такси-Мастер. |
Почему выгодны трансферы
Когда собираешься в отпуск или командировку и хочешь всё чётко спланировать, чтобы не было накладок по времени и организационных проблем — тогда очень удобно заблаговременно заказать машину от дома до аэропорта или от аэропорта в отель. Для таких случаев и нужен трансфер. По сути, это предварительный заказ, стоимость которого фиксирована. Для службы такси такая перевозка может быть даже более выгодна, чем обычный заказ.
Дорогие поездки.Трансферы в большинстве случаев совершаются на большие расстояния, часто это загородные поездки. Зачастую стоимость такой поездки фиксирована. Для Трансферов можно настроить отдельную логику в тарифе службы. Для этого в Такси-Мастер, например, можно создать новый тариф «Трансфер».
«Дорогие» клиенты.Клиенты, которые заказывают трансфер, готовы платить больше. Несмотря на более высокую стоимость поездки, они предпочтут трансфер на такси автобусам и маршруткам из-за удобства.
Для трансферных пассажиров важно, чтобы автомобиль был подан вовремя их гарантированно забрали из пункта А и доставили точно в пункт Б. Например, пассажирам самолётов важно не опоздать на другой рейс из-за не вовремя поданного автомобиля или отменённого предварительного заказа. Иностранным гостям, зачастую неудобно использовать такси, другая страна — другая валюта, язык и т.д. Иностранные туристы не хотят в спешке менять наличные в чужой стране, им проще заказать гарантированный трансфер и оплатить такую поездку безналичным способом. Или семейная пара с детьми не хочет оказаться в неловкой ситуации, когда не знаешь, сколько ещё ждать транспорт и будет ли в нём детское кресло. Трансфер избавит их от «головных болей», поэтому за поездку они готовы переплатить.
Также для трансфера клиенты готовы выбрать более дорогой класс автомобиля, чтобы во время длинной поездки было комфортно. Это особенно важно, например, компаниям, которые заказывают машину для перевозки своих бизнес-партнёров или гостей.
Довольные водители. Дальность поездки и готовность пассажиров платить больше делает трансфер дорогим заказом. Водители будут охотно брать такие заказы. Возможность заработать больше повысит лояльность водителей к службе и может привлечь новых сотрудников.
Как грамотно организовать трансферы в любой службе такси с помощью Такси-Мастер
Главный принцип в трансферных перевозках — стопроцентный вывоз клиентов. Для этого необходимо создать условия для работы с новым типом заказов: нужно контролировать, чтобы водитель обязательно приехал на заказ в назначенное время, а пассажир не забыл о заказе и знал, что его ждут; нужно создать удобный способ заказа трансфера; разработать новый тариф и т.д.
Сделать ответственным за трансферы отдельного сотрудника. Один из операторов или старший диспетчер, или сам руководитель службы должны следить за тем, чтобы все трансферы выполнялись вовремя и при любых условиях. Чтобы контролировать заказы было проще, в Такси-Мастер 3.4 есть система e-mail-уведомлений и отзвона. Ответственный сотрудник получит уведомление, когда заказ перейдёт в определённое состояние и сможет принять необходимые меры.
Например, если водитель откажется от заказа, программа отзвонится оператору, и он поймёт, что по трансферу возникла проблема.
Рассказать путешественникам об услуге трансфера. Мотивируйте пассажиров заказать ваш трансфер, расскажите об услуге целевой аудитории. Например, разместите форму для заказа вашего такси на сайтах местных гостиниц, аэропорта или загородной базы отдыха. Если посетителям этих сайтов потребуется трансфер, вероятно, они закажут его именно в вашей службе такси.
Поддерживать связь с клиентом за границей. Важно сообщить клиенту, который заказал трансфер, о том, что его заказ принят, и за несколько часов напомнить о предстоящей поездке. Но в заграничных поездках у туристов обслуживание собственных SIM-карт обходится дорого, поэтому отзвоны и SMS по заказу становятся невозможными.
Для того чтобы служба такси могла всегда связаться с клиентом, в Такси-Мастер 3.4 есть функция e-mail-уведомлений для пассажира. Настроить частоту и время уведомлений можно индивидуально. Например, клиент указывает свою электронную почту в форме заказа, оператор заносит её в карточку заказа, и клиент за день и за час до трансфера получает автонапоминания с подробной информацией о поездке.
Создать отдельную группу экипажей. Служба такси может назначать трансферные заказы только определённым водителям или экипажам. Например, трансферы смогут первыми увидеть в раздаче только собственные водители службы на хороших автомобилях. Для этого можно создать в Такси-Мастер отдельную группу экипажей.
Задать правильное время подачи. Клиент, водитель и служба такси в момент создания заказа могут находиться в разных часовых поясах, из-за этого бывает трудно разобраться, к какому времени подавать машину.
Для того чтобы избежать путаницы, в Такси-Мастер создана поддержка работы службы такси в разных часовых поясах. Операторам не придётся пересчитывать время подачи для водителей из другого пояса. А водители всегда будут видеть местное время подачи, чтобы избежать недопонимания с пассажирами.
Как действует поддержка работы в разных часовых поясах:
Дать водителю время подтвердить взятие заказа. Трансфер — это предварительный заказ, за указанное в настройках время до подачи он становится текущим. В момент перехода заказа из предварительного в текущие у водителя есть несколько секунд секунд, чтобы подтвердить свою готовность выполнить трансфер. Если водитель не успеет подтвердить взятие, то заказ отправится на автораздачу, и его сможет взять другой исполнитель.
В Такси-Мастер предусмотрена возможная задержка при подтверждении предварительного заказа. Чтобы заказ не слетел с назначенного водителя, время на принятие решения по предварительному заказу можно увеличить: у водителя будет, например, не 5 секунд, а более 5 минут.
Напомнить водителю о предстоящем заказе. Водителю обязательно нужно напомнить о предстоящем трансфере. В Такси-Мастер 3.4 для этого действует система автоматических уведомлений. Для отдельной группы экипажей служба сможет настроить, когда и сколько раз отправлять напоминания водителям о предварительных заказах. Например, напомнить за час до подачи, а затем ещё за 10 минут.
А для того чтобы водитель точно не пропустил важной информации по трансферу, служба на Такси-Мастер 3.4 сможет настроить отзвон по всем номерам, которые водитель указал для связи. Например, если водителю нужно сообщить, что клиент отказался от заказа, программа автоматически звонит на основной телефон водителя, если он выключен, продолжает отзвон далее по всем указанным номерам по порядку.
Для того чтобы грамотно выстроить бизнес-процесс трансферных перевозок, службе такси следует обновить программный комплекс. Полный набор функциональных возможностей и настроек, которые будут незаменимы для услуг трансфера, уже есть в Такси-Мастер 3.4.
Оставьте заявку, и мы расскажем, как начать зарабатывать на трансферах.
Почему туристы выбирают трансфер?
Фото: pixabay.com
Те, кому приходится много путешествовать, прекрасно знают, что любая мелочь способна испортить впечатление от всей поездки. Поэтому волнение начинает одолевать еще задолго до поездки:
Список переживаний можно минимизировать, если воспользоваться услугой трансфера.
Отличие трансфера от такси
Вы предпочли такси:
И совсем другое дело, если вы решили заказать личный трансфер:
Но это далеко не все достоинства бронирования услуг автоперевозок.
Другие преимущества трансфера
Предпочитаете использовать время в дороге для просмотра важных документов? В салоне автомобиля вас ждет рабочая тишина.
Бывают ситуации, когда необходимо встретить партнеров из Европы, но мешают другие неотложные дела. Забронируйте такси с англоговорящим водителем для встречи и доставки гостей. Он дождется их в аэропорту, даже если рейс задерживается или партнеры замешкались у стойки паспортного контроля.
Водители в службе трансфера проходят жесткий отбор – срок их безаварийной езды не менее 5 лет, они вежливы, стрессоустойчивы и обладают быстрой реакцией. С особым вниманием в автопарке следят за автомобилями. Машины проходят регулярный техосмотр, расходники обновляются в соответствии с регламентированным сроком их эксплуатации.