вода в салоне туарега справа что делать
Touareg NF/FL — вода в ногах переднего пассажира
Подвозил после работы коллег и отъезжая от остановки общественно транспорта резко ускорился, чтобы встроиться в поток. На ноги переднего пассажира полилась вода.
Дома проверил, действительно – вода под ковриком переднего пассажира.
Было понятно, что забился дренаж. Непонятно, как чистить.
Здесь, на Драйве нашел несколько постов на эту тему.
Первый вариант меня смутил, т.к. после дождя я воды не замечал.
Пошел по второму. Поискал в продаже ершик для аквариумов, но по разумным ценам и в наличии ни чего не нашел.
Поступил проще — купил подходящий ершик с проволочной ручкой и пожертвовал коаксиальным кабелем.
Снял хомут, получил доступ к дренажной трубке.
Прочистил.
Слилось немного воды. Меня смутил чистый ершик. Дренаж явно не был забит листьями, грязью и т.п. Да и взяться им там неоткуда. В итоге пришел к следующему выводу – резиновый клапан на конце трубки, который блокирует поступление воздуха (или воды) в салон через дренаж просто присох и держал столб воды в дренажной трубке. При резком ускорении вода по трубке полилась в салон.
Итого, для чистки достаточно обрезка проволоки 30 см, чтобы отогнуть клапан и слить воду.
Долго мучился, пытаясь одеть хомут и в итоге оставил эту затею. Резинка и так плотно сидит на пластике водосборника. Проверял несколько раз, в т.ч. и после дождей, длительных поездок. Все сухо.
#20 Потоп в салоне, часть 1 (Познание)
Всем привет, друзья.
Еще весной заметил странное явление, после дождя или после очередной мойки, за передними колесами в течении пары тройки дней появлялись лужы, хотя машина уже высохла давно, дождей больше не было, а спереди все равно капало.
Полез читать, узнал, что нужно чистить сливы под капотом, хорошо подумал я, пусть пока капает, найду время и сделаю. Наступило лето. Очень сильно начали потеть окна, просто так в хорошую погоду, потеют и все, ничего не помогает.
Как то раз, выходя из машины, обратил внимание, что рядом с порогом внутри, капли воды, а взяться им неоткуда совсем. Поднял пол и просто выпал в осадок, там не то что вода, там просто капец сколько воды, что у водителя, что и у пассажира в ногах.
Загнал машину в гараж, поднял ковры, в очередной раз офигел, вычерпал руками всю воду в сливные отверстия, которые были закрыты заглушкой.
Со стороны пассажира с этим справился минут за 15, а вот со стороны водителя, сколько не убирал воду, она все прибывала и прибывала, мучался около часа, в итоге вода перестала поступать.
Засыпал все селикогелем, чтобы впитать всю владу со всех щелей, проводов и тд и на этом первый день был окончен.
Прошло около 3 дней, после чего я решил заменить селикогель, убрал старый пылесосом и насыпал новый, до ковров, которые я приподнял, дотронуться было нельзя, сразу лился фонтан воды.
Нужно было снимать ковры и все нормально сушить и чистить.
Дело для меня это тяжелое, потому что нужно снимать всю центральную консоль, чтобы вытащить ковры для сушки, а если я что то мелкое начинаю разбирать, обычно что то обязательно сломаю, а этого ох как не хотелось.
Открыл все окна и двери в машине, чтобы она проветривалась, пошел домой изучать материал, как снять консоль и собираться с силами на это мероприятие.
Touareg: В ногах у пассажира вода! Что это?
Имеем 2013 Touareg NF, пробег 50 тыс км. Утром обнаружил в ногах у пассажира лужу, аж коврик хлюпает. Вынул коврик, напихал кучу бумаги, впитывает.
Что это может быть? Сначала грешил на кондиционер, а потом вспомнил, что ночью шел дождь. И вчера после мойки в салоне тоже была вода. Слушал у VW бывает забиваются водосливные отверстия под капотом.
Короче, что делать? Куда смотреть?
p.s. ЖИДКОСТЬ — ВОДА! 100%
Volkswagen Touareg 2013, двигатель бензиновый 3.6 л., 280 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Volkswagen Touareg, 2013
Volkswagen Touareg, 2012
Volkswagen Touareg, 2013
Volkswagen Touareg, 2016
Комментарии 11
Вода попадает в салон через уплотнительные резинки жгута проводов между дверью (передней и задней) и кузовом. Частая проблема
Решилась сама. Видимо «промылся» дренаж 🙂 проблемы больше нет
Добрый день. Если машина с люком то надо еще и его дренажи проверить.
Странная фигня. Проблема решилась сама собой. Наблюдаю второй день. Дожди идут регулярно. Кондиционер работает. Вода не течет.
И чтобы пол просушить одной бумаги мало. У меня под обшивкой пола лужи были. Проводка в воде лежала. Снимал переднее сиденье поднимал обшивку. Пару дней так пришлось покататься пока высохло всё.
Может трубку с омывателя сорвало, она на задний омыватель как раз в том месте проложенна. У меня срывало под потолком над задней частью и вес багажник был мокрый.
я им не пользовался, т.е. не поливал стекло очень давно
На Форд Мондео было такое. Со стороны пассажира проходит дренаж от кондиционера по которому конденсат отводился. Небольшая трубка. Когда засорился, весь пол бы в воде. Туарегу моему неделя отроду, так подробно его не изучил пока. Но может там тоже что-то похожее.
скорее всего…прочистить водосливы…
Дренажные отверстия из пространства под жабо ведут в каналы в районе передних крыльев.
Если машина ночует под деревьями, сухая листва и всякие семена типа клена-платана-липы, попадая сквозь решётку под жабо, постепенно распадается на мелкие клочки и в дождь забивает дренаж.
В резалте ватерлиния повышается до уровня фильтра салона, он намокает и влага начинает херачить в салон через парубки печки.
По крайней мере, такое было на Шкоде Октавии и ФВ Пассат В5.
Вода в салоне! – Фольксваген Туарег
Зачастую, владельцы премиальных внедорожников – сталкиваются с такой проблемой. Рассмотрим одну из причин попадания воды внутрь салона автомобиля.
Откуда же берется вода в салоне Фольксваген Туарег? Отметим сразу, что причин бывает несколько, но в этой статье рассмотрим только одну из них, наиболее распространенную, особенно для автомобилей с пробегом.
Не секрет, что с годами и пробегом лобовое стекло автомобиля стареет, мутнеет, трескается, покрывается мелкими сколами, и, в один прекрасный день, Вы понимаете, что ездить так больше невозможно, и решаетесь на замену лобового стекла. По-скольку, оригинальное стекло всегда существенно дороже, чем его неоригинальные копии – владелец делает выбор в пользу неоригинала, что не лишено смысла, на первый взгляд… Но, что же происходит в реальности и дальнейшей перспективе?
А вот что – стекла, как правило, действительно сносного качества, ездить можно, бюджетно, все замечательно… казалось бы… но дело не только в самом стекле. Внизу каждого стекла есть пластиковая окантовка со специальным U-образным пазом, в который вставляется и защелкивается пластиковый кожух, задача которого состоит в том, чтобы отводить воду в специальные водостоки, вода не должна стекать с края этой окантовки и попадать в моторный отсек.
Так выглядит автомобиль, если его снять. Стрелкой отмечен U-образный паз, где собирается много грязи, из-за чего защелкнуть соединение становится проблематично. Нужно прочистить или продуть это место.
Как Вы уже поняли, причина заключается в именно в этом. Бывает несколько вариантов развития ситуации:
При замене лобового стекла (в том числе оригинал) или других работах, требующих демонтажа пластикового кожуха:
При замене лобового стекла на не очень качественный оригинал:
Это наиболее распространенные проблемы, связанные с этим соединением.
В ноги переднего пассажира – пода попадает вот так:
Льется прямиком в воздухозаборник. Но это еще не самое страшное.. Чуть правее от этого места – находится мотор стеклоочистителей, который часто выходит из строя – по этой же причине. вода в салоне
Находится он здесь:
Моторчик просто перестает работать и Вы остаетесь без стеклоочистителей. Менять его – не радужная перспектива, тем более когда этого можно избежать. вода в салоне
Проверяйте это соединение после смежных работ. Если в ногах у переднего пассажира капает вода – обращайтесь, мы поможем.
Хочу сразу предостеречь – самостоятельная работа с этим узлом требует специальных навыков, очень велика вероятность повредить лобовое стекло! Снятие / установка мотора стеклоочистителей – также производится специальным образом, с учетом рекомендаций завода-изготовителя, в противном случае – правильная работа стеклоочистителей будет нарушена.
В случае, если у Вас установлено неоригинальное стекло и возникла данная проблема – не следует расстраиваться и бежать покупать новое. Мы можем отремонтировать это соединение. Обращайтесь, будем рады помочь!
И, надеюсь, владельца этого автомобиля – вода в салоне больше не будет беспокоить.. 🙂 вода в салоне
Вода в багажнике, устранение протечки в багажнике, потолок часть первая
После мойки авто заметил, что через крышу протекает вода в салон, а именно задний левый угол потолка, вода стекает по крайней стойки. Разбор потолка не избежен, за работу)
Всё логично и предсказуемо, элементом за элементом, разбираем потолок.
Козырьки, ручки- всё понятно, плафоны по центру выдёргиывются все, под ними 4-ре винтика:
Если люк, то вокруг отверстия рамка метеллическая, как ободок, видна с внешней стороны при открытом люке, потолок в этом месте просто сдёргивается вниз, по периметру скобы приклеены к потолку.
Обследование показало, вода протекает из левой крышки.
Но причина скопления воды в этом месте- забитое дренажное отверстие:
У меня оно было намертво загерметизировано( Пробиваем, очищаем, после чего герметик на крышку и устанавливаем обратно.
Устанавливаем в обратной последовательности.
Перед сборкой проверил все дренажи от люка, всё чистое и продувается.
Всем сухости и чистоты)!
Volkswagen Touareg 2008, двигатель дизельный 3.0 л., 224 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — мойка
Машины в продаже
Volkswagen Touareg, 2007
Volkswagen Touareg, 2007
Volkswagen Touareg, 2008
Volkswagen Touareg, 2008
Комментарии 13
Спасибо! Тоже собиралась вода под докаткой. Следы воды вели к правой задней стойке. Дренаж с правой стороны был забит.
5 баллов, была такая же проблема ))) но устраняли в сервисе по этому фото не сделал.
Спасибо, самое главное- проблема высохла, проверено мойкой и погодными условиями)
Осталась проблема с мордой, в пятницу буду щетки снимать и передние сливы прочищать, а то вода с кондера в ноги льется иногда. В субботу фотоотчет))).
Привет! Подскажи пож как козырьки снимаются правильно? Я в одной машине снимал (открутив болты и дёрнув, не подумав про проводку для света в зеркалах, в общем всю проводку успешно вырвал)
Снимаются легко)
Крепление где штанга, снимаем крышку, под ней 2-ва винта. С другой стороны крепление с одним винтом, тоже поддеть нужно крышку винта, она открывается в сторону стекла.
Аккуратно пошатовая, сдёргиваем вниз эти крепления. Там где штанга, провода на подсветку, разъём у меня был зафиксирован скотчем ( походу заводским) на обратной стороне потолка, но пальцами можно подлезть и аккуратно вытащить, затем и разъединить.
Спасибо огромное за подробный совет! Свой потолок тоже буду делать, правда пока не решил в алькантару или красить. Алькантара круто, я тянул две машины со спец адгезивом, но в обеих на жаре крыша отклеилась в центре и провисла…
Очень полезная информация. Страдал попаданием воды под докатку. Открыл хлопушки накладок, а дренажное отверстие с левой стороны замазано мастикой похоже с завода.
На днях тоже занимался этой проблемой.
Вылечить удалось не снимая потолка. Просто снял пластиковые накладки петель хлопушки и прочистил дренажные отверстия (тоже были заляпаны в ноль). Вода подтекала не через уплотнения пластиковых лючков, а через дырки пластиковых пистонов (которые поддерживают дренажный шланг люка).
После прочистки дренажей обильно полил заднюю часть крыши водой, она стекая по петлям в нишу, вымыла оттуда остатки ила. В сторону отверстий пистонов вода течь перестала. Вся уходит через дренаж.
У меня явно в прокладке дело было, как песок рассыпаласи в руках( но главное конечно- не препятствовать сливу)
тоже предстоит такая же процедура! )))
она видимо гнить начинает или что то типа этого, у меня два лючка подтекают, но благо не сильно, а дренаж думаю можно перед зимой и после зимы проверять))