вода в противотуманных фарах что делать

Потеет туманка — есть выход!

вода в противотуманных фарах что делать. Смотреть фото вода в противотуманных фарах что делать. Смотреть картинку вода в противотуманных фарах что делать. Картинка про вода в противотуманных фарах что делать. Фото вода в противотуманных фарах что делать

вода в противотуманных фарах что делать. Смотреть фото вода в противотуманных фарах что делать. Смотреть картинку вода в противотуманных фарах что делать. Картинка про вода в противотуманных фарах что делать. Фото вода в противотуманных фарах что делать

Речь пойдет о борьбе с потными туманками и фарами!
у многих такая хрень вот пример у другого Акцентовода www.drive2.ru/l/3100745/

вода в противотуманных фарах что делать. Смотреть фото вода в противотуманных фарах что делать. Смотреть картинку вода в противотуманных фарах что делать. Картинка про вода в противотуманных фарах что делать. Фото вода в противотуманных фарах что делать

И так стояли у меня туманки неоригинал китайские и в левой постоянно собирался конденсат-даже немного воды было. От этого быстрее туманка мутнела(((( Было решено снять и промазать герметиком по периметру и вырезать уплотнительную резинку под лампочку…но это не помогло. Второй этап — снял снова туманку нагрев по периметру снял стекло

вода в противотуманных фарах что делать. Смотреть фото вода в противотуманных фарах что делать. Смотреть картинку вода в противотуманных фарах что делать. Картинка про вода в противотуманных фарах что делать. Фото вода в противотуманных фарах что делать

Запотела Фара
Думал разбирать и заново проклеивать, но увидел что на корпусе фары сзади соскочила трубка вентиляции(их там две верхняя и нижняя) одел обратно но фара продолжала потеть.

вода в противотуманных фарах что делать. Смотреть фото вода в противотуманных фарах что делать. Смотреть картинку вода в противотуманных фарах что делать. Картинка про вода в противотуманных фарах что делать. Фото вода в противотуманных фарах что делать

Тогда взяв у жены фен, снял АКБ, лампы фары и поворотника и направил поток теплого воздуха в фару-просушил и поставил все обратно! спустя пару дней снова потело и скапливался конденсат. Скорее всего это связано с тем что внутри фары было тепло после фена а на улице холодно-разница температур.
Затем снял фару просушил в доме с помощью фена, подержал дома в течении 30 мин-1 часа и после вынес на улицу но сразу ставить не стал, так как нужно было чтобы в фаре была такая же температура как и окружающей среды. Поставил обратно и все отлично! Если все равно потеет то либо забились трубки вентиляции грязью, либо также соскочили как у меня, кстати в этих трубках у меня находится поролон! или разбирать фару и герметизировать.
Спасибо за внимание может быть мои информация кому-нибудь поможет решить проблему!если вы как то иначе боролись с этим недугом, то пишите в комментариях)

Источник

Устранил запотевание противотуманок

вода в противотуманных фарах что делать. Смотреть фото вода в противотуманных фарах что делать. Смотреть картинку вода в противотуманных фарах что делать. Картинка про вода в противотуманных фарах что делать. Фото вода в противотуманных фарах что делать

Всем привет! Никто не ждет, а я напишу. Для себя. Нового абсолютно ничего.
Итак, зимы в этом году в Центральной России пока не наступило, а продолжается самая настоящая осень. Грязная, мокрая, сырая.
Смотрю, запотели противотуманки спереди. Ну, думаю, воздух влажный, поездил, они от лампы внутри разогреваются, а потом остывают и всасывают влажный воздух… Поезжу так. А потом бац! А левая не горит. Понятно, лампа перегорела. Неужели от сырости внутри фары?
Лезу менять, а лампа взорвана. Значит, сырости больше, чем достаточно.
Откручиваю три самореза (подлез снизу). Снимаю. Выливаю воду. Именно выливаю, потому что ее там полстакана.
Для меня работоспособность ПТФ сейчас важна, т.к. они у меня включаются при запуске двигателя и выполняют роль ДХО.
К ремонту не готов. Просушил, как мог, поставил.
Вчера вечером решил таки разобрать. Снова снял. Принес домой, взял фен (в этот раз для волос), стал греть.
Погрел, стал расчленять. Непросто, но выполнимо. Две отвертки в руки и аккуратненько, не торопясь…
И тут обратил внимание на герметик, на котором все было собрано до меня (то ли с завода, то ли руками, хз). Герметик тянется… Не, ну, кто-то может встречался с таким, а я нет.
Короче, разъединил стекло и корпус, протер от воды, немного феном посушил. Теперь надо старый герметик убрать. А он же тянется, как тугая жвачка, не соскребается ни отверткой, ни ножом.

вода в противотуманных фарах что делать. Смотреть фото вода в противотуманных фарах что делать. Смотреть картинку вода в противотуманных фарах что делать. Картинка про вода в противотуманных фарах что делать. Фото вода в противотуманных фарах что делать

Стал по-немногу кусочками наматывать на жало тонкой отвертки, а потом, приложив богатырскую силушку пальцев левой руки сдергивать, что наковырял с ответртки.

вода в противотуманных фарах что делать. Смотреть фото вода в противотуманных фарах что делать. Смотреть картинку вода в противотуманных фарах что делать. Картинка про вода в противотуманных фарах что делать. Фото вода в противотуманных фарах что делать

Мучался так с полчаса, понимая, что нихрена я не убрал и были мысли просто на новый герметик посадить как есть, а там будет, что будет. Но взял обезжириватель (растворителя попросту не было) и оказалось, что он берет этот герметик. Стекло оттер тряпочкой, смоченной обезжиривателем, а в фару, в дорожку для стекла чуть плеснул его и поставил так, чтобы не выливалось. Пока тер стекло, герметик на фаре почти растворился и удалился почти без усилий.

вода в противотуманных фарах что делать. Смотреть фото вода в противотуманных фарах что делать. Смотреть картинку вода в противотуманных фарах что делать. Картинка про вода в противотуманных фарах что делать. Фото вода в противотуманных фарах что делать

Дальше проще, взял новый греметик Abro, на который сажал прокладку клапанной крышки. Намазал им стекло там, где будет контакт с фарой. Получился очень ровный, равномерный слой, как будто из специального пистолета.

вода в противотуманных фарах что делать. Смотреть фото вода в противотуманных фарах что делать. Смотреть картинку вода в противотуманных фарах что делать. Картинка про вода в противотуманных фарах что делать. Фото вода в противотуманных фарах что делать

А потом решил не жалеть и намазал побольше. Выдержал 10 минут (по интрукции к герметику). Когда соединял, полезло со всех сторон. Лишнее убрал. Внутрь фары ничего не попало. Фото не сделал.
Что заметил. Те клипсы, которые держат стекло, конечно, выручают. Но прижал сильнее, чтобы зазор был меньше и зафиксировал в таком положении изолентой (куда же без нее?).
Посмотрел на вторую… И что-то перехотелось ею заниматься. Времени осталось не много. Нанюхался обезжиривателя, даже чуть Чака Нориса на помощь не позвал. Да и не сильно она запотела. Можно сказать, почти совсем не запотела. Взял, протер ее. Обезжирил. И намазал тонким слоем сверху, закрывая щель, кстати, на этой фаре она совсем тоненькая. Положил все сохнуть и пошел есть.

вода в противотуманных фарах что делать. Смотреть фото вода в противотуманных фарах что делать. Смотреть картинку вода в противотуманных фарах что делать. Картинка про вода в противотуманных фарах что делать. Фото вода в противотуманных фарах что делать

вода в противотуманных фарах что делать. Смотреть фото вода в противотуманных фарах что делать. Смотреть картинку вода в противотуманных фарах что делать. Картинка про вода в противотуманных фарах что делать. Фото вода в противотуманных фарах что делать

Час по инструкции герметик схватывает. Выдержал.
Затем установка на улице поздним вечером в разных позах с крепкими словечками и даже фразеологизмами при свете фонарика на телефоне. Все осложнила сетка под бампером, которую я летом поставил. Держится она в том числе и на двух саморезах ПТФ.
Включил, проверил, все подключилось, все работает.
А сегодня был на мойке. Теперь посмотрим, затекла ли вода. Думаю, до этого она именно после мойки в таких количествах появилась внутри фары.
Но, ейбогу, если это не помогло, то больше разбирать левую я точно не буду чтобы переклеить. Лучше новую купить.

Ps. Сегодня после вчерашней мойки и перед поездкой взглянул на фару, а она чуть запотевши. После часа езды с включенными ПТФ просохла. Видимо, все-таки трещина.

Источник

Как убрать конденсат в фаре и устранить причину его появления

вода в противотуманных фарах что делать. Смотреть фото вода в противотуманных фарах что делать. Смотреть картинку вода в противотуманных фарах что делать. Картинка про вода в противотуманных фарах что делать. Фото вода в противотуманных фарах что делать вода в противотуманных фарах что делать. Смотреть фото вода в противотуманных фарах что делать. Смотреть картинку вода в противотуманных фарах что делать. Картинка про вода в противотуманных фарах что делать. Фото вода в противотуманных фарах что делать

Практически все автомобили допускают образование конденсата в оптике, и это процесс происходит по большей части, когда холодная погода сочетается с высокой влажностью.

вода в противотуманных фарах что делать. Смотреть фото вода в противотуманных фарах что делать. Смотреть картинку вода в противотуманных фарах что делать. Картинка про вода в противотуманных фарах что делать. Фото вода в противотуманных фарах что делать

Между тем, еще на стадии проектирования в современных автомобилях закладываются решения по борьбе с запотеванием. В частности, в корпусах блок-фар предусмотрены микроотверстия, к которым подведены вентиляционные трубки. Таким основанных на физических законах способом регулируется разница в давлении воздуха внутри и снаружи фар.

Если вода в фары попала после мойки под давлением или после езды по глубоким лужам или форсирования брода, можно ускорить процесс испарения влаги внутри фары, воспользовавшись пакетиками Silica gel. Их следует положить прямо внутрь фары. Тогда влага впитается в шарики и проблема «наводнения» будет снята. Правильным решением будет привязать к пакетикам Silica gel нитку, чтобы по завершении осушения можно было было легко достать пакеты из фары.

вода в противотуманных фарах что делать. Смотреть фото вода в противотуманных фарах что делать. Смотреть картинку вода в противотуманных фарах что делать. Картинка про вода в противотуманных фарах что делать. Фото вода в противотуманных фарах что делать

Однако ситуация с запотеванием может оказаться куда серьезнее. Скажем, конденсат может проявиться в виде крупных капель и даже лужиц воды у нижнего основания оптики. Тут вышеописанные меры экстренной помощи уже не помогут. Нужны более эффективные способы.

Что можно сделать? Прежде чем бросаться разбирать фару и инспектировать ее полости, проверьте технологические отверстия. Они должны быть чистыми, то есть каналы не должны быть забиты пухом, грязью, песком, клейковиной почек, воском (например, после обработки кузова) и прочими загрязнителями.

После такого осмотра-микроремонта проверьте плотность прилегания резинового колпака вокруг лампочки. Ведь конденсат может быть вызван в том числе и некорректной заменой лампочек, когда резиновый колпак не фиксируют плотно.

Если здесь все в порядке, убеждаемся, что сама фара герметична. Иными словами, ищем брешь, через которую вода попадает внутрь. Для этого полностью демонтируем фару и наполняем ее дистиллированной водой (она не оставит разводов после высыхания).

вода в противотуманных фарах что делать. Смотреть фото вода в противотуманных фарах что делать. Смотреть картинку вода в противотуманных фарах что делать. Картинка про вода в противотуманных фарах что делать. Фото вода в противотуманных фарах что делать

В запущенных случаях, на некоторых старых моделях можно улучшить вентиляцию фар, высверлив дополнительного отверстия небольшого диаметра в нижней части корпуса фары.

Источник

Вода в противотуманных фарах что делать

вода в противотуманных фарах что делать. Смотреть фото вода в противотуманных фарах что делать. Смотреть картинку вода в противотуманных фарах что делать. Картинка про вода в противотуманных фарах что делать. Фото вода в противотуманных фарах что делать

Через две недели приехал в Москву, купил новую фару, залил соединение резинового колпачка от проводов и дырки для проводов в нем силиконовым герметиком, посадил на место и поверх хомутом обжал. Пока тестирую, пота нет.
Вот такая история

Я уже 4ый комплект меняю.

на этот раз купил Киржая H1 светят просто офигительно, промазал все герметиком, но одна ПТФ запотела вода в противотуманных фарах что делать. Смотреть фото вода в противотуманных фарах что делать. Смотреть картинку вода в противотуманных фарах что делать. Картинка про вода в противотуманных фарах что делать. Фото вода в противотуманных фарах что делатьоторвал с нее герметик чтоб выветрилось, так пошли дожди и ее на 5мм залило водой.
времени снять нет.. промыть ржавчину чем нибудь и попробывать еще раз.

времени снять нет.. промыть ржавчину чем нибудь и попробывать еще раз.

Кому-то хочется быть лидером просто по количеству сообщений на форуме,

При работе ПТФ она греется, причём прилично, воздух внутри нагревается и расширясь находит себе дырочку как бы вы туманку не герметизировали. Ну не держит она давления! вода в противотуманных фарах что делать. Смотреть фото вода в противотуманных фарах что делать. Смотреть картинку вода в противотуманных фарах что делать. Картинка про вода в противотуманных фарах что делать. Фото вода в противотуманных фарах что делать
После остывания процесс обратный: внутри создаётся разряжение и фара всасывает воздух. Но всё дело в том что вместе с воздухом штатные туманки всасывают и воду потому-что в дождливую погоду они всегда мокрые с тыльной стороны из-за брызг из-под колёс, и этого хватает чтобы превратиться в аквариум.
Для лечения проблемы достаточно защитить от брызг тыльную сторону туманки. Я 2 года ездил (пока не разбил) с простенькими туманками загерметизированными только по периметру стекла, но закрытыми от брызг самодельными чехлами из пластиковых бутылок (при этом резиновый чехол от провода штатной туманки был надет на горлышко бутылки) и воды в них никогда не было. 😎

Посмотрите на штатные фары (ближний/дальний) вы думаете они герметичные? Нет, там даже есть специальное дыхательное отверстие!
И туманки всех именитых производителей имеют такие-же дыхательные отверстия в корпусе. Герметизация это не тот путь.

Бесспорно герметизация ПТФ улучшает ситуацию, но вы спросите у того кто герметизировал и 100% доволен, наверняка он делал еще что-то, например защитил туманки от попадания на них брызг воды.

Бесспорно герметизация ПТФ улучшает ситуацию, но вы спросите у того кто герметизировал и 100% доволен, наверняка он делал еще что-то, например защитил туманки от попадания на них брызг воды.

+ 1, в первые два года поменял 3 комплекта ПТФ, пока не сделал такие чехлы из бутылок. Уже почти год сухие и чистые.

1, в первые два года поменял 3 комплекта ПТФ, пока не сделал такие чехлы из бутылок. Уже почти год сухие и чистые.

Aleksey1975
Да ниче сложного

Для лечения проблемы достаточно защитить от брызг тыльную сторону туманки. Я 2 года ездил (пока не разбил) с простенькими туманками загерметизированными только по периметру стекла, но закрытыми от брызг самодельными чехлами из пластиковых бутылок (при этом резиновый чехол от провода штатной туманки был надет на горлышко бутылки) и воды в них никогда не было.

А еще бывалые советуют мне спиртику медицинского подлить прямо в ПТФ, он типа, воду вытесняет.

Источник

Почему потеют фары и как это исправить…

вода в противотуманных фарах что делать. Смотреть фото вода в противотуманных фарах что делать. Смотреть картинку вода в противотуманных фарах что делать. Картинка про вода в противотуманных фарах что делать. Фото вода в противотуманных фарах что делать

вода в противотуманных фарах что делать. Смотреть фото вода в противотуманных фарах что делать. Смотреть картинку вода в противотуманных фарах что делать. Картинка про вода в противотуманных фарах что делать. Фото вода в противотуманных фарах что делать

вода в противотуманных фарах что делать. Смотреть фото вода в противотуманных фарах что делать. Смотреть картинку вода в противотуманных фарах что делать. Картинка про вода в противотуманных фарах что делать. Фото вода в противотуманных фарах что делать

Из-за конденсата. Работающие лампы нагревают находящийся внутри фары воздух, а вместе с повышением температуры растёт и давление. Чтобы оптика попросту не лопнула, блок-фары не полностью герметичны. Давление выравнивают специальные клапаны вверху и внизу корпуса, через которые идёт воздухообмен.

После отключения фары начинают остывать, давление в них снижается и через клапан засасывается воздух из атмосферы. Осенью и весной — когда воздух холодный и влажный — на стёклах изнутри разогретых фар выпадает конденсат.
Это естественный процесс. Конденсат исчезает так же, как и появляется. Большинство производителей не считают запотевание дефектом фар и допускают кратковременное образование влаги. Она должна исчезать в течение 30 минут после включения ближнего света.

Но там прямо плещется, это уже плохо! Если влага внутри оптики не испаряется, а стекает по стеклу и скапливается в целые лужи, превращая фары в аквариум, — срочно ищите причину нарушения вентиляции.

Существует три возможных варианта :

1.Засор клапанов. При длительной эксплуатации они забиваются грязью и пылью, закупоривая фары. Воздухообмен внутренней полости нарушается. Влага не испаряется, и выпадает конденсат.

2.Трещины стекла или корпуса. Даже через небольшие повреждения блок-фар вода может попадать внутрь и скапливаться там.

3.Разрушение уплотнителей. Стёкла, крышки корпусов и разъёмы жгутов проводки имеют герметичные уплотнители, защищающие фары от пыли и влаги. Со временем или после ДТП материал частично разрушается и не выполняет свои функции.

Ничего хорошего в этом нет. Помимо некрасивого внешнего вида фар, запотевание приводит к пожелтению и коррозии отражателей, ухудшает освещённость из-за преломления лучей на каплях конденсата и неправильного рассеивания света.

Кроме того, влага портит электрическую часть оптики. Лампы перегорают раньше времени, контакты окисляются, и свет может погаснуть в самый неподходящий момент. И, конечно же, повышается риск короткого замыкания в проводке.

Как убрать влагу?
Нужно просушить фары. Самый простой способ — снять с оптики крышки и включить ближний свет на несколько минут. В отапливаемом гараже и при тёплой погоде можно просто открыть корпус фар и оставить машину на пару дней. Ездить без крышек не стоит, иначе внутрь попадёт пыль и придётся бороться ещё и с грязью на отражателях.
Другой вариант — направить струю воздуха компрессором или феном внутрь фары. За 15–20 минут вся влага должна испариться. Главное, не перестараться с температурой воздуха, чтобы не расплавить корпус и не перегреть отражатель или стекло.

Если фара крепится на двух-трёх болтах или вовсе на защёлках, то проще всего снять её, отнести домой и просушить на батарее или просто в комнате.

Теперь необходимо устранить причину запотевания, чтобы всё не повторилось. Проверьте дренажные клапаны на корпусе. На разных моделях оптики они могут быть в виде простых пластиковых колпачков, изогнутых трубочек с поролоновыми вставками или мембран с несколькими отверстиями. При необходимости прочистите клапаны, замените поролон на новый.
Осмотрите уплотнения на крышке, убедитесь в отсутствии трещин на корпусе и стекле. Самостоятельно устранять эти неполадки стоит, только если уверены в своих силах. Часто снятие фар предполагает разборку бампера, а чтобы восстановить непроницаемость стыков, нужен специальный герметик и уплотнительная лента.

Есть несколько хитростей, чтобы конденсат не выпадал:

— По возможности отключайте фары за несколько минут до въезда на мойку, чтобы дать им остыть.
— Поместите внутрь крышки блок-фары пару пакетиков с силикагелем — он впитает часть влаги. Kia и другие
производители устанавливают такой апгрейд с завода.

вода в противотуманных фарах что делать. Смотреть фото вода в противотуманных фарах что делать. Смотреть картинку вода в противотуманных фарах что делать. Картинка про вода в противотуманных фарах что делать. Фото вода в противотуманных фарах что делать

Однако применение силикогеля имеет и достаточно существенный недостаток. Дело в том, что подобный состав, в какой бы упаковке он ни находился, обладает свойством увеличиваться в объеме при впитывании влаги. Если она поступает вовнутрь пространства оптики регулярно, то разбухший пакет с силиконовым гелем может стать существенной помехой для корректной работы системы освещения машины.

— Регулярно проверяйте дренажные клапаны и очищайте их, чтобы фары не закупоривались.

Еще одним ответом на вопрос, почему потеют фары и что делать, может быть разгерметизация стыковых швов в местах крепления плафонов к кузову автомобиля. Дело в том, что абсолютно герметично прикрепить осветительный блок к корпусу кузова невозможно.
Для устранения зазоров используются специальные герметики. Но они имеют свойство со временем разрушаться и терять свою эластичность. Вследствие этого во внутрифарное пространство поступает вода, которой вполне достаточно даже микроскопических отверстий, щелей или царапин.
Вообщем запотевшие фары автомобиля представляют собой достаточно серьезную проблему, это известно каждому автолюбителю.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *