воблер в магазине пятерочка что такое
5 способов обмана, которыми пользуются продавцы «Пятёрочки» и «Дикси», чтобы забрать ваши деньги
Многие покупатели супермаркетов научились внимательно вчитываться в ценники и проверять актуальность скидок. Бдительность следует сохранять не только возле прилавков, но и на кассе, ведь там тоже может таиться подвох. Лайф выяснил, как продавцы обманывают и клиентов, и руководство торговых сетей ради собственной выгоды.
Виктория работала продавцом в сетях «Пятёрочка» и «Дикси» в течение трёх лет. Каждый месяц она зарабатывала 35–40 тысяч рублей. Но ещё пять – десять тысяч рублей получалось «делать» на клиентах с помощью нескольких хитростей: бонусных карт, незаметных товаров в чеке и выкупа продуктов «мимо клиентов».
1. У клиента карты нет, а у продавца — есть
Программы лояльности есть у большинства магазинов. За каждые потраченные десять рублей в «Пятёрочке» покупатель получает один балл на свою «Выручай-карту». Однако, если покупка совершена на 9,99 руб., балл зачислен не будет.
Но клиенты супермаркета далеко не всегда носят пластиковую карту с собой, а приложение «Пятёрочки», в которое встроена карта, очень часто вылетает, и воспользоваться им на кассе тогда невозможно. Это на руку продавцам, которые на свою карточку начисляют баллы покупателей.
— Спрашиваешь: «Есть ли у вас карта?» У клиента её нет. Быстро проводишь своей — и всё. Иногда покупатели задают вопрос, что за карта. Я всегда отвечала, что это менеджерская отметка, мол, необходимо провести, чтобы в системе отобразилось, что это именно я провела все покупки. Но, как правило, в суете вопросов не возникает, — говорит Виктория.
В супермаркеты привозят не только базовые товары — молоко, хлеб, масло, но и интересные подарочные наборы или новинки продуктового рынка перед праздниками. Сотрудники магазинов зачастую эти позиции не выставляют на витрины, а выкупают самостоятельно.
По словам Виктории, как правило, подарочные наборы перед Новым годом, 14 февраля и другими праздниками стоят дорого. Сотрудники эти товары держат на складе. Когда ажиотаж спадает, бренд решает снизить цены, ведь в середине марта наборы к Международному женскому дню уже неактуальны.
Еда с сюрпризом: продукты для повышения сексуального влечения, которые можно купить в «Пятёрочке» и «Ашане»
— Тут мы расчехляли свои сокровища со склада и выкупали их по низкой цене. Да, иногда мог прийти мерчандайзер и спросить, где его товар, почему его нет на полках. Мы отвечали: «Всё раскупили, привозите ещё», — рассказывает бывший продавец.
Мерчандайзер Оксана Гаврилова отметила, что иногда приходится требовать накладные и данные кассовых аппаратов, чтобы проверить, действительно ли всё распродано или магазин обманывает.
Фото © ТАСС / Артем Геодакян
Одна из самых распространённых схем обмана — пробить товар два раза. Если у покупателя полная тележка, он, как правило, не замечает, что колбасу или молоко продавец провела не единожды. Чек клиенты зачастую смотрят дома или вообще оставляют на кассе. А возвращаться с разборками в магазин далеко не все покупатели готовы.
— Если клиент увидел, что его пытаются обмануть, он вправе требовать возврата своих денежных средств. И неважно, произошло это в магазине или когда он пришёл домой и стал изучать чек. Если продавец отказывается возвращать деньги, следует написать претензию в администрацию магазина или составить жалобу в Роспотребнадзор, приложив все чеки, — говорит руководитель общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов.
4. Неликвид за копейки
Руководитель магазина «Дикси», в котором работала Виктория, продавала просроченный товар по сниженной стоимости каждую неделю в определённый день. Деньги с продажи руководительница клала себе в карман, покупателей просила рассчитываться наличными средствами, а по документам «просрочка» списывалась.
Пенсионеры, жившие вблизи супермаркета, об этой «акции» знали и всегда приходили в назначенную дату. Но по правилам Роспотребнадзора продажа просроченного товара строго запрещена — продукты и товары с истекшим сроком годности необходимо утилизировать.
Когда о проделках менеджера узнали вышестоящие руководители, ей сделали выговор. Однако спустя несколько месяцев после проверки «акция» возобновилась. Но теперь администрации магазина приходилось «делиться» вырученными деньгами со всеми сотрудниками, чтобы они не сообщили о незаконной торговле в Роспотребнадзор и руководству сети.
5. Акция (не) закончилась
Если продавцам нужно выполнить план продаж товаров, они выставляют их рядом с кассой. По словам Виктории, многие покупатели привыкли к тому, что на выходе им предлагают купить сладости, кофе, консервы или алкоголь по сниженным ценам.
Потребительские корзины в марте: как изменилась стоимость продуктов в «Пятёрочке», «Ашане» и «Перекрёстке»
— Например, у тортов вафельных срок истекает — и их нужно «сбыть», а акцию ни магазин, ни производитель не объявляли. Тогда мы ставим этот товар возле кассы и предлагаем его покупателю вместе со скидочными предложениями. Но за полную стоимость, — говорит Виктория.
На ценниках пишут выдуманную цифру, её перечёркивают, а крупно указывают обычную цену. Если потребитель замечает такую уловку, он может написать жалобу в Роспотребнадзор и призвать магазин к порядку.
kitchen.5ka.ru >> акция Пятёрочки c наклейками 2021
С 5 октября до 31 декабря 2021 в «Пятерочке» очередная ⚡️ акция с виртуальными наклейками. Разберемся подробно, как получить скидку 86% на фирменные кастрюли, крышки, ножи и сковородки бренда Kitchen Aid, а также подарить фишки и узнать остаток на балансе.
Как принять участие в акции с посудой
Перед поездкой в супермаркет 5ka обязательно войдите в личный кабинет по номеру мобильного или Выручайки и подтвердите участие в акции «Почувствуйте себя шеф-поваром», кликнув по соответствующей метке.
При отсутствии пластикового продукта Пятёрочки предусмотрено создание виртуальной карты в режиме онлайн, что позволит открыть доступ в персональный профиль непосредственно со смартфона.
Пошаговая инструкция по активации Выручай-карты решит проблемы большинства пользователей.
Как получить электронные наклейки в Пятерочке
Внимание! При покупке товаров, попадающих под акцизный сбор, фишки не начисляются.
Как узнать баланс электронных фишек
Проверить количество накопленных наклеек возможно двумя способами: самостоятельно в персональном кабинете и путем запроса остатка у кассира.
При переходе на вкладку «История покупок» можно отследить зачисление фишек по каждой операции.
Сколько наклеек 5ka нужно для скидки
Коллекция посуды Китчен 5ka с ценами
Сковорода 20, 24 и 26 см со съемной ручкой.
Кастрюли объемом 1,3, 2,0 и 3,6 литра.
Нож кухонный, поварской, универсальный, хлеборезный, для фруктов.
Стеклянная крышка диаметром 24 и 26 см.
Как подарить наклейки Пятёрочки
Любой зарегистрированный клиент Пятерочки в случае лишних наклеек может поделиться ими с друзьями по номеру телефона или обменять на призы из аналогичных акций.
Адресат обязан зарегистрироваться в системе лояльности до момента передачи фишек.
Оставляйте отзывы в комментариях о качестве и наличии промотовара в магазинах с указанием адреса.
1″ :pagination=»pagination» :callback=»loadData» :options=»paginationOptions»>
Кухонная утварь для кулинаров
Доброго времени суток, дорогие друзья!
Бравлы покинули магазины «Пятерочка», а на их место пришла новая акция с кухонной утварью.
На мой взгляд такие акции всегда бывают популярны за счет необходимости некоторых кухонных принадлежностей, которые со временем приходят в негодность.
Акция свое действие начала с пятого октября и продлится до конца календарного года.
Участвовать в акции могут только держатели Выручай-карты, те у кого их нет накопить наклейки или купить предлагаемый товар по акции, к сожалению, не смогут.
Да, как уже упомянула выше, в акции необходимо копить наклейки, которые будут начисляться на бонусную карту Пятерочки. Конечно же наклейки начисляются за покупки. Для получения одной наклейки понадобится потратить 200 руб. Хотя можно и покупкой определенных товаров заработать больше наклеек. Что за товары? Необходимо смотреть в каталоге магазина.
При этом есть пара нюансов. Первый. В разгар развития онлайн-заказов и доставок наклейки будут начисляться только за каждые 200 руб. в чеке, даже если заказывался товар за который должны начислить дополнительные наклейки. Не понятно почему так, но это правила и от них никуда не уйдешь.
Второй- если вы за сутки часто ходите в магазин то, наклейки будут зачисляться только за первые шесть покупок (не товаров). За остальные покупки начисления наклеек производиться не будет, а возобновится только со следующих суток. Этот нюанс меня поразил и заставил задуматься почему так решили ограничить начисление наклеек. Я, конечно, представляю что одна Выручай-карта передается из рук в руки в студенческом общежитии, но это ведь электронные наклейки. Их печатать не нужно. Да и почему не зачислить наклейки, если выполнены условия? Покупка ведь совершается, а значит прибыль магазину идет.
Мне в этой акции понравилось, что для того чтобы приобрести акционный товар не нужно долго копить наклейки. Максимум 10 наклеек для покупки сковородок и кастрюль и шесть для ножей и крышек. Это я указала максимальное количество наклеек. Можно приобрести товар и с минимальным количеством наклеек-5 и 3, соответственно.
Узнать сколько наклеек накопилось можно в бумажном чеке. У меня чеки приходят на электронную почту без дополнительной информации, поэтому я смотрю к приложении в разделе с покупками. Также в приложении есть специально отведенная графа для этой акции.
Мне нравится идея с объединением всей кухонной утвари от ножей до кастрюль. Думаю, что многие воспользуются предложением по новой акции «Академия кухни», а мне пока не нужно, у меня еще отлично служат ножи по прошедшей акции в сети магазинов «Пятерочка», где нужно было собрать 90! наклеек.
Экоаксессуары в обмен на наклейки в Пятёрочке до 23 августа 2021 года
«Экология – проще чем кажется»!
С 4 мая по 23 августа 2021 года совершайте покупки в магазинах «Пятёрочка» с предъявлением «Выручай-карты» и за каждые 200 рублей в одном чеке получайте электронную наклейку (пример: 600 руб. = 3 электронные наклейки).
Количество начисляемых электронных наклеек зависит от итоговой суммы покупки, указанной в чеке, с учетом всех предоставленных скидок.
Дополнительные электронные наклейки можно получить за покупку товаров-партнёров акции. Полный список товаров-партнёров акции и условия получения дополнительных электронных наклеек размещены на сайте: www.ecology.5ka.ru.
При накоплении необходимого количества наклеек вам предоставляется возможность приобрести акционные товары со скидкой до 90% (в зависимости от выбранного товара), предусмотренной правилами акции. Набрав необходимое количество электронных наклеек, выберите акционный товар, находящийся в свободном доступе на специальных стойках. Предъявите на кассе выбранный акционный товар и «Выручай-карту».
В акции участвуют следующие товары:
Квадратный контейнер с крышкой 0,5 л, 1 шт.
Квадратный контейнер с крышкой 1 л, 1 шт.
Бутылка 0,6 л, 1 шт.
Сумка на плечо/пояс, 1 шт.
Рюкзак, 1 шт.
Кейс для документов/ноутбука, 1 шт.
Сумка-рюкзак, 1 шт.
Акционные ножи в Пятерочке
В целом очень неплох за такие деньги. Брал попробовать в целом, остался доволен. Марки стали нет на упаковке. Режет отлично. Купил ещё и поварской, но он лично для меня показался менее удобным в сравнении с ножом сантоку
Если производитель даже не указывает наименование стали,а только утверждает о ее высочайшем качестве,то значит это полная шляпа!
Это керамические ножи. Стоят примерно в других местах от 250 до 500 рублей.
Набор стоил 500 р.нож неплохой,кур разделывать легко.
Обычно у этих товаров среднее качество, можно брать. У меня есть такая посуда и ножи акционные. Нормальное качество.
2. На сколько важно качество ножа?
Вся суть маркетинга
Похоронное бюро
Нравится чернь? Давай к нам Чёрный юмор
Начивки в пятёрочке. Или на авито?
Пятёрочка: А у нас акция! Покупай на ХХХ рублей и получи в подарок какую-то хню бесполезную
Ребёнок: Бесполезная хня? Я мечтал об этом всю мою недолгую жизнь только не знал о том!! Хотеть!
Я: Ну ок, сходим, купим что нить.
Кассир: Начивки? Нам сказали говорить, что их нет.
Тех Поддержка: оставайтесь на линии и ждите. Ничего сказать не можем, Ничего сделать не можем у нас лапки.
Начивки: так вот же мы!
Итого. Магазин объявляет акции. Подарки по акции поступают в магазины и сразу уходят на Авито. Покупатели получают буй. Жаловаться в магазин или в сеть бесполезно всем пох. На руках есть чек. ТП говорит, что если в магазин начивки поступят можно придти с чеком и получить. Если. Ходите каждый день и спрашивайте администратора. А на Авито прямо коробками они откуда?
Не первая и не последняя история на эту тему. Ну хоть в спортлото на пикабу напишу. Всё полегче.
Сохранил лес с пятёрочкой
Зашёл недавно в приложение Пятёрочка и увидел там новую возможность, вместо бумажных чеков, получать чеки на электронную почту. Всё это, естественно, под эгидой сохранения природы, все дела.
В принципе, неплохо, подумал я и поставил галочку, что я согласен, с получением электронных чеков. Но если бы всё было так гладко, я бы сюда не писал. Пошёл я за покупками, по привычке жду чек, а кассовый аппарат начал выплевывать мелкие бумажки с надписями. Данный покупатель подключен к программе спасите лес, спасибо что пользуетесь и тд. И таких бумажек штук 10. И из них, получилась довольно приличная простыня. Если бы я решил не спасать лес, кассовый аппарат бы потратил раза в 2 меньше бумаги. Вот такая неоднозначная акция от пятёрочки.
Просто так
Налетай, подешевело!
Питерский маркетинг на грани)
Как компания Hoover потеряла миллионы из-за рекламной акции.
Ужасная маркетинговая ошибка компании «Hoover»
Полёты в оба конца и в то время стоили гораздо дороже пылесосов, поэтому у «Hoover» был определённый план, призванный сохранить прибыльность. Во-первых, клиентов, зашедших в магазин, всеми силами пытались склонить к покупке более дорогих моделей и аксессуаров к ним. Во-вторых, количество призовых билетов было ограниченным, а процесс их получения крайне запутанным. Покупатель, расставшись с сотней фунтов, должен был отправить товарный чек и заявление в офис компании в течение 14 дней. Оттуда ему приходила регистрационная форма. Её заполнение и доставка устроителю акции также должны были уложиться в двухнедельный срок. Затем компания высылала ваучер – клиент проставлял в нём дату полёта, пункты отправления и назначения, и снова пересылал в офис «Hoover». При этом компания могла отвергнуть сделанный участником акции выбор. В этом случае последний мог прислать по почте повторно заполненную форму, но её также могли легко отклонить. При подобном повороте событий компания уже сама предлагала маршрут и дату путешествия, а клиенту оставалось либо согласиться с ним, либо отказаться от мечты слетать в Европу за бесценок.
Это было уже совершенное безумие. Дело в том, что самой популярной моделью, которая удовлетворяла минимальному требованию в 100 потраченных фунтов стерлингов, была «Turbopower Total System» стоимостью 119.99 упомянутых денежных единиц. Чистая прибыль с её продажи составляла около 30 фунтов. Билеты туда и обратно из Великобритании в США, тем временем, стоили около 600 фунтов. Потери на каждом выданном призе может высчитать любой читатель, владеющий элементарной математикой.
В конечном итоге компания «Hoover» продала пылесосов и стиральных машин на 30 миллионов фунтов стерлингов, но была вынуждена купить авиабилетов на 72 миллиона для 220000 клиентов. Это было меньше половины обещанного, но, как видно, финансовые потери всё равно были крайне ощутимыми. Негативные последствия скандальной рекламной акции оказались катастрофическими. Королевская семья Великобритании лишила компанию звания «Поставщика двора его императорского величества», которое является чем-то вроде местного аналога «Знака качества», ставившегося на товары народного потребления в советские времена.
Англичане, поддавшись на заманчивое предложение, накупили огромное количество ненужных пылесосов, а затем в течение многих лет передаривали их друг другу и пытались сбагрить по дешевке на вторичном рынке. Понятно, что всё это время «Hoover» испытывала гигантские сложности с реализацией своих товаров. Несколько руководителей английского филиала компании были уволены, он обанкротился, и американские хозяева продали европейское своё подразделение итальянскому производителю бытовой техники «Candy». Что переводится как «конфета» и, возможно, немного подслащает историю этого жуткого маркетингового провала.
Товары по акции
Цены на OZON
Так так так, добавляем в избранное, ждём аванса до пятницы и делаем заказ. Не тут то было! Решил сегодня посмотреть цену, и не зря! Мало того что «первоначальную» подняли на 4к рублей, так ведь и «скидочные» сделали на тысячу больше чем была без скидки до этого, в общем, видимо, обойдусь наушниками
Новая волны «выгодных скидок» по всей видимости, началась, чёрная пятница, кибер-понедельник, новогодние «акции», все под одну гребёнку
Этот интеллект слишком искусственный =/
В тему про собеседования и тд
Акция на заправке.
Приглянулся мне электрочайник по акции. Очень крутой ретро-дизайн.
Цена за такую красоту кажется очень выгодной, и уже собирался начать собирать наклейки, заправляясь только на этой АЗС.
Решил посмотреть, а сколько стоит такой чайник в обычном магазине. Думал, если есть вариант за 5000 руб. взять, то супер, нечего как ребёнок наклейки собирать) Яндекс.Маркет мне в помощь. И какого мое удивление 😱
Дальше комментарии излишни )
Пятёро. Пятачок новая торговая сеть?
Новый совместный лохотрон от Пятерочки и Алиэкспресса.
Вчера увидел об новой совмесной акции от Пятерочки и Алиэкспресса. Так как работать то нужно, то я отложил поход в магазин до сегодняшнего дня. А именно утра. Рванув в Пятерочку прямо к открытию я радостно потирая руки покупаю товар согласно акции на 650 руб. и 50 сверху. На всякий случай. Иду домой и пытаюсь отсканировать чек. Долго мучаюсь, но не получается. Начинаю внимательно изучать чек и вижу сообщение.
Здесь должна была быть ваша скидка на Алиэкспресс.
Но к сожалению по правилам акции было всего 25000 купонов
и они уже нашли своих владельцев.
Спасибо что вы с нами.
Так что кто не успел, то можете и не торопится.
Акция в магазине «Пятёрочка».
Хотя постой, а это что? Не по акции конечно, но 4 бутылки умножаем на 27.19руб = 108.76 руб.
Ай да молодцы, вот так подарок от Пятёрочки.
Фото сделано 3 дня назад, но акция ещё действует.
Как получить бесплатно товары в некоторых магазинах
По следам темы про Магнит
понял что у нас тут (хотя все при Интернете и активны) не знают что в некоторых магазинах, например Пятерочка) есть акция когда вам просрок меняют на свежий товар БЕСПЛАТНО.
Про эту акцию может быть написано на сайте сети (правда не всегда жирно выделено).
Пример с той же Пятерочкой: https://5ka.ru/about/
Причем, жирным условия акции выделил Я.
А так просто в массе букв не каждый разглядит.
Как действует акция:
Шаг 1. Находите на полке просроченный товар
Шаг 2. Пробиваете на кассе (вы должны именно купить товар, а не просто показать на него на полке продавцу)
Шаг 3. Зовете Директора по свежести (администратора, любого старшего кто сейчас в магазине) и просите: а) сделать вам возврат ваших денег за просрок по чеку; б) подарить такой же или аналогичный но свежий товар
(Можно и ссылку на их же сайт показать, что я выше привел)
2. Звонить супервайзеру (телефон обязан быть на стенде информации)
3. Писать в Жалобную книгу
4. Писать на их сайте Обращение (это лучше чем просто звонить на горячую линию)
5. Ну и звонить на горячую линию.
В комментах, предлагаю писать (со ссылками на сайты сетей, а не группы ВК от «хрюш») где еще есть похожие акции.
Люди писали про Дикси, например, я наих сайте что-то не нашел
Есть похожая (и даже ЛУЧШЕ) акция в Билла.