воблер что это в торговле такое

Воблер (реклама)

Воблером (англ. разг. Wobbler — наживка, приманка) в рекламе называется рекламный элемент любой формы, напечатанный на бумаге и вырубленный. Одна из разновидностей печатной рекламы, относится к рекламным POS-материалам. Воблер, как правило, имеет пластиковую гибкую ножку, на которую прикрепляется к POS-терминалу или торговой стойке. Иногда вырубается без ножки, и навешивается на рекламируемое или продаваемое изделие.

воблер что это в торговле такое. Смотреть фото воблер что это в торговле такое. Смотреть картинку воблер что это в торговле такое. Картинка про воблер что это в торговле такое. Фото воблер что это в торговле такое

воблер что это в торговле такое. Смотреть фото воблер что это в торговле такое. Смотреть картинку воблер что это в торговле такое. Картинка про воблер что это в торговле такое. Фото воблер что это в торговле такое

Полезное

Смотреть что такое «Воблер (реклама)» в других словарях:

Воблер — Эта статья о рыболовной снасти. О рекламном POS изделии см. Воблер (реклама). Воблеры … Википедия

Rapala — VMC Corporation Тип Публичная компания Год основания … Википедия

Рапала, Лаури — Лаури Рапала Lauri Rapala финский предприниматель, основатель компании Rapala Дата рождения: 27 ноября 1905(1905 11 27) … Википедия

Rapala VMC Corporation — Тип … Википедия

Лаури Рапала — Lauri Rapala финский предприниматель, основатель компании Rapala Дата рождения: 27 ноября 1905 … Википедия

Рапала — Рапала, Лаури Лаури Рапала Lauri Rapala финский предприниматель, основатель компании Rapala … Википедия

Рапала Лаури — Лаури Рапала Lauri Rapala финский предприниматель, основатель компании Rapala Дата рождения: 27 ноября 1905 … Википедия

Источник

Рекламные воблеры

Рыболовы прекрасно знакомы с устройством воблера, так как в этом процессе он создан для приманки рыбы. И вот он вошел в одно из понятий рекламного круговорота.

Рекламный воблер – это один из элементов POS-материалов, которые размещают непосредственно на месте продажи товаров. Он часто сообщает об акциях или новинках, размещаясь вблизи необходимой продукции. Также данный вид рекламных уловок используют в качестве ценников.

Задача перед таким элементом стоит такая же, как и у остальных рекламных приспособлений – как можно эффективнее и ярче привлечь внимание потенциального покупателя.

Благодаря подвижной и динамичной конструкции рекламный воблер начинает покачиваться от малейшего дуновения ветра или проходящего мимо человека.

Если маркетолог и графический дизайнер творчески подойдут к созданию такого элемента, то он сможет значительно увеличить уровень продаж и вывести компанию на новый уровень.

Воблер не занимает много места в торговом зале в отличие от стендов и вывесок, поэтому он не будет мешать и сэкономит необходимое пространство.

Разновидности рекламных воблеров

Благодаря тому, что все технологии шагают быстро и целеустремленно по пути развития и усовершенствования, то сегодня предлагается множество вариантов для того, чтобы создать эффективный и интересный для покупателя воблер рекламный.

На выбор заказчиков предлагаются такие разноплановые дизайны данного пос-материала:

Самый распространенный материал для создания воблера – ламинированный картон. Он обладает приемлемой ценой и высоким качеством. Самый ходовой размер – А6, но предлагаются также и А4.

Рекламные воблеры должны создаваться профессионалами своего дела, которые точно знают, что сегодня актуально на рынке, и какие элементы могут лучше всего привлечь внимание потенциальных покупателей.

Изготовление рекламных воблеров

Рекламный Воблер (от англ. to wobble – вибрировать, колебаться) – это один из оригинальных рекламных элементов, относящихся к POS-материалам. Он может играть роль полиграфического объекта или ценника. POS (Point Of Sales) materials – рекламно-информационные материалы, предназначенные для оформления места продаж.

Важным преимуществом воблера является то, что он может быть выполнен в любых оригинальных дизайнерских решениях. Выбор формы зависит только от фантазии изготовителя и заказчика.

Задача, стоящая перед ним, – привлекать внимание покупателей к определенному товару на полке, выделяя его из десятков конкурирующих видов продукции. Он завоевал популярность благодаря подвижной «ножке», которая приводит его в динамику. Малейшее дуновение ветра заставляет его покачиваться и тем самым попадать в поле зрения покупателей.

В рыболовстве воблером называют твердотелую объемную приманку для рыбы. В магазине, по сути дела, его рекламный аналог выполняет ту же функцию.

Рекламные ножки для воблеров предназначаются для легкой фиксации рекламы на стенде или полке с помощью двустороннего скотча. Так как они имеют небольшие размеры, то занимают минимум пространства и экономят место в торговом зале.

Процесс изготовления рекламных воблеров

Вид рекламного воблера составляет поле, где будет находиться изображение или информация и ножка.

Основной элемент – рекламное поле, изготавливают из таких материалов:

Самый популярный способ, которым производится печать рекламных воблеров, офсетный. Он обеспечивает высокое качество для носителя благодаря использованию в процессе офсетного лака. После этого для усиления действующего на покупателей эффекта продукцию ламинируют или проводят вырубку.

Основной средой обитания таких мини-баннеров являются маркеты, розничные магазины и заведения общепита. Они выгодно выделяют нужный товар среди всех остальных, при этом создавая особую атмосферу своим подвижным механизмом.

Изготовление рекламных воблеров разного размера

Рекламный воблер устанавливается в зависимости от цели и места расположения.

Стандартным размером является формат А4, но среди заказчиков распространенным является размер А5, более компактный и занимающий немного места.

Лишь прикрепив рекламу к нужному товару, он в мгновение ока оказывается в корзинах покупателей! В итоге потраченные на рекламу средства вернуться в первый же день.

Изготовление рекламных воблеров – творческий и кропотливый процесс. Он должен по максимуму выполнять свои функции, при этом составляя часть общего оформления помещения. Поэтому предлагаем не откладывать приобретение рекламных POS-материалов в долгий ящик.

Начните использовать весь потенциал своего торгового зала на 100%. Приобретая такой недорогой элемент, как рекламный воблер, компания эффективно продвигает свою продукцию.

Компании по изготовлению рекламных воблеров на выставке

Изготовление мини-баннеров и воблеров – новейшее достижение полиграфии. Узнать больше о других разработках и открытиях можно, посетив выставку «Реклама», которая проходит в ЦВК «Экспоцентр» в Москве.

Сотни специалистов съезжаются сюда из разных стран и континентов с целью поделиться результатами своей работы и завести новые бизнес-контакты.

Это отличная возможность найти поставщиков, дизайнеров или полиграфическую организацию, что смогут профессионально продвигать ваши товары или услуги в массы.

Рекламные воблеры будут представлены на нескольких выставочных стендах экспонентами, которые точно знают, что сегодня хочет видеть покупатель и какая визуальная информация точно на него подействует.

Среди прочих тематик будут представлены:

Выставка «Реклама» является одним из двигателей всей отрасли, который помогает разбираться во всех тонкостях данного бизнеса. Кроме того, также проводятся семинары и конференции, посвященные рекламным технологиям и наиболее интересным вопросам, касающимся ее.

Источник

Печать воблеров

Сегодня все больше клиентов заказывают печать воблеров в типографиях. Этот вид продукции прост в изготовлении, недорого стоит, может производиться тиражами от нескольких экземпляров, до многотысячных партий. Современные предприятия, занимающиеся изготовлением рекламы, могут предложить несколько технологий изготовления и разные материалы. О них и пойдёт речь в нашем обзоре.

О рыбалке и не только. Что такое воблер в маркетинге

Многие люди вообще не в курсе, что такое воблеры в рекламе, хотя сами образцы печатной продукции попадались им не раз. Этот термин не имеет ничего общего с рыбалкой, кроме того, что изделие выполняет всё ту же функцию – служит приманкой. Только вместо рыбы – покупатели.

Это небольшой указатель на ножке или ценник, который клеится рядом с товаром. Обычно основой является двухсторонний скотч. Масса изделия небольшая, поэтому оно держится прочно, и отклеить его можно только с усилием. Для изготовления применяется бумага, картон, тонкий пластик.

воблер что это в торговле такое. Смотреть фото воблер что это в торговле такое. Смотреть картинку воблер что это в торговле такое. Картинка про воблер что это в торговле такое. Фото воблер что это в торговле такое

воблер что это в торговле такое. Смотреть фото воблер что это в торговле такое. Смотреть картинку воблер что это в торговле такое. Картинка про воблер что это в торговле такое. Фото воблер что это в торговле такое

воблер что это в торговле такое. Смотреть фото воблер что это в торговле такое. Смотреть картинку воблер что это в торговле такое. Картинка про воблер что это в торговле такое. Фото воблер что это в торговле такое

воблер что это в торговле такое. Смотреть фото воблер что это в торговле такое. Смотреть картинку воблер что это в торговле такое. Картинка про воблер что это в торговле такое. Фото воблер что это в торговле такое

воблер что это в торговле такое. Смотреть фото воблер что это в торговле такое. Смотреть картинку воблер что это в торговле такое. Картинка про воблер что это в торговле такое. Фото воблер что это в торговле такое

воблер что это в торговле такое. Смотреть фото воблер что это в торговле такое. Смотреть картинку воблер что это в торговле такое. Картинка про воблер что это в торговле такое. Фото воблер что это в торговле такое

Сферы применения

Для чего нужен воблер в торговле? Такая выносная конструкция намного более привлекательна для клиентов. К примеру, вам нужно обратить внимание людей на то, что один из товаров на прилавке продаётся со скидкой 20%. Сделать это при помощи обычного ценника сложно. Зато фигурный POS-материал на ножке справляется с задачей куда более успешно.

Нужно показать новый товар, который только недавно появился в магазине? Проще всего распечатать воблеры с надписью «новинка». Так потенциальный покупатель сможет легко найти на прилавке ту продукцию, которую вы хотите ему показать.

Еще один вариант. Есть полка, на которой нужно выделить органические продукты или товары для диабетиков. Надпись сверху, это, конечно, хорошо. Но дополнительный указатель тоже не помешает.

Отличной идеей будет заказ рекламных воблеров для уличной торговли. Гибкая ножка качается на ветру, привлекая клиентов.

Нередко изделие является элементом навигации для покупателя. К примеру, есть полка с одним типом товаров. Клиенту нужно быстро понять, где начинается продукция бренда, который он ищет. Используя оригинальный POS – материал, вы сможете направить человека к нужному участку прилавка.

Стандартные размеры воблеров отдельно определяются для круглых, квадратных и прямоугольных изделий. Первые чаще всего печатают диаметром 90 – 120 мм, остальные – от 100 х 100, до 140 х 140 мм.

Технология печати

Такой процесс, как изготовление воблеров, ничуть не сложнее создания других рекламных материалов. Сначала изделия печатают на подходящей по параметрам бумаге или качественном картоне. Затем ламинируют или покрывают UV-лаком. Далее производится вырубка нужной формы. Это может быть не только круг или прямоугольник, но и нестандартные фигуры.

Для этой задачи используются специальные формы – штампы с острыми краями. Возможно получение тупых углов, сложных конфигураций, повторяющих форму рекламируемых изделий.

Далее изготавливается ножка. Её размеры зависят от габаритов и массы воблера. Стандартные варианты имеют ширину 1 или 1.5 см, при длине 10 – 15 см. В качестве материала обычно используется тонкий пластик (в большинстве случаев – прозрачный). На него клеится вспененный двойной скотч. С одной стороны крепится сам воблер, другая предназначена для установки.

Для больших изделий такого типа в современной полиграфии используется другой термин – «стопперы». Они отличаются типом крепления, которое без труда выдерживает увеличившуюся массу изделий.

Взгляните на образцы воблеров, отличающиеся размерами и формой. Возможности фигурной высечки из бумаги и картона позволяют создавать оригинальную и привлекательную рекламу.

Такую рекламу вы можете увидеть в любом супермаркете мира.

Вопросы дизайна

Если вы решили заказать воблер в полиграфии, необходимо подготовить его макет. Для этого используются те же программы, что и для любой другой рекламы. Оптимальный вариант – делать шаблон в векторной графике. Тогда его намного проще редактировать и подгонять под нестандартную форму вырубки. Если вы не сильны в «Иллюстраторе» и иже с ним, вариантов два:


В типографиях нередко можно найти каталог воблеров для изучения примеров того, как может выглядеть готовая продукция.

Задача дизайнера заключается в том, чтобы сделать изделие максимально заметным, визуально привлекательным. При этом внешний вид не должен раздражать потенциального клиента. Грамотный выбор формы и цвета, шрифта, положения отдельных элементов, позволяет создать эффективную и при этом недорогую рекламу.

Типы печати

Когда у вас готов макет, остаётся определиться со способом изготовления продукции.

При заказе от 500 штук наиболее актуальна офсетная печать воблеров. Если вам нужно несколько десятков или пара сотен изделий, то подойдёт цифровая печать. Это просто, быстро, и, в общем-то, недорого. Хотя стоимость единицы получается несколько выше.

Это не книга, не брошюра, и даже не флаер. Изделие будет под слоем лака или ламинацией. Так что никакой особой разницы вы не заметите. Поэтому выбор зависит именно от того, в каком количестве вам требуется напечатать заказ.

Технологии позволяют изготовить воблер не только из картона и бумаги. Также могут применяться различные виды ПВХ, тонкие пластинки акриловых пластиков. Соответственно, тип крепления немного меняется, чтобы изделие не отклеивалось под собственным весом.

Shelf talkers

Также схожие функции имеют шелфтокеры – панели разных размеров и форм, изготовленные из плотного картона, пластика или легкого сплава. Их крепят на полку/прилавок, чтобы выделить для покупателя какой-то тип товаров. Иногда изделие оснащается дополнительной поверхностью для крепления ценника. Необычное название этого материала происходит от английских слов, означающих полку и разговор. То есть, «полка, умеющая говорить». Чаще всего, основная функция такого изделия – объединение на прилавке продукции, выпущенной одним брендом.

воблер что это в торговле такое. Смотреть фото воблер что это в торговле такое. Смотреть картинку воблер что это в торговле такое. Картинка про воблер что это в торговле такое. Фото воблер что это в торговле такое

воблер что это в торговле такое. Смотреть фото воблер что это в торговле такое. Смотреть картинку воблер что это в торговле такое. Картинка про воблер что это в торговле такое. Фото воблер что это в торговле такое

воблер что это в торговле такое. Смотреть фото воблер что это в торговле такое. Смотреть картинку воблер что это в торговле такое. Картинка про воблер что это в торговле такое. Фото воблер что это в торговле такое

Упрощает это и работу торгпредов и мерчандайзеров, работающих в отделе. Они легко найдут нужные позиции, проверят сроки годности, количество и наличие по каждому товару, уберут с полки всё, что не относится к категории.

В интернете можно найти даже видео о том, как изготавливаются воблеры и шелфтокеры, в т.ч. необычные, с подсветкой и другими особенностями.

Где могут напечатать воблеры?

Если вам нужен рекламный воблер, выбор компании – исполнителя предельно прост. У любой полиграфической фирмы есть список продукции. Вы можете попросить показать примеры готовых работ. Если вас устроит качество, можно начинать переговоры по поводу интересующего вас дизайна. Вопрос сводится к тому, есть ли в типографии возможность фигурной вырубки или только стандартные варианты – круг, прямоугольник, квадрат.

Если можно изготовить воблер требуемой формы, определите материал и особенности послепечатной обработки. На этом эпопея с печатью для вас будет завершена. Останется лишь дождаться готового тиража.

Фотообзор показывает различные виды воблеров, которые имеют различные формы, дополнительные элементы и изготовлены для определенной сферы применения. Все воблеры были напечатаны на профессиональном, специализированном оборудовании. Данный вид печатной продукции создан в различных цветовых решениях и выполнен в различных техниках печати.

Источник

Изготовление рекламных воблеров

воблер что это в торговле такое. Смотреть фото воблер что это в торговле такое. Смотреть картинку воблер что это в торговле такое. Картинка про воблер что это в торговле такое. Фото воблер что это в торговле такое

Диаметр/кол-во100 шт.300 шт.500 шт.1000 шт.5000 шт.10000 шт.
95 мм1025 руб.2940 руб.4700 руб.9200 руб.43750 руб.78500 руб.
130 мм1350 руб.3890 руб.6125 руб.11900 руб.56250 руб.97500 руб.
Размер/кол-во100 шт.300 шт.500 шт.1000 шт.5000 шт.10000 шт.
95 мм х 95 мм1305 руб.3720 руб.5900 руб.11400 руб.53750 руб.89000 руб.
130мм х 130мм1660 руб.4670 руб.7275 руб.13800 руб.64000 руб.92500 руб.

На окончательную стоимость по изготовлению вобблеров влияют следующие факторы:

Мы предоставляем нашим постоянным заказчикам, рекламным агентствам, а также клиентам при повторном обращении или крупном заказе, скидки и специальные цены на наши услуги.

воблер что это в торговле такое. Смотреть фото воблер что это в торговле такое. Смотреть картинку воблер что это в торговле такое. Картинка про воблер что это в торговле такое. Фото воблер что это в торговле такоеРекламный воблер, печать воблеров

Есть и другое, более оригинальное объяснение рекламного термина «воблер». На языке рыбаков воблер означает наживку для ловли рыбы. В рекламной индустрии это слово по сути означает процесс той же рыбной ловли, но уже с более коммерческой окраской. Воблер выполняет роль «наживки» для привлечения покупателей и клиентов.

Новые разработки в рекламном бизнесе способствуют созданию ненавязчивой и не раздражающей покупателей рекламы. Воблеры позволяют «направленно» сориентировать потребителей в большом ассортименте товаров на полках супермаркетов, торговых центров и магазинов.

Осознавая всю важность и высокую степень воздействия воблеров на целевую аудиторию, мы занимаемся не только печатью воблеров, но и созданием с нуля уникальных образцов, способствующих повышению продаж. Следует учитывать, что печать воблеров является крайне экономичным решением, поэтому данный вид рекламы всегда быстро окупается. Воблеры представляют представляет собой мини-подвеску, которая закрепляется в любом удобном месте прилавка, кассы, стены, стеллажа или ограждения с помощью удобной гибкой ножки. Двусторонний скотч прекрасно поддерживает красочную картинку, которая колышется под потоками воздуха и привлекает внимание клиента. Сегодня воблеры чаще всего применяются в сочетании с другими видами POS продукции.

Самым распространенным способом печати воблеров является офсетная печать, мы печатаем воблеры на современном оборудовании немецкой компании Heidelberger Druckmaschinen AG, которое позволяет получать высочайшее качество полноцветной печати. Размеры воблера не регламентируются и могут быть как 3х3см, так и формата А4, хотя на рынке за последние годы сформировалась золотая середина размера воблера в виде формата А5. При изготовлении воблеров используется бумага любой плотности по согласованию с Заказчиком, иногда наши клиенты просят изготовить воблеры даже из дизайнерского картона.

Рекламный эффект воблеров как POS материала

воблер что это в торговле такое. Смотреть фото воблер что это в торговле такое. Смотреть картинку воблер что это в торговле такое. Картинка про воблер что это в торговле такое. Фото воблер что это в торговле такое

Процесс изготовления воблера всегда начинается с разработки дизайна. Наше дизайн-бюро поможет Вам создать оригинальные, яркие воблеры, которые всегда будут бросаться в глаза потенциальным покупателям.Дизайнеры « BrandPrint » всегда руководствуются принципами высокого качества и нацелены на отличный результат, который на 100% удовлетворит наших Заказчиков. Они превратят ваши воблеры в настоящее произведение искусства, мимо которых не сможет пройти ни один потенциальный покупатель. Мы поможем грамотно подобрать привлекательные цвета и дополнительные оттенки. Для воблеров немаловажным фактором является грамотный выбор шрифта, который легко читается при беглом осмотре. Также дизайнеры помогут Вам определиться с формой воблеров, наше высокотехнологичное оборудование позволяет нам изготавливать воблеры любой формы – круглой, квадратной, в виде овала или звезды. Цветовые решения и надписи (инфографика) на воблерах зависят от Вашего желания. Если Вы не можете определиться, дизайнеры компании помогут Вам, достаточно связаться с нами по телефону или электронной почте.

Чаще всего за изготовлением воблеров к нам обращаются компании, у которых уже есть корпоративный брендбук, где детально описаны все графические требования по фирменному стилю и логотипу компании. В таких случаях мы просто создаём красивый запоминающийся контур воблера и привлекательный дизайн воблера на основе разработанного фирменного стиля. В случаях, когда к нам обращаются Заказчики с просьбой создать оригинальный качественный дизайн воблера с нуля, наши дизайнеры всегда найдут идеальное решение.

Рекламные воблеры – это экономичное, но в то же время очень эффективное дополнение к маркетинговой политике компании. Популярность этой промо продукции довольно высокая, потому что воблеры привлекают внимание посетителей супермаркетов очень акцентировано к той продукции, рядом с которой они прикреплены. За счёт своей компактности, воблер экономит торговую площадь и наряду с другим рекламным оформлением розничной точки делают товар максимально заметным на общем фоне.

Возьмите себе на заметку, что интересной дизайнерской находкой является воблер, к ножке которого крепится еще один мини-воблер. Вся эта конструкция прикрепляется к товару и вызывает неподдельный интерес у покупателей.

воблер что это в торговле такое. Смотреть фото воблер что это в торговле такое. Смотреть картинку воблер что это в торговле такое. Картинка про воблер что это в торговле такое. Фото воблер что это в торговле такое

Преимущества использования воблеров в розничной торговле

Как показывает многолетняя практика, воблер – это идеальное средство рекламы для тех, кто хочет увеличить продажи своего товара. Область применения воблеров настолько огромна, что вы можете встретить их в ресторанах и кафе, сетевых предприятиях общепита, на рынках, в магазинах, в банках и страховых компаниях, в салонах связи, на объектах уличной торговли, даже на вокзалах и у железнодорожных касс. Воблеры встречаются практически везде, где идёт торговля. Эти рекламные носители ненавязчиво выполняют свою главную функцию – привлекают покупателей к товару и выделяют рекламируемый товар из общей массы.

Даже при малейшем дуновении ветра воблер начинает колебаться, привлекая к себе внимание потенциальных покупателей. Яркие и красочные воблеры, изготовленные нашей компанией, обязательно привлекут внимание к рекламируемому товару и повысят его узнаваемость. Воблерами отмечают не только товары, но и скидки, объявления о рекламных акциях и даже используют в качестве оформления интерьеров торговых залов. Таким образом, такой незначительный по размеру POS материал как воблер может играть довольно значительную роль в укреплении имиджа компании и её товаров.

Основным преимуществом воблера как рекламного носителя является то, что он всегда находится в движении, работает на благо товаропроизводителей практически от звонка до звонка, постоянно переливается и играет красками при искусственном освещении внутри торговых залов. Неоспоримое преимущество воблера ещё и в том, что он может быть изготовлен абсолютно любой формы, даже самой причудливой. Воблер не требует каких-то стандартных решений, в данном случае ваша фантазия не ограничена, он может быть самой замысловатой формы, от круга до зигзага, от треугольника до контура самого рекламируемого продукта. Наши дизайнеры всегда предложат Вам самые неординарные решения как по геометрии, так и по цветовому оформлению.

Типография нашей компании занимается печатью воблеров на протяжении многих лет и накопила большой опыт. Основными чертами POS материалов, выпускаемых нашей компанией, являются доступные цены и высокое качество изготовления. Мы предлагаем своим заказчикам полный ассортимент POS материалов и печать воблеров в их числе. Мы не только вкладываем опыт, знания и энергию в производство воблеров, мы искренне пытаемся сделать всё от нас зависящее, чтобы наши клиенты могли чувствовать себя комфортно на современном рынке с высочайшим уровнем конкуренции. В зависимости от того, как мы нарисуем и изготовим Ваши воблеры, потенциальные покупатели будут делать выбор в пользу вашего товара или товара конкурентов. Именно поэтому мы рекомендуем своим Заказчикам никогда не экономить на качестве изготовления воблеров. Обратите также внимание на то, что рекламно-производственная компания BrandPrint изготавливает воблеры на собственном производстве, между нами и нашими Заказчиками нет никаких посреднических контор, что позволяет нам при печати воблеров использовать только качественные расходные материалы без повышения цены на готовую продукцию. Обратитесь в типографию « BrandPrint » и мы Вас не подведём, мы не только качественно напечатаем и изготовим воблеры в максимально сжатые сроки, но и сделаем это по весьма умеренным ценам. Доверьтесь профессионалам и Вы получите за свои деньги качественное рекламное решение, которое принесёт Вам ожидаемый эффект.

При печати воблеров для крупных заказчиков (глобальных брендов), которые предъявляют очень жёсткие требования по цвету, мы изготавливаем цветопробу, которая обязательно документально согласовывается с заказчиком. Возможна печать пантонами, в том числе металлизированными.

Изготовление воблеров, печать воблеров

при изготавлении воблеров с постпечатной ламинацией, пленка кладется с двух сторон;

у нас всегда в наличии есть держатели (ножки) для воблеров размером 10х140, 10х160, 12х160, 12х200 и 15х200 мм. Если при заказе Вы не предъявили каких-то особенных требований к размерам держателя, то в дальнейшем претензии по этой теме мы принимать не будем;

стоимость изготовления вырубного штампа не входит в стоимость изготовления воблеров;

упаковка крупных партий воблеров осуществляется в картонные коробки, небольшие заказы заворачивается стопками в плёнку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *