во второй половине 19 века все большую популярность получают такие виды наружной рекламы как

Рекламная деятельность. готовое

Адаптация рекламы для инокультурной аудитории на уровне перевода:

+: адаптация необходима хотя бы на этом уровне

Атрибутами политической рекламы в античном обществе были:

+: тиражирование скульптур выдающихся политических деятелей

+: возведение архитектурных сооружений в честь одержанных военных побед

+: оды и гимны в честь правителей

Агитационная сила рекламы:

+: способность изменить поведение потребителя по отношению к рекламируемому товару или торговой марке

Автор стратегии «Уникальное торговое предложение»:

Автор теории разрыва стереотипов:

Аффективная стратегия предполагает:

+: стремление вызвать у потребителей состояние эмоциональной причастности

+: потребление товара проходит эмоционально насыщенно, благодаря переносу благоприятных ассоциаций с рекламы на товар

+: только материальным продуктом человеческого сознания и деятельности

Авторитаризм относится к первичным ценностям:

+: в восточных культурах в целом

Архетипы представляют собой:

+: психические бессознательные силы, имеющие универсальную архаическую общечеловеческую природу

«Благодаря особенности внешних знаков создается ограниченность индивидуума. Такими и подобными средствами дикарь производит вокруг себя оболочку, которую можно обозначить как персону», этот процесс К.Юнг назвал ###.

В период развитого Средневековья преобладала реклама:

В период развитого Средневековья ### рекламирование получает статус профессиональной деятельности

+: реклама стационарных зазывал

В позднем Средневековье лежат основы таких жанров письменной рекламы как:

В 1550-е годы в обиход европейского высшего общества входят рукописные ###.

В 1752 году в ### был принят первый закон о рекламе, в нем говорилось, какой товар, где рекламировать.

В 20-е годы XVIII в. в рекламную практику входит использование:

Во второй половине XIX века все большую популярность получают такие виды наружной рекламы как:

В США вследствие патентного бума и необходимости маркировки товаров особое внимание уделялось ### товаров.

В Америке в XIX-XX вв. появляются такие рекламные специальности как:

В XIX в. широкое развитие получили малые рекламные жанры:

В 1920 г. в Питсбурге (Пенсильвания) открывается первая коммерческая ###.

Великие американские рекламисты XX века:

В XIX в. самые масштабные рекламные кампании в Японии были связаны с рекламой:

В XIX веке широкое развитие получили малые рекламные жанры:

Во второй половине XIX века все большую популярность получают такие виды наружной рекламы как:

Ведущее дореволюционное рекламное агентство было учреждено:

В связи с запретом вплоть до 1860 г. публикации казенных и частных объявлений в негосударственных изданиях в российской коммерческой прессе повсеместно присутствует ### реклама.

В жанре плаката работали такие талантливые художники как:

Виды рекламы, затрагивающие социальную проблематику:

Виды и разновидности рекламы:

L1: Имиджевая реклама

L2: Коммерческая реклама

L3: Некоммерческая реклама

L4: Товарная реклама

R1: Реклама торговой марки

R2: Реклама товаров промышленного назначения

R3: Политическая реклама

R4: Реклама продуктов питания

Виды и разновидности рекламы:

L1: Некоммерческая реклама

L2: Товарная реклама

L3: Имиджевая реклама

R1: Государственная реклама

R2: Реклама торговых организаций

R3: Реклама товаров массового спроса

R4: Реклама в местах продаж

R5: Прямая почтовая рассылка

Выбор средств, с помощью которых будет выражена рекламная идея, зависит от:

+: типа мотивации потребителя

+: бюджета рекламной кампании

Выбор средств, с помощью которых будет выражена рекламная идея, зависит от:

+: профессионализма и креативных способностей рекламного агентства

+: вида рекламной аргументации

+: медиапредпочтений целевой аудитории

В основной рекламный текст входят:

Внешние атрибуты торговой марки:

+: физические свойства марки

Вербальная часть рекламного сообщения:

В рамках этапа выбора рекламной стратегии происходит:

+: создание рекламного обещания или предложения

+: точное описание целевой аудитории

+: разработка рекламной аргументации

+: выделение для потребителей преимущества, заложенных в товаре

+: преимущества для покупателей, заложенные в товаре

Виды материальных носителей рекламы:

+: буклет, проспект, каталог

+: пресс- релиз, рекламный листок

В основе выбора СМИ в качестве рекламоносителя лежит критерий:

+: стоимость одного пункта рейтинга

Вспомогательные средства рекламы:

Второй этап подготовки и проведения рекламной кампании:

+: осуществление рекламной кампании

Вид исследования, проводимый при определении коммуникативной эффективности рекламы:

+: опросы с целью определения осведомленности о торговой марке

В рационалистических рекламных стратегиях доминирует:

+: основной рекламный текст

В проекционных рекламных стратегиях доминирует:

+: психологически значимые, воображаемые свойства товара

+: рекламные образы, музыка, общее стилевое решение

В основе стратегии сопереживания лежит:

Выдающиеся американские рекламисты ХХ века:

Важнейший фактор международной рекламы:

В высказывании Теодора Левита выражена концепция глобального маркетинга:

+: «Думайте глобально, действуйте локально»

В наибольшей степени продуктивным методом достижения смысловой эквивалентности при проведении кросс-культурного интервью является:

Возрождению рекламного дела в России способствовало:

+: международные сетевые коммуникационные группы, которые обслуживали крупных рекламодателей, пришедших на российский рынок

+: формирование в начале 1990-х годов новой системы российских СМИ

+: активизация рекламной деятельности российских предпринимателей

Взаимодействие российской и зарубежной рекламы обусловлено:

+: Человеческой культурой как таковой

+: Своеобразными формами человеческой культуры

Взаимодействие российской и зарубежной рекламы осуществляется:

+: через участие российской рекламы в международных фестивалях рекламы

+: через российское отделение Международной Ассоциации рекламы

+: путем позиционирования международной рекламы в России

Взаимодействие российской и зарубежной рекламы осуществляется :

+: через международные рекламные кампании, проходящие в России

+: путем взаимодействия национальных и международных сетевых рекламных структур

+: путем реализации международными сетевыми рекламными и коммуникационными группами международных рекламных проектов.

В процессе расслоения общества на богатых и бедных появляются новые функции проторекламы:

+: Определение места человека в социальной иерархии

+: Демонстрация собственного социального статуса

В античной политической рекламе использовались:

+: граффити предвыборного содержания

+: возведение трофейных сооружений в знак одержанных побед

+: тиражирование скульптур выдающихся политических деятелей

В античной конфессиональной рекламе использовались:

+: призывы бродячих проповедников

В античном городе существовало несколько информационных центров:

+: торговая площадь, рынок

Высокий уровень образования в античном обществе способствовал развитию наряду с устной и ### рекламы

Выделяют разновидности письменной рекламы в античности:

В античности появился такой жанр письменного рекламного объявления о зрелищных мероприятиях как ###.

В триумфальных и конфессиональных шествиях можно усмотреть начало традиций:

В античности лежат истоки таких рекламных жанров как:

Высказывание о том, что «реклама во многом сформировала американскую нацию» принадлежит:

Говоря о традициях ярмарочной рекламы, выделяют такие средства устного рекламирования как:

+: выкрики или призывы (заклички)

Действующими на международном уровне рекламным организациям являются:

+: международные сетевые рекламные группы

+: конфедерации независимых рекламных агентств

Дата принятия основных законов в сфере рекламы:

L1: «О средствах массовой информации»

L3: «О защите прав потребителей»

L4: «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»

R1: 27 декабря 1991 года

R2: 18 июля 1995 года

R3: 7 февраля 1992 года

R4: 23 сентября 1992 года

Документы, с помощью которых осуществляется законодательное регулирование рекламной деятельности в России:

+: Закон РФ «О защите прав потребителей»

+: Закон РФ «О рекламе»

+: Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров

Для рекламы особенно важна способность речи исполнять функции:

Должность глашатая имела несколько градаций, которые в порядке возрастания значительности и престижности распределялись:

1: сообщавшие городскому населению важнейшую оперативную информацию, деловую, коммерческую, так и политическую

2: обслуживающие рыночные распродажи, артистические труппы, состоявшие на службе у частных лиц

3: исполнявшие дипломатические поручения и бывшие участниками разнообразных посольств

Демократическое устройство общества во времена античности способствовало развитию ### рекламы.

Для раннего Средневековья характерен упадок экономической активности и ведущая роль принадлежит ### рекламе.

Для сбора и распространения коммерческих и частных объявлений в 1629 году в Париже было открыто ###.

Доля объявлений в «Московских ведомостях» и «Санкт-Петербургских ведомостях» составляла:

Документы, имеющие отношение к государственному регулированию рекламной деятельности:

+: Закон о торговой марке.

Дополнительные эффекты для видео, аудиорекламы:

Действия, непосредственно связанные с созданием рекламного продукта:

+: проверка соответствия созданного сообщения основным требованиям, предъявляемым к языку

+: формирование модулей текстов рекламы

Действия, непосредственно связанные с созданием элементов рекламного продукта:

+: выбор лица рекламируемой торговой марки

+: визуализация содержания видеорекламы

+: написание музыки для рекламы

Действия, непосредственно связанные с созданием элементов рекламного продукта:

+: визуализация идеи видеорекламы

+: создание персонажа рекламируемой торговой марки

+: верстка макета рекламы в печатных СМИ

Документы, имеющие отношение к сфере саморегулирования рекламной деятельности:

+: Закон об авторском праве

Документы, имеющие отношение к сфере саморегулирования рекламной деятельности:

+: Российский рекламный кодекс

+: Международный кодекс международной рекламной практики

Документы, имеющие отношение к сфере саморегулирования рекламной деятельности:

+: Российский рекламный кодекс

+: Международный кодекс международной рекламной практики

Долгое время единственными неохваченными рекламой периодическими изданиями были ###.

Знаменитые зарубежные рекламисты XX века:

Знаменитые зарубежные рекламисты XX века:

+: единством непосредственно воспринимаемого (означающего) и подразумеваемого (означаемого)

Задачи саморегулирования в рекламе:

+: Обеспечение высоких стандартов в рекламе

+: Формирование позитивного образа рекламы у потребителей

+: Завоевания доверия потребителей к рекламе

Значение рекламы для различных областей жизнедеятельности общества:

+: стимулирует экономические процессы

+: влияет на общественное сознание, продвигая ценности массовой культуры

+: способствует формированию менталитета

Значение рекламы для различных областей жизнедеятельности общества:

+: стимулирует экономические процессы

+: является основой существования средств массовой информации в условиях рынка

+: формирует стереотипы общественного поведения

Значение рекламы для различных областей жизнедеятельности общества:

+: является основой существования средств массовой информации в условиях рынка

+: влияет на общественное сознание, продвигая ценности массовой культуры

+: способствует развитию торговли

Задача «Продать» реализуется через стратегии:

+: начальная часть печатного рекламного объявления, расположенная таким образом, чтобы привлечь наибольшее внимание

+: сформированная у потребителя способность выбрать ту марку, название которой и сведения о которой он лучше запомнил

Исследования в рекламе:

+: анализ экономической эффективности рекламы

+: анализ коммуникативной эффективности рекламы

+: исследования целевой аудитории

+: исследования медиапредпочтений целевой аудитории

+: измерение эффективности рекламы

+: оценка восприятия марочного названия

Идиллически стилизованный в рекламных образах колорит собственной культуры воспринимается:

+: реальная составляющая собственного культурного жизненного мира

Источники, на которые преимущественно ссылаются во время публичного выступления представители восточных культур:

+: священные тексты и тексты политических и духовных лидеров

+: данные научных исследований и результаты опросов общественного мнения

Из свидетельств современников можно сделать вывод, что первенство публикации в прессе объявлений принадлежит ### протогазете.

Изобразительная реклама Средневековья представлена в:

Изобретение ### характеризуется культурологами как третья информационная революция

Изобретение книгопечатания послужило основой для появления ### рекламы

Изобретение в XIX веке ### способствовало быстрому развитию плаката

Индикаторы внимания в рекламном сообщении:

+: уровень звука и движения в рекламе

Иерархия потребностей А. Маслоу:

2: Безопасности и защиты

4: Признания и самоутверждения

Княжеские административные знаки изображались на:

Книгопечатание на Руси ведет свой отсчет с ### г., когда в Москве вышла в свет первая книга под названием «Апостол» с обозначением места и года печати.

+: традиционные СМИ (пресса, радио, ТВ, наружная реклама, кино)

+: исторически сложившийся модус психических доминант поведения

+: направлена на достижение более гармоничных отношений в обществе

+: распространяет социальные ценности

+: пропагандирует здоровый образ жизни

+: формирует представления о нормах и правилах поведения людей в различных ситуациях

+: способствует распространению знаний из различных сфер человеческой деятельности

+: прививает потребителю определенные практические навыки

+: способствует созданию рабочих мест и занятости населения, создавая рабочие места

+: обеспечивает налаживание связей между субъектами хозяйствования

+: способствует расширению рынков сбыта

К коммерческой ситуации на рынке на момент начала кампании относятся факторы:

+: уровень потребления на рынке предполагаемой продукции или услуг

+: полная информация о собственной фирме

+: определение направления рекламного воздействия или совокупность всего, что будет затронуто рекламой

Классификация потребителей, в соответствии с их готовностью купить новый товар:

2: Рано принимающие новую продукцию

3: Рано составляющие большинство потребителей

4: Поздно составляющие большинство потребителей

Класификационные признаки рекламной коммуникации:

+: характер целевой аудитории

+: используемые средства распространения рекламы

+: размер охватываемой территории

+: исторически сложившийся модус психических доминант поведения

Классификация групп товаров по продолжительности использования:

+: товары с длительным циклом приобретения

Классификация групп товаров по продолжительности использования:

+: товары кратковременного пользования

+: с коротким циклом приобретения

Классификация рекламы по предмету рекламирования:

Классификация и виды рекламы:

L1: Классификация рекламы по каналу распространения

L2: Классификация рекламы по территории распространения

L3: Классификация рекламы по типу ее спонсора

L4: Классификация рекламы по типу целевой аудитории

R1: Косвенная реклама

Классификация и виды рекламы:

L1: Классификация рекламы по типу ее спонсора

L2: Классификация рекламы по типу целевой

L3: Классификация рекламы по каналу распространения

L4: Классификация рекламы по территории распространения

R1: Государственная реклама

R2: Деловая реклама

R4: Локальная реклама

R5: Скрытая реклама

Классификация и виды рекламы:

L1: Классификация рекламы по типу ее спонсора

L2: Классификация рекламы по типу целевой

L3: Классификация рекламы по каналу распространения

L4: Классификация рекламы по территории распространения

R1: Реклама от производителя

R2: Индивидуальный потребитель

R3: Наружная реклама

R4: Региональная реклама

Классификация и виды рекламы:

L1: Классификация рекламы по способу воздействия

L2: Классификация рекламы по способу проявления

L3: Классификация рекламы по территории распространения

L4: Классификация рекламы по типу целевой аудитории

Классификация и виды рекламы:

L1: Классификация рекламы по способу воздействия

L2: Классификация рекламы по способу проявления

L3: Классификация рекламы по территории распространения

L4: Классификация рекламы по типу целевой аудитории

R4: Для торговых и других посредников

R5: Реклама в прессе

Классификация и виды рекламы:

L1: Классификация рекламы по способу воздействия

L2: Классификация рекламы по способу проявления

L3: Классификация рекламы по территории распространения

L4: Классификация рекламы по типу целевой аудитории

R3: Реклама в газетах

R6: Деловая реклама

Классификация рекламы в зависимости от рекламных задач:

К имиджевой рекламе относится:

Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.

Источник

История рекламы 19 века

Вы будете перенаправлены на Автор24

Развитие рекламы в Европе в XIX веке

В XVIII–XIX веках в Европе появляются многочисленные рекламные новации:

Во второй половине 19-го столетия наступает плакатный бум в Европе. Многокрасочные афиши, щиты и плакаты клеили везде: на заборы, стены домов и ворота. Это была реклама мыла, лекарств, шоколада и колбасы.

Именно французская реклама добилась наибольшей славы благодаря мастерству многоцветного художественного плаката. Сама техника многокрасочного тиражирования посредством литографии была изобретена в Германии, Баварии, но именно французские художники и модельеры стали особо активными приемниками этой инновации. Но под конец «галантного века» тематика плакатов во Франции стала политической. В 20-30-е годы XIX века реклама вернулась и даже значительно увеличилась. Власти добились ликвидации бесконтрольного расклеивания рекламных плакатов. А создатели рекламы стали повышенное внимание уделять эстетическим составляющим рекламной коммуникации.

Особым ответвлением рекламного дела стало оформление витрин. Продавцы и владельцы магазинов старались выложить товар так, чтобы привлекал потенциальных покупателей. Украшением городов стали газетные киоски с большими окнами. Днем на них можно было прочитать рекламные объявления. Вечером они подсвечивались изнутри и становились местом случайных или запланированных встреч.

Готовые работы на аналогичную тему

В XIX веке особую популярность получили выставки. Производители представляли свою продукцию, заключали деловые контракты, знакомились с продукцией конкурентов. В это время организаторы выставок устраивали конкурсы среди участников. Победители выбирались на основании опроса посетителей выставки, отзывов, мнений жюри, коллег, друзей и дегустации (в случае с пищевой продукцией). Получение золотой, серебряной или бронзовой медали служило гарантом качества для потенциальных и реальных потребителей.

История американской рекламы XIX века

Начало XIX века для США – это период индустриальной революции, которая вывела экономику страны в число ведущих мировых держав. Повышение пошлин на импортные товары стимулировало развитие местного производства. Это увеличило число потенциальных рекламодателей и расширило целевую аудиторию для прессы

Выпуск общедоступных газет рос быстрыми темпами. Но реклама в них была исключительно текстовая без иллюстраций.

В 1841 году Волни Палмер открыл первое рекламное агентство в Бостоне. Через два года его филиалы появились в Филадельфии и Нью-Йорке. Палмер был не только посредником между газетами и рекламодателями, он сам разрабатывал рекламную концепцию для печатных средств массовой информации. Некоторые его последователи просто скупали рекламные площади в газетах с целью перепродажи по более высокой цене.

После окончания гражданской войны населения США перестает испытывать потребность в импортных товарах и начинает экспортировать в Европу свою продукцию. В связи с этим национальные производители все больше ресурсов выделяют на разработку качественной рекламы.

В это период возникла необходимость систематизации торговых марок с целью государственного регулирования торговой деятельности. С 1872 г все торговые знаки регистрируются Департаментом патентов и торговых знаков США. В 1887 году была зарегистрирован мировой бренд «Coca-Cola» и в 1895 году овсяные хлопья «Quaker Oats».

К концу XIX века обороты рекламного бизнеса исчислялись миллионами долларов. Рекламная деятельность стала частью экономического прогресса Америки.

История развития рекламы в России в XIX веке

Появление новых методов и форм рекламы в XIX веке в России оказали значительное влияние на развитие рекламного дела. Особенно история рекламы изменилась после Октябрьской революции 1917 года. Реклама была полностью монополизирована государством первыми декретами советской власти. Продвигать товары было запрещено, поэтому реклама носила исключительно политический характер.

Реклама снова стала рекламой только во времена НЭПа. В это период знаменитый поэт и одновременно рекламный деятель В.В. Маяковский создавал яркие и броские рекламные сообщения, которые привлекали внимание покупателей.

Первые российские рекламные агентства были открыты в середине 60-х годов XIX столетия в Санкт-Петербурге и в Москве. Позже появилось «Русское телеграфное Агентство» (РТА). Распространение оперативных рекламных новостей стало общегосударственным.

Газеты становились очень популярными и доход от рекламы позволял в конце 60-х годов начать публикацию бесплатных рекламных объявлений. Уже к 70-м годам доход от рекламы стал основным доходом многих изданий. В рекламных текстах авторы применяли три слова, которые до сих пор составляют основу эффекта рекламной внушаемости: «новый», «дешевый» и «последний».

40-50-е года XIX века – это новая эпоха развития рекламы в России благодаря прессе. Реклама вытесняет обычные статьи из газет. Появляются новые афиши с анонсами представлений. Это были почти произведения живописи.

Во второй половине XIX века появляется многоцветный плакат. Авторы плакатов – знаменитые русские художники братья Васнецовы, Кустодиев и др. представляли свои плакаты на 1-й Выставке русских живописцев в Санкт-Петербурге в 1897 году. Именно благодаря мастерству живописцев рекламные плакаты отлично вписывались в облик российских городов.

Источник

Во второй половине 19 века все большую популярность получают такие виды наружной рекламы как

Студ Маркет – это лучший способ найти или продать
оригинальный текст научной работы

Все работы уникальные и не имеют аналогов в сети Существенная экономия до 80% Моментальные покупки Гарантийный срок 3 дня

Главная
Магазин / Экономические дисциплины / Рекламная деятельность, PR / История рекламного бизнеса (ответы на тест МФПА Синергия)

История рекламного бизнеса (ответы на тест МФПА Синергия)

Тест сдан на оценку «хорошо». Набрано 73 балла.

Первое печатное рекламное объявление появилось
Франции
Англии
Германии
США

Посредством афиш рекламировались
гладиаторские бои
рыночные распродажи
театральные представления
состязания ораторов

Доля объявлений в «Московских ведомостях» и «Санкт-Петербургских ведомостях» составляла
третью часть
большую часть
половину
четверть

Первый специальный журнал «обучения искусству рекламы» «Printer’s lnk» начал выпускать.
С. Кэртис
Дж. Роуэлл
Э. Кэндлер
д. Ласкер

В триумфальных и конфессиональных шествиях можно усмотреть зарождение.
сезонных распродаж
средневековых мистерий
рекламных акции
жанров драматургии
карнавалов

Родоначальником социологического опроса в рекламе является
Ф. Котлер
Дж. Гэллап
Э. Гидденс
О. Конт

Социальная функция рекламы проявляется прежде всего в.
стимулирующей сбыт рекламе
социальной рекламе.
политической рекламе

Целью рекламной коммуникации является.
формирование потребности в конкретном товаре
продажа товара
информирование о товаре, услуге
формирование осведомленности о товаре

Наиболее ярким этапом развития российского вывесочного искусства был период с середины XIX века до первых десятилетий XX века, когда над созданием вывесок работал такой художник, как.
Давид Бурлюк
Иван Шишкин
Александр Родченко
Николо Пиросмани

В 1893 г. Эйса Кэндлер зарегистрировал товарный знак своего знаменитого продукта
напитка «Соса-Cola»
пива «Carlsberg»
сигарет «Like Strike»
машинок «Singer»

Атрибутами политической рекламы в античном обществе были
скульптуры выдающихся политических деятелей +
административные и общественные здания
оды и гимны в месть правителей+
письменные тексты с политическими лозунгами+

В XIX веке широкое развитие получили такой малый рекламный жанр, как.
театральные программы
плакаты
пригласительные
билеты
вкладыши

В античности лежат истоки таких рекламных жанров, как (правильно все!!)
плакат
афиша
рекламная акция
торговая марка
вывеска

Стратегическая цель рекламы позволяет выделить.
политическую рекламу
корпоративную рекламу
стимулирующую сбыт рекламу
пропаганду

Первый съезд рекламных агентов состоялся в
Москве
Лондоне
Париже
Нью-Йорке
Берлине

Одной из целей корпоративной рекламы является стремление.
создать позитивный имидж в глазах широкого круга общественности
продать услуги, товары
улучшить имидж компании в глазах партнеров
продемонстрировать национальную идентификацию

За соблюдением правил рекламной деятельности в античных городах следил
Агораном

Самые древние авторские знаки были обнаружены на
ювелирных украшениях
кирпичах
тканях
гончарных изделиях
статуях

Первые опыты использования фото при создании рекламы зафиксированы в
середине XX в.
середине XIX в.
начале XIX в.
начале XX в.

Во второй половине XIX века все большую популярность получают такие виды наружной
афиши
перетяжки
световые табло
плакаты

Средневековые вывески являлись
предметными
предметно-символьными
газосветными
живописными

Целью рекламы на стадии роста объема продаж товара является
создание осведомленности о товаре среди первых покупателей и дилеров уменьшение интенсивности продаж до необходимого уровня
акцентирование особенностей парк/ и ее преимуществ
создание осведомленности о товаре на массовом рынке

Самым дорогим брендом в 2000-е гг. был
«Google»
IBM
Microsoft
«Соса-Cola
«Nokia»

Письменная реклама позднего Средневековья включает в себя
афиши
альбомы
протогазеты
«летучие листки»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *