во сколько раз можно выиграть в силе пользуясь блоком установленным так как изображено на рисунке
Итоговая контрольная работа по физике 7 класс
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
А-1 От чего зависит кинетическая энергия?
1) От высоты поднятого тела
2) От высоты тела над поверхности Земли и массы тела.
3) От массы тела и скорости его движения.
4)От скорости движения тела. (1балл)
А2. От чего зависит действие силы на тело?
1) От модуля силы.
2) От модуля силы и её направления.
3) От модуля силы и точки ее приложения.
4) От модуля силы, её направления и точки приложения. (1балл)
А3 Во сколько раз можно выиграть в силе, пользуясь блоком, установленным так, как изображено на рисунке?
1) Выигрыша в силе не будет.
(1балл)
А-4 Велосипедист за 10 с совершает работу 800 Дж. Чему равна мощность велосипедиста?
1) 80 Вт ; 2) 40 Вт ; 3) 8000 Вт ; 4) 400 Вт. (1балл)
А-6 Гусеничный трактор весом 54 кН производит давление 40000 Па. Определить опорную площадь гусениц.
А7. За 2 минуты скорость автомобиля возросла с 36 км/ч до 72 км/ч. Определить ускорение автомобиля.
В. Маятник совершил 20 колебаний за 1мин. 20сек. Найти период и частоту колебаний.
С. Какого объёма алюминиевый брусок надо взять, чтобы действующая на него сила тяжести в близи поверхности Земли была равна 540 Н? Плотность алюминия 2700 кг/м 3
С. При равномерном перемещении груза массой 15 кг по наклонной плоскости динамометр, привязанный к грузу, показывает силу 40 Н. Вычислить КПД наклонной плоскости, если её длина 1,8 м, высота 30 см. (3балла)
1) Если они имеют равные объемы.
2) Если их скорости равны.
3) Если они подняты на одну и ту же высоту.
4)Если они сделаны из одного и того же вещества. (1балл)
А2. Тело под действием двух равных и противоположно направленных сил…..
1) покоится
2) движется равномерно.
3) покоится или движется равномерно и прямолинейно.
4) движется с изменяющейся скоростью. (1балл)
А3. С какой силой надо тянуть за свешивающийся конец веревки, чтобы поднять груз 1200 Н при помощи комбинации блоков, изображенной на рисунке?
А-4 На какую высоту необходимо поднять гирю весом 100 Н, чтобы совершить работу 200 Дж
1) 1м ; 2) 1,5 м ;3 ) 2м ; 4) 0,2 м. (1балл)
А-5 Кусок парафина объёмом 0,5 дм 3 имеет массу 450 г. Вычислите плотность парафина.
Ответ……….. г/см 3 (2балла)
А-8.Трактор при пахоте за 1 мин прошёл путь 90 м, имея силу тяги 5 кН. Вычислите мощность трактора на крюке.
В.Длина волны 2м, скорость распространения 400 м/с. Определить сколько полных колебаний совершит эта волна за 0,1с. Ответ……… (3балла)
С. Определите вес дубового бруска, размеры которого 50 × 30 × 10 см.
Плотность дуба 700 кг/м 3 (3балла)
С. Двигатель подъёмного крана мощностью 6 кВт поднимает груз массой 6 т на высоту 8м. Определите время подъёма груза, если КПД установки равен 80 %. (3балла)
1) Если они имеют равные объемы.
2) Если их массы равны.
3) Если они подняты на одну и ту же высоту.
4)Если они сделаны из одного и того же вещества. (1балл)
А-2.Может ли тело находиться в движении при условии, что действующая на него сила равна силе трения?
1) Такое тело может только покоиться.
2) Тело может покоиться или двигаться прямолинейно и равномерно.
4) Может, но скорость его будет увеличиваться. (1балл)
А-3. Груз какого веса можно поднять с помощи блоков, изображенных на рисунке, прилагая к свободному концу веревки силу 75 Н?
А-4 Определить работу, совершаемую двигателем мощностью 400 Вт за 30 с.
1) 1200 Дж ; 2) 15000 Дж ; 3) 12 000 Дж ; 4) 1500 Дж. (1балл)
А-7.Определить конечную скорость автомобиля, если он начал своё движение со скоростью 36 км/ч и двигался с ускорением 2 м/с 2 в течении 20с. (2балла)
А-8 Лошадь равномерно везёт телегу со скоростью 1 м/с, прилагая усилие 400 Н. Какая работа совершается при этом за 10 минут.
В. На каком расстоянии от корабля находится айсберг, если посланный гидролокатором ультразвуковой сигнал был принят обратно через 3 с? (3балла)
С. Какая сила потребуется для равномерного подъёма груза массой 200 кг по наклонной плоскости, имеющей КПД, равный 60 %. Высота наклонной плоскости равна 1,5 м, а длина – 10 м. (3балла)
А-1 От чего зависит потенциальная энергия тела, поднятого над землей?
1) От высоты поднятого тела.
2) От высоты тела поднятого над поверхностью Земли и массы тела.
3) От массы тела и скорости его движения
4) От скорости движения тела. (1балл)
А-2 От чего зависит действие силы на тело?
2) От модуля силы и её направления.
3) От модуля силы и точки её приложения
4) От модуля силы, её направления и точки приложения. (1балл)
А-3. Какую силу необходимо приложить, чтобы при помощи комбинации блоков поднять груз весом 250 Н?
А-4. Определить работу, совершаемую при поднятии груза весом 4 Н на высоту 4м.
1) 16 Дж ; 2) 1 Дж ; 3) 8 Дж ; 4) 10 Дж. (1балл)
А-8.Экскаватор поднял грунт объёмом 0,5 м 3 и плотностью 1500 кг/м 3 на высоту 4 м. Вычислите работу, совершённую экскаватором.
В..Длина волны 2м, скорость распространения 400 м/с. Определить сколько полных колебаний совершит эта волна за 0,1с.
С. Водяной насос подаёт 300 л воды в минуту на высоту 20 м. Определите мощность двигателя насоса, если его КПД равен 80%. (3балла)
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Номер материала: ДБ-419707
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
В Воронежской области ввели масочный режим в школах
Время чтения: 2 минуты
С 2019 года закрыто более 50 детских лагерей
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике
Время чтения: 1 минута
В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Помогите с решением. Лабораторная работа № 4 Физика 9 класс Перышкин
Цель работы: Изучить явление электромагнитной индукции.
Оборудование: Миллиамперметр, катушка-моток, магнит дугообразный, источник питания, катушка с железным сердечником от разборного электромагнита, реостат, ключ, провода соединительные, модель генератора электрического тока (одна на класс).
Указания к работе:
1. Подключите катушку-моток к зажимам миллиамперметра.
2. Наблюдая за показаниями миллиамперметра, подводите один из полюсов магнита к катушке, потом на несколько секунд остановите магнит, а затем вновь приближайте его к катушке, вдвигая в неё (рис. 196). Запишите, возникал ли в катушке индукционный ток во время движения магнита относительно катушки; во время его остановки.
Запишите, менялся ли магнитный поток Ф, пронизывающий катушку, во время движения магнита; во время его остановки.
4. На основании ваших ответов на предыдущий вопрос сделайте и запишите вывод о том, при каком условии в катушке возникал индукционный ток.
5. Почему при приближении магнита к катушке магнитный поток, пронизывающий эту катушку, менялся? (Для ответа на этот вопрос вспомните, во-первых, от каких величин зависит магнитный поток Ф и, во-вторых, одинаков
ли модуль вектора индукции В магнитного поля постоянного магнита вблизи этого магнита и вдали от него.)
6. О направлении тока в катушке можно судить по тому, в какую сторону от нулевого деления отклоняется стрелка миллиамперметра.
Проверьте, одинаковым или различным будет направление индукционного тока в катушке при приближении к ней и удалении от неё одного и того же полюса магнита.
4. Приближайте полюс магнита к катушке с такой скоростью, чтобы стрелка миллиамперметра отклонялась не более чем на половину предельного значения его шкалы.
Повторите тот же опыт, но при большей скорости движения магнита, чем в первом случае.
При большей или меньшей скорости движения магнита относительно катушки магнитный поток Ф, пронизывающий эту катушку, менялся быстрее?
При быстром или медленном изменении магнитного потока сквозь катушку сила тока в ней была больше?
На основании вашего ответа на последний вопрос сделайте и запишите вывод о том, как зависит модуль силы индукционного тока, возникающего в катушке, от скорости изменения магнитного потока Ф, пронизывающего этукатушку.
5. Соберите установку для опыта по рисунку 197.
6. Проверьте, возникает ли в катушке-мотке 1 индукционный ток в следующих случаях:
а) при замыкании и размыкании цепи, в которую включена катушка 2;
б) при протекании через катушку 2 постоянного тока;
в) при увеличении и уменьшении силы тока, протекающего через катушку 2, путём перемещения в соответствующую сторону движка реостата.
10. В каких из перечисленных в пункте 9 случаев меняется магнитный поток, пронизывающий катушку 1? Почему он меняется?
11. Пронаблюдайте возникновение электрического тока в модели генератора (рис. 198). Объясните, почему в рамке, вращающейся в магнитном поле, возникает индукционный ток.
Рис. 196