внутри так пусто что аж больно лсп
ЛСП, Oxxxymiron — Безумие Remix
Слушать ЛСП, Oxxxymiron — Безумие Remix
Слушайте Безумие — ЛСП на Яндекс.Музыке
Текст ЛСП, Oxxxymiron — Безумие Remix
Я, честно, даже не помню, что в моём бланте*.
Бомбей туссин, Бакарди, даже не знаю, что в моём спрайте.
Эта с*ка тоже не знает, что в её спрайте.
Она кричит «Хватит!», но мне не хватит;
Я срываю с неё платье —
И мы оба впадаем в безумие, безумие.
Мы оба впадаем в безумие, безумие.
Мы часто впадаем в безумие, безумие.
Мы оба впадаем в безумие! Е-е-е!
Кисы, кисы, кисы, кисы кругом, я — мартовский кот!
Кес, кес, кес, кес лаве сквозь пальцы течет.
Течёт куда? Течет в мой спрайт, течёт в мой джин!
Тает в моих лёгких, как дым;
Который я передам малышке с обложки Максим.
Наверное, это — мой Рай!
А внутри неё так жарко, как-будто я в самом жерле Везувия,
Снисходителен к жертве безумия, я хочу видеть внизу её.
Навык высшего уровня, словно она совершенно беззубая;
Она знает, как освободить всех моих пчёл из улья!
Если это Рай, почему я помню всё, что было завтра,
И не знаю, что будет вчера.
Почему вся моя жизнь — это череда стопкадров,
Разных сортов одного дерьма?
Я — зажигалка, мне нужен газ,
Я — NBA, мне нужен спрайт.
Я — Алладин, мне нужен Джин,
Я — B.I.G, готов умирать.
Я, честно, даже не помню, что в моем бланте*.
Бомбей туссин, Бакарди, даже не знаю, что в моем спрайте.
Эта с*ка тоже не знает, что в её спрайте.
Она кричит «Хватит!», но мне не хватит;
Я срываю с неё платье —
И мы оба впадаем в безумие, безумие.
Мы оба впадаем в безумие, безумие.
Мы часто впадаем в безумие, безумие.
Мы оба впадаем в безумие! Е-е-е!
На вид ей лет девятнадцать,
Но *издит, что сверхкамикадзе.
Я много чего видел в этой долбанной жизни.
Малышка, прости, что нету рекомендаций.
Эти советы не в кассу, от цинизма нету лекарства.
Я мало что умею хорошо в этой жизни, малышка.
Разве что: делать рэп и *баться.
Чай с Молли! I Kolly!
Tea-time, улетай, коли Рай в коле;
Коли мир срубил тебя под корень,
Время уходить в гуляй-поле.
Дай волю, я бы мог тебя раскрепостить,
Но тогда собирайся расти.
С тебя хватит подъездного пластика,
Бездна естественной страсти — опасный пластид.
По тебе, крошка, заметно,
То что ты хочешь делать всё, что запретно!
То, что с тобой не делал прошлый бойфренд,
А позапрошлый бойфренд — считал, что пошло и вредно.
Чтоб до дрожи в коленках, чтоб рот залепить
Тебе твой громкий пришлось изолентой.
И ты блефуешь, но, что ты возьмешь,
Когда Морфиус выбрать предложит таблетку, а?
Ты всегда на расхват, (и чё?)
Я — точно также, мы сможем попробовать больше.
Если ты самодостаточна —
Знай, в этом городе самок достаточно!
Есть купюры в руках,
Ни купюры в словах для цензуры, в *изду её.
Я смотрю на тебя, ты глядишь на меня —
И искра, буря, безумие!
Я, честно, даже не помню, что в моем бланте*.
Бомбей туссин, Бакарди, даже не знаю, что в моем спрайте.
Эта с*ка тоже не знает, что в её спрайте.
Она кричит «Хватит!», но мне не хватит;
Я срываю с неё платье —
И мы оба впадаем в безумие, безумие.
Мы оба впадаем в безумие, безумие.
Мы часто впадаем в безумие, безумие.
Мы оба впадаем в безумие! Е-е-е!
ЛСП — Именно такой’20
Слушать ЛСП — Именно такой’20
Слушайте Именно такой’20 — ЛСП на Яндекс.Музыке
Текст ЛСП — Именно такой’20
По-моему, у нас отличный отпуск
Море, скалы и луны на них отблеск
Всё, как ты и хотела…
И покрывало расстелено на холодном песке
Мы так близки с тобой сейчас, да
В такой поздний час вдаль смотрим
А там где-то чайки курлыкают и парят печально
Твоя голова на моём плече худом
Мы молчим вдвоём третий час, и в дом нам неохота
Нам охота хоть чуточку отдохнуть в эту чудную ночь
Ты, кстати, завтра мне начнёшь надоедать
Недоедать, хныкать втихаря — но меня таким не взять
И наши отношения так прервать нельзя
Поэтому сегодня у меня с собой железяка колкая
Тыкаю тебе в голову
Ты кричишь, ведь так больно
Так же больно, как пусто на пляже
Потом с тобою рядом грустно мы ляжем
Груз на душе, что ты уже муляж
Зато…
Ты останешься в моей памяти именно такой
Спокойной, как море
Тонущей во мне, как в море
За это я тебя и люблю
Ты останешься в моей памяти именно такой
Спокойной, как ветер
Ты на том, я на этом свете
За это я тебя…
Ты останешься в моей памяти именно такой
Спокойной, как море
Тонущей во мне, как в море
За это я тебя и люблю
Ты останешься в моей памяти именно такой
Спокойной, как ветер
Ты на том, я на этом свете
За это я тебя и люблю
Я уеду завтра утром, а сегодня
Вернулся на место преступления… преступен ли я?
Просто поменял твою короткую жизнь и нашу короткую любовь на одну
Огромную, вечную
Как это вонючее море… даже больше, наверное…
И напоследок я смотрю в эти голубые глаза
Глубокие глаза
Они меня зовут, и я, скорей всего, ныряю в эти волны рая
Умирая… убираю… упираясь…
Умирая от грязной воды в лёгких
Убираю проблемы — медуза из мозга
Упираясь ногами в жидкий песок
«Это будет понятно только людям с низким уровнем культуры»: кировские филологи анализируют рэп
29 ноября в рамках совместного проекта газеты «Мой Pro Город» и ВятГУ пройдет занятие по русскому языку на тему «Что такое литературный язык и почему Пушкин – «наше всё»». Слушатели будут обсуждать и творчество современных поэтов, к которым относятся и популярные у молодежи исполнители.
В преддверии занятия мы попросили филологов проанализировать тексты тех хип-хоп музыкантов, чьи клипы набирают миллионы просмотров, а на концерты проходят при полном аншлаге. Преподаватели русского языка факультета филологии и медиакоммуникаций ВятГУ охотно согласились на эксперимент.
Первым прослушали филологи текст хип-хопера Фараона — на примере популярной песни «Порнозвезда», отметив плоскость и нехудожественность текстов певца.
Pharaoh, Глеб Голубин, 21 год — российский хип-хоп и клауд-рэп-исполнитель. Лидер творческого объединения «Dead Dynasty». В 2014-м выпускает дебютный альбом, а уже через год становится одним из самых известных российских рэперов благодаря своему провокационному творчеству.
Отрывок из песни «Порнозвезда»:
Все твои секреты видно в объективе,
Сколько они стоят? Мальборо, Мартини.
Рисуешь мне сюжеты, но ведь мы не в фильме.
Полно, теперь так пусто, что аж больно,
Я бы хотел опять любовью заткнуть пустоту,
Но вижу перед собой только порнозвезду.
Она боится спать одна, долго не держит синиц в руках,
Им вечно пылиться на пленках.
Я так хочу испить эту чашу до дна, до последнего глотка,
Хоть она и не так глубока, как глотка.
Анализ текста проводит Наталья Наумова, кандидат филологических наук, заведующая кафедрой русского языка ВятГУ:
Текст песни с точки зрения языковых норм сделан без особых нарушений, однако в отношении стихосложения присутствуют сбои в ритме и размере, а рифма весьма банальна и натянута. Обычно в поэтическом тексте используются такие языковые средства образности? как метафоры, эпитеты, сравнения. В данном тексте они также присутствуют, но образ создается односторонний, неглубокий, нехудожественный, плоский и пошлый. Этот текст будет понятен и приятен людям с низким уровнем и речевой, и общей культуры.
Далее преподаватели факультета филологии и медиакоммуникаций ВятГУ прослушали песни ЛСП. На примере текста песни «Монетка» они вынесли свой неутешительный вердикт.
Олег Савченко, 28 лет, белорусский певец, рэпер. Билеты на все осенние концерты в Москве и Санкт-Петербурге были проданы в считанные часы. Во время концерта в Кирове хит «Монетка» исполнили 4 раза.
Отрывок из песни «Монетка» :
В моем сердце дырка — мне нужна таблетка
Хотя бы половинка, марионетка
Я вызову моделей: шатенок и брюнетку
Как мы их поделим? Подбрось монетку
Припев:
Орел (что?), решка
Орел (что?), решка
Орел (что?), ещё раз
Орел (что?), решка
Мне. Мне тоже
Базаришь? Конечно
Анализ текста проводит Наталья Наумова:
В языковом отношении текст практически полностью находится за пределами литературного языка, то есть составлен из жаргонной, сленговой, бранной лексики. В тексте нет ни равномерного ритма, ни размера, ни рифмы, ни мысли, ни логики, ни идеи, ни чувств, кроме одного, недвусмысленно выраженного, кричать о котором таким образом в пору разве животному, лишенному разума, но только не человеку.
Отрывок из песни «Розовое вино» :
Ксения Лицарева, декан факультета филологии и медиакоммунникаций ВятГУ, в целом резюмировала итоги знакомства с содержанием и творчеством современных музыкантов:
Елизавета Еланская, организатор общероссийского конкурса талантов и красоты «Мисс Старшеклассница» и «Мистер Старшеклассник»:
Я встану на защиту хип-хоперов: у всех молодых исполнителей есть песни со смыслом, но они подаются с примесью современного сленга, порой слишком жесткого. Однако этот сленг внедрился в жизнь молодежи и подростков далеко не из песен, а из жизни и окружения. Хорошая музыка сейчас у подростков оценивается по принципу — прокачала или нет. Почти все проанализированные филологами исполнители имеют как зажигательные и легкие по восприятию тексты и биты, так и смысловые композиции, в которых они хотят рассказать и выражают то, что волнует новое поколение. Просто раньше о чем-то не принято было говорить, а теперь есть свобода слова. Таковы реалии 21 века, стоит ли осуждать за это современное поколение?
Поговорить о литературном языке можно будет на уроке русского языка. Следующий урок пройдет 29 ноября в ВятГУ. Начало в 18.30. Адрес: Ленина, 111. Регистрация на занятие по телефону: 8 982 389 24 13
«Это будет понятно только людям с низким уровнем культуры»: кировские филологи анализируют рэп
29 ноября в рамках совместного проекта газеты «Мой Pro Город» и ВятГУ пройдет занятие по русскому языку на тему «Что такое литературный язык и почему Пушкин – «наше всё»». Слушатели будут обсуждать и творчество современных поэтов, к которым относятся и популярные у молодежи исполнители.
В преддверии занятия мы попросили филологов проанализировать тексты тех хип-хоп музыкантов, чьи клипы набирают миллионы просмотров, а на концерты проходят при полном аншлаге. Преподаватели русского языка факультета филологии и медиакоммуникаций ВятГУ охотно согласились на эксперимент.
Первым прослушали филологи текст хип-хопера Фараона — на примере популярной песни «Порнозвезда», отметив плоскость и нехудожественность текстов певца.
Pharaoh, Глеб Голубин, 21 год — российский хип-хоп и клауд-рэп-исполнитель. Лидер творческого объединения «Dead Dynasty». В 2014-м выпускает дебютный альбом, а уже через год становится одним из самых известных российских рэперов благодаря своему провокационному творчеству.
Отрывок из песни «Порнозвезда»:
Все твои секреты видно в объективе,
Сколько они стоят? Мальборо, Мартини.
Рисуешь мне сюжеты, но ведь мы не в фильме.
Полно, теперь так пусто, что аж больно,
Я бы хотел опять любовью заткнуть пустоту,
Но вижу перед собой только порнозвезду.
Она боится спать одна, долго не держит синиц в руках,
Им вечно пылиться на пленках.
Я так хочу испить эту чашу до дна, до последнего глотка,
Хоть она и не так глубока, как глотка.
Анализ текста проводит Наталья Наумова, кандидат филологических наук, заведующая кафедрой русского языка ВятГУ:
Текст песни с точки зрения языковых норм сделан без особых нарушений, однако в отношении стихосложения присутствуют сбои в ритме и размере, а рифма весьма банальна и натянута. Обычно в поэтическом тексте используются такие языковые средства образности? как метафоры, эпитеты, сравнения. В данном тексте они также присутствуют, но образ создается односторонний, неглубокий, нехудожественный, плоский и пошлый. Этот текст будет понятен и приятен людям с низким уровнем и речевой, и общей культуры.
Далее преподаватели факультета филологии и медиакоммуникаций ВятГУ прослушали песни ЛСП. На примере текста песни «Монетка» они вынесли свой неутешительный вердикт.
Олег Савченко, 28 лет, белорусский певец, рэпер. Билеты на все осенние концерты в Москве и Санкт-Петербурге были проданы в считанные часы. Во время концерта в Кирове хит «Монетка» исполнили 4 раза.
Отрывок из песни «Монетка» :
В моем сердце дырка — мне нужна таблетка
Хотя бы половинка, марионетка
Я вызову моделей: шатенок и брюнетку
Как мы их поделим? Подбрось монетку
Припев:
Орел (что?), решка
Орел (что?), решка
Орел (что?), ещё раз
Орел (что?), решка
Мне. Мне тоже
Базаришь? Конечно
Анализ текста проводит Наталья Наумова:
В языковом отношении текст практически полностью находится за пределами литературного языка, то есть составлен из жаргонной, сленговой, бранной лексики. В тексте нет ни равномерного ритма, ни размера, ни рифмы, ни мысли, ни логики, ни идеи, ни чувств, кроме одного, недвусмысленно выраженного, кричать о котором таким образом в пору разве животному, лишенному разума, но только не человеку.
Отрывок из песни «Розовое вино» :
Ксения Лицарева, декан факультета филологии и медиакоммунникаций ВятГУ, в целом резюмировала итоги знакомства с содержанием и творчеством современных музыкантов:
Елизавета Еланская, организатор общероссийского конкурса талантов и красоты «Мисс Старшеклассница» и «Мистер Старшеклассник»:
Я встану на защиту хип-хоперов: у всех молодых исполнителей есть песни со смыслом, но они подаются с примесью современного сленга, порой слишком жесткого. Однако этот сленг внедрился в жизнь молодежи и подростков далеко не из песен, а из жизни и окружения. Хорошая музыка сейчас у подростков оценивается по принципу — прокачала или нет. Почти все проанализированные филологами исполнители имеют как зажигательные и легкие по восприятию тексты и биты, так и смысловые композиции, в которых они хотят рассказать и выражают то, что волнует новое поколение. Просто раньше о чем-то не принято было говорить, а теперь есть свобода слова. Таковы реалии 21 века, стоит ли осуждать за это современное поколение?
Поговорить о литературном языке можно будет на уроке русского языка. Следующий урок пройдет 29 ноября в ВятГУ. Начало в 18.30. Адрес: Ленина, 111. Регистрация на занятие по телефону: 8 982 389 24 13
ЛСП — Ползать
Слушать ЛСП — Ползать
Слушайте Ползать — ЛСП на Яндекс.Музыке
Текст ЛСП — Ползать
Темная ночь. Только пули летят
По проспекту, а не по степи.
Долог наш путь до утра, но мы
Готовы проткнуть в небо штыки.
Сколько бы не пили и не дули,
Коли пули дуры — с ними нам не по пути.
Они не отличат нас от говна, так же
Как не отличают от рэпа стихи.
Хи! Хи-хи-хи… Пить — вредно для психики,
А жить — полезно для психики? Едва ли…
Нас с парнями огонь, вода и медные трубы —
Не плавили, не ржавили и не поломали!
Балы, красавицы, лакеи, юнкера —
Мы летали до утра будто Пушкин!
Бабки, бабы и игра — всё, что нужно.
Литр, два, четыре, пять, где же кружки?
Няня, я устал летать — хочу нажраться
Так, чтобы ползать;
Я рожден не летать, а ползать;
Я рожден не летать, а ползать;
Я рожден не летать, а ползать;
Я рожден не летать, а…
У синего моря без невода, но с девами ползал —
Пил жидкое горе, хоть знал — от него нет пользы.
Я хороший, просто хотел угореть по злу
С теми, кого люблю; и вот, — теперь ползу к финишу.
Одинокий ублюдок.
Мне просто рыбки-дырки поменять на золотые зубы.
Поздно, — ювелирка, твою мать, заперта,
И я должен забить —
А чтобы летать, я должен зажечь;
И чтобы ползти, я должен налить;
И должен запить, чтобы забыть!
Я летаю до утра будто Пушкин!
Бабки, бабы и игра — всё, что нужно.
Литр, два, четыре, пять, где же кружки?
Няня, я устал летать — хочу нажраться так,
Чтобы ползать;
Я рожден не летать, а ползать;
Я рожден не летать, а ползать;
Я рожден не летать, а ползать;
Я рожден не летать, а ползать