вновь надел доспехи броню неуязвим непрошибаем так да
Вновь надел доспехи броню неуязвим непрошибаем так да
Самый известный шпион в мире возвращается к зрителю — и к началу своей бурной деятельности на службе Ее Величества! Первая же миссия в качестве агента 007 становится его величайшим испытанием: ему выпадает сразиться с международной террористической организацией, опутавшей своей сетью всю планету.
Используя богатый шпионский арсенал — от пистолета до навороченного спортивного авто — Джеймс Бонд вступает в поединок с ключевой фигурой сил зла, финансовым гением преступного мира Ле Шиффром. Но пули хороши лишь для приспешников Ле Шиффра: генеральное сражение против негодяя можно выиграть лишь силой ума — и не на поле боя, а на зеленом сукне роскошного казино «Рояль»…
✓ Ле Шиффр
0:08:03 – 0:09:27
1:17:25 – 1:19:42 (в один пост)
1:48:26 – 1:53:48
Ле Шиффр: 0:08:03 — 0:09:27
Машина подъезжает к действующему военному лагерь, где ему была назначена встреча. Он выходит из салона, застегивая пиджак. Мелкий моросящий дождь вызывает дискомфорт, но мужчина не подает виду, он держится строго, не жалуясь на плохую погоду как плакстивая девчонка.
Беглым взглядом оглянувшись вокруг, он останавливается на одном объекте, к которому и направляется. Он держится уверенно, будто весь этот мир принадлежит ему одному. И он правда в этом уверен.
На военной базе один из вояк, крепкий чернокожий мужчина, открывает перед Ле Шиффром чемодан полных денег, на которые он смотрит без всяких эмоций, ведь это всего лишь деньги. По количеству бумажек и их номиналу, он сразу прикидывает общую сумму, за которую ему придется нести ответственность. Вот только астма — болезнь, которая требует постоянного контроля, поэтому воспользовавшись своим ингалятором, который заблаговременно был расположен под рукой в ближайшем кармане, Ле Шиффр направляется к столу для дальнейших переговоров.
— Уверя вас, друг мой, — начинает он свою речь, — я предоставляю банковские услуги многим другим борцам за свободу.
Он сует руки себе в карманы бронь, чуть наклонясь вперед, ближе к своему собеседнику, который внимательно его выслушав, решает задать какой-то совершенно отвлеченный от темы разговора вопрос. Такое часто бывает, особенно если хотят проверить нового человека: все эти каверзные вопросы, ответы на которые должны дать представление об этом новичке.
— Вы верите в Бога, господил Ле Шиффр? — спрашивает он, пристально глядя в глаза.
— Я верю в приемлемую норму прибыли, — ни минуты не колеблясь почтенно, но все с той же решительностью отвечает Ле Шиффр.
— Нужны максимально безопасные вложения, — продолжает темнокожий.
— Получите, — здесь же уверяет его банкир.
— И доступ из любой точки земного шара? — афроамериканец в камуфляже все еще скептически относится к новому человеку перед собой, а тот все так же уверенно держась, дает положительный ответ на его вопрос.
Настал момент истины. Командир «борцов за свободу» бросает короткий взгляд по помощника, которому было велено разыскать достойного банкира и тут же переводит пристальный взгляд снова на Ле Шиффра. Тот же, в свою очередь, демонстрирует полную непоколебимость и смиренное ожидания скорейшего верного решения, которое будет склонено в его пользу.
И это решение было принято. Ле Шиффр даже был уверен в том, что было принято еще задолго до его приезда и мистеру Уайну нужно было просто познакомиться с ним лично.
Кейс с наличными начинают погружать в машину, на которой приехал Ле Шиффр со своими людьми. И как только передача была осуществлена, Ле Шифр берет в руки телефон с засекреченной связью.
— Деньги получил, — проговорил он в трубку, сделав пару шагов в сторону, чтобы разговору не мешали и не подслушивали. — Займи и слей еще миллион акций.
— Сэр, — возражает мужчина на том конце провода, — надеюсь вы понимаете, что играете против рынка? По всем прогнозам эти акции будут только подниматься.
— Знаю. Исполняй.
Голос Ле Шиффра звучит ровно и спокойно, как голос человек, точно знающего, что он делает и в чем будет его чистая прибыль.
Соланж 0:35:25 – 0:36:47
Соланж 0:36:27 – 0:39:59
Джеймс Бонд. 1:02:20 — 1:03:29
Роль Джеймса Бонда — одна из самых желанных для любого актера, альфа и омега жанра криминального экшна, и самый привлекательный мужской киногерой всех времен. За право сыграть эту роль, стать очередным воплощением агента 007 на экране борются сотни, как гигантов киноиндустрии, так и начинающих актеров, и потому для Генри Мюллера право сыграть эту роль было вдвойне приятно и престижно. Съемки проходили в интересных местах в интересной компании, съемочная группа состояла только из профессионалов, а продюсеры всячески ублажали каст, поселив их в роскошных номерах и оплачивая их времяпровождение в Монте-Карло и других местах съемок, не менее интересных, что всегда отличало съемки фильмов о Бонде и что делало процесс съемок интересным вдвойне. Никогда еще Генри не получал такого удовольствия от работы.
Джеймс Бонд. 2.13.15 — 2.16.24
Старинное венецианское палаццо с жутким шумом уходило под воду Гранд-канала, унося с собой трупы бандитов, агента 007 и его очаровательную напарницу, запертую в клетке. Всего несколько минут было у Бонда, чтобы попытаться спасти Веспер и себя, и он не тратил их зря. С профессиональным хладнокровием, не смотря на стекающие по лицу кровь и пот, жуткие звуки разрушающегося здания вокруг, он пытался открыть клетку, и нежный благодарный и немного грустный взгляд женщины за решеткой был ему вознаграждением. Однако, все было не так просто… Произнеся загадочные «Прости, Джеймс», она повернула что-то на замке и исчезла в воде, а огромная клетка лифта, в которой она была, оборвалась в бурлящий водоворот, в котором постепенно исчезало и все здание. Ни мгновения не колеблясь, Джеймс нырнул следом. В мутных водах было не просто что-то разглядеть, но местами из сумрака вырывались целые участки неповрежденного зала, мозаичные полы и стройные колоны. Но агента интересовала лишь покоящаяся на дне клетка. Силясь открыть ее, он следил за странно спокойной девушкой, чье бледное лицо выделялось на фоне воды, а темные локоны развивались в ней, делая похожей на мистическую русалку. Тратя запасы кислорода он кричал ей, обхватив руками засовы, пока руки Веспер не накрыли его своими, чуть сжав. Она потерлась о них щекой и поцеловала, закрыв глаза, а затем отпустила и мощный водный поток отнес ее к противоположной стене клетки, вызвав невольный крик и слезы неминуемого страха, который в такой момент охватывает даже самого сильного и хлоднокровного человека. Бонд же с новой яростью тряс неподдающиеся решетки, и, к тому моменту, как ему удалось проникнуть в клетку, девушка уже потеряла сознание, безвольно отдавшись на волю воды, пока он силился добраться до нее.
Следующий кадр показывал зрителям уже бурлящие над поверхностью воды, полные осколков и остатков некогда прекрасного здания, и Бонда с безжизненной Веспер в руках, показавшегося над водой. Выбравшись с ней на один из обломков, он яростно стал принимать меры реанимации, чтобы вернуть девушку к жизни, пока не понял, что все напрасно. Растерянно и со слабо сдерживаемым отчаянием он смотрел на нее, такую же прекрасную, какой она и была, и не мог поверить, что она ушла навсегда. Прижав безжизненное тело к себе, он замер на крыше ушедшего под воду здания, оплакивая свою потерю.
Веспер Линд — 0:58:15 – 1:02:05
Веспер Линд — 0:58:15 – 1:02:05 (2)
— Ну, что ж. Судя по костюмчику, Вы выпускник Оксфорда. Не ниже, причем искренне верите, что так все одеваются, но носите Вы его с пренебрежением. Предположу, что вышли из бедноты и одноклассники не давали об этом забыть. Следовательно, Вы получили образование от благодетеля, отсюда Ваша воинственность. А раз Вы решили, что я сирота, то тоже самое я заключаю о Вас.
Он смотрит на нее, но ничего не отвечает.
— Угадала, довольно констатирует и подается вперед.
— И все в точку. Зная что Ми6 требуется молодые люди, готовые с легкостью приносить в жертву других ради британской короны. Ну как те, агенты САЗ былых лет. Улыбка, дорогие часы, роллекс.
— Омега.
— Чудесно. Мы с Вами только познакомились, так что я не тороплюсь заявлять, что Вы мерзавец.
— О, конечно.
— Но не трудно заметить, что женщина для Вас объект мимолетной забавы, нежели предмет одушевленный. Так что, при всем Вашем очаровании, мистер Бонд, я буду смотреть за деньгами правительства, а не на Ваш безупречный зад.
— Вы заметили.
— И у бухгалтеров есть воображение. Как жаркое?
— Вкусно, но барашка жалко. — Она улыбается, затем приподнимается и собирается направляться к выходу.
— Спокойной ночи, мистер Бонд.
— Спокойной ночи, мисс Линд.
Веспер Линд — 1:23 – 35 – 1:25:10
Взгляд отстраненный. Стрессовый ступор, так бы это назвали психологи. Так себя чувствовала и Веспер. Слезы, скрытые под неплотными струями прохладного душа не видно, но и без них явственно ощущается, что брюнетка в отчаянии. Те игры, в которых она оказалась были слишком трудны и жестоки для нее, ноша для хрупких плеч была неподъемной и Лин пожимала плоды этой слабости не имея силы тому противостоять. Ее влажная одежда прилипла к телу, по которому продолжают стекать струи воды. На кафеле холодно, но ей все равно. Она не чувствует холода так сильно, как страх, отчаяние и боль. К ней подходит Джеймс, в смокинге, наплевав на его значимость и ценность, как и горсть тех аксессуаров что так любят носить с собой представительные мужчины и садиться рядом. Она сидит обхватив колени руками и вздрагивает от слез. Нет уже той уверенной стальной леди, которой хотела слыть при первом знакомстве. Лишь девочка, маленькая и испуганная, которой в эти мгновения так нужна защита и поддержка. Джеймс снимает бабочку, ослабляя ворот рубахи, а Веспер тем временем прижимается к его руке.
— Мне кажется, у меня руки в крови и их не отмыть, — произносит дрожащим голосом, не желая и не имея возможности успокоиться. Так бывает, когда главный страх вырывается наружу и стальной хваткой сжимает грудь. Яростно и неистово, лишая даже надуманной надежды на спасение.
— Тихо, Тихо…— Джеймс берет ее тонкие руки в свои, прижимает к себе, губами касаясь каждого пальчика, словно смывая кровь. Так ласкают любимую женщину, но никак не заносчивую коллегу. Это отношение и чувство спасает ее, согревает, давая пусть и мгновенный но шанс на спасение. Он дарил то тепло, которое помогало верить в лучшее и обрести силы для того, чтобы жить и действовать дальше.
— Так лучше? — Он прижимает ее к себе, Веспер благодарно кивает ему в ответ, едва заметно улыбаясь.
— Мерзнешь? — Заботливый голос Бонда отвлекает от слез, но они все также хлынул из изумрудных очей, заставляя ее
— Да. —По детски наивно кивает, не желая отпускать объект своего спокойствие из объятий, но Джеймс никуда и не уходит, всем своим видом даря успокоение.
— Сейчас. — Джеймс приподнимается, дотягивается до крана, переключая воду на горячую и прижимает ее к себе, обхватывая руками и укачивая словно младенца, поглаживает ее по голове. Брюнетка продолжает плакать у него на плече, но вместе со слезами и болью из нее выходит недоверие к тому человеку, что в эти мгновения был ближе всех кто еще жил и дышал на этом свете.
Веспер Линд —0:58:15 – 1:02:05
Все ее волнение и страх сосредоточенно на этом мужчине. Как и любовь, что змием коварным ворвалась в сердце и сорвала все планы. Она болела им, болела за него и каждое его слово, улыбка и жест, жест безукоризненного джентльмена, заботливого и уверенного заставляли ее сердце сжиматься в томлении и желании быть ближе. Веспер сидит над ним на террасе, обхватывает его лицо, нежно и ждет когда он проснется.
— Здравствуй, — улыбается он глядя на нее с нежностью и легкой хитринкой.
— Здравствуй, — она улыбается в ответ ему, сияющим взором отдыхающего мужчину оводя.
— Ну как ты? — забота его проявляется в каждом движении и слове, брюнетка возлежит подле него, касаясь, наслаждаясь каждым мгновением их общего единения. Голос ее звонок и покладист. Она сдалась, сдалась ему бесповоротно и ничто и никогда этого более не сможет изменить. Даже та первопричина, с которой началась эта безумная но такая важная сердце ныне история.
— Не утерпела, прости. Когда я бужу тебя, ты каждый раз смотришь на меня как в первый раз. Я словно рождаюсь вновь. — смиренно и виновато опустив голову, она произносит однако не переставая улыбаться.
— Если ты только родилась, почему одета. — Произносит мужчина, приподнимая голову и осматривая ее с ног до головы. — Это мы исправим. —Улыбается и склоняется к нему.
— Когда тебе угодно. — Голосом тихим но многообещающим молвит, чуть прикусив губу.
— Да? — Да. Говори, как только захочешь. — уверенно соглашается, кивая.
— Так выходит, ты потеплела ко мне. — Его глаза лучатся радостью, без фальши и притворства. Она улыбается, не решаясь произнести главных слов. — Да, именно так мы это назовем.
— А ведь еще не так давно ты выразила свои чувства ко мне словом ба… вот вертится слово на языке, никак не вспомнить.
— Мы же все по своему блефуем. — Она выкручивается, отвечая на его фразу, вновь улыбаясь.
— Знал что ты опасный соперник. Они прижимаются друг к другу, не желая оставаться в стороне, но тут с дорожки бежит сотрудник.
— Здравствуйте.
— Оо, как не вовремя.
— А мсье Мендр. Как погода в Швейцарии?
— Прошу прощения, охотно бы поболтал, но 120 миллионов значительная сумма.
— Бесспорно.
— А швейцарскую шоколадку?
— Не привез. Смеется. Прошу Вас. — Впечатать номер счета, произносит Веспер и та подходит к чемодану и начинает печатать. — И ваш пароль.
— Ты его знаешь. — Загадочно улыбаясь произносить Джеймс, однако Лин смотрит на него удивленно. — Откуда я могу его знать.
— В, — она нагибается к чемодану и принимается вводить. Е.С.П.Е.Р произносит Бонд с невозмутимым видом и Веспер смотрит на него с удивлением, которое быстро сменяется на улыбку.
— Средства перечислены, более не смею тревожить, — произносит мужчина, Веспер в то время возвращается назад, присаживаясь в кресло рядом с Бондом, прикрывая лицо руками.
— Ауфидерзейн.
— Ауфидерзейн, гер Мендейль.
— Знаешь, Джеймс. Пусть бы от тебя остались всего лишь твоя улыбка, и один пальчик, ты все равно был бы в моих глазах лучшим из мужчин. В ее глазах стоят слезы.
— Видимо ты знаешь, чего стоит один пальчик агента Ми6.
Улыбается со слезами на глазах. — Я не знаю.
— Но ведь любопытно. Склоняется к нему.
— Вновь надел доспехи, броню. Неуязвим, непрошибаем. Так, да?
— Да нет у меня доспехов. Разбита броня. После твоей победы. А все что осталось от меня — тут она кладет руку на его лицо, все целиком –твое. — Слеза скатывается по ее щеке и они целуются.
Феликс Лейтер 1:32:10 – 1:32:56
Феликс Лейтер 1:43:05 – 1:43:12
Ле Шиффр: 1:17:25 — 1:19:42
Ле Шиффр заходит в своей номер, привычным жестом щелкает выключателем света. В номерах отелей выключатели всегда на одном месте, часто бывая вне дома, по другим городам, это замечаешь и уже начинаешь привыкать. Первое, что бросается мужчине в глаза, это стоящая спиной на балконе женская фигура. Дверь осталась открыла и легкий тюль колышется от дуновения ветра, иногда покидая пределы комнаты.
Захлопнув за собой дверь, Ле Шифр стремительным шагом направляется к женщине, по пути бросив на диван пальто и шарф, которые все это время свисали у него на руке.
— Ну, что еще? Что это за срочность такая? — не собираясь медлить и переходя сразу к делу, говорит Ле Шиффр, как только оказывается на балконе рядом с женщиной. Но и дама медлить не собирается и увидев его перед собой, приближается к нему всем телом и касается его губ своими.
Она негромко произносит короткое “прости” и в этот самый момент сзади на шею Ле Шиффра накидывают удавку и втаскивают обратно в номер, для избежания случайных свидетелей, чей взор мог упасть именно на этот балкон.
Темнокожий мужчина, крепко сжимающий свою удавку на шее Ле Шиффра, с нетерпением задает единственный волнующий его вопрос:
— Ну, и где же мои деньги?
Банкир пока не может дать однозначного ответа на этот вопрос и это происходит хотя бы потому, что от нехватки воздуха он перестает понимать происходящее. Эффект неожиданности в этих делах всегда хорош, но только для нападающего, жертва же в этот момент полностью обескуражена, находится где-то на грани, сразу прийти в себя и дать отпор не так уж просто.
Вены раздуваются, кровообращение замедляется, у мозга увеличивается потребность в кислороде, доступ к которому практически перекрыт.
— Думал, проиграешь такие деньги и никто не заметит? — продолжает афроамериканец, произнося свои гневные фразы прямо в ухо Ле Шиффра. Он слишком озлоблен, слюна из его рта уже неконтролируемо прыщет вперед.
— Твои деньги целы, — хрипит ему в ответ банкир, собрав свои последние силы в кучу.
Услышав это, его кидают на пол, дожидаясь дальнейших объяснений.
— Завтра все верну, — продолжается Ле Шиффр, подняв голову, чтобы хоть как-то сохранить свое достоинство, хотя на самом деле вид его несколько жалок, а пульсирующая на виске вена и покрытое потом лицо, тому подтверждение.
— Тебе стоит отсечь руку, — говорит темнокожий, которому напарник только что предложил внушительных размеров кинжал, — но без нее ты не сможешь играть в карты.
Продолжающий валяться на полу Ле Шиффр, смотрит на него с какой-то долей смирения, смешанной с уверенностью, что рука останется при нем, а дальше он обязательно что-нибудь придумает. Он оттягивает от шеи воротник рубашки, который кажется теперь слишко узким и удушливым. Тем временем, его “друг”, поворачивается к женщине, находящейся в полном контроле у него напарника, и продолжает свои угрозы:
— Вытяни руку, красавица, пока не рубанул по шее.
Такого задолжавший банкир не ожидал, хотя он должен быть догадаться о том, что женщина может стать способом шантажа и наказания.
Она отказывается выполнять указания и еще крепче сжимается, из-за чего второй темнокожий, рангом явно ниже первого, делает это за нее, вытягивая ее хрупкую белую ручки, как было приказано. Первый замахивается острием вниз. Женщина начинает кричать, пока лишь от страха. Кожа остается нетронутой, острие лишь легонько касается ее руки и останавливается.
— И что ты в нем нашла? — спрашивает он, бросив короткий взгляд на Ле Шиффра, который по прежнему размещался на полу, не предпринимая даже никаких попыток ей помочь. — Найди себе другого парня.
Ле Шиффр: 1:48:26 — 1:53:48
Отзыв tyht о фильме «Казино Рояль»
Казино Рояль
Боевик, Приключения (Чехия, Германия, Великобритания, 2006)
Рейтинг IMDB: 8.0 (527 991 голосов)
— Ах, как же я не люблю, когда между нами встаёт религия!
— И религия, и запертая дверь, Бонд. У меня с вами будут проблемы?
— Нет. Вы же… не в моём вкусе.
— Умна…
— Не замужем…
Фильм получился и… не получился одновременно.
Начну с того, что создателям не удалось.
Прежде всего, увы, картина не получилась цельным полотном — она, как набор репродукций — удачных и не очень. Шикарная, идеальная, с прекрасно выписанными диалогами и любовной линией срединная часть сюжета в Боснии портится ужасными началом и концовкой с затянутыми погонями, перестрелками и пресными диалогами безликих персонажей.
Нет, ну правда, к чему эти красивые, но очень затянутые куски, без каких-то реплик и изюминки? Одна закадровая незапоминающаяся музыка, да прекрасные работы каскадёров и операторов. Элегантность, присущая агенту в срединной части, исчезает, заменённая тупым экшеном. Красиво, но портит картину в целом.
— Я вспомнил, что это… Алжирский узелок любви.
— Вот как? Думала, просто побрякушка…
— Нет, не думала… Кто-то его подарил… Какой-то счастливец…
С появлением в кадре Евы Грин у фильма появляется душа, появляются два персонажа, чувствующих лёгкую неприязнь, но и, одновременно, непреодолимую тягу друг к другу. Все мы знаем, чем заканчиваются подобные отношения…
За диалогом Веспер и Бонда интересно смотреть — химия Крейга и Евы тут просто невероятна и органична. Немногие мелодрамы смогут похвастаться подобным.
Героям переживаешь, радуешься за них, и тут… концовка. Увы, столь же блеклая и неоригинальная, как и начальный кусок сюжета.
— Так, выходит, ты потеплела ко мне?
— Да. Именно так мы это и назовём.
— А ведь ещё не так давно ты выразила свои чувства ко мне словом… м-м-м-е… вот вертится на языке, никак не вспомнить…
— Мы же все по-своему блефуем…
— Знал, что ты опасный соперник.
Что ещё стоит отметить в перезапуске бондианы?
Пожалуй, тут очень удался кастинг.
Главзлодеи — все запоминающиеся и отталкивающе-притягательные мерзавцы.
Девушки — не красавицы, но их привлекательность намного интереснее плейбоевских красоток большинства фильмов кинофранчайза.
Прекрасный автопарк. Без комментариев.
— Вновь надел доспехи, броню — неуязвим, непрошибаем… Так, да?
— Да нет у меня доспехов… Разбита броня… После твоей победы… а всё, что осталось от меня… всё целиком твоё…
Получился тот самый коктейль «Веспер», который придумал Джеймс.
Сухой экшн, две части хороших диалогов, одну — пресных, половина прекрасной операторской работы, добавьте плохой монтаж, и тоненький ломтик прекрасной актёрской игры.
Казино Рояль (2006)
Рейтинг IMDB: 8.0 (527 991 голосов)
Рейтинг IMDB: 8.0 (527 991 голосов)
Содержание
Самый известный шпион в мире возвращается к зрителю — и к началу своей бурной деятельности на службе Ее Величества! Первая же миссия в качестве агента 007 становится его величайшим испытанием: ему выпадает сразиться с международной террористической организацией, опутавшей своей сетью всю планету.
Используя богатый шпионский арсенал — от верного пистолета до навороченного спортивного авто — Джеймс Бонд вступает в поединок с ключевой фигурой сил зла, финансовым гением преступного мира Ле Шиффром. Но пули хороши лишь для приспешников Ле Шиффра: генеральное сражение против негодяя можно выиграть лишь силой ума — и не на поле боя, а на зеленом сукне роскошного казино «Рояль»…
Отзывы
Никогда не интересовался бондианой. Старые фильмы я не видел, а новые — просто обходил стороной, потому что мне неизвестны события предыдущих частей. Как-то посмотрел все-таки один фильм с Ольгой Куриленко и решил, что Джеймс Бонд — это просто раскрученный бренд. Сейчас мое мнение не изменилось, в принципе.
Из всей бондианы решил посмотреть еще «Казино Рояль» по нескольким причинам. Во-первых, я окончательно покорен талантом Мадса Миккельсена и с огромным удовольствием просматриваю другие его образы в кино. Во-вторых, Ева Грин, пожалуй, одна из самых эффектных девушек Бонда, потому что обладает не только красотой, но и природным магнетизмом. Определенно мой типаж. Ну, самый весомый аргумент в том, что это экранизация самого первого романа о легендарном агенте 007. Дэниэл Крэйг открыл новый современный виток в истории бондианы. Думаю, что я буду солидарен со многими поклонниками этой франшизы, сказав, что из него получился отличный Бонд.
К сожалению, сюжет вышел менее ярким, чем персонажи. Джеймсу Бонду необходимо вычислить членов международной террористической организации.…
Никогда не интересовался бондианой. Старые фильмы я не видел, а новые — просто обходил стороной, потому что мне неизвестны события предыдущих частей. Как-то посмотрел все-таки один фильм с Ольгой Куриленко и решил, что Джеймс Бонд — это просто раскрученный бренд. Сейчас мое мнение не изменилось, в принципе.
Из всей бондианы решил посмотреть еще «Казино Рояль» по нескольким причинам. Во-первых, я окончательно покорен талантом Мадса Миккельсена и с огромным удовольствием просматриваю другие его образы в кино. Во-вторых, Ева Грин, пожалуй, одна из самых эффектных девушек Бонда, потому что обладает не только красотой, но и природным магнетизмом. Определенно мой типаж. Ну, самый весомый аргумент в том, что это экранизация самого первого романа о легендарном агенте 007. Дэниэл Крэйг открыл новый современный виток в истории бондианы. Думаю, что я буду солидарен со многими поклонниками этой франшизы, сказав, что из него получился отличный Бонд.
К сожалению, сюжет вышел менее ярким, чем персонажи. Джеймсу Бонду необходимо вычислить членов международной террористической организации. Каждая новая ниточка ведет его за игорный стол казино, где ему предстоит сразиться с главным противником — Ле Шиффром (из Мадса Миккельсена получился идеальный злодей). Королевское казначейство согласно выдать Бонду 15 миллионов для участия в турнире, отправив агента Веспер Линд присматривать и за деньгами, и за напарником. С каждой новой раздачей ставки растут. И на кону окажутся не только огромные суммы денег, но и человеческие жизни.
Меня неожиданно позвали на нового Бонда и как выяснилось фильмов я с ним не смотрела и знания мои о нем заканчиваются только тем, что я знаю, что он самый известный шпион в мире. Решила исправить ситуацию и успела перед походом в кино на новую часть посмотреть только эту и предпоследнюю. Вторую как-то из-за Куриленко не особо тянет смотреть, но сейчас все же пересилю себя и ради Крейга наверно посмотрю.
В «Казино Рояль» у Бонда (Дэниел Крейг) миссия сразится с международной террористической организацией, он должен обыграть за карточным столом финансового гения Ле Шиффера (Мадс Миккельсен) и остановить террористические планы их организации.
До просмотра как-то скептически относилась к Крейгу, но теперь с уверенностью могу сказать, что он отличный…
Меня неожиданно позвали на нового Бонда и как выяснилось фильмов я с ним не смотрела и знания мои о нем заканчиваются только тем, что я знаю, что он самый известный шпион в мире. Решила исправить ситуацию и успела перед походом в кино на новую часть посмотреть только эту и предпоследнюю. Вторую как-то из-за Куриленко не особо тянет смотреть, но сейчас все же пересилю себя и ради Крейга наверно посмотрю.
В «Казино Рояль» у Бонда (Дэниел Крейг) миссия сразится с международной террористической организацией, он должен обыграть за карточным столом финансового гения Ле Шиффера (Мадс Миккельсен) и остановить террористические планы их организации.
До просмотра как-то скептически относилась к Крейгу, но теперь с уверенностью могу сказать, что он отличный Бонд. Как шикарно на нем сидит костюм и вообще ему очень идет этот стильный образ Бонда. Ева Грин, если честно до этого я видела не так много фильмов с ней, но могу сказать, что она великолепна и притягивает взгляды не только мужчин.
Фильм получился и… не получился одновременно.
Начну с того, что создателям не удалось.
Прежде всего, увы, картина не получилась цельным полотном — она, как набор репродукций — удачных и не очень. Шикарная, идеальная, с прекрасно выписанными диалогами и любовной линией срединная часть сюжета в Боснии портится ужасными началом и концовкой с затянутыми погонями, перестрелками и пресными диалогами безликих персонажей.
Нет, ну правда, к чему эти красивые, но очень затянутые куски, без каких-то реплик и изюминки? Одна закадровая незапоминающаяся музыка, да прекрасные работы каскадёров и операторов. Элегантность, присущая агенту в срединной части, исчезает, заменённая тупым экшеном. Красиво, но портит картину в целом.
— Ах, как же я не люблю, когда между нами встаёт религия!
— И религия, и запертая дверь, Бонд. У меня с вами будут проблемы?
— Нет. Вы же… не в моём вкусе.
— Умна…
— Не замужем…
Фильм получился и… не получился одновременно.
Начну с того, что создателям не удалось.
Прежде всего, увы, картина не получилась цельным полотном — она, как набор репродукций — удачных и не очень. Шикарная, идеальная, с прекрасно выписанными диалогами и любовной линией срединная часть сюжета в Боснии портится ужасными началом и концовкой с затянутыми погонями, перестрелками и пресными диалогами безликих персонажей.
Нет, ну правда, к чему эти красивые, но очень затянутые куски, без каких-то реплик и изюминки? Одна закадровая незапоминающаяся музыка, да прекрасные работы каскадёров и операторов. Элегантность, присущая агенту в срединной части, исчезает, заменённая тупым экшеном. Красиво, но портит картину в целом.
— Я вспомнил, что это… Алжирский узелок любви.
— Вот как? Думала, просто побрякушка…
— Нет, не думала… Кто-то его подарил… Какой-то счастливец…
С появлением в кадре Евы Грин у фильма появляется душа, появляются два персонажа, чувствующих лёгкую неприязнь, но и, одновременно, непреодолимую тягу друг к другу. Все мы знаем, чем заканчиваются подобные отношения…
За диалогом Веспер и Бонда интересно смотреть — химия Крейга и Евы тут просто невероятна и органична. Немногие мелодрамы смогут похвастаться подобным.
Героям переживаешь, радуешься за них, и тут… концовка. Увы, столь же блеклая и неоригинальная, как и начальный кусок сюжета.
— Так, выходит, ты потеплела ко мне?
— Да. Именно так мы это и назовём.
— А ведь ещё не так давно ты выразила свои чувства ко мне словом… м-м-м-е… вот вертится на языке, никак не вспомнить…
— Мы же все по-своему блефуем…
— Знал, что ты опасный соперник.
Что ещё стоит отметить в перезапуске бондианы?
Пожалуй, тут очень удался кастинг.
Главзлодеи — все запоминающиеся и отталкивающе-притягательные мерзавцы.
Девушки — не красавицы, но их привлекательность намного интереснее плейбоевских красоток большинства фильмов кинофранчайза.
Прекрасный автопарк. Без комментариев.
— Вновь надел доспехи, броню — неуязвим, непрошибаем… Так, да?
— Да нет у меня доспехов… Разбита броня… После твоей победы… а всё, что осталось от меня… всё целиком твоё…
Получился тот самый коктейль «Веспер», который придумал Джеймс.
Сухой экшн, две части хороших диалогов, одну — пресных, половина прекрасной операторской работы, добавьте плохой монтаж, и тоненький ломтик прекрасной актёрской игры.