внимание впереди белый в электричке что значит

Внимание впереди белый в электричке что значит

Сел как-то в электричку на Казанском вокзале. и в течении поездки было объявлено женским голосом:

1. «Убери башмак»
2. «Проверка тормозов» (два раза кажется)
3. «Ограничение скорости»
4. «Внимание, диск»

Что это было? :-O Это какая-то автоматизированная напоминалка, линейный выход с которой которой случайно попал на вход связи с пассажирами? И что означают эти сообщения?

KPM писал(а):
——————————————————-
> У преподавателя работа тоже нервная: сотни ленивых
> и нахальных студентов (зачастую). Так что же,
> преподаватели также имеют право ругаться

Да. А что, есть сомнения в этом ;)?

АндрейК писал(а):
——————————————————-
> А Вы уверены, что «скотовоз» был закрепленный.
.. ну, вообще-то не очень уверен.. однако, когда в сентябре заходил разговор с представителем дядиСаши Касаткевича на встрече в ТРАНСКОМе ОЖД про этот случай с ЭТ2М-048 до её попадания к аборигенам ( кстати, у аборигенов, ИМХО, она по тех. состоянию одна из лучших!)- опровержения этому утверждению не последовало.

> 1.Не факт, что с ТО-3 машина была неисправна.Я
> слышал, что электропоезда ломаются и в пути
> следования.
.. я тоже про это слышал. 🙂 но вот когда они «аналогично ломаются» до ТО-3, после ТО-3 и спустя месяцы «до и после»- как-то начинаешь верить, что это их перманентное состояние :-7 и иного с ними быть просто не может. последний пример тому ЭТ2М-109.

АндрейК писал(а):
——————————————————-
> А причем здесь аборигены, и имеется ли ввиду, что
> ЭТ2М 048 в их, аборигеновых, руках находится, по
> Вашему мнению, в лучшем техническом состоянии,
> нежели при нахождении у Питерских бригад.
.. да, в лучшем. езжу теперь 048 постоянно и ничего «криминального» не отмечал.. только на данный момент самые положительные референции, в т.ч. по тех. состоянию.

Источник

Внимание, проба тормозов!

В общем, нас сегодня на работу везли два дебила )) Страшно, блин.

«проба тормозов» это тетка про машинистов вещала походу )

Порадуйся что не он вез 😀

А чего страшно, так происходит всюду и всегда, вплоть до глав корпораций и правительств, только «микрофон» обычно выключен. Люди-то везде люди.

внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть фото внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть картинку внимание впереди белый в электричке что значит. Картинка про внимание впереди белый в электричке что значит. Фото внимание впереди белый в электричке что значит

внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть фото внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть картинку внимание впереди белый в электричке что значит. Картинка про внимание впереди белый в электричке что значит. Фото внимание впереди белый в электричке что значит

Почему электрички мимо платформ проезжают

Листал недавно ленту VK, наткнулся на пост о проехавшей мимо платформы электричке. Людям из первого тамбура головного вагона пришлось спрыгивать на землю. Автор поста был очень недоволен, в комментариях присутствовало множество оскорблений в сторону локомотивной бригады. Я хотел скопипастить ссылку на этот пост сюда, но сейчас его не нашёл.

Попытаюсь объяснить, почему происходит такая вещь, как проезд мимо посадочной платформы.

внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть фото внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть картинку внимание впереди белый в электричке что значит. Картинка про внимание впереди белый в электричке что значит. Фото внимание впереди белый в электричке что значит

*картинка стырена с интернетов.

Начну с главного. Машинист не просаживает платформу умышленно, злобно хихикая, наблюдая, как пассажиры прыгают на землю. За проезд мимо платформы можно лишиться премии. Кто-то из локомотивных бригад мне писал в комментариях, что в некоторых депо за такое даже снимают с должности.

Проезд мимо платформы может спровоцировать более серьёзные вещи. Например, падение пассажира из дверей с последующим травмированием. В таком случае можно и до уголовки залететь.

Каковы же основные причины проезда?

Есть ещё причины косвенные:

1. Неблагоприятная видимость. Туман, дождь, солнце в глаза. Много их. Думаю, не стоит объяснять, как это влияет.

Надеюсь, я понятно объяснил, как так получается, что электрички «проскакивают» платформы.

внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть фото внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть картинку внимание впереди белый в электричке что значит. Картинка про внимание впереди белый в электричке что значит. Фото внимание впереди белый в электричке что значит

внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть фото внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть картинку внимание впереди белый в электричке что значит. Картинка про внимание впереди белый в электричке что значит. Фото внимание впереди белый в электричке что значит

Железяки электропоезда-7. Электропневматические тормоза

Предыдущие посты цикла:

Железяки электропоезда-6. УСАВП или «автопилот» поезда
Перед прочтением поста настоятельно рекомендую прочесть это:

120 метров в секунду. То есть у электропоезда длиной

200 метров пневматические тормоза на хвостовом вагоне сработают на

1,7 секунды позже, чем на головном. Это приводит к реакциям по поезду и поводам для жалоб пассажиров, что выливается в создание таких постов: Почему электричка дёргается. Эльфийский длиннопост

— низкое быстродействие тормозов. Представьте, что вы управляете автомобилем, у которого тормоза срабатывают не мгновенно, а с задержкой. И отпускают тоже с задержкой. То есть все ваши действия с тормозами имеют определённый «пинг» в несколько секунд. Таким автомобилем удобно управлять? А именно так и работают пневматические тормоза поезда, так как команды передаются с помощью воздуха, и их скорость не может превышать скорость звука.

внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть фото внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть картинку внимание впереди белый в электричке что значит. Картинка про внимание впереди белый в электричке что значит. Фото внимание впереди белый в электричке что значит

Для этого у него есть специальная крышка, в ней микропереключатели. От неё идёт кабель:

внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть фото внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть картинку внимание впереди белый в электричке что значит. Картинка про внимание впереди белый в электричке что значит. Фото внимание впереди белый в электричке что значит

ЭПТ отличаются быстродействием. Машинист может быстро и чётко добавлять или уменьшать давление в тормозных цилиндрах с шагом чуть ли не в 0,01 МПа, насколько позволяет скорость его рук и желание, что при пневматике невозможно.
Вот такая классная штука, этот электропневматический тормоз.
Но назревает закономерный вопрос.

Если ЭПТ такие классные, почему тогда не уберут пневматические тормоза? Потому что у ЭПТ есть два существенных взаимосвязанных недостатка:

— ЭПТ не являются автоматическими тормозами в отличие от пневматических, то есть они не сработают при разрыве тормозной магистрали (например, при разъединении поезда). Вагон, отцепившийся от поезда с одними только ЭПТ, просто будет катиться по инерции дальше.

внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть фото внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть картинку внимание впереди белый в электричке что значит. Картинка про внимание впереди белый в электричке что значит. Фото внимание впереди белый в электричке что значит

внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть фото внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть картинку внимание впереди белый в электричке что значит. Картинка про внимание впереди белый в электричке что значит. Фото внимание впереди белый в электричке что значит

Железяки электропоезда-4. Кран машиниста усл. №395

Этот пост я постарался выдержать в «золотой» середине между совсем уж разжёвыванием материала и «эльфийским» языком матёрого машиниста.
Для буквоедов и любителей точности: я рассматриваю автоматические пневматические тормоза электропоезда с краном №395-5.

КАК РАБОТАЮТ ТОРМОЗА.

Принцип работы тормозной системы электропоезда такой: в тормозной магистрали поддерживается определённое давление воздуха. Чтобы затормозить, машинист должен снизить это давление. Называется этот процесс разрядкой тормозной магистрали. Воздухораспределители в вагонах реагируют на снижение давления и загоняют воздух в тормозные цилиндры. Будет это продолжаться до тех пор, пока давление не прекратит снижаться. Чтобы это сделать, машинист останавливает разрядку и делает перекрышу (то есть давление в тормозной магистрали остаётся пониженным). Воздухораспределители откликаются на прекращение разрядки и останавливают подачу воздуха в тормозные цилиндры, в них устанавливается определённое давление. Поезд тормозит. Машинист может усилить торможение, сделав разрядку ещё раз. Чтобы прекратить торможение, достаточно повысить давление в тормозной магистрали. Воздухораспределители реагируют на это и выпускают воздух из тормозных цилиндров. Поезд едет дальше.

Казалось бы, нам нужен прибор всего с тремя положениями. Отпуск-перекрыша-торможение.

Но у крана машиниста усл. №395 этих положений аж семь. О них мы и поговорим.

Для начала посмотрим на сам кран, где он находится:

внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть фото внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть картинку внимание впереди белый в электричке что значит. Картинка про внимание впереди белый в электричке что значит. Фото внимание впереди белый в электричке что значит

внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть фото внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть картинку внимание впереди белый в электричке что значит. Картинка про внимание впереди белый в электричке что значит. Фото внимание впереди белый в электричке что значит

Я не буду рассказывать, из каких частей состоит кран. Мы рассмотрим лишь самый нижний рисунок, на котором отображены положения крана.

Итак, как я уже писал вверху, нам нужно положение, при котором поезд едет, не тормозит, в тормозной системе поддерживается определённое давление. Это II-е положение крана.
II-е положение. «Поездное положение». В этом положении кран выполняет три функции:

— отпуск тормозов. Если тормоза были приведены в действие, то перевод ручки крана во второе положение отпустит их.

— поддержание зарядного давления. Во втором положении давление в тормозной магистрали будет стремиться к нормативному, то есть к тому давлению, которое должно поддерживаться в тормозной магистрали, когда поезд следует штатно, не тормозит. На сленге железнодорожников это давление называется «зарядным». Для каждого вида подвижного состава, локомотивов устанавливается свой норматив зарядного давления, но он находится в районе 0,5 МПа, чтобы вы понимали «масштаб».

В этом положении кран находится подавляющее большинство времени, пока тормоза не задействованы, поезд просто едет. С помощью его также отпускают тормоза.
Но тормоза отпустить можно ещё одним положением: I-м.
I-положение. «Отпуск и зарядка». В этом положении кран выполняет две функции II-го положения, а именно: отпускает тормоза и заряжает тормозную магистраль. Но есть одно отличие: в этом положении кран будет повышать давление в тормозной магистрали не до норматива, а пока воздуха хватит. Можно при желании в тормозную магистраль загнать такое же давление, как и в напорной магистрали (0,65-0,8 МПа для электропоезда). Вы спросите, а нафига нужно это положение? Необходимо для двух случаев:

— отпуск тормозов, если в составе есть воздухораспределители, не чувствительные к отпуску. Иногда воздухораспределители не совсем исправны, не срабатывают на отпуск при повышении давления II-м положением. В таком случае с помощью первого положения можно загнать в них большее давление большим темпом и всё же заставить их отпустить.
Фух, с отпуском и зарядкой тормозов разобрались.

Тормозные положения. Их три. Vэ, V-е и VI.

О Vэ-положении я рассказывать не буду, ибо оно управляет электропневматическим тормозом, этот пост не о нём.
V-е положение. Служебное торможение. С помощью этого положения машинист выпускает воздух из тормозной магистрали, то есть делает разрядку. Тем самым вызывает срабатывание тормозов. Больше в данном ключе написать об этом нечего, в дебри лезть не буду.
VI-е положение. Экстренное торможение. Название говорит само за себя. В этом положении воздух из тормозной магистрали выпускается максимальным темпом, тормоза срабатывают экстренно. При этом торможении кран в перекрышу не переводится, а так и остаётся в VI-м положении до полной остановки, а машинист может покинуть кабину.

Перекрыша. Она бывает двух видов, и, соответственно, есть два положения: III-е и IV-е.

IV-е положение. Перекрыша с питанием тормозной магистрали. Проблема в том, что тормозная магистраль не герметична, из неё постоянно выходит воздух. В первом и втором положениях эта проблема решается поддержанием зарядного давления в магистрали. Но при торможениях никакого зарядного быть не может по определению. Но воздух-то уходит. Может случиться такая ситуация, что машинист, работая тормозами длительное время, может растратить добрую часть воздуха в атмосферу. И тогда тормоза будут менее эффективными. Эту проблему решает перекрыша тормозов с питанием. То есть машинист снижает давление в магистрали, тормоза срабатывают. Переводит кран в положение перекрыши. Это пониженное давление будет поддерживаться на одном уровне, ликвидируя утечки, отсюда и название «с питанием». Теперь поговорим о III-м положении
III-е положение. Перекрыша без питания. Всё то же самое, но утечки из тормозной магистрали ликвидироваться не будут. Вы спросите, а нафига такое положение нужно? IV-е вон какое хорошее, питает магистраль, перекрывает. Зачем это третье? Но есть один нюанс.
Представим такую картину. Едет электропоезд на конечную станцию в тупик. Машинист тормозит перед тупиком и ставит кран в перекрышу с питанием. В это время алкаш в последнем вагоне «словил белку» и сорвал стоп-кран. Кран машиниста питает магистраль, как мы разобрались. Стоп-кран снижает давление в ней. Кран машиниста воспримет это как утечку и восполнит её, увеличив давление в тормозной магистрали. И все воздухораспределители от начала поезда до алкаша в последнем вагоне срабатывают на отпуск. Электропоезд въезжает в тупиковую призму. Поэтому при торможениях, требующих остановки, применяется не IV-е положение, а III-е.
***

Источник

Пустят ли в поезд без прививки пассажиров в ноябре 2021 года — когда введут QR-коды в РЖД в России

Правда ли, что в РЖД введут куар-коды уже в ноябре-декабре 2021 года? Электронные пропуска плотно вошли в жизнь россиян – без них нельзя посетить ТЦ, фитнес-залы, культурные места и многие другие учреждения. В Москве уже начали вводить ограничения на передвижение пенсионеров на общественном транспорте, а сейчас ходят слухи, что передвигаться на междугородних поездах тоже станет возможно только при наличии QR-кода. Когда введут эти ограничения, и что говорит на этот счет глава РЖД.

внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть фото внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть картинку внимание впереди белый в электричке что значит. Картинка про внимание впереди белый в электричке что значит. Фото внимание впереди белый в электричке что значит

Представители РЖД о возможности введения QR-кодов в поездах

Слухи о том, что в поездах будут введены QR-коды, влекут за собой обязанность ее представителей комментировать ситуацию.

Замгендиректора РЖД Евгений Чаркин рассказал, что технологически компания готова ввести систему электронных пропусков – для этого есть ресурсы и возможности. Он отметил, что данный вопрос является важностью федерального масштаба, поэтому решение о нем будет приниматься на уровне правительства.

Чиркин подчеркивает, что за время пандемии в компании были усовершенствованы технологии, так как ситуация в стране способствовала этому, и даже заставляла двигаться вперед в развитии и приспособлении к новым условиям. Поэтому вся технологическая база для внедрения новой для РЖД программы имеется.

Безопасность пассажиров и работников является приоритетной задачей РЖД, поэтому они непреклонно обещают ввести новые требования и ограничения, если Правительство РФ этого потребует.

Отмечается, что меры не являются нонсенсом, и уже приняты более полу года назад в ряде других стран – в Турции, ОАЭ, Франции и др.

Глава «Аэрофлота» Михаил Полубояринов также поддерживает необходимость введения системы электронных пропусков при посадке в самолет, при этом он обозначил, что не согласен с ее введением на продажу билетов.

Кремль о введении QR-кодов в транспорте в России

Представители РЖД подчеркивают, что введение такой системы должно быть на федеральном уровне, однако Кремль пока официально не заявляет о том, что система действительно будет введена.

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков рассказал, что в администрации президента не обсуждают данный вопрос. Он сделал акцент на том, что все новые меры обсуждаются не в Кремле, а являются прерогативой оперативного штаба по борьбе с ковидом.

В свою очередь штаб уже прорабатывает законопроекты о введении обязательных QR-кодов в кафе, транспорте и магазинах. О внесении их в Госдуму представители оперштаба обязательно сообщат гражданам.

Песков еще раз напомнил, что это касается и регионов – все действия муниципалитетов входят в их зону ответственности, и на федеральном уровне сейчас никаких ограничений не введено.

Глава Союза пассажиров рассказал, почему QR-коды ввести невозможно

Так как вопрос с введением электронных пропусков в поездах и самолетах уже активно обсуждается в сети, ведомства вынуждены предполагать исход данного нововведения и решать, как оно будет реализовано в жизни, и возможно ли его вообще реализовать.

Председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков заявил, что система QR-кодов в поездах не может быть введена. Он выдвигает ряд причин, которые этому препятствуют.

Основная из них, это отсутствие мобильной сети в мелких населенных пунктах – проверка кода возможно только через Мобильный интернет, если он отсутствует, то и код не будет считан и данные проводниками о его подлинности не будут получены.

Это замечание вполне справедливо, и действительно может усложнить процедуру проверки.

Янков признает, что данное нововведение окажется действенным в плане защиты здоровья россиян, однако он подчеркивает, что если в его основе лежит стимуляция к вакцинации, то вводить данную систему нельзя, так как это нарушение конституционных прав человека на свободу передвижения.

Пока новые ограничения находятся в стадии разработки, и точных чисел по внедрению не названо. Янков надеется, что перед внедрением, если оно случится, будут тщательно взвешены все плюсы и минусы системы.

Ограничения при посадке в поезд и во время поездки, действующие в ноябре 2021 года

В РЖД напоминают о правилах и ограничениях, которые сейчас действуют в поездах:

В скоростных поездах, которые находятся в пути более 5 часов, обязательно ношение защитной маски. Если у пассажира она отсутствует, проводники могут предложить приобрести ее прямо в вагоне.

В поездах дальнего следования наличие маски у пассажира не является обязательным.

При покупке билета не требуется предъявлять QR-код или сертификат о вакцинации, а также ПЦР-тест.

Для входа в вокзал и на перрон также не нужны специальные пропуска.

Таким образом, пока жестких ограничений на передвижение на поездах и электричках в России не введено. Но по слухам, правило вступит в силу уже с 1 декабря, поэтому если пассажир купил билеты уже сейчас, то в декабре могут быть трудности в доступе к поездке по ним.

Источник

Железнодорожные байки,или дурдом на стальных колесах.

Йоу,пикабу;)
Пишу я тут,пишу,про железную дорогу,всякие технические штучки,и попросил люд написать что либо из жизненных забавных историй,а раз есть спрос,то должно быть предложение:)Го!:)

внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть фото внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть картинку внимание впереди белый в электричке что значит. Картинка про внимание впереди белый в электричке что значит. Фото внимание впереди белый в электричке что значит

В силу того,что работаю на электропоездах,приходится общаться с пассажирами очень часто,случается всякая дичь,и не очень но вцелом забавно.Отвлекся:)

СЛЕДУЮЩАЯ ОСТАНОВКА.
Байка была рассказана мне на одной из множества послесменных пьянок у депо,дежурным по линейному пункту,ржали долго:)
Москва.00-е года,тогда еще всем привычный ныне информатор говорил не с компутера как сейчас,а по салонной трансляции,с обычной кассеты.
Едет бригада по перегону,останавливается на платформе,штатная посадка-высадка,включают запись,тетенька монотонным голосом говорит «Следующая остановка. «,и тут кто-то по связи пассажир-машинист что-то из вагона вякает,неразборчиво,услышали только «..асная»,а далее тетенька продолжает:»осторожно,двери закрываются».
Ну вякнули и вякнули,плечами пожали да поехали.
Не успели тронуться,в тамбур стучат.Помощник открыл-охрана.
Заваливаются два чувака,пунцовые от смеха,слезы вытирают,и говорят мол «не,ну вы даете,парни!»,и дальше ржать.
Бригада невпонятках кому и чего они дали,тут то,проржавшись,ребята им все рассказали.
А дело было вот как:
Какие-то хулиганистые товарищи пробрались в заднюю кабину,и по салонке(из кабины можно разговаривать как со всем салоном,так и с противоположной кабиной),решили внести свои коррективы в остановочные пункты:)
Далее со слов охраны:
-«Сидим в вагоне,люди полусонные на работу едут,кто книгу читает,в общем спокойно,слышим автоинформатор начинает говорить «следующая остановка. «,и тут кто-то вклинивается,и хорошим таким басом: «ЗАЛУПА КРАСНАЯ»,и тетенька:»Осторожно,двери закрываются. «
Секунда молчания и ступора,а потом вагон взорвался хохотом,кто спали-попроснулись все,вагон ходуном ходил:)

Я человек по своей натуре добрый,людей люблю,а особенно маленьких.Всегда свистну ребенку,когда тот машет поезду с платформы,или просто стоя около дороги,девушки тоже не исключение,радуются не меньше,но был один особенный случай:)
Ярик.Уезжаем с Мытищ в сторону Подлипок,а там такое место,вроде как маленькой лесополосы,и девченки шашлыки жарят(да,я тоже удивился что без мужиков,ну да ладно,мож девишник),тут одна из особ машет в нашу сторону,мы с механиком давай им свистеть,а она за маечку руками снизу взялась и хооооп,мы наблюдаем упругую такую,очень добротную троечку.Профит!Насвистел:)))

КУЛЬТУРА.
Ну о ней много говорить не буду,она просто есть.Вот смотрите,как люд ее поддерживал в 14году:)

внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть фото внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть картинку внимание впереди белый в электричке что значит. Картинка про внимание впереди белый в электричке что значит. Фото внимание впереди белый в электричке что значит

Для тех,кто не понял-смотрите на ладонь:)

ЯЖМАТЬ
Отправляемся со станции Болшево,вроде все норм,и тут народ на платформе как закипешевал,машут чего-то,орут.
Я очконул,механику кричу-Тармазиииии!
Остановились,открыл.
Итог:
Мамаша забыла коляску с дитем в тамбуре.
Коляску.блять.с дитем.в электричке.
Я хз,правда.

Иногда бывает в наших тачках очень жарко,особенно в часы пик,и вот в один из таких вечерних рейсов,стучат в дверь.Нет,даже колотят.
Отворяю,говорю:»Смертные,вам чег. «?
Прерываясь сам на полуслове вижу в толпе народа девочку лет 20-25,цвета фона пикабу,глаза на подкате,люди держат чтоб не рухнула.
Я как рысь прыгнул через весь этот балаган,за шкирку ее хвать,и в кабину,под кондей,окна распахнул,воду ей свою отдал,минут через 5 оклемалась,порозовела,и скромно-скромно так рассматривала кабину и приборы,вызвали ей скорую,разревелась,говорит стыдно,никогда в обмороки не падала:))))
Сдали мы ее благополучно врачам,и поставили себе плюсик в карму:)

В завершение вот вам еще фоточка,тогда было очень красиво:)
Всем всего самого поездатого;)

Источник

QR-код в электричках, МЦД и поездах дальнего следования: сообщение РЖД

Появившуюся информацию о подготовке законопроекта, который введет QR-коды в поездах, прокомментировали в РЖД. А паблики в соцсетях уже называют точную дату введения новых правил.

внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть фото внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть картинку внимание впереди белый в электричке что значит. Картинка про внимание впереди белый в электричке что значит. Фото внимание впереди белый в электричке что значит

11 ноября стало известно, что компания «Российские железные дороги» (РЖД) прорабатывает механизмы введения QR-кодов на железнодорожном транспорте.

«Конкретные детали прорабатываются и будут определяться положениями законодательства», — сказал представитель РЖД в интервью для «Российской газеты».

В ряде зарубежных стран уже сегодня невозможно приобрести проездной билет без документов, подтверждающих прохождение вакцинации от COVID-19 или отрицательного ПЦР-теста.

Когда начнут проверять QR-коды в поездах и электричках

Сроки введения QR-кодов в поездах дальнего следования, электричках и МЦД, пока в РЖД не сообщают. Они зависят от принятия законопроекта о введении QR-кодов в общественном транспорте, о котором стало известно в этот же день, 11 ноября.

Так, РБК, ссылаясь на свои источники в правительстве, сообщает, что власти готовят сразу два законопроекта о QR-кодах: для транспорта, кафе и магазинов.

«Документы предусматривают введение QR-кодов в общественных местах, международном и междугородном транспорте. Это экстренная мера на фоне ухудшения ситуации с пандемией, признает источник в правительстве», — рассказали в РБК.

В оперштабе подтвердили BUSINESS информацию о подготовке законопроектов.

Как будут проверять QR-коды в поездах дальнего следования и электричках

Предполагается, что проверка QR-кодов будет проводиться при продаже билетов с даты, которую установит правительство. Привитые не зарегистрированными в России вакцинами иностранцы смогут поехать на поезде или полететь на самолете по отрицательному ПЦР-тесту. Для граждан России, не имеющих QR-кодов, такая возможность тоже будет, но до даты, которую в дальнейшем установит правительство.

Поправки предусматривают, что те, кто купил билеты, но не сможет ими воспользоваться из-за отсутствия QR-кодов, получат возможность их сдать и вернуть полную сумму в течение 30 дней.

В поезда хотят пускать только по QR-коду с 1 декабря: соцсети

Информация об этом появилась сразу в нескольких пабликах в соцсетях, а также в Telegram-канале Vgudok (14 тыс. подписчиков). Распространившие новость, ссылаются на некий документ, подписанный начальником ФПК Михаилом Жуковым. В нем якобы говорится, что правительство РФ приняло решение изменить работу проводников, а также правила перевозки. Так, в планах с 1 декабря разрешать проезд в поездах только тем россиянам, у которых есть QR-код о прохождении вакцинации.

В связи с этим на всех специальных устройствах для проверки билетов будет установлено соответствующее ПО. Проводники, в свою очередь, будут проинструктированы по новым правилам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *