внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит

Нарушения коллекторами прав граждан

Ростовская Область, Калинина 84

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Расскажите друзьям

Это увеличит ее рейтинг.

Ход решения

внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Смотреть фото внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Смотреть картинку внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Картинка про внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Фото внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит

После прохождения модерации заявление будет направлено в соответствующие органы власти

Проблема закрыта через 363 дня

время истекло, но проблема не решена коллекторы продолжают названивать с разных номеров телефона.

Также вы можете:

внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Смотреть фото внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Смотреть картинку внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Картинка про внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Фото внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит

Снять видеоролик о проблеме

Снимите видеоролик по своей проблеме и пошлите его в «Мобильный репортер» — это привелчет дополнителное внимание к ваше проблеме.

внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Смотреть фото внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Смотреть картинку внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Картинка про внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Фото внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит

Снять видеоролик о проблеме

Снимите видеоролик по своей проблеме и пошлите его в «Мобильный репортер» — это привелчет дополнителное внимание к ваше проблеме.

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Через аккаунт на «Сердитом гражданине»

Присоединиться к проекту

Воспользуйтесь регистрацией, если вас нет ни в одной из 5 социальных сетей.

«Сердитый гражданин» закрывается.

В то время электронная коммуникация граждан и власти только начинала развиваться, удобные и понятные онлайн-инструменты для решения типовых социальных проблем просто отсутствовали, и мы понимали, что наш проект может принести людям ощутимую пользу.

На протяжении шести лет мы вместе с вами стояли на страже справедливости и за эти годы решили более 170 тысяч различных проблем, в том числе:

и многое-многое другое.

Сегодня ситуация уже совсем другая – появилось много хороших государственных порталов, таких как московский «Наш город» или «Добродел» Московской области – решать проблемы через такие проекты для конечного человека действительно проще, и не только потому, что на их развитие и поддержку выделяются большие деньги. Такого рода проекты глубоко интегрированы во внутренние процессы регионов или городов: сроки решения небольшие, к рассмотрению принимаются вопросы, которые власть действительно в состоянии решить, а за отсутствие результата по каждой принятой проблеме чиновников наказывают.

Также мы продолжим развивать наш продукт для коммерческих компаний – «Довольный клиент».

Но в «Сердитом гражданине, в том виде, в котором он существует сегодня, к сожалению, больше нет смысла. Каждый день жалобы, отправленные с нашего независимого портала, встречаются с новыми и новыми препятствиями, например, по ряду обращений для проведения проверки требуется авторизация через портал госуслуг, подключить которую мы, как некоммерческая организация, не можем по закону. Официальные порталы государственных органов таких недостатков, разумеется, лишены, поэтому мы предлагаем нашим пользователям в дальнейшем обращаться именно туда.

Мы очень сожалеем, что нам не удалось превратить «Сердитого гражданина» в единую общероссийскую точку входа для решения социальных проблем, интегрированную со всеми ответственными государственными органами. Мы верим в то, что рано или поздно это задача будет решена, ведь при колоссальном прогрессе в развитии государственных порталов сохраняется их разрозненность и отсутствие объединения в «одно окно».

Мы невероятно благодарны каждому из 400 тысяч пользователей, зарегистрировавшихся у нас, и сожалеем о каждой нерешенной проблеме.

С этого момента на “Сердитом гражданине” будет закрыта возможность оставить жалобу, но мы будем поддерживать портал, пока не поступят ответы по ранее направленным обращениям.

Но мы не прощаемся с вами, мы говорим до новых встреч, ведь на смену старым форматам приходят новые решения, и скоро мы будем готовы вам их представить.

Источник

Коллекторы звонят на работу и представляются курьерской службой по доставке цветов.

внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Смотреть фото внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Смотреть картинку внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Картинка про внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Фото внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит

Коллекторы звонят на работу и представляются курьерской службой по доставке цветов. Говорят что на мое имя заказаны цветы и им нужно уточнить данные что это именно я.Имеют ли права коллекторы вводить в заблуждение должника (представляйся не собой). И что говорит закон по поводу их звонков на работу? Разрешено им или нет?

Ответы на вопрос:

внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Смотреть фото внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Смотреть картинку внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Картинка про внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Фото внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит

Вводить в заблуждение коллекторы права не имеют, более того взаимодействовать с работодателем. Напишите на них жалобу в ФССП. Это работает.

внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Смотреть фото внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Смотреть картинку внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Картинка про внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Фото внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

Вам подать жалобу приставам на коллекторов, т.к. это их хлеб разбираться с недобросовестными коллекторами.

Похожие вопросы

внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Смотреть фото внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Смотреть картинку внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Картинка про внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Фото внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит

Имеют ли право служба взыскания банка Связной звонить должнику на работу и представляться что звонит служба взыскания просроченной задолженности по кредиту. Причем звонит не должнику а просто любому кто возьмет телефон на работе.

внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Смотреть фото внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Смотреть картинку внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Картинка про внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Фото внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит

Продажи ведутся он лайн через интернет магазина, доставка осуществляется через внешние курьерские службу, есть два вопроса:

1) В каких случаях возврат товара производится в течении 7 дней, а в каких в течении 14 дней?

(в курсе что, если в момент передачи товара покупателю, покупатель не был осведомлен об возврате, срок с 7 дней увеличивается до 3 мес., так ли это?)

2) Курьерская служба, с которой заключен договор, не передала чек, квитанции об оплате, покупке, клиент звонит нам и требует чек, как быть? Это не законная работа курьерских служб?, если можно ссылку на закон спасибо.

внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Смотреть фото внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Смотреть картинку внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Картинка про внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Фото внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит

Звонит коллектор с нс и угрожает, что про мой долг узнают на работе, что они обзвонят всех родственников по поводу долга, что меня уволят с работы. Имеют ли они на это право? Как с ними вести себя?

внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Смотреть фото внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Смотреть картинку внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Картинка про внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Фото внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит

Скажите пожалуйста имеет ли коллектор право звонить на работу должнику и требовать у работодателя характеристику на должника говорить сумму долга и куда можно пожаловаться.

внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Смотреть фото внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Смотреть картинку внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Картинка про внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Фото внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит

Имеет ли право кредитор либо коллектор, при звонке контактным лицам или на работу должника, говорить про долг, или это нарушение (банковской тайны или может ФЗ есть какой)? Или могут, но не называя суммы? Мне на днях на работу по поводу коллеги звонили, сказали что у нее долг и в какой компании. Это законно? Я сама тоже должник, и мне при звонке говорят, что будут звонить по всем известным им номерам и рассказывать про долги (при том, что я сама на связи, не скрываюсь).

внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Смотреть фото внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Смотреть картинку внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Картинка про внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Фото внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит

Оплатила заказ в интернет-магазине выбрала доставку курьерской службой. Заказ отправили вовремя и он пришел в мой город. Служба не звонит не пишет где склад неизвестно (они только открылись в нашем городе). Что мне делать? Заказ то отправили а выдать мне никак не могут. У них срок доставки 7 дней. Прошло уже 15

внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Смотреть фото внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Смотреть картинку внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Картинка про внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Фото внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит

Имеют ли право звонить на работу коллекторы? Угрожают прийти на работу и опорочить меня, когда я ответила им что они не имеют права мне звонить они ссылаются на 116 ст закона. Я записываю их фамилии, имя, отчество, но они всё равно звонят, что мне делать? Спасибо.

Источник

«Мой телефон сел. Ты дома? Я уже еду»: что кроется за коротким СМС с незнакомого номера

внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Смотреть фото внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Смотреть картинку внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Картинка про внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Фото внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит

Странное сообщение

«Мой телефон сел. Ты дома? Я уже еду» – такое СМС получила моя подруга буквально на днях. То, что случилось потом, вполне себе предсказуемые последствия.

Сегодня вряд ли найдется человек, у которого нет мобильного телефона. Оператор сотовой связи оказывает свои услуги на предоплатной основе, за исключением редкого доверия к отдельным абонентам, которым он устанавливает кредит доверия.

Номер нашего мобильного телефона – это ничем не прикрытый кошелек, из которого чаще всего и пытаются стащить деньги всякого рода мошенники и воры. Чем опасны звонки и СМС с незнакомых номеров, мы разберем в настоящей статье.

Итак, Ира, моя подруга, получила вышеуказанное СМС и сразу перезвонила на неизвестный номер, с которого оно пришло. Любопытство? Скорее обыденное дело: села батарея телефона у родственника, например, он едет к вам по срочному делу, и чтобы вы его дождались или не волновались, он просит у прохожего телефон и отправляет вам СМС.

Логично? Да. Вот Ира и перезвонила. Но на том конце провода ее сначала запутывали непонятными вопросами, а потом послали, сказав, что она ошиблась номером. Денег на телефоне было немного, а потому Ира сразу получила ответное СМС от оператора связи о том, что баланс ее номера телефона близится к нулю. Запросив информацию о последних списаниях, она с удивлением обнаружила, что последний ее звонок был на платную линию и обошелся он ей в 150 рублей.

Что бы вы сделали в таком случае? Не будете же вы перезванивать туда опять, дабы выяснить отношения, за деньги? Не будете. Пойдете в суд? Вряд ли вы станете загружать себя этой проблемой настолько. Вот и выходит, что подобным образом мошенники и воры в день могут зарабатывать сотни тысяч рублей. Но это хорошо, если всего 150 рублей, а бывает, что такие звонки стоят куда дороже.

Вывод

Если вы получили СМС или короткий звонок с незнакомого номера телефона – не перезванивайте и не отправляйте ответное СМС, каким бы сильным не было ваше любопытство или волнение. Кому нужно – обязательно перезвонит вам еще раз.

Я, например, установила себе на смартфон программку, которая бесплатно для меня контролирует все вызовы и СМС. Очень удобная штука – сразу видно, что сообщество оценило данный номер телефона как отрицательный. Значит, перезванивать не стоит.

Если вы попадали в похожую историю, поделитесь с нами в комментариях, чтобы больше людей могло знать о разных формах мошенничества и сумели обезопасить себя.

Источник

Запятые и пожалуйста: выделяется ли пожалуйста запятыми с двух сторон?

внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Смотреть фото внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Смотреть картинку внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Картинка про внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Фото внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит

Частица «пожалуйста» может иметь разные значения и в зависимости от смысла либо выделяется, либо не выделяется запятыми.

В большинстве случаев запятые ставятся:

В значении «будьте любезны» является вводным словом и выделяется запятыми:
Пожалуйста, передайте соль.
Помогите мне, пожалуйста.
Пройдите, пожалуйста, к администратору.

Не выделяется запятыми в двух случаях:

Устойчивое выражение «скажите пожалуйста» в значении восклицания:
— Ах, он опять забыл о нашей просьбе? Скажите пожалуйста!

В значении «да» при выражении согласия:
Сегодня не могу к вам прийти, а в понедельник пожалуйста.

«Пожалуйста» как вводное слово

При вежливом обращении слово «пожалуйста» используется в значении «прошу вас», «будьте добры» и других синонимичных выражений.

В этом случае «пожалуйста» выделяется запятыми.

Если данное слово стоит в начале предложения, запятая ставится после:
Пожалуйста, без ваших вздохов, Аркадий Просперович: раз не дают, значит, нельзя. (Л. Н. Андреев. «Екатерина Ивановна»)
Пожалуйста, сюда. (Л.С. Петрушевская. «Три девушки в голубом»)
Пожалуйста, папочка, дорогой, позови бабу-ягу! (Кир Булычев. «Девочка с Земли»)

Если в конце предложения – запятая ставится перед ним:
Пройдите, пожалуйста (Владимир Дудинцев. «Белые одежды»)
Простите, пожалуйста. Я случайно. (Андрей Геласимов. «Год обмана»)

Если слово стоит в середине предложения, то запятые ставят с обеих сторон:
Скажите, пожалуйста, отчего это вашу тяжёлую тележку четыре быка тащат шутя, а мою, пустую, шесть скотов едва подвигают с помощью этих осетин? (М.Ю. Лермонтов. «Герой нашего времени»)
Послушай-ка, милая, подвези нас, пожалуйста, в своих санях. Я тебя за это по-королевски награжу! (С.Я. Маршак. «Двенадцать месяцев»)
Привет, Дима. Принеси, пожалуйста, водки. (Александр Вампилов. «Утиная охота»)

«Пожалуйста» как отдельное предложение

Нередко «пожалуйста» оформляют в виде отдельного предложения. Это слово может означать вежливое согласие, реакцию на благодарность или принесенные извинения.

Пожалуйста! На, бери, ешь! (Л.Н. Разумовская. «Счастье»)

– Спасибо за расческу.
– Пожалуйста. (Кир Булычев. «Девочка с Земли»).

– Прошу ближе к существу проекта, к его основным особенностям.
– Пожалуйста. Наша машина имеет два коренных отличия. (Владимир Дудинцев. «Не хлебом единым»)

– Пожалуйста! – горячо зашептал он. – Пока еще не поздно! (Дмитрий Глуховский. «Метро 2033»)

«И пожалуйста»

К частице «пожалуйста» для логического усиления можно добавить присоединительный союз: «и», «а», «но», «да». В этом случае оба слова становятся единой конструкцией и обособляются вместе:

Не хотите с нами работать? И пожалуйста!

Да пожалуйста, он уйдет, пожалуйста! (Л.С. Петрушевская. «Уроки музыки»)

То же самое – если для усиления используется частица «ну»:
Ну пожалуйста, давай пойдем в кино!

В редких случаях, если автор хочет выделить вводные слова интонационно, он может поставить запятую после присоединительного союза:

И, пожалуйста, не делайте так больше.

Когда запятая не нужна: «пожалуйста» как междометие или согласие

Запятая не ставится между частями междометных выражений «скажи пожалуйста» и «скажите пожалуйста»:

– Я хочу их разбудить…
– Скажите пожалуйста! (Булат Окуджава. «Новенький как с иголочки»)

Милая… Скажите пожалуйста… Милую нашёл… (Сергей Довлатов. «Заповедник»).

Также запятая не нужна, если «пожалуйста» используется в значении «да» для выражения согласия. Обычно в этом случае ставится тире:

Нет, сегодня он не пойдет туда! Завтра – пожалуйста, а сегодня он сходит в хутор, проживет этот день с детьми, увидит Аксинью и утром вернется в Вешенскую. (М.А. Шолохов. «Тихий Дон»).

– Одну. За первое утро.
– Ни одной. Завтра – пожалуйста. Хоть сто порций. (Александр Вампилов. «Утиная охота»)​.

Источник

Курьер не дозвонился. Что будет?

Доставят ли посылку точно в срок зависит не только от работы транспортной компании, но и от того насколько своевременно отправитель и получатель выполняют свои обязанности. Бываю случаи, что сотрудник курьерской службы не может найти получателя, компанию по отмеченному в заявке адресу или не дозвонился клиенту. В таких случаях сотрудники курьерских служб руководствуются внутренними правила и инструкциями.

внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Смотреть фото внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Смотреть картинку внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Картинка про внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Фото внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит

Необходимо ли курьеру перед выездом позвонить клиенту?

Стандартная практика транспортировки посылок предусматривает, что курьер обязан выполнить предварительный звонок получателю минимум за 60 мин до предполагаемой доставки. Если исполнители продолжительно время работают, например, на территории офисных зданий и компаний, то они могут привезти посылку в рабочее время с 9.00 до 18.00. Но существуют и специальные тарифы, которые предусматривают доставку в строго оговоренный интервал времени.

У исполнителя могут возникнуть определенные трудности, если для доступа в компанию необходим специальный пропуск, а связаться с получателем груза невозможно. В такой ситуации курьер позвонит отправителю для решения вопроса. В случае, если и отправитель не выходит на связь, обращайтесь в компанию Simpla и мы поможем найти выход из сложившейся ситуации.

При заказе тарифа, который предусматривает доставку отправления лично в руки клиенту, правильно указывайте любые возможные способы связи с получателем. В дополнительных комментариях при оформлении заявки, уточните, что вас необходимо обязательно предупредить перед тем, как привезти посылку. Такие заказы будут выполнены без задержек, если вы оформили заявку заблаговременно.

Что происходит с посылкой, если курьер не дозвонился?

внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Смотреть фото внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Смотреть картинку внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Картинка про внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Фото внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит

Каждая курьерская служба имеет свои четкие правила, как поступать в случае недозвона исполнителем клиенту. Практически все недоставленные посылки будут перемещены обратно на склад и попадут в специальный отдел по возвратам отправлений. Работники службы контроля уведомят об этом получателя, уточнят адрес и дату транспортировки, выяснят актуальные телефоны. Только после того, как покупатель подтвердит свою возможность принять посылку, ее передадут в службу доставки. Второй раз посылку отправят на следующий день, и эта услуга будет бесплатной.

Бесплатное хранение грузов не превышает 14 дней. Когда этот срок истекает, курьерскаяслужба возвращает посылку отправителю или утилизирует ее. Сотрудники компании Симпла помогут найти выход даже из самых сложных ситуаций. Вы можете быть уверены, что ваши посылки будут доставлены вовремя.

Как увеличить вероятность того, что клиент ответит на звонок?

внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Смотреть фото внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Смотреть картинку внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Картинка про внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Фото внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит

Чтобы избежать безрезультатные попытки доставки грузов, транспортные компании предупреждают клиентов о сроках приезда курьера в смс. Обычно, такие сообщения приходят за сутки до выезда исполнителя. Такой способ значительно увеличивает шансы на то, что клиент ответит на звонок с незнакомого номера.

Но возникают и такие ситуации, когда вам крайне важна доставки груза без задержек, точно в срок. Если у вас есть уверенность в том, что предварительного звонка от курьера не было, а транспортировку вашей посылки отложили по причине того, что вам не дозвонились, тогда смело можно оставлять претензию в службу поддержки транспортной компании.

Ваше обращение будет передано сотрудникам логистического отдела, которые выяснят подробности и решат конфликтную ситуацию. Если докажут вину компании, служба выполнит доставку в подходящее для клиента время или увеличит сроки, когда груз можно хранить бесплатно. Опишите подробно вашу претензию к работе компании, чтобы избежать похожие ситуации в будущем.

Зачастую транспортные компании беспокоятся о положительной репутации, поэтому стремятся решить конфликтную ситуацию в пользу заказчика.

Что необходимо сделать, чтобы избежать несвоевременную доставку из-за недозвона курьера?

внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Смотреть фото внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Смотреть картинку внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Картинка про внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит. Фото внимание была доставка вас не было дома пожалуйста перезвоните что это значит

Основная часть ответственности за предоставление точных данных о заказе лежит на отправителе. Будьте внимательны и проверяйте всю информацию о получателе перед транспортировкой отправления.

Перед тем, как заказать курьера, убедитесь в актуальности такой информации:

Уделив совсем немного времени и проверив достоверность информации, которую вы предоставляете курьерской службе, вы сэкономите свое время и нервы в дальнейшем. Каждая транспортная компания заинтересована в своевременной и качественной транспортировке посылок.

Как эффективно взаимодействовать с курьерской службой?

При выборе надежной курьерской службы следует в первую очередь изучить отзывы клиентов. Основные критерии качества транспортных компаний:

Курьерские компании предлагают разные условия доставки отправлений, поэтому перед, тем как заключить договор надо обсудить все спорные нюансы. Например, в большинстве служб отказные посылки возвращают бесплатно, но есть и те компании, которые берут за это оплату.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *