вне зоны доступа телефон
Новости от Zaycev News
Новости от ZaycevNews
Другие треки этого исполнителя
Сборники
Популярные треки
The Rolling Stones станцевали с роботами
Британская рок-группа The Rolling Stones совместно с компанией Boston Dynamics представила клип «Spot me up».
В главным ролях по сюжету не только участники знаменитого коллектива, но и роботы-собаки, производством которых занимается инженерная компания.
Экран в клипе на песню «Spot me up» разделен на две части. С левой стороны зрителям показан старый клип на хит британцев. Основатель и солист The Rolling Stones Мик Джаггер танцует в свойственной ему манере и исполняет известную композицию коллектива. Позже на экране появляются и другие члены группы.
С правой стороны разделенного на две части клипа роботы-собаки копируют действия музыкантов. Неодушевленные исполнители с карикатурной точностью копируют движения фронтменов The Rolling Stones.
Новое видео на песню «Spot me up» знаменитых британцев приурочено к юбилею выхода их шестнадцатому студийному альбому «Tattoo You».
«40 лет назад The Rolling Stones выпустили свой культовый альбом «Tattoo You». Мы помогаем им праздновать», — сказано в описании видео.
Фото: Обложка альбома Rolling Stones «Tattoo You» / Shutterstock
Инженерная компания Boston Dynamics специализируется на разработке и производстве роботов. Одним из самых известных продуктов этой компании стали именно роботы-собаки.
Недавно участники британской рок-группы The Rolling Stones Мик Джаггер и Кит Ричардс оказались в центре скандала, после которого заявили, что больше не будут исполнять свой знаменитый трек «Brown Sugar». Почему музыканты отказались от одной из самых своих известных песен — читайте на ZAYCEV NEWS.
Обложка: The Rolling Stones / Dave J Hogan
© ООО «ЗАЙЦЕВ.НЕТ», 2004-2021
Средство массовой коммуникации «ZAYCEV.NET».
Выходные данные
125315, г. Москва, ул. Лизы Чайкиной 6
+7 (985) 211-85-11 По общим вопросам:
admin@zaycev.net По вопросам взаимодействия с Правообладателями
e-mail: legal@zaycev.net подписаться на нас:
Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети что это значит
Не в каждом российском городе мобильная связь одинаково стабильно работает. В каких-то регионах сигнал может иногда пропадать. Для каждого случая уже готов ответ электронного автоответчика. При вызове мы слышим уведомление о том, что аппарат абонента находится вне зоны действия сети или выключен, и не всегда понимаем, что же это значит. И при каких обстоятельствах можно услышать такой ответ. Об этом вы сможете прочитать далее.
Когда говорят «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети»?
Когда наш мобильный телефон лежит в кармане или на полке, в нём выключены какие-либо приложения или функции — он ничего не передаёт в сеть, и сам практически не получает информации. Это значит, что он находится в режиме ожидания и прослушивает сеть на наличие вызовов по его адресу.
Режимы: | Описание: |
---|---|
Active | В этом режиме она активно передаёт и принимает данные, преимущественно в тот момент, когда мы разговариваем. |
Detached | Состояние, когда смартфон выключен. С его адреса не приходит никаких данных. |
ILDE | Телефон находится в режиме ожидания. |
Базовая станция ведёт свой «дневник», в котором записываются эти состояния. Эта служба или база данных называется VLR. Здесь записываются все подключенные мобильные устройства и отображаются их текущие статусы в сотовой сети. Если мы выключаем телефон или в нём садится батарейка, в базе данных отображается статус об отключении телефона. VLR также является источником голосового сообщения: «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети».
Способ определить, что телефон в режиме «полёт» или номер попал в ЧС
Определить только по ответу робота статус телефона достаточно сложно. Так как некоторые приложения « Чёрный список » могут давать возможность самому владельцу телефона устанавливать определённый ответ. Это значит, что абонент сам может выбрать, какой ответ прозвучит в наших устройствах. Для базовой станции также одинаково значит то, что абонент выключил свой телефон или установил режим полёта. Из карты сотовой сети мобильное устройство просто исчезает.
Что это значит, когда происходит вызов на аппарат абонента в сети GSM
Многим интересен процесс совершения звонка на мобильных телефонах, путь прохода сигнала от нашего устройства к устройству вызываемого абонента. Раньше, при использовании проводных телефонов, всё было предельно ясно: если абонент не отвечал — устройство либо выключено, либо неисправно.
Типов неполадок было немного, как правило, устранялись нахождением разрыва линии. Но с мобильными телефонами всё по-другому.
Здесь может выйти из строя само устройство либо появляются неисправности в оборудовании оператора, базовых станциях. Тогда нам говорят, что абонент отключил смартфон или сам находится вне зоны действия сигнала.
Рассмотрим, что значит маршрут сигнала от сотового телефона к телефону:
Есть небольшое отличие во времени получения ответа от робота. По нему можно определить, абонент сам выключил устройство или у него временные неполадки с сетью. Если вы набираете номер и сразу же слышите ответ робота «Абонент недоступен», то скорее всего он отключил телефон сам. Или у него сел аккумулятор. Но случилось это несколько часов назад или больше. То есть мобильная сеть уже успела записать статус его телефона в базу данных и сразу же «говорит» нам, что он не доступен.
Если же при наборе телефона мы слышим «Абонент недоступен» спустя 15-20 секунд, то скорее всего это временные неполадки. Что значит у нас есть возможность дозвониться со второй или третьей попытки. Абонент мог просто спуститься в метро. Попробуйте набрать его через 20-30 минут.
Каким образом определить, что меня добавили в ЧС
Можно достаточно просто определить, находится ли ваш номер в чёрном списке у другого абонента. Например, возьмите другой номер телефона, который предположительно не будет знаком другому абоненту и позвоните с него. Если слышны гудки дозвона, но вы по-прежнему не можете дозвониться со своего телефона — значит ваш номер в чёрном списке.
Добавьте нужный номер в ЧС
При этом в телефоне могут быть разные ответы. Мы можем слышать уведомление «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети», что точно значит, что вы находитесь в ЧС у этого человека.
Телефон недоступен, хотя включен и работает — что это значит?
Главные причины, по которым телефон при звонке недоступен, хотя он включен.
Неполадки со связью или ее отсутствие часто являются временной проблемой, которая исчезает после перезагрузки смартфона или сети. Но в некоторых случаях мобильное устройство не принимает звонки даже после этих действий. Рассказываем, почему телефон недоступен, хотя включен и работает.
Повреждена SIM-карта
Причиной того, что телефон становится недоступным для звонков, иногда является испорченная SIM-карта. Она может перестать работать, если недавно ее вынимали, а затем случайно повредили контакты. Проблемы могут начаться со старой SIM-картой, которая используется много лет. Повреждение может возникнуть из-за падений телефона, ударов о твердую поверхность или контакта с водой.
Проверить это просто — вставьте SIM в другое мобильное устройство. Если она не работает или есть какие-то перебои, нужно просто заменить ее у сотового оператора. Сейчас это бесплатно.
Блокировка SIM-карты
Возможно, телефон стал недоступен для входящих звонков из-за блокировки SIM-карты. Чтобы это выяснить, необходимо позвонить оператору и поинтересоваться, все ли нормально с SIM. Также рекомендуется узнать, не подключены ли какие-либо услуги по блокировке входящих вызовов, которые абонент мог случайно активировать.
Поврежден телефон
Удары и падения могут повредить не только SIM-карту, но и сам телефон. Если проблемы с соединением появились после механического воздействия на устройство, проблема может быть именно в этом. Выявить поломку телефона можно так же, как и в случае с SIM. Достаточно перенести ее в другой смартфон и проверить, возобновились ли звонки. Если так и произошло, неполадки заключаются в самом устройстве. Однако виной может быть не только повреждение, но и другие факторы, о которых подробнее написано далее.
Отсутствие связи
Невозможность дозвониться до абонента может объясняться простым отсутствием связи в определенных местах. Например, в районах с плотной застройкой (с большим количеством высотных зданий), с плохим покрытием, а также в подвальных помещениях и даже лифтах. Там телефон может быть недоступен постоянно, пока владелец физически не перенесет его в другое место или район.
Сомнительные приложения
Программы, скачанные из непроверенных источников, могут негативно влиять на мобильную связь. Если владелец необдуманно устанавливает сомнительные приложения, а также предоставляет им доступ к различным функциям телефона, в итоге они могут самостоятельно управлять настройками мобильного устройства. Чтобы исправить эту проблему, необходимо полностью удалить непроверенные программы. После этого рекомендуется дополнительно проверить телефон на наличие вирусов с помощью антивирусного приложения.
Неполадки мобильного оператора
Если телефон долгое время недоступен, проблема может заключаться, например, в технических неполадках оператора. Обычно такую информацию можно найти на его официальном сайте или в тематических группах/форумах. Однако такие сбои длятся недолго, поэтому, если смартфон недоступен дольше, чем несколько дней, проблема заключается в чем-то другом.
Использование мобильного интернета
Этот фактор зачастую касается смартфонов с двумя SIM-картами. В некоторых из них активное использование мобильного интернета может препятствовать получению звонков. Поэтому, чтобы телефон перестал быть недоступным, необходимо на время отключить мобильный интернет. Если неполадки пропали, то проблема может заключаться как в телефоне (в нем предусмотрен только один радиомодуль, который обрабатывает либо звонки, либо интернет-соединение), так и в SIM-карте, о чем стоит проконсультироваться с мобильным оператором.
Проблемы с переадресацией
Если на телефоне включена переадресация, проблема может заключаться именно в ней. Например, если номер, на которых переадресовываются звонки, указан неверно, а значит и сами звонки не доходят до абонента. Рекомендуется на время выключить эту функцию и проверить, решилась ли проблема со связью.
Проблемы с обновлением прошивки
Неудачное обновление прошивки может привести к тому, что телефон перестанет принимать входящие звонки. Необходимо проверить, совпадает ли номер мобильного идентификатора (IMEI) с тем, который указан на коробке со смартфоном или под его батареей. Чтобы это сделать, достаточно ввести на телефоне код *#06#, а затем сравнить число, которое появилось на экране, с кодом телефона. Если оно не совпало, потребуется перепрошить телефон, с чем лучше справятся специалисты в сервисном центре.
Побудем «вне зоны доступа» или необычное бесплатное приложение «абонент не отвечает».
Как известно, если Вас часто отвлекают от работы звонки/коллеги/босс и совещания, то все больше времени тратится на востановление мыслей и рабочего настроя. Бывают моменты по работе когда, как в той рекламе «и пусть весь мир подождет», хочется, чтобы никто и ничто не отвлекало и не сбивало с мысли.
Озадачившись вопросом временного отключения от звонков я набрел на програмку «абонент не отвечает».
Простая программа позволяет без отключения телефона нужное Вам время побыть «вне зоны доступа». При этом все, кто Вам позвонят в это время, будут слышать якобы операторский автоответчик «абонент недоступен» (есть также «номер набран неверно», «аппарат абонента выключен», «данный вид связи»), а все функции телефона (кроме приема входящих звонков) будут работать в штатном режиме.
Также эту програмку думаю можно рекомендовать тем, кто много говорит с другими городами и странами по скайпу и вайберу и др. мессендерам. Ведь при поступлении входящего gsm-звонка звонок по мессенджеру прерывается и, если это происходит несколько раз за разговор, это создает для Вас неловкость перед дальним собеседником. Решение вопроса — включаем приложение «абонент не отвечает» и спокойной делаем важный звонок по мессенджеру и потом возвращаемся в обычный режим приема звонков.
Как написано в описании программы — «Основное удобство программы — после пропущенного Вами вызова инициатива звонка не переходит к Вам! Те, кто Вам звонил, услышав автоответчик „абонент не отвечает“ будут перезванивать сами!»
Полностью согласен, удобно :), да и причина для того, чтоб не отвечать на звонок весомая — мол, «не было связи», «сел телефон».
Итого, у програмки два варианта работы:
1.Вариант «коньяк» :)), когда все входящие сразу уходят на выбранный Вами автоответчик. Наверное автор планировал этот режим для тех, кто устал от офисной суеты и сел в кресло выпить коньяку… 🙂
Правда, использовав этот режим, потом Вы не видите, кто и когда звонил, наверное, это и не должно беспокоить после коньяка :).
Lifehack! Я нашел решение, хотя оно и не предусматривалось автором программы. В Билайне, и наверняка у других операторов, есть услуга «кто звонил». Если подключить эту услугу и включить в программе режим «коньяк», то Вы все равно будете знать кто Вам звонил даже в этом режиме, и потом сможете решить, кому перезвонить, т.к. услуга «кто звонил» будет присылать СМС уведомления о пропущенных звонках!
2. Вариант «совещание», когда входящие звонки на несколько секунд приходят на Ваш мобильный, и потом уходят на выбранный Вами автоответчик и сохраняются в графе «пропущенные звонки», что позволяет Вам потом выбрать, кому перезвонить.
Для всех вариантов работы программы есть установка времени, в течение которого будет действовать этот вариант, по истечении этого времени программа возвращает аппарат в обычный режим.
Как вывод — это простая и удобная бесплатная программа, которая сможет оказаться полезной многим людям.
Надеюсь, данный краткий обзор был полезен и Вы сможете эффективнее использовать свой рабочий день, временно «отключаясь» от звонков.
Побудем «вне зоны доступа» или необычное бесплатное приложение «абонент не отвечает».
Android 2.3.3+ Другие версии Временная переадресация входящих вызовов на выбранный Вами автоответчик. Telegram-канал про технологии с инсайдами и розыгрышами Варианты использования программы: Режим «1» Вам нужно поговорить по SKYPE, VIBER, WhatsUp или с помощью других программ IP-телефонии? Выберите режим «1», затем выберите интервал времени в течение которого Вы будете «недоступны», затем выберите голосовое сообщение типа «абонент не отвечает», «неверный номер», и т.п. на различных языках и будьте спокойны, Ваш разговор не прервет gsm звонок. Режим «2» Вам нужно отдохнуть от звонков и заняться делом, используйте режим «2» (условная переадресация), звонки будут в бесшумном режиме поступать на телефон на 1-2 секунды и далее уходить на выбранный Вами автоответчик. За одну минуту до окончания времени, указанного Вами, программа предложит продлить действие переадресации на 10 минут. Это может быть удобно в случае, если Вы не уложились в запланированное время.Отличие между режимами «1» и «2» — во втором случае в списке пропущенных Вы будете видеть номера телефонов. По истечению установленного Вами времени переадресация автоматически будет отключена. Все позвонившие Вам в это время будут слышать выбранный Вами автоответчик. Работа программы не влияет на прием и отправку СМС и на возможность совершения исходящих звонков.Во время работы приложения в строке стату Telegram-канал про технологии с инсайдами и розыгрышами Последнее изменение: 25 марта 2016 — 12:28
Есть звонки приятные, а есть и не очень. Особенно если звонит вам кто-то, кого вы не хотите слышать, и с радостью бы избавились от общения с этим человеком. Специально для таких случаев и был создан черный список. И сегодня вы узнаете, как организовать черный список на «Андроиде».
Что такое черный список?
Черный список – это специальная функция, которая есть практически во всех моделях мобильных телефонов. Создана она для того, чтоб обезопасить себя, например, от звонков хулиганов или просто неприятных вам людей. Так же можно заблокировать рекламные звонки и рассылки. Обращаться для этих целей к операторам мобильной связи не всегда результативно. Дело не в том, что блокировка начнет тормозить работу всей сети, а в том, что подобные действия могут расцениваться как вмешательство в личную жизнь клиентов. Конечно, у некоторых операторов такая услуга все-таки есть, но за нее придется заплатить. Вы же сегодня узнаете о трех бесплатных способах, позволяющих создать черный список на «Андроид» 4.2.
Стандартный способ
Этот вариант подойдет не для всех владельцев телефонов на «Андроид». Однако он удобен тем, что не требует подключения к Интернету. Кроме того, в результате абонент из черного списка, пытающийся до вас дозвониться, будет слышать, что абонент недоступен, а не короткие гудки, как если бы вы просто разговаривали с кем-то в этот момент. Первым делом нужно перейти в режим блокировки. Возможно, кому-то это не понадобится, но на большинстве моделей это необходимо сделать, чтобы получить доступ ко всем функциям настройки вызовов. Заходите в «Настройки», там включайте «Режим блокировки». После этого возвращайтесь к рабочему столу и заходите в Телефон. Жмете на пункт «Параметры», далее «Настройки вызовов». Тут вас ожидает длинное меню, в котором нужно найти две функции: «Отклонение вызова» и «Переадресация вызова». Отклонение вызова позволяет управлять черным списком, добавляя и удаляя номера из него. Помимо этого, можно ограничить звонки из отдельных регионов или с определенных операторов связи. Переадресация звонка нужна для того, чтоб создать иллюзию отсутствия абонента в сети. Для того чтобы это сделать, нужно взять номер оператора из строки «Если недоступен», и вставляем ее в строку «Если занято». Если этого не сделать, то звонящий вам человек из черного списка услышит лишь короткие гудки, обозначающие, что вы заняты разговором с кем-то еще. Стоит еще раз отметить, что этот способ создать черный список на «Андроиде» возможен только для некоторых моделей телефона, преимущественно марки Samsung.
Приложение
Этот способ куда проще предыдущего, и им могут пользоваться все владельцы телефонов на платформе «Андроид». Вам всего лишь нужно скачать дополнительную программу на ваш сматрфон. Скачивать ее нужно из play-market, и наиболее подходит для постоянного использования программа Blacklist. Существует две версии программы: платная и бесплатная. Для того чтобы создать черный список номеров на «Андроид», вполне хватит и бесплатной версии. С ее помощью можно блокировать входящие вызовы и смс. Также она позволяет создавать шаблоны на исходящие смс и автоматически отвечать ими на входящие звонки и сообщения.
Антивирус
Этот способ создать черный список на «Андроиде», несмотря на свою необычность, тоже подойдет ко всем моделям телефонов с этой ОС. Для этого нужно скачать из Play-market антивирус, например, Avast!Mobile Security. Заходите в него после установки. Найдите в меню «Фильтр SMS и звонков». Зайдите в него, нажмите «Создать новую группу». Выбирайте дни недели и время, когда вы не хотите, чтобы к вам поступали звонки с определенных номеров. Здесь же и выбирайте эти самые номера. Вы можете выбрать их из контактов, из списка входящих вызовов или просто вписать самостоятельно. Черный список на «Андроиде» готов. Звонящие вам будут слышать, что абонент занят, а смс просто не будут отображаться. Просмотреть, кто вас беспокоил, можно, зайдя в раздел «Журнал» в этом же приложении.
19 марта 2016, 06:30
Как известно, если Вас часто отвлекают от работы звонки/коллеги/босс и совещания, то все больше времени тратится на востановление мыслей и рабочего настроя. Бывают моменты по работе когда, как в той рекламе «и пусть весь мир подождет», хочется, чтобы никто и ничто не отвлекало и не сбивало с мысли. Озадачившись вопросом временного отключения от звонков я набрел на програмку «абонент не отвечает». Простая программа позволяет без отключения телефона нужное Вам время побыть «вне зоны доступа». При этом все, кто Вам позвонят в это время, будут слышать якобы операторский автоответчик «абонент недоступен» (есть также «номер набран неверно», «аппарат абонента выключен», «данный вид связи»), а все функции телефона (кроме приема входящих звонков) будут работать в штатном режиме. Также эту програмку думаю можно рекомендовать тем, кто много говорит с другими городами и странами по скайпу и вайберу и др. мессендерам. Ведь при поступлении входящего gsm-звонка звонок по мессенджеру прерывается и, если это происходит несколько раз за разговор, это создает для Вас неловкость перед дальним собеседником. Решение вопроса — включаем приложение «абонент не отвечает» и спокойной делаем важный звонок по мессенджеру и потом возвращаемся в обычный режим приема звонков. Как написано в описании программы — «Основное удобство программы — после пропущенного Вами вызова инициатива звонка не переходит к Вам! Те, кто Вам звонил, услышав автоответчик „абонент не отвечает“ будут перезванивать сами!» Полностью согласен, удобно :), да и причина для того, чтоб не отвечать на звонок весомая — мол, «не было связи», «сел телефон»…. Итого, у програмки два варианта работы: 1.Вариант «коньяк» :)), когда все входящие сразу уходят на выбранный Вами автоответчик. Наверное автор планировал этот режим для тех, кто устал от офисной суеты и сел в кресло выпить коньяку… 🙂 Правда, использовав этот режим, потом Вы не видите, кто и когда звонил, наверное, это и не должно беспокоить после коньяка :). Lifehack! Я нашел решение, хотя оно и не предусматривалось автором программы. В Билайне, и наверняка у других операторов, есть услуга «кто звонил». Если подключить эту услугу и включить в программе режим «коньяк», то Вы все равно будете знать кто Вам звонил даже в этом режиме, и потом сможете решить, кому перезвонить, т.к. услуга «кто звонил» будет присылать СМС уведомления о пропущенных звонках! 2. Вариант «совещание», когда входящие звонки на несколько секунд приходят на Ваш мобильный, и потом уходят на выбранный Вами автоответчик и сохраняются в графе «пропущенные звонки», что позволяет Вам потом выбрать, кому перезвонить. Для всех вариантов работы программы есть установка времени, в течение которого будет действовать этот вариант, по истечении этого времени программа возвращает аппарат в обычный режим. Как вывод — это простая и удобная бесплатная программа, которая сможет оказаться полезной многим людям.
Стандартным сообщением о недоступности абонента является «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети». Однако иногда можно услышать и другое сообщение: «Абонент временно недоступен, перезвоните позже». У многих абонентов возникает вопрос, в чем разница между этими двумя сообщениями.
По сути, означают они одно и то же: на данный момент в сети не зарегистрирован аппарат, на котором активна СИМ-карта с вызываемым номером. Но есть некоторые различия:
Содержание скрыть 1 При каких обстоятельствах может звучать сообщение «Абонент временно недоступен»? 2 Экзотические причины ошибки «Абонент временно недоступен» 3 Пользуйтесь услугами оповещения о звонках
При каких обстоятельствах может звучать сообщение «Абонент временно недоступен»?
Чаще всего мы слышим уведомление о том, что абонент временно недоступен, в следующих ситуациях:
Однако это – наиболее распространенные причины подобного сообщения. Но существуют и другие причины.
Экзотические причины ошибки «Абонент временно недоступен»
Кроме того, важно следить за тем, нет ли установленного соединения (не считаются ли секунды). Так как одно время в Москве было распространено мошенничество: в газете давалось объявление с очень привлекательной вакансией и указывался платный премиальный номер. После этого мошенники включали сообщение «Абонент временно недоступен» при звонке. В итоге люди, звонившие на этот номер по несколько раз, платили за соединение и за всё время прослушивания этого сообщения.
Пользуйтесь услугами оповещения о звонках
Мобильные операторы предлагают сервисы, которые автоматически присылают СМС, как только абонент, который «был временно недоступен» появляется в сети. Это удобный способ отслеживать появление нужного абонента, и самое простое решение проблемы перебоев со связью.
Приложение Абонент не отвечает — Временная переадресация входящих вызовов на выбранный Вами автоответчик.Программа «Абонент не отвечает» позволяет Вам по необходимости побыть «вне зоны доступа», хотя телефон остается включен и все сервисы работают (исходящие звонки, СМС, MMS, мобильный интернет.
Если Вам предстоит важный разговор по TELEGRAM, SKYPE, VIBER, WhatsUp или с помощью других программ IP-телефонии, то выберите режим «КОНЬЯК» и будьте спокойны — Ваш разговор не будет прерван gsm звонком!
Если Вам нужно отдохнуть от разговоров, но контролировать — кто Вам звонил, тогда используйте режим «СОВЕЩАНИЕ». звонки будут в бесшумном режиме поступать на телефон на несколько секунд и далее уходить на выбранное Вами голосовое сообщение.
Основное удобство — ИНИЦИАТИВА ЗВОНКА НЕ ПЕРЕХОДИТ К ВАМ, то есть те, кто Вам звонили, услышав автоответчик «абонент не отвечает» будут перезванивать сами! Это очень удобно.
ВНИМАНИЕ, НА ТЕЛЕФОНАХ С 2я СИМ КАРТАМИ КОРРЕКТНАЯ РАБОТА ПРИЛОЖЕНИЯ НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ, Т,К, ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПО СВОЕМУ, НЕ СТАНДАРТНО, РЕАЛИЗУЮТ ФУНКЦИИ ВТОРОЙ СИМ КАРТЫ.
Отличие между режимами «КОНЬЯК» и «СОВЕЩАНИЕ» — в режиме «совещание» в списке пропущенных вызовов Вы будете видеть номера телефонов, в режиме «коньяк» — нет.
Дорогие пользователи! Если Вы удалили приложение, а звонки так и не проходят на Ваш номер наберите ##002# и нажмите клавишу вызова.
Варианты голосовых сообщений:
Если у Вас есть идеи новых автоответчиков — присылайте текст, с удовольствием реализуем:). По истечению установленного Вами времени автоответчик автоматически будет отключен. Работа программы не влияет на прием и отправку СМС, MMS и на возможность совершения исходящих звонков. Во время работы приложения в строке статуса появится белый шарик в котором будет отображаться оставшееся время в минутах.
Пояснение по правам, запрашиваемым приложением:
Скачать приложение Абонент не отвечает (Автоответчик) для Андроид вы можете по ссылке ниже
Разработчик: Алексей Павлович Платформа: Android 4,0 и выше Язык интерфейса: Русский (RUS) Состояние: Free (Бесплатно) Root: Не нужен