вне диапазона на телефоне
Отсутствие доступа к сети Wi-Fi на Android
Wi-Fi сеть вне диапазона на Android-устройстве? Эта проблема может возникать по разным причинам. Более того, это не зависит от модели и производителя самого устройства. Все дело в операционной системе Android и настройках точки доступа.
Почему Android не видит подключения
Итак, давайте рассмотрим, почему возникает ошибка Wi-Fi соединение вне диапазона на Android? Как ее устранить? Стоит отметить, что это достаточно просто и решить такую задачу сможет каждый.
Причин может быть несколько:
Часто для повышения защиты пользователи скрывают свою сеть. В таком случае ни одно устройство не сможет ее обнаружить. А для того чтобы к ней подключиться, вам нужно создать соединение вручную. Итак, давайте рассмотрим все эти пункты подробнее.
Возможно – и очень часто так и есть – смартфон не видит доступных подключений из-за того, что вы просто вышли из зоны покрытия. Дело в том, что из-за небольших размеров устройства пришлось уменьшить и антенну адаптера беспроводной сети. Это, в свою очередь, отразилось на качестве приема сигнала. Просто попробуйте подойти ближе к маршрутизатору.
Проверка параметров маршрутизатора
Первая и наиболее распространенная проблема связана с тем, что в параметрах маршрутизатора в целях повышения безопасности соединение скрыто. В таком случае ни ноутбук, ни другой смартфон или планшет не будут его видеть. Другими словами, сеть Wi-Fi на Android недоступна.
Здесь есть два пути решения проблемы:
Чтобы создать соединение на Android-устройстве вручную, следует войти в настройки беспроводного соединения. Здесь включаем адаптер беспроводной связи и перелистываем страницу в самый низ. Нажмите кнопку «Добавить Wi-Fi сеть».
В появившемся окне вам необходимо указать название вашего соединения, выбрать тип шифрования данных и ввести пароль. Эти данные в точности должны совпадать с тем, что указано в параметрах роутера.
Второй вариант – открыть подключение в параметрах маршрутизатора. Для этого подключитесь к нему при помощи компьютера или ноутбука по кабелю и войдите в меню параметров. Дальнейшие действия мы рассмотрим на примере роутера D-LinkDir-320.
Во вкладке «Установка» следует перейти в категорию «Установка беспроводной сети». Здесь нажмите кнопку «Настройка беспроводной сети вручную».
Здесь вы найдете строку «Hidden Wireless». Если напротив нее стоит галочка, то снимите ее. Это и есть нужная нам функция.
Помимо этого подобные проблемы могут возникать из-за несоответствия стандартов Wi-Fi. В таком случае вам потребуется вернуться в настройки точки доступа и проверить, в каком режиме он работает. Здесь лучше всего выставить смешанный тип. Другими словами, роутер будет транслировать Wi-Fi на всех стандартах – DGN.
Еще одна причина – это несоответствие типов шифрования. В параметрах маршрутизатора следует выставить WPA-PSKWPA2-PSK mixed (или смешанный).
Иногда устройства не могут обнаружить доступное подключение в результате сбоя работы роутера. В таком случае просто перезагрузите его и попробуйте выполнить поиск еще раз.
Сбой в работе операционной системы
Для того чтобы убедиться, что проблема действительно таится в ОС Android, вам следует попробовать подключиться к другим сетям, например, к точке доступа друзей или в общественных местах. Если смартфон на Android постоянно не в зоне действия Wi-Fi, то причина не в роутере.
Первым делом попробуйте выключить и включить адаптер беспроводной связи. Если это не помогает, то перезагрузите планшет или телефон. Если же вы уже перепробовали все, и ничего из этого не помогло, то пора переходить к более решительным действиям. Попробуйте обновить программное обеспечение. Также стоит попробовать сбросить настройки устройства до заводских.
Иногда сбой может быть в самой прошивке. В таком случае, если вы опытный пользователь, то можете попробовать прошить устройство самостоятельно; или обратитесь в сервисный центр.
Не работает Wi-Fi на Android: Видео
Поделитесь материалом в соц сетях:
телефон и компьютер подключается к сети, а на планшете пишет “недоступна”. что делать?объясните как блондинки)
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, что за сеть? Если роутер, то какой? Тут важно в первую очередь знать, какая именно точка доступа используется, так как может быть несоответствие в стандартах WiFi. Также стоит проверить, подключается ли планшет к другим сетям или нет. Если вообще ни к одной сети не подключается, то проблема в планшете, а если к другим сетям “цепляется”, то проблема в вашей точке доступа. Проверить можно следующим образом. На телефоне можно настроить раздачу WiFi (вот здесь подробно описано, как это сделать – http://v-androide.com/instruktsii/wi-fi/razdacha-wi-fi.html). Только раздавайте именно встроенными средствами. То есть, входим в настройки, “Еще”\”Модем и точка доступа” и так далее. Проверьте, подключиться ли ваш планшет к точке доступа, созданной на телефоне. Если подключиться, то надо настраивать вашу основную точку доступа. Если нет, то сперва найдите ваш планшет в каком-нибудь интернет магазине и почитайте описание WiFi. То есть, нам нужно узнать какой именно стандарт поддерживается планшетом. Конкретно нас интересует буква после цифры 802.11. Там может быть b, g, или n. То есть описание будет иметь вид WiFi 802.11b или 802.11n или 802.11g или вообще 802.11b\g\n.. Это важно знать. Второе – попробуйте просто перезагрузить планшет (часто этого достаточно для решения проблемы). Ну и как крайняя мера – можно сделать сброс до заводских параметров. Если все же дело в точке доступа (роутере или модеме), то вот отличный сайт, на котором есть информация о том, как настроить роутер и модем – http://bezprovodoff.com/wi-fi/nastrojka-wi-fi (ищите нужные статьи в этом разделе). Можете глянуть и в других разделах сайта, там много интересного.
Советы проблему не устранили((
включаешь вайфай в телефоне а он не видеть все доступные сети вайфай в близи что делать.
Здравствуйте. В первую очередь я рекомендую вам выполнить перезагрузку устройства. Если не поможет, то делаете сброс до заводских параметров – http://v-androide.com/instruktsii/obsluzhivanie/sbros-android.html. Если даже сброс не поможет, то несите в ремонт, так как вполне вероятно, что придется заменить адаптер WiFi. Как вариант, вы можете попробовать прошить свой гаджет (если умеете это делать). Но, не факт, что прошивка поможет.
Уронила телефон в воду….просушила…телефон работает а вот вай фай перестал пишет вне деопозона….У нас домашний вай фай всегда работал исправно…да и сейчас у домочадцев работает а у меня нет….подскпжите что делать…
Несите в сервисный центр
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
РЕШЕНО: сеть wi-fi (вай-фай) вне диапазона, что делать?
Я стал замечать надпись на своем смартфоне — сеть wi-fi (вай-фай) вне диапазона. Но простите, нетбук, ноутбук, планшет и другие девайсы видят ее и подключаются к ней! Как так? Я решал эту проблему переподключением вай-фая на смартфоне и/или перезагрузкой роутера. И хотя это происходило редко, это дико раздражало. Особенно, когда ты сидишь возле роутера и понимаешь, что сеть wi-fi (вай-фай) не может быть вне диапазона! Решение и причина были найдены.
Сразу скажу, что причину и решение я нашел не самостоятельно, ибо я понятия не имел из-за чего это происходило. Хорошо этот вопрос помогает понять Вадик, автор блога 72v.ru (Семьдесят второй вольт) в статье «Wi-Fi: Вне диапазона, защищено с помощью WPA/WPA2 PSK!».
Вкратце расскажу свою историю. Оказывается раньше у моих соседей не было вай-фая. Вернее был, но у тех, кто живет подальше. А сейчас этих сетей столько, что аж в глазах рябит! Раньше всего 2 сети было, а сейчас от 4 до 6. Причем все сидят на одинаковых роутерах и с одинаковой системой шифрования. В итоге роутеры мешают друг другу.
Решается все очень просто. Нужно настроить другой канал передачи данных. По умолчанию там стоит либо 1, либо auto. Необходимо поставить 2, если не получилось, 3 и так далее, пока не найдете свободный от помех канал. Делается это в пункте меню вашего роутера Беспроводная во вкладе Общие. У вас могут быть другие названия, но на моем Asus RT-N10E именно так:
У автора решения проблемы этот пункт назывался Настройки беспроводной сети. Вызвать настройщика стоит дорого, не поленитесь сделать все сами 😉
Вне диапазона на телефоне
Android 4 не работает WI-FI
HTC Sensation XE
ОС и прошивка: Android 4.0.3
Описание проблемы:
Добрый день друзья. Вчера наконец то дождался долгожданное обновление до Андрюшки 4. Эта радость была омрачена тем что после обновления перестал работать Wi-FI. Видов ситуаций несколько:
1. Включился, находит сеть но не цепляется к сети. Пишет «ВНЕ ДИАПАЗОНА»
2. Вообще не может включится и не находит сеть. При включении тупо висит, пока не отключишь. При попытке включить вновь «полный ВИСЯК», пока не перегрузишь тело.
WI-FI раздает модем цепляюсь в рамках одной комнаты, то есть расстояние до модема максимум 5 метров без преград. До обновления такой траблы не было, все работало на УРА.
HELP ME ДРУЗЬЯ. Что делать ума не приложу. Вариант с «HARD RESET» здесь вряд ли прокатит, может они что то добавили в настройку Андрюшки 4.
Мне на теле крайне необходим WI-FI очень надеюсь на вашу помощь. Заранее СПАСИБО.
Друзья у меня до этого все работало. проблемы начались когда я обновился по воздуху. и еще один баг обнаружился. не хочет работать синхронизация
Ясно. Подскажите, пжл, как откатиться на предыдущую версию? Спасибо заранее!
Вылечил. Сегодня обновился до ICS? пропал wi-fi. Порылся в инете, в частности http://forum.xda-developers.com/showthread.php?t=1563336
Далее скачал через моб.интернет с google play программу wifix. Зашел, поставил галку «keep wi-fi», и «о, чудо» удалось запустить вафлю!
Может это и своеобразные костыли, но продержатся до выхода официальной заплатки поможет.
У меня получилось без root. Попробуйте, программа wifix на google play. Сегодня пробовал подключатся к вафле без запуска этой программы и у меня получилось.
Попробуйте и отпишитесь, интересно, может это особенность моего аппарата.
Монитор «Вне диапазона». Как исправить ошибку
Программное обеспечение, предъявляющее повышенные требования к системным и аппаратным ресурсам компьютера, нередко проявляет «капризы», то требуя установки дополнительных компонентов, то выдавая разные ошибки при запуске. Типичным примером могут послужить компьютерные игры, запуск которых приводит к пугающей на вид ошибке «сигнал вне диапазона», которую выдает монитор и, кроме короткого сообщения на черном экране, пользователь больше ничего не видит. В ряде случаев ошибка имеет другое название, а именно «Out of range», «Input not supported» или «Вход не поддерживается», что по сути одно и то же. Возможны и другие варианты, например, «d sub вне диапазона».
Когда появляется ошибка «Сигнал вне диапазона»
В большинстве случаев с ошибкой «вне допустимого диапазона» сталкиваются пользователи ПК при запуске игр, но она может также появиться и в других случаях:
Основная причина ошибки
Как правило, сообщение «Вне диапазона» в Windows 10 или другой версии системы указывает на то, что на данный монитор был подан сигнал, который он не поддерживает. Чаще всего это означает, что выставленное в игре или настройках ОС разрешение картинки не соответствует техническим возможностям монитора. Это же касается такого свойства как частота обновления экрана, которая может отличаться от той, которая установлена в настройках игры.
Ошибка после установки новой версии системы чаще всего свидетельствует о том, что драйвер автоматически выставил неправильное разрешение. Например, физическое разрешение широкоформатного монитора составляет 1920×1080 px, а драйвер выставил верхнее разрешение 1600х1200 px. Получается, что монитору нужно вывести по вертикали 1200 пикселей, тогда как «длина» вертикали ограничена 1080 пикселями. Монитор сделать этого не в состоянии, в результате чего пишет ошибку «Вне диапазона 75.0 kHz 60». В зависимости от параметров монитора, ошибка может иметь и другие значения, например, «Вне диапазона 67.5 kHz 60».
Устранение ошибки «Вне диапазона» в играх
Исправление неполадки при запуске игры обычно не составляет труда и сводится к изменению разрешения в параметрах игры.
Если вы теперь откроете игру кликом по этому ярлыку, она запустится с указанным разрешением. После этого вы сможете изменить настройки в меню самой игры.
Использование режима совместимости
Как вариант, попробуйте запустить игру в режиме совместимости. Процедура очень проста:
Редактирование конфигурационного файла игры
Этот способ скоординировать настройки разрешения заключается в ручном редактировании конфигурационного файла игры. Прибегать к нему начинающим пользователям не рекомендуется, так как нужно точно знать название конфигурационного файла данной конкретной игры и название редактируемых параметров. Чаще всего такие файлы имеют расширение INI, XML или реже LTX либо LUA.
Нужно отыскать в них параметры width (ширина), height (высота) и установить для них значения, соответствующие разрешению вашего дисплея. Стоит также обратить внимание на параметр refreshRate, его значение не должно превышать рабочую частоту обновления дисплея. Если вы сомневаетесь в правильности своих действий, используйте более доступные варианты решения проблемы или обратитесь за помощью на тот ресурс, с которого скачали игру.
С помощью GeForce Experience
Изменить параметры оказавшейся игры вне диапазона разрешения можно с помощью утилиты от Nvidia — GeForce Experience.
К сожалению, GeForce Experience поддерживает не все игры, с другой стороны, это не единственный инструмент, позволяющий поменять разрешение в игре, не заходя в ее настройки. Подобная функция имеется, например, в Steam.
Как исправить ошибку «Вне диапазона» при загрузке компьютера с Windows 10
Появление ошибки «Out range» на мониторе при запуске компьютера может быть спровоцировано установкой «кривого» драйвера, а также ошибочными действиями пользователя, внесшего изменения в настройки разрешения вручную. Решить эту проблему можно несколькими способами.
Подключение второго монитора
Если проблема не связана с некорректной работой драйвера, а лишь вызвана неправильными настройками, может помочь подключение компьютера к другому монитору, телевизору или другому устройству вывода. Подключив монитор, загрузитесь в обычном режиме и измените настройки разрешения в соответствии с физическими характеристиками дисплея, который используете постоянно.
Загрузка в безопасном режиме
Если монитор пишет вне диапазона, и это произошло после установки или обновления драйвера, для получения доступа к графическому интерфейсу компьютер необходимо загрузить в безопасном режиме. Чтобы в него попасть, в Windows 10 нужно дважды прервать загрузку кнопкой выключения или Reset (экстренный метод). Попав в загрузочную среду, действуем следующим образом:
Дальнейшие действия и поведение системы будут зависеть от того, какой драйвер был удален. Если неправильно работающий «родной» или от Nvidia, система задействует стандартный видеодрайвер Microsoft. Удаленный драйвер Microsoft должен быть автоматически переустановлен при перезагрузке.
Примечание: вместо безопасной загрузки вы можете использовать видеорежим с низким разрешением, а для загрузки в среду восстановления установочный диск вместо прерывания запуска Windows. Подробно о безопасном режиме Windows 10 мы рассказали в этой статье.
Прочие решения
Для устранения ошибки «Вне допустимого диапазона» или «Out of range» при запуске можно попробовать воспользоваться другими решениями:
Выше мы разобрали, как исправить ошибку «Вне диапазона» с помощью простых, но действенных методов. Меньше всего проблем доставляют игры, так как для решения проблемы достаточно изменить разрешение в игре, а вот в случае с некорректно работающими драйверами придется повозиться намного дольше. Если ни один из способов не помог, это может указывать на аппаратные неполадки дисплея.
Вне диапазона 67.5 kHz/60 Hz и 75.0 kHz/60 Hz — что делать
При запуске какой-либо игры (или даже при старте ОС Виндовс) на экране монитора ПК может внезапно появится надпись «Вне диапазона 67.5 kHz/60 Hz» (или 75.0 kHz/60 Hz). Появление данного сообщения обычно означает, что подаваемый от видеокарты сигнал не поддерживается аппаратными возможностями данного монитора. Ниже я разберу причины, вызывающие данную дисфункцию, а также поясню, как исправить ошибку вне диапазона на вашем PC.
Причины сообщения: вне диапазона при запуске игры или компьютера
Как известно, каждый монитор имеет несколько режимов своей работы, отличающихся разрешением и частотой обновления экрана («герцовкой»). Например, это может быть 1366 на 768 при 60 Гц, 1280 на 1024 при 75 Гц и так далее.
Запрос о задействовании какого-либо из режимов монитор обычно получает от видеокарты, к которой он подключён. Специфика её работы, в свою очередь, регулируется средствами ОС Виндовс и соответствующими драйверами.
В случае, если видеокарта требует от монитора активации режима, выходящего за границы возможностей данного монитора, то последний выдаёт сообщение «Вне диапазона 67.5 kHz/60 Hz и 75.0 kHz/60 Hz».
К примеру, монитор может поддерживать максимальное разрешение 1366 при 768 при 60 Гц, а видеокарта требует от него демонстрации картинки с разрешением 1680 на 1050 при 80 Гц. В таком случае пользователь обычно получает рассматриваемую в статье ошибку.
Обычно такая ситуация возникает из-за следующих причин:
Что делать с ошибкой 67.5 kHz/60 Hz и 75.0 kHz/60 Hz
Чтобы избавиться от ошибки вне диапазона 75.0 kHz/60 Hz и аналогов необходимо воспользоваться несколькими способами, которые я опишу ниже.
Задействуйте безопасный режим
Наиболее простым способом решить ошибку «вне диапазона 75.0 khz/60hz» при старте системы является перезагрузка компьютера в безопасном режиме.
Загрузитесь в режиме VGA
Альтернативным вариантом решения ошибки «Вне диапазона» является загрузка ПК в режиме VGA (или «Включение режима с низким разрешением»). При загрузке системы вновь быстро жмите на F8, и в появившемся меню выберите указанный режим VGA (или режим с «низким разрешением»). Загрузите систему в данном режиме, после чего установите корректные настройки вашего дисплея в ОС Виндовс.
Выберите «Включить режим VGA»
Установите оконный режим запуска игры
Сохраняем изменения, и пробуем запустить проблемную игру.
Если вы запускаете игру в Стим, то пропишите в дополнительных параметрах запуска игры –windowed. Игра запустится в окне, после чего необходимо перейти в настройки игры и понизить их значения до более низкого, поддерживаемого вашим монитором, уровня.
Также при запуске игры можно попробовать нажать на Alt+Enter пока не появится игра. Затем перейти в её настройки, и установить оптимальные значения экрана.
Установите корректные настройки разрешения экрана при запуске игры
Функционал ОС Виндовс позволяет выставить нужные пользователю настройки разрешения экрана до запуска самой игры. Для этого откройте свойства ярлыка игры как описано выше, и в конце строки «Объект» впишите:
В данном случае w – это width (ширина экрана), а h – height (его высота). Вместо указанных значений вы можете прописать параметры, поддерживаемые вашим монитором, и запустить игру с разрешением, указанным вами.
Пропишите корректные значения
Работа с драйверами
Среди других вариантов, позволяющих исправить проблему «вне диапазона» можно работу с драйверами видеокарты ПК.
Если же это не помогло, установите свежие драйвера для вашей видеокарты (в зависимости от вашей карты помогут ресурсы её разработчиков — «Nvidia», «AMD», а также программы уровня «Драйвер Пак Солюшн»).
Работа с монитором и видеокартой
В некоторых случаях ошибка может быть вызвана аппаратной поломкой видеокарты или монитора ПК. Рекомендуется попробовать подключить ваш монитор к другому ПК, проверив его работоспособность.
Также рекомендуется позаимствовать монитор у одного из ваших друзей, и подключив его к вашему ПК убедится, что причиной дисфункции не является выход из строя вашей видеокарты. Если же подобные проблемы имеются, замените соответствующий компонент вашего PC.
Заключение
Причинами ошибки «Вне диапазона 67.5 kHz/60 Hz и 75.0 kHz/60 Hz» обычно является несоответствие подаваемого на монитор сигнала аппаратным возможностям монитора вашего ПК. Рекомендуется воспользоваться приведёнными выше советами, которые помогут исправить ошибку «вне диапазона» на вашем компьютере.