вмял порог что делать
О бедном пороге замолвите слово…
Если порог замят не сильно, то это совсем не сложная работа- подтянул споттером и все дела.
А вот в случае сильных повреждений… Если порог не гнилой и машина достаточно свежая, менять его не хочется. Потому что следы ремонта, не имея дорогущей хорошей точечной сварки спрятать крайне проблематично и если будущий покупатель их обнаружит, то вывод чаще всего один- перевёртыш! С предложением уменьшить цену хотя бы в три раза…)))
Поэтому замена только тогда, когда ловить больше нечего…
Я ремонт сильно помятых порогов не люблю. Если нет четырёхстоечного подъёмника- это сплошные унижения на четвереньках.
Но он есть
поэтому и беру в ремонт
Попытка деликатно приварить железку, прилепить зажим и при помощи рычага всё это вытянуть, естественно, кончилась вырванными дырками. А так хотелось верить в сказку…
Пришлось вернуться к реальности- вырезать окошко, через него всё выстучать- подтянуть и заварить 1 мм сталью.
Зелёную спрейку видите? Это сварочный грунт, на цинке. Им и покрываю свою железку изнутри.
Потом всё как обычно
и в заключении дырочка под антикор, по другому в это место не добраться
С этим пациентом всё, следующий…
Этот у меня стоит уже неприлично долго. Но, похоже, Маринка станцевать для нас на его крыше так и не собралась, так что смысла дальше тянуть с ремонтом нет.
Особой печали не испытываю- много вокруг нам Джипов, а Маринок ещё больше…
По новым заплатам антигравий
Все разговоры о том, что он влагу пропускает и его обязательно надо красить- в попу!
Вот пусть эти умники и попытаются его соскоблить вместо меня перед сваркой через 5 лет после нанесения!
Устраняю оставшиеся найденные на кузове трещины
Никто не просил красиво… просили как можно крепче! Настоящего мужчину шрамы только украшают!
Осторожно маневрирую на этом чуде- разнесёт всё, что у него на пути и не замеришь, пока что-то под колёсами не хрустнет…
Фокус к нам приехал из Королёва, перекрашивать работу местного Фокус-клуба ( может, Форд-клуба, я не запомнил точно)
Мелочь- крышка багажника, задний бампер, пара локалок… Вот так все сервисы и при делах- один делает, другой переделывает…
Многим владельцам интересно следить за ходом работ по их машинам в моём блоге.
До этой машины удалось дотянуться не сразу, много работы
Дверь помята сильнее, чем хотелось бы. Поэтому по левой не битой сделал шаблон и правил под него.
Крыло помято сильно, чистая замена. Но это дороже, чем править и опять же в случае продажи перевёртыш…
Поэтому делаю разрез, правлю и свариваю
Накладку двери проще вывести в снятом состоянии, потом поставлю и окончательно выведу крыло
выправление вмятины на пороге своими руками
От предыдущего владельца в наследство достались проблемы с кузовнёй. Большую вмятину на двери правил у спеца по выправлению вмятин без снятия. А вот с порогом решил поработать сам. Технология известная, только упрощённая. Сперва готовим опорную платформу. Я использовал обычную тротуарную плиту 40х40 см, толщина 5 см. Сверлим в ней отверстие для крепежа с помощью сверла по бетону:
Маленькое отверстие потом расширил до 5 мм. Продеваю болт с шайбой с обратной стороны плиты. С лицевой стороны креплю цепь:
Сначала решил использовать резьбовые крюки 4 мм:
Сверлим в пороге отверстия 3 мм в местах наибольшей деформации, т.е. в самых глубинах вмятины:
Вкручиваем крюк в отверстие в пороге:
Теперь плиту под машину, на неё домкрат и сцепляем цепь с крюком:
Постепенно поднимаем машину…
И неудача: крюк не выдерживает и разгибается:
Меняю крюк на саморез 3 мм:
Саморез выдерживает, но в конце подъёма вылетает. Но со своей задачей справляется. Металл поддаётся. Пришлось насверлить много отверстий. Каждый раз саморез выпрыгивал из порога в конце своей полезной работы — когда геометрия металла восстанавливалась и нижняя кромка порога упиралась в переходной элемент днища. Порог подравнял, но остались страшные раны:
Надо исправлять: с помощью керамической насадки на дрель зачищаю рабочую зону. На фото начало зачистки, а так все до ровной плоскости, чтобы не было острых кромок от сверлений:
Ну а теперь известная процедура окраски. Кому как удобно: грунтовать, красить, лачить. Я по упрощённой схеме залил из баллончика:
Затраты: крюки 20 руб. — (не подошли) + время пару часов не торопясь
Правка порогов подручными средствами.
Приветствую! Собрался матерьялец для новой записи. После поварки порогов, пришлось констатировать, что от предыдущих хозяев досталось еще пара гадких вмятин:
Очень портят вид. Ну, хуже уже не будет, поэтому будем править. Привариваем пару длинных болтиков М6:
Приварили, вон еще дымок курится. Пока болты остывают, ищем подходящий деревянный брусок и сверлим в нем два отверстия сверлом на 8 мм.
Притягиваем вот так с помощью длинных гаек, подложив по них широкие шайбы.
Берем ключ и крутим гайки равномерно. Порог начинает становиться на место.
Подкладываем под оба конца бруска по куску резины, чтобы обеспечить зазор, и тянем дальше. Тянем-потянем)
Почти всё. Напрашивается еще третья шпилька. Привариваем:
Потянем еще немного. Потом шпильки срезаем и зачищаем места сварки.
Ну вот и всё. Загрунтуем, покрасим и закидаем полиуретановым герметиком.
Но это уже будет другая тема)
Audi 100 Avant 1990, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Audi 100, 1986
Audi 100, 1986
Audi 100, 1986
Audi 100, 1983
Комментарии 16
Хорошо, когда полуавтомат есть, чтобы прихватится, да проварить некоторые места) Похожая проблема, а из-за отсутствия интсрумента, никак не получается сделать, и забыть про это
Одно но… таким образом можно не везде вытянуть — у меня были замяты пороги гидравлическим домкратом (предхоз постарался, вернее ему это на шиномонтаже по его недосмотру замяли, но не суть). Проблема была в том, что замяты были и внутренние поперечные усилители порога в том месте где стоят штатные пластиковые «поддомкратники». У меня пришлось вырезать, ровнять усилители и вваривать всё обратно. А так да — часто так пороги (и не только) правят.
Да, к сожалению, не всё поддается ремонту… Но тут обошлось без серьезного вмешательства)
Леха жаль мне тебя)))) Но ты парень молодец на все руки мастер!
Вмятина на пороге автомобиля – не приговор, а лишь досадная неприятность
Вопросы, рассмотренные в материале:
Порог — это элемент автомобиля, наиболее подверженный механическому воздействию извне. Так как состояние дорог в России не очень хорошее, вмятины на порогах автомобиля стали распространенной проблемой для автолюбителей.
Ремонт вмятин автомобиля в автомастерских
В наше время для устранения подобных повреждений кузова используют приспособление, называемое споттер, а также другие устройства для вытягивания. Для того чтобы убрать вмятину на пороге автомобиля, поврежденное место зачищают от краски до металла. Далее с помощью споттера приваривают несколько вытягивающих элементов к порогу. И в завершение процесса выполняется постепенная вытяжка вмятин, а также, если это требуется, простукиваются выступающие места в районе деформации.
Последовательность действий при вытягивании порога определяется видом повреждения. При повреждении отбортовки порога ее выправляют в первую очередь. Этот элемент находится в самом низу порога, в месте соединения с днищем. Следующим шагом является выправка углов порога, при наличии на них вмятин. Из описанного выше видно, что прежде всего порогу возвращается первоначальная форма и только потом устраняются остальные неровности.
Вытянуть вмятину на пороге автомобиля можно и при помощи сварочного аппарата:
Боковую вмятину порога можно выправить этим же способом, но необходимо найти боковой упор для рычага. Например, брусок необходимой длины пропускается под машиной, упирается одной стороной в стену бокса, а другая сторона служит упором для рычага.
Рекомендуем
Сколько стоит ремонт вмятины порога автомобиля: цена вопроса
Устранение вмятины на пороге лучше доверить мастерам СТО, которые знают все о том, как вытянуть вмятину на пороге автомобиля. Накопленные знания позволяют им справиться с этой задачей, а под рукой у них имеется весь нужный инструмент. На СТО создаются все условия для выполнения работы на высоком уровне, но стоимость таких услуг очень высока.
Автовладельцы, которые не готовы платить такую цену, могут найти более экономные варианты. К примеру, можно обратиться к мастеру, который разбирается в том, как удалить вмятину на пороге автомобиля. Но такой специалист не дает никаких гарантий, а в его гараже не всегда есть инструмент, необходимый для ремонта.
Максимальной экономии можно добиться при самостоятельном устранении дефекта. Это отличный вариант для тех, кто уже принимал участие в подобных работах и у кого в наличии есть весь нужный инструмент и подходящее помещение для работы.
Но все же лучше производить ремонт у специалистов. Если необходимо выправить геометрию порогов, то потребуется выполнить несколько шагов:
Цена на подобные виды работ сильно отличается. Все зависит от следующих особенностей:
Цены (примерные) на вытяжение порогов в зависимости от размера дефекта приведены ниже:
Стоимость выправки одного порога без покраски составляет примерно 4 000 рублей. С покраской та же работа обойдется в 8 000–9 000 рублей. Если необходимо произвести снятие запчасти, то это обойдется еще в 500 рублей.
Рекомендуем
Как выправить вмятину на пороге автомобиля с помощью обратного молотка
Применение обратного молотка при выравнивании вмятин порога автомобиля целесообразно в тех случаях, когда к месту повреждения сложно подобраться или деталь нельзя снять. Такой ремонт обычно не обходится без покраски. Для устранения вмятины необходимо выполнить следующие шаги:
Применять аппликатор или присоску есть смысл только при несущественных повреждениях. Более глубокие и сложные вмятины устраняются путем приваривания молотка к поверхности или зацепа к технологическим отверстиям специальными крючками.
Рекомендуем
Другие варианты ремонта вмятин порогов автомобиля без сварки
В некоторых случаях при вытягивании вмятин на порогах без покраски, вместо колец и шпилек, можно применять вакуумную присоску. Требуемое разряжение в ней создается вакуумным насосом. Но ее использование не всегда возможно, так как форма вмятины может быть такой, что устройство не будет надежно держаться.
Скоба с присосками и направляющим стержнем также применяется для вытягивания вмятин на порогах без покраски. Стержень в центре вмятины фиксируется своим основанием с помощью специального клея. Он служит основой, на которую устанавливается скоба, и присосками соединяется с краем изгиба. Выравнивание вмятин порога автомобиля происходит за счет закручивания стрежня. Демонтаж после завершения выправки выполняется с применением специального растворителя клея, не повреждающего лакокрасочное покрытие порога. Далее стержень устанавливается на другую точку, и работа выполняется по той же технологии.
Вытягивание вмятин на порогах автомобиля без покраски не всегда возможно выполнить из-за ряда причин. Перечисленные способы позволяют не прибегать к покраске только в тех случаях, если лакокрасочное покрытие не повреждено. Бесспорно, такой подход экономит время и деньги. Поэтому, прежде чем прибегать к сварке, подумайте об этих способах устранения вмятин на порогах автомобиля.
Рекомендуем
Что делать, если вмятина на пороге автомобиля слишком глубокая
Если повреждения настолько сложные, что ни один из перечисленных способов применить нельзя, то остается только вырезать порог целиком. Для этого полностью снимаются двери автомобиля и покрытие пола под сидениями. После этого вы можете попытаться выправить снятую деталь при помощи рихтовки на верстаке, как в случае со съемными порогами, или установить новую деталь взамен старой.
Какой бы способ для устранения вмятин вы ни выбрали, никогда не забывайте обрабатывать детали антикоррозионными веществами. Пороги очень восприимчивы к ржавчине.
Устанавливая новый порог без антикоррозионной обработки, вы рискуете в ближайшее несколько лет снова столкнуться с этой же проблемой, так как влага быстро проникнет в мельчайшие трещины и приведет к образованию ржавчины.
Для покраски порога необходимо подобрать максимально совместимый со старой краской оттенок. То же самое с лаком.
Незначительные дефекты кузова (сколы, царапины, вмятины) вашего автомобиля можно устранить своими руками.
Восстановить можно те детали, которые никогда не повреждались, соответственно, ранее не ремонтировались. Если видна растрескавшаяся краска, разломы и перегибы, то ремонт без покраски выполнить невозможно.
Рекомендуем
Антикоррозионная обработка после ремонта вмятины на пороге автомобиля
Обработку можно производить двумя способами.
Первый подразумевает применение автохимии (мастики, специальный лак или пропитка).
Такой метод лучше всего подходит в тех случаях, когда работа выполняется в гараже. Но одним из минусов такой работы является то, что для нее потребуются дорогостоящие материалы.
Иногда можно применять материалы подешевле, но они подходят не для каждого автомобиля зарубежного производства.
Второй способ – электрохимическая защита. Он в обязательном порядке должен выполняться в автомобильной мастерской, где на все работы распространяется гарантия.
Такая защита примечательна тем, что на порог устанавливаются специальные электроды, на которые подается постоянный ток.
Эти элементы, изготовленные из более активного металла, корродируют в первую очередь, а соприкасающиеся с ними поверхности кузова (в частности, пороги) восстанавливаются. Такая защита рассчитана на один год. При пониженных же температурах срок службы электродов сокращается до 3 месяцев.
Существуют сервисы, устанавливающие пластиковые накладки на порог, стоимость которых небольшая, и они легко меняются.
Такие накладки отлично защищают пороги от грязи и камней, но не от коррозии, так как она развивается под ними.
Устанавливать такую накладку стоит только после того, как порог пройдет антикоррозионную обработку.
менять или делать?
Купил авто с мятым порогом.
Просветите как и что делать чтоб не развели! Сколько стоит данный ремонт?
Метки: ремонт порогов
Комментарии 128
лучше этот восстановить. работы на день. делал сам и посерьезней повреждения. ходят не один год и ничо ни гниет. вот одна из последних работ по порогам www.drive2.ru/b/2165375
Ремонт стоит примерно 2500руб с локальной покраской. Обычное вытягивание.
2500 за все? в татарстане так дешево делают? тут либо менять, либо дергать и шпатлевать 2 дня.
По-любому кузов под замену) без вариантов)
делать однозначно спотером, цена в районе 10 — 15 килорублей. можно даже без шпатли сделать и не слушай ни кого кто говорит что после споттера гниет быстро
Поменять всегда успеешь. На кой тебе не заводской сварной шов?
Вырезать и поставить силовые
Я не спец но моё мнение максимально те места которые можно сделать нужно сделать а которые нет вырезать кусок и вварить его
ничего там расшивать не надо
ДЕЛАТЬ. НАЙДИ хорошего мастера который вытянет. и спроси как вытягивать будет. как обычно делает, как привык?
Споттер вытянит. Зашпатлюют. Вид будет норм. Но сгниёт быстро. Лучше вскрывать, менять.
почему бред? от споттера все равно микро дырки останутся, через которые проникает конденсат, пол года-год и может проявится ремонт, а под ним ржавчина.
А споттер перед работой настраивать не пробывали? И не пытаться использовать полуавтоматический вместо споттера?
металл разный, бывает и споттер не берет, а бывает что люди на снег наедут и весь порог внутри
И что же с ним в внутри такого от наезда на снег становится? Да и споттер берёт все если он не берёт значит это не металл. Просто один метал тянется лучше другой хуже, но не более
порог шкода октавия и порог китайца, есть разница? споттером дергаешь, у китайца он разрывается, приходится варить тк металл тонкий, а на шкоде если сильно завален споттером может не выйти, берешь обратный молоток помощнее и полуавтомат
Во первых ни чего у китайцев не разрывается, а во вторых такие вмятины обратным молотком вообще не делаются, а после проверки полуавтоматический кокраз таки и начинает гнить так как от него выгорает грунт и краска в нутри
И что же с ним в внутри такого от наезда на снег становится? Да и споттер берёт все если он не берёт значит это не металл. Просто один метал тянется лучше другой хуже, но не более
а внутри ожоги, которые потом и ржавеют
Вот вот только именно от полуавтоматический они и появляютя
от споттера ожоги на внутренней стороне детали, дверь, крыло, это видно, при чем тут полуавтомат
Вы сами написали что берег полуавтоматический, а с Поттер надо настраивать чтоб не прожигать
в моем понимании, споттер это аппарат контактной сварки, и если он не приварится, то он не закрепится на металле, а если он приварится, ожог с др стороны останется, может я не прав, но с другим я не встречался
а как он себя около средней стойки чествует
горизонталь над краем дверей сильно вверх ушла
Делать, спотер + мост творят чудеса [URL=shot.qip.ru/00PmMK-5PoBBo…/
обратный молоток и спотер +маленько шпакли на мандэо делал недавно такое
Я бы со споттером за вечер вы тянул(2-4 часа).
Покупаешь лист гипсокартона и саморезов вкручиваешь, затем скотч для замазки, шпатлевку и водоэмульсионные краску)
П.с. да отдай любому жестянщик, даже слепому и с одной рукой, максимум два дня и сделают.
А про пену почему не сказал?Нельзя нарушать технологию!
Еще как вариант пластиковые накладки на пароги. Как раньше на тазах гнильё прятали.
Ни в коем разе не менять, просто вытянуть, а потом внутрь какого-нить мовиля или пуш сала задуть
Обратным молотком все вытягивается, пузыри усаживаются.
Элементарно!вмятый кусок вырезаешь, из профлиста аккуратно с углом в верху изготавливаешь.Полуавтоматом ввариваеш, не сплошным швом, болгарочкой(сопли) убираешь.Эта работа по времени займёт часа3. А лучше не вырезать а сверху латкой закрыть. Меньше будет гнить.У машины 2 места погнуты, по деньгам с покраской примерно1руб.
Очень качественный троллинг)))
За 1р. даже школьники в сарае делать не будут
У нас са тысячу могут только такое написать и не более
Элементарно!вмятый кусок вырезаешь, из профлиста аккуратно с углом в верху изготавливаешь.Полуавтоматом ввариваеш, не сплошным швом, болгарочкой(сопли) убираешь.Эта работа по времени займёт часа3. А лучше не вырезать а сверху латкой закрыть. Меньше будет гнить.У машины 2 места погнуты, по деньгам с покраской примерно1руб.
1 руб? Ко мне за 18-20 такую работу делать приезжают только не режу ничего все дергаю. 1 руб это юмор?
Хренасе у вас там цены в белокаменной. Я за такие деньги вообще безпокраски бы сделал.)))
Там в проём придётся лесть и ребра согнуты
+1 за ремонт, все вытянется, менять нестоит
Очень люблю такие посты.
Такого начитаешься что не уснуть потом.
+ за то чтобы делать, менять то зачем, все делается.
Все вытягивается) у нас бухгалтерша на своем солярисе каждую неделю гоняет пороги править))) за аналогичное повреждение она 12 отдавала, но ей еще за одно и заднее крыло покрасили…
думаю работа будет стоить около 7-8 тыс руб (поправить порог + покрасить)
Делаю такое без замены порога от 5т.р.
Спасибо. Жаль далеко(
Читаю комментарии и пребываю в недоумении: зачем писать о том, в чём вообще не понимаешь? Какой споттер?
Автор, данный порог — под замену однозначно.
Лучше бочину целиком сразу поменять — а то мало ли что…
Давай так: пускай автор отпишется, каким путём он решил свою проблему, а уже после начнём феерично шутить.
Читаю комментарии и пребываю в недоумении: зачем писать о том, в чём вообще не понимаешь? Какой споттер?
Автор, данный порог — под замену однозначно.
не под замену и ни однозначно…
Наверное, Вам видней…
Читаю комментарии и пребываю в недоумении: зачем писать о том, в чём вообще не понимаешь? Какой споттер?
Автор, данный порог — под замену однозначно.
Да тут вообще замена кузова.
Нет, тут советуют мандёж, называемый ремонтом.
Читаю комментарии и пребываю в недоумении: зачем писать о том, в чём вообще не понимаешь? Какой споттер?
Автор, данный порог — под замену однозначно.
С таким подходом получается зачем масло менять? Менять машину сразу и не париться о замене масла или ещё чего нибудь ну как минимум сразу движок принять, но не масло
Делают такое без проблем. Главное спецу отдать а не делетанту. Делают без вскрытия и прогрева.
Полностью согласен работы на день. Щас много современных материалов. Которыми работать одно удовольствие
Было похожее на мазде 3. Ничего не менял. Все вытягивается или пошаговым провариванием обратного молотка или выстукиванием через сливные отверстия в пороге, если позволяет конфигурация.
Год назад на крузе примерно также замяли порог, по Ярославлю средняя цена за ремонт составляла 9 тыс. Вытягивали, красили.
вытягивается и красится…
покраска детали от 3до7к, там порог фигня красить то, + антигравий. тянется споттером. дело на день вместе с покраской.
шпакля сохнет 20 минут при нормальной температуре! грунт 10 минут, краска до матового слоя, лак от 10 до часу. все.
А потом на усадку жалуемся.
никакой усадки нет. две машины покрашены, уже 3 года бегают зима-лето повседневки поджопники. ни намека на усадку. не класть же ее 5мм
Ну чЁ, ты супер, аж две машины покрасил!
Смотря какую машину делать, если ваш редван то да — полдня.
А если нормальную машину, то так дело не пойдёт.
ремонта там на день, не больше. сутра отдал, на след день забрал. а что с моей машиной не так?
Улыбнуло — 240 000 и он работает))) если только по второму кругу)
по первому если что. у вас то я смотрю вообще машины нет
А почему ВАЗ свежий за эти деньги не купили?
смешно.петросян прям. удачи в тролинге
шпакля сохнет 20 минут при нормальной температуре! грунт 10 минут, краска до матового слоя, лак от 10 до часу. все.
смотря какой грунт. усадку? вы там что сантиметры кладете?
да по 10 см накладываю а че я бы даже не вытягивал а сделал бы как вы шпаклей все забросал бы ) а что усадку не должна дать ил как?)
конечно. если выдерживать усадку 12 часов 43 минуты и 54 секунды то усадки не будет. а сколько вы выдерживаете шпаклю?
Ну я наложу шпаклю, на след день тру ее, вы не спорьте а лучше посмотрите если голова на плечах есть то не будите спорить с фактом!
конечно. если выдерживать усадку 12 часов 43 минуты и 54 секунды то усадки не будет. а сколько вы выдерживаете шпаклю?
ДА ДАЖЕ ВЫ КОГДА ШКУРИТЕ ПОСЛЕ СВОЕЙ 20 МИНУТНОЙ СУШКИ У ВАС НАЖДАЧКА НЕ ЗАБИВАЕТЬСЯ ИЗ ТОГО ЧТО ШПАКЛЯ ЕЩЕ НЕ ВЫСОХЛА? ТАКОГО НЕТУ?
нет конечно, капслок походу залип.
Ну а у меня так не получаеться почему? через 20 минут шпаклю шкурить и чтобы наждачка не забивалась от сырости в недосохшей шпакли! Не залип это я так писал
попробуйте поработать шпаклевкой глазурит.
Ну а у меня так не получаеться почему? через 20 минут шпаклю шкурить и чтобы наждачка не забивалась от сырости в недосохшей шпакли! Не залип это я так писал
есть разные материалы. мы работаем шпаклевкой глазурит. нареканий нет. замес по пропорциям. сушка при 20+ 20минут. никакой просадке и тд не замеченно. если не класть конечно слой в 5мм как на крышку банки.
если ты её нагреешь то она высохнет и сразу же усадку даст
О … ВОТ И ЦЕНА…вместе с покраской.
все споттером вытягивается, так что не парся))))
накладки на порог пластиковые и на базар… если на продажу… если для себя… то у крузов вроде не толстое железо… резать не надо… можно споттером попробовать…
поддерживаю… просто люди для разного совета просят… и в основном желая соблюсти эстетику… и потратив при этом 1000 р… коль уж нормально надо … то споттером… но может не взять… видел еще на крузаке 80-м пороги вытаскивали пластиной… через саморез…
Это ремонтный порог, ни чего менять не надо, стоимость робот под ключ( кузовня+покраска+материалы) 12000руб.
5 000 — 7 000 рублей будет стоить покраска.
Плюс работа!
Дохрена — учитывая площадь детали…
А если посчитать материалы, шайбы для споттера, проволоку, электричество, шаклевку, подбор краски, лак? Рубля 2-4 это только матеалы и прочие затраты.
Это всё входит в стоимость…
Я не верю, либо вы работаете в убыток
Это ремонтный порог, ни чего менять не надо, стоимость робот под ключ( кузовня+покраска+материалы) 12000руб.
Плюсую 10 — 12 тыс цена, мы столько берем за такие пороги)
не в коем случае не менять(не порть целостность каркаса. Вытягивают мастера легко
по мне 4 часа работы — делать.
да ты мастер свое дела походу))) 4 часа это хорошо
Главное по мн е- меньше трогать то, что заводом сварено.(это что касается сварки). Многое можно вытянуть.
ну да это правильно.
по мне 4 часа работы — делать.
Ну так чисто для себя посчитал: первый слой шпаклевки сохнет пускай 1 час, второй слой еще 1 час, грунт 2 часа с инфрокрасной лампой, база 1 слой 15минут, 2 слой 15минут, перед лаком вытариваем растворитель 40 минут. Лак 1 слой 15 минут, окончательная сушка минимум 8 часов в супер условиях.
Это уже 6 часов+8 я насчитал, но все просядит т.к. не давали время на просадку, плюс я не посчитал споторные работы.
Спрашивается откуда 4 часа?
извините… я покраску не учитывал…это и младенцу понятно.- только что касается металла 4ч.
Узнает человек про полный ремонт, отдал, приехал готовую забрал. Зачем ему время только части от того что надо сделать?
Ну конечно бывают такие ситуации и приходиться так поступать.
Но повторюсь что здесь вопрос идет про полный ремонт, не о каких временных ограничениях не сказано.
А он в свою очередь может приехать в сервис где ему к примеру скажут 3 дня. И он спросит почему так долго мне вот тут на Драйве написали 4 часа. И произойдет опять непонятка.
Ну конечно бывают такие ситуации и приходиться так поступать.
Но повторюсь что здесь вопрос идет про полный ремонт, не о каких временных ограничениях не сказано.
А он в свою очередь может приехать в сервис где ему к примеру скажут 3 дня. И он спросит почему так долго мне вот тут на Драйве написали 4 часа. И произойдет опять непонятка.
» грунтована чтоб на ржавела» уже о многом говорит))
Ну так чисто для себя посчитал: первый слой шпаклевки сохнет пускай 1 час, второй слой еще 1 час, грунт 2 часа с инфрокрасной лампой, база 1 слой 15минут, 2 слой 15минут, перед лаком вытариваем растворитель 40 минут. Лак 1 слой 15 минут, окончательная сушка минимум 8 часов в супер условиях.
Это уже 6 часов+8 я насчитал, но все просядит т.к. не давали время на просадку, плюс я не посчитал споторные работы.
Спрашивается откуда 4 часа?
это ты где такую инфу вычитал чтоб шпатлёка час сохла? я за час тебе 6 слоев намажу и посушу в добавок грунт 30 мин лак 30 мин база два слоя 20-30 мин и ремонт да где то часа 4 если споттер если порог менять то жить он будет года два три не больше и потом сгниет по шву
Я не буду доказывать ничего. Любая техничка по малярке даст вам все ответы.
За час и 12 слоев намазать можно и даже больше, все упирается в качество своей работы и технологию.
А и кстати лак заканчивает кристализацию примерно через 8-10 часов после нанесения)))
Я все выше написал что об этом думаю.
Удачи в роботе. Да обойдет стороной вас просадка материалов.
я усадками не страдаю работать просто нужно правильно
Ну я про это и говорю с самой первой буквы.