вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку

Русский медвежонок 2-3 класс 2021/2022 Ответы на вопросы

Ответы «Русский медвежонок» 12 ноября 2021 для 2-3 классов 2021/2022. Вот и пришло время пополнить рубрику «Образование», которая уже покрылась плесенью, ведь недавно стартовал конкурс «Русский медвежонок». Ниже можно ознакомиться с вопросами и ответами для учащихся 2-3 классов за 2021-2022 учебный год. Также в этой же рубрике можно будет найти и ответы на вопросы для учащихся более старших классов.

Языкознание кажется многим школьникам сводом сухих и скучных правил. Чтобы преодолеть это заблуждение, открыть детям красоту науки о языке, с 2000 года ежегодно проводится международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех». Ежегодно она привлекает около 1,5 миллиона участников из России и десятков зарубежных стран.

вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Смотреть фото вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Смотреть картинку вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Картинка про вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Фото вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумкуОбразование

Ответы Русский медвежонок 2021/2022 для 2-3 классов

Конкурс предназначен для 5 возрастных групп: 2-3 класс, 4-5 класс, 6-7, 8-9 и 10-11 классы. Игра организована в виде теста. В тесте 30 вопросов, на каждый из которых предлагается 5 вариантов ответов. Для учащихся 2-3 классов – вопросов чуть меньше – 28. Русский Медвежонок – языкознание для всех. Конкурс пройдет 12 ноября 2021 года. Участвовать могут все желающие школьники. Задания по русскому языку и лингвистике. На работу отводится 1 час 15 минут.

Источник

Русский медвежонок 10-11 класс 2021/2022 Ответы на вопросы

Ответы «Русский медвежонок» 12 ноября 2021 для 10-11 классов 2021/2022. Вот и пришло время пополнить рубрику «Образование», которая уже покрылась плесенью, ведь недавно стартовал конкурс «Русский медвежонок». Ниже можно ознакомиться с вопросами и ответами для учащихся 10-11 классов за 2021-2022 учебный год. Также в этой же рубрике можно будет найти и ответы на вопросы для учащихся более старших классов.

Языкознание кажется многим школьникам сводом сухих и скучных правил. Чтобы преодолеть это заблуждение, открыть детям красоту науки о языке, с 2000 года ежегодно проводится международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех». Ежегодно она привлекает около 1,5 миллиона участников из России и десятков зарубежных стран.

вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Смотреть фото вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Смотреть картинку вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Картинка про вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Фото вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумкуОбразование

Ответы Русский медвежонок 2021/2022 для 10-11 классов

Конкурс предназначен для 5 возрастных групп: 2-3 класс, 4-5 класс, 6-7, 8-9 и 10-11 классы. Игра организована в виде теста. В тесте 30 вопросов, на каждый из которых предлагается 5 вариантов ответов. Для учащихся 2-3 классов – вопросов чуть меньше – 28. Русский Медвежонок – языкознание для всех. Конкурс пройдет 12 ноября 2021 года. Участвовать могут все желающие школьники. Задания по русскому языку и лингвистике. На работу отводится 1 час 15 минут.

1. Какое слово сильно отличается от остальных по значению?

2. Какое выражение точно не термин?

3. Какое слово по смыслу лишнее?

4. Какое название жителя города образовано не так, как остальные?

5. Что обычно делает не человек?

6. Лера купила сапоги из замши. А как их назвать по-другому?

7. Чем ___, лучше помириться. В этой фразе мы пропустили глагол. Найдите в ответах однокоренное ему слово.

8. В каком примере слово ба означает совсем не то, что в остальных?

(А) Она ступила шага два и оторопела, увидя падчерицу. — Ба! —
вскричала она, — а ты зачем здесь? (В. Нарежный)

(Б) Вынырнув на свет, девочка с этюдником через плечо, с листом
картона под мышкой прикладывает ладошку козырьком к глазам и кричит
задорно: — Ба! Поесть чё-т найдётся?! (В. Ярмолинец)

(В) Минуту спустя Скудронжогло показался в дверях гостиной. Ба,
брат, ты здесь! — сказал он, увидев Платонова. (Н. Гоголь)

(Г) За дверью сада по ступеням лестницы слышны торопливые шаги.
Кто это бежит так? Ба! Станицин! (И. Тургенев)

(Д) Она качалась, вытягивалась, словно пытаясь удержаться на дереве.
Ба, да это же старая знакомая — Древесная змея! (С. Сахарнов)

9. Оля выписывала из словаря слова в две строчки: Голосище, мужичище, сапожище, холодище… Заборище, морозище, пожарище, сугробище, … Какое слово можно добавить в первую строчку?

10. Для этого знака использовались разные названия: молчанка, черта, чёрточка, знак мыслеотделительный. А как он называется сейчас?

Задачи, оцениваемые в 4 балла.

11. В четырёх анекдотах пропущены формы одного и того же слова, а в пятом — другого. Найдите анекдот, в котором пропущено не то слово, что в остальных четырёх.

(А) ___ — это такое слово, которое пишут вместо того, правописание которого не знают,

(Б) Раньше я был просто бедным, но потом купил словарь ___ и стал нищим, неимущим, несостоятельным.

(В) Хватит. Надоело Достаточно. Больше не буду перед сном читать словарь ___.

(Г) Группа учёных занимается изучением научной проблемы. Проходит неделя, две, месяц… Наконец руководитель группы спрашивает: — Господа, кто-нибудь знает ___ слова «эврика»?

(Д) Вы об этом никогда не задумывались, но антоним к слову «антоним» — ___.

12. Один пользователь иронично написал на форуме программистов: «Код, который называют „Х“, — символ трудолюбия. Ведь разработчик не ленится самостоятельно решать задачу, которая до него была решена гораздо лучше». А какое слово из сленга программистов мы заменили на Х?

13. Какой глагол чаще остальных встречается после тире?

14. Какое слово не может быть сравнительной степенью?

15. В каком словосочетании притяжательное прилагательное образовано неправильно?

16. По-французски — Этьен, по-венгерски — Иштван, по-испански — Эстебан, а по-русски — ___.

17. Тетрадь для работ по математике физике и астрономии. Какое существительное здесь не заимствовано из греческого языка?

18. Какой жанр так назвали потому, что когда-то это было повествование на языке, произошедшем от латыни?

19. Какое слово начинается не совсем так, как остальные?

20. Какое из перечисленных слов может быть формой глагола?

Задачи, оцениваемые в 5 баллов.

21. Мальчик пришёл на детскую площадку и знакомится с ребятами: «Привет, меня зовут Александр, мне через год будет семь лет». Какой звук он не выговаривает?

22. В каком примере даны антонимы?

23. Что может, как правило, сделать только живое существо?

24. Даны предложения из художественной литературы, в каком из них в выделенном слове содержится ошибка?

(A) Долгую минуту стоял абсолютно неподвижно, вспоминая, всё ли взято. (Анатолий Азольский)

(Б) Не проходит дня, чтобы я тебя не вспомянул. (Виктор Астафьев)

(В) Помятуя о просьбе военрука, Витька обогнул школу и через открытый вход в тир беспрепятственно проник внутрь. (Алексей Иванов)

(Г) Витька, не к ночи будь помянут, научил собирать улики и подтверждать алиби. (Ольга Новикова)

(Д) Было также многозначительно упомянуто о его проекте, уже несколько лет лежавшем под сукном… (Людмила Улицкая)

25. Какое слово никогда не имело общего корня с остальными?

26. Сколько в списке правильных устойчивых выражений: Тришкин халат, с гулькин хвост, Валтасаров дар, Прокрустова ложа, Сизифовы муки?

27. Слова древо и ведро — анаграммы, т.е. состоят из одних и тех же букв. А сколько в них одинаковых звуков?

28. Готовясь к экзамену по русскому языку отличница Машенька записывала со слуха отрывок из радиопостановки одной пьесы XIX века. Позже, проверяя себя, она обнаружила, что одна реплика у неё записана иначе, чем в тексте пьесы, хотя смысл при этом остался практически тем же самым. Что написала Машенька?

29. Глаголы сравнивать, закапывать, засыпать обладают довольно редким свойством. Какой из глаголов также обладает этим свойством?

30. Кристина выписывала фрагменты фраз из одного текста:

1) Действие Четырнадцатой песни разворачивается в двух небесах:

2) в Небе Солнца (завершая беседы с мудрецами, которые начались ещё
в Десятой песни)

3) и в Небе Марса (начиная важнейшую автобиографическую тему
поэмы, которая продлится до середины Восемнадцатой песни…).

4) Он избран для этой роли, вероятно, потому что почитался автором
«Песни Песней».

В каком примере Кристина сделала орфографическую ошибку?

Источник

Карточки по русскому языку.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ глагол.docx

Прочитай, вставь буквы и подчеркни глаголы. Запиши.

Прочитай, вставь буквы и подчеркни глаголы. Запиши.

Пришла м…розная з…ма. В л…су тихо. Спят д…рев…я. На сугробах вижу тени от с…сны. Вдруг слышу ж…вые звуки. Застуч…л пёстрый дят…л. Серый ря…чик упал с ве…ки. Белка ест спелые ш…шки. На кр…ю леса кр…ч…т сойки.

Найди границы предложений. Поставь нужные знаки. Подчеркни глаголы.

Саша встаёт в семь часов он делает зарядку, моет лицо и руки, чистит зубы саша убирает постель, завтракает и идёт в школу после школы мальчик обедает потом готовит уроки он решает задачи, рисует, учит стихи

Вставь пропущенные буквы. Запиши . Подчеркни глаголы(=).

Прочитай. Напиши по памяти. Подчеркни глаголы.

Вот проснулась пчёлка от своего зимнего сна. Прочистила глазки мохнатыми лапками. Разбудила подруг.

Прочитай. Вставь буквы. Подчеркни глаголы. Запиши.

Сколько здесь предложений? Напиши по памяти. Подчеркни глаголы.

После уроков мы идём в библиотеку Анна Петровна читает нам сказки Алескандра Сегеевича Пушкина

Сколько здесь предложений? Напиши по памяти.

Подчеркни глаголы (=), предлоги ( ) и союзы ( ).

Белка спустилась ко мне по сосне,

Как же узнала она обо мне,

Что я не враг ей, а друг?

Напиши подходящие глаголы.

Садовник ….. за деревьями.

Впиши в скобки вопрос.

Спиши текст. Выдели все знакомые орфограммы. Подчеркни глаголы.

На лесной полянке кланяются лиловые колокольчики, вьётся цепкий горошек, качаются золотые одуванчики, белеют высокие ромашки. Ползают по былинкам жучки, бегают, хлопочут муравьи, порхают над цветами бабочки, деловито звенят пчёлы.

Напиши подходящие глаголы.

Маша __________________ на берегу реки в мячик. Вдруг мячик ________________ и _______________ в воду. Маша _________________ к берегу, а мячик _______________ по воде. _______________ он, _________________ да и _________________ к рыбакам в сеть.

Впиши в скобки вопрос.

Спиши текст. Выдели все знакомые орфограммы. Подчеркни глаголы.

Над широкими полями нависла тяжёлая грозовая туча. В небе засверкала ослепительная молния. Прогремел сердитый гром. Хлынул проливной дождь. Тропинка сразу стала гладкой и скользкой.

Выпиши только глаголы.

Строит, уходит, выключатель, ловушка, играют, направят, ответит, ласковый, захватчик, творожный.

Напишите подходящие глаголы.

Напишите глаголы, противоположные по смыслу.

Открывает —………, приходит —………,запомнят — ………, разрушает — ………

Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.

Д(о,а)бреть, пл(о,а)тить, б(е,и,я)жать, гл(е,и,я)деть, ст(о,а)ять, пон(е,и,я)жать, зв(о,а)нить, нат(е,и,я) нуть, расп(е,и,я)лить, отд(о,а)вать.

Прочитайте. Выпишите глаголы.

Льёт, голос, кричит, устаёт, поёт, дождь, изгородь, стоит, блестит, летит.

Спишите. Подчеркните слова, отвечающие на вопрос что делает? двумя линиями.

Ворона на дереве вьёт гнездо. Снег падает на землю. Рыбак ловит рыбу.

Составьте и запишите предложение со словом, отвечающим на вопрос что делает?

Запиши, укажи число глаголов.

Прогулял, повесили, выиграет, успеет, прочитают, смогут, запел, успели, подбросил.

Запишите глаголы во множественном числе.

Открыл, хранит, посвистит, притащил, заснёт, проткнёт, забыл.

Запишите глаголы в единственном числе.

Читали, замолчат, говорят, встают, проверили, обдумали, спят.

Выпиши только глаголы.

Пригрело, зонтик, облака, говорит, добрый, котёнок, рисовал, белка, золотой, доброта.

Образуй от данных имён существительных однокоренные глаголы. Напиши.

С любым из записанных глаголов составь и запиши предложение.

К данным именам существительным запиши как можно больше подходящих по смыслу глаголов.

Образец: Вода капала, бежала, текла, лилась, струилась, замёрзла.

Запиши строчку, в которой глаголы стоят в единственном числе:

1) бегает, смотрели, ушли

2) поет, уехал, катаю

3) качают, помнят, говорит

а) учить, учитель, учебный;

б) учить, учу, учитесь;

в) дуть, дуло, дующий;

г) спорить, спорный, спор.

Напиши глаголы во множественном числе

Напиши глаголы в единственном числе

Спиши, заменяя единственное число глаголов множественным.

Соловей поёт. Жаворонок звенит. Иволга свистит. Сорока трещит. Дятел стучит. Клёст скрипит. Комар пищит.

Напиши к данным глаголам противоположные по смыслу слова.

всходит_____________________ давать_______________ _______

Составь предложения. Определи части речи

1.на, сосновые, весенний, капельки, прозрачные, дождик, иголки, подвесил

2.голубом, вершинами, высоко, светит, в, солнечный, над, луч, сосен, небе

3.чащи, весело, говорливый, из, леса, ручеёк, дремучей, бежит

Вставьте пропущенные буквы.

В_сна – чудесное время года. Ож_вает вся природа. Ж_знью заполнился лес. Всюду вес_ло щебечут птицы. Снуют непоседы мурав_и. Многие ж_вотные обзавелись потомством. Греется на тёплом солнышке в_лчица с в_лчатами. М_лыши вес_ло резвятся. В гнёздах пищ_т галки. Над лугом летают пчёлы и бабочки.

Ранним весенним утром Вася отправился в лес на прогулку. Он шёл по узенькой тропинке. Вдруг мальчик услышал странный шум. Но Вася не испугался. На большой лесной поляне он неожиданно увидел …

Замените словами, близкими по значению глаголы:

Слова для справок: зашло, закатилось, приземлился, трудиться, делать, мастерить, действовать, хохотать, заливаться, закатываться, кушать, уплетать, уминать, поглощать

Запиши слова, противоположные по значению:

Запиши слова, противоположные по значению:

Добавьте слова противоположные по значению, чтоб получилась пословица.

Любишь брать, люби и ……………….

Мир строит, а война ……………….

Добавьте слова противоположные по значению, чтоб получилась пословица.

Труд молодит, а лень ……………..

Смелый побеждает, а трус …………

Декабрь год …………. а зиму начинает.

Прочитай. Найди и выпиши слова, которые указывают действие (глаголы).

Однажды Оля Иванова принесла в школу ежа Девочка положила его на пол посреди класса. Ёжик лежал неподвижно. Вдруг он встал на лапы и убежал под шкаф. Дежурные кормили его молоком, хлебом, зеленью. Зверёк скоро привык к ребятам и остался жить в школе. Ёжик прожил у ребят всю зиму.

Весной ёж заскучал. Ребята выпустили его на волю.

Выпиши глаголы из текста.

На утренних и вечерних зорях не только птицы, все лесные жители поют и играют, кто на чём и как умеет.

Звонкими, чистыми голосами поют зяблики, соловьи, певчие дрозды. Скрипят жуки и кузнечики.

Барабанят дятлы. Свистит флейтой иволга.

Лают лисица и белая куропатка. Кашляет косуля. Воет волк. Ухает филин. Жужжат шмели и пчёлы. Урчат и квакают лягушки.

Каждый выбирает себе музыкальный инструмент по своему вкусу.

Выбранный для просмотра документ жи- ши, ча- ща, чу-щу.docx

Запишите слова в три столбика.

Кувш…н, ш…пит, овч…рка, ч…чело, угощ…ть, беж…т, щебеч…т, могуч…я, свеж…й, ч…жой.

Свеч…, грущ…, ладош…, круж…лись.

Измените слова по образцу: получить – получаю, получу . Выделите орфограммы.

Сообщить, простить, кончить.

Замените выделенные слова близкими по значению.

Была прекрасная погода. Под деревьями росла хилая трава.

Слова для справок: ч…хлая, ч…десная.

Замените выделенные слова близкими по значению.

Слова для справок: драч…н, печ…лься.

Луна освещяла лисную чящю. В трове трищяли кузнечики.

Для зельоного барщя нужен щявел. В чяще щибечют птицы.

Прочитайте рассказ. Озаглавьте текст

Дедуша подарил мне двух зайч…т. Я х…рошо ухаж…вал за ними. Зайч…та подросли и стали б…л…ш…ми. В…сной я понёс их в лес и выпустил на волю. Зайч…та радостно помч…лись по лесу.

Напишите рассказ по таким вопросам.

Кого подарил внуку дедушка?

Что делал мальчик с зайчатами?

Что он сделал с ними весной?

Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания.

Еж__, нож__, груш__, лыж__, луж__, уш__, ш__шки,; ч__щ__, рощ__, ч__й, ч__шка; ч__до, щ__ка, ищ__.

Вставь пропущенные буквы. Подчеркни слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.

Я уч__сь в первом кла__е. 2. Чиж__ ж__вут в лесу. 3. Р__бята ищ__т ш__шки.

1.Вставь один из слогов: жи-ши, ча-ща, чу-щу. Подчеркни буквосочетания.

Чи___, у___, хоро___й, мол___, ____рокий, дру____ть, кру____ть, сту____ть, _____ть_, да____, мол____ть, кри____ть, хо____, пла____.

2.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.

1. На клумбе росли душ__стые цветы. 2. Никогда не бери ч__жие вещи.3. Бабушка угощ__ет нас пирогом.

1. Вставь пропущенные буквы.

Мама купила ч. йные ч. шки и блюдца.

У Серёж. ч. десный новый рюкзак.

Бабушка сварила щ. велевый суп.

1.Вставь пропущенные слоги. Подчеркни слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.

1. В ____лане завелись мы_____. 2. Над морем кру____т ___йка. 3. Я никогда не пла___. 4. У ____рафа длинная шея.

Вставь пропущенные буквы.

Вставь пропущенные буквы.

Нож_, ш_ны, круж_ть, ш_повник, скаж_, служ_ть, ш_петь, ш_ть, слыш_т, рощ_, ч_щ_, свеч_, саранч_, туч_, дач_, пищ_, коч_н, куч_.

Вставь пропущенные буквы.

Каланч_, печ_ть, щ_ка, ч_шка, задач_, ч_йка, ч_й, ч_ша, ч_шка, ч_лки, ч_сто, ч_сы, ч_с, прож_ть, ч_жая, ж_знь, щ_вель, щ_чка, ч_дак, ч_рбан.

Вставь пропущенные буквы.

Ч_лан, ч_гун, ворч_н, ч_десный, ч_вство, перч_тки, ж_раф, встреч_, стриж_, малыш_, ч_чело, рыч_ть, душ_стый, уж_н, ш_пы, рыж_к.

Вставь пропущенные буквы.

Друж_на, прощ_й, пруж_на, порч_, маш_нка, рощ_, ч_щ_, свеч_, саранч_, туч_, дач_, пищ_, коч_н, печ_ть, щ_ка, ч_шка, задач_, куч_.

Найди и исправь ошибки.

Жывотное, чясто, жизнь, жыраф, щявель, машына, чяйник, чайка, чашка,ширина, щявель, уши, шырокий, передачя, часы, роща.

Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Мы ж…вём на даче. Стоят тёплые летние дни. Мы ч…сто ходим в рощ… Там растут душ…стые ландыш… В тени спит рыж…й кот (Б,б)орька. Хорош… у кота усы!

Выбранный для просмотра документ имя прилагательное.docx

1.Спиши и подчеркни прилагательные.

Круглый, зелёный, красный, сладкий – это арбуз. Длинный, зелёный, вкусный, солёный – это огурец. Круглое, румяное, сочное – это яблоко.

2.Вставь прилагательные, походящие по смыслу

Снег ( какой?) ______________, а уголь (какой?) ___________________.

Лето ( какое?) __________________,а зима ( какая?) ___________________.

Составь из слов предложения. Напиши. Подчеркни прилагательные.

2. гуляли, на, дети, лугу

3. затянула, вдруг, туча, небо, большая

4. сильный, дождь, полил

5. быстро, ребятишки, домой, помчались

Спиши. Найди и подчеркни имена прилагательные.

Наш знакомый охотник шёл берегом лесной реки и вдруг услышал громкий треск сучьев. Он испугался и залез на дерево. Из чащи вышли большая бурая медведица и с ней два весёлых медвежонка.

День был знойный, и им было жарко в густых лохматых шубах.

Спиши. Подчеркни существительные одной чертой, а прилагательные – волнистой линией.

Как пышно цветёт и зеленеет луг! Вот дикий овёс золотится нВ солнце. Из травы выглядывают красные маки. На сырых местах красуются нежные голубые незабудки. Порхают пёстрые бабочки.

Спиши, вставляя подходящие слова.

( Маленький, серая, короткие, горькая, пугливый, белая, длинные, коротенький)

1. Почитай. Допиши предложения. Вставь пропущенные буквы

Лук гор…кий, а груша ______.

Дер..во высокое, а куст _____.

Реч…ка глубокая, а руч…ёк _____.

1.Прочитай. По признакам угадай предмет. Запиши.

Сладкое, красное, сочное. Это _______.

Горький, зелёный,длинный. Это _______.

2. Подчеркни названия предметов одной чертой, а названия их признаков – волнистой линией.

3. Что обозначают слова, написанные слева? На какие вопросы они отвечают?

1.Прочитай. Спиши, ставя в скобках вопрос по образцу.

Образец. Ученица ( какая? ) прилежная.

Чистая тетрадь. Внимательный ученик. Трудное задание. Послушные ребята.

2. Что обозначают слова, к которым ты ставил (а) вопросы?

1. Прочитай. Спиши загадку. Вставь пропущенные буквы. Напиши отгадку.

Летом у него шерсть серая, а з…мой белая. Уш… у зв…рька длинные, а хвост короткий. Зв…рёк этот пугливый. Это ________.

1. Прочитай. Спиши текст.

Голубой месяц март. Голубое небо, голубые снега. Голубая даль. Весь мир голубой!

2. Подчеркни слова, которые обозначают признаки предметов волнистой линией.

1. Придумай и запиши 3-4 предложения о весне.

Используй в тексте слова, которые означают признаки предметов.

2. Подчеркни слова, которые обозначают признаки предметов.

1. Составь предложение из слов. Запиши.

Называют, леса, дятла, красивого, доктором, пёстрого.

2. Подчеркни волнистой линией слова, которые обозначают признак предмета. Слово, к которому относятся эти слова, отметь знаком Х.

1. Прочитай и угадай, кто это.

Этот зверь живёт в лесу. Шерсть у него серая. Он похож на собаку. Этот зверь очень злой.

4. Запиши слова, обозначающие признаки предметов.

1. Допиши к словам по два признака.

Измени число имён прилагательных, запиши их парами, указав число:
Солнечный, кудрявая, высокое, чудесная, радостный.

Измени число имён прилагательных, запиши их парами, указав число:
Солнечный, кудрявая, высокое, чудесная, радостный.

Внимательно прочитайте цепочки слов. В данных цепочках исключите лишнее слово.

Напишите оставшиеся слова, вставляя пропущенные буквы.

1. у…кий, ло…кий, мя..кие, хру…кий

2. пуш…стая, ч…стая, ч…рное, з…ленная

3. ябл…ко, м…дведь, р…бята, д…журный

4. в…юга, метел…, ден…, вет…р

5. дряхлый, старый, маленький, ветхий

6. б…льшое, в…сеннее, длин…ая, д…рогое

1. Прочитайте. Напишите текст, вставляя подходящие по смыслу слова.

Пошёл …….ночью …….ёжик по лесу гулять. Увидел ……клюквину и наколол её на ……иголочку. Увидел ….листья и тоже наколол.

Заметил, наконец, в ….. луже звезду. Тоже хотел наколоть – да ничего не вышло. Подумал ёжик, подумал, накрыл её лопухом: пусть до утра полежит.

А утром под лопухом вместо голубой звезды нашёл …..красное солнышко. Вот уж смеялся. Очень.

Слова для справок: жёлтые, тёмной, сухую, голубой, красную, большое, серый.

Какой ряд слов состоит только из имён прилагательных? Запиши его.

а) весна, скворец, тёплый, тает

б) кислый, широкий, ласковый, золотой

в) сосна, они, добрый, березняк

г) кора, спелые, ягодка, любовался

Обведи имена прилагательные в форме единственного числа:

Смешные, дружные, старые, смелые, твердые, мохнатые.

Запиши имена прилагательные во множественном числе

Запиши прилагательные, противоположные по смыслу

Подбери по 3 имени прилагательных к именам существительным, (ставь вопрос в скобках к и.прил.):

Огурец (какой?) – соленый, зеленый, вкусный.

Укажите строчку, где прилагательные стоят в форме множественного числа, запиши её:

а) маленький, богатое, глубокие

б) голодные, душистые, солнечные

1.К каждому прилагательному подобрать подходящее существительное:

а) молочная, гречневая _______________________

б) чайная, столовая _____________________________

2.Подчеркни грамматическую основу в предложении

Учитель читает ученикам интересную сказку о животных.

Составь предложение из слов каждой строчки.

Набросал, из, крот, рыхлой, эти кучки, земли

Есть, под землёй, спальня, у крота, и кладовка

подземный, ход, прикрывает, соломкой, он, в спальню

Выпиши имена прилагательные:

зелень, зелёный, зеленеет, зелёнка, черный, чернила, чернеть, вода, водитель, водяной, водный.

Найди в тексте имена существительные и имена прилагательные, которые с ними связаны, выпиши по образцу.

Образец: книга (какая?) интересная

Зимой завалил деревню пушистый снег. Тонкая берёзка украсилась инеем. Яркое солнышко играет лучами. Длинные сосульки украсили крыши. Каждая избушка похожа на сказочный дворец.

Запиши имена прилагательные по группам:

чудесный, широкая, маленький, большое, узкая, красивое, пушистая, белый, сочное.

Определи число имён прилагательных.

Выпиши имена прилагательные:

чёрный, чернеть, черточка, находить, находка, походный, вода, водяной, водить, водитель.

Найди в тексте имена существительные и имена прилагательные, которые с ними связаны, выпиши по образцу.

Образец: книга (какая?) интересная

Запиши имена прилагательные по группам:

Солёный, маленькая, высокое, душистый, тёплое, хитрая, зелёный, зимняя, лёгкое.

Определи число имён прилагательных.

Выпиши из текста по два слова каждой из изученных частей речи.

Сегодня лёгкий мороз. Гладким ледком покрылись лужи на дорожках. Я вышел в сад и залез в пушистый сугроб. В тёплые варежки попал снег.

Вставить подходящие по смыслу имена прилагательные и по описанию узнать животное.

У неё ____________зубки,_____________ рыльце,__________ ушки, ___________шерсть,________________ хвост.

Слова для справок: острые, тоненькое, чуткие, рыжая, пушистый .

Исправь ошибки в поговорках (запиши исправленный вариант). Подчеркни ту поговорку, в которой нет имени прилагательного.
а) Полк в овечьей шкуре.
б) Жди у горя погоды.
в) В здоровом теле – здоровый пух.

Спиши.Подчеркни имена прилагательные и вставь орфограммы.
а) Утреннее небо озарилос (-, ь) светом.
б) (У) ног пл (и,е) скалась х(о,а)лодная вода.
в) Гл(а,о)зок незабудки выглядывает из мя(г,к)ой тр(о,а) вы.

К именам прилагательным подбери подходящие по смыслу
имена существительные.
Запиши.

1. Высокая, стройная, белоствольная ….
2. Красное, спелое, румяное …
3. Спелый, душистый, лесной …

Выбранный для просмотра документ имя существительное.docx

Из данных слов выпиши имена существительные:

Сильный, зима, найти, дерево, рисовать, красивый, воробей, река, ручной, решать, подснежник, показаться.

Спиши, вставь пропущенные буквы, подчеркни имена существительные :

Холо… ск…вал землю. Зимние ветры гуляли в м…кушках д…рев…ев. С бере… сыпался иней. Под н…гами хрустел сне…. Сн…гири прыгали по ш…шкам елей.

Определи число имён существительных

Ребенок, озеро, лестница, река, ключи, книги, камыши, сосны, земляника, снег, яблоки.

Имена существительные, стоящие в единственном числе, поставить во множественном. Подчеркни безударную гласную в корне, проверяемую ударением: тропинка, село, полянка, окно, листок.

Выпиши имена существительные, которые употребляются только во множественном числе:

Ручьи, брюки, полотенца, кушанья, санки, щипцы, муравьи, сучья, ножницы, сутки, звенья, платья, опилки, ромашки, чернила, прятки, листья, шахматы, васильки, сумерки.

Подчеркни в тексте существительные в единственном числе. Придуммай 5 существительных во множественном числе.

Вот река. Утро. Дует тёплый ветер. У воды урчат лягушки. На берегу Игорь и Алёша. Братья ловят рыбу. В траве сидит кот Васька. Скоро Игорь поймал окунька. Рыбку дали коту. Васька был рад. Алёша вытащил щуку.

Подчеркни одушевлённые существительные синим карандашом, а неодушевлённые – зелёным.

Почтальон, кенгуру, мост, акула, поезд, ромашка, Юра, полянка, стекло, труба, вьюга, дождь.

Спиши, обозначь род имен существительных.

Берег, беседа, горизонт, озеро, костер, свобода, шоссе, экскурсия, аллея, завтрак, земляника, яблоко, лестница

Укажи склонение имен существительных:

Подчеркнуть в стихотворении имена существительные, определить род, число.

Всем зимою холодно,
В дом бегут скорее.
Остаётся солнышко.
Кто его согреет?

Нарисую солнышко
У себя в альбоме,
И как будто станет
Посветлее в доме.

Выпиши имена существительные.

История, медведь, белый, играть, мама, имя, именной, пуговица, новый, порядочный, окно, выставка.

Вставь пропущенные буквы и напиши в левый столбик слова, отвечающие на вопрос что? , а в правый – на вопрос кто?

Гор_д, дев_чка, м_шина, м_локо, м_дведица, М_сква, суб_ота, с_бака, яг_ода, л_сица, в_робей, веет_р, б_реза.

Составь предложения и запиши их. Подчеркни имена существительные.

На, живут, и, коровы, ферме, овцы.

У, Зорьки, коровы, был, Васька, телёнок.

Кирилл, лучшие, Данил, и, друзья.

В, протекала, селе, маленькая, Весёлая, речушка.

Запиши, изменяя число предметов. Подчеркни в каждой группе лишнее слово.

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Обозначь число имен существительных.

Весело чирикали в…р…бьи. Галки и в..роны прыгали по полю. Дети слепили сн..говика. Мама и папа привезли д…тям п…дарки.

Запиши слова в две группы (одушевленные, неодушевленные)

Колосок, заяц, помидоры, огурец, облако, арбуз, медведи, грузовик,

мосты, ковры, сад, лиса, учитель, ученики.

Запиши слова, разделяя вертикальной черточкой для переноса.

Тетрадь, облака, собака, зайка, Илья, обезьяна.

Прочитай однокоренные слова. Спиши сначала слова с ударной гласной в корне, затем с безударной. Подчеркни существительные.

1) Сила, силач, сильный, осилить, силища, бессильный.

Прочитайте слова. Выпишите сначала существительные, которые обозначают явления природы, а затем – события жизни.

Революция, буря, гром, праздник, война, метель, дождь, субботник, народ, пение, экскурсия, воскресник, парад, молния, ветер, годовщина, каникулы, засуха.

Объедини слова в три столбика в зависимости от значения. Напиши их.

Книга, пальто, учитель, кофта, тракторист, шарф, платье, карандаш, пенал, тетрадь, пианист, лётчик, альбом, ручка, шофёр, юбка, галстук.

К какой части речи относятся эти слова? На какой вопрос они отвечают?

Спиши слова подбери и напиши слова, противоположные по значению.

Белизна, богатство, богач, великан, герой, доброта, встреча, друг, восход, труженик, мудрец, мир, сказка, веселье.

Слова для справок: Заход, бедность, чернота, бедняк, глупец, лентяй, разлука, трус, карлик, жадность, враг, война, быль, скука.

Подчеркни существительные, которые отвечают на вопрос кто?

Курица – курятник, корова – коровник, свинья – свинарник, строитель – постройка, трактор – тракторист, комбайн – комбайнер, сторож – сторожка, борьба – борец, чтение – читатель.

Спиши пословицы. Подчеркни существительные.

1) Книга в счастье украшает, а в беде утешает.

2) Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.

3) Птица сильна крыльями, а человек – дружбой.

Какое правило ты вспомнил, когда писал выделенные слова?

Напиши ещё три слова на это правило.

Составьте и напишите сочетания слов по образцу: (Час) Часовой завод,

(Чудо) к…ртина, (железо) л…пата, (овощи) м…газин, (простор) комн…та, (Москва) м…тро.

Подчеркните имена существительные.

Прочитайте. Спишите. В именах существительных, отвечающих на вопрос

к т о?, выделите корень.

Школа – школьник, шахта – шахтёр, море – моряк, сад – садовник, стол – столяр, сторож – сторожка, бригада – бригадир, конь – конюх, лес – лесник, птица – птичница, трактор – тракторист, машина – машинист, почта – почтальон.

Выпиши только имена существительные.

Петь, пение, песенный, запеть, припев, припевать, напевный, певец, певучий, песня, певчий (дрозд); плыть, заплыв, плавательный, заплыть, пловец, плавучий, плавать, плавание.

Выбранный для просмотра документ местоимения.docx

Раздели слова на две группы

Корова, топор, он, молоток, они, вы, коньки, заяц, она, Россия, ты, лопата, лягушка, Москва, оно, обезьяна, я, учитель, щавель, мы, собака.

Каким местоимением можно заменить каждое существительное?

Замени повторяющиеся имена существительные местоимениями.

Вчера весь день шёл снег. Снег устлал все дороги.

Спиши. Найди и подчеркни все местоимения.

Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадёт.

Впиши в предложения местоимения, подходящие по смыслу.

В будке сидит собака. _______ сторожит дом. Рядом ходит кот. ______ гуляет сам по себе. ______ наблюдаем за котом из окна.

Прочитай. Здесь сделаны ошибки в написании местоимений. Найди их. Исправь, записав местоимение, подходящее для каждого предложения.

Мы гуляю во дворе. Светит солнце. Она согревает всё вокруг. Мальчики бегают с мячом. Вы играют в футбол.

Каким местоимением можно заменить каждое существительное?

Прочитай. Здесь сделаны ошибки в написании местоимений. Найди их. Исправь, записав местоимение, подходящее для каждого предложения.

Мы гуляю во дворе. Светит солнце. Она согревает всё вокруг. Мальчики бегают с мячом. Вы играют в футбол.

Выбранный для просмотра документ разделительный ь и ь для обозначения мягкости.docx

1.Поставь, где нужно, букву Ь.

Степ_, лен_, сон_, бол_, кон_ки, крыл_цо, сил_ный, мал_чик, круж_ка.

2. Подчеркни слова с Ь – показателем мягкости согласного звука.

Окуньки, осенью, платье, пальто, семья, вьюга, учитель, льёт, жильё, коньки, счастье.

3. Раздели слова на слоги.

Окуньки, осенью, платье, пальто, семья, вьюга, учитель, крыльцо, жильё, коньки, счастье.

Запиши слова с Ь – показателем мягкости согласного звука.

Коньки, ружьё, братья, пальто, прутья, сальто, лось, медведь, олень, платье.

Раздели слова для переноса и запиши в тетрадь.

Пальма, редька, линька, Машенька, тетрадь, тюлень.

Составь из слов предложение, запиши его в тетрадь и подчеркни грамматическую основу.

увидел, в, лесу, зайца, мальчик

Спиши текст в тетрадь. Подчеркни все знакомые орфограммы. В первом и третьем предложениях подчеркни грамматическую основу.

На дворе хлопьями падал снег. В доме тихо. Мама шьёт платье. Брат заметил на крыльце большую птицу. Это был воробей. Брат взял воробья и принёс в избу. Всю зиму он жил у нас. Воробей брал из рук хлеб, кашу клевал из чашки.

1. Прочитай слова. В некоторых словах забыли поставить мягкий знак. Найди эти слова и исправь ошибку.

лист окун карас пыл рол ден

рул нос сом бол сол мир

лос крик лен слон мох гус

Запишите предложения, вставляя нужные по смыслу слова.

_______________ долго нельзя.

Шест – шесть Вове ______________ лет.

Скорее ______________ рыбу.

Ваня, _______________ в барабан.

Составьте словосочетания, соединяя линиями прилагательные с нужными по смыслу существительными.

1.Вставьте пропущенную букву мягкий знак там, где это нужно.

Штрафной удар__, нержавеющая стал___, густая пыл___, сильный жар___, белый мел___, острый угол___, каменный угол___, обширная мел___, длинный шест___, зелёная ел___.

1. Найди ошибки и исправь их.

1. Записать слова с разделительным мягким знаком.

1. Подчеркнуть в словах разделительный мягкий знак.

Братья, друзья, хлопья, деревья, ружьё, платье, счастье;

варенье, печенье, здоровье, копьё, осенью, ночью;

Татьяна Соловьёва, Дарья Васильевна, Илья Муравьёв;

лью, льет, льют, шью, шьет, шьют, пью, пьет, пьют;

птичьи, волчьи, заячьи, вороньи (следы).

2. Записать слова во множественном числе.

Воробей, кол, ручей, перо, крыло, дерево, муравей;

лист, брат, друг, прут, стул, сучок, звено.

Окуньки, осенью, платье, пальто, семья, вьюга, учитель;

жилье, коньки, счастье, птичьи, крыльцо, Илья;

Кузьма, Дарья, сильный, платье, пальцы, копьё, хлопья.

2. Записать полные имена людей.

1. Из слов каждой строчки составить предложение. Озаглавить получившийся текст.

Пушистый, накрыл, деревья, снег.

Снегу, много, следов, видно, на.

Ночью, вот, проскакал, хорёк.

Следы, медвежьи, к, ведут, берлоге.

Полянке, оставлены, на, следы, заячьи.

1. Указать порядок предложений в тексте. Озаглавить текст.

Они едят почки разных деревьев.

Бурундук любит ягоды и плоды шиповника.

Зимой бурундуки крепко спят в норе.

Этот зверёк может разорить гнездо.

1.Спишите. Вставьте Ь, где это следует.

Дружна наша сем..я. Вот сем..я огурца. Красивы рога олен..я. Олен..и рога дороги. Скоро дожд.. пол..ёт. Птицы собралис.. в полёт. Сол..ю суп сол..ю.

1.Прочитайте. Разделите слова на две группы. Напишите слова в столбик парами.

Чем отличаются слова в левом столбике от слов в правом?

Мел, брать, есть, мель, ель, ест, ел, угол, хор, уголь, хорь, брат.

1.Прочитайте. Напишите предложения в порядке увеличения в них количества слов с мягким знаком в конце и в середине слова. Вставьте пропущенные буквы.

Мал..чики ск..л..зят по л..ду на к..н..ках. Белоч..ка скрылас.. в густом ел..нике. На сн..гу в..днелис.. сл..ды мален..кого звер..ка.

1.В какой строке все слова, в которых ь (мягкий знак) обозначает только мягкость согласных звуков. Запиши их.

а) пень, соловьи, метель, морковь;

б) угольки, зверь, коньки, фасоль;

в) вьюга, счастье, муравьи, жильё.

1. В какой строке все слова пишутся с разделительным мягким знаком. Запиши их.

а) деньки, крыльцо, брать, мельник;

б)воробьи, песня, здесь, ночью;

в) друзья, ручьи, лисья, варенье.

1. Измените слова по данному образцу: Соня – Софья.

1. Поставьте слова во множественное число. Запиши пары слов.

1. Измените выделенные слова так, чтобы они обозначали признак предмета.

1. Составь и запиши пословицу из данных слов.

Без, учен…я, умен…я, нет.

2. Подбери к данным словам противоположные по значению.

1. Подбери к данным словам близкие по значению.

1. Укажи слово, в котором пишется Ь. Запиши его.

1. Укажи слово, в котором не пишется Ь. Запиши его.

1. Укажи слово, в котором пишется Ь. Запиши его.

1. Укажи слово, в котором не пишется Ь. Запиши его.

1. Укажи слово, в котором пишется Ь. Запиши его.

1. Укажи слово, в котором не пишется Ь. Запиши его.

1. Прочитай слова. В некоторых словах забыли поставить мягкий знак. Найди эти слова и исправь ошибку.

лист окун карас пыл рол ден

рул нос сом бол сол мир

лос крик лен слон мох гус

1.Выпишите только те слова, в которых надо поставить разделительный мягкий знак.

Плат…е, земл…я, гост…я, кол…есо, ш..ёт, Кат…я, Дар…я.

1.От данного слова образуйте новое с разделительным мягким знаком

1.Найдите и исправьте ошибки.

1. Из слов каждой строчки составьте предложение и запишите. Озаглавьте получившийся текст.

Пушистый, накрыл, деревья, снег.

Снегу, много, следов, видно, на.

Ночью, вот, проскакал, хорек.

Следы, медвежьи, к, ведут, берлоге.

Полянке, оставлены, на, следы, заячьи

Закончите строчки. Запиши в тетрадь вставленные слова.

Мы едем в дальние края.

Прощайте, верные _________

На скамейке у ворот

Лена горько слёзы ___________

К дню рожденья Кате

Мама сшила ___________

Громко у резных ворот

Резвый конь копытом_________

Сейчас я пуговку свою

Сам крепко-накрепко ___________

Съел сластёна в воскресенье

Всё вишневое ____________

Ружьё, грязь, звенья, крыльцо, платье, кисель, кровать, перья, осень, Кузьма, коньки, мебель, стулья, Дарья, сильный, платье, пальцы, копьё, хлопья.

1.Вставьте слова в предложения по смыслу.

Грибы мариную, а огурцы ______________

Картофель сварю, потом воду _______________

У нас большая и дружная___________

В тепле быстро проросло арбузное___________

Осенью часто дожди ________________

Голодный волк ____________

1.Спишите текст. Подчеркните все знакомые орфограммы. В первом и третьем предложениях подчеркните грамматическую основу.

1.Напиши словосочетания, изменяя по смыслу слова, стоящие в скобках.

Образец: (Лиса) лисья нора.

(Птица)____________________перо, (волк)____________________ следы, (собака)__________________конура, (коза)___________________молоко,

(медведь)__________________ лапа, (заяц)____________________шапка, (белка)__________________шкурка.

1. Найдите и исправьте ошибки.

Коньки, палто, семья, осень, писмо, листя, ручи, шёт, лётся,

Вставь пропущенные буквы.

1. Запиши слова с разделительным мягким знаком.

1. Запиши слова с разделительным мягким знаком.

Ружьё, грязь, звенья, крыльцо, платье, кисель, кровать, перья, осень, Кузьма, коньки, мебель, стулья, Дарья, сильный, платье, пальцы, копьё, хлопья.

1. Вставь пропущенные буквы.

Как-то в блюдеч..ке в..ренья.

Я нашел ст..хотворен..е.

Я, конеч..но, сразу сел.

И в..рен..е быстро сел.

И тепер.. для продолжен..я.

Нет ни капел..ки в..рен..я.

1.Запиши слова с разделительным мягким знаком

Хлопья, большой, шалунья, жильцы, жильё, льдина.

Ночью разыгралась вьюга. Девочка шьёт куклам платья.

1.Прочитай. Вставь подходящие по смыслу слова с разделительным мягким знаком. Запиши предложения.

С деревьев осыпались ___________.

На веревке сушится _____________.

1.Исправь ошибки. Запиши текст.

Наша Кожка мурка- бальшая шолунья. Папа принёс чючело воробя. Мурка схвотила Чючело. Осталис от птичьки одни клочя.

Выбранный для просмотра документ чк чн чт.docx

Спишите, выделяя орфограммы.

Девочка, птенчик, речной, тучка, овощной.

Спишите, вставляя орфограммы ЧК, ЧН, ЩН, НЧ.

Ру…ной, пе…ка, бре…ать, вну…кА, хи…ник.

Запишите имена ласково.

Валя, Зина, Аня, Женя.

Спишите слова, вставляя сочетания ЧК, ЧН, НЩ, НЧ.

Но…ка, пте…чик, бабо…ка.

Спишите слова, вставляя сочетания ЧК, ЧН, НЩ, НЧ.

То…ный, Каме…щик, моло…ный.

Выделенные слова измените так, чтобы в них появилось сочетания ЧК, ЧН.

Выделенные слова измените так, чтобы в них появилось сочетания ЧК, ЧН.

Исправьте ошибки. Спишите грамотно.

Яичьница, коньки, прозрачный, малчик, сталной, телефоньчик.

Исправьте ошибки. Спишите грамотно.

Гоньщик, ласточка, точька, барабаньщик, очьки, клеточька.

Выпиши слова с сочетаниями ЧН.

Обычные, ручка, семечка. Коричневый, Олечка, хищный, животные, лисичка, сочный, ночник.

3. Измени слова так, чтобы в них появилось сочетание ЧК или НЧ.

4. Вставь в слова сочетания ЧК, ЧН.

Зино___а, но___а, крыле___о, уто___а, ре___ой, ули___ый, по___а, ласто___а.

1. Составь из слов предложение.

Собачка, до, щенок, маленькая. Старости.

1. Напиши ласково имена девочек.

1. Исправь ошибки. Запиши правильно.

Бабочьки бывают Ночьные и Дневные. Дневные бабочки – яркие, красочьные. На коньчиках их усиков крошечьные. Шарики начь чые Бабочьки выглядят проще. Их крылышки покрыты Ворсиночками.

1. Напиши, где нужно, вместо пропуска Ь знак.

Ден. печ. ка, ноч….ной, кон. ки, овощ. ной, куроч…ка слон..

2. В слова вставь нужное буквосочетание: Сини. и, пти. а, червя. ки, хи…..ный, мо…..ный, помо….щник.

1. Вставь в предложения нужные буквосочетания.

Дево….ка открыла форто….у.

1. Из больших предметов получи маленькие. Запиши новые слова.

Запиши правильно слова.

Ово(щн/щьн)ой, хи(щьн/щн)ик, лимо(ньч/нч)ик, бли (нч/ньч)ик, ма (чьт/чт)а.

1. Подберите к данным словам слова-родственники, отвечающие на во прос какой? Выделите буквосочетания, которые использовали.

1. Соедините слова в словосочетания. Запиши полученные словосочетания.

1. Измени слова так, чтобы в них появилось буквосочетание ЧК.

Образец: рука – ручка.

1. Измени слова так, чтобы в них появилось буквосочетание ЧК.

Образец: рука – ручка.

6. Прочитайте. В какие две группы можно объединить слова? Запиши их, обозначая выделенный звук буквой или буквами в два столбика. Объясните свой ответ.

Мале[н’]кий, кроше[ч’]ный, звёздо[ч’]ка, пи[с’]мо, хи[щ’]ный, па[л’]то, дево[ч’]ка, си[л’]ный, берёзо[н’]ка, кры[л’]цо, рече[н’]ка, спи[ч’]ки, ступе[н’]ки, тарело[ч’]ка.

вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Смотреть фото вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Смотреть картинку вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Картинка про вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Фото вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Смотреть фото вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Смотреть картинку вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Картинка про вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Фото вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Смотреть фото вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Смотреть картинку вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Картинка про вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Фото вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Смотреть фото вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Смотреть картинку вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Картинка про вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Фото вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку

Карточки по русскому языку используются для организации работы со всем классом. В классе есть дети, которые очень быстро осваивают новый материал, им предлагаются дополнительные здания по карточкам.

Использование карточек на уроках в начальной школе имеет много положительных моментов. Это:

— увеличение объёма выполненного материала за урок;

— привитие интереса к предмету;

— умение работать самостоятельно.

Номер материала: ДБ-452949

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Смотреть фото вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Смотреть картинку вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Картинка про вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Фото вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку

вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Смотреть фото вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Смотреть картинку вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Картинка про вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Фото вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Смотреть фото вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Смотреть картинку вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Картинка про вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Фото вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку

Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве

Время чтения: 1 минута

вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Смотреть фото вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Смотреть картинку вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Картинка про вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Фото вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Смотреть фото вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Смотреть картинку вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Картинка про вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Фото вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку

В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»

Время чтения: 1 минута

вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Смотреть фото вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Смотреть картинку вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Картинка про вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Фото вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку

Минпросвещения разработало проект новых правил русского языка

Время чтения: 2 минуты

вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Смотреть фото вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Смотреть картинку вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Картинка про вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку. Фото вместо вопроса в скобках впишите нужное слово я что делаю тетради в сумку

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *