вместо тормозной жидкости залил масло что делать
масло вместо тормозухи — я в шоке
Не так давно меня начала беспокоить тугая педаль сцепления на холодном двигателе. И сегодня, так и не дождавшись освобождения гаража, я таки сломал шток ГЦС… Добрался до гаража, собрался менять ГЦС на улице — благо пока еще погода позволяет — открыл бачок, чтобы слить тормозуху и … не обнаружил ее там. Прежний хозяин — *******, **** и *****! Я не знаю, каким надо быть утырком, чтобы такое сотворить…
Ну и поменял я ГЦС (та еще епля с плясками — на 3110 там как-то все проще, хотя тоже не подарок), залил тормозуху, открыл штуцер и посадил папу тыркать педаль сцепления… и нифига… не выливается ничего… Что это? Масло (в рот ноги прежнему хозяину!) не выдавливается тормозухой или как? Или ГЦС бракованный и не качает? И стоит ли менять все остальное (трубку, шланг и РЦС), чтобы избавиться от масла внутри?
ГАЗ 31 2005, двигатель бензиновый 2.3 л., 130 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
ГАЗ 3102 Волга, 1997
ГАЗ 3102 Волга, 2006
ГАЗ 3110 Волга, 1997
ГАЗ 31105 Волга, 2006
Комментарии 21
ты радуйся, товарищь налил масла в расширительный бачок с антифризом…вот он горя хапнул…влетел на замен всех патрубков, капиталку мотора, замену радиаторов, и витоге всё равно она у него летом греется, зимой холодно в ней, так и продал за бесценок(((
это ведь надо быть конченным идиотом =)
такое я слышу и вижу в первый раз, жесть ваще.
ну темно было, взял в гараже канистру с маслом с этикеткой от антифриза…решил долить) пару литров)
Ну это не редкость. Однажды ко мне газелист подошёл на трассе, говорит, тормоза клинит. Я посмотрел, трубки открутил, стравил из главного, машина покатилась. Стоим, смакуем, а я руку оттереть не могу тряпкой. Понюхал-трансмиссионка. Газелист конечно на напарника какого-то свалил, но факт на лицо. масло вместо тормозухи далеко не редкий случай
дедушка — еще понять можно — маразм, склероз и геморой… но тут то сцуко молодой мужиг — лет на 8 меня моложе. и еще говорит, что машина обслуживалась только в мурманском таксопарке.
теперь походу придется каждый болтик проверять после такого обслуживания… =(
дедушка — еще понять можно — маразм, склероз и геморой… но тут то сцуко молодой мужиг — лет на 8 меня моложе. и еще говорит, что машина обслуживалась только в мурманском таксопарке.
теперь походу придется каждый болтик проверять после такого обслуживания… =(
Да… Мурманского таксопарка уж пару лет нету…
Не. типа там старые работники остались и они по волгам шабашат
Там шабашники и остались. Пару лет назад Идея купила таксопарк и назвало такси такса. А потом машины на авито стопками висели…
дедушка — еще понять можно — маразм, склероз и геморой… но тут то сцуко молодой мужиг — лет на 8 меня моложе. и еще говорит, что машина обслуживалась только в мурманском таксопарке.
теперь походу придется каждый болтик проверять после такого обслуживания… =(
Вместо тормозной жидкости залил масло что делать
Доброго здоровья уважаемые.
Как Вы думаете, возможно ли использовать в системе сцепления вместо тормозной жидкости масло, например трансформаторное или какое другое.
ТЖ со временем накапливает воду, а вода в свою очередь начинает свое «черное» дело в процессе окисления (ржавчина) деталей.
ЗЫ. Может у кого есть опыт замены гидравлики на механику.
Особенно в высокотемпературной среде.
Закипит масло в тормозах и всего делов.
Я совсем не имел ввиду тормоза. Только сцепление.
Почему то именно со сцеплением беда постоянная.
Сочиться хоть тресни. С тормозной системой ни разу не маялся.
Добавлено через 3 минуты 15 секунд
ЗЫ. Появилась мысль сделать что-то типа коромысла. На один конец давит педаль, а другой на вилку. Вроде на крайсе такое может прокатить. Потеплеет надо будет попробовать рассчитать.
Опыта нет, а жгучее желание сделать тросовый привод, есть!
Добавлено через 2 минуты 22 секунды
За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вместо тормозной жидкости залил масло что делать
я б забил. и оставил как есть.
Тормозная жидкость сделана на основе диэтиленгликоля, т.е. это практически тосол без воды
Читал что при попадании антифриза в масло из него (масла) начинают выкристализовываться присадки, и превращаясь в твердые кристаллы которые могут вызвать задир на вкладышах.
Тормозная жидкость сделана на основе диэтиленгликоля
Castrol ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ RESPONSE DOT 4
Высококачественная синтетическая тормозная жидкость. Изготовлена из смеси полиалкиленгликольэфиров со специально подобранным комплексом присадок.
Техническая информация
Тормозные жидкости
Тормозная система является одной из наиболее важных систем, влияющих на безопасность эксплуатации автомобиля. Именно поэтому ко всем ее элементам, в том числе и к тормозной жидкости, предъявляются особенно жесткие требования.
Что такое тормозная жидкость?
Тормозными жидкостями обычно называют рабочие жидкости, применяемые в различных гидравлических системах автомобилей. Традиционным является применение тормозных жидкостей в гидроприводах тормозной системы и сцепления.
Тормозные жидкости также могут применяться в других системах, например в качестве рабочей жидкости для централизованой гидравлической системы и гидроуслителя рулевого механизма.
В большинстве случаев в подобных системах применяются синтетические жидкости, произведенные на основе гликолевых эфиров, полиэфиров и боратов.
Реже применяются так называемые «минеральные» тормозные жидкости типа LHM (liquide hydraulic minerale). Например, на автомобилях Citroen подобные жидкости используется одновременно в тормозной системе, гидравлической системе подвески и в гидроусилителе рулевого управления.
Требования, предъявляемые к тормозным жидкостям
Требования, предъявляемые к тормозным жидкостям, напрямую связаны с выполняемыми ими функциями и условиями работы. Вот основные из них:
Текучесть при низких температурах
Чрезмерное загустевание жидкости при низких температурах может привести к замедлению реакции и снижению эффективности работы (вплоть до полного блокирования) тормозной системы. При выборе тормозной жидкости необходимо учитывать предельные зимние температуры, характерные для данной климатической зоны. Самым опасным является случай, когда в пути температура окружающей среды падает до критических значений (-30°C и ниже). При этом некачественная, неправильно подобраная или уже отработавшая свой срок тормозная жидкость может застыть в магистралях тормозной системы прямо во время движения, что означает полный отказ тормозной системы. Подобное может произойти также при выезде из относительно «теплого» гаража на сильный мороз.
Сохранение вязкости при высоких температура / хорошие смазывающие свойства
Пониженная вязкость при высоких температурах приводит к снижению толщины пленки до значений, недостаточных для нормальной смазки и может вызвать протечки в рабочих цилиндрах. При этом происходит замедленное, неравномерное затормаживание, а также износ и снижение срока службы подвижных элементов системы.
Стабильность
Рабочие характеристики тормозных жидкостей должны сохраняться в заданых пределах при длительной эксплуатации в широком диапозоне температур.
Совместимость с резиновыми элементами, металлами, защита от коррозии
Тормозные жидкости не должны вызывать разбухание или размягчение резиновых элементов в тормозной системе выше установленных пределов, а также коррозию различных металлов, присутствующих в системе. В противном случае это может привести к неравномерной работе, блокированию тормозной системы или к ее выходу из строя из-за протечек.
Высокая температура кипения
В процессе торможения кинетическая энергия движущегося автомобиля переходит в тепло. Выделевшееся в рабочих элементах тормозной системы (колодках, дисках) тепло приводит к разогреву рабочих цилиндров, в которых непосредственно находиться тормозная жидкость до температур порядка 120°C и выше. При этом уже при температурах, близких к температуре кипения (обычно на 20-25°C ниже температуры кипения), в тормозных жидкостях возможно образование паровой фазы, а следовательно, и паровых пробок в гидроприводе. В отличии от жидкости пар сжимаем (свойство газов). В этом случае при нажатии на педаль тормоза происходит сжатие паровой фазы и усилие не передается к исполнительным механизмам тормозной системы (педаль «проваливается»). При росте содержания воды в процессе эксплуатации температура кипения падает и риск возникновения паровых пробок (особенно при интенсивных торможениях с полной загрузкой автомобиля) возрастает.
Гигроскопичность
Синтетические тормозные жидкости обладают свойством поглащать воду из окружающей среды (или гигроскопичностью). Это свойство препятствует накоплению в воды в свободном виде путем ее химического связывания, что предохраняет систему от образования ледяных или паровых пробок. Однако при накоплении воды в объеме тормозной жидкости происходит снижение ее температуры кипения. На приведенном графике видно какое количество воды (в накапливается в тормозной системе с течением времени.
Вода обычно попадает в систему при конденсации влаги из воздуха при колебаниях температуры окружающей среды. Этот процесс идет независимо от «солидности» марки автомобиля. Конденсация происходит даже если автомобиль стоит на стоянке или в гараже. Таким образом, за 2-3 года эксплуатации автомобиля в системе накапливается от 2 до 5% воды. Из следующего графика видно каким образом для синтетических тормозных жидкостей разного класса (DOT 3, DOT 4 и DOT 5 в соответствии со стандартом FMVSS 116) содержание воды в тормозной жидкости влияет на ее температуру кипения
Падение температуры кипения до температуры порядка 130°C является критичным и жидкость подлежит замене.
Что можно залить вместо тормозной жидкости?
Некоторые повреждения транспортного средства приводят к утечке тормозной жидкости. Эта проблема приводит к невозможности дальнейшей эксплуатации автомобиля. Если утечка произошла в черте города, то водитель может вызвать эвакуатор и отправится в сервис технического обслуживания для устранения поломки. Но подобное может случиться далеко за городом, либо не будет возможности для вызова эвакуатора, в этом случае потребуется найти альтернативы тормозной жидкости.
Что использовать вместо тормозной жидкости?
Любую жидкость залить в систему не получится. Всё дело в характеристиках тормозного вещества, поэтому требуется подбирать максимально близкую по свойствам жидкость.
Согласно правилам использования тормозной жидкости смешивать вещества с различными показателями или использовать другие продукты запрещено. Однако в некоторых случаях, например, когда произошла утечка жидкости, а совершить экстренную замену не удастся, то вместо неё можно применить следующее:
Мыльная вода
Обычную воду заливать нельзя. Это приведёт к ускоренному процессу коррозии. Кроме того, она испаряется при 100ºС, а тормоза постоянно нагреваются. Лучше использовать мыльную воду. При этом в ней требуется растворить большое количество мыла.
Добавление мыла снижает жёсткость воды и не причиняет большого вреда тормозам, поэтому можно смело использовать такой способ, чтобы экстренно доехать до СТО.
Масло ГУР и АКПП
Масло ГУР по своим характеристикам напоминает тормозную жидкость. В экстренном случае им можно воспользоваться и добраться до сервисного центра.
Моторное масло
По своей структуре оно очень густое, поэтому прежде чем использовать его требуется разбавить. Воду использовать нельзя, чтобы избежать коррозии. В этом случае можно воспользоваться соляркой.
Спирт
Как ни странно, но спирт по характеристикам очень похож на тормозную жидкость. Кроме того, серьёзного вреда для механизмов он не представляет.
Стоит ли промывать систему или заливать тормозную жидкость сразу?
Нужно запомнить, что при использовании альтернативных веществ детали системы подвергаются активному износу. Перечисленные выше варианты можно использовать исключительно для того, чтобы экстренно добраться до сервисного центра и провести замену.
Некоторые водители самостоятельно выполняют данную процедуру. Самое главное, что требуется запомнить – срочная промывка системы после использования временных аналогов. Нужно как можно больше слить заменяемого вещества с системы, чтобы запчасти в будущем не износились.
Также не следует забывать о типе и характеристиках используемой тормозной жидкости. Если в гараже завалялось несколько типов разных веществ, то смешивать их категорически запрещено.
Внимательно следите за состоянием своего автомобиля и всех его систем, чтобы внезапная неисправность не привела к экстренной замене тормозного вещества. И регулярно проходите технический осмотр.