вместо телефона прислали кирпич
«Почта России» раскрыла банду мошенников, которая рассылала кирпичи вместо электроники
Если раньше для покупки кирпича по стоимости телефона и имеющейся при себе наличности нужно было оказаться в темной подворотне, то теперь достаточно воспользоваться непроверенным интернет-магазином.
«Почта России» опубликовала запись, в которой сообщает о раскрытии банды мошенников, пересылавших покупателям вместо дорогостоящей техники различные предметы: от стаканов до кирпичей. Расследование проводилось вместе с правоохранительными органами.
Схема работала просто. Через подставные интернет-магазины мошенники «продавали» гражданам РФ различные товары, в основном дорогостоящую технику, например смартфоны или планшеты. После наложенным платежом жертве отправлялась посылка с осколком кирпича, стаканом, бутылкой с водой или другим предметом подходящей массы.
Еще в 2016 году по Рунету прокатилась серия сообщений о кражах на пунктах сортировки или в отделениях почты. Обманутые покупатели активно делились своими историями в интернете, чаще всего в социальных сетях или на развлекательном ресурсе Pikabu, где данные истории часто выходили в топ рейтинга. Из-за низкого уровня доверия к почтовой службе на фоне подобных новостей, «крайними» в доставке кирпича вместо техники оставалась именно почта.
Мошенники работали по отлаженной схеме. В интернете открывался подставной магазин, который принимал «заказы». За месяц (именно столько составляла средняя продолжительность жизни сайта) мошенники принимали заказов на несколько миллионов рублей. После, наложенным платежом посылка отправлялась жертве. Все посылки отправлялись без описи содержимого. Схема работала, так как многие не осматривают/вскрывают посылку сразу в отделении, а делают это уже дома. Кроме того, все претензии направлялись против «Почты России», а не против «продавца».
«В рамках проверки, проведенной сотрудниками службы безопасности „Почты России“, было установлено, что почтовые отправления сдавались мошенниками для отправки в столичных отделениях почтовой связи в закрытом виде без описи товарных вложений», — говорится на сайте «Почты России».
Именно эту информацию почта передала правоохранительным органам, которые задержали одну из участниц группы при получении наложенного платежа за очередную посылку с камнями вместо техники.
По информации «Почты России», преступная группа из не менее чем пяти человек получила наложенных платежей на сумму свыше 6 миллионов рублей только за январь 2017 года. Общая сумма причиненного ущерба составляет десятки миллионов рублей.
Кража техники на почте — явление не только российское. С периодической пропажей смартфонов или планшетов из посылок и бандеролей сталкиваются и другие службы, в том числе Amazon. Чаще всего кто-то из сотрудников на одном из этапов пересылки вскрывает отправление, извлекает устройство, а вместо него подкладывает кусок дерева, кирпича или плитки подходящей массы. Подставные интернет-магазины также существовали ранее, однако из основной целью всегда была кража персональных данных. Схем с вовлечением почты в обман покупателей через отправку подставных посылок наложенным платежом в России в последние годы не наблюдалось.
Нужен совет и помощь! ( получил камни вместо телефона)
nikson_01
Начинающий
Здравствуйте. Может быть тут чем-нибудь поможете. Такая проблема. Пришла посылка, по весу и внешнему состоянию претензий не было. Распаковал с видеозаписью и в посылке не оказалось телефона, только камни (поэтому вес совпадал). Сообщил все продавцу. Он попросил документ с почты. На почте дали какой-то акт вскрытия посылки, похоже, что самодельный, не по форме 51. Продавец все никак не соглашался на возврат денег. И все перешло в диспут и на рассмотрение администрации сайта. Делал несколько видеозаписей со взвешиванием, все равно отнекивался. После рассмотрения администрации пришел ответ на почту: «To support your claim,please contact your local shipping company to check the package and provide the official statement from them to prove the package was shorted during the transit in 5 calendar days. If there’s no required evidence provided before the deadline, AliExpress would release full payment to the seller or refund the money as per seller’s suggestion and close the dispute.»
Как я понял, что они требуют форму 51. А как её получить я не знаю. И проблема в том, что посылку получал в г. Сочи, а сейчас нахожусь совсем в другом месте. Что подскажете делать? Спасибо заранее.
Модератор
Так и пишите, согласно почтовых правил акт о вложении содержимого в посылку составляется только в случае нарушенной упаковки посылки или несответствия ее веса.
Поскольку посылка прибыла с ненарушенной упаковкой и с весом, указаннеым отправителем, почта отказалась составлять акт, т.к. причины для оформления акта отсутствуют, и посылка прибыла в том виде, в котором была отправлена.
Обратите еще раз внимание суппорта на видео, там должно быть видно, что упаковка посылки без следов вскрытия.
Но я бы подготовила письмо от почты, обосновав причины отказа от вскрытия, подписать его у заведущей, попросить поставить штамп и отправить в диспут. Документы лучше хоумвидео, это официально уже. Но раз вы уже в другом городе, то этот вариант не покатит.
Добавлено спустя 1 мин. 4 сек.
О каком «самодельном» акте вы пишете? Так было вскрытие упаковки или нет?
Посылка с сюрпризом: москвичке пришел по почте камень вместо плеера
Москвичка получила долгожданную посылку c AliExpress в отделении «Почты России», но вместо плеера обнаружила внутри пакета полукилограммовый серый камень. Продавцы из Поднебесной уверяют, что отправляли ей нужный товар. На почте тоже разводят руками, поскольку девушка сразу не написала претензию относительно содержания посылки, когда ее получала. Выясняем, почему могла сложиться такая ситуация и как вернуть деньги, если к вам пришел неожиданный товар.
«Сама себе камень прислала?»
Фото: предоставлено героем материала
Заказываешь аудиоплеер, а получаешь в посылке стройматериалы, жалуется москвичка Евгения Чеснокова. В июле этого года она оформила покупку через китайский интернет-магазин.
«Я заказывала MP3-плеер, который весил 215 граммов. Мне китайские продавцы отправили его, а получила на почте камень, который весит 600 граммов. Я его потом на весах еще сама взвесила. Плеер стоил чуть больше двух тысяч рублей – не такой дорогой, но долгожданный», – рассказала Москве 24 Чеснокова.
Фото: предоставлено героем материала
По словам девушки, при получении посылки в отделении почты она была в шоковом состоянии, когда не обнаружила внутри пакета плеер: подумала, что китайский продавец ее обманул. Вернувшись домой, Чеснокова связалась с ним через AliExpress, но тот прислал «доказательства» того, что отправлял именно плеер: фотографии с самим товаром и его вес, который разнился с полученной посылкой.
«Посылку я в отделении вскрывала, но сглупила, не составила на месте акт. Но это не снимает ни с кого ответственности. В «Почту России» написала на следующий день, фотографии приложила. Потом мне позвонила сотрудница моего отделения и уговаривала меня на интернет-магазин пожаловаться: что они мне не то отправили, чтобы хоть какие-то деньги получить», – рассказывает Чеснокова.
По словам девушки, больше чем через месяц ей пришел официальный ответ от «Почты России» (имеется в распоряжении Москвы 24). В электронном письме говорится, что операторы связи действительно «несут материальную ответственность» за утраченный товар.
Фото: предоставлено героем материала
Чтобы добиться справедливости и вернуть потерянные деньги, пострадавшая написала обращение в управление Следственного комитета России по городу Москве через интернет-приемную.
«Проблему решить можно»
Фото: ТАСС/Антон Новодережкин
Председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин пояснил Москве 24, что такие ситуации, как произошла с Чесноковой, «в последнее время стали нормой».
«Ситуация такая: интернет-магазины говорят, что виновата ваша почта, а почта говорит, мол, «извините, что заказали, то и пришло» или не пришло. Поскольку обычно идут «копеечные» суммы до трех тысяч рублей, то вообще рассчитывать на то, что будут приняты административные меры или будут судебные разбирательства, бессмысленно именно из-за несущественности сделок», – полагает он.
По его словам, чтобы не попасть в неприятности, нужно меньше делать заказов через электронные интернет-площадки, так как «проблема системная».
«Либо заказывать большую партию. Если речь идет об оптовиках, которые заказывают большие партии товара на крупную сумму, то у них больше стимула привлечь негодяя к ответственности, и они будут этого добиваться», – добавил эксперт.
В свою очередь, юрист Юлия Швец уверена, что нужно до конца отстаивать свои права при любой сумме заказа. По ее словам, чтобы с большей вероятностью вернуть деньги, нужно составить претензию при получении посылки в почтовом отделении.
«На месте надо составить акт, что находилось внутри на момент вскрытия. Его нужно составлять в присутствии свидетеля. И этот свидетель должен подписать документ о том, что, когда вскрывали упаковку, там не находился товар, который потерпевший заказывал. Поскольку мы не знаем, на каком этапе произошел сбой, то этот акт и претензию с просьбой вернуть деньги следует отправить в интернет-магазин и передать «Почте России», – подчеркнула собеседница Москвы 24.
Швец добавила, что покупатель даже после получения товара может в течение гарантийного срока предъявить претензии по качеству.
«А если тут вопрос не по качеству, а по несоответствию товара, который получил покупатель, то тут дается 14 дней, а в некоторых случаях больше, в зависимости от интернет-магазина», – отметила она.
Счастливый конец?
К счастью для Евгении, ситуация решилась быстрее, чем она ожидала. После обращения в Следственный комитет девушка решила повторно связаться с продавцом. И неожиданно служба поддержки AliExpress предложила в виде исключения вернуть уплаченные деньги в течение 3–20 рабочих дней. Однако собеседница Москвы 24 заявила, что все равно будет добиваться наказания виновных.
Обычно продавцы крупнейших интернет-площадок без проблем возвращают деньги за товары, которые имеют небольшую стоимость – репутация среди покупателей и рейтинг на интернет-площадке могут обойтись дороже. Покупателю лишь нужно открыть спор на сайте магазина и описать причину возврата средств или замены товара на аналогичный.
«Почта России» и кирпичи вместо смартфонов
«Почта России» помогла правоохранительным органам раскрыть преступление и задержать мошенников, которые торговали через интернет смартфонами, компьютерами и прочей электроникой, но отправляли покупателям гранёные стаканы, бутылки с водой, кирпичи, камни и другие заведомо подложные предметы копеечной или нулевой стоимости. Об этом сообщается на сайте «Почты России».
Сайты, которые открывали злоумышленники, существовали не более месяца. Мошенники собирали заказы на несколько миллионов рублей, после чего закрывали сайт и запускали новый. Только в январе 2017 года мошенники получили от граждан в качестве наложенного платежа свыше шести миллионов рублей.
Схема продаж всегда была одна и та же. Покупатель заходил на сайт, видел товар, который стоит гораздо ниже рыночной цены, и оформлял заказ с оплатой на почте наложенным платежом. Покупатель думал, что защищён — ведь он оплачивает товар в момент получения. На самом деле это мнимая защита — почтовые работники, как правило, отказываются показать содержимое отправления до того, как получатель оплатит наложенный платёж.
Злоумышленники безбоязненно работали в течение нескольких месяцев. Ещё в прошлом году в сети то и дело появлялись душещипательные истории о том, как вместо смартфонов людям присылали блокноты и шоколадки, а обращения в правоохранительные органы ни к чему не приводили, поскольку пока полиция примет заявление и начнёт расследовать обстоятельства дела, сайт, на котором был куплен товар, оказывается уже закрытым, а значит — очередной «глухарь».
«Мошенники регулярно открывали онлайн-магазины по продаже компьютеров и мобильных телефонов. Цены на товары устанавливались значительно ниже рыночных, что не насторожило покупателей. Тысячи россиян стабильно делали заказы на этих сайтах. Магазины существовали считанные недели, но за это время мошенники успевали набрать заказов на несколько миллионов рублей. Когда клиент открывал полученную посылку, обнаруживал подмену в виде кирпича, стаканов или бутылки воды, в зависимости от веса заказанного товара».
Как утверджает «Почта России», обманутые покупатели часто предъявляли претензии почтовым работникам. Выяснилось, что отправления подавались мошенниками в столичные почтовые отделения в закрытом виде без описи вложения. Одна из подозреваемых была задержана прямо на почте в тот момент, когда получала наложенный платёж за посылку с камнями.
«Почта России» передала в правоохранительные органы данные о гражданах, которые регулярно получали наложенные платежи за посылки с сомнительным содержимым, и теперь судьбу подозреваемых будет решать следствие и суд. Уголовное дело возбуждено в отношении пяти человек. Им грозит ответственность, предусмотренная частью 2 статьи 159 Уголовного кодекса РФ. Минимальное наказание за мошенничество в составе группы лиц по предварительному сговору — штраф в размере трёхсот тысяч рублей, максимальное — лишение свободы сроком на пять лет.
Кирпич вместо телефона или DPD радует
На кирпиче сколы, обратно не примут
Пруфы, могу ещё и видос распаковки приложить
Очень интересно,я тут постою
Блин, когда получал свой Ми10 так же боялся что спиздят на почте, что в посылке кирпич или вообще хз чё. Но уже скоро год будет как мой аппарат работает.
Действительно удивительно. Но мне кажется тут и правда дпд не причём, их задача доставить, а проверять товар уже сам отправитель должен
Впервые такое слышу, конечно курьер не обязан проверять посылку, в таких ситуациях лучше бы такое делать) вам нужно в сам сяоми обратиться, где вы делали заказ
1- ты ЛОХ. Расписаться в приемке, не увидев товар.2. У тебя на коробке есть имей, также он должен быть в копии чека, который можешь запросить в магазине. С этими данными в полицию. (шансов почти нет)
Кроилово ведёт к попадалову©
Неужели прям через почту настолько дешевле что появляется соблазн рискнуть?
Почему нельзя пойти в оффлайн магаз и купить? Почему нельзя купить с, например, Яндекс маркета? Или в ситилинке, связном, и т.д.? Нахрена эти качели??
Ты не обижайся,я спрошу.
Ты маме доверяешь своей?
Опять «сяоми» провинился, или как заставить дисплей светиться
В ремонте телефон Redmi Note 8, включается, есть звуки и реакция на отпечаток пальца в виде вибрации, но нет подсветки.
Телефон разобран хозяином, исцарапана крышка и дисплей.
Плата осмотрена и перемещена под микроскоп.
Видно, что разъему дисплея досталось.
После вскрытия, посмотрел плату самодельным микроскопом
«Стекляшка» драйвер дисплея, была в каком то черном налете, как будто нагар.
Очистил и увидел небольшой скол на корпусе.
Также микроскоп показал, что на разъеме шлейфа дисплея, отгорел один из контактов подсветки.
Также отгорела ножка на разъеме, который установлен на плате.
После проверки цепей с элементами подсветки, и прозвонки целостности проводника внутри платы, решено было отпаять разъем с платы и осмотреть место под ним.
Ножка оказалась отгоревшей на самом разъеме, на плате немного зачистил посадочный «пятак» и нанес паяльную пасту.
Проблема была с поиском нового коннектора, и он нашелся на шлейфе дисплея, от Mi9, замену дисплея на котором делал не так давно.
Разъем был запаян на плату, разумеется не с первого раза.
Результатом остался доволен!
Xiaomi обогнал Apple и стал производителем смартфонов №2 в мире
Китайский производитель смартфонов Xiaomi Corp обогнал Apple Inc во втором квартале и стал производителем смартфонов №2 в мире, говорится в отчете компании Canalys, занимающейся исследованием рынка, опубликованном 15.07.2021 г.
Xiaomi впервые занял второе место с 17% долей в мировых поставках смартфонов, что на 3% больше, чем в предыдущем квартале, согласно данным исследовательской компании.
Во втором квартале мировые поставки смартфонов выросли на 12%, лидирует Samsung Electronics с долей 19%, а Apple находится на третьем месте с долей 14%.
Средняя отпускная цена телефонов Xiaomi примерно на 40-75% дешевле по сравнению с Samsung и Apple соответственно, сказал менеджер Canalys по исследованиям Бен Стэнтон, добавив, что основным приоритетом для Xiaomi в этом году является рост продаж своих высокопроизводительных устройств.
В отчете говорится, что поставки компании выросли более чем на 300% в Латинской Америке, на 150% в Африке и на 50% в Западной Европе.
Xiaomi запатентовала сразу несколько новых складывающихся смартфонов
Китайская компания Xiaomi изобрела сразу несколько новых складывающихся смартфонов. Все они описываются в новом патенте производителя, выданным китайским патентным офисом вчера.
Xiaomi подготовила три раскладушки, два складывающихся смартфона-планшета на манер Galaxy Z Fold и Fold 2 и еще два складывающихся смартфона-планшета с опоясывающий дисплеем.
Раскладушка, представленная выше, внешне имеет сходство с Motorola RAZR. Она оснащена выступающим блоком на передней панели, а сам экран занял почти 50% корпуса.
Также есть еще две раскладушки, похожи по дизайну. Различия лишь в том, что первая оборудована четырёхмодульною камерой, тогда как вторая имеет большой вырез для одинарной камеры
Смартфон-планшет, напоминает Galaxy Z Fold, имеет один загнутый дисплей. Причем одна из частей экрана, по замыслу, заходит на внешнюю часть корпуса, поэтому в сложенном состоянии все еще можно пользоваться достаточно большим дисплеем.
Также показано, как выглядит смартфон-планшет на манер Galaxy Z Fold с опоясывающим экраном и еще два похожих между собой устройства в том же форм-факторе.
Взорвался Xiaomi Redmi8
Вот такую «красоту» принесла сегодня клиентка
Xiaomi Redmi8, купленную совершенно недавно (из последней партии)
Со слов покупательницы «Взорвался дома в руках»
Фото из рабочего чата сети, так что НЕ МОЁ
Как dpd переплюнула почту России
Я никогда не пользовался этой компанией, но в связи с тем что получить посылку удобно было не в Москве, а в Лобне у вокзала, Я попросил отправителя воспользоваться компанией DPD. Ничего не предвещало проблем. Посылка отслеживалась, пришло сообщение в вайбере, типа прийдите и заберите. И вот тут началось: прихожу, а посылки нет и не привозили вообще. На следующий день тоже самое. Далее звоню в пункт выдачи несколько дней- нет и небыло доставки от DPD. Тут сообщение, что посылка вернется отправителю, что делать.
Я попытался пообщаться с этой компанией, но телефон после 2 минут общения с роботом и 4 минут гудков- сбрасывается. В ватсапе тоже робот, так и не докричался до человека.
Я в панике, пишу отправителю, и уже они связываются с DPD с претензией. И они (DPD) в конце концов позвонили мне, «какие ваши доказательства, что по нашей вине Вы не получили посылку?» Только почти через месяц находится отправление и доставлен в пункт выдачи.
Как можно потерять две не маленьких коробки по 6+ кг и 60х40 см. DPD вы переплюнули почту России. Спасибо ИП из г. Кирова и их менеджерам, что всё таки я получил свою посылку.
P. S. Не для рейтинга, для информации ради. Пользовался другими компаниями по доставке грузов от кг, таких заморочек не было.
Когда копаешь не туда. Mi5 или как легко добить телефон неправильной диагностикой
Штош.
Подключаю к блоку питания для выявления коротких замыканий. Чисто. Пристёгиваю заряженный АКБ и ставлю на зарядку. По нулям. Ясно. Возможно типовая проблема в неисправности контроллера питания/заряда.
На этом бесплатная диагностика закончилась.
Переворачиваю плату:
Ееее.
Уже типовую неисправность устраняли. Это нужно показать поближе:
Основной КП сколот. Работать он не будет Никак. Нет.
А вот интерфейсный, который почти всегда выходит из строя:
Согласовываю начально-минимальную стоимость ремонта и приступаю к замене.
Почему начальную? Потому что я не знаю, что будет дальше и будет ли вообще целесообразность в ремонте.
Снимаю весь этот хлам и зачищаю плату:
Ну уже работать поприятнее. Устанавливаю основной КП тот, который pm8994:
За фильтрующие конденсаторы не переживайте, сейчас не до них.
Следом ставлю интерфейсный КП. Это тот, который отвечает за зарядку/подсветку и часть остальных питаний процессора и навески:
Установил и побежал подключать к зарядке. Телефон начал что то потреблять, но мало. По симптомам потребления предполагаю неисправность ещё где-то)) А точнее связка память-процессор. Где то тут плохо кому-то xD.
Нужно для начала проверить процессор на исправность. Нахожу тест-пойнт на плате:
Ууууу. Одноглазый Джо грустит)
Видимо уже были попытки реанимации, но паять то не нужно. Зачищаю весь колхоз и привожу в более менее хороший вид:
Замыкаю эти две точки между собой и подключаю плату к компьютеру.
К сожалению процессор не определился.
Замеряю линии data+ и data- и нахожу заниженное сопротивление на одном из них.
Так. Эта линия разветвляется на интерфейсный КП, который я уже заменил и процессор.
Снимаю свой недавно установленный КП. По линии data+ появляется обрыв.
Теперь ремонт идёт в 3 русла:
1. Реболл процессора(когда паяли контроллеры, то поплыл процессор, ибо не соблюдался профиль температуры пайки).
2. Изначально был пробит процессор(но в таком случае телефон будет работать, но не видится компьютером и не будет быстрой зарядки).
3. Отказ от ремонта и оплата диагностики с пайкой (при этом я снимаю свои запчасти и ещё беру денег за это).
Созваниваюсь с клиентом и получаю отказ от ремонта. Ну да, логично. Целесообразность ремонта под сомнением, ибо стоимость переваливает за половину от стоимости б.у телефона.
Предлагаю выкуп, так как хотелось проверить на нём кое что интересное.
Выкупаю и продолжаю убивать xD.
Снимаю оперативную память:
Запаиваю сначала процессор, а сверху на него оперативку (снял её с mi5s на 4gb. На этом телефоне было 3gb)
Да. Увеличил немного ОЗУ.
Снова замыкаю тест-пойнт и подключаю к ПК. Сразу прошиваю:
Эррор хуль xD
Нет инициализации памяти.
Гляну что там. Снимаю защитку:
Сразу выпаиваю микросхему:
И закидываю в программатор с колодкой для чтения ufs памяти:
Увы. Снова ошибка. Память неисправная.
По всей вероятности это была изначальная проблема и пайка контроллеров и процессора не требовалась. Просто не правильно диагностировали и полезли менять/катать всё подряд.
Но телефон уже мой, поэтому добиваю его.
Снимаю память с mi5s на 64gb и без программатора сразу запаиваю на плату mi5 (калибровки и разметки одинаковы, только потом нужно восстановить imei):
Подключаю к компу и прошиваю той же прошивкой:
Ну и запускаю с кнопки. Жду минут 10 заставки с андроидом и вот:
Активирую и восстанавливаю сеть.
Далее прогоняю по тестам:
Вроде работает. Но делал я его по другой причине.
Недавно наткнулся на одном из китайских ресурсов на такую картинку:
Ну и как же не проверить это?
Нахожу на просторах торговых площадок неисправную плату от oneplus 3t. У него как раз стоит такой же процессор и ОЗУ есть на 6gb. В теории должно подойти.
Покупаю плату в надеждах, что ОЗУ рабочая:
Отпаиваю/ошариваю заново.
Снимаю ОЗУ с работающего mi5:
И ставлю сюда 6gb оперативки.
Телефон ушёл в ребут на бесконечной заставке mi.
Телефон и почта России.
В славном магазине, который б начинается а на ру кончается, был куплен телефон, который был благополучно отправлен почтой России. Которая везла его везла иии не смогла. При вскрытии посылки было обнаружено: перчатки, замок, мыло и металлический штемпель почты России из сортировочного центра через который ехала посылка.
При обращении честно говорят не пойман не вор(нужно было вскрывать у них на глазах). При этом магазин все валит на почту.
А в это время где-то тихо радуется сотрудник славной Почты России с новым телефоном.
Как обойти MI Account Xiaomi или «полукирпичЪ»=)
Давайте представим, что ты про$рал все пароли и восстановиться некуда. Что же делать?
P.S. В ломбардах нынче продаются куча таких девайсов за копейки. Я взял себе Redmi 5 в полном комплекте в идеальном состоянии всего за 1000 дырявых рублей.
2. Никакая прошивка с 4пда не поможет обойти МИ аккаунт. Один хрен ты получишь тот же самый кирпичЪ.
Отложим в сторону паяльники и начнем.
1. Умение не паниковать.
1. Берем мы значит свой кирпичЪ и стартуем с Hard Reset (тел обязательно должен быть идеально чистым).
2. Доходим до меню выбора WiFi
2.1 Подключаемся к своей сети.
2.2 Делаем шаг назад.
3. Добавляем новую сеть и в поле ввода имени сети выделяем введенные символы и жмем «лупу».
4. Использовать Google
Еще немного теории.
7.1 Подключаемся к компу и качаем ADB (Ставим все дрова, что предложит АДБ).
. Подтыкаемся к компу.
Пишем в окно команд:
. Оттыкаемся от компа.
8. Возвращаемся на девайсе в самое начало активации.
——> На данном этапе мы затерли MI Account из системы, мы можем его уже настраивать, как новое устройство, НО нам ведь нужно докрошить кирпичЪ))) Едем дальше. (На данном этапе при перезагрузке он может иногда опять запрашивать аккаунт, поэтому продолжаем).
9. Качаем приложение «FindMyDevice» и ставим его.
Телефон может спокойно работать, НО.
1. Никаких обновлений системы не устанавливать, ибо придется проходить все заново.
2. Свой MI Account вы не привяжете, ибо мы вырезали эту функцию из системы.
Надеюсь помог кому.
P.S. Данный метод проверен на MIUI 8-9, за остальные версии не ручаюсь.
Далее буду пилить новые версии IOS
Телефон-кирпич
Компания Avenir Telecom представила на выставке Mobile World Congress 2019 смартфон Energizer Power Max P18K Pop:
Дисплей: IPS, 6.2″, 2160×1080
Процессор: восьмиядерный MediaTek Helio P70, 2,0 ГГц
ПЗУ: 128 ГБ, microSD до 128 ГБ
Основная камера: 12 + 5 + 2 Мп
Фронтальная камера: выдвижная, 16 + 2 Мп
Аккумулятор: 18 000 мАч, быстрая зарядка (18 Вт)
Габариты:153 x 74,8 x 18 мм
Воровство, обман и сервисные центры.
Приношу домой, разбираю, заводская пайка и остатки спичек в разъеме, что мой брат запихал, когда «чистил» (хотел решить проблему не привлекая внимания, думал что он виноват). К телефону не прикасались, но плату за 2 тысячи придумать успели. самое обидное, что их адрес узнаешь после всего, ибо он не где не фигурирует, а на сайте адрес оф. центра bomjoMI. А там отзывов просто тьма с подобными историями, а самое страшное, что они пополняются по сей день. К официальному сервису, я так понимаю они не относятся никаким боком, схема проста. Замаскированный сайт под оф. центр и телефон. Звонишь, приезжает курьер, забирает телефон, а дальше гигантские суммы и высасывания денег. 99% отказывается от ремонта и оплачивают курьера или еще чего намажут. Находились люди, которые соглашались на ремонт, а отдавал им телефоны просто убитые расковыренные на коленке.
Если живете в Омске, никогда не соглашайтесь на курьера пока не спросите адрес. Если это оно «Октябрьская, 157«, ищите новый.