вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf

ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так

Скачать книгу

О книге «ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так»

Как построить большую продуктовую сеть, начав с маленького молочного киоска и не взяв ни одного кредита? Как вынырнуть из алого океана, погрузиться в голубой и ежегодно увеличивать обороты вдвое? Как не утратить дух стартапа за 10 лет? Как управлять компанией, в которой более 5000 сотрудников, без жестких приказов и регламентов, прописанных KPI и спланированного годового бюджета?

Какими должны быть управленцы в такой компании? Как вообще подбирается команда, которую не хотят покидать? Продуктовые сети «ВкусВилл» и «Избёнка» знакомы многим, их продукцию любят и рекомендуют друзьям.

Компания ворвалась на рынок здорового питания и совершила революцию в розничной торговле. Книга Евгения Щепина, одного из ключевых сотрудников «ВкусВилла», – это честный рассказ об успехах и провалах компании, о планах и ожиданиях, об отношении к сотрудникам и покупателям и, конечно, о людях, без которых «ВкусВилл» никогда бы не стал таким, каким мы знаем его сегодня.

Произведение было опубликовано в 2019 году издательством Альпина Диджитал. На нашем сайте можно скачать книгу «ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так» в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt или читать онлайн. Рейтинг книги составляет 3.85 из 5. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.

Источник

Вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf

ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так

Редактор Любовь Любавина

Главный редактор С. Турко

Шеф-редактор М. Красавина

Руководитель проекта О. Равданис

Корректоры М. Ведюшкина, М. Смирнова

Компьютерная верстка К. Свищёв

Художественное оформление и макет Ю. Буга

Фото от компании «ВкусВилл» Е. Левина

© Евгений Щепин, 2019

© ООО «Альпина Паблишер», 2019

Все права защищены. Данная электронная книга предназначена исключительно для частного использования в личных (некоммерческих) целях. Электронная книга, ее части, фрагменты и элементы, включая текст, изображения и иное, не подлежат копированию и любому другому использованию без разрешения правообладателя. В частности, запрещено такое использование, в результате которого электронная книга, ее часть, фрагмент или элемент станут доступными ограниченному или неопределенному кругу лиц, в том числе посредством сети интернет, независимо от того, будет предоставляться доступ за плату или безвозмездно.

Копирование, воспроизведение и иное использование электронной книги, ее частей, фрагментов и элементов, выходящее за пределы частного использования в личных (некоммерческих) целях, без согласия правообладателя является незаконным и влечет уголовную, административную и гражданскую ответственность.

Благодарю, что решили прочитать книгу про «ВкусВилл»!

Женя Щепин давно решил ее написать, но мне эта идея не нравилась. Не могу сказать, что и сейчас сильно нравится. Все-таки книга – как фотоснимок, запечатлевший только один момент. А ведь компания – это живая система, которая постоянно меняется, учится, реагирует на изменения внешней среды. Книгу еще не успели отдать в печать, а у нас уже несколько новых векторов и идей.

Я надеюсь, что книга поможет понять всем, кто хочет создать свою компанию или реализовать амбициозный проект, что главное – это ориентация на клиента. Интересы покупателя должны стоять выше прибыли и интересов инвесторов. Ведь компания, которой клиент доволен по-настоящему, не может быть слабой, в том числе и финансово.

Правило № 0, или Нетипичное введение

Привет каждому, кто читает эти строки!

Меня зовут Евгений Щепин, и я – автор этой книги. Как читатель я не очень люблю введения. Чаще всего они написаны пафосно и излишне академично, поэтому на первых же абзацах мне хочется зевать, а то и отложить книгу целиком.

Поэтому сейчас передо мной стоит непростая задача: рассказать вам, ради чего написана эта книга, и при этом не удариться в занудство и бизнес-рассуждизмы, от которых моментально потянет в сон.

Вообще, я мечтал, что ее напишет Андрей Кривенко, основатель компаний «Избёнка» и «ВкусВилл». Уж кто, как не Андрей, понимает все нюансы и перипетии своего собственного дела.

Однако надо знать Андрея лично, чтобы примерно представить, с каким выражением лица он встретил эту идею. Он даже на всякий случай переспросил, чтобы удостовериться, не ослышался ли: «Мне? Написать книгу?» И сделал очень большие глаза.

Андрей – феноменальная личность. Сотни предпринимателей со всей страны мечтают о встрече с ним, думая, что полчаса беседы с глазу на глаз как минимум откроют им какие-то новые знания, а как максимум приведут к просветлению и ощущению вечной гармонии.

На деле чаще всего не происходит ни того ни другого. На вопросы в стиле «Как это было?» Андрей отвечает, что уже не помнит. А на вопросы в стиле «Как это будет?» пожимает плечами и равнодушно объясняет, что будущего все равно никто не знает, поэтому планировать что-либо бессмысленно.

Нет, вы не подумайте! На самом деле в Андрее нет ни грамма снобизма. Он веселый, умный, креативный, воспитанный. С Андреем можно часами общаться на разные темы. Просто он искренне не понимает, что уж такого необычного он сделал в бизнесе, ради чего люди готовы лететь семь часов с другого конца страны на 30-минутную встречу. А когда выпускник физтеха что-то не понимает, он никогда не договорится сам с собой.

В общем, примерно так и вышло, что автором книги о «ВкусВилле» и «Избёнке» стал я. Пришлось брать инициативу в свои руки, чтобы познакомить всех желающих людей с процессом становления, взлета и стабильного роста уже известной сегодня компании.

Я родился и вырос в маленьком городе Глазове, где влюбился в процесс создания текста благодаря подростковой газете «Авось-КА». В 2010 году окончил журфак Уральского государственного университета им. А. М. Горького, а уже в 2011-м судьба привела меня в «Избёнку», которая только-только начала набирать обороты и остро нуждалась в выстраивании коммуникаций с внешним миром. Я сразу же стал членом семьи тогда еще маленькой компании. Настолько одинаково мы мыслили и горели тем, что делаем.

Источник

Книга «ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так»

вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf. Смотреть фото вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf. Смотреть картинку вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf. Картинка про вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf. Фото вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf
Книга содержит 37 правил и опыта их применения. Отмечу правила, на которые обратил внимание лично я, и применил бы, а частично уже и применил.

Делать и анализировать, важнее, чем анализировать и не делать

Да, тоже казалось бы старая тема, но мне нравится такой подход. Неидеальный продукт, отличная отправная точка. Подумайте и делайте, потом разберемся. После запуска, начинаем тестировать его по разным нишам, ошибка полагаться только на свое видение и план, это субъективно. Почти как «вжух вжух и в продакшен» только еще с тестом ниш или ЦА.

Чем раньше случится концептуальный кризис, тем лучше. «Избёнка» пережила его через полтора года после запуска. И этот период здорово изменил всю компанию.

Ждите первый кризис, это нормальное явление, это пересмотр может даже сути продукта или идеи. Опыт других компаний говорит примерно о том же, через год видение поменяется, хотя точнее говорить скорректируется. Первый опыт и обратная связь имеют огромное значение и глупо не меняться после их получения. Отсюда вытекает важнейшее значение сбора и анализа данных и всех показателей. А вот это часто забывают, смотрят или общие показатели или вообще не смотрят, в духе «мы стартап, нам рано анализировать».

В книге есть громкие слова «Без штрафов» и «Без бюджета».

Штрафы меняем на увольнения. Штраф — наказание за плохую работу или поведение, не хочешь хорошо работать или ведешь себя плохо, толку от такого человека вообще. Проще сразу уволить.

Отсутствие процедур защиты бюджета меняем прозрачность расходов и денежных потоков компании. Тебе нечего защищать если в любой момент и так все, и всем видно. Нет отдачи от бюджета смотри пункт про штрафы. Или ниже про окупаемость.

Отношение к ошибкам

Ошибки в компании нормальное явление, не «косяки», а именно ошибки. «Косяк» — это халатность, а ошибка это желание что-то попробовать. Ошибка — это опыт, эксперт это тот кто сделал больше ошибок. Разумеется все ошибки должны быть замерены и проанализированы. Возвращаясь к важности метрик. Если же переименовать ошибки в эксперименты, то они должны проводится постоянно.

В этой же книге встречается выражение «сначала пули, потом ядра», то есть в любом направлении сначала экспериментальный запуск (пилот), потом основной. Провели тест, сработало, разворачиваем дальше, не сработало, не трогаем или меняем условия эксперимента.

HR отдел минимально влияет на развитие компании

Подбором персонала каждый отдел занимается сам. Конечно он в праве привлечь агенство, но он берет его «под себя» и ответственность несет за него сам. HR отдел не должен иметь значимого голоса при формировании команд. Вообще есть тенденция, что западные компании отказываются от HR отделов, как от избыточных. Идея такова, вывести человека на работу может и кадровик, а работать с персоналом лучше получается у психолога, причем внештатного. Так перед ним все равны.

Очевидное уже правило, что мотивация команды важнее, чем профессионализм.

Окупаемость

Этого правила не было в книге, но подход есть. Применимо к магазинам выглядит так, новая точка должна выходить в 0 через две недели, не выходит закрываем. Не ждем, не думаем, не валим на сезонность, а именно закрываем. То же самое в любой идее, определите четкое время на окупаемость, не тяните дальше.

Бизнес-план от Парето:

Читайте! Читайте больше хороших книг, что бы делать меньше плохих дел.

Культивируйте и заражайте коллег культурой читать книги и обсуждать их. Офисная библиотека потрясающая штука.

Любой продукт можно вернуть без чека и взамен получить полную его стоимость.

Идея, что клиент должен приходить с жалобой к вам обратно, а не в интернет. Сколько компании готовы платить за ответы или удаление негативных отзывов? Явно больше чем возвращенные клиенту деньги по чеку. Думаю такая мера дешевле и практичнее сотрудников отдела SMM.

Задвоение людей, поставщиков, услуг — современный предпринимательский подход.

Эту идею не до конца пока понимаю на практике, но по ощущениям может быть не плохо. Задвоение поставщиков понятное дело, сотрудников… вот не знаю, в плане духа соперничества может быть, с финансовой стороны, не было такой практики, может и нормально.
Хорошая же практика менять у разработчиков участок работы, так и все знают все места, условно конечно. И ответственность, что твой код будут смотреть и править.

Автоматизация

Ну и под конец несколько глав про технологии и автоматизацию процессов. Начиная с камер наличия товаров и заканчивая системами учета, автоматическими отчетами, автозаказом в магазин и ботами в Telegram. Причем, как для сотрудников, так и для клиентов.
Это самая очевидная часть, без технологий никуда.

По итогу для себя подчеркнул

Анализ и метрики.
Автоматизация и отчетность.
Люди и ответственность.

Резюме

Легкая книга, почерпнуть оттуда интересные практики можно. К тому же в конце список интересных книг. 🙂

Источник

ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так

вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf. Смотреть фото вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf. Смотреть картинку вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf. Картинка про вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf. Фото вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf

вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf. Смотреть фото вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf. Смотреть картинку вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf. Картинка про вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf. Фото вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf

вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf. Смотреть фото вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf. Смотреть картинку вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf. Картинка про вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf. Фото вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf

вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf. Смотреть фото вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf. Смотреть картинку вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf. Картинка про вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf. Фото вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf

Перейти к аудиокниге

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf. Смотреть фото вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf. Смотреть картинку вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf. Картинка про вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf. Фото вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf

Эта и ещё 2 книги за 299 ₽

вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf. Смотреть фото вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf. Смотреть картинку вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf. Картинка про вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf. Фото вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf

Как построить большую продуктовую сеть, начав с маленького молочного киоска и не взяв ни одного кредита? Как вынырнуть из алого океана, погрузиться в голубой и ежегодно увеличивать обороты вдвое? Как не утратить дух стартапа за 10 лет? Как управлять компанией, в которой более 5000 сотрудников, без жестких приказов и регламентов, прописанных KPI и спланированного годового бюджета?

Какими должны быть управленцы в такой компании? Как вообще подбирается команда, которую не хотят покидать? Продуктовые сети «ВкусВилл» и «Избёнка» знакомы многим, их продукцию любят и рекомендуют друзьям.

Компания ворвалась на рынок здорового питания и совершила революцию в розничной торговле. Книга Евгения Щепина, одного из ключевых сотрудников «ВкусВилла», – это честный рассказ об успехах и провалах компании, о планах и ожиданиях, об отношении к сотрудникам и покупателям и, конечно, о людях, без которых «ВкусВилл» никогда бы не стал таким, каким мы знаем его сегодня.

вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf. Смотреть фото вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf. Смотреть картинку вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf. Картинка про вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf. Фото вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf

вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf. Смотреть фото вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf. Смотреть картинку вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf. Картинка про вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf. Фото вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf

вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf. Смотреть фото вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf. Смотреть картинку вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf. Картинка про вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf. Фото вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf

вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf. Смотреть фото вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf. Смотреть картинку вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf. Картинка про вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf. Фото вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf

И когда на очередной конференции нам задают вопрос: «Какие HR-стратегии вы использовали для формирования команды при запуске своего бизнеса», нам хочется подойти к этому человеку, обнять его и стереть все HR-стратегии из его головы. Потому что жизнь, интуиция и неравнодушие – лучше всех существующих на свете HR-теорий.

И когда на очередной конференции нам задают вопрос: «Какие HR-стратегии вы использовали для формирования команды при запуске своего бизнеса», нам хочется подойти к этому человеку, обнять его и стереть все HR-стратегии из его головы. Потому что жизнь, интуиция и неравнодушие – лучше всех существующих на свете HR-теорий.

Со школьной скамьи нам вдалбливают в голову, что ошибка – это плохо. Кто ошибается, тот получает низкие оценки. При таком подходе сформировать здоровое отношение к неудачам чрезвычайно сложно. Но это нужно делать. Если, конечно, хотите получить сознательных, преданных и инициативных сотрудников.

Со школьной скамьи нам вдалбливают в голову, что ошибка – это плохо. Кто ошибается, тот получает низкие оценки. При таком подходе сформировать здоровое отношение к неудачам чрезвычайно сложно. Но это нужно делать. Если, конечно, хотите получить сознательных, преданных и инициативных сотрудников.

Сайед М. Принцип «черного ящика». Как снизить риск неудач и непоправимых ошибок. – М.: КоЛибри; Азбука-Аттикус, 2016. Сьюэлл К., Браун П. Б. Клиенты на всю жизнь. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. Талеб Н. Н. Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса. – М.: КоЛибри, 2016. Чан Ким В., Моборн Р. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. Шей Т. Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018.

Сайед М. Принцип «черного ящика». Как снизить риск неудач и непоправимых ошибок. – М.: КоЛибри; Азбука-Аттикус, 2016. Сьюэлл К., Браун П. Б. Клиенты на всю жизнь. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. Талеб Н. Н. Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса. – М.: КоЛибри, 2016. Чан Ким В., Моборн Р. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. Шей Т. Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018.

Бергер Й. Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. Бланшар К., Боулз Ш. Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. Гоулмен Д. Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. Грабс-Уэст Л. Сотрудники на всю жизнь. Уроки лояльности от Southwest Airlines. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. Коллинз Дж. Как гибнут великие и почему некоторые компании никогда не сдаются. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. Коллинз Дж., Хансен М. Великие по собственному выбору. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. Кунде Й. Корпоративная религия. Создание сильной компании с яркой индивидуальностью и корпоративной душой. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002. Лалу Ф. Открывая организации будущего. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. Логан Д., Кинг Дж., Фишер-Райт Х. Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. Паркер Дж., Ван Альстин М., Чаудари С. Революция платформ. Как сетевые рынки меняют экономику – и как заставить их работать на вас. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. Райхельд Ф., Марки Р. Искренняя лояльность.

Бергер Й. Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. Бланшар К., Боулз Ш. Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. Гоулмен Д. Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. Грабс-Уэст Л. Сотрудники на всю жизнь. Уроки лояльности от Southwest Airlines. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. Коллинз Дж. Как гибнут великие и почему некоторые компании никогда не сдаются. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. Коллинз Дж., Хансен М. Великие по собственному выбору. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. Кунде Й. Корпоративная религия. Создание сильной компании с яркой индивидуальностью и корпоративной душой. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002. Лалу Ф. Открывая организации будущего. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. Логан Д., Кинг Дж., Фишер-Райт Х. Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. Паркер Дж., Ван Альстин М., Чаудари С. Революция платформ. Как сетевые рынки меняют экономику – и как заставить их работать на вас. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. Райхельд Ф., Марки Р. Искренняя лояльность.

Чана Кима и Рене Моборна «Стратегия голубого океана», которая

Чана Кима и Рене Моборна «Стратегия голубого океана», которая

С этой книгой читают

Отзывы 119

Двоякое впечатление от книги. Первая половина написана так, как будто это одна большая реклама компании, а большинство описываемых событий – выдумка или приукрашивание действительности. Примеры из жизни компании – какие-то приторные и вычурные. Вторая половина книги понравилась больше, выглядит правдивей.

Общие впечатления следующие. Деятельность компании и применяемые приёмы ведения бизнеса изложены поверхностно, кое-где показалось, что карикатурно. Как будто автор пересказал какую-то книгу по менеджменту самоуправляемой компании, но на место этой компании поставил «ВкусВилл». Много раз по ходу книги автор пишет, что «ВкусВилл» – во многом самоуправляемая компания, но особых подтверждений этому не приводит. В чём эта самоуправляемость? В том, что продавцы могут самостоятельно оформлять интерьеры магазинов и расставлять товары на полках что ли? Или в том, что в магазинах нет классических начальников, а есть старшие продавцы-наставники? И в этом тоже, конечно, но этого не достаточно, чтобы говорить, что «ВкусВилл» – самоуправляемая компания.

Совсем в книге, по-моему, ничего нет о системе поощрений и наказаний. Есть об инициативе сотрудников, а вот что их толкает на эту инициативу (какие поощрения) – нет. Не верю, что сотрудники просто так будут проявлять инициативу и обеспечивать компании зарабатывание дополнительных денег, если для работника нет личной выгоды. И вот, что это за выгода, что поощряет работника, а что нет, – в книге нет. Можно догадываться, что работника мотивирует сама возможность проявления инициативы и свободный дух компании. Это так, но этого явно мало.

Все сотрудники компании у автора прям любят свою работу и в восторге от компании, от её основателя и владельца, от других руководителей. Прям просто так? Или, может, не все? Или что-то всё же движет сотрудниками, кроме «свободного духа»? Ответов на эти вопросы нет.

Есть в книге о некой «системе обещаний», когда одни сотрудники (исполнители) дают обещания другим сотрудникам или покупателям (заказчикам) обещания выполнить какую-то работу. А какое ожидает сотрудника поощрение за выполнение этой работы или какое наказание за невыполнение, и кто определяет вид и размер этого поощрения или наказания, – не сказано. А ведь это ключевые моменты для эффективной работы сотрудников. Описание автором этой «системы обещаний» – хороший пример поверхностного изложения материала всей книги, цель которой, в первую очередь, была, по-моему, – прорекламировать и пропиарить компанию. Да и должность, обязанности автора как бы на это намекают («выстраивание коммуникаций с внешним миром», как он сам о себе пишет в начале книги).

Источник

вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf. Смотреть фото вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf. Смотреть картинку вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf. Картинка про вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf. Фото вкусвилл как совершить революцию в ритейле делая все не так pdf

Интересная книга, есть полезные идеи, но послевкусие странное.

Почему книга достойна прочтения
• Это книга о настоящем «российском чуде» — компании, поставившей во главу угла не деньги, а уважение к сотрудникам и заботу о потребителях — и сорвавшей джекпот.
• Вы узнаете, как создавалась компания, кто стоял у ее истоков и кто находится у руля сегодня. В книге много историй сотрудников и бесценных примеров того, как формировались базовые установки компании, через какие сложности команде «ВкусВилла» пришлось пройти и какие ошибки совершить, чтобы стать теми, кем они являются сейчас.
• В книге много реальных кейсов и правил, по которым работает компания, присутствующая на рынке 10 лет и продолжающая развиваться стремительными темпами.

Продуктовые сети «ВкусВилл» и «Избёнка» знакомы многим, их продукцию любят и рекомендуют друзьям. Компания ворвалась на рынок здорового питания и совершила революцию в розничной торговле.
Книга Евгения Щепина, одного из ключевых сотрудников «ВкусВилла», — это честный рассказ об успехах и провалах компании, о планах и ожиданиях, об отношении к сотрудникам и покупателям и, конечно, о людях, без которых «ВкусВилл» никогда бы не стал таким, каким мы знаем его сегодня.

Как построить большую продуктовую сеть, начав с маленького молочного киоска и не взяв ни одного кредита?
Как вынырнуть из алого океана, погрузиться в голубой и ежегодно увеличивать обороты вдвое?
Как не утратить дух стартапа за 10 лет?
Как управлять компанией, в которой более 5000 сотрудников, без жестких приказов и регламентов, прописанных KPI и спланированного годового бюджета?
Какими должны быть управленцы в такой компании?
Как вообще подбирается команда, которую не хотят покидать?

Спасибо за внимание к моему отзыву ❤️ Надеюсь, он был для вас полезный)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *