вкусвилл бухгалтерия номер телефона офиса
Новым поставщикам
Технолог знакомится с историей производителя, проверяет документацию, оценивает мощности, изучает систему контроля качества.
Наши продукты готовятся из натуральных ингредиентов. В продуктах отсутствуют всевозможные консерванты, красители, усилители вкуса, улучшители, ароматизаторы и т.д. Допускаются лишь те компоненты, которые действительно обоснованы технологией и безопасностью потребителя (например, консервант в икре). Весь товар с минимальными сроками годности.
Наш важнейший приоритет. Мы проводим тщательные проверки на стадии заведения продукта в сеть и впоследствии. Внимательно относимся к обращениям наших покупателей и изучаем каждый инцидент.
Каждый день общаемся с покупателями. Еженедельный разбор всех обращений на качество, вкус, уровень сервиса — для нас обычная практика. В свою очередь, мы также открыты в общении с поставщиками, высказываем претензии, требуя обратной связи и работы над ошибками.
Контроль качества. Каждая партия товара, прибывающая на наш РЦ (распределительный центр) подлежит приёмке профессиональными технологами. Продукты регулярно сдаются на анализы в независимую лабораторию. Фальсификат и подделки выявляем сразу. Благодаря этому «Избёнка» и «ВкусВилл» стали для покупателей синонимом качества и натуральности.
Мы не продвигаем производителей, не проводим промо-акции брендов, но с большим удовольствием рассказываем о производственных предприятиях и людях, которые там работают. Публикуем интересные статьи в нашей газете, размещаем фоторепортажи на сайте.
Мы заинтересованы в развитии российского сельского хозяйства и пищевых производств, поэтому рады новым поставщикам. Политика активного применения СТО (стандарт организации, аналог ТУ), предоставления тары и этикеток для наших производителей — ещё одна осознанная мера содействия бизнесу наших поставщиков. Для нас гораздо важнее то, что внутри упаковки, а не сама упаковка.
Мы считаем, что таким образом снижаем барьеры для выхода на рынок для небольших предприятий с интересным ассортиментом и одновременно обеспечиваем для наших потребителей конкурентные цены за счет отсутствия различных маркетинговых и коммерческих наценок.
Наши поставщики могут давать нам конкурентную цену без опасения столкнуться с дополнительными расходами и издержками. Ведь у нас отсутствует практика взимания входных платежей, ретро бонусов, бонусов присутствия, маркетинговых или иных выплат в течение года.
Как устроиться на работу во ВкусВилл: где найти вакансии и контакты отдела кадров
На фоне крупных продуктовых сетей Вкус Вилл нельзя назвать самым масштабным проектом. Но торговая сеть постепенно развивается, открывает новые направления, и начинает приходить в разные регионы. Так что здесь будут рады новым коллегам. Расскажем, как устроиться на работу во Вкус Вилл, чем привлекательна эта сеть для соискателей, какие вакансии предлагает компания, и как связаться со службой по подбору персонала.
Как устроиться на работу во Вкус Вилл: пошаговая инструкция
Немного сетевых магазинов предлагает сегодня здоровую и качественную еду. Вкус Вилл как раз входит в число таких брендов. Эта сеть представлена в городах федерального значения, а также в Твери, Калуге, Туле и некоторых других регионах. Постепенно она расширяет свою географию, и открывает новые вакансии.
К соискателям предъявляют не только соответствие критериям должности, но и наличие внутренних качеств. Устроиться на работу во ВкусВилл больше шансов будут иметь обладатели таких характеристик, как неравнодушие, честность, доброта. Возраст и опыт здесь не имеют особого значения. И об этом честно заявляет сам работодатель.
Выбрать интересующую вакансию, и подать заявку на работу можно официальном сайте магазина. Адрес страница в сети https://vkusvill.ru/job/. В анкете соискателя достаточно указать минимум информации о себе:
Заполнив такую короткую анкету, установите галочку на обработку персональных данных. Чтобы заявка ушла в службу персонала, нажмите кнопку «Отправить».
Обратите внимание! Если вы имеете опыт работы, но не соответствуете личностным качествам, предъявляемым в компании, ваше трудоустройство во Вкус Вилл под вопросом.
Какие вакансии предлагает ВкусВилл в 2021 году
Работа в компании дает возможность карьерного роста. Здесь предлагается внутренне обучение, направленное на ваше будущее. Гибкий график работы, и белая зарплата – еще одно из преимуществ этой компании.
Список вакансий на сайте достаточно внушительный, ведь во Вкус Вилл есть собственное производство, где востребованы повара и пекари. В 2021 году особенно популярны такие вакантные должности:
Полный список вакансий доступен на официальном сайте по ссылке https://vkusvill.ru/vacancys. Здесь указаны требования к должности, условия труда и средняя заработная плата. Есть и сторонние ресурсы, являющие агрегаторами вакансий для соискателей.
Контактные телефоны и почта отдела кадров ВкусВилл
Все свои вопросы по трудоустройству вы сможете задать по единому телефону для связи со службой персонала. Кстати сюда же могут обращаться и сотрудники компании, для уточнения любых деталей по работе. Контакты, на которые можно позвонить:
Почему «ВкусВилл» отказался от строгих начальников, KPI и бухгалтерии
IT в режиме реального времени и сокращение издержек
Очевидно, что сегодня без IT невозможно быть эффективным ритейлером. Более того, если какая-то работа может быть передана, условно говоря, «роботу» (серверу), то в нашей компании она ему передается. Многим кажется удивительным, что при таком количестве магазинов (350 – «ВкусВиллов» и 100 — «Избёнок») у нас нет бухгалтерии, и мы отказались от бухгалтеров в магазинах.
Кроме того, в магазинах нет серверов, а наши кассы работают онлайн и, по сути, являются просто мобильным приложением. При этом вся работа в онлайн-режиме проверяется сервером — на предмет корректности информации и т. п.
В целом используются около 700 разных отчетов, с которыми работают 150 сотрудников. Технологам нужны отчеты по их товарам, маркетологам — по успешности акций, количеству обращений от клиентов, рознице — по списаниям, отменам, выручке. Но никто из них не заходит в информационную систему, а лишь получают от сервера отчеты с какой-то периодичностью, а в идеале — лишь в том случае, если в данных что-то не так и система «заметила» отклонения от нормы. По этому принципу работают все — от продавцов до высшего руководства. Так как нет необходимости заходить в информационную систему, в компании нет и IT-службы, и аналитиков: все отчеты делает сервер. В то же время каждый день мы видим финансовый результат работы компании — выручку, себестоимость, стоимость аренды, зарплату продавцам, процент списания и т. д.
Поскольку в системе запрещена работа задними числами, все происходит в режиме реального времени. Это привело к тому, что мы очень быстро реагируем на любые изменения. Отчет за неделю приходит к нам в понедельник утром и является важнейшим документом — по нему мы видим тренды и сразу же вносим коррективы, если что-то пошло не так. Поэтому, в частности, нам легко запускать любые изменения, связанные и с программами лояльности, и со списанием, и др.: в следующий понедельник мы увидим, как изменилось количество покупателей, средний чек или что пошло не так, как планировалось.
Такая структура позволила нам сократить общие расходы, не связанные с магазинами, на управление, закупки, маркетинг, аренду офиса, бухгалтерию — и сегодня они не превышают 1,5% от выручки.
Благодаря IT нам не нужно раздувать штат, и для многих наших служб не так важно, сколько в управлении магазинов — 20 или 350, или 1000. Ведь в бизнес-процессах ничего не меняется, а техника обрабатывает — и 100 тыс., и 10 млн записей — по одному алгоритму. Это современный тренд, однако не все это понимают и используют.
Андрей Кривенко, владелец компании, изначально сам, на базе «1С:Предприятия», написал систему для управления бизнесом. Затем на платформе «1С» было разработано мобильное приложение для сотрудников. Об этом он более подробно рассказал в интервью сайту «РБК».
— Один из последних больших проектов — мы внедрили в нашу операционную систему мобильный телефон. Мы запретили офисным сотрудникам бывать в магазинах. Сейчас у нас в каждом магазине все фотографии стекаются в единую систему. Это позволяет контролировать все возвраты, списания, какие-то нюансы по качеству — все идет через телефон. Если в магазине что-то сломалось, не нужно объяснять — сделал фото, мы тут же в центре увидели. На складе через сканеры телефонов контролируем всю приемку товара. У водителей контролируем разгрузку. Такой большой круг мы замкнули.
— Сколько это вам стоило?
— Это все стоило копейки. Например, телефоны нам «МегаФон» продал по 1 руб., софт — это все на 1С. Примерно в десять раз дешевле, чем стоимость, по которой пишут мобильные приложения. Это обычная система 1С, только запускается не на компьютере, а на мобильном телефоне. Весь проект — несколько миллионов рублей. Экономия — миллионы в месяц.
От начала разработки до выхода пилотной версии прошло 2.5 месяца, до первой рабочей версии – 5 месяцев. Характерная особенность приложения – большой объем фотографий, выполняемых камерой мобильного устройства. В ходе одного отчета, ежедневно отправляемого из магазина в головной офиса, объем фотографий варьируется от 300 Мб до 1 Гб. Также приложение использует PUSH уведомления – с их помощью сервер сообщает мобильным приложениям о получении для них служебных сообщений (например, об изменениях в правилах работы магазинов).
Подробности о разработке и внедрении мобильного приложения для сотрудников «ВкусВилла» читайте в нашем кейсе.
Покупатель голосует… и не только рублем
Есть и другая история, связанная с идеологией ведения бизнеса. Идея заключается в следующем: компания работает ради клиента, и только он может оценить ее работу — и конкретного сотрудника, и товары, и сервис. Если говорить об оценке работы сотрудников, то у нас начальник лишен этого права и не может поставить сотруднику KPI. Ситуация, когда именно клиенты оценивают работу каждого сотрудника, привела к тому, что никто не работает на начальников, и KPI не нужны. При таком подходе начальники не оценивают работу подчиненных, а помогают им работать.
Также клиенты оценивают наши товары и услуги. Можно вспомнить Яндекс.Такси или Booking.com, где именно отзывы пользователей помогают нам выбрать качественную услугу и избежать «неправильных» такси или отеля. В новой парадигме розничной торговли потребитель сам голосует за товары и услуги, тогда как в старой продукты и поставщиков оценивают закупщики, т. е. сотрудники сети. Они же решают — вводить/выводить или нет продукт из ассортимента, но такое решение должен принимать исключительно потребитель.
Компания в этом отношении прошла достаточно долгий путь и мы поняли, что главное — получать массовую обратную связь. Поэтому на каждой упаковке продуктов обязательно указаны контакты для обратной связи, чтобы покупатель мог оперативно оценить наш товар и дать отзыв или пожаловаться.
В ближайших планах — сделать честные рейтинги всех магазинов, товаров, продавцов и кассиров, исходя из оценок потребителей. В идеале мы хотим прийти к тому (и в настоящее время это во многом реализовано), что потребитель будет все более активно влиять на введение и выведение товаров из ассортимента.
«Маржа-частота» или работа с big data
Поскольку любой продукт в магазинах «ВкусВилл» — выпускается под СТМ несколькими производителями, то раньше возникала проблема: какому из них отдать больший объем заказа. Зачастую в рознице этот вопрос решается в пользу того, кто платит больше бонусов или за полку. Но в такой цепочке нет потребителя, и это неправильно. Поэтому мы внедрили новый показатель или алгоритм — «маржу-частоту», по которому каждую неделю рассчитываются конкретные доли заказов по каждому поставщику, в зависимости от того, чей продукт больше нравится потребителю.
Расчет производится на основе реальных больших данных (big data) и учитывает, сколько в среднем человек, прошедших через магазин и сделавших покупки, купили продукт данного производителя. Для определения «частоты» покупок по каждому производителю необходимо сравнивать продажи в разных магазинах, где представлен товар одного из них — у нас это, например, магазины северной и южной частях Москвы. Таким образом из цепочки исключается фактор закупщика и логиста.
В свою очередь, слово «маржа» в показателе говорит о том, что в нем учитывается прибыль по каждому производителю. Если какой-то из них предлагает товар за меньшие деньги или понижает цены, то программа автоматически через неделю пересчитывает показатель, и производитель, при большей марже для сети, получает большую долю в закупках. При этом все поставщики понимают, что работают не с менеджерами сети, а с потребителями и IT-системой. Кстати, это позволяет максимально сблизить потребителя и производителя.
Нередко поставщик начинает замечать, что частота покупок у него недостаточна. В таком случае он может сравнить и проанализировать свой продукт и продукт конкурента, изучить его особенности. А затем, при нашей подсказке, доработать, чтобы покупатели смогли оценить его заново, и частота покупок вновь выросла.
В заключение можно отметить, что если бы работу закупщика оценивал, как в старой парадигме, начальник отдела закупок, то он скорее всего никогда не внедрил бы «маржу-частоту», а боролся бы с подобными механизмами.
Полезный бот в Telegram
Еще одним шагом в автоматизации стало для компании внедрение бота в Telegram. При увеличении различных предложений для покупателей, трансформации программы лояльности и росте сети стало понятно, что покупатели обращаются к продавцам или на горячую линию по огромному количеству стандартных вопросов, с которыми мог бы прекрасно справиться искусственный интеллект. Необходимый функционал мы нашли в мессенджере Telegram, чтобы создать, по сути, приложение в приложении. Кроме того, он удачно интегрировался с нашей информационной системой.
После разработки бота (за 1 месяц и 190 тыс. руб.) и его запуска в первую же неделю работы он выполнил около 5000 операций (сейчас — более 10000 операций). При этом сразу на 5% упало количество обращений на горячую линию по техническим вопросам. Покупатель сам оказался в состоянии решить проблему, с которой раньше нужно было обязательно звонить или обращаться к продавцу. Сейчас бот подсказывает клиентам ближайший к ним магазин, переносит все данные и бонусы с утерянной карты на новую, устанавливает скидки на любимый продукт, показывает все покупки, привязывает чеки и возвращает бонусами все скидки в том случае, если покупка прошла без карты и т. д.
В ближайшее время мы продолжим работу над проектами, которые облегчат жизнь продавцов-консультантов в магазине и избавят их от физической работы, а также будем передавать роботу и другие функции по самым разным направлениям нашей деятельности.
Рационы на каждый день
Также готовые дневные рационы помогают сэкономить как минимум полтора часа в день. Вам не придётся ходить по магазинам в поисках продуктов, а затем тратить ваше драгоценное время на готовку.
Вы можете потратить его на себя или уделить внимание своим близким.
Готовые рационы, как и вся продукция в сети «ВкусВилл», полностью натуральны, не содержат консервантов, усилителей вкуса и ароматизаторов.
Рационы составлены диетологом-нутрициологом, а также проверены и согласованы общероссийской общественной организацией «Российский союз нутрициологов, диетологов и специалистов пищевой индустрии».
После получения заявки наш менеджер свяжется с вами по указанному телефону для подтверждения заказа.
Доставка бесплатна и осуществляется через день с рационами питания на 2 дня. Возможна курьерская доставка домой или в офис (по Москве до 5 км от МКАД), а также самовывоз из любого удобного магазина “ВкусВилл” (по всей Москве и Московской области).
Оплата осуществляется только по безналу, банковской картой на сайте.
После получения заявки наш менеджер свяжется с вами по указанному телефону для подтверждения заказа.
Доставка бесплатна и осуществляется через день с рационами питания на 2 дня. Рационы доставляются нашей курьерской службой домой или в офис в Петербурге в пределах КАД.
Оплата осуществляется только по безналу, банковской картой на сайте.
Горячая линия магазина ВкусВилл
ВкусВилл — крупная торговая сеть, специализирующаяся на продаже натуральных и качественных продуктов питания. Также покупателям доступны другие категории товаров для дома. Компания работает в пределах нескольких регионов страны. Магазины посещают жители Калуги, Владимира, Твери, Москвы, Брянска. Главным преимуществом является безукоризненное качество продукции и приемлемые цены.
Для клиентов ВкусВилл создан официальный сайт. Посетители ресурса просматривают каталог товаров, расположение ближайших магазинов, список выгодных предложений. Также разработан личный кабинет для участников дисконтной программы. Учетная запись позволяет просматривать статистку покупок, получать дополнительные скидки и оставлять отзывы.
Для покупателей предусмотрен справочный раздел. Посредством него можно узнать правила программы лояльности, способы доставки товаров и адреса отделений торговой сети. Если самостоятельно решить вопросы не получилось — обращайтесь в поддержку. Можно позвонить или написать письмо.
Телефон горячей линии ВкусВилл
Несмотря на существование электронной почты магазина, многим покупателям удобнее пользоваться горячей линией. Совершение телефонного звонка позволит быстро разобраться с проблемой или получить справочную информацию. ВкусВилл открыл для жителей Москвы единый контактный центр — +7 (495) 663 86 02. Также справочная служба доступна населению ближнего Подмосковья.
Помимо московского номера работает всероссийская горячая линия — 8 800 550 86 02. Воспользоваться указанным телефоном можно с 9-00 до 21-00. Если не получается дозвониться — скорее всего, идут технические работы или операторы заняты обработкой других звонков.
Служба поддержки магазинов ВкусВилл
Если появилась необходимость получения консультации — воспользуйтесь электронной приемной на сайте компании. Откройте раздел «Контакты» и кликните по ссылке «Обратная связь» внизу страницы. Появится всплывающее окно со строками для заполнения. Выберете тему вопроса, представьтесь и укажите контактные данные.
Затем напишите сообщение, которое будет передано сотрудникам поддержки. При необходимости прикрепите файл — например, фотографию чека, полученного на кассе. Согласитесь с правилами обслуживания и кликните «Отправить». Ответ поступит на почту. Возможно, операторы контактного центра попросят уточнить обстоятельства проблемы.
Также передать письмо можно напрямую. Торговая сеть обладает электронным адресом info@izbenka.msk.ru, позволяющим получать поддержку. Принимаются любые сообщения, написанные в свободной форме. Единственным требованием является предоставление достоверных данных, точного адреса магазина и подробного описания проблемы.
Кроме перечисленных вариантов связи, компания ВкусВилл предлагает покупателям общаться через социальные сети. Зарегистрированы официальные сообщества для публикации новостей и скидок. Под постами разрешено оставлять комментарии. В сообществах работают администраторы, своевременно рассматривающие поступающие отзывы, претензии и вопросы.
Поддержка через приложение ВкусВилл
Торговая сеть создала собственное мобильное приложение, позволяющее просматривать описание выгодных предложений, анонсы нововведений и адреса ближайших магазинов. Доступна возможность подключения программы лояльности для постоянных покупателей.
Кроме перечисленного функционала, программа позволяет отправлять сообщения в поддержку. Понадобится заполнить контактную форму и написать подробности интересующего вопроса. Через некоторое время сотрудники магазина отправят ответ. Продолжительность рассмотрения писем зависит от сложности проблемы и текущей загруженности контакт-центра.
Режим работы
Контактный центр ВкусВилл доступен ежедневно с 9-00 до 21-00. Время работы супермаркетов варьируется от города и местоположения. Поэтому узнавать график работы рекомендуется дополнительно.