визуализатор бренда кто это такой и что

Кто такой визуализатор бренда, и почему это профессия будущего

Не представляете жизни без Instagram и считаете, что готовы работать над фотоконтентом в качестве профи? Узнайте о новой профессии, которой уже сегодня пророчат верхние строчки в рейтингах топ-профессий ближайшего будущего.

Какая она, профессия будущего? Учитывая стремительное развитие технологий, можно с уверенностью утверждать: будущее за интернет-маркетингом. Сегодня мы расскажем об одной из самых интересных новых digital-профессий, которая заинтересует в первую очередь визуальных эстетов, предпочитающих проводить большую часть времени в соцсетях. В поле нашего зрения – визуализатор бренда в Instagram.

Визуализатор бренда: кто это?

Instagram давно превратился из очередной соцсети в мощный быстрорастущий инструмент продвижения любых брендов, от Apple и Lamborghini до локальных кофеен и мастеров хендмейд-сувениров. Посты и истории в своих лентах ежедневно просматривают более 500 миллионов активных пользователей, а количество лайков уже сегодня превышает 4.2 миллиарда в день. Аккаунты топ-блогеров и модных брендов часто имеют миллионы подписчиков. При этом 95% пользователей остаются в списке подписчиков страницы лишь по одной причине – из-за эффектного контента. Визуализатор бренда – именно тот специалист, благодаря которому бренд обретает свое «лицо», узнаваемый стиль, а также изюминку (называемую на языке маркетологов УТП или уникальным торговым предложением).

Чем занимается?

Если в нескольких словах – созданием профессионального фотоконтента для страниц под ключ. Именно визуализатор работает над уникальным образом бренда или публичной личности, создает так называемые мудборды (доски настроения), разрабатывает и воплощает в жизнь стратегии и контент-планы, в соответствии с которыми в дальнейшем ведется наполнение и продвижение страницы.

Однако стратегическим планированием работа такого специалиста не ограничивается. Помимо этого, визуализаторы успешно работают в «полевых» условиях, то есть, создают качественные фото, которые отличают страницы инфлюэнсеров от «любительских» инстаграм-аккаунтов. Настоящий профи быстро найдет моделей и эффектные локации для съемки, возьмет на себя все организационные вопросы, подготовит качественный мобильный фотоконтент на месяц вперед всего за 1-3 дня. Можно сказать, что это одновременно имиджмейкер, продюсер, фотограф (а иногда и модель), стилист, smm-менеджер, персональный стратег-визуал. Настоящий эксперт, сначала создающий оригинальные идеи, заточенные строго «под клиента», а затем упаковывающий их в красивый продающий визуал, ради которого и существует сегодня Instagram-маркетинг.

Знакомьтесь: визуализатор бренда в действии

Профессия будущего востребована уже сегодня. Об этом рассказывает визуал-эксперт и контент-продюсер из Санкт-Петербурга Оксана, которая уже несколько лет успешно занимается визуальной упаковкой под ключ коммерческих брендов и персональных страниц в Instagram. Поиск моделей и локаций, продюсирование, съемки, работа над имиджем, обработка фото, создание красивых аккаунт-мудбордов – лишь немногие задачи, которые решает Оксана вместе со своей командой.

Профессиональный слоган «Огненный контент на месяц всего за один день» достаточно быстро привел к ней десятки клиентов. Сегодня на счету Оксаны – сотрудничество с «Якутскими бриллиантами», Sunlight, (крупный игрок на рынке Hezzl Promo Games), сервисом Inpresso, известными блогерами, моделями, коучами, адвокатами, многочисленными компаниями индустрии красоты. По словам самой Оксаны, ее главные помощники в работе – врожденное чувство стиля, умение «чувствовать» клиента и хорошие организаторские способности. Очевидно, именно этот набор качеств станет ключевым для будущих бренд-визуализаторов, которых с головой увлечет новая профессия.

Источник

Профессия будущего

визуализатор бренда кто это такой и что. Смотреть фото визуализатор бренда кто это такой и что. Смотреть картинку визуализатор бренда кто это такой и что. Картинка про визуализатор бренда кто это такой и что. Фото визуализатор бренда кто это такой и что

Визуализатор бренда – новая профессия, на которую уже сформирован спрос. Лизавета Шевцова, успешный представитель данного направления, уверена: такой специалист необходим каждому, кто заинтересован в продвижении своего бренда, как личного, так и коммерческого, на платформе Инстаграм. Мы спросили у Лизаветы, почему эта профессия так актуальна сегодня и какие перспективы она открывает заказчику.

Лизавета, кто такой визуализатор бренда и чем он занимается?
Это человек, который профессионально создает визуальный контент для личного или коммерческого бренда в социальных сетях, преимущественно в Инстаграм. Другими словами, продюсер цифрового тела. Он занимается созданием уникального стиля коммерческого бренда или персонального имиджбука, если речь идет о личном бренде блогеров, экспертов, которые продают свои услуги или информационные продукты в Инстаграм. Визуализатор разрабатывает стратегию ведения визуального контента в Инстаграм, его концепцию. Также он создает мудборд, другими словами «настроенческую доску», который будет решать задачи именно этого бренда, отображать его уникальность. И как вишенка на торте – создание визуализатором мобильных фотографий для контента на целый месяц в очень короткие сроки – 1-3 дня. Организация съемок, подбор локаций, поиск моделей, если необходимо, также входит в обязанности этого специалиста.

В чем заключается ценность этой профессии?
Визуализатор бренда совмещает в себе несколько профессий: это продюсер, стилист, имиджмейкер, фотограф и отчасти digital-специалист. Таким образом, заказчик, обращаясь лишь к одному визуализатору, получает целый комплекс услуг. Это существенно экономит его средства и время и, конечно, облегчает жизнь.

Отдельную ценность несет мобильная съемка, когда буквально за пару дней снимается контент на месяц вперед. В то время как профессиональные фотографы чаще всего затягивают весь этот процесс на недели. Продвигая свой бренд в Инстаграм, крайне важна актуальность подачи информации. Также результатом профессиональной съемки зачастую бывают однотипные фотографии, из которых самых удачных в среднем 3-5 штук. Более того, постановочные студийные фотографии не вызывают доверия, соответственно, не продают в Инстаграм. По статистике люди реагируют больше на «реальную» фотографию, сделанную на телефон. Визуализатор же, владея всей этой информацией, в рекордные сроки организует съемки, полностью стилизованные под клиента и максимально отражающие ДНК бренда, и создает уникальный живой фото-контент.

визуализатор бренда кто это такой и что. Смотреть фото визуализатор бренда кто это такой и что. Смотреть картинку визуализатор бренда кто это такой и что. Картинка про визуализатор бренда кто это такой и что. Фото визуализатор бренда кто это такой и что

Как строится работа визуализатора? Какие этапы включает?
Первое, с чего начинается работа, – это консультация и разбор аккаунта клиента, выявление его слабых сторон, следствием которых становятся низкие охваты, отсутствие новых подписчиков и продаж, то есть все, что связано с проблемами ведения визуала, с его ошибками. Также мы находим и козыри – смотрим, что стоит усилить, какие есть ресурсы у клиента.

Если речь идет про личный бренд, то далее идет работа с имиджем – создается уникальный имидж человека, настроенный под его цели и задачи, и на его основе – собственный профессиональный имиджбук, где я типирую человека по его внешности. Например, если это девушка, прописываем, какой стиль одежды ей подходит, макияж, прически, какие цвета подчеркнут ее индивидуальность, какие тренды можно применить именно к ней, исходя из ее целей и задач. Данный имиджбук человек сможет использовать не только в социальных сетях, но и в жизни.

Следующим этапом идет работа с информационным заявлением аккаунта, проработка концепции, после этого мы создаем стратегию ведения визуального контента аккаунта. Исходя из всей этой информации создается мудборд – тактический и стратегический, где мы прописываем результат, к которому мы хотим прийти и за какой период мы должны это сделать. И уже на последнем этапе создается уникальный фото-контент.

За короткие сроки заказчик получает уникальный, проработанный по его целям и задачам, продающий фото-контент на месяц, который делает аккаунт бренда гармоничным и кликабельным.

Визуализация необходима каждому бренду или отдельным категориям?
Каждому, кто ведет бизнес-аккаунт, каждому, кто использует Инстаграм в качестве площадки для продвижения личного или коммерческого бренда, каждому, кто хочет, чтобы его аккаунт цеплял взгляд и был особенным, уникальным.

Приведу пример, в Инстаграме огромное число экспертных аккаунтов, и очень легко в них потеряться. А клиент, в свою очередь, сильно избалован обилием информации, поэтому обязательно нужно выделяться. Человек задерживает свое внимание на странице буквально в течение нескольких секунд, и если его ничего не привлекло, то вряд ли он когда-то о вас еще вспомнит. Визуализатор бренда работает над тем, чтобы задержать взгляд вашего потенциального клиента или подписчика, а далее уже все будет зависеть от ценности информации, которая публикуется в аккаунте. Здесь очень уместна поговорка: «Встречают по одежке, а провожают по уму».

Почему «визуализатор бренда» – это профессия будущего?
Инстаграм сегодня – средство массового влияния на людей, мощный инструмент для продвижения бизнеса. Любому из нас уже сложно представить свою жизнь без социальных сетей, и можно с полной уверенностью сказать, что они будут развиваться и популяризироваться еще больше, особенно Инстаграм. Его любят за красоту, ведь большинство людей, живущих на земле, – визуалы. А визуализатор создает эту красоту, ориентируясь на задачи и цели заказчика. Более того, он делает это, шагая в ногу со временем и даже немного опережая его. Это особенно важно, учитывая, насколько быстро сегодня люди потребляют информацию. Поэтому, максимально свежий и актуальный визуальный контент, направленный на нужную целевую аудиторию, – один из главных ключей успеха любого бренда. Таким образом, на смену профессиональным фотографам, визажистам, стилистам приходят визуализаторы бренда, которые решают их задачи и выдают уникальный фото-контент в короткие сроки. Без этих опций уже не сможет существовать и выдерживать конкуренцию ни личный, ни коммерческий бренд.

Источник

Визуальный ассистент в Инстаграм (визуал-менеджер)

В Инстаграме встречают по визуалу. Сначала пользователи обращают внимание на сочетание фотографий, их качество, обработку, и только потом на содержание. На визуально приятные и эстетичные профили подписываются охотнее, чем на аккаунты без единого стиля и визуальной концепции. И это огромная проблема для множества экспертов, предпринимателей и начинающих блогеров. У них есть идеи, контент, полезная информация, крутой товар и интересная личность, но нет понимания, как красиво оформить профиль.

Помочь привести в порядок хаотичную ленту могут визуальные ассистенты.

Кто такой визуальный ассистент в инстаграм?

Визуальный ассистент – это специалист, отвечающий за внешний вид аккаунта.

В зависимости от формата сотрудничества он может консультировать владельца аккаунта, либо полностью взять на себя обязанности по созданию и наполнению профиля визуальным контентом.

Другие названия профессии : визуал менеджер, визуальный контентмейкер, визуализатор бренда.

Визуальный менеджер создаёт (или помогает создать) фотографии, видео, инфографику, шаблоны для постов, макеты для историй, обложки и иконки. Но главная его обязанность – разработка личного (фирменного) стиля для инста-профиля.

Чем занимается

Визуальному ассистенту необходимо уметь творчески подходить к работе. Дизайн аккаунта – результат не только кропотливой работы, но и творческого штурма.

Что должен уметь

Визуал менеджер это одновременно дизайнер, стилист и фотограф.

Помимо этого специалист должен понимать, как создаются фотографии. Визуал ассистент может лично не заниматься съемкой, но поскольку он составляет ТЗ для фотографа и даёт советы по съемке для заказчика, без знания композиции, работы со светом, ретуши и отработки не обойтись.

Обучение

1. Курс «Профессия Рекламный фотограф с нуля» от Skillbox

Эта программа подойдет вам, если вы готовы совмещать сразу две профессии: фотограф + визуальный менеджер. Оказывая две услуги в комплекте (разработка визуала и помощь в создании контента) можно повысить средний чек за работу с одним клиентом в два раза.

На курсе вы научитесь создавать качественный цепляющий визуал для социальных сетей (и не только), профессионально организовывать съёмки и выстраивать работу с фотографом.

2. Курс «Профессия – графический дизайнер» от Contented

Здесь вы освоите востребованную профессию с нуля, научившись:

Каждый ученик попадает в общекурсовой чат, где может задавать вопросы координаторам и наставникам курса.

🕑 Программа, рассчитанная на 9 месяцев.

Цены : 78 000 рублей. Можно оформить рассрочку с платежом 6 500 рублей в месяц.

3. Курс «Коммерческий фотограф» от Contented

Онлайн-программа, которая научит создавать крутой контент с уникальным авторским почерком.

🕑 Обучение длится 6 месяцев.

Цены : 96 000 рублей. Можно оформить рассрочку с платежом 8 000 рублей в месяц.

4. Курс «PROсто дизайн в Инстаграм»

Идеальный курс для новичка в профессии. Он посвящен не столько работе визуал менеджера, сколько проработке собственной концепции аккаунта. Все практические задания здесь выполняются не на абстрактных примерах. Вы приведёте в порядок свой профиль, подготовите его к продвижению, увидите, как создается визуальная концепция в социальных сетях.

Курс состоит из 6 разделов, в каждом по 2-3 урока. В качестве бонуса вы получите множество полезных шпаргалок, которые пригодятся в работе (пресеты, пример контент-плана, архетипы в дизайне).

Цены : тариф для самостоятельного изучения обойдется в 2900 рублей, тариф с обратной связью – 4900 рублей. Тариф с личной помощью куратора – 8900 рублей.

5. Курс «5 шагов до ленты мечты»

Обучающая программа от Ксении Григорьевой, визуального ассистента и арт-директора. Новички в профессии получат здесь четкие структурированные знания по разработке визуала.

🕑 Курс длится 5 недель, по 1 тематическому блоку на каждую неделю обучения.

Цены : есть три тарифных плана: 4990, 8990 и 19 900 рублей.

Портфолио визуального ассистента

Отдельное внимание уделите портфолио. Проще всего добавить примеры работ в актуальные истории. Оформите их в виде тематических блоков «Прайс», «Кейсы», «Отзывы», «Визуал».

Посмотрите на фото ниже. Это пример качественно оформленного портфолио. Потенциальные клиенты должны своими глазами увидеть, как визуал меняет представление об аккаунте.

Как найти клиентов?

Визуальный ассистент нужен всем, кто хочет чтобы его заметили.

Не важно, какова цель ведения блога – заработок или привлечение внимания к аккаунту. Без качественного визуала не будет подписок\клиентов\продаж. Но не все понимают что им необходим визуальный помощник. Лучше всего предлагать свою помощь в момент, когда пользователю указали что его визуальная часть блога «хромает».

С этой целью ищите интерактивы «Зацени мой визуал», «Подписался бы?». Суть интерактива: в аккаунте публикуется пост, и пользователи начинаю оставлять к нему комментарий «Зацени мой визуал». Другие юзеры в ответ высказывают своё мнение (не цепляет\ не нравится и т.п.). Комментируйте эти посты.

Пишите развёрнутые комментарии, обрисовывайте проблему и пути ее решения, высказывайте своё экспертное мнение. Люди начнут переходить на вашу старицу ради интереса (все захотят узнать, как выглядит аккаунт того, кто критикует визуал других). И здесь важно не упасть в грязь лицом и не упустить потенциальных клиентов.

Обязательно публикуйте полезные тексты по визуалу (подборки приложений, тренды, правила обработки фото). Вряд ли к вам сразу же обратятся за помощью. Но по крайней мере подпишутся, чтобы следить за постами, или добавят в «сохраненное» и будут присматриваться прежде чем заказать у вас услугу.

Сколько можно заработать

Средний чек визуального ассистента – 5000 рублей

Сюда входит разработка визуальной концепции аккаунта, контент-план на месяц (без тем публикаций и текста). Цену устанавливает сам специалист. Я знаю менеджеров визуала, чей средний чек всего 1000 рублей, и тех, кто берет за создание визуала соц. сетей в районе 50 000 – 100 000 рублей в месяц. Все зависит от позиционирования, известности, креативности.

Главное указать свои цены в профиле, на видном месте. Не ждите, что люди сами будут стучаться в директ с просьбой выслать им прайс. Они уйдут к тому, кто подумал об их времени и заранее указал цены.

Можно разработать тарифы с разной комбинацией услуг.

Либо расписать каждую услугу отдельно, обозначив цену и все что в неё входит.

Инструменты визуального ассистента

Главный инструмент визуального ассистента – смартфон. Именно на него нужно будет установить приложения – помощники. В топ приложений визуал менеджера входит:

Отзывы от визуальных ассистентов

В этом цифровом мире нельзя останавливаться, постоянно нужно учиться и двигаться вперёд, слишком быстро меняются тренды и алгоритмы, но зато здесь нет потолка в зарплате, в твоих возможностях все зависит только от самого себя.

Где найти первого клиента? Поможет поиск среди знакомых. Я начала именно с этого и получилось очень успешно, так как оказалось, что многим необходима моя помощь, а потом запустилось «сарафанное радио» и никакие методы, перечисленные выше, я не использовала.

Когда я перешла в инстаграм из вконтакте, я относилась к нему, к Инстаграму, не серьезно. Залипала на фотки, посты читала очень редко. И понятия не имела, что такое визуал. Когда я прошла первое обучение, которое так и называлось Красивый инстаграм, я поняла, как много я потеряла. Ведь страсть к съемке у меня на тот момент уже была. И вот моя лента стала преображаться, появились новые знакомые и клиенты.

Источник

Авитолог, визуализатор бренда, микростокер: новые digital-профессии, которые приносят деньги

Какая она – профессия будущего? Я пообщалась с представителями новых, но уже популярных digital-профессий. Они рассказали, из чего складывается их работа и почему эти профессии стали такими востребованными.

Мир меняется. Эти изменения влекут за собой появление массы новых и, казалось бы, необычных профессий.

Например, пандемия 2020 года вынудила предпринимателей зайти на маркетплейсы: Wildberries, Ozon и другие. Это породило спрос на профессию менеджера маркетплейса. Да, до этого тоже были люди, которые помогали бизнесам продвигаться на этих площадках. Но о них мало кто знал и не создавал курсы для обучения.

Социальные сети, мессенджеры, торговые площадки, мобильные приложения, онлайн-платформы – теперь это постоянные спутники нашей жизни. А значит, скорость появления новых профессий будет только увеличиваться, а спрос на них – расти.

Диджитал-профессии – чемпион по росту спроса. Согласно исследованию HeadHunter, с 2010 по 2019 гг. количество вакансий на цифровых специалистов в России за 9 лет выросло в 13,5 раз!

визуализатор бренда кто это такой и что. Смотреть фото визуализатор бренда кто это такой и что. Смотреть картинку визуализатор бренда кто это такой и что. Картинка про визуализатор бренда кто это такой и что. Фото визуализатор бренда кто это такой и что

Рассмотрим, как новые и еще не всем понятные профессии: авитолог, визуализатор бренда, UX-копирайтер, менеджер маркетплейса, – так и более популярные: архитектор туннелей продаж, менеджер блогера, создатель AR-масок, микростокер.

Визуализатор бренда в Instagram

Визуализатор бренда создает такой внешний вид инстаграм-аккаунта, который отражает характер, стиль, ценности человека или компании. С некачественными и непродуманными фотографиями любые вливания денег в рекламу, скорее всего, не окупятся. Ведь первое, на что обратит внимание пользователь, – визуальное оформление профиля.

Визуализатор не просто берет красивые картинки и более-менее гармонично располагает их в ленте. Здесь важен индивидуальный подход к каждому клиенту и продуманная стратегия.

Профессия визуализатора включает в себя компетенции нескольких профессий:

В этой профессии важно сформировать свой собственный стиль, знать тренды, развивать насмотренность.

визуализатор бренда кто это такой и что. Смотреть фото визуализатор бренда кто это такой и что. Смотреть картинку визуализатор бренда кто это такой и что. Картинка про визуализатор бренда кто это такой и что. Фото визуализатор бренда кто это такой и что

Сейчас проще и быстрее обратиться к визуализаторам, чем к фотографам. Визуализаторы сразу делают фотографии, заточенные под ленту Instagram. Для фото достаточно телефона, хорошего освещения и идей. Для съемок не нужно снимать студию, что исключает дополнительные затраты.

Визуализаторы могут работать с клиентами полностью удаленно: составлять имиджбук, техническое задание для съемки, участвовать в процессе подготовки к ней и даже присутствовать на самой съемке в режиме онлайн, дистанционно координируя работу фотографа и визажиста.

Работа с визуализатором начинается с консультации, на которой специалист определяет цели и ценности человека, анализирует фотографии в аккаунте, разбирает гардероб. На основе этих знаний визуализатор составляет имиджбук – собственный журнал стиля. Он содержит информацию о цветотипе клиента, рекомендации по стилю, а также ведению аккаунта. Далее составляется план контента: какие фото нужно сделать, в какой последовательности они должны публиковаться. После этого визуализатор готовит клиента к съемке. Выбирает локации, образы и ракурсы. Подбирает все до мелочей: прически, аксессуары, макияж. В самом конце визуализатор работает со снимками и заканчивает работу над аккаунтом.

При работе с коммерческими аккаунтами визуализатору важно знать миссию и ценности бренда. Ориентируясь на них, специалист также создает план контента: какие фотографии будут публиковаться, в какой последовательности, какие ракурсы, какие дополнительные предметы будут на фото. Например, для аккаунта производителя органической косметики, у которого ценности – использовать натуральные компоненты и быть ближе к природе, фотографии будут в натуральной цветовой гамме, на фоне природы или в минималистичном стиле.

Часто визуализаторы работают сами на себя. Одна консультация и создание примерного плана съемки стоят от 2 000 р. Консультация, персональный имиджбук, съемка и оформление ленты – от 15 000 р.

Ритм современной жизни требует скоростного, качественного контента «здесь и сейчас». Людям важна не просто красивая картинка, а погружение в момент, важно зацепить аудиторию правдивостью контента. А правдивый, или, как его еще называют, «трушный», контент можно получить только при помощи телефона, будто человек просто поймал кадр, просто запечатлел момент. Это привлекает, это располагает, вызывает доверие и положительные эмоции. Именно по этой причине визуализатор бренда так востребован на рынке.

Визуализатор бренда за один день выдает контент на месяц. Все фото продуманы. Продуманы разные локации и несколько неповторяющихся образов. Все это прорабатывается в соответствии со стратегией блога, с нишей аккаунта. Своих проверенных визуализаторов блогеры и эксперты передают из уст в уста.

Да, профессия требует много знаний, т. к. включает в себя комплекс из нескольких смежных направлений: имиджмейкер, стилист, фотограф, SMM, видеограф, дизайнер, психолог. Но если вы человек-энергия, если вам нравится работать с людьми и делать их счастливыми, помогать им развиваться и расти, то эта профессия для вас! Вы открываете дорогу не только вашим клиентам, но и себе, т. к. развиваетесь во многих направлениях одновременно, участвуете в различных коллаборациях и при желании много путешествуете. Открыты многие дороги и пути развития! Стоит только сделать первый шаг и начать обучаться.

Создатель AR-масок

AR (augmented reality), или дополненная реальность – это технология наложения виртуальной информации в виде текста/графики/чертежей/видео и других виртуальных объектов на реальный мир в режиме реального времени.

Разработчик AR-масок создает специальные фильтры, которые добавляют различные эффекты на фото/видео при съемке через камеру. Маски можно использовать в Instagram, TikTok, «ВКонтакте», Facebook. Но, конечно, наибольшей популярностью они пользуются в Instagram.

AR-маски являются полноценным бизнес-инструментов. Они способствуют продвижению, увеличению лояльности и вовлеченности аудитории.

В 2019 году маски в Instagram стали общедоступными. Теперь любой блогер или компания может создать уникальную маску для своего бренда и продвигаться за счет нее.

Например, во время карантина популярной стала виртуальная примерочная.

визуализатор бренда кто это такой и что. Смотреть фото визуализатор бренда кто это такой и что. Смотреть картинку визуализатор бренда кто это такой и что. Картинка про визуализатор бренда кто это такой и что. Фото визуализатор бренда кто это такой и что

С помощью камеры телефона и приложения можно померить кроссовки известных брендов, не выходя из дома. И тут же заказать товар в интернет-магазине. Помимо обуви, примерить можно аксессуары, одежду, «протестировать» оттенки декоративной косметики.

Помимо компаний, с помощью масок продвигают себя блогеры. Например, используя AR-игры с призами.

Продавать готовые маски лучше всего через блог. Некоторые открывают интернет-магазины, где продают текстуры и проекты для Spark AR (сервис для создания масок в Facebook и Instagram). Параллельно можно искать заказы на создание уникальных масок для блогеров или брендов.

Стоимость маски начинается от 1 000 р. За эту цену вам предложат самую простую 2D-маску. Для сложных 3D-эффектов цены стартуют от 5 000 р. И, конечно, цена зависит от опыта специалиста.

Часто услугу разработки AR-масок предлагают SMM-специалисты в комплексе с остальными инструментами продвижения.

Для создания простых масок достаточно Spark AR. Для более сложных эффектов потребуется знание Adobe Photoshop, Adobe After Effects, Cinema 4D.

Вакансия разработчика 3D моделей (маски) на hh.ru.

визуализатор бренда кто это такой и что. Смотреть фото визуализатор бренда кто это такой и что. Смотреть картинку визуализатор бренда кто это такой и что. Картинка про визуализатор бренда кто это такой и что. Фото визуализатор бренда кто это такой и что

Как и во всей digital-сфере, создателю AR-масок нужно всегда быть в новостном поле, схватывать на лету тренды и воплощать их в работе, учиться новым фишкам, прокачивать скиллы в графике и программировании.

Бренд получают одни плюсы от AR-масок. Во-первых, это один из способов увеличения охвата, так как пользователи, когда применяют маску бренда, видят его отметку на stories. Так другие люди могут переходить в профиль, подписываться и проявлять покупательскую активность. Во-вторых, развивается лояльность к бренду, когда он говорит на одном языке со своей целевой аудиторией и подхватывает тренды.

Менеджер блогера

Сейчас каждый средний и крупный блогер работает с менеджером. Он берет на себя все технические и административные дела, является важным помощником блогера.

В управление процессом роста входит:

Если менеджер будет правильно подбирать площадки для рекламы своего блогера: находить схожую ЦА, отличать накрученный аккаунт, запрашивать актуальную статистику, – то в итоге поможет значительно вырасти своему блогеру, набрав заинтересованных подписчиков.

Чаще всего менеджеры работают за проценты – 10–20 % от рекламного бюджета. Конечный процент обговаривается индивидуально и зависит от опыта менеджера и объема его работы.

Вторая обязанность менеджера – монетизация аккаунта. Она включает в себя помощь в продаже инфопродуктов или услуг, а также отбор заявок других блогов на рекламу в аккаунте своего блогера. Бывает так, что менеджер сам ищет блоги и предлагает купить рекламу у своего блогера. Здесь важными навыками будут умение вести переговоры и продавать. Чем выгоднее менеджер преподнесет блогера, тем дороже сможет продать рекламу в его блоге. От этого напрямую зависит его заработок.

Всю свою деятельность менеджер ведет в пиар-аккаунте. Там он регулярно обновляет посты со статистикой просмотров и охватов, обрабатывает входящие заявки на рекламу и ведет переговоры.

визуализатор бренда кто это такой и что. Смотреть фото визуализатор бренда кто это такой и что. Смотреть картинку визуализатор бренда кто это такой и что. Картинка про визуализатор бренда кто это такой и что. Фото визуализатор бренда кто это такой и что

Неосновные обязанности менеджера: поиск нужной информации, личные поручения, организация гивов и марафонов, создание макетов и тезисов для рекламы, создание чек-листов, трекеров и визиток, копирайтинг, обработка фото/видео, составление контент-плана и многое другое. Каждое дополнительное умение оплачивается отдельно. Чем больше менеджер будет уметь, тем больше будет зарабатывать.

Постепенно повышая свои навыки и нарабатывая опыт, можно начать работать с крупными блогерами-миллионниками. У них большие рекламные бюджеты, соответственно, и оплата у менеджеров высокая.

Менеджер блогера – специалист, который занимается управлением процесса роста и монетизацией аккаунта блогера.

Самое важное в работе менеджеров – научиться правильно определять ЦА. Целевая аудитория – сердце блогера, ради которого он пишет контент, снимает stories и ведет свой блог.

С трудностями столкнуться придется, особенно менеджеру-новичку:

Менеджер по работе с блогерами

Работать можно не только с блогерами, но и с компаниями. Обязанности схожи с обязанностями менеджера блогера. Часто бывает, что один менеджер работает как с блогерами, так и с коммерческими аккаунтами.

Основная задача специалиста – продвижение и увеличение узнаваемости бренда. Искать площадки для рекламы, сотрудничать с блогерами за бартер и за материальное вознаграждение, организовывать взаимопиар с другими компаниями. Именно таких менеджеров по работе с блогерами ищут на hh.ru.

визуализатор бренда кто это такой и что. Смотреть фото визуализатор бренда кто это такой и что. Смотреть картинку визуализатор бренда кто это такой и что. Картинка про визуализатор бренда кто это такой и что. Фото визуализатор бренда кто это такой и что

Обязанности менеджера по работе с блогерами, взятые из вакансии на hh.ru:

В работе с блогерами много времени занимает поиск и переговоры. Это аналитика, нужно выбрать правильных инфлюенсеров. Но всегда радует удачный результат –когда все сделано по ТЗ и даже лучше. Хотя, конечно же, повлиять как-то на это трудно, все зависит от личной ответственности блогера и его желания строить долгосрочные отношения с брендом.

Менеджер по работе с блогерами в крупной бьюти-компании работает в тесной связке с отделом e-commerce, SMM- и бренд-менеджером. Его работа может заметно улучшить отношение к бренду. Пусть не сразу, но один независимый хороший отзыв чаще воздействует лучше, чем что-либо.

UX-копирайтер

UX-копирайтер или UX-писатель пишет микротексты для элементов интерфейсов: кнопок, меню, подсказок, диалоговых окон.

Бывает так, что микротексты состоят из одного или двух слов. В эти два слова нужно уместить весь смысл действия, которое должен совершить пользователь.

Задача копирайтера – сделать понятный для пользователя интерфейс. Убрать сложные IT-термины, упростить текст, сделать его кратким и информативным одновременно.

И если цель обычного копирайтера – продать, то цель UX-копирайтера –безболезненно провести пользователя через интерфейс так, чтобы он даже этого не заметил. Чем проще и понятнее будет приложение, тем больше людей с удовольствием им воспользуется.

Помимо написания микротекстов UX-копирайтеры:

Желательно, чтобы копирайтер понимал всю специфику UX. Был знаком с основами типографики и разработкой customer journey map. Это поможет лучше понимать дизайнеров и в итоге сделать качественный продукт для пользователей.

В России UX-копирайтеры не так популярны, как за границей. Часто их функции выполняют UX-дизайнеры или Product-менеджеры. Но тенденция постепенно меняется, и все больше брендов обращаются к услугам UX-писателей.

Невысокий спрос на данных специалистов также обусловлен высокой стоимостью их услуг. Средняя зарплата UX-копирайтера начинается от 70 000 р.

визуализатор бренда кто это такой и что. Смотреть фото визуализатор бренда кто это такой и что. Смотреть картинку визуализатор бренда кто это такой и что. Картинка про визуализатор бренда кто это такой и что. Фото визуализатор бренда кто это такой и что

Самое важное в работе UX-писателя:

Я выбрала эту профессию осознанно, целенаправленно в ней развивалась и долго стучалась во все двери. И выбрала как раз потому, что это про решение задачи. То есть ты не просто выдаешь текст, а предлагаешь решение.

Менеджер маркетплейса

В 2020 году в период пандемии закрылись торговые центры и единственным вариантом покупки стали интернет-магазины и маркетплейсы: Wildberries, Ozon, Aliexpress, Goods, «Яндекс.Маркет».

В исследовании агентства Data Insight приводятся данные, что за 2020 год оборот платформ вырос на 100–200 % за счет увеличения количества продавцов, и в меньшей степени – за счет роста их оборота.

визуализатор бренда кто это такой и что. Смотреть фото визуализатор бренда кто это такой и что. Смотреть картинку визуализатор бренда кто это такой и что. Картинка про визуализатор бренда кто это такой и что. Фото визуализатор бренда кто это такой и что

Многие предприниматели стали продавать свои товары только через маркетплейсы, и малый бизнес в том числе.

Помимо вышеперечисленных маркетплейсов, есть популярные зарубежные: eBay, Amazon, Etsy. Каждый из них имеет свою специфику работы и требует опытного менеджера с необходимым багажом знаний.

Весь цикл работы с маркетплейсом требует больших вложений сил и времени. Поэтому сейчас одна из самых востребованных профессий – менеджер маркетплейса. Менеджер курирует весь цикл продаж на площадке, занимается административными и техническими делами. В его функции входит:

Средняя зарплата менеджера на российских маркетплейсах начинается от 50 000 р. На зарубежных – от 100 000 р.

визуализатор бренда кто это такой и что. Смотреть фото визуализатор бренда кто это такой и что. Смотреть картинку визуализатор бренда кто это такой и что. Картинка про визуализатор бренда кто это такой и что. Фото визуализатор бренда кто это такой и что

визуализатор бренда кто это такой и что. Смотреть фото визуализатор бренда кто это такой и что. Смотреть картинку визуализатор бренда кто это такой и что. Картинка про визуализатор бренда кто это такой и что. Фото визуализатор бренда кто это такой и что

Основные обязанности менеджера по маркетплейсу: заведение аккаунта и его верификация, сбор всех документов, отправка их на проверку маркетплейсу, загрузка объявлений. Если говорить про зарубежные маркетплейсы: адаптация и оптимизация описаний под страну, куда выходят на экспорт. Если торгуют по дропшиппингу, то подготовка фотографий под страну экспорта. Например, если товар из Китая, на фотографиях не должно быть китайских детей. Также в обязанности менеджера входит решение спорных ситуаций, диспутов, если покупатель не доволен товаром. Контроль возврата товара, денежных средств, оплата комиссий маркетплейсу, оплата за хранение и логистику.

Авитолог

Новая профессия, которая стремительно набирает популярность – авитолог. Основная задача авитолога – обеспечить высокие и постоянные продажи для бизнеса через «Авито».

Авитолог пишет продающие объявления и публикует их. В основном высокие продажи достигаются за счет метода массового постинга. Авитолог знает, как и когда размещать неограниченное количество объявлений и тем самым значительно повышать продажи.

«Авито» не разрешает публиковать одинаковые объявления. Существуют различные легальные стратегии, как этот запрет обойти. Например, описание разных характеристик товара в объявлениях. Один товар галька имеет разные фракции. Публикуется множество объявлений, в которых продают гальку, но разных фракций.

Еще один способ использовать массовый постинг – разные геолокации. Например, компания работает в Москве. Но в каждом объявлении – разное метро.

визуализатор бренда кто это такой и что. Смотреть фото визуализатор бренда кто это такой и что. Смотреть картинку визуализатор бренда кто это такой и что. Картинка про визуализатор бренда кто это такой и что. Фото визуализатор бренда кто это такой и что

Подобных стратегий множество. Грамотный авитолог под каждый случай использует свою стратегию. Негласное правило «Авито»: «Ваше объявление должно быть всегда сверху». Только так можно достичь высокого и регулярного потока продаж.

Основные клиенты авитолога – предприниматели, для которых доски объявлений являются приоритетным источником привлечения клиентов. Это строительство, ремонт, травля тараканов, автозапчасти, профессиональные услуги и т. д.

В среднем заработок авитолога начинается от 20 000 р. и доходит до 80 000 р. в найме. При работе на себя можно зарабатывать свыше 100 000 р.

Вакансий на hh.ru всего 12.

визуализатор бренда кто это такой и что. Смотреть фото визуализатор бренда кто это такой и что. Смотреть картинку визуализатор бренда кто это такой и что. Картинка про визуализатор бренда кто это такой и что. Фото визуализатор бренда кто это такой и что

Задача авитолога заключается в том, чтобы привлекать клиентов готовому бизнесу.

Для постоянного потока клиентов необходимо занимать топовые места в поисковой выдаче. Ведь весь основной трафик строится на первой странице.

Мы прописываем текст объявления согласно алгоритмам «Авито». Подбираем фото. Составляем стратегию размещения публикаций: сколько в день, в какие часы, по каким товарам.

Далее идет настройка автоматической публикации объявлений, либо вручную. Затем просчитываем, какие услуги платного продвижения нужно использовать. Для платного размещения создаются отдельные посты, более широкого формата для большего охвата людей. Настраиваем время использования платных услуг.

На выходе клиент получает стабильный поток заявок с этой площадки.

Сейчас много непрофессиональных авитологов. Они просто научились подавать объявления за небольшие деньги. Их объявления – это копии текстов с какого-нибудь сайта, не актуализированные под формат «Авито». Это приводит к тому, что объявления не занимают выгодные позиции в ранжировании, они опускаются слишком быстро после публикации и как итог не приносят прибыли заказчику.

Важно понимать, что на «Авито» клиент приходит «горячий», он приходит покупать. На «Авито» люди ищут тех, кто им продаст то, что они хотят. Задача авитолога – адаптировать объявление под формат площадки, т. е. донести до клиента, почему работать с заказчиком выгоднее, чем с его конкурентом, показать преимущества заказчика и условия работы.

Архитектор туннелей продаж

Архитектор автоворонок, или архитектор туннелей продаж, – специалист, который выстраивает автоматическую систему коммуникаций с клиентом (путь клиента) и проводит его по нужному контенту в определенной последовательности с помощью мессенджеров и чат-ботов. Цель – холодного пользователя превратить в покупателя с помощью автоматизированной системы.

Профессия архитектора в мессенджерах востребована на данный момент. Это обусловлено тем, что мессенджеры стали ключевым каналом коммуникаций с аудиторией.

Что делает архитектор туннелей продаж, если берет задачу полностью под ключ:

Много времени архитектор туннелей продаж уделяет техническим аспектам: настраивает сайты, email-рассылки и CRM-системы, связывает все элементы в единую систему. Также специалист должен хорошо разбираться в психотипах людей, чтобы понимать, какой контент, когда и где размещать.

визуализатор бренда кто это такой и что. Смотреть фото визуализатор бренда кто это такой и что. Смотреть картинку визуализатор бренда кто это такой и что. Картинка про визуализатор бренда кто это такой и что. Фото визуализатор бренда кто это такой и что

Как выглядит туннель на практике: мы привлекаем внимание пользователя в социальной сети постом, в котором затрагиваем актуальные «боли» читателя. В конце даем возможность убрать «боль» – перейти на лендинг, зарегистрироваться и получить бесплатный гайд или чек-лист с решением проблемы. Пользователь попадает в подписную базу. Далее продаем ему что-то недорогое, но качественное. Это увеличивает вероятность того, что человек совершит повторную покупку. Затем делаем выгодное предложение, предлагая купить наш основной продукт.

Это очень краткое описание. Архитектор туннелей продаж выполняет обширную и в тоже время глубокую работу. Он просчитывает все варианты пути пользователя и выстраивает их так, чтобы человек стал вашим лояльным клиентом.

визуализатор бренда кто это такой и что. Смотреть фото визуализатор бренда кто это такой и что. Смотреть картинку визуализатор бренда кто это такой и что. Картинка про визуализатор бренда кто это такой и что. Фото визуализатор бренда кто это такой и что

Есть три основных платформы для создания туннелей продаж: LeeLoo.ai, BotHelp.io и TextBack.ru

Самое важное в работе архитектора – грамотно построить путь клиента. Начиная с понимания, какой рекламой захватить внимание и где ее разместить. Заканчивая уровнем, когда человек подписывается и покупает.

Важно построить коммуникацию так, чтобы было повторное взаимодействие, когда человек становится пожизненным клиентом.

Далее важны детали – туннель продаж помогает бизнесу весь путь клиента автоматизировать так, что отношения с клиентами строятся 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Ключевое – туннель продаж помогает автоматизировать все воронки, которые встречаются на пути клиента. Подписка, передача контактов, прием оплат, отсылка к конкретным менеджерам, передача дальнейших действий. Туннель продаж автоматизирует превращение рекламы в покупателей.

С помощью туннелей продаж мы продавали курсы по кулинарному мастерству. Сначала давали бесплатно простой, но классный урок. Собирали обратную связь и уже затем предлагали купить 10 уроков со скидкой.

Так же действовали в подборе стрижки для продвижения барбершопа. Показывали рекламу и предлагали бесплатно подобрать стрижку. Проявляли свою экспертность и помогали пользователю. При необходимости подключали самого эксперта. А уже затем предлагали записаться на стрижку.

Такие инструменты помогают работать с клиентом вдолгую.

Микростокер

Микростоки – это сайты, на которых иллюстраторы, художники, фотографы и видеомейкеры продают авторский контент и получают за это отчисления. Микростокер – человек, который зарабатывает на продаже своих работ через микростоки.

Загрузил один раз, а отчисления за продажу лицензии на использование своей иллюстрации или фотографии получаешь неограниченное количество раз. Получается работа на самого себя, и даже напоминает пассивный заработок. Но это не так.

Микростоки – это не пассивный доход, а кропотливая работа. Нужно разобраться в механизмах работы площадки, регулярно загружать новые файлы, постоянно мониторить тренды, новинки, искать новые стили, направления. Также следует понять область применения картинок, что требуется покупателям, чтобы четко понимать, что и зачем рисовать.

Для многих иллюстраторов и фотографов микростоки – дополнительный заработок, а не основная профессия.

визуализатор бренда кто это такой и что. Смотреть фото визуализатор бренда кто это такой и что. Смотреть картинку визуализатор бренда кто это такой и что. Картинка про визуализатор бренда кто это такой и что. Фото визуализатор бренда кто это такой и что

Размер отчисления за покупку иллюстрации или фотографии зависит от конкретного стока и от ранга автора. В среднем за одну покупку микростокер получает 0,25 центов.

Стокеры не рассказывают о доходах. Это не принято. Редкие люди делятся цифрами, потому что говорить о цифрах тут совершенно бессмысленно.

Развитие дохода на стоках на 100 % зависит от трех факторов:

Что касается цифр – они у всех слишком разные.

В первый месяц продажи единичные. Буквально 3–10 скачиваний. Потом это количество постепенно растет.

Самое важное в микростоках – это относиться к ним как к бизнесу. Это не работа за конкретную зарплату, а инвестиции вашего времени, навыков и денег, которые в дальнейшем будут окупаться.

Недостаточно просто загрузить туда фотографии с отпуска, нужно создавать контент конкретно для стоков. Анализировать, изучать, что требует рынок, что нужно покупателю, следить за трендами и т. д. Терпение и оптимизм будут вашими лучшими друзьями, так как вряд ли после месяца активной работы вы получите приемлемый доход. Но он будет, если относиться к микростокам серьезно и регулярно загружать качественный контент, на который есть спрос.

Для предпринимателей и специалистов

Все специалисты, о которых я рассказала в статье (кроме микростокера), помогают развивать и улучшать бизнес, будь то мелкий или средний, экспертный или товарный. Ведь все эти профессии отделились от таких крупных, как SMM- и контент-менеджер.

Если вы определились с тем, какой специалист вам нужен, но не знаете, где его найти и как выбрать хорошего, ищите по сарафанному радио или среди выпускников крупных онлайн-школ и курсов, где профессии обучают продолжительное время, а не одну неделю. Также многие специалисты ведут страницы в социальных сетях, обращайте внимание на их кейсы и опыт работы.

В социальных сетях и мессенджерах есть профессиональные группы и чаты, где специалисты общаются, задают вопросы и высказывают свое мнение, делятся кейсами и работами. Там тоже можно найти хорошего исполнителя.

Для специалистов хочу коротко обратить внимание на то, где лучше обучиться вышеперечисленным профессиям. Сейчас много курсов и с каждым днем их становится все больше.

Но если вы хотите получить действительно практические знания и навыки в профессии, а не отдаленную теорию, выбирайте крупные онлайн-школы; спикеров-практиков, известных в своей области; длительное обучение, а не короткие видео-уроки; возможность обратной связи и поддержку учителей, а также документ, подтверждающий ваше обучение. Отлично, если во время обучения вы сможете наработать кейс для портфолио.

Также важно, чтобы спикер был не просто блогером, который научился чему-то и теперь учит других, зарабатывая на этом. А был специалистом, который наработал свой опыт и завел блог для того, чтобы делиться своим практическим опытом и знаниями.

Теперь о том, где найти работу. Часто бывает, что на курсе, где вы обучались, есть общий чат, куда периодически скидываются вакансии. Или спикер берет некоторых учеников к себе, советует их в своем окружении.

Если вы наработали себе кейс или несколько работ, оформите их в портфолио. Это выглядит солиднее. О том, как бесплатно и быстро оформить сайт-портфолио, я писала в этой статье.

Начните вести блог в Instagram, параллельно просматривайте каналы с вакансиями в мессенджерах и социальных сетях. Наиболее популярными являются каналы в Telegram, группы в VK и Facebook.

А также посещайте сайты поиска работы. Еще бы я отметила общение в профессиональной тусовке. Группы, форумы, чаты, где обитают ваши коллеги, а значит, и потенциальные заказчики.

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *