визуал инстаграм что это такое

Блажь или необходимость? Визуальная концепция для Instagram. Кейс художественной школы

Что такое визуальная концепция? Красивые картинки или маркетинговый инструмент? Кейс агентства Arealogic о том, как разработать правильную визуальную концепцию для социальных сетей, которая действительно решает задачи бренда.

Наш Заказчик – художественная мастерская. Основные услуги – обучение рисованию взрослых и детей, проведение тематических мероприятий.

Главная задача – создание качественного, эффективного аккаунта в Instagram с целью повышения узнаваемости бренда, создания вовлеченного сообщества и конечно продаж услуг мастерской.

Начали с разработки визуальной концепции, ведь именно визуал – первое, что привлекает внимание пользователей Instagram.

Понимание концептуальных основ проекта, изучение целевой аудитории – база, с которой начинается разработка любой визуальной концепции.

Глубоко проанализировав проект, выделили следующие тезисы:

Ядро целевой аудитории составляют люди среднего и выше среднего возраста (35-65), с достатком (средний и выше среднего). Преимущественно женщины. Среди учеников много людей, работающих в технической сфере (бухгалтер, инженер, IT), маркетологи, врачи, психологи, а также владелицы собственного бизнеса. Отдельная категория людей пенсионного возраста, у которых взрослые дети и внуки (у многих дети живут за границей). Поэтому у них много свободного времени. Наши клиенты интеллигентные и образованные, много путешествуют, посещают музеи и выставки, много читают, все время развиваются.

Позиционирование: Художественная мастерская – это место с особой атмосферой, где рады каждому. Здесь можно творить, заводить новые знакомства, дружить, получать поддержку и признание.

Принципиальная семантика: творчество, удовольствие от процесса, приятное времяпрепровождение, особая атмосфера дружбы.

Следующий шаг – разработка цветового решения.
И это не просто субъективное определение основного цвета, вдохновленное институтом Pantone или вкусом дизайнера. Это разработка уникального сочетания цветового тона, яркости и насыщенности на основе психоэмоционального восприятия бренда аудиторией.
Мы это делаем с помощью собственного сервиса Colorit.
Мы проанализировали Проект и его целевую аудиторию по 42 параметрам.
На конечное решение повлиял ряд факторов, в том числе:

Удивительно, но все эти факторы влияют на выбор того или иного цвета.

Полученное цветовое решение может нравиться и не нравиться, мы можем с ним соглашаться или нет. Но факты – вещь упрямая, научные тем более. Поэтому мы всегда настоятельно рекомендуем проверить предложенную гипотезу. В конце концов вернуться к «любимым» цветам можно в любой момент.

Далее нужно разобраться что размещать, как и зачем.
Прежде всего мы собрали все визуальные идеи – все, что в принципе физически можем показать. Однако не все из этого интересно целевой аудитории и решает нужные задачи. Поэтому важно проанализировать все идеи в этом контексте.

Далее определили основы фотостиля – 5 типов изображений для публикаций, каждое из которых нацелено на решение определенной задачи. Вместе они образуют единый стиль, где элементы взаимосвязаны и решают задачу по вовлечению пользователей и продаже услуг.

Также мы определили базовые блоки – основу фотостиля, и акцентные блоки – элементы, которые «собирают» аккаунт, в числе прочих формируют уникальность и решают важные задачи, например, транслируют ценности бренда.

Крупный план. Один из акцентных блоков – краски, рука, кисть. Задачи таких изображений – создать атмосферу, передать эстетику.

Графика. Еще один тип акцентного блока. Это смысловые блоки с текстами, цитатами. В данном проекте доносят важную информацию, смыслы, собирают аккаунт. Выполнены в соответствии с цветовым решением.

Теперь самое интересное – готовим пример раскладки в соответствии с визуальной концепцией:

Обратите внимание, цветовое решение выдержано, несмотря на то, что изначально цветовая гамма могла показаться мрачноватой. Соблюдена триадная цветовая схема. Преобладает желтый цвет, перемежаясь с дополнительными – синим и фиолетовым. Произведена цветокоррекция – фото низкой яркости (довольно темные) и высокой насыщенности. А корректное использование фотостиля делает раскладку интересной, разнообразной, «живой».
А самое главное такой аккаунт будет решать поставленные задачи.

Визуальная концепция в социальных сетях – необходимость, серьезный инструмент маркетинга. Глубокий анализ целевой аудитории, понимание концептуальных основ проекта, корректное цветовое решение позволяют создать работающую визуальную концепцию, сделать социальные сети еще более эффективным каналом коммуникации с аудиторией.

Чтобы заказать разработку визуальной концепции и другие услуги по продвижению бизнеса в социальных сетях — оставляйте заявку на нашем сайте или пишите в комментариях, будем рады помочь. Агентство Arealogic всегда открыто для новых и интересных проектов, ориентированных на методичную, системно построенную работу в социально-сетевом пространстве.

Источник

Визуал для Инстаграм: 18 идей + 10 программ

Об этом твердят на каждом шагу – “Следи за визуалом!”. Зачем это делать, добрые люди тоже уже сотню раз сказали. Поэтому без прелюдий, покажу рабочие варианты визуала для Инстаграм и расскажу о тонкостях его составления.

сервисы для создания визуала

Здесь собраны программы, в которых Вы сможете подготовить визуальный контент в инстаграм – свои фото или видео. А именно – обработать, смонтировать, добавить эффекты и т.д. Так сказать, стартовый набор.

Естественно, в приложениях ниже не одна функция. В таблице мы указали топовый инструмент в каждом, чтобы Вам не тратить время на поиск и проверку всех.

– Для изображений

ФункцияПриложения
Ретушь– Lightroom;
– AirBrush;
– Photoshop Fix.
Цветокоррекция-Snapseed;
– Union;
– Afterlight.
Пластика– Facetune 2;
– BodyApp;
– Body Editor.
Анимация– Pixaloop;
– ImgPlay;
– VIMAGE.
Удаление объектов– Retouch;
– Photoshop Express;
– Pixelmator.
Фильтры– VSCO;
– Enlight;
– VscoCam.
Макеты и стикеры плакатов– Canva;
– PicsArt;
– Desygner.
Планирование ленты– Inpreview;
– Mosaico;
– Unum.

– Для видео

ФункцияПриложения
Съемка– ProMovie;
– Footej Camera;
– ProShot.
Монтаж– InShot;
– Splice;
– Quik.
Анимации– Supa;
– Crello;
– FlipaClip.

Идеи для визуала в Instagram

Каким бы супер полезным не был Ваш текст под постом, его не откроют, если визуальная составляющая подкачает. И да, заходя на Ваш профиль, люди видят не только каждую отдельную публикацию, но и общую картину всего контента в аккаунте.

Поэтому работа над ней также способствует развитию Вашего Инстаграм. И сейчас дам 18 идей, как оформить визуал профиля. А если Вам нужно еще и про шапку или аватар, то после читайте другую нашу статью.

1. Фирменный элемент (символ)

Брендам с узким ассортиментом для Instagram достаточно обзавестись символом и выстроить концепцию вокруг него.

Но символ сработает в том случае, если будет постоянно мелькать в Ваших постах и вписываться в разные сюжетные линии и окружения. И самое главное, символ должен транслировать лайфстайл, созвучный ценностям бренда.

визуал инстаграм что это такое. Смотреть фото визуал инстаграм что это такое. Смотреть картинку визуал инстаграм что это такое. Картинка про визуал инстаграм что это такое. Фото визуал инстаграм что это такое Символ бренда одежды

2. Cюжетные посты-карусели

Карусель может отлично визуализировать сложный текст. Когда информация поделена на части – на изображения в карусели, она легче воспринимается.

Используйте в карусели стрелочки, указатели, списки и т.д. В общем все то, что визуально делит информацию на маленькие блоки. Избегайте длинных предложений и заголовков, подайте в карусели только основную суть публикации, а какую-то расшифровку при необходимости можно поместить в пост.

3. Цифровой коллаж

Раньше, чтобы сделать коллаж, вырезали картинки из журналов и клеили в альбом. Сейчас это делает графический редактор, а Вам остается только залить результат в соцсеть.

Варианты могут быть разные – монохромные и ретро-наложения, смайлы и наклейки, подвижные элементы, сочетание несочетаемых кадров и т.д. Главное, коллажи должны соответствовать эстетике бренда и маркетинговым целям, например, показать собранный образ, категорию товаров по скидке, ощущения при использовании продукта и т.д.

визуал инстаграм что это такое. Смотреть фото визуал инстаграм что это такое. Смотреть картинку визуал инстаграм что это такое. Картинка про визуал инстаграм что это такое. Фото визуал инстаграм что это такое Карусель из коллажей

4. Атмосферные ролики

Если с помощью текста мы задействуем только зрение, то с помощью видео получаем максимальный контакт – влияем на подсознание через зрение и слух. Алгоритмы соцсети считывают время, проведённое на посте и, если видео дает нужный эффект, пост набирает популярность.

Начинайте ролики с действия, а не статичной картины, так пользователь не бросит ролик на первых секундах. Включайте в видео моменты, которые сложно увидеть: закулисье бизнеса, моменты из жизни – это создает дополнительный контакт с клиентом и повышает его лояльность.

визуал инстаграм что это такое. Смотреть фото визуал инстаграм что это такое. Смотреть картинку визуал инстаграм что это такое. Картинка про визуал инстаграм что это такое. Фото визуал инстаграм что это такое Пример видео с динамичной заставкой

5. Цветовая палитра и фильтр

Используйте психологию цвета. Когда профиль ведется в однородных тонах, создаётся ощущение инстаграмной глянцевости. Пользователь видит, что все такое красивое, эстетичное, легкое и думает, что купив у Вас товар, например, инфопродукт, станет таким же. То есть цвета заставляют человека ассоциировать Вас или Ваш товар с чем-либо.

Кроме этого Вы можете акцентировать внимание цветом на определенной публикации – выделить розыгрыш, акцию и т.д.

визуал инстаграм что это такое. Смотреть фото визуал инстаграм что это такое. Смотреть картинку визуал инстаграм что это такое. Картинка про визуал инстаграм что это такое. Фото визуал инстаграм что это такое Несколько основных цветов

6. Контент с юмором

Даже серьёзный финансовый блог можно разнообразить и порадовать подписчиков мемом. Есть шанс, что остроумный пост среди остальных привлечет внимание, получит большой охват и как следствие перетянет внимание на весь Ваш профиль. Только картинка должна сразу наводить на мысль, что пост юмористический, поэтому выбирайте правильный ракурс или заставку для видео.

Развлекательные посты лучше публиковать вечером, когда люди расслаблено листают ленту после трудового дня. Но учитывайте, что юмор – вещь тонкая, важно никого не задеть постом.

визуал инстаграм что это такое. Смотреть фото визуал инстаграм что это такое. Смотреть картинку визуал инстаграм что это такое. Картинка про визуал инстаграм что это такое. Фото визуал инстаграм что это такое Пример мемов в “серьезной” ленте

7. Текст на фото

Как в коммерческих, так и в личных экспертных блогах текст на фотографии используется часто. Он позволяет донести ключевое сообщение и ёмко передать мысль поста.

Но злоупотреблять приёмом не стоит. Фотографии с подписями должны встречаться не чаще, чем на каждом втором посте, а лучше реже. В противном случае лента будет перегружена информацией, что только больше запутает читателей.

Ну и конечно подбирайте цвета – чем больше контраст между фоном и цветом текста, тем он разборчивее.

визуал инстаграм что это такое. Смотреть фото визуал инстаграм что это такое. Смотреть картинку визуал инстаграм что это такое. Картинка про визуал инстаграм что это такое. Фото визуал инстаграм что это такое Использование текста на фото

8. Эффект шахматной доски

Эффект, где посты чередуются через один, подчиняясь единой концепции. Например, можно чередовать товар крупным планом и то, как он смотрится на модели.

Шахматка визуально хорошо воспринимается, просто реализуется и гармонично смотрится как лента в целом, так и каждый пост в отдельности. Но имейте в виду, её можно использовать не на постоянной основе, так как она начнет надоедать пользователям.

визуал инстаграм что это такое. Смотреть фото визуал инстаграм что это такое. Смотреть картинку визуал инстаграм что это такое. Картинка про визуал инстаграм что это такое. Фото визуал инстаграм что это такое

визуал инстаграм что это такое. Смотреть фото визуал инстаграм что это такое. Смотреть картинку визуал инстаграм что это такое. Картинка про визуал инстаграм что это такое. Фото визуал инстаграм что это такое

9. Анимированные элементы

Даже небольшой анимированный элемент способен поднять Ваш аккаунт на новый уровень. Небольшое замечание: при просмотре ленты в общем плане анимация видна не будет, как и видео. Но когда пользователь листает каждый пост по очереди, он обязательно зацепится взглядом за анимацию.

На анимации можно изобразить что угодно, от своего лица до продукта. Особенно полезна анимация для интернет-магазинов: показатели вовлечённости у динамичных постов выше, чем у неподвижных. Что хорошо сказывается на продажах.

10. Иллюстрации

Они помогут продемонстрировать товар или услугу под другим углом, раскрывают непонятные смыслы и без тысячи слов передают эмоцию. Рисунки особенно полезны, когда характер бренда слабо выражен.

Чтобы использовать этот инструмент, обратитесь к профессионалам. Найдите иллюстратора, чей стиль работы близок эстетике Вашего аккаунта, перед заказом посмотрите его работы. Найти специалистов и их кейсы можно на сайтах Dribble и Behance.

11. Исталендинг

Или оформление сетки изображением, разрезанным на несколько частей. Каждая часть – отдельный пост. Если у Вас коммерческий аккаунт, Вы можете использовать инсталендинги по типу обычных посадочных страниц, где есть информация о предложении, условия и контакты.

Единственное, в отдельности такие посты смотрятся странно и бессмысленно, будь то кусок текста или обрывок номера телефона. Поэтому лучше размещайте товар на каждый пост-пазл, тогда они хорошо будут смотреться даже в отрыве от других.

визуал инстаграм что это такое. Смотреть фото визуал инстаграм что это такое. Смотреть картинку визуал инстаграм что это такое. Картинка про визуал инстаграм что это такое. Фото визуал инстаграм что это такое

визуал инстаграм что это такое. Смотреть фото визуал инстаграм что это такое. Смотреть картинку визуал инстаграм что это такое. Картинка про визуал инстаграм что это такое. Фото визуал инстаграм что это такое

12. Рамки и границы

Можно выйти за привычные рамки в прямом смысле – добавить границы к фотографиям для цельного эффекта, поэкспериментировать с круглыми рамками. На практике этот приём используется редко, ведь круг сильно ограничивает, и позволяет далеко не каждую фотографию удачно в него вписать.

Лучше используйте рамки белого цвета, они не отвлекают внимание от фото.

визуал инстаграм что это такое. Смотреть фото визуал инстаграм что это такое. Смотреть картинку визуал инстаграм что это такое. Картинка про визуал инстаграм что это такое. Фото визуал инстаграм что это такое

визуал инстаграм что это такое. Смотреть фото визуал инстаграм что это такое. Смотреть картинку визуал инстаграм что это такое. Картинка про визуал инстаграм что это такое. Фото визуал инстаграм что это такое

визуал инстаграм что это такое. Смотреть фото визуал инстаграм что это такое. Смотреть картинку визуал инстаграм что это такое. Картинка про визуал инстаграм что это такое. Фото визуал инстаграм что это такое

Интересно. Чтобы точно понять какой формат визуала заходит Вашей аудитории, рекомендую использовать сервис аналитики. Он покажет динамику изменений по нужным критериям, и в два клика составит отчет. Кликайте и тестируйте – livedune (по промокоду “INSCALE” скидка 30% +7 дней доступа).

13. Столбцы

Вертикальное построение сетки – формат, который хорошо структурирует информацию. Каждый столбец можно закрепить за определённым типом контента: новостями, информационными постами, развлекательными.

Главное, не зевайте, чтобы не спутать столбцы и не опубликовать по ошибке информационный пост вместо развлекательного, соблюдайте четкий порядок публикаций. Тщательно проверьте пост перед публикацией, так как неудачные просто удалить не получится – ряды поедут.

визуал инстаграм что это такое. Смотреть фото визуал инстаграм что это такое. Смотреть картинку визуал инстаграм что это такое. Картинка про визуал инстаграм что это такое. Фото визуал инстаграм что это такое Пример деления сетки

14. Горизонтали

Три поста по горизонтали должны рассказывать одну историю, иметь общие черты, а следующие три – уже о другом. Благодаря тому, что взгляд плавно перетекает от одного поста к другому, получается эффект чтения книги.

Чтобы выдержать строй, публикуйте три поста из одной серии разом, иначе порядок нарушится. Ну и если хотите, чтобы эффект сработал, у постов должен быть единый стиль, либо это может быть разрезанная в приложении панорама.

визуал инстаграм что это такое. Смотреть фото визуал инстаграм что это такое. Смотреть картинку визуал инстаграм что это такое. Картинка про визуал инстаграм что это такое. Фото визуал инстаграм что это такое

визуал инстаграм что это такое. Смотреть фото визуал инстаграм что это такое. Смотреть картинку визуал инстаграм что это такое. Картинка про визуал инстаграм что это такое. Фото визуал инстаграм что это такое

15. Диагональ

Выберите тип фото и доминирующий цвет. Затем публикуйте посты в таком порядке, чтобы диагонали складывались в единую картину, с общей темой и цветовой гаммой.

Но не значит, что теперь весь контент надо выстраивать таким образом. Да, это привлекает внимание, делает аккаунт ярче, но времени сжирает достаточно.

визуал инстаграм что это такое. Смотреть фото визуал инстаграм что это такое. Смотреть картинку визуал инстаграм что это такое. Картинка про визуал инстаграм что это такое. Фото визуал инстаграм что это такое

16. Полоса в центре

Обычно в центральный столбец включают какие-то надписи или цитаты на однородном фоне. Полоса затягивает и хочется прокрутить страницу до конца.

Публикуйте посты с расчётом того, что они останутся там “вечно”. Используйте программы для планирования постов в Instagram, они упростят процесс и помогут соблюсти нужный порядок.

визуал инстаграм что это такое. Смотреть фото визуал инстаграм что это такое. Смотреть картинку визуал инстаграм что это такое. Картинка про визуал инстаграм что это такое. Фото визуал инстаграм что это такое

17. Бесконечная лента

Представляет собой этакий микс из фото, графики и текста, разрезанного на части, элементы которого переходят из одного поста в другой. За счёт взаимосинтеза создаётся впечатление бесконечности.

Непрофессионалам реализовать этот приём сложно, так как отрисовывать каждый пост придётся отдельно, ведь картинки должны подходить идеально.

Бесконечной лентой можно подогреть интерес пользователей и создать интригу о готовящемся мероприятии – пазлами-порциями, которые в конце соберутся в единую афишу.

визуал инстаграм что это такое. Смотреть фото визуал инстаграм что это такое. Смотреть картинку визуал инстаграм что это такое. Картинка про визуал инстаграм что это такое. Фото визуал инстаграм что это такое

18. Ракурсы и перспектива

Одно и то же расположение элементов на всех фото в ленте выглядит не естественно. А вот чередование ракурсов и планов фотографий не даст пользователям заскучать.

Миксуйте разные ракурсы, выстраивайте композицию по правилу третей, располагая главные объекты на линиях или точках пересечений условных линий. Создавайте динамику в кадре (брызги, развевающиеся волосы и предметы одежды добавляют в фото жизнь);

визуал инстаграм что это такое. Смотреть фото визуал инстаграм что это такое. Смотреть картинку визуал инстаграм что это такое. Картинка про визуал инстаграм что это такое. Фото визуал инстаграм что это такое

коротко о главном

Если хотите привлекать аудиторию в свой профиль, придется заморочиться над визуалом в Инстаграме. Как сделать красивый визуал в instagram, я рассказала. Но нельзя точно сказать, что нужно “использовать анимации или диагональ”. Тестируйте формат и анализируйте, что лучше заходит.

Определившись с концепцией для составления визуала, придерживайтесь её и не меняйте резко, иначе можно потерять подписчиков. И да, визуал – далеко не единственное, над чем нужно работать в Инстаграм. Инструментов для продвижения много, и о них мы тоже написали статьи.

Источник

Гайд по визуалу в Instagram: правила и ошибки

визуал инстаграм что это такое. Смотреть фото визуал инстаграм что это такое. Смотреть картинку визуал инстаграм что это такое. Картинка про визуал инстаграм что это такое. Фото визуал инстаграм что это такое

Можно дешево продавать товары, писать интересные посты и грамотно настраивать таргетинг, но все равно проигрывать конкурентам из-за визуала. Визуальная составляющая аккаунта – это то, из-за чего пользователь заинтересуется брендом и подпишется на вашу страницу. Под термином «визуал» подразумевается оформление профиля и ленты в Инстаграм (как выглядят и сочетаются друг с другом загруженные изображения).

Визуал создает первое впечатление об аккаунте. Он привлекает внимание потенциальных подписчиков и клиентов, побуждает оформить заказ. Кроме того, за счет дизайна компания имеет возможность выделиться на фоне других и обойти их по всем показателям.

В этой статье вы узнаете главные правила оформления ленты и аккаунта в Instagram, получите идеи по улучшению оформления и чек-лист для проверки своего визуала.

Как сделать аккаунт в Инстаграм привлекательным

Рассмотрим ключевые моменты, от которых зависит эффективность дизайна.

Выбор концепции и основных цветов

При апгрейде профиля, прежде всего, необходимо обозначиться с главным посылом и настроением страницы. Исходя из этого, подберите цветовую схему, фильтры и шрифты. Учтите: концепция аккаунта обязана просматриваться даже в мелочах – только тогда у аудитории сложится целостное впечатление о бренде.

Рассмотрим подробнее этап выбора цветовой палитры. Лучше всего отдать предпочтение двум-трем цветам, чтобы они ассоциировались у подписчиков с вашей компанией. Эти оттенки должны шлейфом проходить сквозь весь контент и вызывать у ЦА определенные эмоции. Например, черный и серый подойдет для бизнеса, желающего выглядеть строго и профессионально, а синий и желтый – для легких, позитивных сфер деятельности. Дороговизну премиум-сегмента хорошо подчеркнет фиолетовый, серебристый и золотой.

визуал инстаграм что это такое. Смотреть фото визуал инстаграм что это такое. Смотреть картинку визуал инстаграм что это такое. Картинка про визуал инстаграм что это такое. Фото визуал инстаграм что это такое

Составление визуального контент-плана

Загружайте в Instagram только качественные фотографии с высоким разрешением. Работайте над созданием уникального авторского контента. Не стоит брать картинки с фотостоков – лучше регулярно проводить специальные фотосессии для соцсетей. Четко определившись с желаемым результатом и подготовившись к съемке, вы получите эстетический визуал, который повысит вовлеченность ЦА.

Кроме того, в ленту можно добавлять и фотографии клиентов с вашим продуктом. Пользовательский контент не только станет изюминкой страницы бренда, но и подчеркнет актуальность вашего предложения. Для сбора UGC-контента придумайте особый хештег и запустите специальную акцию. Можно предложить клиентам скидку за фотоотзыв или провести розыгрыш подарков.

Рекомендуем планировать ленту заранее: загружать посты и объективно оценивать качество визуала, а также сочетание фотографий. В этом вам поможет отложенный постинг от SocialKit.

визуал инстаграм что это такое. Смотреть фото визуал инстаграм что это такое. Смотреть картинку визуал инстаграм что это такое. Картинка про визуал инстаграм что это такое. Фото визуал инстаграм что это такое

Изучение композиции и ракурсов

Старайтесь думать как художник. Пользователей легче всего заинтересовать разноплановой лентой, поэтому вам следует разбавить привычный контент новыми образами и ракурсами. Не размещайте рядом снимки одного типа – чередуйте средний, общий и крупный план.

Изучите приемы композиции и используйте их при создании визуала для Инстаграм: стройте кадры по правилу третей, добавляйте объем при помощи визуальных рамок, играйте с асимметрией и симметрией.

Хотите получить качественный, интересный результат? Тренируйте насмотренность! Для этого просматривайте и анализируйте вдохновляющие аккаунты, блоги и площадки вроде Pinterest.

визуал инстаграм что это такое. Смотреть фото визуал инстаграм что это такое. Смотреть картинку визуал инстаграм что это такое. Картинка про визуал инстаграм что это такое. Фото визуал инстаграм что это такое

ТОП-7 идей для визуала в Instagram

Перечисленные ниже фишки сделают ваш профиль оригинальным и запоминающимся.

визуал инстаграм что это такое. Смотреть фото визуал инстаграм что это такое. Смотреть картинку визуал инстаграм что это такое. Картинка про визуал инстаграм что это такое. Фото визуал инстаграм что это такое

Распространенные ошибки в оформлении

Давайте разберем типичные проблемы визуала в коммерческих аккаунтах и попробуем найти решения.

визуал инстаграм что это такое. Смотреть фото визуал инстаграм что это такое. Смотреть картинку визуал инстаграм что это такое. Картинка про визуал инстаграм что это такое. Фото визуал инстаграм что это такое

Заключение

Инстаграм – это в первую очередь визуальная площадка. У вас есть всего три секунды, чтобы произвести впечатление на пользователей. А значит, необходимо обязательно позаботиться об эстетическом внешнем виде аккаунта.

Чек-лист по визуалу в Instagram:

Проверьте свой аккаунт по этому чек-листу и обязательно проработайте проблемные места!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *