вижуалы кто это такие
Вижуалы кто это такие
180721: Вижуал/Центр куда более важны, чем думают люди
От многих людей мне доводилось слышать о том, что роли вижуала и лица группы не важны и даются тем мемберам, у которых нет других талантов. Но у меня есть три причины, по которым я считаю, что на самом деле эти позиции очень важны.
Причина первая: Они лицо группы и несут ответственность, когда речь заходит о том, кто является представителем группы. Из-за этого такие мемберы находятся под постоянным давлением, ведь когда большинство людей думает о группе (особенно корейские поклонники), они сразу же вспоминают конкретного участника. Если лицо группы замешано в скандале, это может привлечь много негатива ко всему коллективу в целом, поэтому они вынуждены постоянно поддерживать безупречный имидж.
Причина вторая: Как правило, они получают самое большое количество соло-активностей среди всех в группе (Юна, Соён, Шивон и т.д.). Занимаясь всем этим, они привлекают новых фанатов после съёмок в дораме, фитов с другими артистами, появлений в развлекательных шоу и прочего.
Причина третья: К сожалению, внешность очень важна в корейской индустрии. Как правило, вижуал — это тот/та, кто больше всего подходит под корейские стандарты красоты. Благодаря своей внешности они, разумеется, привлекают дополнительное внимание к группе.
Я не хочу сказать, что позиции лидера, главного вокалиста, главного танцора и остальные не важны. Но нельзя называть роль вижуала/центра бесполезной, она заслуживает уважения.
Ред.: Так как в большинстве комментариев говорят одно и то же, я отмечу, что у меня не было утверждения, что центр и вижуал группы — это одно и то же. Я поставил(а) “слэш” между ними, чтобы обозначить это. Что их объединяет, так это факт того, что на эти позиции многим людям реально всё равно. Что касается споров между лицом группы и просто центрального мембера, это я тоже исправил(а) (прим. переводчика: речь идёт о редактировании текста самим автором, были заменены термины по просьбе комментаторов, прочесть можно ниже).
1. Я согласен(на) с заголовком за исключением одной вещи. Лицо группы — это не то же самое, что центр/вижуал. Одним из самых очевидных примеров является Сынгван из Seventeen. Он очень часто представляет группу, известен своими талантами, которые демонстрирует в развлекательных шоу, при этом не являясь ни центром, ни вижуалом. Ещё одним примером может послужить Loona, хоть у них и нет официального распределения позиций, но Джиу бесспорно является лицом группы, в то время как Хиджин для многих является вижуалом, а центром преимущественно считают Хиджин или Ив
2. Я согласен(на) со всем написанным выше, но хотелось бы сказать об одной вещи.
Лицо группы и вижуал для меня являются двумя совершенно разными позициями. Лицо группы, как вы написали, — это участник, который представляет группу, и большинство из тех, кто знаком с группой, думают об этом человеке, когда вспоминают про группу. Представлять группу не то же самое, что быть вижуалом. В начале карьеры РМ определённо был лицом BTS, по крайней мере на территории Южной Кореи. О нём писала Variety, он известен как очень образованный артист, самостоятельно выучивший английский язык, айдол, который начинал свою карьеру с андеграундного рэпа и так далее. Это помогло маркетинговому продвижению BTS в совокупности с тем, что они стали группой нового формата в противовес типичному концепту “мальчиков-цветочков”. Ни Джин, ни Тэхён не смогли бы полностью справиться с этой задачей в начале. CL также является примером в случае с 2NE1.
Мы путаем эти две позиции, так как некоторые компании, особенно SM, привыкли давать позицию лица группы своему самому необычному вижуалу (Тэён, Айрин, Карина), что подарило SM статус агентства, которое фокусируется на визуале (как говорят, вы можете сомневаться в их навыках управленцев, но не в их навыках отбора, когда речь заходит о вижуалах).
Вижуал, который не является лицом группы, как правило, получает больше сольных кадров в музыкальных клипах, им уделяется больше внимания на фотосессиях (обычно они всегда где-то по центру).
3. Первая и третья причины, которые вы указали, айдолу не обязательно быть вижуалом, чтобы делать это. В некоторых группах мемберы, которым занимают эту роль, далеко не прирождённые вижуалы/центры. А насчёт второй причины, не всегда вижуал занимается соло-активностями больше других.
Я в целом не очень сильно поддерживаю идею вижуалов. Всё равно в конечном итоге фанаты выбирают того, кто симпатичнее именно по их мнению, и это не обязательно участник, который был рождён для того, чтобы стать вижуалом, но он всё равно может привлекать внимание фандома.
[ответ автора]: Я поменял(а) формулировку “центр группы”, так как это вызвало большую путаницу. Что касается третьего пункта, если речь идёт о корейской публике, то вижуалы получают много внимания благодаря своей внешности. Не то, чтобы другие его не получают, но вижуалы всё же больше. Второй пункт описывает скорее лицо группы, того, кто как раз и получает больше соло-активностей, именно поэтому мне и пришлось поставить “слэш”, обе позиции, кстати, не пользуются особым уважением. То же самое и про первый пункт
4. Мне кажется, что “лицо группы” вообще не должно считаться официальной позицией. Очень странно для компании выбирать самого популярного участника ещё до их дебюта.
Как бы, кто мог подумать в предебютные времена, что Бэкхён станет самым популярным (если не самым прибыльным) мембером EXO?
5. Позиции вижуала и центра важны, но они становятся бесполезными, если всё что есть у вижуала — это ТОЛЬКО его внешность и он не может предложить что-то большее. Они должны правильно использовать свои внешние данные и объединять их с харизмой на сцене. Мемберы, которые считаются вижуалами, как будто иногда слишком сильно переживают о том, что их лицо должно оставаться в определённых выражениях, но это лишь снижает их уровень сценического присутствия
6. Я полностью согласен(на) с тем, что вижуалы бесспорно важны в к-поп индустрии больше, чем что-либо ещё.
И как уже сказали, мне кажется, что вы путаете понятия “лицо группы” и “вижуал”. Лицо группы является представителем этой самой группы, а вижуалы — это всё же больше те, кто приятен глазу и привлекают новых фанатов
7. Никого не пытаюсь напугать, но это мнение не так уж и не популярно, многие к-поп стэны с ним согласятся.
9. хз — для меня лично первый пункт скорее больше про лидера, и третий пункт не особо к месту, так как буквально все айдолы выглядят привлекательно, и вижуалом не всегда становится тот, кто выглядит обворожительнее остальных, по мнению людей (вспомните про Джина и Тэ из BTS). Второй пункт тоже не особо правдивый по отношению ко многим группам, за большинством из которых я слежу. Возможно, всё дело в разнице между мужскими и женскими коллективами? Я особо не слежу ни за одной женской группой, поэтому вот тут уже не могу сказать.
[ответ автора]: Когда я писал(а) про третью причину, у меня на уме была преимущественно корейская публика, для Кореи вижуалы куда больше важны, чем для других стран. Насчёт второго пункта, исходя из моего опыта, лицо группы всё же получает больше соло-активностей, примеры были мною приведены. Про первую причину: у меня нет сомнений, что все участники испытывают давление, потому что им надо поддерживать безупречный имидж, но “лицо” — это буквально лицо группы, и на этом мембере всё же больше ответственности.
10. тоже хотел(а) написать об этом, хорошо сказано бро
11. вижуал и лицо группы — это не одно и то же. я не уверен(а) насчёт того, что Соён может быть названа вижуалом группы, но она определённо точно её центр
12. без сомнений именно они являются визитной карточкой группы. например, когда в мою жизнь только пришёл к-поп в далёком 2015 году, причиной тому стали BTS и EXO, когда я начинал(а) думать о Twice, на ум первыми приходили Цзыюй и Наён.
13. Я думаю, что лучший пример вижуала — это Ыну из Astro. Он подходит по всем пунктам, о которых вы написали.
Но, если честно, я не уверен(а), что только популярность Ыну помогла Astro получить ту известность, которая у них есть сейчас.
Кто такой визуал: внешние признаки и психологический портрет
В зависимости от способа познания и восприятия человеком окружающего мира в современной науке выделяются четыре типа людей: визуалы, аудиалы, дискреты и кинестетики. Чуть ниже мы расскажем вам об особенностях, признаках и характерных чертах визуалов — людей, воспринимающих подавляющую часть информации об окружающей их действительностью через зрение.
Кто такой визуал?
Визуал — это человек с чрезвычайно активной зрительно-ассоциативной функцией головного мозга, т.е. тот, кто воспринимает мир через зрительные образы, буквально чувствует реальность глазами. Глаза являются доминирующим органом чувств такого человека, а потому все остальные органы чувств визуала развиты не настолько остро, хотя и они участвуют в обработке поступающих в мозг сведений, но не в такой значительной степени как глаза.
К характерным и самым заметным чертам визуала относят развитую мимику, которая особенно активизируется при его попытке что-либо вспомнить — реальность такого человека представлена множеством картинок, они постоянно прокручиваются в его мозге. Именно живую мимику называют наиболее яркой внешней чертой данного психологического типа.
Фиксация в памяти зрительного образа, его цвета, формы, порядка цифр или страниц текста, является лучшим для визуала способом запоминания информации. При этом следует отметить еще один важный факт — в плане познания окружающего мира визуалисты представляют собой наиболее распространенный психотип, поскольку почти 90% сведений о происходящем вокруг себя человек получает благодаря зрению.
Внешние признаки визуала
Визуал почти всегда оперирует к внешнему, зрительному образу, стараясь преобразовать свою устную речь в картинку. У представителей этого психотипа отличная зрительная память, помимо нее, характерными внешними признаками визуалиста являются:
Психологический портрет визуала
Нередко внешность человека обманчива, но скрыть собственные привычки и темперамент не удается почти никому. Так, к наиболее заметным чертам характера визуалиста относят:
Подходящие визуалам профессии
Одним из главных условий счастливой жизни по праву считается любимое дело, к занятию которым человек имеет наклонности и способности. Визуалов отличает прекрасная зрительная память, а также довольно специфическая и своеобразная манера восприятия информации, эти качества можно применить в различных сферах человеческой жизнедеятельности.
Из визуалиста может получиться отличный художник, фотограф, колорист, модельер, архитектор, конструктор, маляр, костюмер и дизайнер интерьеров. Многие визуалы отличаются склонностью к гуманитарным наукам и способны стать хорошими специалистами в сфере психологии и социологии, помимо этого, из людей, относящихся к описываемому психотипу, получаются квалифицированные и способные педагоги и преподаватели.
Правила общения с визуалом
Процесс общения с визуалом может показаться достаточно трудным и проблематичным для неподготовленного к этому человека. Следует понимать, что визуалисты в подавляющем большинстве своем являются не только эстетами, но и ярыми перфекционистами, добивающимися идеала во всем, что касается не только их собственного, но и чужого внешнего вида. Но в мире не существует людей, являющихся примерами чистых, абсолютно эталонных психотипов, к тому же на всех нас влияют внешние факторы, что значительно облегчает процесс коммуникации.
При общении с визуалом можно прибегнуть к некоторым нехитрым уловкам. К примеру, старайтесь в разговоре с визуалом использовать фразы, связанные со зрительным восприятием мира: «посмотрим на это с другой стороны», «ваша точка зрения мне понятна», «я сразу все увидел» — это точно заинтересует его.
Выбирая презент для визуалиста, обратите особое внимание на его упаковку — она обязательно должна быть стильной и привлекательной внешне. Помните о том, что представители этого психотипа при встрече с человеком во многом судят о нем по его внешности и одежде. Также они не любят долгих телефонных разговоров, а во время беседы им не нравится слишком близко подходить к своему собеседнику.
Кроме того, визуалы крайне чутко реагируют на цветовую гамму помещений, в которых они находятся. Оказавшись в комнате с неприятным цветовым оформлением, они чувствуют себя неловко и неудобно, а их настроение и работоспособность существенно снижаются.
От лидера до главного танцора: что означают позиции в К-поп группе?
В каждой К-поп группе есть распределение определенных ролей, от которых зависит многое для участников. Существует стандартный набор позиций, которые есть практически в любой группе. И ниже мы опишем их
1. Лидер
Большинство, но не все, группы K-поп имеют лидера, который либо назначается самим агентством, либо выбирается участниками группы. Лидер обычно, но не всегда, самый старший участник или самый опытный. В качестве альтернативы, лидера можно выбрать, по возрасту находящегося посередине из всех участников. Например, лидер BIGBANG — G-Dragon находится ровно посередине по возрасту в своей группе из 5 человек. Он также провел 11 лет в качестве стажера.
Независимо от их возраста или опыта обучения лидеры должны быть зрелыми, ответственными и харизматичными, поскольку им поручено заботиться о других участниках и представлять их. Лидеры также выступают посредниками, когда в группе возникает конфликт или спор. Лидер BTS — RM демонстрирует все эти лидерские качества, а он также берет на себя роль переводчика для своей группы.
BLACKPINK — один из примеров группы, у которой нет официального лидера.
2. Ведущий вокалист
В зависимости от количества участников в группе может быть несколько ведущих вокалистов. Чонён и Наён являются ведущими вокалистами в TWICE.
В EXO Сюмин выступает на позициях ведущего вокалиста, ведущего танцора и рэппера.
Термин «ведущий вокалист» может сбивать с толку, потому что это не то же самое, что и «ведущий певец» в западных группах. Ведущий вокалист на самом деле является второстепенным по отношению к главному вокалисту, но принимает вокальное лидерство в песнях, поет перед главным вокалистом (-ами) во время припева. Они также могут исполнять припев для поддержки главного вокалиста (ов), особенно во время вибрато. Единственное, что их отличает, — это способность достигать, как минимум, более высокой или более низкой октавы, чем другие вокалисты группы. Ведущие вокалисты также могут заменить главного вокалиста в случае болезни или травмы.
3. Главный вокалист
Внутри группы может быть один или несколько главных вокалистов, в зависимости от размера и потребностей группы. Тэён является главным вокалистом в ее группе Girls Generation.
Основной вокалист обычно получает большинство партий в песне, особенно самых сложных из-за их широкого и устойчивого вокального диапазона. Они часто поддерживают ведущего вокалиста во время припева, а также чаще получают сольные партии. У Wanna One есть два главных вокалиста: Ха Сонун и Ким Джехван.
4. Саб-вокалист
Йери — саб-вокалист Red Velvet, рэпер и макне.
Саб-вокалист, также известный как вокалист, поддерживает главных и ведущих вокалистов. Их вокал можно услышать только в течение нескольких секунд в каждой песне, но они помогают придать песне более законченное звучание, создавая дополнительную связь между главными и ведущими вокалистами.
5. Ведущие рэппер
Дейзи, ведущий рэппер MOMOLAND.
Роль рэпперов похожа на роли вокалистов; есть ведущие рэпперы, главные рэпперы и саб-рэперы, но распределение строк может стать взаимозаменяемым для рэпперов в группах, у которых есть только основные и саб-рэпперы, а не ведущие, основные и вспомогательные рэперы.
Дино, ведущий рэппер SEVENTEEN.
Как и ведущий вокалист, ведущий рэппер следует за основным, но не обязательно с точки зрения мастерства, а с точки зрения количества линий, которые они получают в песне. В группах, в которых есть все три типа рэпперов, у ведущих рэпперов обычно есть только один стих на песню, и они часто читают рэп вместе с основным рэппером в других частях.
6. Основной рэппер
Считается, что основные рэпперы, такие как Bobby из группы iKON, обладают лучшей техникой читки и рэп-мастерством в своей группе (но это только считается). Как и главные вокалисты, главные рэпперы получают львиную долю частей в песнях, и они часто получают более одного стиха, в зависимости, конечно, от структуры песни.
7. Саб-рэппер
Как и саб-вокалист, саб-рэппер получает меньше строк в песне, но их основная роль заключается в поддержке основных рэпперов и ведущих рэпперов. Чонгук из BTS занимает несколько позиций в своей группе, включая саб-рэппера.
8. Ведущий танцор
Ведущий танцор, такой как Ки из SHINee, ведет хореографию группы, танцуя в передней части группы во время групповых выступлений. Ведущие танцоры высококвалифицированые профессионалы, но следуют за главным танцором, обычно у них несколько вокальных линий.
9. Главный танцор
Лиcа — главная танцовщица BLACKPINK.
Ожидается, что основной танцор обладать превосходными танцевальными навыками и, как правило, меньше внимания уделяет пению. Они чаще всего стоят на центральной позиции во время выступлений, а так получают соло-партии.
Кай является одним из главных танцоров EXO.
Главные танцоры иногда берут на себя роль учителей и помогают другим участникам во время практики, а некоторые могут даже принимать участие в создании хореографии группы.
10. Вижуал группы
Джэ является вижуалом группы Lovelyz.
Поклонники часто задаются вопросом, как агентства могут назначить кого-либо на роль вижуалов, когда каждый участник невероятно красив. Вижуалами считаются наиболее привлекательным участники группы и/или обладают необычной/выдающейся внешностью, которые выделяют их из всех остальных участников. Вижуалы не всегда являются лицом группы.
11. Лицо группы
Тэён — лицо группы NCT.
Лицо группы может быть вижуалом, но они чаще всего являются самыми популярными участниками группы. Лицо группы будет находиться ближе к центру на групповых фотографиях, и их часто одевают в самые яркие или броские наряды, которые выделяют их из остальной группы. В музыкальном видео они получают большую часть времени на экране.
12. Макне
В отличие от других позиций, этот присваивается в зависимости от возраста. Макне всегда самый младший участник группы, и они считаются «ребенком» группы. Некоторые макны имеют репутацию симпатичных и застенчивых по сравнению с их старшими, но это не всегда так. Есть также «вредные макны», такие как Югём из GOT7, которые, как известно, игривый «ребенок» и дразнит своих хёнов, впрочем, как и его друг Чонгук из BTS.
Bublos_blu (c) YesAsia
Визуал
Визуал – это психотип человека, подразумевающий восприятие информации, знакомство с окружающим пространством, познание мира при помощи зрительных рецепторов. Чтобы в достаточной степени осознать сказанное собеседником, визуалам недостаточно лишь услышать сообщение. Им необходимо слуховую информацию подкрепить зрительными образами. Тип восприятия визуал считается наиболее часто встречаемым среди остальных психотипов. Визуалисты очень трепетно относятся к собственной наружности, внешнему облику. Они опрятны, стараются всегда придерживаться индивидуального вкуса и стиля в нарядах.
Кто это такой
Основная масса людей познаёт окружающую среду через глаза. Именно благодаря зрению человеческий мозг усваивает около 90% информации.
Люди, привыкшие воспринимать поэтические художественные образы окружающего простора, остро реагируют на любой непорядок, грязь, их невероятно огорчают и ввергают в уныние всевозможные диспропорции.
Человек визуал характеризуется выраженной мимикой и живой жестикуляцией. Он словно прорисовывает образы в пространстве, таким образом, передавая информацию. Речь характеризуется быстротой, громкостью и пестрит визуальными фразами: «освящать тему», «яркое настроение», «образно выражаясь», «блестящий результат», «палитра чувств».
Такие индивиды лучше усваивают информацию, данные, знания посредством гистограмм, схем, изображений, чертежей, графиков. Школьники-визуалы хорошо воспринимают то, что написано в учебниках либо нарисовано на доске. У них преобладает визуальная память. Именно фиксированием на деталях психотип визуал отличается от иных психологических типов.
Помимо того, лицам, живущим зрительными образами, свойственно умение хорошо ориентироваться на местности, им не составит труда добраться до назначенного пункта по маршруту, составленному навигатором. Их не страшит новая обстановка.
Люди рассматриваемого психотипа уделяют отдельное внимание зрительному взаимодействию. По причине невозможности зрительного контакта, им не нравятся длительные телефонные беседы.
Также они весьма щепетильны в отношении внешности, внешнего облика, как собственного, так и посторонних людей. Поэтому визуалисты всегда предпочтут изящные, подчёркивающие фигуру наряды удобной одежде. В обтягивающем убранстве, в котором вздохнуть тяжело, они будут ощущать себя комфортнее, нежели в свободном балахоне.
Люди данного психотипа ходят с приподнятой головой, прямой спиной. Дыхание их поверхностное грудное. По конституции их можно отнести к эктоморфам.
Этим личностям жизненно важны свежие веяния, восприятие нового, поэтому их часто можно встретить в галереях, театрах, музеях. Они обожают читать.
Характеристика визуала
Побудительный посыл к активизации, мыслительные процессы визуалы получают вследствие вовлечения в деятельность ведущего канала поступления информации. Именно благодаря ведущему каналу запускаются другие когнитивные процессы. Поэтому принято подразделять людей на психотипы в зависимости от их ведущего канала знакомства с окружающей действительностью.
Все психотипы разнятся между собой способом ведения коммуникаций, характером, внешними признаками. Визуалы лучше воспринимают мироздание при помощи зрительно-образных представлений, так как господствующим органом чувств у них является зеркало души – глаза. Наряду с этим иные формы мировосприятия у них не меньше развиты, но им удобнее и легче обрабатывать извне поступающие сведения посредством зрения.
Определить тип визуал, как правило, можно по яркой мимике, являющейся отличительной чертой представителей этого психотипа.
Узнать, что творится в данный момент у них в голове, можно по направлению их взгляда, а именно:
– при желании вспомнить что-то – влево вверх;
– при фантазировании – вправо вверх;
– при мыслительных процессах – вдаль прямо.
По взгляду представителей психотипа визуал можно определить обманывает он либо говорит правду.
Ниже приведены типичные признаки визуала:
– получение информации благодаря образам;
– использование в беседах слов «посмотрите», «заметить», «видеть», «взгляните», «мне кажется»;
– в ходе обучения восприятие лишь визуального ряда в виде схематичного изображения, графиков, рисунков, фотографического материала, экспериментов;
– акцентирование внимания на внешности окружения, их жестах, мимики, позе.
Для визуалов особенно значим внешний вид. Они восприимчивы к зрительным образам, поэтому ценят красоту мироздания, а также отдельных его составляющих. При этом визуалы плохо относятся к неряшливости, беспорядку, грязи.
Люди описываемого психотипа быстрее других психотипов овладевают скорочтением, лучше воспринимают поступающую информацию в текстовой форме.
Итак, как определить визуала? Прежде всего, рассматриваемую категорию лиц можно выявить по расстоянию от собеседников, которого они предпочитают придерживаться в ходе дискуссии. Для них значима зона комфорта. При этом дистанция должна составлять не менее одного метра. Их взгляд обычно блуждает и пребывает в поиске. Чтобы эффективно выполнить поставленное задание, визуал нуждается в наличии разборчивых схем, наглядных изображений и образов.
Описываемую категорию лиц отличает любовь к порядку, внешней привлекательности. Поэтому они не терпят раскиданных вещей в жилище. Для них, прежде всего, важна живописность внутреннего убранства обиталища. Перед неожиданным приходом гостей им важно навести зрительный порядок, хотя где-то глубоко в шкафу могут валяться в полнейшем беспорядке вещи. Визуалы акцентируют внимание на эстетичном виде пищи в ходе её приготовления либо при покупке готовой еды.
Большинство людей описываемого типа восприятия характеризуются наличием чёткой дикции, поставленной речи. Они общительны, поэтому легко заводят знакомства, включаются в любую беседу.
Поскольку психотип визуал людей эффективно воспринимает, а также усваивает информацию, полученную через зрение, то им свойственно моментально хоронить в памяти сведения, полученные иным путём. Поэтому ему лучше записывать важную информацию. Визуал легко запомнит внешность собеседника и тут же забудет то, про что он ему толковал.
Ребенок визуал
Малыши, знакомящиеся с окружающей действительностью при помощи зрения, лучше воспринимают, а также запоминают увиденное. Им свойственно часами разглядывать картинки, их речь пестрит словами: увидел, посмотрел, заметил.
Ребенок-визуал запоминает как сюжет просмотренной киноленты либо мультфильма, так и детали костюмов персонажей, мизансцену, цветовой фон. Он быстро учится различать размеры, фигуры, цвета предметов. Если крохе дать возможность самостоятельно выбрать себе занятие, то он всегда предпочтёт дело, где можно длительное время что-то разглядывать.
Более взрослые детки с упоением разгадывают головоломки, обожают настольные игры, фанатеют от компьютерных игр. Также они предпочитают игры, в которых чётко определены правила.
Малыши любят смотреться в зеркальные поверхности, рассматривать изображения в раскрасках, книжках, инструкциях, играться с подвешенными погремушками.
Как правило, они раньше представителей иных психотипов учатся читать, после чего читают с удовольствием «запоем». Почерк у них аккуратный, старательный, изящный. Они легко вырезают, склеивают, раскрашивают.
Дети психотипа визуал считаются наиболее усидчивыми, их сложно отвлечь и вынудить переключиться на что-нибудь иное. Поэтому малыши-визуалы даже на переменах чаще всего не покидают свою парту, оставаясь в классной комнате. Они предпочитают тишину. Таким деткам комфортнее спокойная обстановка, нежели шумная атмосфера.
При коммуникативном взаимодействии малыши стараются смотреть либо поверх головы, либо непосредственно в лицо.
Часто дети, усваивающие информацию через зрительный канал, особенно в пубертатном периоде, страдают от комплексов относительно собственной внешности, а также одежды.
Учебный материал им осваивать гораздо легче при помощи видеороликов, схематичного изображения, графиков, таблиц, гистограмм и иных наглядных пособий. Дети-визуалы обладают прекрасно развитым воображением и отменной зрительной памятью. Для более эффективного запоминания таким деткам необходимо зрительно акцентировать самую важную информацию. Поэтому их часто можно увидеть пишущими или чертящими что-то в тетрадях цветными маркерами либо разноцветными пастами.
Автор: Практический психолог Ведмеш Н.А.
Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед»