визэйр телефон в москве
Бронирование авиабилетов
Wizzair телефон | Wizz Air call centre
Wizzair телефон, контактная информация авиакомпании Wizzair по странам. Wizzair телефон Украина, Wizzair телефон Россия, Wizzair телефон Литва, Wizzair телефон Латвия, Wizzair телефон Эстония, Wizzair телефон Финляндия, Wizzair телефон Молдова
Wizzair телефон Украина
Как позвонить в wizz air Украина, горячая линия визз эйр Киев:
Wizzair телефон Россия
Wizzair телефон Литва
Wizzair телефон Латвия
Wizzair телефон Эстония
Wizzair телефон Финляндия
Wizzair телефон Молдова
Азербайджан
Грузия
Германия
Венгрия
Израиль
Польша
Армения
Wizz Air call centre
Через Информационный центр Wizz Air можно оформлять новые заявки на бронирование, а также покупать дополнительные услуги.
Помните, что за каждый звонок в Информационный центр с запросом, который можно выполнить через Интернет (например, купить билет, оплатить дополнительные услуги или внести изменения в заявку на бронирование), взимается сбор за услуги Информационного центра, не подлежащий возврату.
В некоторых странах позвонить в Информационный центр можно только по платным номерам.
Прежде чем звонить, убедитесь, что все необходимые данные у вас под рукой: код подтверждения, дата рейса, а также сведения о пассажире и маршруте.
Wizz Air
Русскоязычное название: Визз Эйр
Год образования: 2004
Страна: Венгрия
Общая информация об авиакомпании Wizz Air
Бюджетные авиалинии в Восточной Европе
Код ИАТА: W6
Код ИКАО: WZZ
Официальный cайт авиакомпании: www.wizzair.com
Адрес: Laurus Offices | Kőér street 2/A | Building B | H-1103 | Budapest, Hungary
Телефон: +36 1 777 9300
Факс: +36 1 777 9444
E-mail: info@wizzair.com
Телефон представительства в России: +7 499 500 5676
Дата последнего обновления: 15.09.2019
Авиакомпания Wizz Air
Рейтинг:
Фото авиакомпании Wizz Air
- 1860 8 0
Airbus A320 HA-LPR авиакомпании Wizz Air в аэропорту Тель-Авив Бен-Гурион
- 1981 8 0
Самолеты Wizz Air у пассажирского терминала аэропорта Вильнюс
Отзывы
Форум
Air-Agent.ru
Аэропорты
АвиаСсылки
Метки
Архивы
Wizz Air
Авиакомпания Wizz Air (ВиззЭйр Венгерские Авиалинии)
IATA код авиакомпании: W6
Международное название авиакомпании: Wizz Air (Визз Эйр )
Бонусная программа для частолетающих пассажиров: нет
Бонусная программа для корпоративных клиентов: нет
Авиационный альянс: не состоит
Официальный сайт авиакомпании Wizz Air: www.wizzair.com
Офис представительство Визз Эйр в Москве: Платный контакт центр 8 499 500 56 76
Офис представительство ВиззЭйр в СПб: Платный контакт центр 8 499 500 56 76
Посмотреть представительства в других городах и странах на официальном сайте Визз ЭЙр
Авиакомпания Wizz Air была основана в 2003 году. как венгерский
Первый рейс венгерского лоукост перевозчика состоялся 19 мая 2004 года из города Катовице. На сегодняшний день Wizz Air предлагает путешественникам рейсы по более чем 420 маршрутам из 25 базовых аэропортов региона: в Польше — Гданьск, Люблин, Познань, Катовице, Варшава и Вроцлав; в Венгрии — Будапешт и Дебрецен; в Болгарии — София, в Румынии — Бухарест, Клуж-Напока, Тыргу-Муреш, Яссы, Сибиу, Крайова и Тимишоара; в Украине — Киев; в Чешской Республике — Прага; в Сербии — Белград; в Литве — Вильнюс; в Македонии — Скопье; в Латвии — Рига; в Боснии и Герцеговине — Тузла; в Грузии — Кутаиси; в Словакии — Кошице.
Благодаря успешной стратегии развития венгерская авиакомпания превратилась в крупнейшего бюджетного авиаперевозчика в Центральной и Восточной Европе.
В 2016 году компания Wizz Air была признана «Бюджетным авиаперевозчиком года» по версии журнала Air Transport World, ведущего отраслевого издания.
Авиакомпания Wizz Air предлагает «упрощенную модель обслуживания»: перелет без билетов, использование второстепенных аэропортов (позволяющих сэкономить время и средства), салон унифицированного класса с кожаными креслами и заказ питания на борту за дополнительную плату.
WizzAir эксплуатирует только новые, лучшие в своем классе воздушные суда, обслуживаемые наиболее авторитетными компаниями, такими как Lufthansa Technik. Благодаря этому компания может обеспечить постоянный уровень качественного обслуживания пассажиров. Базовый аэропорт авиакомпании Визз ЭЙр — аэропорт Будапешта.
Парк воздушных судов Wizz Air
Авиапарк Wizz Air включает новые воздушные суда одного типа: это самолеты Airbus семейства A320, включая A320 и A321ceo. Первое воздушное судно модификации A321ceo компания Wizz Air получила в ноябре 2015 года и до конца 2018 года ожидает еще 20 таких самолетов.
Wizz Air заказала у компании Airbus 110 воздушных судов новой модификации A321neo, оснащаемых современными системами и двигателями, которые помогут Wizz Air еще больше сократить ее самые низкие в отрасли затраты и объем загрязняющих атмосферу оксидов углерода. Все вновь получаемые воздушные суда будут оснащены законцовками крыла «Sharklet».
Авиакомпания Wizz Air выполняет прямые рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга в Будапешт и далее по популярным местам Венгрии и Европы.
Поиск и бронирование билетов Wizz Air
Посмотреть расписание рейсов, забронировать авиабилеты авиакомпании Визз Эйр онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе АВИАБИЛЕТЫ.
Свяжитесь с нами
Элементы Accordion
Если вы ищете информацию о коронавирусе, нажмите здесь.
Связаться с нами можно разными способами, в зависимости от цели вашего обращения.
Хотите сэкономить время? Общие сведения можно найти в разделе Вопросы и ответы
Если нужной информации нет или вы хотите обратиться к нам с особой просьбой, самый быстрый способ связаться с нами — позвонить в Информационный центр Wizz Air.
Заявки на бронирование и покупки
Через Информационный центр Wizz Air можно оформлять новые заявки на бронирование, а также покупать дополнительные услуги.
Помните, что за каждый звонок в Информационный центр с запросом, который можно выполнить через Интернет (например, купить билет, оплатить дополнительные услуги или внести изменения в заявку на бронирование), взимается сбор за услуги Информационного центра не подлежащий возврату.
В некоторых странах позвонить в Информационный центр можно только по платным номерам.
Прежде чем звонить, убедитесь, что все необходимые сведения у вас под рукой: код подтверждения, дата рейса, а также информация о пассажире и маршруте.
Выберите страну
Поминутный тариф | 1.35 EUR/min |
Поминутный тариф | international |
Поминутный тариф | international |
Поминутный тариф | international |
Поминутный тариф | 1.50 EUR/min |
Поминутный тариф | 0.96 BGN/min |
Босния — BH Telekom
Поминутный тариф | 1.615 BAM/min |
Поминутный тариф | 1.23 BAM/min |
Босния — Telecom RS
Поминутный тариф | 1.211 BAM/min |
Поминутный тариф | 250 HUF/min |
Германия — Звонки на венгерском
Поминутный тариф | Fixed Network: 1.99 EUR/min ; Mobile: 2.99 EUR/min |
Германия — звонки внутри страны
Поминутный тариф | Fixed Network: 1.99 EUR/min ; Mobile: 2.99 EUR/min |
Германия — звонки из Англии
Поминутный тариф | Fixed Network: 1.99 EUR/min ; Mobile: 2.99 EUR/min |
Германия — звонки из Польши
Поминутный тариф | Fixed Network: 1.99 EUR/min ; Mobile: 2.99 EUR/min |
Германия — звонки из Румынии
Поминутный тариф | Fixed Network: 1.99 EUR/min ; Mobile: 2.99 EUR/min |
Поминутный тариф | Fixed Network: 1,56 Euros/min ; Mobile: 1,58 Euros/min |
Поминутный тариф | international |
Поминутный тариф | DKK 0.25/call, DKK 3.50/min |
Поминутный тариф | international |
Поминутный тариф | 4 ILS /min |
Поминутный тариф | international |
Поминутный тариф | EUR 1.21/min; Mobile: EUR 1.57/min |
Испания — для звонков из Каталонии
Поминутный тариф | local rate applies |
Поминутный тариф | Fixed Netwok: 0.12/call + 1.22 EUR/min |
Поминутный тариф | international |
Поминутный тариф | Fixed Network: 1.523 EUR/min ; Mobile: 1.607 EUR/min |
Поминутный тариф | international |
Поминутный тариф | 1.29 EUR/min* |
*Плюс плата за обеспечение доступа, взимаемая вашей телефонной компанией
Поминутный тариф | 1.45 EUR/min |
***ЛИТВА: Обратите внимание, что по этому номеру можно звонить только со стационарного телефона или мобильного телефона с предоплаченной связью
Поминутный тариф | international |
Поминутный тариф | international |
Поминутный тариф | international |
Поминутный тариф | 1.00 EUR/min* |
Поминутный тариф | 14.00 NOK/min + 0.59 NOK/call |
Объединенные Арабские Эмираты
Поминутный тариф | Domestic |
Поминутный тариф | 4.92 PLN/min * |
Поминутный тариф | Fixed Network: 0.1 EUR / min ; Mobile: 0.25 EUR /min |
Поминутный тариф | 70.8 RUB/min |
Поминутный тариф | 1.19 EUR/min |
Поминутный тариф | 53.10 MKD/min * |
Поминутный тариф | 60 RSD/min * |
Поминутный тариф | 1.29 EUR/min |
Поминутный тариф | 1.45 GBP/min * |
*Плюс плата за обеспечение доступа, взимаемая вашей телефонной компанией
Поминутный тариф | local rate applies |
Поминутный тариф | domestic |
Поминутный тариф | 1.52 EUR/min |
Поминутный тариф | 0.80 EUR/min |
Поминутный тариф | Fixed Network: 6.99 HRK/min ; Mobile: 8.41 HRK/min |
Поминутный тариф | international |
Поминутный тариф | 14 CZK/min |
Поминутный тариф | 1.50 CHF/min * |
Поминутный тариф | 15.00 SEK/min * |
Поминутный тариф | international |
Стоимость звонков
Этот сбор не применяется при обращениях, связанных с оказанием особой помощи, а также в случае отмены рейса или непредвиденных изменений в расписании.
Часы работы Информационного центра
Часы работы Информационного центра указаны в соответствии с часовым поясом каждой страны. Например, венгерский Информационный центр работает с 09:00 до 18:00 по местному времени.
Английский
Венгерский
Болгарский
Французский
Немецкий
Итальянский
Польский
Румынский
Русский
Испанский
Украинский
Арабский
Отдел групповых бронирований
В Информационный центр службы особой помощи можно звонить с местных номеров и обращаться только по соответствующим вопросам.
По всем вопросам обращайтесь в службу по работе с групповыми бронированиями.
Линия работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 (CET)
Чтобы связаться со службой по работе с групповыми бронированиями через Информационный центр Wizz Air, наберите «0».
Материалы по теме
Запросы от представителей СМИ обрабатываются для каждой страны отдельно. Выберите нужный адрес электронной почты в соответствии с темой запроса и страной проживания.
Отдел по связям с финансовыми СМИ
Wizz Air Holdings Plc
Laurus Offices | Kőér street 2/A | Building B | H-1103 | Будапешт, Венгрия
Если вы хотите разместить рекламу в журнале для пассажиров WIZZ Magazine,
Если вы хотите разместить рекламу на посадочных талонах WIZZ,
Обратите внимание, что по этим контактным данным принимаются только сообщения о технических сбоях в работе платных номеров. Если платный номер недоступен, обратитесь к своему оператору связи.
Адрес: Будапешт, Mohai út 38, 1119
Мы можем помочь только с решением технических вопросов.
Компания Comnica Kft. не занимается вопросами, связанными с работой авиакомпании, в том числе оформлением заявок на бронирование и приемом обращений и жалоб относительно обслуживания клиентов.
Если вы ищете информацию о коронавирусе, нажмите здесь.
Если вы хотите подать жалобу, заполните и отправьте нам эту форму.
Обратите внимание, что на ответ может потребоваться 30 дней. Для решения срочных вопросов рекомендуем обращаться в Информационный центр Wizz Air.
Если вы не удовлетворены процессом или результатом обработки вашей жалобы, то можете сообщить об этом, используя платформу для онлайн-урегулирования споров (ODR).
Подробнее об этом можно узнать на странице http://ec.europa.eu/consumers/odr/.
При заполнении формы не забудьте указать электронный адрес odr@wizzair.com. Этот адрес электронной почты используется только для жалоб, отправляемых через платформу ODR. Другие жалобы и письма рассматриваться не будут.
Вы также можете направить жалобу в компанию AviationADR.
В этом случае вам потребуется отправить жалобу в течение 12 месяцев после получения от нас окончательного ответа. Контактные данные:
тел.: 44 (0) 203 540 8063.
Материалы по теме
Если ваш запрос связан с существующей заявкой на бронирование, вы можете обратиться в Информационный центр Wizz Air, позвонив по местному номеру телефона из стран, указанных ниже. За подробной информацией обратитесь к своему оператору связи.
СТРАНА | НОМЕР ТЕЛЕФОНА |
Великобритания | 0330 977 0444 |
Германия | 0322 110008492 |
Нидерланды | 020 262 5762 |
Норвегия | 21 40 56 63 |
Испания | 900 670 781 |
Австрия | 0720 775 467 |
Франция | 04 26 83 73 04 |
Италия | 0036 1677 7521 |
Эти номера предназначены только для запросов, связанных с уже существующими заявками на бронирование. Прежде чем звонить, убедитесь, что все необходимые сведения у вас под рукой: код подтверждения, дата рейса, а также информация о пассажире и маршруте. Этот номер предназначен только для решения вопросов, связанных с уже существующими заявками на бронирование.
Компания Wizz Air выполняет внутренние и международные чартерные рейсы. Услуга предназначена для организаций и предоставляет гибкие возможности для перевозки групп до 239 пассажиров. Вы сможете выбрать маршрут, удобное время выполнения рейсов и необходимый набор услуг. Чартерные рейсы — удобное решение, отвечающее требованиям заказчика, которое поможет доставить сотрудников к месту деловой встречи, отправить спортивную команду на соревнования или вернуть туристов домой из-за рубежа.
Чтобы заказать чартерный рейс, напишите на адрес special.flights@wizzair.com. Мы принимаем письма на английском языке.
Этот адрес предназначен только для запросов об аренде целого самолета для чартерного рейса. Не отправляйте на него частные просьбы или общие вопросы.
Для отправки претензий в случае задержки или отмены рейса и прочих жалоб предназначена специальная онлайн-форма. Компании по урегулированию претензий, юристы и юридические фирмы могут отправлять претензии от имени пассажиров либо претензии, предъявленные пассажирами.
Новый процесс обеспечивает более эффективную отправку и обработку претензий в перечисленных выше случаях.
Если вы хотите подать претензию, заполните и отправьте нам эту форму.
Особая помощь пассажирам с ограниченными возможностями или в случае нарушения графика полетов
Если вам требуется особая помощь
Уведомите компанию Wizz Air
не менее чем за 48 часовдо
времени вылета по расписанию.
ЕСЛИ ВЫ СТОЛКНУЛИСЬ С НАРУШЕНИЕМ ГРАФИКА ПОЛЕТОВ
Подробную информацию о том, какую помощь вы можете получить в случае изменения расписания, можно найти на нашем сайте в разделе Возврат средств и компенсация.
Мы уделяем повышенное внимание пассажирам с ограниченными физическими возможностями и подвижностью, а также лицам с особыми потребностями.
Чтобы ваш полет был комфортным и безопасным, нужно уведомить компанию Wizz Air о наличии у вас ограниченных возможностей и подвижности или о других проблемах, требующих медицинского ухода, не менее чем за 48 часов до времени вылета по расписанию.
Эти сведения можно отправить через Интернет во время оформления заявки на бронирование или сообщить специалисту Информационного центра службы особой помощи. Рекомендуем связаться с нами сразу в день бронирования.
Если у вас есть особые потребности, пожалуйста, подойдите к стойке регистрации за два часа до времени вылета по расписанию, иначе мы можем не успеть зарегистрировать вас на рейс.
Элементы Accordion
Если у нас есть обоснованные сомнения в том, что вы сможете благополучно перенести перелет без медицинской помощи, мы оставляем за собой право требовать медицинскую справку, подтверждающую отсутствие противопоказаний к перелету. В справке должно содержаться явно выраженное разрешение врача на перелет.
В соответствии с Регламентом ЕС № 1107/2006 наши партнеры предоставляют в аэропортах широкий спектр услуг для пассажиров с ограничениями возможностей и подвижности. Пассажирами с ограниченными возможностями считаются лица, которым требуется отдельный уход в связи с их физическим или умственным состоянием (при посадке и высадке, во время полета, в условиях аварийной эвакуации, во время проведения операций наземного обслуживания) в отличие от прочих пассажиров.
К пассажирам с ограниченными возможностями относятся лица:
К пассажирам с особыми потребностями относятся:
Если вам требуется особая помощь, пожалуйста, свяжитесь с местным Информационным центром нашей службы особой помощи.
Обратите внимание, что эти номера телефонов предназначены только для пассажиров, которые нуждаются в особой помощи. Другие обращения обрабатываться не будут. Действуют местные тарифы на связь.
Язык | DE |
Номер телефона | 0043 720 775 243 |
Язык | English |
Номер телефона | 0036 167 775 02 |
Язык | English |
Номер телефона | 045 300 999 |
Язык | English |
Номер телефона | 0036 167 775 24 |
Язык | French |
Номер телефона | 0032 258 870 35 |
Язык | Bulgarian |
Номер телефона | 00359 249 283 67 |
Босния — Telecom RS
Язык | English |
Номер телефона | 00387 552 339 81 |
Язык | Hungarian |
Номер телефона | 0036 167 775 05 |
Германия — звонки внутри страны
0049 691 200 669 54
Язык | German |
Номер телефона | 0049 691 200 669 54 |
0030 213 002 259 8
Язык | English |
Номер телефона | 0030 213 002 259 8 |
Язык | English |
Номер телефона | 00995 706 777 037 |
Язык | Danish |
Номер телефона | 0045 787 331 94 |
Язык | English |
Номер телефона | 0036 212 111 302 |
Язык | English |
Номер телефона | 00972 337 412 85 |
Язык | English |
Номер телефона | 00354 539 064 0 |
Язык | Spanish |
Номер телефона | 900 670 780 |
Испания — для звонков из Каталонии
Язык | Catalan |
Номер телефона | 0034 937 370 069 |
0039 020 068 976 8
Язык | Italian |
Номер телефона | 0039 020 068 976 8 |
Язык | English |
Номер телефона | 0077 172 696 071 |
Язык | English |
Номер телефона | 00357 220 071 44 |
Язык | English |
Номер телефона | 0036 167 775 18 |
Язык | English |
Номер телефона | 00371 676 604 34 |
Язык | English |
Номер телефона | 00370 520 324 17 |
Язык | English |
Номер телефона | 00356 277 816 44 |
Язык | English |
Номер телефона | 0036 167 775 20 |
Язык | English |
Номер телефона | 00373 229 038 70 |
Язык | English |
Номер телефона | 0031 202 621 943**** |
Язык | English |
Номер телефона | 0047 219 306 71 |
Объединенные Арабские Эмираты
Язык | Arabic |
Номер телефона | 80 003 111 236 |
Язык | Polish |
Номер телефона | 0048 221 284 905 |
Язык | English |
Номер телефона | 00351 300 500 497 |
Язык | Russian |
Номер телефона | 007 499 504 441 3 |
Язык | Romanian |
Номер телефона | 0040 312 294 796 |
Язык | English |
Номер телефона | 00389 232 076 42 |
Язык | Serbian |
Номер телефона | 00381 113 216 842 |
Язык | Czech |
Номер телефона | 00421 233 046 989 |
Язык | English |
Номер телефона | 00386 177 743 91 |
0044 330 977 044 4
Язык | English |
Номер телефона | 0044 330 977 044 4 |
Язык | English |
Номер телефона | 08 503 901 949 |
Язык | Ukrainian |
Номер телефона | 00380 893 202 532 |
Язык | English |
Номер телефона | 00358 931 585 800 |
Язык | French |
Номер телефона | 0033 170 700 852 |
Язык | Croatian |
Номер телефона | 00385 177 570 14 |
Язык | |
Номер телефона | 0036 167 775 11 |
Язык | English |
Номер телефона | 00420 225 850 035 |
Язык | English |
Номер телефона | 0041 225 510 025 |
Язык | English |
Номер телефона | 0046 812 410 514 |
Язык | English |
Номер телефона | 00372 609 415 1 |
Информационные центры службы особой помощи с англоговорящими сотрудниками работают круглосуточно.
Запрос о получении особой помощи можно отправить по электронной почте. Для этого напишите на адрес specialassistance@wizzair.com.
Часы работы Информационного центра
Часы работы Информационного центра указаны в соответствии с часовым поясом каждой страны. Например, венгерский Информационный центр работает с 09:00 до 18:00 по местному времени.
Английский
Венгерский
Болгарский
Французский
Немецкий
Итальянский
Польский
Румынский
Русский
Испанский
Украинский
Арабский
Отдел групповых бронирований
Если вы не в состоянии передвигаться самостоятельно, не можете подняться без посторонней помощи, покинуть свое место и добраться до аварийного выхода, отстегнуть свой ремень безопасности, достать и надеть свой спасательный жилет, надеть кислородную маску, а также взаимодействовать с членами экипажа по вопросам безопасности (например, понимать инструкции по технике безопасности и реагировать на них вследствие когнитивных расстройств, слепоты или глухоты), вас должен сопровождать здоровый взрослый пассажир.
Сопровождающему должно быть больше 16 лет, и он должен быть физически готов помочь вам в аварийной ситуации.
Мы предпримем все возможные меры, чтобы предоставить вашему сопровождающему место рядом с вами.
Два вспомогательных средства передвижения можно сдать в багаж или взять на борт бесплатно.
Аккумуляторы
К перевозке допускаются только инвалидные коляски с ручным приводом, на сухих или герметичных аккумуляторных батареях с изолированными выводами для предотвращения случайного короткого замыкания. Аккумулятор должен быть надежно прикреплен к инвалидной коляске.
Размеры
Если ваша инвалидная коляска не складывается, пожалуйста, сообщите ее размеры при обращении в Информационный центр службы особой помощи.
Помощь
Для вашего удобства сотрудник наземной службы окажет вам помощь во время регистрации на рейс и сдачи багажа. Вам помогут пройти к выходу на посадку и через пункты досмотра, а также подняться на борт. В большинстве случаев пассажирам этой категории выделяется место у окна.
Обратите внимание, что члены экипажа не оказывают помощь с приемом пищи, напитков или лекарств, но при необходимости помогут добраться до туалета.
Вспомогательные средства
К сожалению, мы не предоставляем инвалидные коляски на борту наших самолетов.
Пассажиров с нарушениями зрения или слуха встречают, им оказывают помощь при регистрации на рейс и прохождении пунктов досмотра, а также провожают до выхода на посадку. Пассажиры этой категории поднимаются на борт раньше остальных. Члены экипажа помогают им разместить ручную кладь и занять свои места.
Пассажирам с нарушениями зрения и слуха не нужна медицинская справка при условии, что у них отсутствуют другие обстоятельства, в связи с которыми полеты в самолете могут быть противопоказаны (это касается в том числе послеоперационного периода, проблем с сердцем и т. д.). В этом случае нужно предъявить медицинскую справку, как указано выше.
В соответствии с Постановлением 27/2009 Министерства труда и социальной защиты, собаки-помощники и собаки-поводыри размещаются на борту бесплатно для пассажиров с ограниченными возможностями на рейсах, выполняемых внутри Европейского Союза, а также вылетающих из стран Европейского Союза за пределы ЕС. На каждый рейс допускается только одна собака, и она не должна занимать отдельное место.
Если вы собираетесь путешествовать с собакой-помощником, пожалуйста, сообщите нам об этом во время бронирования, а также передайте эти сведения в Информационный центр службы особой помощи по телефону или электронной почте. Не позднее чем за 48 часов до времени вылета по расписанию отправьте нам следующие документы:
Остальные животные не принимаются на борт. На рейсы Wizz Air не допускаются животные для эмоциональной поддержки.
Подробную информацию о путешествиях с собаками-помощниками и поводырями можно найти здесь.
Если ваше вспомогательное средство передвижения будет утеряно, повреждено или не доставлено вовремя, вы должны сообщить об этом до того, как выйдете из зала прибытия. Обратитесь к нашему агенту по наземному обслуживанию, и он выдаст вам акт об утере или повреждении багажа (PIR).
Отправьте претензию по обычной почте или заполните формуна нашем сайте
В соответствии с положениями Монреальской конвенции ответственность нашей компании за потерю, повреждение или задержку доставки вспомогательных средств передвижения ограничивается суммой в размере 1131 СПЗ за каждого пассажира.
Материалы по теме
Две единицы вспомогательных средств передвижения, в том числе костыли и опорные ходунки, можно провозить бесплатно.
Пару костылей можно взять на борт, а опорные ходунки должны быть зарегистрированы и сданы в багаж.
Если у вас сломана нога и вы не можете согнуть ногу в колене из-за гипсовой повязки, вам придется купить дополнительное место.
При оформлении заявки на бронирование дополнительного места введите «EXST» в поле для имени и свою фамилию в поле для фамилии.
Если вы уже оформили заявку на бронирование и не забронировали дополнительное место, пожалуйста, свяжитесь с Информационным центром службы особой помощи.
В целях безопасности к перелетам допускаются только женщины со сроком беременности не более 34 недель. При многоплодной беременности ограничение действует с 32-й недели.
Женщинам со сроком беременности более 28 недель следует предъявить медицинскую справку, подтверждающую отсутствие противопоказаний к перелету. Обратите внимание, что медицинская справка должна быть выдана не ранее чем за шесть дней до даты рейса.
В соответствии с Общими условиями перевозки пассажиров и багажакомпания Wizz Air несет ответственность только за те проблемы со здоровьем беременных женщин и/или их еще не родившихся детей, которые могут возникнуть во время или в результате перелета.
Если у вас есть инфекционное заболевание или вам требуется медицинский уход, вы должны предъявить медицинскую справку, подтверждающую отсутствие противопоказаний к перелету. Медицинская справка должна быть выдана не ранее чем за шесть дней до даты рейса.
Пожалуйста, обратитесь в Информационный центр службы особой помощи не позднее чем за 48 часов до вылета по расписанию.
Всегда оставляйте медикаменты в ручной клади. Если вам нужно взять с собой важные лекарства, такие как инсулин, вы должны иметь при себе медицинскую справку, подтверждающую, что это лекарство понадобится вам во время путешествия. При необходимости предъявите этот документ службе безопасности аэропорта.
Обратите внимание: мы не можем предоставить сумку-холодильник для хранения ваших лекарств на борту.
Мы допускаем перевозку и использование на борту портативных концентраторов кислорода (ПКК), в которых не содержится сжатый газ или жидкий кислород, при условии, что вы предоставите документы, подтверждающие тип оборудования, а также медицинскую справку об отсутствии противопоказаний к перелету(скачать форму).
Если вы собираетесь взять с собой или использовать на борту вспомогательное устройство, не генерирующее кислород (персональное респираторное устройство), например респиратор, небулайзер, дыхательный аппарат, аппарат поддержки положительного непрерывного давления в дыхательных путях (CPAP) или аппарат двухфазной вентиляции легких (BiPAP), вы должны предъявить медицинскую справку об отсутствии противопоказаний к перелету (скачать форму).
Если вы собираетесь взять с собой такое устройство, пожалуйста, обратитесь в Информационный центр службы особой помощи не менее чем за 48 часов до времени вылета по расписанию для проверки документов. Обратите внимание: форма об отсутствии противопоказаний к перелету должна быть оформлена не ранее чем за шесть дней до даты рейса.
Пассажиры должны зарегистрироваться в аэропорту не менее чем за два часа до времени вылета по расписанию и предъявить устройство, а также документы для проверки.
Если вы не обратитесь предварительно в Информационный центр и/или не сможете предоставить в аэропорту форму об отсутствии противопоказаний к перелету, перевозчик вправе отказать вам в посадке на борт.
Такие устройства можно провозить бесплатно в качестве дополнительной единицы ручной клади.
Допустимые модели ПКК:
Вместе с медицинским прибором пассажир должен взять с собой достаточное количество полностью заряженных аккумуляторов, которых должно хватить на все время перелета, а также в случае задержек. В ручной клади разрешается провозить не более двух аккумуляторов, оснащенных индивидуальной защитой для предотвращения коротких замыканий. Выводы аккумуляторов должны быть спрятаны, либо упакованы в целях предотвращения контакта с металлическими предметами, в том числе выводами (зарядными устройствами) или другими аккумуляторами.
Обратите внимание: на борту запрещены дыхательные аппараты, содержащие сжатый газ или жидкий кислород.
Мы можем предоставить на борту дополнительный кислород пассажирам, которым он необходим по медицинским показаниям. Провоз на борту собственного контейнера с кислородом не допускается.
Обратитесь в Информационный центр службы особой помощи не менее чем за 48 часов до времени вылета по расписанию и отправьте медицинскую справку об отсутствии противопоказаний к перелету (скачать форму), подтверждающую, что:
Пожалуйста, возьмите эти документы с собой и предъявите их на стойке регистрации. Вы не будете допущены к перелету, если не предоставите требуемые документы.
Обратите внимание, что мы не можем гарантировать отсутствие на борту продуктов, содержащих арахис, поскольку их могут провозить другие пассажиры. Поэтому рекомендуем взять на борт препараты, контролирующие симптомы аллергии (например, EpiPen, антигистаминные средства и т. п.). Кроме того, вы можете взять на борт свои продукты питания. Если у вас остались вопросы, обратитесь в наш Информационный центр.
Сразу после посадки на борт сообщите членам экипажа о том, что у вас есть аллергия.