виво телефон кто делает
Виво телефон кто делает
vivo — глобальная высокотехнологичная компания, занимающая лидирующие позиции в создании инновационных продуктов и услуг в области мобильных коммуникаций. Компания разрабатывает стильные и функциональные гаджеты, аксессуары для них, программное обеспечение и онлайн-сервисы для людей по всему миру.
Число пользователей vivo составляет более двухсот миллионов человек. Смартфоны компании представлены в 36 странах, розничные магазины компании открыты в более чем тысяче городов по всему миру.
Передовые разработки
vivo владеет и управляет R&D центрами в США (Сан-Диего) и Китае (Дунгуань, Шэньчжэнь, Нанкин, Пекин и Ханчжоу), деятельность которых сконцентрирована на разработке передовых потребительских технологий, включая 5G, искусственный интеллект, фотосъемку, и разработке смартфонов следующего поколения.
Система контроля качества
Все процессы управления и производства vivo соответствуют международным стандартам обеспечения качества и прошли международную сертификацию. Строгая система контроля позволяет быть на 100% уверены в качестве продуктов vivo, которое закладывается еще на этапе проектирования.
Вместе со спортом
vivo поддерживает активный образ жизни: компания является партнером NBA и IPL — популярнейшей Индийской премьер-лиги по крикету. В 2017 году компания стала эксклюзивным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA в 2018 и 2022 годах в категории «смартфон». В России vivo является официальным партнером Чемпиона России по футболу ФК «Локомотив» Москва.
На пути к совершенству
Сегодня компания занимает пятое место по количеству проданных смартфонов в мире, и первое — на внутреннем рынке Китая.
На протяжении всей истории бренда vivo стремится быть первой компанией в своей отрасли:
Без лишнего шума, но с большой пользой: как инновации vivo повлияли на мировой рынок
За годы существования vivo не просто делала конкурентные смартфоны. В некоторых технических решениях компания стала пионером и даже задала тренды. Так, именно под этим брендом вышел смартфон с подэкранным сканером, а в далёком 2012 году — модель с выделенными аудиочипами. Сейчас за производителем третье место в мире по поставкам 5G-смартфонов. Мы собрали список необычных инноваций vivo, которые опередили своё время.
2012: Первый смартфон с выделенным Hi-Fi-аудиочипом
Сейчас это уже не кажется чем-то уникальным, хотя до сих пор выделенного аудиочипа нет даже в некоторых флагманах. Между тем vivo ещё в далёком 2012 году выпустила смартфон X1. Его ключевой особенностью стал цифро-аналоговый преобразователь Cirrus Logic, который обеспечивал качественное, детализированное звучание. Литера X в названии устройств бренда фигурирует до сих пор: в 2020-м появился vivo X50 Pro, который тоже может похвастаться выделенным ЦАП.
2014: vivo X5 Max — самый тонкий смартфон
Толщина большинства смартфонов сейчас колеблется в диапазоне от 7,5 до 9 миллиметров. Хотя шесть лет назад на рынок вышел vivo X5 Max толщиной всего 4,75 миллиметра, в котором даже предусмотрели разъём для наушников. Гонка за изяществом со временем поутихла, ведь новинки мы до сих пор убираем в чехлы, а не ножны. Поэтому рекордсмен vivo до сих пор производит эффект.
2018: Сканер отпечатков под дисплеем
Это сегодня дактилоскопический сканер под экраном воспринимается как норма. А в 2018 году vivo X20 Plus UD выглядел пришельцем из фантастического фильма. Именно он дал толчок для стремительного развития этой технологии. К слову, смартфон справлялся и с разблокировкой дисплея по лицу. Сейчас подэкранные сканеры встречаются даже в недорогих аппаратах — но мы-то знаем, кто был первопроходцем.
2018: Тренд на качественные автопортреты
Селфи по популярности лидируют в социальных сетях, а гибкая бьютификация и достойные характеристики камер позволяют получить привлекательный результат с первой же попытки. Но так было не всегда. Относительно недавно фронтальные камеры годились в лучшем случае для видеосвязи. Смартфоны vivo V7 и V7+ пошли против системы — в них впервые был установлен передний датчик с разрешением 24 мегапикселя. Необычный случай: портретный модуль получил большее разрешение, чем основной. Любопытно, что оба аппарата относились к бюджетным, но уже тогда предлагали не только чёткую селфи-камеру, но и приличные для их класса характеристики.
2018: vivo APEX — уникальный сканер и корпус без кнопок
Год выдался для компании богатым на эксперименты. Чего стоил vivo APEX — уникальный аппарат, в котором реализовали сразу несколько инновационных технологий. Даже сейчас 120-ваттная проводная зарядка впечатляет. На корпусе не было кнопок: для управления использовалась система из сенсоров и датчиков давления на боковых гранях. Динамик и микрофон тоже отсутствовали, их роль выполнял экран с технологией Body SoundCasting. Фронтальная камера выдвигалась из корпуса. Особого внимания заслуживал дактилоскопический сканер — распознавать отпечатки пальцев была способна вся нижняя половина экрана. Даже сегодня звучит как фантастика. В серию vivo APEX не пошёл, однако послужил полигоном для совершенствования технологий, которые пригодились будущим поколениям смартфонов.
2019: vivo NEX 3 — смартфон с экраном-водопадом
Уже в следующем году в продажу поступил vivo NEX 3, который позаимствовал у концептуального APEX идею экрана-водопада. Дисплей модели загнули под углом практически 90 градусов — он занял 99,6% пространства лицевой панели. Ради этого даже избавились от боковых клавиш, заменив их сенсором. До сих пор это смотрится футуристично. Именно vivo NEX 3 стал первым серийным смартфоном с подобным дисплеем и породил немало подражателей, хотя на столь же эффектный изгиб боковых граней решились немногие.
2020: Первый смартфон с 60-кратным зумом
Двукратное или пятикратное приближение в камере мы воспринимаем как должное. Производители устроили настоящую гонку за зумом — и потребитель от этого только выигрывает. Первым смартфоном с внушительным 60X-зумированием стал vivo X30 Pro. Такое масштабирование позволяет использовать смартфон в качестве «цифрового бинокля». Общие характеристики камер vivo X30 Pro оказались впечатляющими для среднего класса: производитель не поскупился на OIS и два телефотомодуля для оптического двукратного и пятикратного приближения. Такому набору могут позавидовать куда более дорогие устройства.
2020: vivo X50 Pro — сам себе стедикам
Флагман 2020 года сделал ещё один шаг, сокращающий разницу между мобильной и традиционной съёмкой. Особенность vivo X50 Pro — встроенный в камеру стабилизатор. Это не традиционный оптостаб, здесь по разным осям смещается сама матрица, а не объектив. Такое решение популярно среди производителей фототехники, но для смартфонов оно стало инновационным. Ещё здесь впервые был применён новый 50-мегапиксельный датчик GN1. Зум тоже впечатляет: фотографам доступны оптическое приближение в пять крат и цифровое в 60, а также отдельный портретный объектив.
Ещё одно достижение vivo в цифровой фотографии — новое поколение RGBW-датчиков камеры с повышенной чувствительностью. Представленный на собственной конференции компании сенсор, на 160% чувствительнее тех, что используются в современных смартфонах. Матрица RGBW предусматривает использование белого фильтра вместо голубого, за счёт чего и достигается прирост чувствительности, а гамма выглядит максимально приближённой к «живой» картинке.
Не останавливаясь на достигнутом
Компания явно не собирается почивать на лаврах — планирует и дальше активно внедрять передовые технологии в свои устройства. Об этом можно догадаться, глядя на концепт APEX (2020) с подэкранной камерой и беспроводной зарядкой на 60 Вт. Большое внимание уделяется растущим запросам пользователей в области мобильной фотографии: в 2020 году vivo объявила о запуске собственной экосистемы Vision+, а также заключила долгосрочное партнёрство с именитым производителем оптики ZEISS. Также в прошлом феврале был запатентован смартфон vivo со стилусом и гибким экраном. О том, какие именно инновации найдут серийное применение в смартфонах бренда, узнаем в 2021 году.
Виво телефон кто делает
Непрерывное стремление к повышению удобства пользователя.
Первый в мире смартфон с выдвижной фронтальной камерой и действительно безрамочным дисплеем.
Первый в мире смартфон с технологией сканирования отпечатка пальца на экране.
Самый тонкий в мире смартфон.
Первый в мире смартфон с встроенными функциями Hi-Fi.
Широкий спектр
Нашими устройствами пользуются более 400 миллионов пользователей в 50 странах и регионах.
Сталкиваясь с диверсификацией групп пользователей, vivo позволяет клиентам во всем мире наслаждаться яркими моментами жизни и создает сюрпризы, позволяющие им принять технологические инновации.
5 производственных баз по всему миру
В настоящее время у нас есть 5 производственных баз по всему миру (включая авторизованный производственный центр бренда), включая Китай (Чунцин), Китай (Дунгуань), Индию (Ноида), Бангладеш (Дакка) и Индонезию (Тангеранг), ежегодная производственная мощность которых составляет около 200 миллионов единиц смартфонов.
Компания Vivo — бренд, потеснивший Huawei и Xiaomi на китайском рынке
Наверное, практически каждому покупателю приходилось хоть раз сталкиваться с известным во всем мире китайским производителем бытовой техники под названием BBK. Бренд в основном специализируется на изготовлении аудиотехники, видеотехники, автомобильной техники и так далее. Компанией BBK было принято решение открыть 3 дочерних предприятия по изготовлению смартфонов: OPPO, OnePlus и VIVO. Все три производителя работают абсолютно отдельно друг от друга, выбрав свой сегмент и направление. Об истории возникновения и становлении VIVO пойдет речь ниже.
VIVO, как одна из самых быстроразвивающихся компаний
VIVO — международная китайская компания, которая предлагает смартфоны, аксессуары к ним, программное обеспечение и множество онлайн услуг. Открыт был бренд в 2009 году. Территориальное расположение – город Дунгуань, провинция Гуандун.
Основным направлением деятельности выбрано предложение наиболее высококачественного звука, для реализации идеи активно используются чипы Hi-Fi (High-Fidelity). Это создание наиболее четкого, естественного звука, без малейших посторонних эффектов. VIVO стала первой компанией в мире, предложившей своим покупателям такое высокое качество звука. В 2011 году даже была создана специальная лаборатория в Шэньчжэне (Гуандун) для продолжения развития технологий по слиянию звука и усовершенствования направления.
Еще одним конкурентным преимуществом VIVO считается интуитивная интерактивная система Smart. Она словно «соединяет» пользователя и телефон. Smart, опираясь на операционную систему и аппаратное обеспечения выбранного смартфона от VIVO, делает навигацию мгновенной.
Smart имеет множество функций: Smart Click, Smart Wake, Super Screenshot, Single-Hand Mode, Photo Beautification Tools и так далее. Умные технологи мгновенно понимают пользователя, что делает процесс управления гаджетом наиболее легким.
Существует две версии расшифровки названия VIVO. Первая версия подразумевает перевод названия с латыни, как живость, жизнеспособность, деятельность. Вторая – прототипом названия является «Vivat» (фраза, которая провозглашалась, как приветствие и восхваление в Древнем Риме). В любом случае компания старается создать наиболее активную, бурную деятельность, чтобы соответствовать выбранному названию.
Особое внимание VIVO уделяет созданию качественного программного обеспечения, что включает Vivo App Store, iManager. Также была разработана запатентованная операционная система на базе Android под названием Funtouch OS.
В 2011 году VIVO уверенно продвинулась на пути к развитию и увеличению продаж. На тот момент компания набрала свыше 1600 сотрудников и создала 4 исследовательских центра, находящихся не только на территории Китая, но и в Индии.
Позже стало известно, что бренд ОРРО (дочерняя компания ВВК) создал аналогичный смартфон для США такой же уникальной толщины. X1 стал первым телефоном от VIVO, в котором был использован чип Hi-Fi.
В начале 2013 года компания VIVO представила в Пекине смартфон с впечатляющим разрешением 2560 х 1440 и плотностью пикселей 490 пикселей на дюйм. Модель Vivo Xplay 3S была создана исключительно для азиатского рынка. Аппарат имел достойную начинку: звук DTS, 32 ГБ, батарею 3200 мАч и возможность подключения к LTE.
В 2014 году между VIVO и MTV Music Television было создано стратегическое партнерство. Работая вместе, они желали поддержать китайских художников в их начинании выиграть MTV EMA. Став спонсором новой программы MTV New Pie, основным направлением которой было поднятие культуры в отдаленных регионах, VIVO смогла продемонстрировать свои возможности и заодно линейку смартфонов. Помимо этого, компания спонсирует Urban Zone и K Wave производства MTV China.
Быстро заняв место крупного игрока в индустрии мобильных устройств, компания VIVO вошла в ТОП-10 лучших производителей коммуникаторов во всем мире. На долю рынка бренда в первой половине 2015 года приходилось около 2,5 % от общих продаж. Фактически, за исключением Apple, в десятку лидеров вошли 9 азиатских компаний.
Vivo приходит в Россию. Почему об этой компании нужно знать каждому?
Уже скоро Vivo официально будет в России.
Китайский производитель смартфонов Vivo в ноябре объявил о своем намерении выйти на российский рынок. Сегодня стало известно, что Vivo официально объявит список смартфонов, которые начнут продаваться в России уже 7 декабря. И это замечательная новость для всех любителей сверхтехнологичных смартфонов по доступным ценам. Vivo не так хорошо знают в России как ту же Xiaomi, поэтому мы решили рассказать о производителе несколько интересных фактов.
Vivo — феномен
К тому, что китайские производители уверенно чувствуют себя на мировом рынке все уже давно привыкли. Так, Xiaomi и Huawei и вовсе метят в лидеры, покушаясь на позиции Samsung и Apple. Но не только они. Vivo располагается совсем неподалеку. Компания находится на пятом (!) месте в списке производителей, отгружающих наибольшее количество смартфонов. И это при условии, что Vivo начала выпускать смартфоны относительно недавно, в 2012 году.
Впрочем, больше всего в успехе Vivo поражает другое. Компания добилась таких впечатляющих результатов исключительно на азиатском рынке. Более того, ранее Vivo присутствовала лишь в девяти странах, не желая особенно торопиться и предлагать свою продукцию в других регионах.
Vivo уважает новые технологии
В отличие от большинства китайских производителей, выпускающих в основном крайне бюджетные смартфоны, Vivo стремится предлагать своим клиентам что-то новое. Целый ряд смартфонов компании отличился совершенно уникальными технологиями. Самый первый смартфон Vivo — Vivo X1 получил сверхтонкий корпус толщиной всего 6,65 мм. На момент выхода эта модель являлась самой тонкой в мире, чем Vivo, разумеется, привлекла немало клиентов.
Но на одном смартфоне с оригинальной фишкой Vivo не остановилась. Через год вышел Xplay 3S. Эта модель стала первой в мире с дисплеем с разрешением 2560×1440 пикселей (Quad HD). Это многих сильно поразило, так как подобного ждали от Samsung, LG и других ведущих производителей, но явно не от Vivo.
В 2014 году Vivo выпустила X5 Max, который установил новый рекорд по тонкости корпуса. Толщина смартфона в самом узком месте составляла всего 4,75 мм. Еще через год был презентован X5 Pro с интегрированным сканером радужной оболочки глаза. Эту технологию Vivo опять-таки применила в смартфонах первой, в то время как другие компании по-прежнему занимались разработкой.
В последние два года аппетит Vivo лишь усилился. В 2016 году компания выпустила первый в мире смартфон с 6 ГБ оперативной памяти, а в середине 2017 года показала рабочий прототип смартфона со сканером отпечатков пальцев, встроенным прямо в дисплей. Напомним, что, согласно слухам, нечто подобное планировала сделать Apple в новых iPhone, но технология так и не была доработана до конца. Позже руководители Apple заявили, что ничего такого компания и не создавала, потому что несколько лет работала над Face ID, но ей поверили далеко не все аналитики.
Другими словами, Vivo удивляет. Причем делает это каждый год, да и не только своими устройствами. Так, Vivo стала официальным спонсором чемпионатов мира по футболу FIFA 2018 в России и FIFA 2022 в Катаре! Впечатляющее достижение для компании, которая еще несколько лет назад лишь начинала свой путь.
Теперь, когда Vivo официально выходит на российский рынок, мы сможем быть причастны к ее удивительным продуктам, которые, к слову, оцениваются традиционно для китайских компаний крайне скромно. Следить за последними новостями компании Vivo можно в ее официальных группах во “ВКонтакте” и Facebook.