вивиана вольпичелла кто такая
Street Style: Вивиана Вольпичелла
На неделях моды жизнерадостную итальянку Вивиану Вольпичеллу можно было часто заметить в компании Анны Делло Руссо: девушка работала ассистенткой знаменитого креативного директора в японском Vogue. Несмотря на то что Вольпичелла одевается по-итальянски ярко и не игнорирует актуальные тенденции, по сравнению с Делло Руссо ее стиль выглядит консервативным. В общем-то, если присмотреться, во многом это так и есть: Вивиана обожает классические силуэты, которые буквально оживают за счет красок и принтов. К нарядам она добавляет не менее колоритную бижутерию из своей внушительной коллекции.
Из всех модных десятилетий Вольпичелла восхищается 60-ми: «В то время женщины были суперэлегантны, носили юбки-баллоны с объемными кружевными нижними юбками. Музыка была великолепна, актрисы кино являлись настоящими иконами стиля». Что касается недель моды, Вивиана проявляет понятный патриотизм: «В Милане наиболее дружелюбное и расслабленное настроение, такое итальянское! Я итальянка и поддерживаю итальянских дизайнеров!»
Незаменимыми вещами, с которыми она бы ни за что не рассталась, Вольпичелла считает синий блейзер Alberto Biani, часы Rolex и кольцо в форме змеи. Прямые платья длиной до колена, костюмы-двойки с принтами, яркие меховые полушубки, юбки-трапеции, соломенные шляпы – все они занимают в гардеробе Вивианы центральное место. Но главным украшением, по собственному признанию Вольпичеллы, является не предмет одежды или какой-то модный аксессуар, а открытая улыбка, которая выражает ее оптимистичную жизненную позицию.
СтильРепортаж:
Бэкстейдж MSGM
SS 2014
Гавайская одежда, фотограф, насвистывающий «Get Lucky», Вивиана Вольпичелла и другие моменты бэкстейджа MSGM
Наш редактор моды отправился в Милан, чтобы побывать на показах и трейд-шоу. Сегодня он рассказывает, что творилось на бэкстейдже Массимо Джорджетти, диджея и создателя MSGM.
MSGM устроили показ там, где за день до этого прошло юбилейное шоу Moschino, — на Via A Maiocchi. Фотографы, самые пунктуальные люди Недель моды, были на месте секунда в секунду и около получаса ждали, когда их запустят на бэкстейдж. Пройти раньше не помогало даже знакомство с девушками из самого влиятельного PR-агентства, Karla Otto, которые с одинаково милой улыбкой извинялись за задержку и перед Style.com, и перед нами. Оказывается, команда MSGM ждала внушительный фургон. Закономерно было предположить, что привезли декорации, ведь до этого Массимо Джорджетти сторонился подиума и устраивал презентации — да еще какие. Так, на летней выставке Pitti Uomo скейтеры в его одежде гоняли внутри светящегося куба. Миланская Неделя моды требует от дизайнеров, пусть и молодых, более солидных форматов, но MSGM были бы не MSGM с дефиле на стерильном белом подиуме. Надежды не оправдались: отличное индустриальное помещение украшали только лампы-трубы, которые были частью той же презентации со скейтерами на Pitti Uomo.
У MSGM довольно тесный бэкстейдж — стандартная история для начинающих марок без миллионных бюджетов (добавьте к этому финансовый кризис в Италии). В двух словах: в одной комнате стоят рейлы с одеждой, а в другой красят и причесывают. При одном взгляде на вешалки понятно, что дизайнер решил посвятить коллекцию Гавайям: он создал платья с тропическими принтами, рубашки, по форме напоминающие типичные сорочки туристов, и юбки с бахромой. Есть плетеные вещи, намекающие на использование ручного труда, — возможно, Массимо Джорджетти использовал технику плетения, которая характерна для культуры жителей островов. Комплименты журналистов и фотографов вызывает обувь — сандалии с элементами спортивных кроссовок, украшенные разноцветными камнями и бахромой и напоминающие об украшениях на ногах танцовщиц лимбо.
Показ стилизует редактор Vogue Вивиана Вольпичелла. Она расхаживает от рейла к рейлу в костюме MSGM и сосредоточенно проверяет одежду. Видно, что у нее все продумано от и до: Вивиана довольно кивает и дает себе минутку пошутить со знакомыми журналистами и фотографами. Если из комнаты с одеждой протиснуться в гримерную, увидишь самую сосредоточенную команду в мире. А как прикажете вести себя, когда ваш продюсер — женщина с дредами и в одежде цвета хаки — кричит: «Ребята, мы должны начать вовремя, по-настоящему вовремя, иначе гости уйдут!» В такой обстановке видишь только двух расслабленных людей: модель, которая смотрит сериал на телефоне, и фотографа, который в унисон с радио напевает хит Daft Punk «Get Lucky». Дэвид Боуи выходит у него еще лучше.
Гости public-talk c Вивианой Вольпичелла и Таму МакФерсон
Звездные стилисты в Москве
Фото: Архивы пресс-служб
В течение дня Вивиана и Таму устроили персональные шопинг-сессии клиентам ЦУМа. А вечером в корнере NATA4TSUM начался public-talk, на котором стилисты рассказали об основных трендах текущего сезона и поделились личными секретами стиля. После чего у гостей вечера, на который пришли Оксана Лаврентьева, Евгения и Ирина Линович, Юля и Алиса Рубан, Михаил Друян, Наталья Туровникова и многие другие, была возможность задать интересующие вопросы и лично пообщаться со стилистами.
Коктейль продолжился ужином в ресторане Cristal Room Baccarat, куда к приглашенным присоединились Светлана Бондарчук, Александр Терехов, Екатерина Мухина, Юлия Калманович и другие.
Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.
7 итальянских модниц, на которых мы хотим быть похожими
Кьяра Ферраньи
Кьяра Ферраньи — одна из немногих блогеров, кому удалось попасть на обложки самых уважаемых глянцевых журналов. На ее счету Vogue, Glamour, Marie Claire, Vanity Fair и многие другие издания. А в придачу к этому 11,5 миллиона фанатов по всему миру, собственный модный бренд и даже диплом юрфака — кажется, что этой девушке все по плечу. Ее блог The Blonde Salad был запущен 9 лет назад. Сначала на Ферраньи посыпались приглашения на Недели моды, затем коллаборации с дизайнерами первого эшелона, а теперь о ней говорит весь мир.
Кстати, живет Кьяра уже давно не в Италии: пару лет назад модница бросила своего бизнес-партнера и по совместительству бойфренда Риккардо Поццоли и ждет ребенка от музыканта Федерико Леонардо Лючия.
Джильда Амбросио
Стилист, дизайнер и одна из основательниц бренда The Attico обожает модные эксперименты. За ее жизнью в Instagram наблюдают 266 тысяч подписчиков, а образы Амбросио набирают десятки тысяч лайков. «Люблю играть с многослойностью: платье поверх джинсов, а сверху рубашка и завершающая деталь — грубые ботинки. Я люблю носить вещи так, как их бы никто не осмеливался надеть», — рассказывает Амбросио. Еще один модный совет девушки — не ограничивать себя: «Никогда не говори, что ни за что не наденешь эту вещь. Ведь все в этой жизни нужно попробовать хотя бы раз!» Джильда выступает амбассадором собственного бренда The Attico, созданного вместе с другой итальянской модницей — Джорджией Тандини.
Бьянка Балти
В модельный бизнес Бьянка попала случайно: ее заметили в магазине, где она работала. Всего за пару лет она стала очень известной моделью: на ее счету контракты с Dior, Valentino, Ralph Lauren, Carolina Herrera, La Perla и многими другими брендами. Итальянская модница одинаково прекрасна и на шоу Victoria’s Secret, и в рекламных кампаниях Dolce & Gabbana, и на фото в социальных сетях. Она выкладывает селфи без макияжа, занимается серфингом и делится моментами своей семейной жизни с подписчиками. Не забывает она появляться и на обложках глянцевых изданий, а в этом году составила компанию Кьяре Ферраньи на красной ковровой дорожке Венецианского кинофестиваля.
Вивиана Вольпичелла
Бывший редактор японского Vogue Nippon и героиня стритстайла Вивиана Вольпичелла — настоящий рупор итальянского стиля. Яркие костюмы, цветочные платья, меха, а самое главное — отличное чувство юмора: модница не боится забавных принтов и непривычных сочетаний. Недавно она создала совместную коллекцию с итальянской маркой Pinko Uniqueness и снялась для бразильского Vogue. Среди ее любимых предметов гардероба — шуба пастельного оттенка, лодочки на высоком каблуке и леопардовый принт на любой детали гардероба.
Элеонора Каризи
Модница долгое время изучала маркетинг и связи с общественностью, а в итоге стала звездой стритстайла. Задолго до Кендалл Дженнер Каризи появилась в Нью-Йорке в прозрачной блузе без бюстгальтера и заставила говорить о себе весь мир. С тех пор она успела принять участие в рекламной кампании Alberto Guardiani и создала коллекцию аксессуаров для Patrizia Pepe. Кстати, она также увлекается фотографией и ведет блог с репортажами модных вечеринок и недель моды, который входит в список самых популярных в Италии.
Карлотта Одди
Другой редактор японского Vogue Карлотта Одди также нередко появляется в стритстайл подборках. Вместе с братом Николо Одди она запустила собственный бренд уютных свитеров, вязаных кардиганов и других стильных вещей. Одна из любимых вещей Одди — черно-белая вязаная накидка из собственной коллекции: «Я просто ее обожаю! Если присмотреться, то цвет не совсем белый, а слоновой кости идеально сочетается с любыми нарядами», — признается Одди.
Несмотря на то что ее стилем восхищаются 97 тысяч подписчиков, модница утверждает, что совсем не продумывает свои образы: «Я не из тех девушек, которые знают, что они наденут завтра. Я постоянно тороплюсь, поэтому выбираю самую простую одежду, которую легко сочетать».
Бьянка Брандолини Д’Адда
Бьянка и ее сестра Коко — две наследницы старейшего итальянского рода. Среди предков ни много ни мало — король Филипп IV Красивый. Их бабушка живет во дворце на венецианском Гранд-канале. Впрочем, девушки славятся не только своим происхождением, но и дружескими отношениями c основателями Dolce & Gabbana, в чьих показах и рекламных кампаниях неоднократно участвовали.
На одном из снимков они даже позируют вместе с Моникой Беллуччи. «Она — идеал женщины: актриса и мать, независимая и красивая. На съемках она все время обо мне беспокоилась: «Как ты? Не стой на солнце, подожди в тени, пока нас не позовут на площадку», — говорит об актрисе Бьянка Брандолини. Среди других любимых брендов аристократок — Valentino, Salvatore Ferragamo и Giambattista Valli.