вивея в хабаровске телефон регистратуры

Контактная информация

Наш адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Запарина, 83

Центр здоровья: 680000, г. Хабаровск, ул. Запарина 88.

Телефоны:

(4212) 479-725 – телефонная линия доверия

(4212) 451-540 – приемная главного врача

(4212) 451-831 – заместитель главного врача по лечебной работе Е.К. Гапоненко

(4212) 452-618 – заместитель главного врача по организационно-методической работе Е.В. Денисова

(4212) 452-601 – заместитель главного врача по экономическим вопросам Ю.В. Сулкина

(4212) 454-111 – центральная регистратура

(4212) 454-111 – отделение лучевой диагностики (рентген), отделение ультразвуковой диагностики, эндоскопическое отделение, отделение функциональной диагностики

(4212) 452-610 – клинико-диагностическая лаборатория

(4212) 452-606 – аптека

(4212) 455-623 – старший администратор

(4212) 451-677 – офтальмологическое отделение

(4212) 451-792 – дерматовенерологическое отделение

(4212) 451-838 – стоматологическое отделение

(4212) 452-066 – центр здоровья

(4212) 452-621 – центр амбулаторной хирургии

(4212) 452-065 – отделения выездной диагностики и медицинских осмотров

Адрес электронной почты – priemnaya@viveya.khv.ru

Время работы Центра

с 8 до 20 часов в рабочие дни
с 9 до 15 часов в субботу

Время работы аптеки

с 8 до 20 часов в рабочие дни
с 9 до 16 часов в субботу
с 10 до 17 часов в воскресенье

Телефон министерства здравоохранения Хабаровского края (4212) 402-201

Телефон горячей линии министерства социальной защиты населения Хабаровского края по вопросам доступности объектов и услуг для граждан, имеющих инвалидность (4212) 327-630

При звонке на номера 01, 02, 03, 04 с мобильного телефона, в конце номера добавляйте «0» (ноль).

Источник

Регистратурно-диспетчерский отдел

вивея в хабаровске телефон регистратуры. Смотреть фото вивея в хабаровске телефон регистратуры. Смотреть картинку вивея в хабаровске телефон регистратуры. Картинка про вивея в хабаровске телефон регистратуры. Фото вивея в хабаровске телефон регистратурыВ целях повышения доступности оказания медицинской помощи КГБУЗ КДЦ «Вивея» в своем составе имеет 8 регистратур:

Каждое рабочее место медрегистратора оборудовано персональным компьютером, имеющим доступ в локальную вычислительную сеть Центра, телефонным аппаратом, имеющим выход на городские и мобильные номера абонентов Хабаровского края. На каждом компьютере регистратур, в соответствии с их спецификой работы, установлено программное обеспечение:

Доступ пациентов к медицинским услугам Центра осуществляется при помощи следующих технических возможностей:

Телефонная связь (call-центр)

вивея в хабаровске телефон регистратуры. Смотреть фото вивея в хабаровске телефон регистратуры. Смотреть картинку вивея в хабаровске телефон регистратуры. Картинка про вивея в хабаровске телефон регистратуры. Фото вивея в хабаровске телефон регистратурыВзаимодействие пациентов с регистратурами Центра осуществляется при помощи call-центра. Call-центр объединяет в себе все имеющиеся регистратуры Центра. За каждой регистратурой закреплен свой городской номер, на который звонят пациенты. При дозвоне на номер соответствующей регистратуры, сall-центр автоматически оповещает пациента о том, в какое учреждение он дозвонился, и непосредственно в какую регистратуру. Производится информирование пациента о том, что все разговоры записываются, пациент ставится в очередь ожидания, с последующим периодическим информированием о времени ожидания и порядковом номере пациента в очереди.

Все номера регистратур (call-центра) – многоканальные. Один городской номер позволяет одновременно разговаривать 15 пациентам. Звонки пациентов автоматически равномерно распределяются между свободными операторами call-центра. Если все операторы заняты, call-центр уведомляет об этом ожидающего пациента. При соединении звонящего пациента с оператором call-центра, производится автоматическая запись разговора.

Так же, в целях информационного обслуживания, call-центр имеет телефон автоматической справки (455-604) по городским телефонным номерам регистратур Центра. Позвонив на номер автоматической справочной, пациент может узнать городской номер интересующей его регистратуры, в рабочее время Центра – дождаться ответа оператора.

Call-центр КБУЗ КДЦ «Вивея» организован по индивидуальной схеме – каждая регистратура Центра имеет свой многоканальный городской номер, на который осуществляют дозвон пациенты.

Call-центр выполняет следующие функции:

Call-центр позволяет производить запись всех телефонных разговоров, производить анализ детализации разговоров:

Ежедневно, всеми регистратурами Центра, обрабатывается 2 – 2,5 тыс. звонков в день, в год порядка 560 – 700 тыс. звонков.

Запись на прием через сайт Центра

В Центре организована запись пациентов на прием при помощи заявок, оформляемых через сайт КГБУЗ КДЦ «Вивея», расположенный по адресу www.viveya.medkhv.ru.

Пациент, зайдя на сайт www.viveya.medkhv.ru, может отправить заявку о записи на прием к специалисту Центра.

Запись на прием при помощи квотного направления из другого ЛПУ

Запись на прием при помощи квотных направлений осуществляется только для пациентов в рамках программы ОМС.

В направляющей медицинской организации ответственное за выдачу направления лицо, формирует в программе «Электронные квоты» квотное направление.

Электронное квотное направление обрабатывается медрегистратором Центра: медрегистратор созванивается с пациентом, и производит запись на прием в удобное для пациента время.

В случае отказа или невозможности явиться в назначенный день известите об этом, пожалуйста, справочную службу или регистратора и согласуйте Ваши дальнейшие действия.

Личное обращение в Центр

Для выполнения своих функциональных обязанностей надлежащим образом работник руководствуется:

Также разработана инструкция для обеспечения доступности посещения Центра инвалидами.

Кроме того, в КГБУЗ КДЦ «Вивея» разработан Корпоративный имидж в медицинском учреждении, который является своеобразной подсказкой для понимания сотрудником допустимости и недопустимости некоторых образов работника (внешнего вида) при исполнении служебных обязанностей.

В нашем лечебном учреждении каждый сотрудник имеет индивидуальный бэйдж и у медицинских регистраторов повязана на шее косынка малинового цвета.

Источник

О медицинской организации

3. Схема проезда

Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Консультативно – диагностический центр» министерства здравоохранения Хабаровского края «Вивея»

Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ «07» декабря 2011 года серия 27 № 002057661 выдано ИФНС по Центральному району г. Хабаровска

Юридический адрес: г. Хабаровск, ул. Запарина, 83
Режим работы: Пн.-Пт.: 08.00. – 20.00
Сб.: 09.00. – 15.00
Вс.: Выходной

Перечень платных медицинских услуг, с указанием цен в рублях, размещен в папках на стойках касс.

Сведения об условиях, порядке, форме предоставления медицинских услуг и порядке их оплаты указаны в Правилах предоставления КГБУЗ КДЦ «Вивея» гражданам платных медицинских услуг, размещенных на информационных стендах и стойках касс.

Порядок и условия предоставления медицинской помощи в соответствии с территориальной программой размещен на информационных стендах и стойках касс.

Сведения о медицинских работниках, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг, об уровне их профессионального образования и квалификации; график работы медицинских работников, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг, размещены на стойках касс.

5. Учредитель – Министерство здравоохранения Хабаровского края.

6. Структура и органы управления

вивея в хабаровске телефон регистратуры. Смотреть фото вивея в хабаровске телефон регистратуры. Смотреть картинку вивея в хабаровске телефон регистратуры. Картинка про вивея в хабаровске телефон регистратуры. Фото вивея в хабаровске телефон регистратуры

Время работы аптеки:

с 8 до 20 часов в рабочие дни
с 9 до 16 часов в субботу
с 10 до 17 часов в воскресенье

8. Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг

1. Настоящие правила разработаны в соответствие с федеральным законом №323-ФЗ от 21 ноября 2011г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

2. Пациент обязан соблюдать настоящие правила (ст.27 п.3 федерального закона №323-ФЗ).

3. Пациент обязан вежливо обращаться с сотрудниками КДЦ. При некорректном поведении пациента, грубых высказываниях в адрес медицинского персонала, врач имеет право отказать пациенту в наблюдении и лечении (кроме экстренных случаев).

4. Пациент обязан бережно относиться к имуществу КДЦ.

5. В холодное время года пациент должен оставить верхнюю одежду в гардеробе. Вход в верхней одежде в медицинский кабинет запрещается в любое время года.

7. Пациент должен прибыть на приём к врачу в назначенное время.

8. В случае опоздания более чем на 5 минут, пациент может быть принят врачом только при наличии свободных мест в расписании. Для изменения времени приема пациент должен обратиться в регистратуру.

9. Пациент, записанный вне графика, ожидает персонального приглашения в кабинет.

10. Пациент должен сообщить контактный телефон при оформлении электронной карты. При отказе предоставления данной информации администрация КДЦ снимает с себя ответственность за невозможность оповещения пациента об отмене приема врача.

11. Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, может быть отказано в приеме.

12. Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его требований и указаний, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

13. Пациент обязан давать врачу полную информацию о своем здоровье, перенесенных болезнях, предыдущем лечении. Пациент должен знать, что сознательное искажение информации о своем здоровье может отразиться на правильности выставляемого диагноза, назначаемого лечения и повлиять на прогноз выздоровления.

14. Пациент обязан заполнить предложенный медицинским работником бланк «Добровольного информированного согласия» на проведение медицинского вмешательства (исследование или лечение), либо бланк отказа от проведения медицинского вмешательства.

15. Пациент или его законный представитель может получить результаты исследований в справочном бюро только по представлению паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность.

16. Пациент обязан добросовестно выполнять рекомендованные на маршрутном листе методы подготовки к обследованию. При не выполнении рекомендованной подготовки пациенту может быть отказано в проведении обследования, так как в этом случае велика вероятность получения неточного результата обследования.

9. Контактные телефоны, номера телефонов справочных служб, адреса электронной почты

10. График приема граждан руководителями медицинской организации и иными уполномоченными лицами с указанием телефона и адреса электронной почты

Источник

Отделение лучевой диагностики

Лучевая диагностика – одна из наиболее быстро развивающихся высокотехнологичных отраслей медицины. Современные методы исследования позволяют с точностью до миллиметра локализовать патологический процесс и поставить правильный диагноз. Рентгенографическое обследование широко востребовано и часто является «золотым стандартом» в диагностике большого спектра заболеваний. В современном мире становится актуальным цифровой обмен данными, и в отделении лучевой диагностики подавляющее большинство исследований возможно сохранить и отправить в цифровом виде.

Отделение лучевой диагностики одно из самых больших в центре. Занимает 0-й этаж диагностического корпуса. В отделении все исследования производятся на современном оборудовании, некоторые методы исследования являются уникальными в городе и крае.

Мы всегда заботимся о комфорте пациентов, поэтому в отделении установлена электронная очередь, а регистратура принимает пациента в формате «одного окна».

Для того, чтобы проконсультироваться лично с заведующим отделением лучевой диагностики Вы можете позвонить по телефону 8-914-159-25-24 или с заместителем заведующего отделением Ананьевым Владимиром Константиновичем по телефону 8-924-212-77-63.

Также Вы можете оставить свое обращение на адрес электронной почты отделения лучевой диагностики xray.viveya@gmail.com.

Отделение лучевой диагностики работает
по будням с 8:00 до 20:00, по субботам с 9:00 до 15:00.

Запись на исследования производится в рабочее время у администратора на 0 этаже диагностического корпуса, либо по телефону 452-603.

В 3й вторник каждого месяца проводится регламентное техническое обслуживание рентгенологического оборудования.

Технический перерыв:

— в кабинетах 062, 060 (рентгенография) и 058 (маммография)

с 10:00 до 14:00.

— в кабинетах 054 (флюорография), 057 (компьютерная томография) и 059 (остеоденситометрия)

с 13:45 до 17:00.

Источник

Консультативно-диагностический центр «Вивея»
Хабаровск

вивея в хабаровске телефон регистратуры. Смотреть фото вивея в хабаровске телефон регистратуры. Смотреть картинку вивея в хабаровске телефон регистратуры. Картинка про вивея в хабаровске телефон регистратуры. Фото вивея в хабаровске телефон регистратуры

Врачи консультативно-диагностического центра «Вивея»

вивея в хабаровске телефон регистратуры. Смотреть фото вивея в хабаровске телефон регистратуры. Смотреть картинку вивея в хабаровске телефон регистратуры. Картинка про вивея в хабаровске телефон регистратуры. Фото вивея в хабаровске телефон регистратуры

вивея в хабаровске телефон регистратуры. Смотреть фото вивея в хабаровске телефон регистратуры. Смотреть картинку вивея в хабаровске телефон регистратуры. Картинка про вивея в хабаровске телефон регистратуры. Фото вивея в хабаровске телефон регистратуры

вивея в хабаровске телефон регистратуры. Смотреть фото вивея в хабаровске телефон регистратуры. Смотреть картинку вивея в хабаровске телефон регистратуры. Картинка про вивея в хабаровске телефон регистратуры. Фото вивея в хабаровске телефон регистратуры

вивея в хабаровске телефон регистратуры. Смотреть фото вивея в хабаровске телефон регистратуры. Смотреть картинку вивея в хабаровске телефон регистратуры. Картинка про вивея в хабаровске телефон регистратуры. Фото вивея в хабаровске телефон регистратуры

вивея в хабаровске телефон регистратуры. Смотреть фото вивея в хабаровске телефон регистратуры. Смотреть картинку вивея в хабаровске телефон регистратуры. Картинка про вивея в хабаровске телефон регистратуры. Фото вивея в хабаровске телефон регистратуры

Информация

Описание

Консультативно-диагностический центр «Вивея» Хабаровска обслуживает жителей города и Хабаровского края и оказывает медицинскую помощь как по программе ОМС, так и платно.

В структуре КДЦ «Вивея» функционируют следующие подразделения: дневной стационар, консультативное отделение, клинико-диагностическая лаборатория, международный медицинский координационный центр, центр здоровья, центр амбулаторной хирургии, диагностические и специализированные отделения, отделение выездной диагностики и медосмотров.

Услуги

В консультативно-диагностическом центре «Вивея» оказывают широкий спектр медицинских услуг:

различные виды медицинских осмотров;

консультативно-лечебную помощь по следующим профилям: гинекология, аллергология и иммунология, дерматовенерология, гастроэнтерология, инфекционные болезни, косметология, неврология, колопроктология, онкология, кардиология, отоларингология, ревматология, офтальмология, стоматология, психотерапия, пульмонология, урология, терапия, травматология и ортопедия, физиотерапия, хирургия, эндокринология;

физиотерапевтическое лечение – аппаратную терапию, мануальную терапию, оздоровительный массаж.

Проезд

К диагностическому центру «Вивея» можно проехать автобусом №33.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *