вивея регистратура номер телефона

Контактная информация

Наш адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Запарина, 83

Центр здоровья: 680000, г. Хабаровск, ул. Запарина 88.

Телефоны:

(4212) 479-725 – телефонная линия доверия

(4212) 451-540 – приемная главного врача

(4212) 451-831 – заместитель главного врача по лечебной работе Е.К. Гапоненко

(4212) 452-618 – заместитель главного врача по организационно-методической работе Е.В. Денисова

(4212) 452-601 – заместитель главного врача по экономическим вопросам Ю.В. Сулкина

(4212) 454-111 – центральная регистратура

(4212) 454-111 – отделение лучевой диагностики (рентген), отделение ультразвуковой диагностики, эндоскопическое отделение, отделение функциональной диагностики

(4212) 452-610 – клинико-диагностическая лаборатория

(4212) 452-606 – аптека

(4212) 455-623 – старший администратор

(4212) 451-677 – офтальмологическое отделение

(4212) 451-792 – дерматовенерологическое отделение

(4212) 451-838 – стоматологическое отделение

(4212) 452-066 – центр здоровья

(4212) 452-621 – центр амбулаторной хирургии

(4212) 452-065 – отделения выездной диагностики и медицинских осмотров

Адрес электронной почты – priemnaya@viveya.khv.ru

Время работы Центра

с 8 до 20 часов в рабочие дни
с 9 до 15 часов в субботу

Время работы аптеки

с 8 до 20 часов в рабочие дни
с 9 до 16 часов в субботу
с 10 до 17 часов в воскресенье

Телефон министерства здравоохранения Хабаровского края (4212) 402-201

Телефон горячей линии министерства социальной защиты населения Хабаровского края по вопросам доступности объектов и услуг для граждан, имеющих инвалидность (4212) 327-630

При звонке на номера 01, 02, 03, 04 с мобильного телефона, в конце номера добавляйте «0» (ноль).

Источник

Регистратурно-диспетчерский отдел

вивея регистратура номер телефона. Смотреть фото вивея регистратура номер телефона. Смотреть картинку вивея регистратура номер телефона. Картинка про вивея регистратура номер телефона. Фото вивея регистратура номер телефонаВ целях повышения доступности оказания медицинской помощи КГБУЗ КДЦ «Вивея» в своем составе имеет 8 регистратур:

Каждое рабочее место медрегистратора оборудовано персональным компьютером, имеющим доступ в локальную вычислительную сеть Центра, телефонным аппаратом, имеющим выход на городские и мобильные номера абонентов Хабаровского края. На каждом компьютере регистратур, в соответствии с их спецификой работы, установлено программное обеспечение:

Доступ пациентов к медицинским услугам Центра осуществляется при помощи следующих технических возможностей:

Телефонная связь (call-центр)

вивея регистратура номер телефона. Смотреть фото вивея регистратура номер телефона. Смотреть картинку вивея регистратура номер телефона. Картинка про вивея регистратура номер телефона. Фото вивея регистратура номер телефонаВзаимодействие пациентов с регистратурами Центра осуществляется при помощи call-центра. Call-центр объединяет в себе все имеющиеся регистратуры Центра. За каждой регистратурой закреплен свой городской номер, на который звонят пациенты. При дозвоне на номер соответствующей регистратуры, сall-центр автоматически оповещает пациента о том, в какое учреждение он дозвонился, и непосредственно в какую регистратуру. Производится информирование пациента о том, что все разговоры записываются, пациент ставится в очередь ожидания, с последующим периодическим информированием о времени ожидания и порядковом номере пациента в очереди.

Все номера регистратур (call-центра) – многоканальные. Один городской номер позволяет одновременно разговаривать 15 пациентам. Звонки пациентов автоматически равномерно распределяются между свободными операторами call-центра. Если все операторы заняты, call-центр уведомляет об этом ожидающего пациента. При соединении звонящего пациента с оператором call-центра, производится автоматическая запись разговора.

Так же, в целях информационного обслуживания, call-центр имеет телефон автоматической справки (455-604) по городским телефонным номерам регистратур Центра. Позвонив на номер автоматической справочной, пациент может узнать городской номер интересующей его регистратуры, в рабочее время Центра – дождаться ответа оператора.

Call-центр КБУЗ КДЦ «Вивея» организован по индивидуальной схеме – каждая регистратура Центра имеет свой многоканальный городской номер, на который осуществляют дозвон пациенты.

Call-центр выполняет следующие функции:

Call-центр позволяет производить запись всех телефонных разговоров, производить анализ детализации разговоров:

Ежедневно, всеми регистратурами Центра, обрабатывается 2 – 2,5 тыс. звонков в день, в год порядка 560 – 700 тыс. звонков.

Запись на прием через сайт Центра

В Центре организована запись пациентов на прием при помощи заявок, оформляемых через сайт КГБУЗ КДЦ «Вивея», расположенный по адресу www.viveya.medkhv.ru.

Пациент, зайдя на сайт www.viveya.medkhv.ru, может отправить заявку о записи на прием к специалисту Центра.

Запись на прием при помощи квотного направления из другого ЛПУ

Запись на прием при помощи квотных направлений осуществляется только для пациентов в рамках программы ОМС.

В направляющей медицинской организации ответственное за выдачу направления лицо, формирует в программе «Электронные квоты» квотное направление.

Электронное квотное направление обрабатывается медрегистратором Центра: медрегистратор созванивается с пациентом, и производит запись на прием в удобное для пациента время.

В случае отказа или невозможности явиться в назначенный день известите об этом, пожалуйста, справочную службу или регистратора и согласуйте Ваши дальнейшие действия.

Личное обращение в Центр

Для выполнения своих функциональных обязанностей надлежащим образом работник руководствуется:

Также разработана инструкция для обеспечения доступности посещения Центра инвалидами.

Кроме того, в КГБУЗ КДЦ «Вивея» разработан Корпоративный имидж в медицинском учреждении, который является своеобразной подсказкой для понимания сотрудником допустимости и недопустимости некоторых образов работника (внешнего вида) при исполнении служебных обязанностей.

В нашем лечебном учреждении каждый сотрудник имеет индивидуальный бэйдж и у медицинских регистраторов повязана на шее косынка малинового цвета.

Источник

О медицинской организации

3. Схема проезда

Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Консультативно – диагностический центр» министерства здравоохранения Хабаровского края «Вивея»

Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ «07» декабря 2011 года серия 27 № 002057661 выдано ИФНС по Центральному району г. Хабаровска

Юридический адрес: г. Хабаровск, ул. Запарина, 83
Режим работы: Пн.-Пт.: 08.00. – 20.00
Сб.: 09.00. – 15.00
Вс.: Выходной

Перечень платных медицинских услуг, с указанием цен в рублях, размещен в папках на стойках касс.

Сведения об условиях, порядке, форме предоставления медицинских услуг и порядке их оплаты указаны в Правилах предоставления КГБУЗ КДЦ «Вивея» гражданам платных медицинских услуг, размещенных на информационных стендах и стойках касс.

Порядок и условия предоставления медицинской помощи в соответствии с территориальной программой размещен на информационных стендах и стойках касс.

Сведения о медицинских работниках, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг, об уровне их профессионального образования и квалификации; график работы медицинских работников, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг, размещены на стойках касс.

5. Учредитель – Министерство здравоохранения Хабаровского края.

6. Структура и органы управления

вивея регистратура номер телефона. Смотреть фото вивея регистратура номер телефона. Смотреть картинку вивея регистратура номер телефона. Картинка про вивея регистратура номер телефона. Фото вивея регистратура номер телефона

Время работы аптеки:

с 8 до 20 часов в рабочие дни
с 9 до 16 часов в субботу
с 10 до 17 часов в воскресенье

8. Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг

1. Настоящие правила разработаны в соответствие с федеральным законом №323-ФЗ от 21 ноября 2011г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

2. Пациент обязан соблюдать настоящие правила (ст.27 п.3 федерального закона №323-ФЗ).

3. Пациент обязан вежливо обращаться с сотрудниками КДЦ. При некорректном поведении пациента, грубых высказываниях в адрес медицинского персонала, врач имеет право отказать пациенту в наблюдении и лечении (кроме экстренных случаев).

4. Пациент обязан бережно относиться к имуществу КДЦ.

5. В холодное время года пациент должен оставить верхнюю одежду в гардеробе. Вход в верхней одежде в медицинский кабинет запрещается в любое время года.

7. Пациент должен прибыть на приём к врачу в назначенное время.

8. В случае опоздания более чем на 5 минут, пациент может быть принят врачом только при наличии свободных мест в расписании. Для изменения времени приема пациент должен обратиться в регистратуру.

9. Пациент, записанный вне графика, ожидает персонального приглашения в кабинет.

10. Пациент должен сообщить контактный телефон при оформлении электронной карты. При отказе предоставления данной информации администрация КДЦ снимает с себя ответственность за невозможность оповещения пациента об отмене приема врача.

11. Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, может быть отказано в приеме.

12. Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его требований и указаний, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

13. Пациент обязан давать врачу полную информацию о своем здоровье, перенесенных болезнях, предыдущем лечении. Пациент должен знать, что сознательное искажение информации о своем здоровье может отразиться на правильности выставляемого диагноза, назначаемого лечения и повлиять на прогноз выздоровления.

14. Пациент обязан заполнить предложенный медицинским работником бланк «Добровольного информированного согласия» на проведение медицинского вмешательства (исследование или лечение), либо бланк отказа от проведения медицинского вмешательства.

15. Пациент или его законный представитель может получить результаты исследований в справочном бюро только по представлению паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность.

16. Пациент обязан добросовестно выполнять рекомендованные на маршрутном листе методы подготовки к обследованию. При не выполнении рекомендованной подготовки пациенту может быть отказано в проведении обследования, так как в этом случае велика вероятность получения неточного результата обследования.

9. Контактные телефоны, номера телефонов справочных служб, адреса электронной почты

10. График приема граждан руководителями медицинской организации и иными уполномоченными лицами с указанием телефона и адреса электронной почты

Источник

Вивея регистратура номер телефона

Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие КГБУЗ КДЦ «Вивея», юридический адрес: 68000, г. Хабаровск, ул. Запарина, д.83, на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации путем заполнения веб-формы на сайте viveya.khv.ru и его поддоменов *.medkhv.ru (далее – Сайт), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, контактные данные (электронная почта, телефон), иную информацию.

Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение, хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными, определенные уставными целями КГБУЗ КДЦ «Вивея», включая распространение и передачу данных.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях предварительной записи на прием к медицинскому специалисту, а так же для обратной связи с Субъектом Персональных Данных при помощи телефонной связи, электронной почты и смс-уведомлений от КГБУЗ КДЦ «Вивея».

Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы с Сайта.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями КГБУЗ КДЦ «Вивея».

КГБУЗ КДЦ «Вивея» принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. КГБУЗ КДЦ «Вивея» вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.

1. Настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте, направляемых (заполненных) с использованием Cайта, действует бессрочно с момента регистрации на Cайте.

2. Согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме.

3. Предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Источник

Организация работы регистратуры КГБУЗ КДЦ «Вивея»

В целях повышения доступности оказания медицинской помощи КГБУЗ КДЦ «Вивея» в своем составе имеет 8 регистратур:

Кол-во рабочих мест

Городской номер регистратуры:

Отделение лучевой диагностики

Регистратура отделений УЗИ, эндоскопии, функциональной диагностики

Отделения выездной диагностики и медицинских осмотров

Каждое рабочее место медрегистратора оборудовано персональным компьютером, имеющим доступ в локальную вычислительную сеть Центра, телефонным аппаратом, имеющим выход на городские и мобильные номера абонентов Хабаровского края. На каждом компьютере регистратур, в соответствии с их спецификой работы, установлено следующее программное обеспечение:

Наименование программного обеспечения

Функциональное назначение для работы медрегистратора

Медицинская информационная система «Интрамед»

Регистрация амбулаторного пациента, запись на прием/исследование

Собственная версия ЕГИСЗ ФОМС ХК (включает дополнительные возможности по регистрации иногородних пациентов, хронология истории смены полисов ОМС, более удобный интерфейс)

Он-лайн проверка полисов ОМС пациентов

Лабораторная информационная система «АЛИСА»

Регистрация амбулаторного пациента, заказ клинико-диагностических исследований, выдача результатов исследований

ПО «Он-лайн квотирование»

Направление в Центр пациентов на прием/исследование в режиме он-лайн из других ЛПУ г. Хабаровска и Хабаровского края.

Call-центр КГБУЗ КДЦ «Вивея» для работы с пациентами при помощи телефонной связи

Доступ пациентов к медицинским услугам Центра осуществляется при помощи следующих технических возможностей:

Телефонная связь (call-центр)

Взаимодействие пациентов с регистратурами Центра осуществляется при помощи call-центра. Call-центр объединяет в себе все имеющиеся регистратуры Центра. За каждой регистратурой закреплен свой городской номер, на который звонят пациенты. При дозвоне на номер соответствующей регистратуры, сall-центр автоматически оповещает пациента о том, в какое учреждение он дозвонился, и непосредственно в какую регистратуру. Производится информирование пациента о том, что все разговоры записываются, пациент ставится в очередь ожидания, с последующим периодическим информированием о времени ожидания и порядковом номере пациента в очереди.

Все номера регистратур (call-центра) – многоканальные. Один городской номер позволяет одновременно разговаривать 15 пациентам. Звонки пациентов автоматически равномерно распределяются между свободными операторами call-центра. Если все операторы заняты, call-центр уведомляет об этом ожидающего пациента. При соединении звонящего пациента с оператором call-центра, производится автоматическая запись разговора.

В нерабочее время Центра, позвонившим пациентам Call-центр предлагает оставить свое голосовое сообщение. Утром следующего рабочего дня медрегистраторы осуществляют обработку поступивших голосовых сообщений с последующей обратной связью с обратившимся пациентом.

Так же, в целях информационного обслуживания, call-центр имеет телефон автоматической справки (455-604) по городским телефонным номерам регистратур Центра. Позвонив на номер автоматической справочной, пациент может узнать городской номер интересующей его регистратуры, в рабочее время Центра – дождаться ответа оператора, в нерабочее время – оставить голосовое сообщение.

Техническая реализация call-центра

Call-центр построен на базе свободного (бесплатного) программного обеспечения Asterisk. Программное обеспечение Asterisk установлено на специально выделенном сервере. На рабочих местах медрегистраторов call-центра установлены IP-телефоны. Использование IP-телефонов позволяет отказаться от дополнительных аппаратных составляющих в виде абонентских плат для конвертации цифрового сигнала в аналоговый для работы с устаревшими аналоговыми телефонными аппаратами, а так же позволяет использовать без ограничений все функции цифровой АТС – конференция, переадресация звонка и.т.д.

Основное назначение программной АТС Asterisk – это учрежденческая автоматическая телефонная станция, которая может обслуживать внутренних абонентов Центра. Возможности АТС Asterisk практически безграничны:

Call-центр КБУЗ КДЦ «Вивея» организован по индивидуальной схеме – каждая регистратура Центра имеет свой многоканальный городской номер, на который осуществляют дозвон пациенты.

Call-центр выполняет следующие функции:

Было разработано техническое задание с описанием бизнес-процессов Центра, на основании которых, компания «АванТелеком» осуществила установку и настройку Call-центра на базе программной АТС Asterisk. В отличие от проприетарных (платных) решений по организации call-центра, решение на базе Asterisk не требует расходов на приобретение самого программного обеспечения, приобретение каких-либо лицензий для подключения абонентского оборудования (телефонов), нет ограничений на количество подключенных абонентов. АТС Astеrisk может поддерживаться силами информационно-вычислительного отдела не прибегая к помощи платной технической поддержки.

Использование call-центра позволяет:

Call-центр позволяет производить запись всех телефонных разговоров, производить анализ детализации разговоров:

С момента ввода в эксплуатацию call-центра (октябрь 2013 года), ежедневно, всеми регистратурами Центра, обрабатывается 2 – 2,5 тыс. звонков в день, в год порядка 560 – 700 тыс. звонков.

Эффект от внедрения call-центра

Запись на прием через сайт Центра

В Центре организована запись пациентов на прием при помощи заявок, оформляемых через сайт КГБУЗ КДЦ «Вивея», расположенный по адресу www.viveya.khv.ru.

Процесс записи пациента

Пациент, зайдя на сайт www.viveya.khv.ru., может отправить заявку о записи на прием к специалисту Центра. Для чего требуется заполнить следующие поля в предлагаемой форме, ссылка на которую находится на главной странице сайта:

Заполненная заявка поступает на рабочее место медрегистратора. Медрегистратор производит обработку заявки – исследует возможность записи пациента на желаемое дату и время, в случае, если запись на желаемую дату и время возможны – производится запись пациента, с последующим его оповещением в соответствии с выбранным пациентом вариантом. В случае, если запись на желаемое для пациента дату и время невозможны, медрегистратор созванивается с пациентом для уточнения другого времени для записи на прием.

Медрегистратор работает с клиентской частью приложения, и производит обработку поступающих заявок. Информация, требующаяся для статистики и отчетности, обрабатывается сервером по запросу администратора.

Статистика и отчетность

Модуль статистики и отчетности позволяет получить следующую информацию:

За 2014 год было обработано свыше 20 тыс. заявок, поступивших с сайта Центра.

Эффект от внедрения записи пациентов на прием через сайт

Запись на прием

при помощи квотного направления из другого ЛПУ

Запись на прием при помощи квотных направлений осуществляется только для пациентов в рамках программы ОМС.

КГБУЗ КДЦ «Вивея» в соответствии с 3х уровневой моделью организации системы здравоохранения Хабаровского края, является медицинской организацией второго уровня. Медицинские организации, имеющие приписное население, в целях оказания качественной медицинской помощи (в случае отсутствия узкого специалиста, или возможностей инструментальной диагностики) направляют своих пациентов на прием или исследование в консультативно-диагностический центр «Вивея».

Перевод рабочего процесса по оказанию услуг пациентам по квотным направлениям из бумажного документооборота в электронный, продиктован следующими факторами:

Процесс оказания услуги пациенту по электронному квотному направлению

В направляющей медицинской организации ответственное за выдачу направления лицо, формирует в программе «Электронные квоты» квотное направление, для чего заполняет следующие поля формы:

При этом, все сопутствующие данные, необходимые для корректного заполнения квотного направления формируются автоматически (номер полиса ОМС, адресная часть). Использование в программе фиксированных справочников по диагнозам МКБ, видам услуг и типам исследований, оказываемых КГБУЗ КДЦ «Вивея», исключают ошибки врачей, которые допускаются при заполнении квотного направления рукописным текстом.

После заполнения формы квотного направления, квотное направления распечатывается и выдается на руки пациенту, а электронная копия поступает в режиме «он-лайн» в консоль программы на рабочем месте медрегистратора КГБУЗ КДЦ «Вивея», в соответствии с заказанной услугой (например, если пациенту заказана компьютерная томография, то заявка поступит на рабочее место медрегистратора отделения лучевой диагностики).

В распечатанном квотном направлении, которое отдано пациенту, указаны направительный диагноз, вид заказанного исследования, номер телефона регистратуры, а так же рекомендации по подготовке пациента к исследованию.

Электронное квотное направление обрабатывается медрегистратором Центра: медрегистратор созванивается с пациентом, и производит запись на прием в удобное для пациента время.

Подключение удаленной медицинской организации к ПО «Электронные квоты» сводится к установке бесплатного браузера, и внесению изменений в конфигурацию аппаратно-программных комплексов по защите каналов связи.

Реализация ПО «Электронные квоты» произведена силами информационно-вычислительного отдела Центра. Прямых финансовых расходов нет, использовались уже имеющиеся ресурсы.

Эффект от внедрения ПО «Электронные квоты»

Личное обращение в Центр

Описание процесса обслуживания пациентов

с использованием системы электронной очереди

При личном обращении пациента в Центральную регистратуру и регистратуру клинико-диагностической лаборатории используется система электронной очереди.

Пациент, для оказания ему услуги, должен взять талон, выдаваемой принтером системы электронной очереди, пройти в зону ожидания, и наблюдать за главными дисплеями системы электронной очереди.

На талоне системы электронной очереди, печатается информация о порядковом номере пациента, дата выдачи талона.

На главных дисплеях системы электронной очереди, расположенных в зоне ожидания, отображается порядковый номер вызываемого пациента, и номер окна медрегистратора, к которому пациент должен подойти.

При вызове пациента, на главных дисплеях системы электронной очереди отображается порядковый номер вызываемого пациента, и номер окна медрегистратора, к которому пациент должен подойти, при этом, одновременно, номер вызываемого пациента высвечивается и периодически мигает на соответствующем окне медрегистратора, что позволяет пациенту быстрее сориентироваться.

Техническая реализация системы электронной очереди

В КГБУЗ КДЦ «Вивея» используется система электронной очереди производства шведской компании «Q-matic».

Выбор системы данного производителя был обусловлен:

Система электронной очереди производства компании «Q-matic», используемая в КГБУЗ КДЦ «Вивея» состоит из следующих основных компонентов:

Эффект от внедрения системы электронной очереди

С момента внедрения системы электронной очереди в регистратурах КГБУЗ КДЦ «Вивея»:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *