висит долг в яндекс такси что делать
Проблема с оплатой: что делать?
Передвигаться на такси бывает удобно, быстро и доступно. Кроме тех случаев, когда возникают трудности с оплатой. Это и списание лишних средств с карты, и неправильная сумма сдачи, и банальное отсутствие размена у водителя. Каждому пассажиру полезно знать, как правильно действовать в таких случаях.
Общий алгоритм действий
Какой бы характер ни носила проблема с оплатой, клиент всегда может обратиться в отдел поддержки пассажиров такси компании Яндекс. Сделать это можно несколькими способами:
Можно рассмотреть наиболее часто встречающиеся случаи проблем с оплатой.
Оплата прошла дважды
Случаются ситуации, когда клиент не обратил внимание на отметку об оплате картой и рассчитался за поездку наличными. При этом средства с карты также списались. В этом случае пассажиру следует немного подождать, ведь сумма не мгновенно поступает на счет компании, но на некоторое время блокируется. Существует большая вероятность, что система, обнаружив статус поездки “оплачена”, отменит транзакцию. После этого сумма будет разблокирована и вернется на счет пассажира.
Отсутствие сдачи у водителя
И пассажир, и перевозчик должны понимать, что поездка на такси — это услуга. Поэтому задача клиента — оплатить услугу, а водителя — оказать ее в полном объеме. В это понятие входит и расчет с клиентом, то есть предоставление ему сдачи. Однако бывает, что разменных денег у таксиста нет. Существует несколько возможных решений проблемы:
Не проходит оплата по пластиковой карте
Причин, по которым оплата за поездку картой не проходит, может быть несколько:
На балансе должна быть небольшая сумма, которая спишется. Впоследствии она будет возвращена на счет.
В каждом случае для быстрейшего решения вопросов с оплатой клиенту рекомендуется обратиться в службу поддержки такси компании Яндекс, сотрудники которой заинтересованы в скорейшем урегулировании любой проблемы.
О возможности использования услуг Яндекс.Такси в долг
При регистрации профиля в приложении Яндекс.Такси пассажиры привязывают свою банковскую карту, с которой после завершения поездки списывается конкретная сумма. По этой причине многих интересует: если нет денег на банковской карте для оплаты Яндекс.Такси, можно ли вызвать машину или нет.
Получится ли вызвать Яндекс.Такси, если на вашей карте нет средств
Изначально необходимо помнить о том, что сервис Яндекс.Такси предоставляет возможность расплачиваться клиентам:
Оплата доступна в случае оформления заявки через специально разработанное приложение:
Специалисты компании настоятельно рекомендуют скачивать и устанавливать приложение на гаджет с последней версией операционной системы.
Важно! С целью оплаты по безналичной форме, в частности, банковской картой, у пользователей предусмотрена возможность привязать до 5 карт.
Алгоритм привязки в Яндекс несложен и заключается в следующем:
Необходимо помнить, что, в зависимости от разновидности пластика, финансового учреждения, в котором было оформление, и ряда иных критериев, проверка может быть выполнена одним из немногочисленных способов:
Прежде чем рассматривать вопрос относительно того, если нет денег на карте для оплаты Яндекс.Такси, можно будет воспользоваться сервисом или нет, стоит помнить – даже при наличии положительного баланса деньги могут не списываться.
Оснований для этого может быть много, например:
При отсутствии денег на балансе можно вызвать такси, однако, в таком случае нужно быть готовыми заплатить за поездку наличными.
В любом случае, вызвать Яндекс.Такси, если нет денег на карте, можно. Однако стоит помнить о возможных последствиях.
Все варианты оплаты услуг Яндекс.Такси
Принимая решение, попытаться ездить в долг на Яндекс.Такси, что далеко не всегда выгодно, либо нет, стоит знать об имеющихся вариантах оплаты за предоставленную клиенту услугу:
На сегодня оплата с помощью электронных кошельков Киви и Вебмани временно недоступна.
Получится ли воспользоваться сервисом в долг
По этой причине, если пассажиру заранее известно о недостаточном балансе, оптимальным решением будет взять с собой в дорогу наличные. Как минимум, это позволит избежать попадания в нелепую ситуацию.
В таком случае, если у клиента в своем профиле установлен приоритет по оплате банковской картой, приложение поступит следующим образом:
Если наличных нет, система рассматривает вопрос о возможности предоставления средств в долг. В таком случае водителю Яндекс начисляет вознаграждение за свой бюджет, а после этого пассажир пополняет карточку, и сервис списывает сформированную задолженность.
Чем чревата неуплата за поездку
Изначально необходимо понимать, что после завершения запланированной поездки система автоматически резервирует на балансе пластика итоговую стоимость оформленной заявки. В некоторых ситуациях подобная процедура может быть выполнена по частям – во время всего маршрута следования.
Списание средств с резервного счета осуществляется в течение первых суток. Если же было выявлено частичное списание денег, остаток возвращается на доступный баланс.
Период разблокировки несписанных денежных средств напрямую зависит от условий предоставления финансовых услуг банковским учреждением.
При недостаче денег для возможности расплатиться с водителем средства списываются сразу после пополнения счета.
Непогашение задолженности влечет за собой блокировку аккаунта в системе Яндекс.Такси и невозможность в дальнейшем пользоваться услугами.
Многие недобросовестные клиенты специально заводят «липовые» кошельки в Яндексе, чтобы пользоваться услугами бесплатно, а после блокировки повторяют подобные действия. Однако такое преследуется по закону, из-за чего не рекомендуется пользоваться махинациями.
Самые частые вопросы о периодических списаниях
Зачем и в какой момент нужно поручение?
Поручение на списание необходимо, чтобы платёж за аренду автоматически удерживался с вашего баланса в пользу парка.
Запрос дать поручение приходит водителю в Яндекс.Про, когда парк добавляет новое списание в Диспетчерской. Перед тем как дать поручение, внимательно ознакомьтесь со всеми его условиями и проверьте, что оно соответствует вашим договорённостям с парком.
Как происходит списание?
После того, как вы дадите поручение, с вашего баланса будут автоматически удерживаться фиксированные платежи. Поручений может быть несколько: например, вы арендуете у парка детское кресло, автомобиль и телефон.
Запланированные суммы списания по поручениям будут отображаться в разделе «Баланс» → «Услуги парков», в строке «Будет удержано автоматически».
За час до списания денег вам придёт пуш-уведомление.
Из каких денег удерживается платёж по списанию?
Платёж автоматически удерживается из денег за безналичные поездки и из чаевых. Платёж нельзя списать из бонусов, оплаты корпоративных заказов и поездок за наличные.
Чтобы хватало денег на каждое списание платежей, убедитесь, что вы выполняете достаточно заказов с безналичной оплатой с учётом комиссии Яндекс.Такси, расходов на заправку и прочих трат.
Как спишется платёж, если на балансе недостаточно денег для списания?
Платёж будет удержан частично — на доступную сумму. Остаток долга не исчезает, он будет списываться с вашего баланса за следующие дни до тех пор, пока долг не будет погашен.
Если вы прекратили аренду, но остались должны парку за неё, можете рассчитаться любым удобным способом, например, наличными.
Как выплатить долг парку наличными?
Обратитесь в парк и попросите отменить текущее списание. В этом случае платёж не будет удержан с вашего баланса. Затем, чтобы проверить сумму задолженности, зайдите в раздел «Баланс» → «Услуги парков» → «Долг для самостоятельного погашения» и рассчитайтесь с парком наличными.
Что происходит с долгом по списаниям?
Долг не пропадает, он в любом случае будет удерживаться с вашего баланса.
Если вы прекратили аренду, но остались должны парку за неё, можете рассчитаться любым удобным способом, например, наличными.
Можно ли дать поручение на списание новому парку, если остался долг в прежнем?
Можно, но долг первому парку всё равно будет удержан с вашего баланса. И будет соблюдаться очерёдность — сначала будет удерживаться сумма по тому списанию, которое было заведено раньше. Затем пройдёт списание за аренду в новом парке.
Рекомендуем рассчитываться с парком вовремя. Ведь каждый новый парк перед добавлением в Диспетчерскую может проверить, есть ли у вас задолженности по списаниям.
Как прекратить списания, если закончилась аренда оборудования?
Чтобы прекратить списания по конкретному поручению, это поручение нужно отозвать. Это можете сделать и вы, или таксопарк может направить вам запрос.
Чтобы сделать это самостоятельно, зайдите в раздел «Профиль» → «О водителе» → «Поручения» и выберите его тип. После выберите «Отозвать поручение».
Запрос парка на отзыв поручения придёт вам в пуш-уведомлении.
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Почему Яндекс.Такси списал средства с карты без совершения поездки
Пользователи часто сталкиваются с тем, что в Яндекс Такси списали деньги с карты без поездки. Пассажиры должны сразу обратиться в компанию для выяснения всех обстоятельств. В этом случае можно возместить убытки.
Возможно ли списание без поездки
Сервис является популярным среди людей, активно пользующихся услугами службы такси. Клиентами отмечено качество оказания обслуживания и доброжелательность сотрудников.
У Яндекс Такси есть и пассажиры, попавшие в неприятную ситуацию. Часто с их счёта списывают деньги по ошибке, у водителя нет сдачи, или он начинает хамить. К частым проблемам относят снятие денег тогда, когда поездки не было.
Причины списания средств
Средства списываются с карты клиента по нескольким причинам. Работа системы осуществляется в автоматическом режиме. Общая сумма за поездку рассчитывается исходя из маршрута. Человек, вызвавший такси, заранее осведомлен о размере оплаты за услугу.
В некоторых случаях системой снимаются деньги в большем объёме. Это может происходить из-за изменения водителем маршрута, остановок или незапланированных заездов.
В некоторых случаях организация списывает деньги, когда клиент не заказывал такси и никуда не ездил. Процедура вызвана техническим сбоем или взломом профиля пользователя. Люди, занимающиеся проблемами безопасности, утверждают, что виноваты компании, которые торгуют информацией.
Сбытчиками сведений являются банки, сотовые операторы и IT-организации. В телеграмм-каналах часто предлагают подобные услуги по бесплатному проезду.
Заказчик получает информацию от взломанного профиля и данные счетов или пластиковых карт пассажира. Это позволяет ему проехать не за 1000 р., а всего за 200 р. Поездка оплачивается другими людьми, чьи личные данные попали в сеть. Раньше от этих действий страдали жители Европы и Америки, но теперь чёрный рынок смог добраться и до российских граждан.
Мошенниками производятся копии карт, с помощью которых создают аккаунты на сайте Яндекс Такси или других сервисах. Все необходимые сведения о счёте преступники получают во время совершения покупок или при использовании банкомата.
Каждый пользователь приложения получает свой идентификатор, который позволяет злоумышленникам узнать любые данные о пассажире.
«Роскачество» проводило исследование на безопасность приложений и предоставило информацию о том, что в канал передачи данных может проникнуть мошенник и узнать всё, что ему необходимо для махинаций. В зоне повышенного риска находятся клиенты, пользующиеся открытыми источниками Wi-Fi в кафе и метро. Чтобы вернуть свои средства, необходимо разобраться с тем, по какой причине их сняли. Клиент должен знать, куда обратиться при возникновении такой ситуации.
Пошаговая инструкция возвращения денег
Каждый пользователь Яндекс Такси должен знать, как вернуть ошибочно списанные деньги, чтобы быть вооружённым на будущее. От подобной проблемы никто не застрахован.
Служба поддержки создана для решения таких вопросов. Пассажир может использовать номера телефонов горячей линии и позвонить по какому-либо из них. Услуга предоставляется бесплатно. Связь имеется во всех российских городах.
Телефоны крупных населённых пунктов:
Человек может пожаловаться на неправильное списание денег через специальное приложение. При поступлении подобного сообщения наступает запуск проверки. Если информация об ошибке подтверждается, то средства возвращают на счёт. С помощью официального ресурса также можно решить вопрос с компанией-перевозчиком.
Пользователь должен найти вкладку технической поддержки и нажать на раздел «Проблемы с оплатой». В появившемся окне описывают ситуацию и оставляют данные для обратной связи.
Это могут быть адрес электронной почты или номер телефона, на который после проверки поступит ответ от компании. Заполненную форму отправляют и ожидают результата, который вскоре будет получен.
В случае если оплата прошла дважды
Некоторые люди не обращают внимания на отметку об оплате поездки картой и спешат отдать наличные водителю автомобиля. При этом компания получает двойной гонорар за проезд — безналичным и наличным расчётом. В этом случае нужно немного подождать. Сервис получает средства через некоторое время, когда пройдёт блокировка.
Системой будет обнаружено, что заказ уже оплачен, и транзакцию отменят. Разблокированный платёж вернётся клиенту.
Рекомендуется быть внимательнее и просматривать уведомления, поступающие от банка, о списании денег с личных счетов, чтобы вовремя заявить об ошибке, техническом сбое или мошенничестве.
Как вернуть ошибочно списанные деньги с карты в системе Яндекс Такси
Для возврата средств в системе Яндекс Такси разработана сложная схема. Когда поездка завершается, оплату, которая предназначена для списания, удерживают на протяжении 2 часов. Процедура необходима для возможности внесения изменений в стоимость заказа, который может корректироваться в процессе. В интернет-банке будет присутствовать информация о полном снятии денег.
Лишние средства, которые удержал сервис, возвращаются в течение месяца, но уведомление об этом клиенту не приходит. Сведения необходимо искать при просмотре баланса.
Для возврата денег можно продублировать сообщение, отправленное в службу поддержки на сайте компании, в группу Facebook или Twitter. В социальных сетях на обращение отреагируют быстрее.
Сообщение о рассмотрении жалобы или квитанция о поступлении денег придёт в течение 2 суток. Для решения проблемы с неправильным или ошибочным списанием средств за короткий срок нужно сразу обратиться в службу поддержки. Компания заинтересована в быстром решении вопроса и помогает клиенту.
Как вернуть средства через приложение
При взимании денег через Яндекс за несовершенную поездку можно решить вопрос через специальную программу.
В большинстве случаев на возврат средств уходит много времени, что должен учитывать клиент.
Сроки разбирательств
После подачи заявки о списании со счёта клиента без совершения поездки придётся ждать 7 дней, в течение которых компания рассматривает жалобу.
Процедура возврата денег проходит по сложной схеме, поэтому длительность её может составить до 30 суток. Скорость операций зависит от того, как быстро клиент подал жалобу в организацию и когда произошло снятие денег с карты.
Возможные трудности
К основным трудностям, возникающим при обращении в сервис за возвратом денег, относят время. Заявку рассматривают долго.
Кроме того, часто пользователи не знают, как написать жалобу. Клиент выражается слишком эмоционально и текст выходит не самым хорошим. Для составления претензии рекомендуется использовать деловой стиль, описывая проблему понятным языком, без угроз и оскорблений.
Запрещено применение нецензурных слов. Факты преподносят в логичном порядке, исключая домыслы. В компании проверят достоверность информации, которую предоставит человек.
Пользователь может воспользоваться следующим шаблоном: «Здравствуйте! После обращения в вашу компанию столкнулся(лась) с проблемой. Такси был заказано на 13:00 по адресу: название города, улицы и номер дома/квартиры. В силу непредвиденных обстоятельств от заказа пришлось отказаться, но сумма за него была списана со счёта. Поездка не состоялась, поэтому прошу вернуть списанные средства в полном размере. Заранее спасибо».
В текст вносят изменения, соответствующие проблеме клиента. Письмо необходимо проверить и отправить компании.
Трудности появляются с мобильным приложением, среди которых программа Яндекс Такси. Возникающие ошибки не должны быть показателем плохой работы ПО. Чтобы определиться с тем, стоит использовать сервис или нет, необходимо оценить, как быстро поддержка клиентов реагирует на их жалобы.
Чаще всего сотрудники связываются с человеком, который пользовался услугами компании, быстро. Общение и обслуживание соответствует высокому уровню. Единственным минусом является долгое рассмотрение претензии.
Яндекс.такси списали деньги за поездку которой не было
Вернее поездка может и была, только в 2000 км от меня..
Полгода назад для поездок в другом
городе зарегистрировалась на Яндекс. Драйв (специально выпустила новую банковскую карту и привязала). Попользовалась сервисом, по возвращению домой поудаляла каршеринги (где-то надо было писать в поддержки и пр.)
Почтовый ящик использовался только там, нигде больше не светился и если бы телефон не разбился, то снесла бы и его (логин_пароль не вспомнить, восстанавливать забила). Симка из того телефона живёт в кнопочном тапике.
И забыла бы про эту историю если бы вдруг, с моей карты (сделанной в Питере) и которой почти не пользуюсь, не посписывали разными суммами 3000 рублей на поездки яндекс.такси в Москве (мне до неё 2000 км. ).
Т. Е. на очередной попытке списания банк заблокировал мне карту и отзвонился. Ранее списанные сказал «фсе уже фсе не вернуть» (но может поеду в отделение бумажку писать с претензией).
ТП Яндекса отписалась стандартным ответом бота.
Из этой истории вывод один: взломана не карта, а аккаунт яндекса.
Аккаунт, который знал только сам Яндекс через пол года ожил и зажил своей жизнью. За мой счёт!
Ситуация оказывается массовая!
Ответила поддержке что жду возврат и что по Москве, я не каталась.
Хоспади, чувак, будто ты на этом свете первый раз очутился. У яндыхса регулярно воруют пароли и публикуют их списком. Можешь прям сейчас найти этот список в гуголе и посмотреть почту одногрупницы которая тебе нравилась, ну и за одно посмотреть на свои пароли. На яндексе пароли надо раз в квартал менять обязательно.
Здравствуйте! Хотели бы всё-таки разобраться с этими списаниями и всё проверить. Пожалуйста, напишите нам на blogs@taxi.yandex.ru.
В Краснодаре наивные клиенты подрались с риэлторами. Квартир в аренду нет, оплата только за услугу поиска!
Жители Краснодара сняли на видео и выложили в Сеть массовую драку, которая произошла на улице Цезаря Куникова у офиса риэлторской компании.
Разгневанные клиенты пришли в организацию выяснить, почему они, оплатив 15 тысяч рублей, так и не смогли снять в городе квартиру.
Но риэлторы в свою очередь им заявили, что внесенная сумма не является гарантией съема жилья, а лишь оплачивает их услуги поиска подходящих вариантов.
После непродолжительной словесной перепалки участники конфликта пошли друг на друга с кулаками.
На размещенных в соцсетях кадрах видно, что драка развернулась прямо на улице на глазах изумленных прохожих.
Недобросовестный работодатель ч.2 (EGG-GROUP, NAFASADE, MAXXIKA)
И так, добрый вечер, дорогие Пикабушники, заваривайте чай, берите печеньки и присоединяйтесь к моей героической борьбе с незнанием юридических аспектов и Антошей из прошлой части ( Недобросовестный работодатель (NAFASADE, MAXXIKA, EGG-GROUP) )
Если есть возможность, ребятушки, выведите пост в лучшее, чтобы все знали, по запросу гугла, с кем будут иметь дело.
И тут, до меня доходит, что он может быть не так прост, как может показаться. Подобные люди часто хитровыдуманные. Я принимаю решение пересмотреть договор и справку о том, что я работаю.
И что же я вижу?
Да, верно вы поняли. Я работал не на Антона Погорелова, не на Антея Романова и даже не на Александра Гусева, я работал на ИП Сараева И.Ю, которое в справке, к примеру, было написано как уже Сараева ЕЛЕНА Юрьевна, а не Ирина. Подделка бумаг? А роспись чья? Также, запомните адрес юридический, он нам пригодится далее.
Тут мы видим, что Антей Романов поставил роспись свою, хоть он не Сараева Ирина Юрьевна.
А также, мы можем видеть, что юридический адрес уже другой, отличающийся от справки. Куда конкретно направлять претензионное письмо? Мне не ясно.
Это подделка бумаг?
З.ы Хочется отметить, что по договору я должен был подписать акт выполненных работ, что по приезду в офис мне не дали сделать, так как Антей на меня наехал, мол денег нет, гуляй.
З.З.Ы Он Банкрот, все компании, активы и т.п оформлены на его родственников, друзей, а что-то вроде, даже на несовершеннолетнюю дочь. Бренд одежды что-ли.
Qiwi отказывается выдать информацию по кошелькам без телефона
Моя подруга попала в такую ситуацию. По её паспортным данным мошенники оформили 5 киви кошельков. Она попросила скинуть договоры, на основании которых они были созданы и историю по этим кошелькам.@qiwirussia, сказали, что если номер телефона, на который оформлен киви кошелек, вам не принадлежит, то никаких данных они ей не дадут.
Добавлено: При этом, по паспортным данным, она смогла их закрыть.
Вопрос: что и в какие инстанции писать?
Про телефонных мошенников
Прочитал про издевательства народные над телефонными мошенниками. Есть что добавить.
Давно было. С полгода назад. Звонят с традиционным: переводил ли я 15 000 рублей гражданину Козлову Ивану Сергеевичу (заранее прошу прощения у всех тезок). Далее диалог Я-это Я, М- злодеи телефонные.
М: Сумму подтверждаете?
Поддержка яндекс про
У нас в городе (Железногорск, Курская область) есть такси Свое, такси пятерки, и яндекс. Вот в яндексе я и подрабатываю.
Бывает много ложных заказов, и если ты ездишь по безналу, то тебе компенсирует эти заказы сам яндекс. Но сегодня столкнулся с тем что яндекс больше не хочет их компенсировать, но свою комиссию с них берет. Вот переписка с поддержкой:
Авто перекупы
Сообщество Пикабу здравствуйте, очень долгое время уже сижу здесь и читаю, но ни разу ещё ничего не публиковал. Но тут настал момент когда высказаться просто необходимо.
Живу я недалеко от города Санкт-Петербург, случился в моей жизни неприятный момент, стоял в своём авто спокойно на красный сигнал светофора на перекрёстке, в меня на полной скорости влетел автомобиль, машина в труху, но все живы и без серьёзных травм.
По этой причине столкнулся с вопросом покупки нового транспортного средства, и тут меня ждал целый ряд неприятных моментов, во первых за два года владения собственным авто, я не сильно следил за рынком и ценами на авто, а это оказалось очень неприятным сюрпризом, даже моя машина за два года подорожала раза в два.
Купить авто в своём городе оказалось проблемой, ибо город довольно небольшой, предложений мало и то что есть не устраивает по тем или иным причинам. Следовательно приходится ехать в ближайший крупный город, в моём случае это Санкт-Петербург, ехать приходится на общественном транспорте, это непривычно, ну и как в итоге оказалось очень дорого (как морально, так и финансово), сама поездка недорогая, но была бы это одна, три, пять поездок, так нет же. Я сегодня ездил уже седьмой раз, а это много времени, денег, сил. За семь поездок на интересующие меня машины, я встретил только одного собственника, и то с тонкостями. Остальные продавцы оказались все как на подбор: по телефону да я хозяин, машина отличная, а я приезжаю и оказывается машина брата, тестя, зятя. Уже бить их хочется. Неужели это не мошенничество? Неужели с этим невозможно бороться? Они и от налогов уходят, и людей подставляют, и продают со скрученным пробегом, и продают с нарушением геометрии. Я не спорю покупка б/у авто это всегда риск, но я приезжаю а там проблемы с документами, это обман, трата чужого времени и денег, это ли не мошенничество? Пробег в два раза скручен, а он стоит и врёт в глаза. Ребят я не могу позволить себе авто из салона, но быть обманутым, постоянно ехать с уверенностью что вот сегодня получится, и каждый раз видеть одну и ту-же картину, слышать отрепетированную историю устал.
Может есть способы каких я не знаю? Может можно чем то пригрозить этим пиявкам на теле общества? Столько уже негатива к ним.
Простите за сумбур, просто устал, просто выговорился. Но буду рад узнать ваше мнение, отношение к ситуации, и возможно какие-то пути решения.
ДЕАНОН ЛОГОВА ТЕЛЕФОННЫХ МОШЕННИКОВ
Вот что удалось найти по видео:
— Офис где они располагаются: г. Днепр, ЖК «Панорама» на ул.Симферопольской, 2м
— Информацию в открытых источниках по 5 мошенникам, которые были показаны в видео:
1) Гревцов Виталий Юрьевич
2) Зубачевская Елена Александровна 16.04.1996 г.р.
3) Маслодуда Майа Сергеевна 29.09.1996
4) Варава Родион Максимович 24.02.2002
5) Герман Максим Дмитриевич
Сейчас они поудаляли о себе информацию из соцсетей, наверное, потому что им хоть чуть-чуть стало стыдно после репортажа. Я успел сделать сриншоты их страниц и готов предоставить дополнительно, если это будет необходимо.
Мне кажется, что эти мошенники останутся безнаказанными и я бы очень хотел, чтобы о них узнало как можно больше людей (в том числе и в Украине) и общественное мнение помогло бы привлечь их к ответсвенности.
Если наше государство не может ничего сделать для защиты граждан от мошенников, может обычные люди смогут? Помогите распространить эту информацию.
Недобросовестный работодатель (NAFASADE, MAXXIKA, EGG-GROUP)
МТС банк жадность
Лайфхак для таксистов
Пользуюсь Яндекс такси давно. Переодически попадаются таксисты, желающие приключений, но поддержка быстро все решала.
Сегодня я сделала удивительное открытие. Оказывается, таксисту не обязательно везти пассажира, он может ехать и один, главное отметиться на точках.
Теперь не обязательно терпеть пассажиров в машине. Можно ездить одному!
Ответ на пост «10 лет Яндекс.Такси»
Ща будет много-много букв.
Несколько лет уже вызываю такси через приложение агрегатора, причём в разных городах. Рейтинг пассажира 5.0. Водители приезжают соответственно с рейтингом от 4.95 и выше. Часто присылают комфорт по цене эконома. Да, не всё всегда идеально, но любая проблема решается в чате с поддержкой в течение максимум 15 минут. От такой эйфории уже и позабыла, каково оно было раньше, но зимой вот случай помог вспомнить.
Уезжаю в командировке из съёмной квартиры. Уже собран чемодан, стою на пороге. И тут мой ОпСоС решает списать с меня денег за ТВ-приставку. Денег на счету 100 рублей, приставка стОит 110. Я тут же ухожу в минус, перестаёт работать интернет. Вай-фая нет. Вспоминаю, что в лифте видела рекламу местного такси. Набираю номер, называю адрес, оператор принимает заказ, уточняю, что у меня чемодан, нужен багажник. Ждите. Жду. Минут через десять звоню снова, мне говорят модель и номер машины, приедет ещё через пять минут. Почему не перезвонили сами, непонятно. Ну ок.
Выхожу во двор. Стою, жду уже не пять, а десять минут. Зима, красиво. Такси нет. Звоню оператору. То, как они разговаривают это вообще отдельная песня, но удаётся выяснить, что таксист не хочет заезжать во двор. Ну ок.
Топаю с чемоданом на улицу. Выясняется, что проехала снегоуборочная машина, и с каждой стороны дороги по целому снежному валу. Моё такси почему-то при этом стоит на другой стороне улицы. Возле этого чуда отечественного автопрома непонятного под слоем грязи цвета стоит и курит пузатый грузин. И смотрит на меня. Я смотрю на него. Он смотрит на меня. Я смотрю на него всё удивлённее, попутно показывая ему на мой чемодан и на его машину. Он продолжает стоять, но почему-то начинает ещё и очень довольно улыбаться. Я понимаю, что эта пантомима может продолжаться ещё очень долго, и мы начинаем с ним перекрикиваться, а потом и переругиваться. В конце концов мне удаётся до него донести, что с чемоданом и на каблуках я через два сугроба просто не смогу перелезть, а идти полквартала в одну сторону до перекрёстка, там переходить, а потом идти обратно полквартала по другой стороне улицы у меня ни времени, ни желания нет, мне тогда проще пройти в другую сторону до остановки 50 метров и уехать на автобусе. Меня с чемоданом недовольно перетаскивают через дорогу под задорные матюки. Ну ок.
Торжественно открывается багажник, мол, давай уже быстрей, клади! Я заглядываю внутрь, вижу какие-то ржавые железки, промасленные тряпки, вековую пыль… и понимаю, что я не хочу туда класть свой светло-серый чемодан. Не изобрели ещё такого средства, которым я потом смогла бы его отмыть. Нет, говорю, спасибо, я лучше его в салон с собой взять попробую. Помощи мне, конечно же, никакой предложено не было, упихалась самостоятельно. Ну ок.
Сели, поехали. В салоне накурено, висят шторки с весёленькой бахромой, на передней панели прибит мебельными гвоздиками кусок рыжего линолеума «под паркет» (да-да, на дворе 2021 год), водитель всю дорогу возмущается, как оборзели пассажиры, и как особенно оборзела именно я…
А я все 20 минут поездки молчала и думала только одну единственную мысль — вот почему я перестала пользоваться услугами местных такси! Минимум пять лет ими не ездила и теперь ещё минимум столько же не поеду!