вирусные публикации что это такое

8 советов, как создать вирусную публикацию

вирусные публикации что это такое. Смотреть фото вирусные публикации что это такое. Смотреть картинку вирусные публикации что это такое. Картинка про вирусные публикации что это такое. Фото вирусные публикации что это такое

Мечта любого блогера ― публикация, которая за день разлетится по всем социальным медиа и соберёт тысячи пользовательских комментариев. Каждый, кто серьёзно относится к своему блогу, ― от школьника до корпоративного маркетолога, ― хочет, чтобы его публикации были вирусными. Но секрет написания вирусных статей ― это нечто большее, чем хорошая грамотность или особое усердие.

Контент должен не столько понравиться, сколько всколыхнуть целевую аудиторию. Лучше всего работают темы, по которым нет единой точки зрения ― и нужно искренне хотеть помочь своим читателям.

У каждой вирусной публикации есть несколько уникальных качеств, которые выделяют её среди прочих, посвящённых данной теме. Неважно, какой теме посвящён ваш блог или на какой стадии развития он находится (только набирает читателей либо уже приносит прибыль вам или вашей фирме. Использование этих качеств поможет вам написать публикацию, которая вполне способна стать вирусной.

Всего таких «вирусных качеств» восемь:

Если вы задумали статью на какую-либо тему, но вам кажется, что о ней уже всё сказано, ― вашей публикации не стать вирусной, только если вы не настоящий эксперт и можете сообщить что-то уникальное. Поэтому лучший вариант ― это выбрать тему, которая в тренде, то есть наиболее актуальна в данный момент, имеет несколько аспектов и активно обсуждается.

Каждый раз, когда вы хотите написать новую публикацию, проведите небольшой мониторинг блогов вашей тематики, чтобы найти актуальные вопросы, которые можно осветить. Пишите о том, что происходит сейчас.

2. Цепкий заголовок

Как только вы определились с темой, нужно подумать о привлекающем внимание кликабельном заголовке. Он сыграет решающую роль в создании вирусной публикации. С помощью интригующего заголовка вы разбудите любопытство читателей, которое заставит их прочитать статью.

Цепляющий заголовок может:

● раскрывать секреты
● разрушать мифы
● пугать
● соблазнять и многое другое (по этой теме настоятельно рекомендуем посмотреть нашу полезную публикацию «Заголовок ― точно в цель!»).

3. Вовлекающее введение (лид)

Вводный абзац любой публикации ― это ваше приглашение, адресованное читателю. Прочитав лид (его оптимальная длина ― не более 2–3 предложений), пользователь должен почувствовать себя как дома, должен понять, что статья ответит на его вопросы и удовлетворит желания. Вот почему завлекательный лид ― одна из важнейших составляющих вирусной публикации.

Есть много способов начать публикацию так, чтобы читатель сразу понял, что он многое потеряет, если не дочитает её до конца прямо сейчас. Например, используйте в первом предложении интересные факты, чтобы пользователь подумал: «Ого, ну надо же!». Задайте вопрос или попросите читателя вообразить что-нибудь, к чему он неравнодушен, ― и он сделает это подсознательно, а потом захочет узнать, к чему же это.

4. Привлекательная презентация

Умение красиво преподнести материал очень пригодится, чтобы усилить вирусный потенциал публикации. Пользователи жмут кнопку «перепост» не только из-за качества контента. Публикация должна быть аккуратно оформлена, чтобы читателю было удобно и приятно оставаться на крючке.

Убедитесь, что вашу публикацию легко пробежать глазами и что она выглядит привлекательно.

Повысить презентабельность статьи даже при беглом просмотре вам помогут простые советы:

● придумывайте ясные заголовки и подзаголовки
● используйте нумерованные списки
● выделяйте ключевые слова и фразы полужирным или курсивом (только не злоупотребляйте!)
● делайте ссылки, где это уместно (на другие публикации в вашем блоге или на сторонние ресурсы)
● разбивайте текст на смысловые абзацы, желательно небольшие
● добавляйте иллюстрации по мере необходимости (картинки должны быть в хорошем разрешении)

5. Решение проблемы

Статьи, которые становятся вирусными в течение нескольких минут после публикации, обычно имеют одно важное свойство: они решают конкретную проблему. Общайтесь со своей целевой аудиторией и старайтесь определить насущные проблемы читателей. Ищите вопросы, которые им непонятны, ситуации, с которыми они не могут справиться, и дайте решение в своём блоге.

Добавить немного юмора в публикацию ― проверенная техника. Шутки и забавные сравнения оживляют текст и тем самым повышают его вирусный потенциал, но с ними надо быть осторожным. Если юмор может кого-то задеть, вы рискуете своей репутацией. И поменьше самодеятельности ― используйте только те шутки, которые успешно прошли обкатку на целевой аудитории

7. Правильное время публикации

Если вы ведёте блог хотя бы месяц, то вы наверняка заметили, что активность читателей меняется в течение дня. Трафик в разные дни недели тоже неодинаков. Вот почему время опубликования играет важную роль в создании вирусного контента.

Лучший способ определить самое удачное время для публикации ― пробовать, пробовать и ещё раз пробовать. Например, вы выложили статью в 10 часов утра ― а у вашей целевой аудитории на работе заблокирован доступ к социальным сетям. А когда они доберутся до своих домашних компьютеров, ваша ссылка уже будет покоиться на дне новостной ленты под неподъёмной толщей картинок, перепостов и множества других полезных и бесполезных публикаций. Поэтому старайтесь подгадать, когда у вашей целевой аудитории будет время прочитать вашу статью, оставить комментарий и поделиться ею.

8. Хорошая концовка

Заключение так же важно, как и вступление. Работая над публикацией, которую вы хотите сделать вирусной, уделите особое внимание финальным фразам. Грамотная концовка подытоживает вашу основную мысль и подталкивает читателей к действию. Она должна заставить человека оставить комментарий и сделать репост.

Применяйте эти восемь советов в каждой своей статье, и вполне вероятно, что ваши публикации прочитают тысячи людей.

Текст подготовлен по мотивам публикации: «8 Qualities of a Viral Blog Post»

Источник

Вирусный контент: что это такое и примеры

Один из вариантов продвижения в интернете – создание вирусного контента. Этот способ не требует финансовых вложений, так как пользователи сами делятся материалами друг с другом. За счет этого контент может получить огромные охваты и стать вирусным. Но так происходит далеко не с каждым, даже самым интересным постом. Чтобы разобраться, как происходит распространение вирусного контента, важно разобраться в его видах и типах и посмотреть на существующие примеры.

вирусные публикации что это такое. Смотреть фото вирусные публикации что это такое. Смотреть картинку вирусные публикации что это такое. Картинка про вирусные публикации что это такое. Фото вирусные публикации что это такое

Виды и типы вирусного контента

В первую очередь давайте разберемся, что такое вирусный контент. Под это определение попадают любые фотографии, видео или тексты, которые вызывают у пользователей желание поделиться увиденным с другими. Таким образом, просмотры вирусного контента растут в геометрической прогрессии и получают огромные охваты.

вирусные публикации что это такое. Смотреть фото вирусные публикации что это такое. Смотреть картинку вирусные публикации что это такое. Картинка про вирусные публикации что это такое. Фото вирусные публикации что это такоеСхема распространения вирусного контента

Обычно пользователи решают поделиться чужим постом по нескольким причинам. Они хотят чему-то научиться или научить других; развлечься или выразить своё мнение по какому-либо вопросу. Исходя из этого, можно выделить 2 основных типа вирусного контента: полезный и развлекательный.

Полезный

Часто пользователи делятся информационными материалами, которые вызывали у них интерес. Актуальная и полезная информация всегда востребована и вызывает отклик аудитории. Вирусным контентом могут стать:

Пользователи любят сохранять себе и делиться всевозможными подборками. Куда сходить, что посмотреть, где поужинать – подобные списки всегда актуальны и интересны.

К ним же можно отнести различные советы и лайфхаки. Несущие практическую ценность рекомендации получают хорошие охваты. Одна из причин в том, что пользователи ощущают себя экспертами, когда делятся с другими такой информацией.

Рассказы о своем опыте, интересных случаях и рабочих моментах публикуют в рабочих аккаунтах многие компании. Такие истории получают отклик, если вызывают у пользователей эмоции или несут для них практическую пользу.

Привлечение лидеров мнений и селебрити положительно влияет на распространение контента. Чем популярнее привлеченная знаменитость – тем выше шансы, что совместно созданный контент станет вирусным.

Яркий пример пошаговых алгоритмов – рецепты. Актуальны для большинства людей (ведь кто не любит вкусно поесть), не требуют много времени на изучение, и несут практическую пользу.

Основные требования к полезному контенту: актуальная для ЦА тематика, интересный заголовок, простая и по возможности наглядная подача информации.

Развлекательный

В социальных сетях пользуются популярностью несколько видов вирусного контента, которые можно отнести к развлекательному:

Для создания вирусного контента обязательно нужно использовать актуальные инфоповоды. Пользователи охотно делятся друг с другом свежими новостями, особенно теми, которые вызывают общественный резонанс.

Формат, который все больше становится востребован в интернете. Согласно исследованиям компании Buzzsumo, наиболее популярны подробные тексты объемом более 3 тыс знаков.

Можно назвать одним из самых популярных видов вирусного контента. Мемы разлетаются по интернету молниеносно, потому что каждый пользователь обязательно отправит новую картинку всем своим друзьям и знакомым.

Еще один формат, который пользователи охотно пересылают друг другу. Вирусное видео может быть смешным, шокирующим, умилительным – главное, оно должно вызывать у людей сильную эмоцию.

Маркетологи любят создавать дерзкие провокационные креативы, которые впоследствии становятся вирусной рекламой. Пользователи делятся ими друг с другом, подогревая внимание к самой компании. В качестве брендов-провокаторов часто выступают Yota, VIZIT, BurgerKing.

вирусные публикации что это такое. Смотреть фото вирусные публикации что это такое. Смотреть картинку вирусные публикации что это такое. Картинка про вирусные публикации что это такое. Фото вирусные публикации что это такоеПример рекламы от BurgerKing, которая вызывает бурные обсуждения в интернете

Чтобы понять, имеет ли шанс развлекательный контент стать вирусным, можно задать себе вопрос: а захотелось бы мне самому поделиться этим с другими? Если ответ положительный, то у публикации есть все шансы «завируситься» благодаря репостам других пользователей. Не стоит забывать о привлечении внимания: цепляющие заголовки и содержание, вызывающее у пользователей эмоции – залог успешного распространения контента.

Примеры самого вирусного контента

Яркий пример актуального вирусного контента – мемы из серии «Как тебе такое, Илон Маск?». Началось все с того, что в 2017 году в Твиттере опубликовали новость об очередном абсурдном достижении российских ученых. Скриншот статьи «Новосибирские физики научились коптить селедку в коллайдере» украсил заголовок «Ну и как ты на это ответишь, Илон Маск?». Авторы твита обращались к всемирно известному инженеру и предпринимателю, создателю автомобиля Tesla, платежной системы PayPal и автору космической программы Space X.

Пользователи подхватили идею и стали создавать вирусные мемы со странными изобретениями и лайфхаками из российских реалий.

вирусные публикации что это такое. Смотреть фото вирусные публикации что это такое. Смотреть картинку вирусные публикации что это такое. Картинка про вирусные публикации что это такое. Фото вирусные публикации что это такоеКлассический твит из серии «Как тебе такое, Илон Маск?»

Эти изображения получили огромные охваты всемирную известность. Благодаря вирусному распространению, о них узнал и сам Илон Маск. Иногда он даже лично отвечает в Твиттере авторам забавных картинок. Этим решили воспользоваться организаторы краснодарского бизнес-форума. Они придумали необычный способ привлечь внимание Илона Маска и пригласить его к себе в качестве спикера.

Напротив офиса Илона Маска в Калифорнии был размещен рекламный билборд с надписью «Kak tebe takoe, Elon Mask?» и QR-кодом. Ссылка вела на видео с песней о заслугах Маска и приглашением приехать в Россию. Фотография этого билборда разлетелась по интернету, и не могла остаться без внимания. Илон Маск в итоге стал спикером бизнес-форума, выступив для российских предпринимателей в прямом эфире.

вирусные публикации что это такое. Смотреть фото вирусные публикации что это такое. Смотреть картинку вирусные публикации что это такое. Картинка про вирусные публикации что это такое. Фото вирусные публикации что это такоеБилборд, сделанный российскими пользователями специально для Илона Маска

Часто героями вирусного контента становятся животные – все обожают смотреть милые и смешные видео, демонстрирующие повадки собак, попугайчиков, обезьянок, панд и т.д. Но первое место в борьбе за всеобщую любовь и признание одержали котики. По просторам интернета разлетаются тысячи видео и картинок с самыми разными котами.

Один из популярных домашних любимцев – Джонни Кэтсвилл. Это кот-блогер, пародия на известного телеведущего Джонни Ноксвилла. Мемы с ним – изображение рыжего кота, который как будто бы снимает себя на фронтальную камеру. Паблики социальных сетей регулярно постят новые шутки с Джонни Кэтсвиллом, и они становятся вирусными.

вирусные публикации что это такое. Смотреть фото вирусные публикации что это такое. Смотреть картинку вирусные публикации что это такое. Картинка про вирусные публикации что это такое. Фото вирусные публикации что это такоеМемы про Джонни Кэтсвилла высмеивают типичное поведение любого кота

Вирусным контентом могут стать любые необычные и запоминающиеся изображения. Наверняка пожилой мужчина, снимаясь для стоковых фотографий, даже не предполагал, что станет суперзвездой интернета. Его фото стали мемом из-за неестественного выражения лица. За странную натянутую улыбку мужчина стал известен под именем Гарольд, скрывающий боль.

вирусные публикации что это такое. Смотреть фото вирусные публикации что это такое. Смотреть картинку вирусные публикации что это такое. Картинка про вирусные публикации что это такое. Фото вирусные публикации что это такоеКаждому пользователю интернета знакомо лицо Гарольда – он стал героем сотен рекламных креативов и смешных картинок

Вирусный контент в соц сетях

Иногда в социальных сетях появляются совсем неожиданные герои. В 2019 году в Инстаграм аккаунте выложили фото обычного куриного яйца. За 10 дней оно собрало 18,5 млн лайков, а на данный момент – уже практически 55 млн.

вирусные публикации что это такое. Смотреть фото вирусные публикации что это такое. Смотреть картинку вирусные публикации что это такое. Картинка про вирусные публикации что это такое. Фото вирусные публикации что это такоеПост в Instagram с призывом поставить лайк яйцу

Это был эксперимент, поставленный рекламщиком Криссом Годфри, который захотел сделать самый популярный в мире пост. Его удачу можно объяснить тем, что идея привлекла пользователей своей простотой и необычностью.

В целом, вирусный контент в социальных сетях распространять проще всего, там для этого есть все инструменты. Благодаря «умной ленте» вирусные посты видит большое число пользователей. Интерфейс любой соцсети позволяет с легкостью сделать репост понравившейся записи, чтобы поделиться ей с другими. Таким образом, вирусный контент в короткие сроки может получить огромные охваты, как в примере с яйцом.

Причины, по которым люди делают репосты в соц сетях:

Если человек видит пост, который как будто выражает его собственные мысли – велика вероятность, что он захочет разместить его у себя на странице. Удобно, когда за тебя все придумал и уже сформулировал кто-то другой. Поэтому при создании контента важно учитывать интересы и образ жизни целевой аудитории.

Согласно исследованию компании Buzzsumo, 25% контента, ставшего вирусным в социальных сетях, вызывает сильные эмоции (восхищение, жалость и сочувствие). 17% — все, что вызывает у людей смех, и 15% приходится на развлекательный контент.

Еще один вывод от Buzzsumo – пользователи стали чаще обращать внимание и делиться результатами исследований и материалами, похожими на исследования. Также люди охотно сохраняют информацию, которая может пригодиться им в будущем. К этому взывают многие паблики, публикуя посты с призывом «Сохраните, чтобы не потерять».

вирусные публикации что это такое. Смотреть фото вирусные публикации что это такое. Смотреть картинку вирусные публикации что это такое. Картинка про вирусные публикации что это такое. Фото вирусные публикации что это такоеПолезная информация, которая набирает много сохранений

Как создать вирусный контент

1. Использовать актуальную повестку

При выборе темы важно понимать, что актуально в данный момент времени. Для этого можно мониторить новости, социальные сети конкурентов и лидеров мнений. Нужно расширять кругозор, максимально быть в курсе событий и следить за новыми инфоповодами.

2. Изучить целевую аудиторию

Нужно пытаться говорить от лица типичного представителя целевой аудитории. Если у человека возникнет мысль: «Как с языка сняли! Как будто я сам это сказал!» — он наверняка сделает репост записи.

3. Придумать цепляющий заголовок

Не стоит забывать, что для привлечения внимания пользователей есть всего несколько секунд. Сделать это можно при помощи цепляющего заголовка или вступительной фразы. Текст должен быть ярким, запоминающимся, интригующим своей недосказанностью или бросающим вызов.

4. Провоцировать на эмоции

Вирусным контентом становится, как правило, что-то необычное и выходящее за привычные рамки. Чтобы выделиться на общем фоне, важно вызвать у пользователей яркие эмоции. Можно работать как с позитивными эмоциями, так и с негативными: чувство беспокойства, страха или неприязни тоже побуждает людей делиться контентом и обсуждать его.

вирусные публикации что это такое. Смотреть фото вирусные публикации что это такое. Смотреть картинку вирусные публикации что это такое. Картинка про вирусные публикации что это такое. Фото вирусные публикации что это такоеРекламная кампания #НиВКакиеРамки от Reebok вызвала негативную реакцию пользователей

5. Позаботиться о продвижении

Конечно, сильные эмоции – залог успешного продвижения вирусного контента. Но помимо этого, можно использовать дополнительные способы, которые хорошо работают на начальных этапах. Чтобы опубликованный пост получил охваты, можно самому сделать репосты, разместить комментарии с других аккаунтов, чтобы вовлечь пользователей в диалог.

Другой вариант – продвинуть пост при помощи рекламы. В таком случае его увидит много людей, и если контент действительно интересный – им начнут делиться, и, вполне возможно, он станет вирусным.

Актуальный вирусный контент на конец 2020 и ближайший 2021 год

Главная тема 2020 года – covid-19 и пандемия. Это событие настолько изменило жизнь большинства людей, что данная тема будет актуальна и в 2021 году. Она сразу нашла отражение в мемах. Это один из основных способов коммуникации в интернете, который стал еще популярнее, чем раньше. В апреле 2020, на пике пандемии, упоминаемость мемов достигла 28 млн в месяц.

вирусные публикации что это такое. Смотреть фото вирусные публикации что это такое. Смотреть картинку вирусные публикации что это такое. Картинка про вирусные публикации что это такое. Фото вирусные публикации что это такоеАктуальный в 2020 году вирусный контент

В связи со сложившейся ситуацией, стали актуальны темы медицины и здоровья, удаленной работы, бесконтактных сервисов, онлайн-обучения и т.д. В 2021 году вирусный контент, скорее всего, будет отражать эти и многие другие аспекты изменившейся повседневной жизни людей.

Поскольку в условиях самоизоляции производить новый контент стало сложнее, в моду вошли всевозможные ремиксы и каверы. Социальные сети – идеальная платформа для их создания и распространения. В первую очередь, речь идет про Тик ток: короткие видеоролики легко становятся вирусными и в короткие сроки набирают миллионы просмотров. Ожидается, что в 2021 году у пользователей появится еще больше новых инструментов и шаблонов для создания ремиксов.

В последнее время актуальная повестка постоянно вызывает резонанс в обществе: феминизм, бодипозитив, экологическая осознанность. На основе этих тем можно попробовать создать актуальный вирусный контент. Но необходимо учитывать, что резонансные темы всегда сталкивают сторонников разных точек зрения, и нужно быть готовыми как к позитивным, так и к негативным реакциям.

Выводы

Вирусным становится контент, который вызывает у пользователей сильные эмоции.

Часто люди делятся друг с другом в социальных сетях полезными и развлекательными постами.

Еще одна причина разместить чужой пост у себя на странице – высказывание автора полностью совпало с мнением человека.

Вирусный контент должен основываться на актуальных для большинства людей темах, которые активно обсуждаются в обществе.

Источник

Вирусный контент, как способ увеличения продаж в интернет-магазине

Без соответствующего трафика интернет-магазин не получит высокой конверсии, а, следовательно, и прибыли. Поэтому главная цель любой стратегии продвижения коммерческого ресурса – увеличение целевого трафика. Многочисленные исследования показывают, что одним из лучших способов привлечения клиентов является распространение вирусного контента.

Что такое вирусный контент

Вирусный контент – те материалы, которыми пользователи активно делятся в сети. Принцип работы данного маркетингового инструмента сравнивают с действием вируса. Он провоцирует всплеск внимания, вовлекает аудиторию в рекламные процессы, быстро становится популярным.

Ознакомившись с ценной информацией, пользователи по собственному желанию распространяют ее среди друзей и знакомых, автоматически становясь «переносчиками вируса». Таким образом, компания, запустившая контент-маркетинг с вирусным эффектом, получает новый целевой трафик практически без вложений. Единственное, на что приходится потратить усилия – разработка концепции, создание и публикация контента. Это отличный способ прорекламировать магазин, не используя существенные финансовые вливания.

Стремительно расходящимся в интернете материалам характерна виральность – способность самостоятельного распространения. Наличие подобного параметра зависит от качества и мотивации публикуемых данных. Информация должна быть интересной, цеплять с первых секунд прочтения, содержать полезные знания, опыт, эмоции – то, чем пользователь непременно захочет поделиться.

вирусные публикации что это такое. Смотреть фото вирусные публикации что это такое. Смотреть картинку вирусные публикации что это такое. Картинка про вирусные публикации что это такое. Фото вирусные публикации что это такое

Плюсы и минусы вирусного продвижения для интернет-магазина

Грамотно составленные вирусные материалы, запущенные в свободное плавание по сети, приносят успех многим бизнес-проектам. Благодаря мощному тексту провести действенную маркетинговую кампанию можно для любого интернет-магазина.

Инструмент помогает фирме заявить или вовремя напомнить о себе, решить три основные задачи:

Вирусный контент имеет множество преимуществ:

вирусные публикации что это такое. Смотреть фото вирусные публикации что это такое. Смотреть картинку вирусные публикации что это такое. Картинка про вирусные публикации что это такое. Фото вирусные публикации что это такое

Инструменту характерны и некоторые недостатки. Главная сложность при разработке содержания контента со скрытой рекламной составляющей – связать интересный жизненный материал с фирмой, продвигаемыми товарами/услугами, предугадать факторы успеха, вероятную популярность, положительное восприятие публикуемых данных аудиторией.

Несмотря на предварительные прогнозы и подсчеты, в зависимости от ситуации опубликованный контент по-разному воспринимается пользователями. Неправильная интерпретация содержимого приводит к обратному эффекту, ухудшая имидж фирмы. Также стоит учитывать, что удачно подобранная и «выстрелившая» тема может и не сработать дважды.

вирусные публикации что это такое. Смотреть фото вирусные публикации что это такое. Смотреть картинку вирусные публикации что это такое. Картинка про вирусные публикации что это такое. Фото вирусные публикации что это такое

Если же все пойдет по плану, запущенный вирус будет работать на благо интернет-магазину: позволит нарастить клиентскую базу, значительно увеличить продажи, повысить популярность бренда и закрепить прочный авторитет компании.

Виды и особенности виральных материалов

Виральный контент распространяется в различных формах и подборках. Это дает практически неограниченные возможности для творчества специалистам, занимающимся подготовкой соответствующих материалов.

Вирусный потенциал имеют тщательно продуманные тексты, аудиозаписи, ролики – все, что может вызвать своеобразную онлайн-сенсацию и распространяется путем репостов, скачиваний, лайков, ссылок.

К основным разновидностям инструмента относятся:

вирусные публикации что это такое. Смотреть фото вирусные публикации что это такое. Смотреть картинку вирусные публикации что это такое. Картинка про вирусные публикации что это такое. Фото вирусные публикации что это такое

Действительно эффективный контент, провоцирующий мощный рекламный эффект, зачастую отвечает следующим принципам:

вирусные публикации что это такое. Смотреть фото вирусные публикации что это такое. Смотреть картинку вирусные публикации что это такое. Картинка про вирусные публикации что это такое. Фото вирусные публикации что это такое

Основные правила создания вирусного контента

Единой формулы успеха написания вирального контента не существует. Учитывая нынешнюю избыточность информации и крайнюю избирательность пользователей, ничто не дает гарантии на положительный эффект от запущенного в сеть вируса. Однако можно существенно повысить шансы на последующее расшаривание материалов. Для этого необходимо знать некоторые правила. Разложим все по полочкам.

В первую очередь следует определиться с такими нюансами:

Четко сформулированный основополагающий план поможет разработать эффективную концепцию и правильно воплотить задуманное на практике. Работая над созданием вирусных материалов, желательно учитывать каждую мелочь. Только при ответственном подходе можно запустить по-настоящему заразительный вирус.

Начните со взрывного заголовка

Для любой статьи, поста или ролика важно подобрать идеальное название, которое бы выделяло размещенную под ним информацию из общего потока. Желательно, чтобы оно было броским, оригинальным, не слишком длинным – именно такие заголовки способствуют быстрому старту, сдвигают с мертвой точки, разжигают интерес, подталкивают пользователя ознакомиться с материалом. Успехом пользуются фразы с четкими обещаниями, эмоциональными словами.

В ходе различных экспериментов доказано, что высокую эффективность проявляют названия с цифрами, особенно нечетными. Например, «11 полезных и недорогих рецептов, которые можно приготовить с помощью мультиварки ХХХ», «7 недопустимых ошибок при работе с профессиональной фотокамерой». Также в названиях рекомендуют использовать скобки.

Заголовок должен обязательно соответствовать тексту или видео, так как читатели не потерпят обмана и вряд ли станут расшаривать не понравившиеся материалы.

вирусные публикации что это такое. Смотреть фото вирусные публикации что это такое. Смотреть картинку вирусные публикации что это такое. Картинка про вирусные публикации что это такое. Фото вирусные публикации что это такое

Задействуйте визуальные элементы

Если вирус имеет текстовую форму, лучше дополнить его визуальной составляющей в виде наглядных изображений. Красочные картинки и иллюстрации ускоряют популяризацию вируса, повышают достоверность информации для читателя, побуждают ознакомиться с текстом. Большое значение имеет качество изображения.

Постарайтесь отказаться от стоковых фото, отдавая предпочтение уникальным снимкам, сделанным с помощью профессиональной или полупрофессиональной аппаратуры. На всех площадках отлично работает грамотно спроектированная инфографика.

Выражайтесь лаконично

Никогда не используйте огромные «простыни» текста, выражайте мысли кратко, выбрасывайте лишнюю «воду». Среди общего информационного потока в блогах, соцсетях и на других площадках читатели выбирают для ознакомления всего около трети данных. Чтобы они не обошли предложенный контент стороной, важно изначально «подцепить» их. Подтверждено, что короткие, лаконичные предложения повышают читаемость данных почти на 60%.

Структурируйте текст, сделайте его простым и полезным

Текстовую часть нельзя делать сухой. Живые тексты, написанные легким и понятным для аудитории языком, вызывают больше доверия. Приводите яркие и запоминающиеся примеры, подкрепляйте их фактами, цитатами, тестами, графиками. Рассказывайте о небанальных темах, давайте людям полезные лайфхаки, инструкции и подборки.

Позаботьтесь о том, чтобы текст имел читабельный вид, был простым для восприятия и содержал:

Тестируйте разные формы контента

Занимаясь вирусным продвижением интернет-магазина, не зацикливайтесь на чем-то одном. Тестируйте различные способы воздействия на ЦА: публикуйте посты в блогах и соцсетях, распространяйте видеоролики с увлекательными сюжетами.

Больше всего публика ценит информацию, которая:

вирусные публикации что это такое. Смотреть фото вирусные публикации что это такое. Смотреть картинку вирусные публикации что это такое. Картинка про вирусные публикации что это такое. Фото вирусные публикации что это такое

Призывайте к действию

Просите пользователей поделиться вирусом – несмотря на некоторые убеждения, эта просьба повышает виральность материала на 30%. Дайте возможность каждому читателю или слушателю рассказать о вашей идее, прикрепив к сообщению кнопки с призывом к действию: «Поделиться постом», «Рассказать о советах другу».

вирусные публикации что это такое. Смотреть фото вирусные публикации что это такое. Смотреть картинку вирусные публикации что это такое. Картинка про вирусные публикации что это такое. Фото вирусные публикации что это такое

Выбирайте правильное время для публикаций

Чтобы получить максимум просмотров и лайков, нужно уметь вовремя публиковать вирусы. Наиболее удачным временем для постинга считается промежуток с 8 утра до 12 ночи. Однако каждая площадка специфична, поэтому для выбора правильного тайм-менеджмента стоит ознакомиться с общей статистикой посещаемости ресурса, заходами определенных категорий аудитории. Необходимо учитывать географическое расположение и часовой пояс, в котором находятся предполагаемые читатели.

Дополнительные рекомендации по вирусному продвижению

Сделать вирус заразительным можно при условии правильного посева. Создание хорошей статьи, видео или поста – это лишь полдела на пути к повышению продаж. Их нужно постоянно продвигать, распространять материалы в ручном режиме в тех точках, где обитает ЦА компании.

Размещайте информацию в собственных сообществах на страницах социальных сетей, подыскивайте тематические площадки. Не копируйте чужие идеи, ищите собственные подходы. Внимание популярных блогеров, лидеров мнений и потенциальных клиентов привлекает только действительно крутой контент.

Также советуем:

Выводы

Распространение качественного контента – отличный способ продвинуть бренд, увеличить показатели продаж. Но для того, чтобы он стал вирусным, нужно правильно подать и оформить информацию, заинтересовать ею широкие массы. Используя эффективные приемы, вы сможете создать такой контент, который будет самостоятельно «гулять» по сети, приводить новых клиентов и улучшать позиции сайта в поисковой выдаче. Люди будут распространять его добровольно. Если же сомневаетесь в собственных силах, привлеките к вирусному продвижению квалифицированных специалистов – веб-дизайнера, копирайтера и интернет-маркетолога.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *