виртуальный остаток в магазине что это такое

Как избавиться от виртуальных остатков?

В поисках налички все средства хороши, но только, если эти средства не противоречат интересам налоговиков и государства. Одним из популярных, но противозаконных методов является получение наличности путем продажи товаров без документов, либо приобретение товара по документам у «серых» контор. Приверженцы этого способа откладывают планы по избавлению от виртуальных остатков в долгий ящик: «Потом что-нибудь придумаю, когда время найду. Или главбух порешает»… А несуществующий товар накапливается и накапливается, а мудрое и правильное решение, с точки зрения закона, в голову не приходит. Мозговой штурм в большинстве случаев приводит к однодневкам. Еще один излюбленный способ срочной добычи кэша – это подотчеты.

Можно долго и упорно рассуждать, что перед тем, как заводить эти виртуальные остатки, нужно было хорошенько подумать. Но таких поучительных нотаций и описаний последствий в этой статье не будет. Только решения.

Итак, существуют ли способы «безболезненного» избавления от виртуальных остатков и подотчетов в рамках закона? Или без «тяжких» последствий не обойтись?

виртуальный остаток в магазине что это такое. Смотреть фото виртуальный остаток в магазине что это такое. Смотреть картинку виртуальный остаток в магазине что это такое. Картинка про виртуальный остаток в магазине что это такое. Фото виртуальный остаток в магазине что это такое
Мария Морозова

Юрист и налоговый консультант «Туров и Партнеры»:

Многие до сих пор не понимают и живут в неведении: «Сейчас я решу свою маленькую проблему, а потом что-нибудь придумаем». И дальше эта проблема превращается в снежный ком. Дешевых и моментальных решений вопроса вывода виртуальных остатков не бывает. Итак, куда же деть виртуальные остатки и подотчеты.

Способ №1: С помощью реорганизации, путем выделения или разделения компании

Можно попробовать вывести виртуальные остатки из компании как обычные. Если нужно просто вывести виртуальные остатки на другую компанию, то это можно сделать с помощью реорганизации, путем выделения или разделения компании. Затем мы «минусы» выводим в новую компанию. А потом мы с этой компанией что-нибудь «делаем». Весь процесс передачи проходит в безналоговом режиме.

Закрывать такие «серые» компании с каждым днем становится все сложнее и сложнее. Но, по крайней мере, эти остатки не будут «висеть» на основной «чистой» организации. Однако, реорганизация привлечет внимание налоговиков, и они могут провести проверку.

Способ №2: с помощью договора простого товарищества

Безопаснее вывести на другую компанию с помощью договора простого товарищества. Конечно, можно попытаться эти виртуальные остатки списать, но зачастую они накапливаются в огромном количестве. Либо попытаться продать по заниженной стоимости, но тут мы попадаем на налоги, даже если стоимость совсем мизерная.

Пару слов о простых товариществах. Это достаточно легкий способ, с помощью которого можно вывести активы. Многие предприниматели недооценивают, либо попросту не знают об этом методе. Кто заинтересовался, почитайте Главу 55 ГК РФ.

Что нужно учесть? В первую очередь, это грамотно составленный договор, который имеет свои особенности и должен преследовать обоснованные экономические цели. Во-вторых, довольно часто возникают вопросы в плане НДС. С одной стороны, при передаче актива в совместную деятельность НДС восстанавливать не надо, и это подтверждают налоговики и судебная практика. А с другой стороны в пп. 2 п. 3 статьи 170 НК РФ написано, что НДС восстанавливать надо с остаточной балансовой стоимости, и восстановленный НДС поставить на затраты по статье 264 НК РФ. Но это уже другая история из «600-страничного буклета» Владимира Турова. И обо всех спорных и важных моментах, касающихся простых товариществ я напишу отдельную статью.

Способ №3: с помощью ИП

Вообще, не нужно так делать: образовывать виртуальные остатки и копить подотчеты. Но если уж так произошло, я в таких ситуациях рекомендую своим клиентам выводить денежные средства на ИП по договорам с излишком, например, на Управляющего, а потом «загонять» их обратно, тем самым погашая подотчет. Почему? Потому что, когда мы выдаем подотчет «физику», он заплатит 13% НДФЛ, а когда мы выводим деньги на ИП-шника упрощенца, то он заплатит 6%.

И я еще раз повторюсь, не нужно прибегать к подотчетам и копить виртуальные остатки. Не надо думать: «Сейчас мы это решим, а потом что-нибудь придумаем». Есть масса способов выводить наличные из организации, которые не влияют на НДС.

Кстати, беспроцентные займы тоже не нужно давать. Налоговики признают это налоговой выгодой и могут доначислить.

Способ №4: с помощью договора на информационно-консультационную услугу

Если вам срочно нужно вывести деньги на что-то, вместо того, чтобы давать подотчеты или беспроцентные займы, от которых в последствии могут «прилететь» неприятности», легче заключить договор на консультационно-информационную услугу с учредителем. Такие услуги на поток не поставишь, т.е. это не постоянный вывод денег. Но это очень удобно, в плане быстрого и разового решения. Естественно, нужны будут материальные подтверждения оказания этой услуги.

Например, если проводится какой-то семинар или тренинг для сотрудников компании, то необходимо распечатать буклеты, раздаточный материал. Либо учредитель подготовил для компании какой-то материал.

Цена за эту услугу может быть любой, т.к. она рыночная и не контролируемая налоговиками. Также предоставление такой услуги должно быть экономически обосновано, т.е. иметь определенную цель, в соответствии с деятельностью компании.

Волшебных средств не существует, да и живем мы не в сказке

Мгновенного избавления от виртуальных остатков нет. Ну не придумано еще волшебное средство, когда хлопнул в ладоши, и виртуальные остатки с подотчетами растворились. Но исправить ошибки все-таки можно. За исключением редких случаев, когда ваш виртуальный остаток – это, например, молоко и не в «наглых» количествах, тогда вопросов по избавлению не возникнет…

Подводя итоги познавательной беседы с Марией Морозовой, мы насчитали 4 способа «Как жить без «заведения» товара, существующего только на бумагах и иметь законную наличность» и «Что делать, если накосячил?». Оказывается, можно исправить ошибки и работать в соответствии с законом… Главное, вовремя избавиться «от вредных привычек», которые до добра не доведут, а точнее, приведут к ответственности по НК РФ и УК РФ.

Прямо сейчас заберите у «Клерка» 4 000 рублей при подписке на « Клерк.Премиум» до 12 ноября.

Подробности и условия самой обсуждаемой акции «Клерка» здесь.

Источник

Методический материал для мерчендайзеров

Введение

Изменения, произошедшие за последние десятилетия на розничном рынке России, сопровождавшиеся ростом торговых сетей, увеличением числа производителей, и как следствие, расширением ассортимента реализуемых товаров, привели к необходимости применения новых маркетинговых инструментов для выживания и повышения эффективности в условиях жесткой конкуренции

Одним из наиболее доступных и эффективных инструментов является мерчендайзинг

Мерчендайзинг – комплекс мероприятий, направленных на стимулирование розничных продаж посредством привлечения внимания покупателей к торговым маркам и группам товарам при помощи наиболее выгодного размещения товаров и рекламных материалов в торговых залах и прилавках магазинов

Основные задачи мерчендайзинга

Обеспечение постоянного наличия товарного ассортимента в каждой торговой точке

Обеспечение выкладки продукции на местах продаж в соответствии с основными принципами эффективного мерчендайзинга

Формирование посредством оптимизации выкладки покупательского спроса и лояльности покупателей к продукции

Максимально эффективное использование торговой площади магазина

Своевременная ротация продукции по срокам годности

Предоставление необходимой маркетинговой информации

Основные понятия и термины

POS-материалы (POS materials, POS — point of sales — место продажи) — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж (шелфтокеры, ценникодержатели, воблеры, ценники, стопперы, промостойки, диспенсеры и т.п.)

SKU (Stock Keeping Unit) – ассортиментная позиция, единица одной товарной группы, единый артикул, используемый в торговле для отслеживания статистики по реализованным товарам

Адаптация – списание виртуальных остатков представителями торговой точки

Артикул – уникальный код, которым компания идентифицирует разные товарные позиции (артикул повышает удобство поиска товара на полке или в информационной системе)

Блочная выкладка – выкладка продукции блоками одного бренда, как горизонтально, так и вертикально

Виртуальные остатки – разница между фактическими остатками продукта в торговой точке и компьютерными остатками (наличие виртуальных остатков в магазине мешают своевременной доставке товара в торговые точки)

ДМП – дополнительное место продаж (любое место продаж, внутри торговой точки, кроме основной полки с категорией, например паллеты, брендированные стойки, торцы, гондолы, зона касс)

«Золотая» полка – полка на уровне взгляда покупателя (на высоте от 1,3 м до 1,6 м)

Компьютерный остаток – количество продукции, зафиксированное в системе торговой точки

Основная выкладка – постоянная выкладка товара на традиционных торговых площадях: стеллажах, полках

Отсутствие отвара/OOS(out of Stock) – отсутствие товарного запаса в торговой точке (на полке, на складе магазина)

Планограмма – схема расположения продукции в торговых залах торговых точек

Подача на адаптацию – предоставление представителям торговой точки исчерпывающей информации по расхождению компьютерных и фактических остатков, а также просьба осуществить списание

Супермаркет – магазин по продаже полного ассортимента как продовольственных, так и непродовольственных товаров

Формула эффективного мерчендайзинга

виртуальный остаток в магазине что это такое. Смотреть фото виртуальный остаток в магазине что это такое. Смотреть картинку виртуальный остаток в магазине что это такое. Картинка про виртуальный остаток в магазине что это такое. Фото виртуальный остаток в магазине что это такое

Правила представления продукции в торговом зале

Продукция должна быть представлена в виде единых корпоративных блоков (консолидация товара одной торговой марки в одном месте)

Продукция должна быть доступна для покупателей

Продукция импульсивной покупки должна располагаться на видном месте и привлекать внимание покупателей

Товар должен иметь презентабельный вид

Товар должен быть обращен лицевой стороной к покупателю

Предпочтительна вертикальная выкладка товара, при которой однородные товары располагаются на всех полках стеллажей сверху вниз в несколько рядов

Выкладка товара должна исключать пустоты

Товар не должен закрываться ценником, другой продукцией или любым посторонним предметом

Внутри товарной группы товар должен находиться в соответствующей ценовой группе

Чем больше фейсингов товара на полке, тем лучше

Оптимальное размещение товара – на уровне глаз (130 – 160 см от пола)

Для привлечения внимания покупателей, реклама и продукция должна размещаться в «горячих»* точках торгового зала

* «ГОРЯЧИЕ» ТОЧКИ ТОРГОВОГО ЗАЛА:

Места, где меняется направление движения покупателей

Рядом с выкладкой продукции, на уровне глаз

Рядом с продукцией импульсивного спроса

Продукцию лучше выкладывать слева направо в соответствии с направлением движения покупателей

Основные функции мерчендайзера

Контроль наличия продукции на полках, в местах товарного запаса и на складе торговой точки

Обеспечение выкладки продукции и размещение рекламных материалов в местах продаж в соответствии с утвержденными стандартами

Обеспечение наличия ценников и их соответствие представленной продукции

Предоставление отчета / фотоотчета

Подготовку продукции к возврату

Обеспечение наличия в торговой точке всех товарных позиций из согласованного между заказчиком и администрацией торговой сети ассортимента

Формирование рекомендованного заказа на недостающую продукцию

Регламент деятельности мерчендайзера

Перед выездом на маршрут

Мерчендайзер знает все существенные характеристики обслуживаемой продукции (цены, сроки и условия хранения, фасовку, стандарты мерчендайзинга и т.п.)

Мерчендайзер знает все обслуживаемые компанией тт на своей территории (названия тс, адреса, ответственных лиц, принимающих решения)

Маршрут составляется на неделю и определяет порядок посещения тт с учетом планируемого время визита тт и минимального времени на перемещение от одной тт до другой

Первый визит на маршруте не позднее 9.00

Мерчендайзер планирует свою работу ежедневно, исходя из приоритетов компании и специальных задач, поставленных супервайзером

Мерчендайзер имеет аккуратный внешний вид и перед выездом на маршрут имеет при себе все необходимое для работы (паспорт, мед.книжка, телефон, план работы на день, ежедневный отчет, ассортиментные матрицы, стандарты мерчендайзинга бланки заказов, униформу, скотч, ножницы, ручку)

Порядок действий в торговой точке

После посещения торговой точки

На основе полученных результатов мерчендайзер отмечает использование им профессиональных навыков, намечает пути их совершенствования

Мерчендайзер отмечает в ежедневном отчете всю собранную в ходе визита значимую информацию, указывает задачи для следующего посещения

Вся информация верна и аккуратно записана

Документы аккуратно сложены и недоступны для посторонних

Отчетность

Срок предоставления: в процессе посещения тт

Кому предоставляется: Координатору проекта

Способ предоставления: ПО «ST-MOBI.COM»

Требования к качеству и полноте фотоотчета:

полный ассортимент обслуживаемой продукции, присутствующий в тт в день съемки

качество выкладки соответствует базовым принципам эффективного мерчендайзинга

наличие ценников на всю продукцию

соблюдение особых требований (если таковые имеются)

каждая фотография должна быть подписана: название торговой сети_адрес тт_проект_дата съемки

Позиционный отчет (отчет о наличии товара)

Срок предоставления: в процессе посещения тт

Источник

Работа с остатками товаров в системе «Флюгер-Продажи»

Автор: Менеджер, отдела Продаж и продвижения

Складские остатки товаров – один из важнейших элементов системы мобильной торговли, без которого невозможно представить скоординированную работу торговых агентов по сбору заказов в торговых точках. Торговый агент всегда должен «иметь под рукой» актуальные остатки товаров, по которым он ежедневно формирует заказы. Система мобильной торговли «Флюгер-Продажи» предлагает эффективный набор инструментов для мониторинга и учета остатков по всей номенклатуре товаров, в том числе и на мобильных устройствах торговых агентов. Рассмотрим их более подробно.

В системе реализован многоскладской учет, а информация о складах хранится в специально отведенном для этого справочнике. При этом каждый склад закрепляется за одним или несколькими филиалами дистрибьюторской сети, которые, в свою очередь, могут находиться в определенной региональной зоне. Под региональной зоной здесь понимается зона ответственности директора представительства, определяемая совокупностью торговых точек. Закрепляя склады за филиалами, расположенными в различных региональных зонах, можно таким образом создать территориально-распределенную сеть дистрибуции и систему мобильной торговли.

виртуальный остаток в магазине что это такое. Смотреть фото виртуальный остаток в магазине что это такое. Смотреть картинку виртуальный остаток в магазине что это такое. Картинка про виртуальный остаток в магазине что это такое. Фото виртуальный остаток в магазине что это такое

Остатки товарных позиций могут быть отражены по каждому из складов системы, а информация о товарах и остатках по ним доступна в справочнике товаров. Выбирая склад в колонке «Остаток», можно просматривать имеющиеся на выбранном складе остатки в учетных единицах (кг, шт и т.д.). Передача данных об остатках товаров в систему «Флюгер-Продажи» осуществляется из учетной системы (например, 1C) в xml-формате.

виртуальный остаток в магазине что это такое. Смотреть фото виртуальный остаток в магазине что это такое. Смотреть картинку виртуальный остаток в магазине что это такое. Картинка про виртуальный остаток в магазине что это такое. Фото виртуальный остаток в магазине что это такое

В справочнике товаров остаток представляется в виде двух составляющих – «реальный» остаток/«виртуальный» остаток. «Реальный» остаток – это актуальный остаток товара на складе, переданный из учетной системы. Величина «реального» остатка товара не изменяется в процессе формирования заказов торговыми агентами и обновляется при каждом новом импорте остатков из учетной системы. «Виртуальный» остаток – это «реальный» остаток товара на складе, скорректированный сформированными, но еще невыгруженными в учетную систему заказами всех торговых агентов. Величина «виртуального» остатка изменяется в соответствии с поступающими в систему заказами.

При вводе нового заказа на мобильном устройстве, в приложении «ФП-Мобайл», торговому агенту всегда показывается «виртуальный» остаток из справочника товаров. Таким образом, при вводе нового заказа будет отображаться остаток товара на складе, определяемый с учетом заказов всех торговых агентов.

При формировании документа «Заказ» в «ФП-Мобайл», в частности, отображается информация о складе, с которого будет отгружен товар в торговую точку, и величине остатка товара на этом складе. Ввод заказа осуществляется в отпускных единицах (коробках, упаковках и т.д.).

виртуальный остаток в магазине что это такое. Смотреть фото виртуальный остаток в магазине что это такое. Смотреть картинку виртуальный остаток в магазине что это такое. Картинка про виртуальный остаток в магазине что это такое. Фото виртуальный остаток в магазине что это такое

Формирование документа «Заказ» (из расчета 3 учетные единицы в 1 отпускной единице)

После отправки документа «Заказ» на веб-сервер автоматически списывается имеющийся остаток по товару, и уже при вводе нового заказа будет отображаться скорректированный остаток. При обновлении остатков на мобильном устройстве скорректированный остаток по данному товару отобразится у всех торговых агентов дистрибьюторской сети.

виртуальный остаток в магазине что это такое. Смотреть фото виртуальный остаток в магазине что это такое. Смотреть картинку виртуальный остаток в магазине что это такое. Картинка про виртуальный остаток в магазине что это такое. Фото виртуальный остаток в магазине что это такое

Остаток по товару, скорректированный на величину последнего заказа

При этом на веб-сервере системы, в справочнике товаров, также происходит корректировка данных о «виртуальном» остатке товара на основе поступающих заказов.

виртуальный остаток в магазине что это такое. Смотреть фото виртуальный остаток в магазине что это такое. Смотреть картинку виртуальный остаток в магазине что это такое. Картинка про виртуальный остаток в магазине что это такое. Фото виртуальный остаток в магазине что это такое

Уменьшение остатка товара на основе заказа из «ФП-Мобайл»

Как видно, использование в системе мобильной торговли «виртуальных» остатков позволяет решить проблему предоставления торговым агентам актуальной информации об остатках по всей номенклатуре товаров.

Однако величина «виртуального» остатка может быть и отрицательной, если торговый агент сформирует заказ по товару, имеющему нулевой остаток. В случае нулевого «виртуального» остатка товара торговый агент не лишен возможности вводить новые заказы, и тем самым исключается ситуация отказа торговой точке по включению данного товара в заказ. Систематический отрицательный «виртуальный» остаток по товару является индикацией высокого спроса на товар либо недостаточных запасов товара на складе для выполнения заказов всех клиентов дистрибьюторской сети.

Обновление данных по остаткам в системе «Флюгер-Продажи» может происходить либо с учетом «виртуальных» остатков либо без их учета.

виртуальный остаток в магазине что это такое. Смотреть фото виртуальный остаток в магазине что это такое. Смотреть картинку виртуальный остаток в магазине что это такое. Картинка про виртуальный остаток в магазине что это такое. Фото виртуальный остаток в магазине что это такое

Настройка учета «виртуальных» остатков

В случае выбора настройки «Учитывать виртуальные остатки при импорте» при очередном обновлении остатков новые «виртуальные» остатки будут вычислены с учетом текущих «виртуальных» остатков. В этом случае остатки, по сути, будут скорректированы с учетом необработанных заказов (невыгруженных из системы «Флюгер-Продажи» в учетную систему).

виртуальный остаток в магазине что это такое. Смотреть фото виртуальный остаток в магазине что это такое. Смотреть картинку виртуальный остаток в магазине что это такое. Картинка про виртуальный остаток в магазине что это такое. Фото виртуальный остаток в магазине что это такое

Обновленные остатки с учетом текущих «виртуальных» остатков

В случае невыбора указанной настройки обновление данных по остаткам будет происходить без учета текущих «виртуальных» остатков. Этот вариант обновления остатков может быть использован, если нет необходимости корректировать остатки необработанными заказами.

виртуальный остаток в магазине что это такое. Смотреть фото виртуальный остаток в магазине что это такое. Смотреть картинку виртуальный остаток в магазине что это такое. Картинка про виртуальный остаток в магазине что это такое. Фото виртуальный остаток в магазине что это такое

Обновленные остатки без учета текущих «виртуальных» остатков

Таким образом, в системе мобильной торговли «Флюгер-Продажи» реализованы широкие возможности по мониторингу и учету складских остатков, обеспечивающие эффективную работу всей дистрибьюторской сети.

Источник

Как избавиться от виртуальных остатков?

В поисках налички все средства хороши, но только, если эти средства не противоречат интересам налоговиков и государства. Одним из популярных, но противозаконных методов является получение наличности путем продажи товаров без документов, либо приобретение товара по документам у «серых» контор. Приверженцы этого способа откладывают планы по избавлению от виртуальных остатков в долгий ящик: «Потом что-нибудь придумаю, когда время найду. Или главбух порешает»… А несуществующий товар накапливается и накапливается, а мудрое и правильное решение, с точки зрения закона, в голову не приходит. Мозговой штурм в большинстве случаев приводит к однодневкам. Еще один излюбленный способ срочной добычи кэша – это подотчеты.

Можно долго и упорно рассуждать, что перед тем, как заводить эти виртуальные остатки, нужно было хорошенько подумать. Но таких поучительных нотаций и описаний последствий в этой статье не будет. Только решения.

Итак, существуют ли способы «безболезненного» избавления от виртуальных остатков и подотчетов в рамках закона? Или без «тяжких» последствий не обойтись?

виртуальный остаток в магазине что это такое. Смотреть фото виртуальный остаток в магазине что это такое. Смотреть картинку виртуальный остаток в магазине что это такое. Картинка про виртуальный остаток в магазине что это такое. Фото виртуальный остаток в магазине что это такое
Мария Морозова

Юрист и налоговый консультант «Туров и Партнеры»:

Многие до сих пор не понимают и живут в неведении: «Сейчас я решу свою маленькую проблему, а потом что-нибудь придумаем». И дальше эта проблема превращается в снежный ком. Дешевых и моментальных решений вопроса вывода виртуальных остатков не бывает. Итак, куда же деть виртуальные остатки и подотчеты.

Способ №1: С помощью реорганизации, путем выделения или разделения компании

Можно попробовать вывести виртуальные остатки из компании как обычные. Если нужно просто вывести виртуальные остатки на другую компанию, то это можно сделать с помощью реорганизации, путем выделения или разделения компании. Затем мы «минусы» выводим в новую компанию. А потом мы с этой компанией что-нибудь «делаем». Весь процесс передачи проходит в безналоговом режиме.

Закрывать такие «серые» компании с каждым днем становится все сложнее и сложнее. Но, по крайней мере, эти остатки не будут «висеть» на основной «чистой» организации. Однако, реорганизация привлечет внимание налоговиков, и они могут провести проверку.

Способ №2: с помощью договора простого товарищества

Безопаснее вывести на другую компанию с помощью договора простого товарищества. Конечно, можно попытаться эти виртуальные остатки списать, но зачастую они накапливаются в огромном количестве. Либо попытаться продать по заниженной стоимости, но тут мы попадаем на налоги, даже если стоимость совсем мизерная.

Пару слов о простых товариществах. Это достаточно легкий способ, с помощью которого можно вывести активы. Многие предприниматели недооценивают, либо попросту не знают об этом методе. Кто заинтересовался, почитайте Главу 55 ГК РФ.

Что нужно учесть? В первую очередь, это грамотно составленный договор, который имеет свои особенности и должен преследовать обоснованные экономические цели. Во-вторых, довольно часто возникают вопросы в плане НДС. С одной стороны, при передаче актива в совместную деятельность НДС восстанавливать не надо, и это подтверждают налоговики и судебная практика. А с другой стороны в пп. 2 п. 3 статьи 170 НК РФ написано, что НДС восстанавливать надо с остаточной балансовой стоимости, и восстановленный НДС поставить на затраты по статье 264 НК РФ. Но это уже другая история из «600-страничного буклета» Владимира Турова. И обо всех спорных и важных моментах, касающихся простых товариществ я напишу отдельную статью.

Способ №3: с помощью ИП

Вообще, не нужно так делать: образовывать виртуальные остатки и копить подотчеты. Но если уж так произошло, я в таких ситуациях рекомендую своим клиентам выводить денежные средства на ИП по договорам с излишком, например, на Управляющего, а потом «загонять» их обратно, тем самым погашая подотчет. Почему? Потому что, когда мы выдаем подотчет «физику», он заплатит 13% НДФЛ, а когда мы выводим деньги на ИП-шника упрощенца, то он заплатит 6%.

И я еще раз повторюсь, не нужно прибегать к подотчетам и копить виртуальные остатки. Не надо думать: «Сейчас мы это решим, а потом что-нибудь придумаем». Есть масса способов выводить наличные из организации, которые не влияют на НДС.

Кстати, беспроцентные займы тоже не нужно давать. Налоговики признают это налоговой выгодой и могут доначислить.

Способ №4: с помощью договора на информационно-консультационную услугу

Если вам срочно нужно вывести деньги на что-то, вместо того, чтобы давать подотчеты или беспроцентные займы, от которых в последствии могут «прилететь» неприятности», легче заключить договор на консультационно-информационную услугу с учредителем. Такие услуги на поток не поставишь, т.е. это не постоянный вывод денег. Но это очень удобно, в плане быстрого и разового решения. Естественно, нужны будут материальные подтверждения оказания этой услуги.

Например, если проводится какой-то семинар или тренинг для сотрудников компании, то необходимо распечатать буклеты, раздаточный материал. Либо учредитель подготовил для компании какой-то материал.

Цена за эту услугу может быть любой, т.к. она рыночная и не контролируемая налоговиками. Также предоставление такой услуги должно быть экономически обосновано, т.е. иметь определенную цель, в соответствии с деятельностью компании.

Волшебных средств не существует, да и живем мы не в сказке

Мгновенного избавления от виртуальных остатков нет. Ну не придумано еще волшебное средство, когда хлопнул в ладоши, и виртуальные остатки с подотчетами растворились. Но исправить ошибки все-таки можно. За исключением редких случаев, когда ваш виртуальный остаток – это, например, молоко и не в «наглых» количествах, тогда вопросов по избавлению не возникнет…

Подводя итоги познавательной беседы с Марией Морозовой, мы насчитали 4 способа «Как жить без «заведения» товара, существующего только на бумагах и иметь законную наличность» и «Что делать, если накосячил?». Оказывается, можно исправить ошибки и работать в соответствии с законом… Главное, вовремя избавиться «от вредных привычек», которые до добра не доведут, а точнее, приведут к ответственности по НК РФ и УК РФ.

Наталья Нагорнова

Главный редактор «Блога о налогах Турова Владимира»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *