виньетка ложной сути что это значит
«Напрасные слова – виньетка ложной сути»
Напрасные слова
«Во всем виноват интернет!» – горько сказал приятель, подводя собственный итог разговору на обычную тему. Бытовую даже: обсуждали, откуда берутся дебилы вокруг. Справедливости ради, добавил: «Не на всех, конечно, он действует, если кто своей головой думает, но…»
Огорчило его вот что: сына уволили. Оказалось, что тот работал – и неплохо зарабатывал – в частной компании «по услугам». Хозяин и глава которой допротестовался даже не до административной – до уголовной статьи. Он сидит, его зам увольняет самых высокооплачиваемых, а работы по профилю нет, кризис, пандемия. Вот и получается: головная боль отцу прилетела, откуда не ждали. И шея уже чувствует очередного седока.
Активно внедряемые у нас с самого начала века «западные кейсы» и прочие «дипломы МВА» содержат в себе массу любопытных «крючков». Понятий, которые и каждый сам может трактовать по-разному. И потянув за которые, можно через прикормленные медиа издалека направлять бизнесмена и его бизнес в нужную рыбаку сторону. Одно из таких: «социальная ответственность бизнеса».
Заметили вы, что ни один крупный и серьезный бизнесмен не объявил себя невероятным? Вот просто ни один. В том числе и потому, что они – персоны, неизбежно интегрированные в общегосударственную систему, управляющие как большими потоками денег, так и массами самых разных людей, самой жизнью жестко обученные взвешивать каждое свое действие и слово, – они на самом деле понимают, что есть реальная «ответственность».
А в протестной массе большая часть – это разного рода фрилансеры, хозяйчики, самозанятые, мелкие буржуйчики. Мы продолжаем разговор о том, кто именно поддерживает «беларускi пратэст», и сейчас говорим о смеси семейства «умников и умниц» с подотрядом «протестуны активные».
Так вот, им таким на деле безразлична судьба нанятых работников. Перед этими («чернью») они обязанностей не чувствуют – их «социальная ответственность» лежит в сферах «как бы это нам обустроить государство». И чаще всего – обустроить не для народа, о котором они мало что знают. Не под его нужды. Под себя.
В провинции девочка захотела куклу, как из мультика. Мама чуть нашла – в Минске, недешевую. И заказала доставку – на работу к подруге, на Макаенка, 9 (это БТ, да-да). Так ей перезвонил «манагер» и заявил: «У мяне прынцыпы, туды не павязу». Это за деньги, это дорого, это ребенку, и это всего лишь адрес доставки – «Не, к такiм не паеду». Не доставлять, не учить, не лечить, может, и не хоронить еще решит мелкий бизнес?
Много белорусов, кто открыл ИП, печет торты и булочки, занимается ремеслом и агроэкотурами, шьет и стрижет, чистит и рисует на компьютере. Вся эта самозанятость, честно скажем, налогов приносит – слезы. И государством вовсю поддерживается совершенно не в целях наполнения бюджета.
Однако есть и такие проворные, что шьют только бчб-флажки и ленточки, пекут только бчб-пироженки, обслуживают только бчб на голову. Иначе говоря, занимаются не самозанятостью (с упрощенно-нулевым налогообложением), а политикой. В ее худшем проявлении: разделяют общество, рвут его на части, участвуют в пропаганде. О какой ответственности таких «бизнесменов» можно вообще говорить?
А крючок, раз вцепившись в губу, ведет жестко. Закрыть двери своего заведения перед бомжами или распаленными неважно чем посетителями ты обязан: чистая публика не любит, когда плохо пахнет. Но закрыть двери перед возбужденной толпой откровенных правонарушителей ты права не имеешь. Невероятные медиа немедленно объявят тебя «безответственным», «токсичным», не требующимся «новой и прекрасной Беларуси» – и крутись, как хочешь. При том, что сами эти медиа, если копнуть, поголовно – грантососы. Они тоже «социально ответственны» – правда, не перед этим народом.
«Социальная ответственность бизнеса» обычно идет рука об руку с «уникальным торговым предложением», что порождает у мелкого буржуина иллюзию: я – становой хребет, я – хозяин страны, без меня тут все загнется, да вот, смотрите, оно и уже. Четкая позиция государства на поддержку малого и среднего бизнеса невероятными трактуется как вседозволенность и бесконтрольность.
«Вы нас душите – и никто не придет на это место!» – не раз, полагаю, слышали подобную истерику. Между тем как «волшебная рука свободного рынка» именно здесь-то неутомимо и работает. На место павших немедленно встают новые бойцы – и никого, кроме невероятных, это не удивляет. В США (одни из лучших условий для бизнеса в мире) по самым оптимистичным оценкам «в течении 3 лет выживает 50% новых бизнесов, в течении 10 лет – 20%» (данные US Department of Labor). А количество «новых бизнесов» год от года только увеличивается.
Белорусский крупный капитал, повторю, хорошо понимает, что такое есть «ответственность». И оно не само так случилось – это государственная политика. Мелкий и маленький – тут все от человека зависит. Если он патриот, если он занят реальным делом, если он честен с собой и окружающими – это одно. А вот сытые змагары в массе своей – им интересы рабочих и колхозников, учителей и врачей на самом деле до сиреневой звезды. Как и заботы своих же (казалось бы!) наемных работников.
Хотя говорить они (а говорить они умеют хорошо) будут прямо противоположное. Что, впрочем, не удивительно: мешки таскать такие обычно предоставляют окружающим. Окружающему невероятных народу, перед которым никакой «социальной ответственности» у них нет. Потому что в кейсах – и не было.
Виньетка ложной сути что это значит
(фрагмент автобиографической прозы )
Стою на сцене, читаю стихи, рассказываю свои нехитрые истории и удивляюсь.
Как замечательно люди слушают! Особенно женщины. Мужья-то их поначалу сидят с обиженными лицами их привели на аркане. Но я уже знаю, что минут через десять их лица потеплеют и сердиться на жен они перестанут.
Мне бывает неловко стоять перед людьми на возвышении. Сцена мешает моему принципу – не возвеличиваться. Но ведь если встать вровень с залом, то сзади никто ничего не увидит и не услышит.
Кстати, насчет «увидит».
Я все время мечтаю похудеть, но никак не удается. А дочка моего брата Светка однажды поставила мою мятущуюся по этому поводу душу на место. Она сказала: «Худеть и не думай. Так ты выходишь на сцену, и тебя с последнего ряда замечательно видно. А похудеешь – и тебя с первого нужно будет в бинокль разглядывать».
Я подумала – Светка права.
Однажды я, как обычно, почитав стихи, отвечала на вопросы зала. И вдруг одна женщина встает и говорит: «Вас, Лариса, надо каждый день но телевизору показывать».
Я засмеялась: «Зачем же? Я же немолодая, некрасивая, толстая».
А женщина в ответ произнесла речь, которую я теперь часто пересказываю. Речь была такая: «Вот именно, Ларисочка! Вы подумайте сами! Если показывают только молодых, немолодые расстраиваются. Если только красивых – некрасивые переживают. А если только худеньких – толстым обидно. А так вы немолодая, некрасивая, толстая – всем на душе хорошо».
Вопросы из зала бывают разные. И хоть я всегда в шутку предлагаю рассказать про наших звезд – кто, с кем, когда и от кого, никто этих вопросов, как правило, не задает. А чаще всего говорят: «Почитайте еще» или «Расскажите о себе».
Родилась я сразу после войны в Москве, в Грохольском переулке. Во дворе у нас было бомбоубежище. И, если на его крышу забраться, можно было через забор совершенно бесплатно смотреть трофейные фильмы, которые показывали в летнем кинотеатре «Перекоп». Фильм «Тарзан» мы всем двором смотрели раз двадцать.
Звали мы друг дружку не по именам, а по прозвищам – Дыня, Каштан, Воробей.
Меня, естественно, – Рубала. И вот совсем недавно иду я по улице, около меня останавливается «мерседес», и выходит из него солидный дядька. Я смотрю – Огурец из нашего двора. Как его звали-то, господи? А он ко мне подходит и говорит: «Привет, Рубала!» А я ему: «Здорово, Огурец!» И мы с ним замечательно поболтали, повспоминали наш двор и всех, кто там жил.
Часто журналисты спрашивают меня: «Когда вы почувствовали себя знаменитой?»
Если честно – никогда. У меня нет такого ощущения. Но был один особенный день – когда Малинин получил в Юрмале Гран-при. И на гала-концерте впервые исполнил наш с Давидом Тухмановым романс «Напрасные слова». Зрители так аплодировали, так кричали «браво», что я от радости не знала, куда деваться. А через два дня Малинин уже пел романс в очень тогда популярной передаче «До и после полуночи» – «Напрасные слова – виньетка ложной сути…»
И меня стали знать – по имени и фамилии. Особенно всех зацепила «виньетка ложной сути». И с тех пор меня все время спрашивают – а что это такое?
Опять вернемся в наш послевоенный двор.
Жили мы все тогда непросто. Самым вкусным, что только может быть на свете, был хлеб с шоколадным маслом. Одеты мы все были бедно – в перешитые и перелицованные вещички… Интересно, сегодняшняя ребятня догадается, что это такое – перелицованные?
И вот однажды зимой к нам во двор пришел фотограф. Он построил всех ребят и сфотографировал – вместе, по парам и по одному. Через несколько дней он принес готовые фотографии. Боже мой, какая же на них была изображена красота! Мы все синеглазые, краснощекие, на бледно-салатовом фоне. А вокруг нас рамочка с голубками, сердечками и цветочками. Одним словом, рай. А мы в нем – ангелочки. Или даже маленькие буржуи. Мы спросили у фотографа – а как это он так сделал? Тогда он и произнес очень необычное слово – «виньетка». А я его запомнила и через несколько десятков лет вспомнила – и фотографа, и эту виньетку. И написала про напрасные слова с виньеткой ложной сути – и, пожалуйста, прославилась!
Рубальская – это моя фамилия, девичья. Папка мой – Алексей Давидович Рубальский – родился в маленьком еврейском местечке Вчерайшее на Украине. Когда началась война, он ушел на фронт, воевал. А в это время всю его семью расстреляли немцы. Через тридцать четыре года после окончания войны его сердце, не забывшее эту боль, разорвалось. Папке было всего 59 лет.
В 1944 году отец приехал в Москву, познакомился с мамой, потом родились мы с Валеркой. Валерка – мой брат. Сейчас он, конечно, Валерий Алексеевич, солидный человек, но для меня он до сих пор маленький. Младший братик. И мне все время хочется его опекать. Ему эта опека уже давно надоела, и он сердится на меня. Но я это выдерживаю и от своей линии не отступаю. Вместе с братом, его женой и дочкой живет моя мама Александра Яковлевна. Мы с ней разговариваем по телефону раз пять в день. Она очень всем интересуется, и у нее хорошая память. Она помнит даже то, что было лет пятьдесят назад, – в подробностях, с датами и цифрами.
Летом мы все живем на дачах – наши домики рядом, мама переходит под мое крыло, и живет со мной и Давидом, а по соседству – брат, его жена Лера и Светка – дочка. Мы все дружим, и ходим от дома к дому – у нас обед, у них ужин, и наоборот. Мама говорит: «Лариса, ты у нас ГЛАВАРЬ семьи».
А в моей жизни ГЛАВАРЬ – Давид. Я про него песенку написала —
Это так и есть. Он часто бывает сердитый, прямолинейный, но справедливый и очень надежный. Это моя самая большая любовь. Он хороший врач. На первых порах моей песенной жизни Давид мне очень помог – открыл во мне способности, – во-первых, и привлек ко мне внимание многих композиторов и исполнителей, когда они садились пациентами в его стоматологическое кресло.
Виньетка ложной сути что это значит
Почему напрасные слова-виньетка ложной сути? суть слово виньетка
Признается парень в любви,говорит красивые слова(а это всего лишь красивая рамка для его лживых слов,ложной сути его признаний,ведь он не любит её а видит лишь финансовую пользу от брака. говорит он много и долго,но если девушка умна,то она понимает,что это напрасные слова и они только красиво обрамляют их ложную суть.
не знаю пока,если тетка приедут махну с ними в новосибирск
Здорево.В гости?Они в городе живут?В Болгарии продали?На машине?
да они обе квартиры продали в болгарии и построили себе двухэтажный дом на берегу обского моря,я ещё у них там не была,хочется посмотреть
Тогда прекрасно будет.Хотя лучше летом конечно
летом огород. надолго его бросать нельзя
Лариса Рубальская сравнила красивые слова, маскирующие обман, с красивой рамочкой, виньеткой, делающей привлекательной плохую картинку.
Виньетка ложной сути
Взгляни на всех высокомерных и унизь их.
. Книга Иова
Прихлопни их проворной эпиграммой.
Пушкин
Я не люблю всё легковесное, дешёвое, гнилое, извращённое. всех этих экзальтированных дамочек, владелиц ломбардов и массажных салонов, порхающих из программы в программу на ТВ, лепечущих «напрасные слова», мнящих себя «поэтессами», на досуге ворующих картины Айвазовского. «юмористов»-гопников, впадающих в ребяческий восторг от созерцания собственных испражнений. – самозванных «народных поэтов», убогих «отцов одностиший» из представителей «наиболее угнетаемых в сексуальном отношении слоёв населения», восторженно-вожделенно ожидающих, когда же «в мужском столкнёмся мы сортире»? Всех этих «гариков» и бородавок на теле современной поэзии.
Вы всё вокруг стремитесь обесценить, чтобы самим остаться в барыше!
Но НАСТОЯЩАЯ ПОЭЗИЯ жива, не смотря на все ваши старания! И до вершин души её, до вечной русской славы вам не добраться. Никогда!
.
.
ВИНЬЕТКА ЛОЖНОЙ СУТИ
.
У вашего крыльца.
Последний миг конца.
Как растворимый кофе.
В любви ты супер-профи!
Л. Рубальская
Александр Малинин (Выгузов) самозабвенно исполняет
рОманс на «стихи» некой Р у б а л ь с к о й.
Прислушаемся.
Я скоро догорю.
Напрасные слова
Напрасно говорю.
У вашего крыльца.
Тогда уж соизвольте –
Последний миг конца
Познать мне не позвольте!
Уж вы не обессудьте.
Виньетка ложной сути!
Что это? О чём это?
Что за абракадабра.
Попробуем разобраться.
– Наддайте мастерства,
А то я вся горю!
– Опасные слова!
– Ах, что я говорю?!
Здесь? Прямо у крыльца?
Тогда уж соизвольте –
Последний миг конца
Принять мне не позвольте!
Уж вы не обессудьте.
(Роется в ридикюле,
Достаёт презерватив) –
Виньетка ложной сути!
Ну, вот. Теперь всё понятно!
.
.
ПРО ЛОРОЧКУ, ВОВОЧКУ. ДА НА ИХ ТУСОВОЧКУ!
(Разговор, подслушанный в нижнем буфете ЦДЛ)
Хоть ты не настоящий,
Как растворимый кофе,
Но действуешь бодряще,
В любви ты супер-профи.
Рубалка. ру
_______________
*Хотя. имя ей – ПОШЛОСТЬ! Неприкрытая, уже никем и ничем не сдерживаемая пошлятина.
**Вишневского.
.
.
ИЗ ЛИЧНОЙ ПЕРЕПИСКИ
Кондратий, сейчас на эстраде полно дебилов, которые исполняют примитивные тексты, а Лариса пишет стихи, и многим они нравятся.
Александр
.
«Лариса пишет стихи». Конечно, Александр! Тем хуже для Ларисы, её стихов и непреклонных её поклонников. Потому, что примитивные «тексты» — всеми безоговорочно! — таковыми и признаются, о них и говорить не стоит. А Лариса пишет стихи, всё-таки стихи. Но насколько же далеки они от истинной Поэзии! От поэзии Цветаевой, Гумилёва, Есенина, Георгия Иванова. И это так называемое «творчество» (Рубальской и ей подобных), все эти потуги, поделки и подделки выдаются за настоящее искусство! (Малинин ведь исполняет их вперемешку с подлинными шедеврами и классикой русского романса.) Мы-то в состоянии это понять и оценить. А вот молодёжь. неопытные души. Так взращиваются и зомбируются те самые «дебилы», о которых вы, Александр, говорите.
– Убедили. А можно что-нибудь и про Вовочку?
– Извольте!
.
И мы, как зрелые мужчины,
То есть не мальчики, но мужи,
В мужском столкнёмся мы сортире.
Не обязательно от жажды,
Но обязательно однажды.
ВВ, «п.»*
Да, век живи. Вот, довелось узнать,
Что есть е щ ё мужчины в этом мире.
Хотя б один. Его Володей звать.
Мы встретимся. Конечно же. в театре! –
В «Большом». А может быть в «Сатире».
Но обязательно – в сортире!
_____________________
*Вишневский (Гехт) В.П., он же ВВ,«п.», он же Фуфлушкин, он же Ахиневич-Галиматьинский,
он же Однострочечник, он же Струйчак-Энурейский.
Вишневский всегда пытался казаться не тем, кем он является на самом деле (закомплексованный, не уверенный в себе мальчик), любил сочинять разные байки, выдавая себя за других персон (например, знакомясь с девицами, он выдавал себя за Михаила Боярского). Здесь он представлен натурально, во «красе», и с теми кликухами, которым более всего соответствует.
Я назвал бы тебя* Атлантидой,
Но ведь ты утопаешь в дерьме.
ВВ, «п.»
Да и ты, Вован, не Пушкин.
Ты фуфло. фуфлу. Фуфлушкин!
___________
*Имеется в виду Россия.
.
.
ГНИЛОЙ ВОПРОС
– Поэт Фуфлушкин или не поэт?
– Говно вопрос! – был Гамлету ответ.
Разговор читателей
Вопрос гнилой, однако я отвечу.
Вопрос – дерьмо.
Вдвойне дерьмо – ответ!
Поэт говна.
. Или говно поэт?
.
.
U$$АТЫЙ СИРАНО НА КОРПОРАТИВЕ
(Рассказ моего друга, сидевшего за одним столом с Фуфлушкиным)
С утра пришлось побыть поэтом,
И весь я в этом, весь я в этом!
Фуфлушкин
Прикинь, сейчас сидел с «поэтом», –
И весь я в Э Т О М! Весь я в Э Т О М!
Да, пить с поэтом?! – мудрено.
И это. – Всё ОБ СИРАНО.
.
Но я же ведь не уезжаю!
Фуфлушкин
Богатый «папа» позвал на ужин:
– Ну, все свои. И Вован читает.
. Ты не уехал. – кому ты нужен?! –
Шутов гороховых т а м хватает!
Тебя заказали на завтра к обеду.
«Ах, я не уехал. Ах, я не уеду. »
.
О, как люблю я ПУДРИТЬ ЛЮДЯМ
ИЗВИЛИНЫ! (Но хлеб мой труден.)
Фуфлшкин
Твой хлеб не труден!
«Звиздишь», паскуден.
КОНЕЦ ИУДИН,
Обрыдло ж ЛЮДЯМ!
.
.
***
Простебайся ты хоть до седин,
Ан решит всё минутная «стрелка»!
Вот сойдёмся один-на-один –
Поглядим: кто пиит, кто подделка.
.
Моё – каскад импровизаций!
Моё искусство вне традиций.
Ахиневич-Галиматьинский
Твоё – маразм инсинуаций.
Твоё бахвальство – без границы.
Готов – в натуре! – обосраться,
Чтоб только в «гении» набиться!
.
.
«ТВОРЧЕСКОЕ КРЕДО» АХИНЕВИЧА-ГАЛИМАТЬИНСКОГО
«Что за х-рня?» – мне хочется сказать!
Ахиневич-Галиматьинский
В мозгу – х-рня,
В сти-ху – дресня!
.
.
М – АЗЬ ВИШНЕВСКОГО
(В душном вагоне метро, читая газету «Московский комсомолец»
с очередной порцией инсинуаций Однострочечника в рубрике «Вишневский сад»)
Один «залепил». – и всех блевать тянет!
.
.
ОТ БЕДРА.
(Рассказ Однострочечника о неожиданной встрече с музой на узких
мостках через лужу в дебрях «Вишневского сада», насаждаемого «МК»)
На мотив Максима Леонидова
Она прошла, как королева, по зелёным мосткам,
В шикарный зад меня толкнула, шутя.
Я оглянулся посмотреть: не оглянулась ли она,
Чтоб посмотреть: не. на. е. б.
– Нуль, се ля ви!
.
.
В презервативе ни х. не вижу!
Однострочечник
Хотел воспеть твою красу,
Но ни «who» я не вижу.
Перо к бумаге поднесу –
И снова – мордой в жижу!
Обычно в это время я всплываю.
Струйчак-Энурейский
– Сейчас всплыву. Уже мне светит
Софит! – эстрадная звезда.
«Ряд писсуаров я приметил,
И понял вдруг, что мне туда!»*
––––––––––
*Слова Струйчака-Энурейского
.
.
.
ГРАФОМАНУ ВВ, «п.»
Стихов плодишь ты тьму и тьму!
И всё – ни сердцу, ни уму.
.
Насмешками обиженный жестоко,
Маркиз Вошь-Неффский сетовал глубоко!
Вот, на Кондрашку подал он донос.
И что ж? Нам смех, маркизу нос!
Иная брань, конечно, неприличность, –
Нельзя писать: какой-то там жидок,
Усатый словоблуд, кидок, индюк в жабо. –
Всё это будет личность.
Но можно написать, примерно, так:
Сей имярек. в кривлянии мастак,
Сортиров и сантехники оратор,
(В своих стишках) изрядно пошловат,
Отменно глуп, и даже тухловат. –
Тут не лицо, а только литератор!
.
Как же прочно я стою,
Корректируя струю!
И стало в и д н о всем, как я стою.
И в и д н о стало всем, как я пою.
И вряд ли скажут, что меня тут нет.
Струйчак-Энурейский
Он верещал: «Я был, я есмь, я бу. » –
Его здесь нет!
Прошло всего каких-то десять лет.
.
Б ы л о. – да смыло!
.
.
P.S. ИЗ РАЗГОВОРА ЧИТАТЕЛЕЙ
– Как пошло кончился Вован.
– Как долго корчился Вишневский!
Виньетка ложной сути
ВИНЬЕТКА ЛОЖНОЙ СУТИ
.
Последний миг конца
Понять мне не позвольте!
В любви ты супер-профи.
Л. Рубальская
Саша Малинин самозабвенно поёт «рОмансы»
на «стихи» некой Р у б а л ь с к о й.
Прислушаемся.
Напрасные слова
Напрасно говорю.
У вашего крыльца
Я скоро догорю.
У вашего крыльца.
Тогда уж соизвольте –
Последний миг конца
Понять мне не позвольте.
Уж вы не обессудьте.
Виньетка ложной сути!
Что это? О чём это.
Попробуем разобраться.
А если так:
– Наддайте мастерства,
А то я вся горю.
– Опасные слова.
– Ах, что я говорю?!
Здесь? Прямо у крыльца?
Тогда уж соизвольте –
Последний миг конца
Принять мне не позвольте!
Уж вы не обессудьте.
(Роется в ридикюле,
Достаёт презерватив. ) –
Виньетка ложной сути!
Ну, вот. теперь всё понятно!
.
.
ПРО ЛОРОЧКУ, ВОВОЧКУ, ДА. НА ИХ ТУСОВОЧКУ!
(Разговор, подслушанный в нижнем буфете ЦДЛ)
Хоть ты не настоящий,
Как растворимый кофе,
Но действуешь бодряще,
В любви ты супер-профи.
Рубалка. ру
Он для бездарностей раздут,
А для талантливости сдунут.
Тут вам иль Быкова толкнут,
Или Рубальскую подсунут!
ИЗ ЛИЧНОЙ ПЕРЕПИСКИ
– Кондратий, сейчас на эстраде полно дебилов, которые исполняют примитивные тексты и не могут двух слов связать, а Лариса пишет стихи, и многим они нравятся.
Александр
.
.
– Дорогой Александр!
Спасибо за отзывы.
Мои эпиграммы — конечно же эпатаж и провокация. но!
«Лариса пишет стихи». Конечно, Александр! Тем хуже для Ларисы, её стихов и многочисленных её поклонников. Потому, что примитивные и бездарные «тексты» — всеми, безоговорочно! — таковыми и признаются, о них и говорить не стоит. А Лариса пишет стихи, всё-таки стихи. Но насколько далеки они от истинной Поэзии! От поэзии Цветаевой, Гумилёва, Есенина, позднего Георгия Иванова. И это так называемое «творчество» (Рубальской и ей подобных), все эти потуги, поделки и подделки выдаются за настоящее искусство (Малинин ведь исполняет их вперемешку с подлинными шедеврами и классикой русского романса)! Мы-то в состоянии это понять и оценить. А вот молодёжь, неопытные души. вообще народ в широком смысле слова. Так взращиваются те самые «дебилы», о которых вы, Александр, говорите.
– Убедили.